Рестайлинг 3-го поколения Форд Фокус
Новый Форд Фокус был представлен в Женеве весной 2014 года. Тогда невооруженным глазом было ясно, что нам представлен совершенно новый, обновленный автомобиль, судя по его внешнему виду. На первый взгляд заметны другая форма фар, бампера, особого внимания заслуживает и хромированная решетка радиатора. Обновлена и задняя часть новенького седана.
Внешне нового «Форда» особо не отличается от предыдущей модели. Но, то, что внутри, нельзя оставить незамеченным. Разработчики постарались на славу: руль с подогревом, подлокотник, подстаканники, обновленный блок «климата», мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым «тачскрином». Судя по рекламе, маркетологи этой компании очень скромны по своей натуре, и хвастаются не словами, а делом, а именно обновлениями, а не как «автомобиль нового поколения».
Изменения заключаются в новом трехспицевом руле, а также наличием блока кнопок, которые отвечают за круиз-контроль. Из минусов можно отметить систему навигации SYNC 2 и мультимедийную систему.
Что касается интерьера, то есть свои новшества. К примеру, регулируется цвет подсветки в салоне, присутствуют подстаканники, которые можно изменять по размерам. Порадует владельцев и наличие розетки 12V и возможность использования флеш и SD-карты.
Кресло водителя удобной посадки, в котором есть поясничный подпор, что будет удобным при длительных поездках за рулем. Это кресло с электрорегулировками, что еще раз подчеркивает дорогую комплектацию автомобиля.
Обновленный Ford Focus позаботился и о мощном двигателе, а именно добавили 2 мотора: усовершенствованный бензиновый двигатель EcoBoost и дизельный мотор TDCi, объем составляет 1,5 литра.
Проехав на этой машине, можно почувствовать комфорт и отличную шумоизоляцию, о которой тоже позаботились производители. Тишина передвижения обеспечивается за счет замены стекол, корпуса зеркал заднего вида, установки дополнительной шумоизоляции под капотом, в дверях и колесных арках.

Особенностями бензинового хэтчбека является его способность резко и быстро разгоняться (8,6 секунды до «сотни»), а также его экономичность, что немало важно, расход составляет 5,5 литра на 100 км. Не стоит забывать, что объем мотора этой машины 1,5 литра!
Сравнивая с бензиновым, дизельный мотор разгоняется медленнее, но что касается сцепления и трансмиссии, то все устроено настолько идеально, можно забыть, что едешь на авто с дизельным мотором. Плюсом является также экономичность, всего лишь 3,8л. на 100км по паспорту и 6 л. де факто. Зная сегодняшние цены на топливо это экономный вариант.
В итоге, автомобиль достаточно неплохой, отличается экономичный расходом топлива, без определенных изысков, но по сравнению с предшественниками, уровень оснащенности авто вырос. Единственный минус- это отсутствие умеренной цены.

© Autoclub.ru, 1996–2021
Все материалы сайта autoclub.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Faldón Trasero Ford Focus 3 ST para 2 salidas de escape centradas ≫ Тюнинг 【 Rieger Oficial 】
Faldón Trasero Ford Focus 3 ST para 2 salidas de escape centradas ≫ Тюнинг 【 Rieger Oficial 】- +34 91 352 00 88
- Preguntar por Whatsapp
- [email protected]
Facebook-f Инстаграм
0,00€ Каррито
Focus 3 ST/ 08/12 и 11/14 (до рестайлинга) – 5 пуэрта (седан) центральная труба выхода, для двойной центральной трубы выхода, (2x120x90mm овалада), пластик ABS,
вкл. Малла де алюминий, материал де Fijación, /-Certificado
нет пара универсал!
El tube final del escape original debe ser extension.
243,02€
Faldón Trasero Ford Focus 3 ST для 2-х центральных запасных частей побега
Paga en 3 plazos sin intereses y divide tu compra en 3 plazos, sin comisiones de apertura ni por pago atrasado. 0% ТАЕ
- Описание
- Аксессуары
- Продукты Relacionados
Описание
con inserción de malla izquierda + derecha, para orig. центральная труба выхода, для двойной центральной трубы выхода, (2x120x90mm овалада), пластик ABS,
вкл. Малла де алюминий, материал де fijación, /-Certificado
не для универсала!
El tube final del escape original debe ser extension.
Дополнительная информация
Песо | 40 кг |
---|
Аксессуары
Система De Escape Completo Ford Focus 3 ST 2 Salidas Centradas
1.881,09€ Аньядир аль КарритоСистема Escape escape Delantero + Escape Trasero Ford Focus 3 ST 2 Salidas Centradas
1.006,64€ Аньядир аль Каррито
Продукты Relacionados
¿Tienes alguna pregunta que hacernos?
+34 91 352 00 88
Инстаграм Фейсбук WhatsApp
Tienda Official de Rieger tuning España
Marcas Coches
Acerca Rieger Tuning
- Сетелем
- Район де Пренса
- Дескаргас
- Прегунтас Фрекуэнтес
- Кошки а ля Вента
- Ревистас Дескаргас
Медиос де Паго
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO FORD FOCUS 3 MK3 RESTYLING RESTYLING f1eb-17b35-a Comprar de segunda mano de Polonia.

OEM-номер: f1eb-17b35-а
партия 93
+ Costo de Entrega
Предложения поставщиков:
OEM-номер:
f1eb-17b35-a
Консультация по выбору автозапчастей
партия 93
+ costo de entrega
Ofertas de los vendores:
Entrega por toda Unión Europea – 5-10 диам.
Entrega por empresas de transporte, según las tarifas del operador de transporte.
Puede pagar mediante transferencia bancaria directa
Garantía para el producto adquirido 14 días a partir de la fecha de compra.
Ваш номер мобильного телефона
Предварительный номер
¿Cuánto tarda el envío PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO FORD FOCUS 3 MK3 RESTYLING RESTYLING f1eb-17b35-a ?
Todo el proceso de entrega de piezas PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO FORD FOCUS 3 MK3 RESTYLING RESTYLING f1eb-17b35-a de automóvil desde Polonia tarda de 7 a 12 dias Laborables.