St ford focus 2019: Новый Ford Focus ST 2019-2020

Новый “горячий” хетчбек Ford Focus ST 2019 года. | Pro Avto

Горячие хетчбеки были всегда популярны, особенно среди молодежи. Ведь днём на них можно спокойно и комфортно отвезти ребенка в школу, а вечером с друзьями задать жару с пробуксовкой и дрифтом.

В середине 2019 года планируется запуск в серию 4-го поколения Форд Фокус. Ну и конечно же у этой модели будет заряженная версия Focus ST.

Экстерьер.

Внешне автомобиль стал более мускулистым. Спереди большая решетка радиатора с крупными сотами и фирменной красной надписью ST. Капот с оригинальным рельефом и раздутые колесные арки.

Сбоку автомобиль практически ничем не отличается от обычного нового Фокуса 2019 года. Хотя подвеска – 10 мм и большие диски придают автомобилю более спортивный вид.

Сзади крыша плавно переходит в большое антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Приятные на вид задние фонари. Задний бампер с красивым дефлектором и две выхлопные трубы крупного диаметра. И всё те же раздутые задние арки.

Салон.

В салоне установлена 4.2 дюймовая цифровая приборная панель и 8-ми дюймовый мультимедийный экран. Новые ковши от Recaro с глубокой посадкой и выраженной боковой поддержкой обещают быть комфортнее, чем в предыдущей версии. В третьем поколении сиденья были уж очень жесткие.

Технические характеристики.

Новый Focus ST предлагает гораздо больше, чем раньше. Он будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, мощностью 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 420 Нм при 3000–4000 об/мин. Конечно на сегодняшний день мощностью в 280 л.с. никого не удивишь, но по крутящему моменту он опережает чемпиона класса Civic Type R на 20 Нм. Ford пока не даёт официальных данных по разгону до 100 км/ч, но говорит, что речь идёт менее, чем о 6 секундах.

Бензиновый двигатель будет оснащен системой «анти-лаг», которая ставится на суперкар Ford GT и пикап F-150 Raptor. Эта система дольше держит дроссель открытым, обеспечивая более быструю реакцию турбокомпрессора после переключения на повышенную передачу.

В стоке на машину будет ставиться механическая 6-ступенчатая ​​коробка передач с промежуточной функцией дроссельной заслонки и сокращением хода на 7%. Позже, за дополнительную плату можно будет поставить 7-ступенчатый автомат.

Также будет доступен двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Дизельный двигатель будет компоноваться только механической коробкой передач, автомата с данным мотором не будет.

В новом Focus ST есть дополнительный пакет Performance Pack. Он включает в себя систему Launch Control и электронную систему демпфирования (Contily Controlled Damping). Также в пакете идут красные тормозные суппорта и функция перегазовки для механики. Perfomance Pack включает в себя один дополнительный режим вождения (помимо обычного, для скользкой дороги и спортивного). Так называемый трековый режим.

Focus ST получил новую подвеску. Теперь машина на 10 мм ниже, чем обычная версия. Также будут устанавливаться более жесткие амортизаторы (на 20% жестче спереди и на 13% – сзади). Электроусилитель руля будет работать на 15% быстрее, до стопора руля будет всего 2 оборота. Управление обещает быть острым.

В комплектации будут идти 18-ти и 19-ти дюймовые диски и увеличенные тормозные диски: 330 мм спереди и 302 мм сзади. Присутствует динамический круиз-контроль, помощник объезда препятствий и адаптивные фары.

Выход на рынок нового ST состоится летом 2019 года.

Спасибо за потраченное время. Ставьте лайки и не стесняйтесь выражать своё мнение в комментариях.

Если понравилась статья – подписывайтесь на канал. Это поможет мне писать больше и качественнее!
Читайте еще интересные статьи на моём канале:
КамАЗ 2020г с кухней, туалетом и беговой дорожкой.
Как купить “живой” подержанный автомобиль? 5 простых шагов.
Безумный Toyota Kikai. Японцам нечего скрывать.
LADA Granta Desperate Fox. Фантазия школьника или реальный концепт?
Range Rover. Пикап, который вы ещё не видели.

