Технические характеристики ford focus: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус 2

Второе поколение Focus выпускалось компанией Ford Motor с 2004 по 2011 год и имело идентичные с первым поколением кузова и подвеску. О последней, а также о других технических характеристиках Форд Фокус 2 как раз и пойдет речь далее. Однако прежде чем перейти к их рассмотрению, хотелось бы отметить, что на российском рынке данный автомобиль представлен четырьмя видами кузовов: седаном, универсалом и двумя хэтчбеками (с 3 и 5 дверями), кстати, вот видео тест драйва Форд Фокус 2. Каждый из них имеет свои особенности, поэтому знакомиться с ними лучше обособленно.

Седан.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 4.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4481.
  • Ширина, в мм: 1840.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 467.

Универсал.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4468.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 482 или 1525 (при сложенных задних креслах).

3-дверный хэтчбек.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 3.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4337.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 282.

5-дверный хэтчбек.

Особенности кузова.

  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.

Объемные и размерные характеристики.

  • Длина, в мм: 4337.
  • Ширина, в мм: 1839.
  • Высота, в мм: 1497.
  • Объем багажника, в л: 282.

Особенности силового агрегата.

Варианты движков и определяемые ими технические характеристики Ford Focus 2.

Вне зависимости от типа кузова все автомобили, именуемые Форд Фокус 2, могут оснащаться следующими видами моторов:

  1. 1,4 Duratec,
  2. 1,6 Duratec,
  3. 1,8 Duratec,
  4. 2,0 Duratec,
  5. 1,6 Duratec Ti-VCR,
  6. 1,8 Duratorq TDCi,

которые вместе с выбранной коробкой переключения передач наделяют то или иной авто определенными характеристиками веса, силы, экологичности и динамики. Что это за характеристики?

1,4 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1388.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 80.
  • Крутящий момент, в Нм: 124.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 164.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 155.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 14,1.

1,6 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
  • Мощность, в л.с.: 100.
  • Крутящий момент, в Нм: 150.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,5/6,7 (для «механики») или 10,3-10,6/5,8-6,0/7,5-7,7 (для «автомата» с поправкой на тип кузова).
  • Предельная скорость, в км/ч: 180.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 159 (для «механики») или 179 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 11,9 (для «механики») и 13,6 (для «автомата»).

1,8 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 125.
  • Крутящий момент, в Нм: 165.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,5/5,6/7,0 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 195.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 167.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,3.

2,0 Duratec.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1999.
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
  • Мощность, в л.с.: 145.
  • Крутящий момент, в Нм: 185.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,8/5,4/7,1 (для «механики») или 11,2/6,1/8,0 (для «автомата»).
  • Предельная скорость, в км/ч: 195.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 169 (для «механики») или 189 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата»).

1,6 Duratec Ti-VCR.

  • Тип топлива: бензин.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 115.
  • Крутящий момент, в Нм: 155.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
  • Предельная скорость, в км/ч: 190.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.

1,8 Duratorq TDCi.

  • Тип топлива: дизель.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
  • Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
  • Мощность, в л.с.: 115.
  • Крутящий момент, в Нм: 280.
  • Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 6,7-6,8/4,3-4,4/5,2-5,3 (соответственно с поправкой на тип кузова).
  • Предельная скорость, в км/ч: 190.
  • Уровень выбросов в атмосферу CO2, в гр. на км.: 137.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.

Иные характеристики.

  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Объем топливного бака, в л: 55 (для бензина) или 53 (для дизеля).
  • Колесная база, в мм: 2640.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), в м: 10,4.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Технические характеристики Ford Focus

Ниже приведены технические характеристики Ford Focus для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ford Focus, представленных здесь – 423.

Выбор модификации Ford Focus

Седан 4-дв. 2.0i MT (131 л.с.)Седан 4-дв. 2.3i MT (153 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 MT (98 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 MT TDDi (90 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 MT TDDi (75 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 MT (115 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 MT TDCi (101 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 AT (130 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 AT (111 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 MT (130 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 MT (111 л.с.)Седан 4-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Седан 4-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 AT (98 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT (115 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT TDDi (75 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT TDDi (90 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT TDCi (101 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT TDCi (116 л.с.)Седан 4-дв. 2.0i AT (131 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDi AT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDi MT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi MT (115 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi MT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 AT (111 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0i AT (131 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDi MT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 MT (111 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0i MT (131 л.с.)Универсал 5-дв. 2.3i MT (153 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 AT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDi AT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi AT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 AT (115 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT (115 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 Di AT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT TDDi (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (131 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (131 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 AT TDDi (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT TDCi (115 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (98 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (111 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (111 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0i MT (110 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0i MT (172 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (98 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 AT TDCi (115 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 Di MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT TDCi (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT TDDi (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT TDDi (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (131 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 AT TDDi (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT TDCi (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (131 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (98 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0i MT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0i MT (172 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 AT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDDi MT (90 л.с.)RS хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (215 л.с.)ST универсал 5-дв. 2.0 MT (173 л.с.)ST хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (173 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (173 л.с.)Седан 1.6 AT (101 л.с.)Седан 1.6 MT (101 л.с.)Седан 1.8 MT (116 л.с.)Седан 1.8 AT (116 л.с.)Седан 1.8 TDDi AT (90 л.с.)Седан 1.8 TDDi MT (116 л.с.)Седан 2.0 MT (131 л.с.)Седан 1.4 AT (75 л.с.)Седан 1.4 MT (75 л.с.)Седан 1.8 TDDi AT (116 л.с.)Седан 1.8 TDDi MT (90 л.с.)Седан 2.0 AT (131 л.с.)Седан 2.3 MT (145 л.с.)Седан 2.3i MT (153 л.с.)Универсал 5-дв. 2.3i MT (153 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi MT (115 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDDi MT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDDi MT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 AT (131 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 MT (131 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDDi AT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 AT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi AT (115 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDDi AT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 AT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDDi MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDDi MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (131 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDCi AT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDDi AT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDDi AT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (131 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 AT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 AT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDDi AT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDDi AT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDCi MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDDi MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDDi MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (131 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (131 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDCi AT (116 л.с.)CC кабриолет 1.6 MT (101 л.с.)CC кабриолет 2.0 AT (145 л.с.)CC кабриолет 2.0 MT (145 л.с.)CC кабриолет 2.0 TDCi MT (136 л.с.)ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (225 л.с.)ST хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (225 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.5 T MT (225 л.с.)WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Седан 4-дв. 1.4 AT (80 л.с.)Седан 4-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 AT (125 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Седан 4-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Седан 4-дв. 1.6 AT (116 л.с.)Седан 4-дв. 2.0 TDCi AT (136 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi AT (136 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi AT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi AT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Купе 2.0 MT (140 л.с.)Седан 2.0 MT (140 л.с.)CC кабриолет 1.6 MT (101 л.с.)CC кабриолет 2.0 AT (145 л.с.)CC кабриолет 2.0 MT (145 л.с.)CC кабриолет 2.0 TDCi MT (136 л.с.)CC кабриолет 1.6 AT (101 л.с.)RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (305 л.с.)RS хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (305 л.с.)RS500 хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (350 л.с.)ST хетчбэк 3-дв. 2.5 T MT (225 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.5 T MT (225 л.с.)X Road универсал 5-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Седан 1.6 AT (101 л.с.)Седан 1.6 MT (116 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Седан 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Седан 2.0 MT (145 л.с.)Седан 1.4 MT (80 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (101 л.с.)Седан 1.6 MT (101 л.с.)Седан 1.8 MT (125 л.с.)Седан 2.0 AT (145 л.с.)Седан 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Седан 2.0 TDCi MT (110 л.с.)Седан 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)Седан 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)Универсал 5-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Универсал 5-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (80 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (145 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (101 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 TDCi MT (116 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (145 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (109 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)ST универсал 5-дв. 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)Седан 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Седан 1.6 MT (125 л.с.)Седан 1.6 PowerShift (105 л.с.)Седан 1.6 PowerShift (125 л.с.)Седан 1.6 MT (105 л.с.)Седан 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)Седан 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)Седан 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)Седан 1.6 MT (85 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Седан 2.0 PowerShift (150 л.с.)Седан 2.0 PowerShift (160 л.с.)Седан 2.0 MT (150 л.с.)Седан 2.0 MT (160 л.с.)Седан 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)Седан 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)Седан 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)Седан 2.0 TDCi MT (140 л.с.)Седан 2.0 TDCi MT (163 л.с.)Седан 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Универсал 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 PowerShift (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (105 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (125 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 MT (85 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 PowerShift (150 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 MT (150 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi MT (140 л.с.)Универсал 5-дв. 2.0 TDCi MT (163 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Универсал 5-дв. 1.6 PowerShift (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 PowerShift (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (85 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 PowerShift (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 PowerShift (160 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (160 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (140 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (163 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 PowerShift (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. BEV (146 л.с.)RS хетчбэк 5-дв. 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (249 л.с.)ST хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (185 л.с.)Седан 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Седан 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)Седан 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)Седан 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)Седан 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)Седан 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)Седан 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)Седан 1.5 TDCi MT (120 л.с.)Седан 1.5 TDCi MT (95 л.с.)Седан 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)Седан 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Седан 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Седан 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)Седан 2.0 TDCi MT (150 л.с.)Седан 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)Седан 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)Седан 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Седан 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)Седан 1.5 TDCi MT (105 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Универсал 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)Универсал 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)Универсал 1.5 TDCi MT (105 л.с.)Универсал 1.5 TDCi MT (120 л.с.)Универсал 1.5 TDCi MT (95 л.с.)Универсал 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)Универсал 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)Универсал 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Универсал 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Универсал 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)Универсал 2.0 TDCi MT (150 л.с.)Универсал 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)Универсал 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 TDCi MT (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 TDCi MT (120 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.5 TDCi MT (95 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (115 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 TDCi MT (95 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 2.0 TDCi MT (150 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Универсал 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)Универсал 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)Универсал 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)Универсал 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)Универсал 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)Универсал 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)Универсал 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)Хетчбэк 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)Хетчбэк 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)Хетчбэк 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)Хетчбэк 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)Хетчбэк 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)Хетчбэк 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)Хетчбэк 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество мест5
Длина, мм4445
Ширина, мм1725
Высота, мм1488
Колёсная база, мм2614
Колея передняя, мм1488
Колея задняя, мм1476
Снаряженная масса, кг1174
Объем багажника максимальный, л391
Объем багажника минимальный, л391

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31999
Мощность двигателя, л.с. (кВт)140 (103)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 6 000
Максимальный крутящий момент, Н*м184
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 4 250

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-92
Расход топлива в городе на 100 км, л9.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л6.7

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar

Citroen представила дизайн нового кроссовера

Несколько подразделений марки одновременно опубликовали в соцсетях первый тизер нового кроссовера, дебют которого состоится 16 сентября.

Автор: Никита Новиков, редактор

Как ожидается, новинка от Citroen будет продаваться под названием C3, а в ее основу ляжет упрощенная версия модульной архитектуры CMP. Особых подробностей о модели пока нет, но судя по изображению, он получит внешность по аналогии с C3 и C4 с 2-уровневой передней оптикой с расходящимися от решетки радиатора светодиодными «лучами», а в самой решетке разместился логотип компании. В бразильском офисе издания Motor1.com.br отметили, что несмотря на скорый дебют автомобиля, его появления у дилеров марки не стоит ждать ранее апреля следующего года.

Напомним, что марка Citroen уже использует индекс C3 для европейского хэтчбека, но модель с таким же названием для развивающихся рынков позиционируется как кроссовер. Он встанет на ступень ниже модели C4 Cactus и станет первым автомобилем для французского бренда, в основу которой ляжет платформа CMP (Common Modular Platform), выпущенная в Порто-Реале (Бразилия). Новинка станет частью нового плана компании под названием Project CC21, в который войдут бюджетный седан и хэтчбек, отмечает «Тарантас Ньюс».

В компании намекнули, что основные технические характеристики нового кроссовера будут схожи с данными Peugeot 208. Так, под капотом должен разместиться 1,6-литровый агрегат на 118 л.с. мощности. В качестве трансмиссии будет использоваться 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный «автомат». Для более дорогих модификаций предложат «турботройку» объемом 1,0 литра и мощностью 120 л.с. В Индии в гамму также войдет 1,2-литровый силовой агрегат на 130 л.с. Не исключается и появление полностью электрической версии кроссовера.

Форд Фокус 2018 | Технические характеристики – Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Двухзонный электронный автоматический контроль температуры

48-дюймовый цветной ЖК-дисплей, настраиваемый драйвером

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Передние и задние купольные фары

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

USB-порты для интеллектуальной зарядки (два)

Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, подъем и опускание всех окон в одно касание

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема Sony с голосовой навигационной системой

Зеркало заднего вида день / ночь

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Система распознавания голоса SYNC

Начало страницы

Форд Фокус 1 2007 года выпуска.4i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus 1.4i – хэтчбек с 3 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,4 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5700 об / мин и 124 Нм (91 фунт-фут / 12,6 кгм) при 3500 об / мин соответственно.Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 1229 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 164 км / ч (102 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа – 157,0 г / км.

2007 Ford Focus 1.4i технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2007 г. Форд Фокус 1.4i

краткие данные
Какой кузов? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4337 мм
Насколько тяжелый? 1229 кг
Какой размер двигателя? 1,4 литра, 1388 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 PS /79 л.с. /59 кВт при 5700 об / мин
Какой крутящий момент? 124 Нм /91 фут.фунт / 12,6 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,1 с
Как быстро? 164 км / ч , 102 миль / ч
Насколько экономично? 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 157,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2007 Ford Focus 1.4i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2640 мм 103.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1531 мм 60,3 дюймы
Длина 4337 мм 170,7 дюймы
Ширина 1839 мм 72.4 дюймов
Высота 1500 мм 59.1 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,64
Снаряженная масса 1229 кг 2709 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,324
Фронтальная зона 2,26 м²
CdA 0,73
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1388 куб.см
(84,701 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 76,5 мм
2,99 × 3,01 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5700 об / мин
Удельная мощность 56.9 л.с. / литр
0,93 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 124 Нм (91 фут · фунт ) (12,6 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 89,34 Нм / литр
1,08 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1122.6 кПа (162,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 347 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость164 км / ч (102 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 65,17 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
47,93 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
64,28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже лучше 20,86 кг / кВт
34,85 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8.7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,5 / 18,5 / 15,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,5 / 52,3 / 42,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 27,0 / 43,6 / 35,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 157,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.900
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 15
Шина задняя 195/65 15
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза265 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.88
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 167486
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2007 Форд Фокус 1.4i , добавлен 02.01.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Ford Focus ST 2019 – характеристики, цена, фото

Описание Ford Focus ST 2019

Ford Focus ST 2019 года – это обновленная переднеприводная спортивная версия хэтчбека С-класса.Мир впервые увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели в феврале 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Focus ST 2019 имеет неплохие габариты для своего класса. Он стал немного меньше предшественника, но на пространство внутри автомобиля это не повлияло. Нельзя сказать, что в салоне много места, но также нельзя сказать, что его мало. Также стоит отметить, что в новом поколении клиренс уменьшился на 10 мм.

Длина 4378 мм
Ширина 1979 мм
Ширина (без зеркал) 1825 мм
Высота 1452 мм
Колесная база 2700 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель представил миру этот автомобиль в 4-х комплектациях. Количество комплектаций автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями делили поровну, то есть 2 модификации с бензиновым двигателем и столько же модификаций с дизельным двигателем.Модификация 2.3 EcoBoost имеет самый мощный двигатель. Объем двигателя составляет 2 литра, он способен развивать скорость 250 км / ч за 5,7 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у его предшественника. Его крутящий момент составляет 420 Нм.

на полной скорости 220 – 250 км / ч (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км 4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Число оборотов 3500-5600 об / мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с. 190 – 250 л.с. от.(в зависимости от модификации)

ОБОРУДОВАНИЕ

Изменилось и оснащение вагонов. В качестве опции покупателю доступны новые диски R19 с более мощными тормозами. Также стоит отметить, что после двух поколений этой модели производитель решил добавить в машину несколько режимов движения, а именно 3 (Sport, Slippery / Wet, Normal).

ВЫБОР ФОТО Ford Focus ST 2019

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Ford Focus ST 2019 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Ford Focus ST 2015?
Максимальная скорость Ford Focus ST 2015 – 220 – 250 км / ч (в зависимости от модификации)

✔️ Какая мощность двигателя у Ford Focus ST 2015?
Мощность двигателя Ford Focus ST 2015 составляет 190 – 250 л.с. из. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива у Ford Focus ST 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST 2015 – 4,8 – 7,9 литра на 100 км (в зависимости от модификации)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ АВТОМОБИЛЯ Ford Focus ST 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-74625347.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-74625347 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-74625347 .rt-detail i, # rt-tpg-container-74625347 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-74625347 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-74625347 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-74625347. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-74625347.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-74625347 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74625347 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74625347 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74625347 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74625347 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-74625347 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-74625347 .read-more a {border-radius: px}]]>

ОБЗОР ВИДЕО Ford Focus ST 2019

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Ford Focus ST 2019 и внешними изменениями.

Перед представлением седан Ford Focus (фейслифтинг) шпионил за тестом

Последнее обновление 13 сен, 2021, 0:15

Седан Ford Focus (facelift) на шпионских изображениях

Американский автопроизводитель Ford представит обновленную версию своего седана Focus в ближайшие дни.Теперь частично замаскированный тестовый мул будущего автомобиля был замечен во время испытаний, в ходе которых были обнаружены важные детали его конструкции. Изображения предполагают, что у него будут измененные фары, решетка радиатора, многоспицевые колеса и измененный задний бампер. Вот подробности.

Автомобиль получит светодиодные фары и двухцветные диски.

.

Седан Ford Focus (фейслифтинг) будет иметь покатую линию крыши, скульптурный капот, большую решетку радиатора, широкое вентиляционное отверстие и измененные светодиодные фары.Он будет окружен затемненными центральными стойками, ORVM с установленными индикаторами, четкими линиями кузова и двухцветными колесами с алмазной огранкой. Задние фонари с закругленными краями с новой графикой, антенна в виде акульего плавника и обновленный бампер будут доступны на задней части.

Будут доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателем

Под капотом седан Ford Focus (фейслифтинг) должен быть доступен с выбором 1.0-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели EcoBoost, а также 1,5-литровые и 2,0-литровые дизельные двигатели EcoBlue. Данные о выходной мощности и крутящем моменте будут объявлены позже.

получит обновленную информационно-развлекательную систему и несколько подушек безопасности.

Седан Ford Focus (фейслифтинг), вероятно, будет иметь просторную кабину с улучшенными материалами, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, датчики парковки, бесключевой доступ и многофункциональное рулевое колесо.В нем разместится информационно-развлекательная система с большим экраном и улучшенным программным обеспечением. Безопасность пассажиров должны обеспечивать несколько подушек безопасности, АБС с EBD, датчики столкновения и камера заднего вида.

Ford Focus (фейслифтинг) седан: Цена и наличие

Подробная информация о ценах и доступности седана Ford Focus (фейслифтинг) будет объявлена ​​во время его презентации.Однако дебют четырехколесного автомобиля в Индии кажется маловероятным из-за того, что Ford свернул здесь свою деятельность.

CURT 11158 Сцепное устройство для прицепа, класс 1, приемник 1-1 / 4 дюйма, совместимо с выбранным Ford Focus: Automotive

Мне надоело использовать велосипедные стойки в стиле «ремень на люке», потому что они никогда не чувствовали себя настолько надежными. Я также не очень доверяю системам багажников на крыше для велосипедов из-за проблем с чистотой и меньшей экономией топлива.Хотя это личное предпочтение.

Если вы похожи на меня, то эта заминка – то, что вам нужно. Я позвонил и получил предложение более 300 долларов за установку подобной заминки на мой Ford Focus 2013 года … Лично я слишком упрям, чтобы тратить такие деньги на что-то настолько простое. Эта заминка стоила чуть более 100 долларов, и ее установка заняла всего несколько часов.

При установке не обошлось без сбоев, но в целом это было легко. Для установки на Ford Focus вам понадобятся трещотки, розетки, прерыватели, динамометрические ключи, пандусы или домкрат и подставка (у большинства опытных в автомобилях людей есть это оборудование) и, что наиболее важно, что-то, что можно просверлить в раме автомобиля. .

Просверливание рамы было, безусловно, самой сложной частью установки. Наконец-то мне удалось найти ступенчатое сверло, специально разработанное для эффективной резки металла. Диаграмма немного сбивала с толку, но после небольшого ознакомления с ней она обрела смысл.

В основном, для установки: вы поднимаете заднюю часть автомобиля, снимаете болты, удерживающие глушитель на месте, насухо устанавливаете сцепное устройство над (под?) Глушителем так, чтобы оно соприкасалось с рамой, отметьте, где вам нужно просверлить в раму (единственное отверстие без ствольной коробки уже в раме).Уберите сцепку и возьмите сверло по металлу / ступенчатое сверло. Не забудьте также вырезать теплоизоляционный экран там, где сцепка будет соприкасаться с рамой. (Теплоизоляция податлива и со временем сжимается, в результате чего сцепка расшатывается, если ее не отрезать).

Просверлите отмеченное отверстие рамы до указанного диаметра. Теперь вам нужно вставить болт с квадратным подголовком и прямоугольную шайбу в раму. Для этого вам нужно расширить продолговатое / овальное отверстие в задней части рамы.Я использовал дремель, чтобы слегка отшлифовать край, чтобы головка болта с квадратным подголовком прошла сквозь него. Используя проволоку, вы можете протянуть ее через шлифованное / продолговатое отверстие в только что просверленное отверстие в раме, протягивая шайбу и болт с квадратной головкой. Теперь вы можете установить сцепное устройство в правильное положение. Пальцами затяните все болты, затем слегка их затяните, но …

НЕ ПОВТОРЯЮ НЕ ЗАМЯГАЮ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ВНУТРЕННЕЕ В ВОЗДУХЕ

Вы не хотите затягивать, когда они давят на рама автомобиля.Как только сцепка будет слегка установлена ​​/ не собирается упасть, опустите автомобиль и дайте ему снова упасть на землю. Теперь запачкайте спину и сделайте окончательное затягивание в соответствии со спецификацией, когда автомобиль стоит на земле. Это избавит вас от скручивания рамы автомобиля в странное положение (сначала я затягивал, когда был поднят, и сцепка издавала ужасный скрипящий звук. Ослабила его и снова прижала к земле, и звук пропал)

Это почти все. Довольно просто, просто нужны подходящие инструменты.Советы, которые я только что изложил, также должны помочь некоторым людям сэкономить немного времени. Я потратил лишние 90 минут на то, чтобы возиться с сцепкой, пытаясь исправить свою ошибку, заключающуюся в том, что я не затягивал машину, когда она стояла на земле.

В целом, отличная сцепка. Возьми. Сделай это сам в прекрасное воскресное утро. Сэкономьте 200 долларов.

Найдите свое место | Более 30 000 автомобилей

Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985199319921991199198819871986198519841983197219811980197919781977197619721972197219811980197919781977197619721972197219811980197919781977197619721972197219

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCorsaDaihatsuDatsunDodgeEagleFerrariFiatFordGenesisGeoGMCHoldenHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoYugo

Модель Выберите Марка

Пневмоподвеска

Размер колеса 1314151616.517181920212224262830

Ширина колес 5.05.56.06.57.07.58.08.59.09.510.010.511.011.512.012.513.014.016.0

Размер шин145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375395

* Раскрывающиеся списки не требуются для использования галереи.

  1. Дом
  2. Поиск в галерее

О галерее

Галерея Fitment Industries является домом для автомобилей, принадлежащих энтузиастам, и предназначена для ответа на вопрос «какие колеса подходят моей машине?» Каждый представленный автомобиль имеет свои полные характеристики сборки, доступные для просмотра вами.Верно. У каждого автомобиля есть вся информация о колесах, шинах и подвеске, на которую вы можете посмотреть. Таким образом, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша следующая машина и какие характеристики потребуются для ее достижения. Если вы найдете сборку, которая вам понравится; сохраните его, поделитесь им и создайте свою собственную версию! В этой галерее представлены миллионы различных комбинаций колес и шин, настроек подвески и вариантов установки. В нашей галерее более 34 000 автомобилей; есть что-то для всех. Готовы прыгнуть и посмотреть, что все делают?

Объявлены

iPhone 13, iPhone 13 Pro Series: цена, характеристики и многое другое.

iPhone 13 и iPhone 13 Pro серий были объявлены Apple на своем виртуальном мероприятии по запуску California Streaming во вторник.Как и ожидалось после многочисленных утечек и слухов, появилось четыре новых модели iPhone 13, соответствующих прошлогодней линейке iPhone 12: iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Все четыре имеют одинаковые размеры экрана и очень похожий общий дизайн на своих предшественников. Среди заметных улучшений этого поколения – увеличенное время автономной работы, обновленные камеры, кинематографический режим видеозаписи и более узкие выемки по всей линейке. Все четыре новых iPhone оснащены новой SoC A15 Bionic, и все четыре будут поставляться с iOS 15.

iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max цена в Индии, дата продажи

iPhone 13 и iPhone 13 mini будут доступны в трех вариантах хранения каждый. IPhone 13 mini 128GB продается по цене рупий. 69 900 в Индии, 256 ГБ по цене 79 900 и 512 ГБ по цене рупий. 99 900. IPhone 13 будет стоить рупий. 79900, рупий. 89 900 и рупий. 99 900 соответственно.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max будут доступны с объемом памяти до 1 ТБ. Цена на iPhone 13 Pro начинается от рупий.1,19,900 за 128 ГБ, рупий. 1,29,900 за 256 ГБ, рупий. 1,49 900 за 512 ГБ до рупий. 1,69,900 за 1 ТБ. Топовый iPhone 13 Pro Max будет стоить рупий. 1,29,900, рупий. 1,39,900. Rs. 1,59,900 и рупий. 1,79,900 соответственно, что делает его самым дорогим iPhone в истории Apple.

В США цены такие же, как у предыдущего поколения. Стоимость iPhone 13 mini начинается с 699 долларов, а iPhone 13 – от 799 долларов, и теперь по этим ценам вы получите 128 ГБ памяти на каждом. Стоимость iPhone 13 Pro начинается с 999 долларов, а iPhone 13 Pro Max – от 1099 долларов за те же 128 ГБ памяти, что и предыдущее поколение.Стоимость iPhone SE (2020) начинается с 399 долларов, iPhone 11 – от 499 долларов, а iPhone 12 и iPhone 12 mini по-прежнему доступны по цене от 599 долларов.

В Индии, а также в США, Великобритании, Японии, Китае, Австралии и Канаде предварительные заказы начнутся 17 сентября, а розничная продажа начнется 24 сентября.

iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro, iPhone 13 Технические характеристики Pro Max

Все четыре новые модели iPhone построены на базе нового собственного процессора Apple A15 Bionic SoC, который имеет 6-ядерный процессор с двумя высокопроизводительными и четырьмя эффективными ядрами, а также 16-ядерный Neural Engine.Говорят, что производительность на 50 процентов выше, чем у ведущего конкурента. В то время как iPhone 13 и iPhone 13 mini оснащены A15 Bionic с четырехъядерным графическим процессором, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max получают пятиъядерный интегрированный графический процессор.

Apple официально не раскрывает объем оперативной памяти и емкость батареи каждой модели, но неизбежные предстоящие сторонние разборки раскроют эту информацию. Apple обещает на 1,5 часа больше времени автономной работы iPhone 13 mini и iPhone 13 Pro по сравнению с их предшественниками, а iPhone 13 и iPhone 13 Pro Max – на 2 часа.Время автономной работы увеличилось на 5 часов. IPhone 13 и iPhone 13 mini – первые модели iPhone, не относящиеся к категории Pro, с объемом памяти более 256 ГБ, а iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max – первые модели iPhone с объемом памяти до 1 ТБ.

iPhone 13 и iPhone 13 mini представлены в новых цветах.

Все четыре имеют такие же размеры экрана, как и их предшественники, но с вырезом на 20 процентов уже для увеличения площади экрана. У iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также улучшена яркость, хотя только модели Pro получают функцию частоты обновления Apple ProMotion 120 Гц.Модели Pro могут масштабироваться от 10 Гц до 120 Гц и динамически регулировать частоту обновления в зависимости от пользовательского ввода, такого как скорость смахивания, для более отзывчивой и энергоэффективной системы. Дневная яркость составляет 800 нит и 1000 нит соответственно для моделей iPhone 13 и iPhone 13 Pro, а пиковая яркость HDR составляет 1200 нит для всех четырех. Они также поддерживают Dolby Vision, HDR10 и HLG.

iPhone 13 и iPhone 13 mini имеют такие же алюминиевые рамки с плоскими краями, что и у предыдущего поколения, с материалом Ceramic Shield на передней панели и классом защиты от пыли и воды IP68.Они доступны в пяти новых цветах – Pink, Blue, Midnight, Starlight и (Product) Red. Они разработаны с использованием переработанных пластиковых бутылок для воды для антенных линий.

Apple использовала нержавеющую сталь хирургического класса для моделей iPhone 13 Pro с особой отделкой, устойчивой к истиранию и коррозии. Доступно четыре новых цвета: графитовый, золотой, серебряный и синий. Последний достигается за счет использования нескольких слоев керамики нанометрового размера и имеет матовую текстурированную заднюю часть для лучшего захвата.

В iPhone 13 и iPhone 13 mini установлена ​​новая широкоугольная камера, которая улавливает на 47 процентов больше света, снижая уровень шума и обеспечивая более яркое изображение. Он имеет пиксели сенсора 1,7 мкм и диафрагму f / 1,6, а также оптическую стабилизацию со сдвигом сенсора от iPhone 12 Pro Max. Ночной режим работает быстрее и делает более резкие снимки. 12-мегапиксельная сверхширокоугольная камера имеет диафрагму f / 2.4. Новый видеорежим Cinematic поддерживает фокусировку стойки, чтобы переключать фокус между объектами даже во время движения. Переходы происходят автоматически в реальном времени от одного объекта к другому, когда объект попадает в кадр или смотрит вдаль.Apple заявляет, что изучала творческий выбор, который делают фотографы, чтобы привлечь внимание пользователей.

Модели iPhone 13 Pro оснащены новой 77-миллиметровой телеобъективом с 3-кратным оптическим зумом, сверхширокоугольной камерой, которая теперь может делать макро-снимки на расстоянии до 2 см от объекта, и основной широкоугольной камерой с диафрагмой f / 1,5 и 1,9. гм сенсорные пиксели. Говорят, что при использовании штатива он захватывает больше света, снижает шум, увеличивает скорость затвора и более длинные кронштейны. Все камеры, включая телеобъектив, теперь работают в ночном режиме из-за вычислительной фотографии.

Новые фотографические стили позволяют пользователям влиять на конвейер рендеринга изображений на устройстве с их собственными индивидуальными предпочтениями в реальном времени, используя предустановки и регулируя ползунки Tone и Warmth. Это работает для разных сцен и типов объектов, и его не нужно устанавливать каждый раз.

Новые iPhone поддерживают 5G со специально разработанными антеннами и радиокомпонентами для поддержки большего количества диапазонов в большем количестве мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *