Шумоизоляция Ford Focus 3 – STOP-SHUM
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
Сильный шум в салоне Ford Focus 3 может быть не только неприятным, но и опасным. Громкие, назойливые звуки быстро утомляют и пассажиров, и водителя. В результате у человека снижается скорость реакции, что повышает опасность попадания в ДТП.
После масштабных исследований были разработаны специальные материалы, которые обладают очень малым весом и минимальной толщиной, но при этом отлично гасят вибрации металлического корпуса и поглощают звуки. Установка таких материалов под заводскую обшивку Ford Focus 3 не уменьшает объема салона, практически не утяжеляет автомобиль и сбавляет уровень шума в салоне до комфортного, безопасного уровня.
Шумоизоляция может действовать двумя способами: шумоподавлением и шумопоглощением.
Сегодня интернет заполнен статьями, дающими советы, как самостоятельно выполнить звукоизоляцию автомобиля. Конечно, проведение шумоизоляции намного проще самолетостроения, но все же, если допустить ошибки, то это приведет к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости автомобиля.
Кроме того, руководства по установке шумоизоляции своими силами делают акцент на то, что большинство материалов являются самоклеющимися, и их монтаж не вызывает трудностей. Но при этом они умалчивают, что для нанесения шумоизоляционных материалов, нужно полностью снять обшивку и все, что находится на обшивке. Например, для шумоизоляции пола приходится практически разобрать пол-автомобиля.
Шумоизоляция является эффективной только в том случае, если в ней нет зазоров, нахлестов и щелей. Чтобы не допустить таких дефектов, выкройку нужно делать строго по заводским чертежам, которых у частного автовладельца просто нет.
Поэтому после многих усилий кустарно проведенная шумоизоляция в лучшем случае является малоэффективной, а в худшем приводит к порче салона.Профессионалы, предлагающие шумоизоляцию, несут ответственность за свои действия, поэтому внешний вид салона автомобиля после их работы абсолютно не меняется. Единственные изменения — значительное снижение шума, повышение комфорта, улучшение плавности хода дверей, улучшение микроклимата.
Клиенты могут заказывать как полную изоляцию автомобиля, так и изоляцию любое его части или набора частей по своему выбору. Материалы для шумоизоляции экологические и пожаробезопасные, не впитывают воду, не издают запахов.
Шумоизоляция крышиКрыша Ford Focus III — это место, требующее повышенного внимания. У нее большая площадь, а толщина металла небольшая. При движении автомобиля Крышу обдувает мощный поток воздуха, создающий характерный шум. По ней барабанит дождь и град. Поэтому крыша представляет собой не менее шумный объект, чем двигатель.
Для звукоизоляции крыши автомобилей этой модели прекрасно подходит комбинация из StP Aero и премиального мембранного материала Black Well 15, обладающего эффектом памяти. Гофрированная поверхность усиливает звукопоглощение.
Выполнение работы начинается с демонтажа плафонов, накладок и отделки потолка салона. Все это аккуратно снимается, так как мастерам необходим доступ к свободному металлу крыши.
Стандартные материалы, которые устанавливаются на заводе, не обеспечивают надежной герметизации. После их демонтажа даже у новых автомобилей на металле крыши обнаруживаются пятна грязи и коррозии. Их тщательно удаляют, а всю площадь обрабатывают обезжиривающим составом. Такая санитарная обработка — это еще одна веская причина заказать шумоизоляцию. После ее проведения воздух в салоне становится чище.
Детали изоляционных материалов выкраиваются точно по размерам с использованием заводских лекал. Это обеспечивает 100% прилегание и полное отсутствие пузырей или нахлестов, а также мощную адгезию к металлу.
Звукоизоляционные материалы не издают запаха даже при сильном нагреве крыши летом. Также они не теряют своих адгезионных свойств ни в зимних, ни в летних условиях. Они идеально приспособлены для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.
Установленная шумоизоляция фиксирует свободную поверхность крыши, и она больше не может резонировать и проводить звуки. В салоне становится тише, и при движении с большой скоростью больше не появляется характерный низкочастотный гул.
- виброизолятор StP Aero
- звукопоглотитель Акцент 10 ЛМКС.
Виброизолятор наносится на внешний металл, но не на внутренний каркас. Следующий слой — это звукопоглотитель. Он гасит звуковые волны, не давая им вырываться из-под капота и просачиваться в салон.
Установка многослойного шумопоглощения нисколько не мешает работе электрических цепей и устройств, находящихся в подкапотном пространстве.
Багажник у этого автомобиля очень вместительный, а это означает, что он работает как мощный рупор, собирающий внешние звуки и доставляющий их в салон.
Для багажника можно использовать богатую подборку материалов. Это, конечно же, премиальная продукция фирмы Стандартпласт:
- ProFi Plus, Aero и Aero +;
- Qattara.
А также Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Заблокировать звуки, поступающие через крышку багажника, удается с помощью:
- StP Aero;
- Акцент Premium 10 мм;
- Акустический Войлок StP.
Нижняя часть салона демонтируется, удаляется сор, грязь, пятна коррозии, металл обезжиривается. На подготовленный металл наносится гаситель вибраций, а затем кладется слой шумоизолятора. Такое чередование слоев способно эффективно гасить и вибрации, и звуки разной высоты.
Шумоизоляция полаЗвукоизоляция пола проводится с помощью нескольких материалов:
- StP ProFi Plus, Aero+
- StP Qattara.
Главная сложность заключается в демонтаже кресел и другого оборудования салона. Когда все демонтировано, производится генеральная уборка поверхности и ее обезжиривание.
Колесные арки в автомобиле любой марки относятся к самым шумным местам. Поэтому для шумоизоляции антивибрационный материал нужен в обязательном порядке. Вибродемпфер StP ProFi Plus обладает подходящим коэффициентом поглощения. Его толщина не мешает функционированию арок. Вместе с вибродемпфером хороший эффект дают материалы Стандартпласт:
- Biplast Premium;
- Qattara.
Материалы не боятся влаги и не впитывают ее.
Шумоизоляция дверейЗаводская шумоизоляция на дверях Ford Focus 3 отсутствует, и они являются основным источником шума в салоне. Двери этого автомобиля имеют очень сложную конструкцию, поэтому их шумоизоляция представляет собой ответственную задачу. Для ее решения подходит следующая подборка:
- StP Aero
- Акцент Premium 10мм
- StP Silver
- звукопоглотитель Biplast Premium.
Толщину слоев приходится подбирать тщательно, чтобы многослойная изоляция не мешала работе двери.
Чтобы получить доступ к металлу, дверь Ford Focus 3 приходится полностью разобрать. Но у опытных мастеров эта задача не вызывает затруднений.
После завершения профессиональной шумоизоляции стандартный лязгающий звук захлопывающейся двери сменяется на глухой хлопок.
Проводка, проходящая внутри дверей, получает дополнительную фиксацию и больше не может издавать скрипов.
В салоне становится заметно тише, но самым приятным эффектом становится выраженное улучшение звучания музыки. Элементы двери больше не издают неприятных звуков, вызванных резонансом, и качество музыки поднимается на новый уровень.
Шумоизоляция для автомобилей уже давно признана одной из важнейших операций. Для снижения шума в салоне Ford Focus 3 используются проверенные комплекты высококачественных звуко и виброизолирующих материалов широкого спектра действия. Они эффективно защищают от звуков и высоких, и низких частот, и одновременно с этим улучшают теплоизоляцию автомобиля.
Чтобы полностью шумоизолировать весь автомобиль, мастерам требуется 1 рабочий день. Автовладелец может присутствовать при проведении работ и контролировать их ход. Также по заказу автовладельца может быть предоставлен фото отчет о проделанной работе.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:Ford Focus 3 – PMR Service
2. 1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://pmrservice.ru/.
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://pmrservice.ru/.
2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее – персональные данные, разрешенные для распространения).
2.10. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://pmrservice. ru/.
2.11. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.12. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.13. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
Архив шумоподавления – Stereoguide.com
Valco VMK25 обзор
Финский, но не конец – история Valco продолжается
Valco VMK25 пришлось столкнуться с сравнением со сказочным VMK20 в нашем тесте. Стоит ли новая топ-модель от финнов доплаты?
Yamaha TW-E7B TWS обзор
Классическое Hi-Fi оборудование в двух словах, открытое для настройки эквалайзера
Эти NC TWS предлагают довольно расширенную динамику, насыщенные басы и естественный NC. Если вы испытываете несколько ломкие средние частоты: используйте мощный эквалайзер в приложении.
Sennheiser Momentum 4 Wireless обзор
Наконец: аудиофильский звук плюс шумоподавление
Беспроводные наушники Sennheiser 4-го поколения для путешествий обеспечивают превосходное шумоподавление и аудиофильский естественный звук, но с меньшим количеством эффектов.
Обзор Apple AirPods Pro 2
Поднять планку и войти в новый мир
Получите максимум музыкальных впечатлений в маленьком мире Apple: новые AirPods Pro 2 — просто лучшие наушники-вкладыши для iPhone с новыми интересными функциями.Denon AH-C830NCW обзор
Наконец-то строгий ANC TWS для истинных меломанов
Можете ли вы получить устройство в стиле Apple, а также опыт производителя HiFi в области звука? К сожалению, не у всех это получилось…
Обзор Bowers & Wilkins PX7 S2Шоу-бизнес как не бизнес!
B&W сочетает шумоподавление с эффектным и впечатляюще аудиофильским звуком. Но это не подходит для каждого жанра музыки.
Sennheiser Momentum True Wireless 3 обзор
Мониторинг High End на ходу
Превосходное звуковое разрешение и полезное шумоподавление — это основное предложение Sennheiser TWS. Однако не всем это понравится…
Sony LinkBuds S обзор
Невесомое функциональное чудо с четкими басами
В обзоре: Sony LinkBuds S — рекордсмен по компактности и легкости, но при этом наполненный множеством функций. Изюминкой является приложение.
Sony WF-1000XM4 обзор
Мягкий звук, интеллектуальный ANC и классные функции, о которых вы никогда не слышали
Sony WF-1000XM4 и специальное приложение Sony предлагают множество интересных гаджетов. Звук безупречный, динамичный и довольно шелковистый.
JBL Tune 230NC TWS обзор
Как сэкономить деньги и энергию: шумоподавление по выгодной цене
Новейшие TWS от JBL предлагают активное шумоподавление по более доступной цене, чем когда-либо. Включено много удовольствия от прослушивания!
2015 Ford Focus ST Review Обзор редактора | Отзывы об автомобилях
Горячие хэтчбеки – моя любимая категория автомобилей, отстающая от универсалов всего на миллиметры. Ни того, ни другого в настоящее время не существует, однако некоторые производители (блестящие, потрясающие, восхитительные организации) по-прежнему производят отборные автомобили, которые наполняют мое сердце радостью.
В группе хот-хэтчей Volkswagen GTI, вероятно, является самым известным и старейшим шильдиком. На самом деле он породил этот сегмент еще в 1976 году. С тех пор многие автопроизводители пробовали свои силы, чтобы заявить о себе на долю акции. Ford — одна из таких компаний, которая давно вступила в игру и при этом добилась признания.
Focus ST в настоящее время является самым решительным хэтчбеком Ford, хотя у меня есть более слабое место для Fiesta ST. Однако вскоре к нашим берегам приземлится долгожданный Focus RS, и последует гигантский всплеск. В то же время Focus ST служит доступной альтернативой производительности небольшого автомобиля и делает это очень странным образом: он слишком утончен и уравновешен, чтобы быть харизматичным и крутым, и слишком груб по краям, чтобы быть достаточно цивилизованным.
Для старика во мне
Ford Focus ST 2015 года невероятно тихий, на самом деле мертвый для мира. Серьезно, я думаю, что последний «тихий» Buick, который я рассматривал, был не так хорошо изолирован от внешней среды, как этот спортивный Focus. Клянусь, Форд должен использовать окна с двойным остеклением и слои высокопрочной стали или систему активного шумоподавления, чтобы создать ощущение кокона.
Этот автомобиль отличается бесспорно немецким уровнем качества сборки. Мастерство, как внутри, так и снаружи, намного выше базовой цены в 30 349 долларов.запрашиваемая цена. Все оценят использование первоклассных материалов и роскошный внешний вид салона в целом.
Пожилой джентльмен во мне действительно копает эти функции, но сбит с толку, как только сел за руль и в пути.
Что случилось?
Пересмотренный для 2015 года ST выглядит великолепно, и в тот момент, когда я открываю дверь, меня сразу же берут в руки больные сиденья Recaro, ожидая, что меня уговорят и будут крепко держать на месте. Когда я занимаю место за превосходным рулевым колесом с плоским дном и начинаю пытаться найти приличное положение для вождения, я ловлю себя на том, что ругаюсь на преувеличенно наклоненную нижнюю подушку сиденья и свою неспособность найти правильное положение.
Наконец-то я устраиваюсь и начинаю движение. Расположение педалей хорошее там, где старая пятка и носок очень выполнимы, но к 3-й смене моя рука стучит в центральную консоль. Более того, мое скомпрометированное идеальное положение для вождения означает, что рычаг переключения передач находится слишком далеко назад, что является побочным продуктом очень навязчивого стека приборной панели. А потом становится еще хуже.
Это слова Ford: «Чтобы еще больше усилить ваши впечатления от ST, инженеры направили более низкие частоты двигателя его фирменного звука EcoBoost в обновленный салон». Более назойливого и раздражающего гаджета на автомобиле не существует. Этот «звук» настолько раздражает, что я бы не стал покупать эту машину только из-за него; дилеру Форда придется деактивировать эту хрень. И это та часть, которая ускользает от меня…
В салоне тихо, безмятежно, а потом появляется этот ужасный фальшивый шум, который портит то, что должно было быть приятной обстановкой. К сожалению, это еще не все…
Дорожные манеры, пожалуйста
Старик не понимает, почему езда должна быть такой жесткой. Уникальная спортивная подвеска ST напрасно наказывает пассажиров, не улучшая, на мой взгляд, управляемость. Subaru WRX STI стандартно поставляется с тугой подвеской, но она соответствует грубым краям автомобиля, шумной трансмиссии и общей ауре. ST слишком шикарный, чтобы быть таким неуклюжим неумолимым.
Это не значит, что Ford Focus ST 2015 года не впечатляет. Он будет яростно прилипать к асфальту. Даже будучи обутым в зимнюю резину, я ни разу не опасался, что потеряю переднюю часть, во многом благодаря стандартному улучшенному управлению вектором крутящего момента ST. Подруливание по крутящему моменту по-прежнему присутствует, но это нормально для мощного переднеприводного автомобиля.
Включение сверхбыстрого электроусилителя руля требует некоторого момента регулировки, но точность рулевого управления и достойная обратная связь внушают доверие. Большие дисковые тормоза зажимаются суппортами, обутыми в высокопроизводительные тормозные колодки; они всегда наготове и сильны.
EcoBoost
Хе-хе, ECOboost… Focus ST ориентирован на ускорение, а не на экологичность. Расход у меня был чуть меньше 12,5 л/100 км, но это не моя вина! Эта штука меня злит!
На бензине с октановым числом 91 турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор выдает 252 лошадиные силы при 5500 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Серьезно недогруженный из-за низкой степени сжатия 9,3: 1, ST можно нагружать сильно и постоянно. Можно говорить о небольшой «механической» задержке. Задержка индуцируется электроникой через педаль газа; несмотря на его существование, влияние на диск минимально.
Focus ST очень быстр и чертовски едет. Поддержание частоты вращения двигателя между пиками крутящего момента и лошадиных сил является ключевым, так как выше 6000 об / мин мало что происходит, поэтому лучше всего работать переключателем через плотные ворота.