Самый мощный дизель в истории и новые технологии. Ford представил новый Focus ST – новости

После множественных наблюдений за моделью в режиме «шпионских фото», американская компания Ford, наконец, представила свой новый горячий хэтчбек Focus ST. Как и его предшественник, Focus ST доступен с двумя двигателями и двумя типами кузова, но гораздо важнее, что теперь это абсолютно новые двигателя.

Так, 2-литровый мотор заменен на новейший 2,3-литровый 4-цилиндровый турбированный, выдающий 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента — это на 12% больше мощи и на 17% больше крутящего момента, по сравнению с 2-литровой версией, что позволяет разгонять хэтчбек до сотни менее чем за шесть секунд.

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Впервые на Focus ST установлен электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, что позволяет улучшить тягу и устойчивость машины. Тоже самое касается новой системы выбора режимов движения.

Интересно, что новый 2,3-литровый силовой агрегат является полностью алюминиевым и выполнен на основе опыта, приобретенного компанией

Ford при эксплуатации моделей Ford GT и F-150 Raptor. Компания обещает, что мотор обеспечивает «мгновенную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive.

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Помимо бензинового мотора Ford оснастил Focus ST новым 2-литровым турбодизелем EcoBlue, который выдает 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне всего лишь с 2000 до 3000 тысяч оборотов в минуту. По факту, это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемым на Ford Focus.

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Оба двигателя в стандартной комплектации работают в паре с 6-ступенчатой механикой настроенной на короткие передачи с функцией согласования оборотов. Опционально клиенты также смогут заказать 7-скоростной автомат, имеющий функцию адаптивного переключения передач в зависимости от индивидуального стиля вождения.

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Новый Focus ST построен на совершенно новой платформе С2, но по сравнению с базовой версией получил уникальные настройки подвески, усиленную тормозную систему, новую систему рулевого управления с электроусилителем, которая на 15% быстрее, чем стандартная (два поворота от упора до упора), а дорожный просвет уменьшился на 10 мм.

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Пожалуй, самое интересное нововведение кроется в уникальных настройках гибкости задней подвески, которая при переключении режимов вождения подстраивается под спортивный или обычный режим. Ford утверждает, что новый Focus ST предлагает «уникальную степень гибкости в своем сегменте».

Ford Focus ST 2019

https://www.carscoops.com

Абсолютно новый Focus ST будет доступен только в Европе с лета 2019 года, тогда же будут названы цены на модель. Что касается России, у нас его точно не будет, и далеко не факт, что даже обычный новый

Focus доберется до нашего рынка, учитывая низкий спрос. С другой стороны, на рынки Северной Америки новое поколение тоже поставляется.

Ford Focus ST – Gearbox Vs. Voicebox

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Ford Focus ST 2019 года выпуска для рынка Великобритании и Ирландии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 11

3764 x 2510
1205 кб

Галерея автомобиля Ford Focus ST 2019 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Focus ST 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

2019 Ford Focus IV Hatchback ST 2.0 EcoBlue (190 лс)

Технические характеристики Ford Focus IV Hatchback ST 2.0 EcoBlue (190 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельFocus
ПоколенияFocus IV Hatchback
Модификация (двигатель)ST 2.0 EcoBlue (190 лс)
Начало выпускаИюнь, 2019 г
Оконч. выпуска2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
16.95 км/л
Расход топлива на шоссе 4.2 л/100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
23.81 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Выбросы CO2125 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 – 100 км/ч7.6 сек
Время разгона 0 – 62 mph7.6 сек
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.2 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес7.8 кг/лс, 129 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.7 кг/Нм, 271.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность190 лс @ 3500 об./мин.
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяYMDA
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.37 л 6.73 US qt | 5.6 UK qt
охлаждающая жидкость 9.46 л 10 US qt | 8.32 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1473 кг 3247.41 lbs.
Допустимая полная масса 2040 кг 4497.43 lbs.
Максимальная грузоподъемность 567 кг 1250.02 lbs.
Объем багажника минимальный 273 л 9.64 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1250 л 44.14 cu. ft.
Объем топливного бака 47 л 12.42 US gal | 10.34 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4388 мм 172.76 in.
Ширина 1825 мм 71.85 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1848 мм 72.76 in.
Ширина в том числе зеркала 1979 мм 77.91 in.
Высота 1458 мм 57.4 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/40 R18
Размер дисков8J x 18

2019 Ford Focus ST First Drive: еще один энергичный ST

Примечание редактора: Нет, Ford Focus ST все еще не поступает на рынок США. Но если вы похожи на нас – и давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1.com, да, то вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Вот наши бесстрашные немецкие коллеги, которые тестировали последний горячий хэтчбек Ford.

Что это такое?

Сегмент горячих люков в Европе процветает.И снова людям нравятся функциональные и доступные компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть повсюду.

И с Focus ST 2019 года Ford продолжает серию, начатую последней Focus RS (также известную как «машина для дрифта»), сенсационная новая Fiesta ST, усиленная, а теперь и новый Focus ST. Его предшественник не был таким технически сложным, как вы могли бы пожелать, но вы не можете сопоставить его с этим новым горячим хэтчбеком.

Что нового?

Ой, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке он не продается. Новый ST включает в себя адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, различные режимы движения и абсолютно гигантские шины Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать Performance Package, который добавляет режим вождения Race, систему автоматического согласования оборотов, контроль запуска и систему индикаторов переключения передач, как на Shelby GT350. Ах да, мощности тоже намного больше.

Что в нем?

Дизельный четырехцилиндровый двигатель. Чего ждать? Ха, признай, ты был ненадолго ошеломлен. В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента – этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 137 миль в час – настоящий ST Опыт приходит с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это ставит ST вровень с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI.Civic Type R имеет немного больше мощности, но ST – король горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато грохочущей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным мастерством, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разгоняться от 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите.Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош. Он очень мощный на холостом ходу и впечатляющий до 6800 об / мин (не волнуйтесь, здесь вам больше не нужно). Focus ST действительно не берет в плен – просто нажмите на педаль газа и в любой момент получите полную скорость.

Звук менее захватывающий, но это, конечно, дело вкуса. Как и раньше, Ford создает в салоне много шума на впуске и выпуске. ST – гулкий и искусственный звук, похожий на то, что можно услышать в видеоиграх, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и хлопки из выхлопной трубы.

Ездит ли он так, как хотелось?

Можно сказать и так. Focus ST мгновенно напоминает нам Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта большая модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно голодна на повороты, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит поднимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы вносить коррективы в середину поворота. Благодаря блокировке переднего моста и невероятно липкой резине Michelin сцепление с дорогой просто великолепно.

Автомобиль выглядит более нервным, пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка приподнятый Mégane RS с его сверхактивным рулевым управлением задней осью. ST дает вам много возможностей: очень стабильный и нейтральный, когда вы едете чисто, но готов повеселиться, когда захотите.

Но Focus ST иногда бывает слишком активным, что иногда может утомлять. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость для создания сцены.Но ST не может приблизиться к плавности, превосходной полировке и идеальному демпфированию, как у Honda. С одной стороны, это связано с быстрым и сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким весом, что огромная куча контроля теряется. Рулевое колесо (несколько крупное) сильно поворачивается и агрессивно поворачивается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота рулевое колесо дико танцует между пальцами и тянет Focus во все стороны.

Отстранение не помогает.Да, это ST, и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов на четыре десятых дюйма ниже и сделан на 19-дюймовых легкосплавных дисках, но он слишком узкий, несмотря на адаптивные амортизаторы. В нормальном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге, в спортивном или гоночном режимах уверенная езда утомляет. Может быть, большинство поклонников хот-хэтчей этого и хотят, но нам нужен лучший баланс между плавностью хода и управляемостью.

Как там каюта?

На мир лучше, чем его предшественник. Наконец, вы не чувствуете себя зажатым на переднем сиденье, как опасные американские горки.У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не в такой форме, как гонщик Формулы 1, при этом предлагая большую боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Это хорошо.

Другие изюминки ST – алюминиевые педали и неуклюжий руль с плоским дном и серой прострочкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо скрытую кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST.Качество материалов и изготовления очень приличное, как и пространство. Если вам нужно гораздо больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для мощных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно ориентирован на динамику движения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но в то же время немного нервно и сверхактивно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, наверное, немного расслабленнее.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-либо в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и хорошая динамика движения – это все, что мы могли требовать от компактного хэтчбека.

И это тоже по очень конкурентоспособной цене. Бензиновый двигатель ST стоит от 32900 евро (около 36900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, вспомогательные средства парковки (наконец, также спереди) и переднюю часть. дифференциал повышенного трения.Добавьте 1200 евро (1345 долларов) за пакет производительности. Если – по какой-либо причине – вам понадобится автоматическая коробка передач, с октября для бензинового двигателя будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Для сравнения: Renault Mégane RS стоит от 34 980 евро (39 215 долларов США), Hyundai i30 N Performance – от 33 100 евро (37 100 долларов США), а Honda Civic Type R – от 37 590 евро (42 550 долларов США).

Плюсов:

  • Очень мощный
  • Легконогий и чрезвычайно маневренный
  • Четкая трансмиссия
  • Юмористический
  • Хорошая тяга

Минусы:

  • Очень плотное шасси
  • Рулевое управление с избыточным весом
  • Сварливый, искусственный звук

Ford Focus ST 2019 предлагает более быстрое ускорение на передаче, чем предыдущий AWD Focus RS

Ford опубликовал окончательные данные о производительности нового горячего хэтчбека Focus ST мощностью 276 л.с., которые, мягко говоря, впечатляют.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 276 л.с. (280 л.с.) и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм), передаваемым на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач.

Теперь Ford подтверждает, что самая мощная версия нового Focus ST способна разогнаться до 100 км / ч за 5,7 секунды, точно такая же цифра у Honda Civic Type R и максимальная скорость 155 миль в час (250 км / ч). скорость.

Также читайте: Новый Ford Focus ST 2019 года выходит из строя с 280 л.с. 2.3L EcoBoost

Возможно, наиболее интересным является то, что Ford утверждает, что новый Focus ST предлагает более быстрое ускорение на передаче, чем Focus RS предыдущего поколения.

2,3-литровый агрегат EcoBoost оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью, который помогает производить больше мощности и быстрее обеспечивать давление наддува. Также имеется инновационная система антизадержки, которая может удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии до 3 секунд после того, как водитель отпускает педаль акселератора, возможность плавного переключения передач и система управления запуском.

«Совершенно новый Focus ST – это больше, чем просто прямолинейная скорость, но способность идти нога в ногу с теперь легендарным Focus RS в спринте на четверть мили показывает, насколько сильно продвинулась команда Ford Performance. игра продолжается последние четыре года », – сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе. «Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F-150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на газ.”

А поскольку новый Focus ST – это не только прямолинейная скорость, новый хот-хэтч поставляется с первым электронным дифференциалом повышенного трения Ford для переднеприводной модели. По заявлению компании, новый дифференциал повышенного трения обеспечивает большую точность, чем механический, и может применять блокировку дифференциала постепенно.

В сочетании с технологией Continuously Controlled Damping, предлагающей водителю три предустановленных уровня: один для скользящего / мокрого и нормального режимов, один для спортивного режима и, наконец, один для режима трека, который обеспечивает в два раза большее сопротивление вертикальной нагрузке, чем Спортивный режим.

Новый Ford Focus ST будет доступен как с пятидверным кузовом, так и с кузовом универсал, с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 187 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач для 2,3-литровых моделей ST будет представлена ​​этой осенью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ford Focus ST 2019 обзор

Начальные мысли? Двигатель хочет быть в центре внимания.Он немного обычен для Mustang, но проявляет всю свою индивидуальность в скромном Focus, вращаясь с необычной волной, из-за которой может показаться, что под капотом пять цилиндров, а не четыре. Без активного выхлопа в салоне есть значительная степень «улучшения» звука, но как бы это ни раздражало пуристов, это хорошо оценено.

Как сейчас кажется нормой для европейских быстрых Фордов, есть также довольно небольшой эффект маховика, когда вы отталкиваете акселератор, но в остальном реакция заметно хороша для такого большого агрегата, и после удара кувалдой между 2500 об / мин и 4500 об / мин, он свободно до красной черты.Трансмиссия получает большую отметку.

Следующим элементом, который заслуживает вашего внимания, является быстрое рулевое управление. При соотношении 11,3: 1 он на самом деле быстрее, чем у Ferrari 488 GTB, и требует пару мгновений акклиматизации, чтобы его смещенная от центра реакция стала менее нервной, похожей на джойстик, и просто клинически прямой. С точки зрения ощущений, он не совсем похож на Renault Sport Mégane или великолепно естественный вес Honda Civic Type R, но имеет чистую и линейную эластичность, которая также привлекает внимание.

Точность стойки позволит вам изучить управление Focus ST, что вам захочется делать часто. Режим Track отвязывает игровую сторону, но отключает контроль устойчивости, и ST становится настолько ярким, насколько вы можете с ним справиться.

В этом отношении это узнаваемая Fiesta ST: сцепление с дорогой, обеспечиваемое передними шинами Michelin Pilot Sport 4S, обеспечивает основу для контролируемой избыточной поворачиваемости при отталкивании. На заднем дросселе вы можете заставить некоторых соперников – в частности, Hyundai i30 N и RS Mégane – вести себя таким образом, но никто не делает это так аккуратно или с таким элементарным и естественным энтузиазмом.

Позитив продолжается. Стабильность в середине поворота очень хорошая, если не совсем такая, как у некоторых из наиболее хардкорных хот-хэтчей, а движения тела хорошо контролируются. Из-за быстрой смены направления может показаться, что зарождающиеся движения по тангажу и крену – и, надо сказать, что Focus иногда может казаться слишком тяжелым для носа – превратятся во что-то весьма существенное. Так далеко дело не доходит, подвеска действует мощно, но ловко, и остается машина, которая плавно передает оставшиеся запасы сцепления и баланса через свою стойку, но редко становится слишком зависимой от физики.Короче говоря, это хорошее, быстрое, внушающее уверенность развлечение, и хотя новый электронный дифференциал эффективен, он никогда не бывает властным.

Обзор Ford Focus ST 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Говоря о развертывании мощности, Focus ST не является быстрым Honda Civic Type R. Но он кажется достаточно быстрым, чтобы без проблем жить с Mégane RS или i30 N Performance. Усиленный шум двигателя добавляет некоторую вызывающую улыбку театральность, не вступая в царство смешного.

Интерьер Ford Focus ST 2019

В ту минуту, когда вы открываете пассажирскую дверь Focus ST, пара уникальных передних сидений Recaro с усиленной подкладкой и частично кожаной отделкой сразу же отличает его от меньших моделей Focus. Они регулируются электрически по-разному и плотно сжимают вас вокруг живота, как дружелюбный медведь. Пространство спереди и сзади практически не изменилось, так что здесь есть место для четырех высоких взрослых с комфортом или для пяти одновременно.

Это типичный Focus в другом месте.Качество материалов немного ненадежное, демонстрируется множество твердых пластиков, но такие детали, как легкосплавные педали и накладки на пороги из нержавеющей стали с гравировкой ST, добавляют немного спортивного размаха.

А вот оборудование тебе не захочется. В отличие от предыдущих Focus ST, здесь доступна только одна отделка салона, и в ней есть все навороты, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений.Системы помощи при парковке включают в себя камеру на 360 градусов и датчики спереди и сзади.

Вы также получаете информационно-развлекательную систему Ford Sync 3. Это не лучший вариант на рынке, но он лучше, чем у Mégane RS. Он включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, если вы предпочитаете вместо этого использовать приложения своего телефона. Между тем, звуковая система Bang & Olufsen передает здоровые 675 Вт через 10 динамиков.

Наконец, мы позаботимся о комплекте безопасности, включая стандартное автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, а мониторинг слепых зон доступен в качестве дополнения за 400 фунтов стерлингов.

Универсал Ford Focus ST 2019 года по цене от 30 595 фунтов стерлингов

Цены на горячо ожидаемый Focus ST были объявлены для Великобритании, начиная с 29 495 фунтов стерлингов за пятидверный дизельный хэтчбек ST. Бензиновый ST мощностью 276 л.с. будет стоить 31 995 фунтов стерлингов, что дороже, чем такие альтернативы, как Hyundai i30 N Performance и базовая Honda Civic Type R (29 495 фунтов стерлингов и 31 550 фунтов стерлингов соответственно). Но таков рост горячего хэтчбека среднего размера, который по-прежнему меньше, чем стоимость многих основных конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI, в 32 985 фунтов стерлингов.

Focus ST необычен в этом классе тем, что предлагает варианты универсалов, которые требуют дополнительных 1100 фунтов стерлингов по сравнению с ценами на хэтчбек с любым двигателем. Ford вместе с Volkswagen, Skoda и SEAT предлагает внедорожники такого размера.

Новый Focus ST опережает своего предшественника, поскольку эта новая модель унаследовала более низкое, более широкое и более динамичное шасси от последнего Focus для поддержки его нового, более мощного двигателя.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Honda Civic Type R

Бензиновые версии оснащены двигателем нового поколения с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost (вместо двух литров), производящий гораздо более мощные 276 л.с. при 5500 об / мин, с колоссальным крутящим моментом 310 фунт-фут в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин. Для сравнения, это на 50 фунтов больше, чем у Hyundai i30 N Performance – конкурента, которому едва ли не хватает тяги в среднем диапазоне. В дизельном Focus ST используется улучшенная версия стандартного 2-литрового блока EcoBlue от Focus, который теперь производит 187 л.с., с крутящим моментом 295 фунт-фут, доступным в обычно узком диапазоне оборотов.

Новый бензиновый двигатель также отличается высокими техническими характеристиками, в том числе введена новая система защиты от запаздывания.Система основана на разработках, сделанных с Ford GT и F-150 Raptor, улучшая реакцию двигателя, удерживая дроссельную заслонку открытой после того, как водитель поднимает акселератор, останавливая реверсирование воздушного потока от турбонагнетателя, что, в свою очередь, заставляет колесо компрессора вращаться. правильное направление, тем самым улучшая реакцию, когда водитель снова нажимает на педаль газа. Новый турбонагнетатель с двойной спиралью, перепускная заслонка с электронным управлением и уникальная выхлопная система низкого давления также способствуют улучшению отклика нового двигателя.

Оба двигателя будут доступны с двумя различными вариантами трансмиссии – традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем последняя будет отличаться от восьмиступенчатой ​​коробки передач в стандартных моделях Focus. Форд говорит, что автомобильная коробка оптимизирована для работы с высокими эксплуатационными характеристиками и использует традиционный преобразователь крутящего момента – возможно, это хорошо после неприятного прошлого Форда с коробками передач с двойным сцеплением.

Новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, первый для мощного Ford с высокими динамическими характеристиками, помогает реализовать на дороге впечатляющую мощность бензинового ST.Полученный от Borg Warner, новый дифференциал использует гидравлические диски сцепления для точного распределения крутящего момента между передними колесами, и это делается упреждающе на основе данных, собранных с набора датчиков, вместо того, чтобы реагировать на пробуксовку колес, как в традиционном LSD. Новый Focus ST также имеет перенастроенную рулевую рейку, которая теперь на 15 процентов быстрее стыковка от упора к упору, благодаря уникальной геометрии поворотного кулака. Система EPAS имеет встроенную систему понижения крутящего момента, которая дополнительно помогает передним колесам сдерживать небольшой крутящий момент.Тормоза также были изменены, с более крупными передними роторами 330 мм и задними 302 мм. Пользуйтесь дополнительным пакетом Performance Pack на бензиновых моделях, и вы также получите настройку Ford CCD (Continuously Controlled Damping), функцию автоматического переключения на механическую коробку передач, красные тормозные суппорты и режим водителя Track, который разблокирует запуск. функция управления.

Если вы поклонник слегка агрессивной детализации Fiesta ST, вам понравится то, что было сделано с Focus, поскольку он разделяет многие элементы дизайна с меньшими моделями ST-Line Focus, но с несколькими ключевыми отличиями.Спереди Ford открыл верхнюю и нижнюю решетки, чтобы обеспечить больший поток воздуха в моторный отсек, в то время как переработанные пороги, увеличенное заднее крыло и новый задний обтекатель, включающий двойные выхлопные отверстия, укрепляют пышный хэтчбек. Новые 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но дополнительные 19-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S, придают новому ST гораздо более жесткую позицию. Аналогичные тонкие изменения были внесены и внутри, но важные элементы, такие как спортивные сиденья Recaro, более массивное рулевое колесо и новый интерфейс производительности в приборной панели, с соответствующими элементами управления на рулевом колесе, являются долгожданными дополнениями.Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, также имеют подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Этот новый Focus ST прошел тщательный процесс разработки, и с учетом того, что Fiesta ST оказалась таким хитом, наши ожидания от этой последней модели высоки. Возможно, это более сфокусированная базовая основа Focus, которая должна стать самым большим преимуществом для этого нового ST, и с учетом того, что конкуренты из Hyundai, Volkswagen, Peugeot и Honda сейчас правят в центре внимания, новый Ford Focus ST выглядит готовым нарушить статус. кво.Он поступит в продажу этим летом. Заведи на хот-хэтч мегатест!

Абсолютно новый Ford Focus ST 2019, 4-е поколение

Компания Ford анонсировала новый Ford Focus ST MK4 мощностью до 280 л.с., доступный для покупки до лета 2019 года. Зарегистрируйте свой интерес сейчас.

, выпуск которого запланирован на июнь этого года, Ford представил свое последнее дополнение к уже известному модельному ряду Focus – All-New Ford Focus ST. Но чего ожидать водителям?

Ford Focus ST 2019 поколения -го поколения сочетает в себе повышенную практичность хэтчбека и изысканную скульптуру, идеально подходящую для летних приключений.Приготовьтесь испытать обновленную мощность и производительность этого стильного спортивного Ford, который можно будет приобрести в течение следующих 2 месяцев.

Сохраняйте спортивный дух на улицах с уникальным интерьером, созданным для возбуждения. От высококачественных сидений Dinamica / Recaro Performance (отделанных тканью, кожей или частичной кожей) до замысловатых рычагов переключения передач с тиснением ST, рулевого колеса и накладки на пороги с логотипом ST – новый Focus ST 4 усиливает ощущение комфорта. чувство эскапады и азарта.

Но что за выходка без казни? К счастью, вам не нужно беспокоиться об этом, так как Ford Focus ST 4 -го поколения гарантирует, что он работает. Выберите бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра или дизельный двигатель 2,0 EcoBlue, оба доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия станет доступна позже в этом году. 2,0-литровый двигатель будет выдавать 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, в то время как 2,3-литровый двигатель передает впечатляющие 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента на передние колеса.Поднимите себе удовольствие от вождения этим летом с помощью недавно настроенной спортивной подвески, которая обеспечивает мощь педали и динамику движения, которая может заставить ваше сердце биться быстрее!

Водители

также будут рады узнать, что Ford Focus ST 2019 года будет поставляться с выбираемыми режимами движения, а также с электронным дифференциалом повышенного трения (впервые в модельном ряду Focus ST) для улучшения характеристик, плавности хода и управляемости.

Заработайте свой пульс с совершенно новым Ford Focus ST 4 -го поколения , который скоро будет доступен для заказа в следующих цветах:

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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– []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *