Review ford focus hatchback 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года 🏎️

 Обзор Ford Focus Active X Estate 2019 года

В мире, где доминируют внедорожники и кроссоверы, некогда популярный универсал почти забыт. Многие покупатели новых автомобилей выбирают кроссовер, а не универсал, ссылаясь на практичность и безопасность. Правда в том, что универсалы так же безопасны и, возможно, даже более практичны, чем большинство кроссоверов, так почему же мы перестали их покупать?

Что ж, внешность и имидж могут иметь к этому какое-то отношение. Один из способов, которым многие производители пытаются вернуть универсал, — это «активные» или «вседорожные» модели. По сути, это универсалы с большим дорожным просветом и прочным внешним видом. Хотя они работают? Недавно у нас была возможность протестировать новый Ford Focus Active X, собственную альтернативу кроссоверу Ford. Вот что мы подумали об этом.

Что такое Ford Focus Active X Estate 2019 года?

Ford Focus Active X — это, по сути, обычный Focus с измененной подвеской, обеспечивающей увеличение дорожного просвета на 30 мм, комплектом рейлингов на крыше, черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок и жесткими бамперами. Хотя он доступен в традиционной форме хэтчбека с теми же модификациями, что и универсал, Форд прогнозирует, что большинство моделей Active X действительно будут вариантами универсалов. Вопрос, на который я хотел ответить, вероятно, тот же самый, о котором вы сейчас думаете. Нужна ли нам еще одна помесь хэтчбеков и кроссоверов? На кого ориентирован Active X и чем он лучше обычного универсала?

Начнем с того, что он не сильно отличается от обычного универсала Ford Focus. Со стороны люди едва ли могут сказать, что это модель Active X, если только они не интересуются автомобилями. Увеличение дорожного просвета на 30 мм недостаточно, чтобы сразу его выдать, и единственным реальным показателем являются черные пластиковые накладки, обернутые вокруг колесных арок. Я бы сказал, что он выглядит хорошо, но я бы не назвал его лучше обычного универсала. Выглядит более солидно? Да, но какой в ​​этом смысл в универсале? Это не настоящий внедорожник, предназначенный для езды по бездорожью, и эти пластиковые обшивки никого не обманывают.

Линейка двигателей в основном осталась прежней, что означает 1,0-литровый EcoBoost в стандартной комплектации, но тот, на котором я ездил, имел великолепный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это хорошо для 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента с функцией Overboost, что соответствует времени 0-62 миль в час за 9,3 секунды и максимальной скорости 127 миль в час. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и она даже поставляется с технологией «старт-стоп».

Как он едет?

Я бы солгал, если бы сказал, что это кажется особенно быстрым, потому что это не так. Он не уступает большинству своих конкурентов, но мы все знаем, что основная цель такого автомобиля, как Focus, — экономичность и практичность.

Вам придется сильно потрудиться над двигателем, чтобы добиться от него хотя бы последней частички производительности, но он любит набирать обороты, поэтому пользоваться им на самом деле приятно. При этом я хотел выяснить, как ведет себя Focus Active X по сравнению с обычным универсалом.

Увеличение высоты дорожного просвета означает, что крен кузова становится немного больше, но, если честно, это едва заметно. Чего вы, однако, не получите, так это более высокой и удобной посадки, как в внедорожнике. Из-за этого я не думаю, что люди, которые хотят внедорожник или кроссовер, будут склонны к Focus Active X, а это означает, что единственная реальная конкуренция, с которой придется столкнуться этому автомобилю, — это рынок универсалов. Поскольку он ведет себя почти так же, как обычный Focus, чтобы выяснить, в чем заключаются его сильные стороны, нам нужно копнуть глубже.

Как там внутри?

Внутри это почти обычный Ford Focus, чего я и ожидал. Хорошее качество сборки, достойные материалы и солидный информационно-развлекательный пакет. Вы не можете просить большего, учитывая цену автомобиля, до которой мы доберемся немного позже. Отличительной чертой для меня является количество места, доступного как в салоне, так и в багажнике. Да, он не больше, чем универсал, но вряд ли это можно критиковать.

Форд знает, как проектировать рычаги переключения передач, и мне особенно нравится один в Фокусе. Переключение плавное и четкое, с прекрасным коротким ходом до самого рычага. В наши дни механические коробки передач становятся все более редкими, поэтому я должен отдать им должное за то, что Ford все еще может предложить такую ​​потрясающую коробку передач.

Опыт

Ford Focus Active X не является альтернативой кроссоверу. У него нет системы полного привода, поэтому ездить на нем по бездорожью не проще, чем на стандартном Focus. При этом увеличенный клиренс означает, что вы можете с большей уверенностью преодолевать бордюры и гребни, если вам это нужно. Вы также не слишком беспокоитесь о том, что проедете по легкой тропе, покрытой травой и камнями посередине, между двумя следами шин.

2019 Ford Focus Active X Estate Стоимость

Базовая цена OTR в 24 905 фунтов стерлингов заставляет задуматься, стоит ли платить около 4 000 фунтов стерлингов сверх стандартного Focus Zetec. Лично я бы остановился на универсале Focus, если вам действительно не нужен дорожный просвет или вы не хотите что-то, что выглядит немного иначе. В противном случае, вложение ваших денег в дополнительные функции и пакеты со стандартным Focus, вероятно, будет разумнее.

 Вердикт

Хороший автомобиль в итоге подорвал ценник и текущий рынок. Внедорожники и кроссоверы усложняют жизнь хэтчбекам и универсалам, поэтому скомпрометированному Ford Focus Active X всегда придется бороться. Если вам нужен более прочный Focus, то Active X — явный победитель, но в остальном базовый Focus — тоже отличный автомобиль, почему бы не протестировать их обоих перед покупкой.

Технические характеристики

2019 Ford Focus Active X Estate Технические характеристики

  • Цена : 24 905 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность : 150 л. с.
  • Крутящий момент:  240 Нм
  • Коробка передач : шестиступенчатая механическая
  • 0-62 миль/ч :  9,3 секунды
  • Максимальная скорость : 127 миль/ч 900 55
  • Вес : 1383 кг
  • Эконом смешанный : 42,2 миль на галлон
  • CO2 : 127 г/км

Ford Focus Active Review — хэтчбек для наружного применения

Время прочтения: 5 минут

Поскольку внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать на наших дорогах, Ford надеется занять новую нишу на рынке — внедорожники на основе автомобилей. В прошлом году они запустили свою новую линейку «Active» — уровень отделки салона, который дает покупателям некоторые возможности для езды по мягкой дороге без необходимости покупать большой внедорожник или кроссовер, который им не нужен.

Последним автомобилем, подвергшимся такой обработке, стал Focus, Fiesta и Ka+ уже были усилены за последний год. Но так ли хорош Ford Focus Active?

 

Внешний вид

Некоторые автомобили больше подходят для более мощных внедорожных версий, чем другие, и Focus — одна из них. Свежие передний и задний бамперы сочетаются с грубой и готовой боковой облицовкой вдоль порогов и арок, модели Active получают рейлинги на крыше, а Active X верхнего уровня обходится без них… странно, я знаю.

Спереди дорожный просвет увеличился на 30 мм, а сзади — на 34 мм, благодаря чему Focus сидит намного выше, чем его обычный собрат с дорожным обтекателем.

Никакого хрома, с черной окантовкой вокруг окон и матово-черной пластиковой решеткой, это делает Focus довольно скрытным, как будто это означает бизнес.

Этот цвет Orange Glow, представленный здесь, является эксклюзивным цветом для моделей Ford Focus Active, он стоит дополнительно 700 фунтов стерлингов, как и два других цвета Active, Ruby Red и Metropolis White.

 

 

Привод

Часто повышенный клиренс затрудняет езду, но Ford поступил правильно. Они полностью переработали подвеску как хэтчбека, так и универсала Active.

Уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и подрамники фактически изолированы от кузова, чтобы предотвратить попадание неровностей и комков в салон. У универсала также совершенно отдельная задняя подвеска по сравнению с люком.

 

 

Эта разработка творила чудеса, приводя Active и обычный Focus вплотную друг к другу, а различия в управлении были незначительными. Поворачиваешь, и есть небольшой крен, это не похоже на ил, который вы получаете в Ka + Active, Ford пошел в город, чтобы сделать его настолько похожим на автомобиль, насколько это возможно.

Единственный раз, когда вы заметите разницу, это на разбитых участках дороги, здесь Ford Focus Active может немного нервничать, толкая вас, поскольку более жесткие пружины делают все возможное, чтобы поглощать неровности. Но по большей части вы думаете, что едете на обычном садовом Ford Focus.

Ford предлагает Active с четырьмя двигателями на выбор: вездесущий 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый EcoBoost, а также 1,5- и 2,0-литровый дизель. Любой двигатель может работать в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая вносит освежающие изменения, в то время как 6-ступенчатая механическая коробка передач приятна в использовании, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач очень гладкая, она граничит с DSG.

 

 

Если вы собираетесь приобрести универсал, выберите 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 148 л. таскать с собой комплект имеет смысл.

Прокат Active по мягкой дороге на милю или две по грунтовой зеленой дорожке хорошо продемонстрировал его возможности, повышенный дорожный просвет помог нам преодолевать самые сложные участки местности, показывая, что 30 мм может быть не так уж и много, но он отлично справляется со своей задачей. .

Хотя полного привода нет, есть два новых режима, которые помогут вам преодолеть более сложную местность: Slippery и Trail. Первый регулирует ESC и контроль тяги, обеспечивая лучшее сцепление с грязью, снегом и льдом. Trail помогает вам не застрять на мягких поверхностях, таких как песок, он использует антиблокировочную систему тормозов, чтобы позволить колесам проскальзывать, таким образом вращаясь и выбрасывая грязь, снег или песок с протектора шины. Оба режима притупляют дроссельную заслонку, поэтому вы не застрянете из-за того, что слишком увлечены.

 

 

Интерьер

Внутри модели Active вы найдете несколько элегантных тканевых сидений, а Active X предлагает наполовину кожу. По всему интерьеру, на сиденьях, накладках на пороги и внутренней отделке бледно-голубых оттенков разбросаны надписи «Active».

На центральной консоли вы найдете текстурированную, почти матовую пластиковую отделку, а не глянцевый материал, который вы можете найти в большинстве современных автомобилей. Он выглядит износостойким и довольно устойчивым к царапинам, как раз то, что вам нужно при «активном» образе жизни…

 

 

Информационно-развлекательная система обеспечивается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, под экраном есть несколько клавиш быстрого доступа, одна из которых отключает экран для ночного вождения. Элементы управления подогревом по-прежнему встроены в самый неприятный и дешевый кусок пластика, который можно найти где-либо в Focus, и мы до сих пор не знаем, почему. Помимо этой части, остальная часть интерьера имеет достойное качество, как и обычный Focus, ничего не выделяется, он просто выполняет свою работу.

Места для ног и головы точно такие же, как и у Focus, достаточно для взрослого человека. Объем багажника составляет 375 литров для люка, но универсал может с легкостью проглотить массивные 608 литров. Пол багажника фургона также намного легче загружать и выгружать, так как он абсолютно плоский.

 

 

Ford Focus Active Заключение

Несмотря на то, что Focus Active доступен только с двумя ведущими колесами, большинство покупателей внедорожников и кроссоверов либо выбирают вариант с двумя ведущими колесами, либо никогда не покидают чистый асфальт. Для тех из нас, кто живет на ферме, в сельской местности или просто любит отправиться в полупустыню на выходные, Active станет отличным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *