Информация по обслуживанию автомобиля FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 1.6 TDCi
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 2,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,30 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,80 литра(ов)
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач MTX 75 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач MTX 75 WSS-M2C200-D2
Масло для автоматической коробки переключения передач
- 7 передача CFT23 8,90 литра(ов)
- 4 передача 4F27E 6,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
- 7 передача CFT23 WSS-M2C928-A
- до 2007/07, 4 передача 4F27E WSS-M2C919-E
- от 2007/08, 4 передача 4F27E WSS-M2C938-A
Хладагент для кондиционера
- стандарт 585 – 615 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт WSS-M6C65-A2
Топливная присадка
- стандарт 1,50 литра(ов)
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
- стандарт производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 45.
000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
- от 2006/01 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
- до 2005/12 один раз в год
Режим контроля пробки радиатора
- до 2005/12 каждые 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2006/01
каждые 200.
000 km / 10 года/лет
- до 2005/12 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
- до 2005/12 каждые 240.000 km / 10 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
Ролик изменения направления – цепь управления интервал изменений
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2006/01 каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал замены топливной присадки
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены противосажевого фильтра
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 каждые 90.000 km
Колёсная база
- стандарт 2640 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1535 мм
Колея задних колёс
- стандарт 1531 мм
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 43 Nm
Выпускной коллектор
- гайка(и) 30 Nm
- палец с резьбой 10 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 8 Nm
Масляный поддон
- стандарт 10 Nm
- палец с резьбой 7 Nm
Подвеска заднего моста
- Винт(ы) 1 115 Nm
- Винт(ы) 2 90 Nm
- Винт(ы) 3 48 Nm
- Винт(ы) 4 70 Nm
- Винт(ы) 5 25 Nm
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 2000 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 230 Nm
Ход
- стандарт 88,30 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 75,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,00 – 2,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,025 мм
Ёмкость бака
- стандарт 53 литра(ов)
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,10 мм
Термостат открывается при температуре
- стандарт 88°
- стандарт 1,35 – 1,55 bar
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 700 – 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 700 – 800 1/min
Выжимной цилиндр
- с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Использовать новые винты.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 175 Nm
- стойка подшипника, на подрамнике, сзади 115 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 62 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 95 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 50 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове, сзади 70 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 65 Nm затянуть крест-накрест
- на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 Ослабить 90°
- на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 65 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 125 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 125 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- на несущей балке моста 48 Nm
Амортизатор заднего моста
- на кузове 25 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 23 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 34 Nm
Вакуумный насос
- стандарт 20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 37 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 55 Nm
Держатель – компрессора кондиционера
- стандарт 25 Nm
Генератор
- стандарт 48 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 260°
Форсунка/инжектор
- гайка(и) 4 Nm + 75°
- распорный болт 10 Nm
Маховик
- стандарт 30 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления
- стандарт 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 30 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 23 Nm
Коренной подшипник
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 10 Nm
- Винт(ы) 11 – 24, Ступень 02 6 Nm
- Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 6 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 05 30 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 06 140°
- Винт(ы) 11 – 24, Ступень 07 8 Nm
- Винт(ы) 25 / 26, Ступень 08 8 Nm
Шатунный подшипник
- Ступень 01 10 Nm
- Ступень 02 Ослабить 180°
- Ступень 03 10 Nm + 130°
Насос подачи охлаждающих средств
- Ступень 01 3 Nm
- Ступень 02 10 Nm
Крышка клапана (комплект)
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника
10 Nm
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
- на корпусе подшипника, Крышка подшипника 10 Nm
Впускной коллектор
- стандарт 10 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm
- Коробка передач MTX 75 35 Nm
Передняя распорка купола
- винт(ы) 32 Nm
- гайка(и) 25 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове 32 Nm
- на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Подшипник двигателя
- гайка(и) , спереди 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- винт(ы), спереди 90 Nm
- сзади, Центральный болт 148 Nm
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Страховочное освещение двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт > Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- вариант 1 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
- вариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm
- Коробка передач IB5 35 Nm
- с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm
- Коробка передач MMT 6 35 Nm
- с автоматизированной коробкой переключения передач 35 Nm
Противотуманная фара
- вариант 1 h21 12V 55W PGJ19-2
- вариант 2 H8 12V 35W PGJ19-1
Плафон салона
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
- стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 48 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- спереди 175 Nm
- сзади 115 Nm
Стопор против проворачивания
- Ступень 01 35 Nm
- Ступень 02 ослабить на 360°
- Ступень 03 85 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове, спереди 115 Nm
- на кузове, сзади, Ступень 01 140 Nm
- на кузове, спереди, Ступень 02 125 Nm
- уплотнительная жесть 70 Nm
Рулевая передача
- Ступень 01 40 Nm
- Ступень 02 60 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 20 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
48 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал переднего моста
- Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт.
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт.
Дневной ходовой свет
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- на поворотном кулаке 120 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 25 Nm
Кронштейн турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 25 Nm
Катализатор
- на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 25 Nm
Освещение проёма двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- Аксессуары Entry1
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 280,00 мм
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 18 Nm
- на поворотном кулаке 14 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- на кронштейне тормозного суппорта 28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 70 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 5 Nm
Крепление колеса
- золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm
- серебристые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 130 Nm
- алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm
- алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm
- с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
- параметр настройки 0°06’+0°09′-0°09′
- Проверочное значение 0°06’+0°15′-0°15′
Схождение задних колёс
- параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
- Проверочное значение 0°23’+0°15′-0°15′
Развал передних колёс
- стандарт -0°41’+1°17′-1°17′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- со спортивной ходовой частью -0°51’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Развал задних колёс
- стандарт -1°17’+1°17′-1°17′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- со спортивной ходовой частью -1°23’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 3°11’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
- со спортивной ходовой частью 3°14’+1°00′-1°01′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
Противотуманный модуль
- Аксессуары FOG1
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация регенерирующей жидкости
- стандарт EOLYS 176
Классовая акция Focus и Fiesta Transmission может быть не для всех
19 мая 2017 г. Автор: LemonLaw
Категория: групповой иск, форд фиеста, форд фокус
Групповой иск Ford Focus и Fiesta скоро появится в продаже, который принесет небольшое облегчение водителям в решении проблем, с которыми они столкнулись при эксплуатации проблемных автомобилей. Однако это может быть не лучший путь для вас, особенно если вы неоднократно возвращались в магазин, чтобы решить эти проблемы. Поскольку после получения уведомления вам придется отказаться от группового иска по трансмиссии Focus и Fiesta, приведенная ниже информация может дать дополнительное понимание того, что вам нужно делать в вашей конкретной ситуации.
Это может быть не первая запись в блоге, которую вы читаете о проблемах с коробкой передач в автомобилях Ford Focus и Ford Fiesta 2011–2015 годов. Наша предыдущая запись в блоге о трансмиссии Focus и Fiesta вызвала сотни жалоб со всей страны, и наши посты в Facebook также получили огромное количество откликов. Мы довольно много говорили об этой теме — появляясь в выпусках новостей по телевидению и в газетах — и 1 800 LEMON LAW на сегодняшний день успешно разрешили более 2000 дел по этой проблеме, а наши клиенты получили компенсацию в размере от тысячи долларов, продолжая владеть автомобилем, , чтобы полностью возместить их покупную цену Как многие из вас столкнулись с тем, что коробка передач вашего автомобиля склонна к взбрыкиванию и выпаду, что требует от таких водителей, как вы, неоднократно возвращаться в дилерский центр Ford для обновлений TCM и PCM, новых сцеплений и в некоторых случаях. ситуации, совершенно новые передачи.
Групповой костюм для трансмиссии Focus и Fiesta находится в движении, предлагая помощь ВСЕМ водителям Focus и Fiesta с этой трансмиссией. Групповые иски часто выгодны, потому что они решают общую проблему и предлагают общее решение для всех в классе. Однако существуют определенные ситуации, в частности, когда автомобиль неоднократно находится в сервисе по одной и той же проблеме, когда человек может добиться гораздо лучшего результата, отказавшись от участия в классе и заполнив заявку самостоятельно. В этом конкретном иске вы должны отказаться, если хотите сохранить свои индивидуальные права на рассмотрение дела в суде. Поэтому крайне важно, чтобы вы СЕЙЧАС изучили свои права и определили, является ли урегулирование коллективного иска подходящим средством для вас и вашей ситуации.
Если вы неоднократно обращались к дилеру Ford для решения проблемы с коробкой передач, отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по телефону 1 800 LEMON LAW (1 800 536 6652), чтобы обсудить ваши права и выгоду от выбора из костюма. Важно отметить, что если вы подаете индивидуальный иск, выиграете вы или проиграете, ваше представительство абсолютно бесплатно. Все, что мы просим, когда мы принимаем дело, это предоставить необходимую документацию, в частности договор купли-продажи или аренды, вашу регистрационную карточку и ваши счета за ремонт или копию истории ремонта. Если вы выиграете дело, федеральный закон и/или закон штата требуют, чтобы производитель вашего лимона оплатил судебные издержки и судебные издержки В ДОПОЛНЕНИЕ к вашему возмещению. В тех редких случаях, когда мы не побеждаем, для вас нет абсолютно никаких затрат.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с коллективным действием по трансмиссии Focus и Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады либо ответить на ваш вопрос, либо найти кого-то, кто сможет это сделать.
Оставить комментарий
19VAC30-70-80. Рабочие тормоза.
A. Инспектор, как минимум, должен загнать все транспортные средства на полосу досмотра и проверить рабочий и стояночный тормоза.
B. Как минимум два колеса, одно переднее и одно заднее, должны быть проверены на каждом пассажирском и многоцелевом транспортном средстве с номинальной полной массой транспортного средства 10 000 фунтов номинальной полной массы транспортного средства (GVWR) или менее во время проверки, за исключением тех, перечисленные в подпунктах 1, 2 и 3 настоящего подраздела.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если транспортное средство оснащено колесами, которые не позволяют визуально получить доступ к тормозной системе, осмотренные колеса должны быть сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если транспортное средство оборудовано барабанными тормозами, колесо и барабан необходимо снять для осмотра.
1. Мотоциклы.
2. Транспортное средство новой модели определяется как транспортное средство, которое не было оформлено или передано в аренду и которому меньше одного года, если считать с 1 октября каждого года; если такое транспортное средство не имеет года выпуска, такое измерение производится с даты изготовления.
3. Грузовые автомобили с плавающими осями, требующие замены уплотнений при снятии задних колес. Квитанция о проверке (утверждение и отклонение) должна быть отмечена, чтобы указать, какие колеса были сняты.
Предупреждение: Если колеса снимаются для осмотра тормозов, зажимные гайки должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы предотвратить повреждение дисковых роторов. Использование ударного гайковерта может привести к превышению спецификаций производителя и повреждению дисковых роторов.
C. Если обнаружена какая-либо проблема с тормозной системой, инспектор может провести пробную поездку или потребовать провести пробную поездку автомобиля.
D. Проверить и отклонить, если:
1. Транспортное средство не оборудовано тормозами или какой-либо из тормозов отсоединен, выведен из строя или установлен неправильно. Прицепы с фактической полной массой менее 3000 фунтов не должны быть оборудованы тормозами; однако, если тормоза установлены, эти транспортные средства должны быть проверены.
Контрольная лампа неисправности тормозной системы
2. Легковые автомобили, выпущенные после 1 января 1968 г., не оборудованы красной контрольной лампой отказа тормозов или не горят контрольной лампой при включенном стояночном тормозе при повороте ключа зажигания в положение пуск, за исключением антиблокировочной системы. Красная контрольная лампа отказа тормозов должна загораться, когда ключ зажигания повернут в положение запуска; на некоторых импортах это может быть проверено, когда задействуется аварийный тормоз или другая установленная на заводе тестовая кнопка. (НЕ отклоняйте, если горит только желтая лампа ABS/антиблокировочной системы тормозов.) При работающем двигателе и отпущенном стояночном тормозе красная сигнальная лампа отказа тормозов должна погаснуть, за исключением автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой. В этом случае задействуйте рабочий тормоз на 10 секунд, и если снова загорится красная контрольная лампа отказа тормозов, система неисправна. Кроме того, если сигнальная лампа не загорается при наличии утечки или сигнальная лампа не работает должным образом, система неисправна и подлежит забраковке. ПРИМЕЧАНИЕ. Это подразделение не применяется к транспортным средствам, зарегистрированным как дорожные тяги, и не означает, что красная сигнальная лампа отказа тормозов должна загораться при включении экстренного торможения. Есть много автомобилей, которые не оснащены на заводе индикатором экстренного торможения.
Примечание: Транспортные средства, оборудованные сигнальной лампой индикатора износа тормозных колодок, не являются автоматическим отклонением для транспортного средства, представленного для проверки безопасности. Каждый производитель транспортных средств определил соответствующий уровень для активации сигнальной лампы индикатора износа тормозных колодок; поэтому в обязанности инспектора входит подтверждение того, превышают ли тормозные колодки установленный допуск в 2/32 дюйма.
Тормозные накладки и дисковые колодки
3. Накладки на заклепках или дисковые колодки изношены менее чем на 2/32 дюйма по головкам заклепок.
4. Склеенные или формованные накладки или дисковые колодки изношены до толщины менее 2/32 дюйма в любой точке, не считая изготовленных пазов.
5. Проволока в футеровке с проволочной подкладкой видна на поверхности трения.
6. Защелкивающиеся тормозные колодки ослаблены.
7. Любая подкладка сломана или треснута так, что подкладка или части подкладки не прочно прикреплены к обуви или имеют трещины на поверхности трения, доходящие до открытого края.
8. Смазка или другие загрязнения присутствуют на футеровках, барабанах или роторах.
9. Заклепки в клепаных накладках ослаблены или отсутствуют.
10. Любая накладка или колодка смещены или не имеют полного контакта с барабаном или ротором, за исключением незначительных царапин, вызванных мусором, при условии, что это не влияет на эффективность торможения.
11. Любой посторонний материал или мусор, застрявший между барабаном или ротором и тормозной колодкой.
Тормозные барабаны и диски
ПРИМЕЧАНИЕ: Инспектор должен убедиться, что минимальные измерения в подразделениях D 3 и D 4 этого раздела получены.
12. Тормозные барабаны или тормозные диски (роторы) изношены или имеют царапины до такой степени, что их механическая обработка может привести к несоответствию спецификациям производителя. Используйте спецификацию, выбитую на роторе или барабане, если таковая имеется.
13. Тормозные барабаны или тормозные диски (роторы) имеют задиры в той степени, в которой тормозная поверхность уменьшается до такой степени, что эффективность торможения снижается. Это не относится к незначительным задирам, вызванным обломками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ряд автомобилей на рынке оборудован контргайкой для удержания заднего тормозного барабана на месте. Производители рекомендуют заменять эти стопорные гайки после каждого снятия, чтобы предотвратить поломку компонента. Если клиент уведомляется заранее, то оптовая стоимость заменяющей гайки может быть выставлена на счет клиента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Надлежащий метод снятия заднего тормоза в сборе на Ford Focus 2000 года состоит в том, чтобы открутить четыре болта с противоположной стороны узла. В противном случае снятие может привести к повреждению внешней масленки и потребовать дополнительных затрат на ее замену.
14. Тормозные барабаны или диски имеют любую внешнюю трещину или трещины, превышающие половину ширины фрикционной поверхности барабана или диска. ПРИМЕЧАНИЕ. Не путайте короткие трещины от нагрева с волосяными нитями с трещинами при изгибе.
Механическая связь
15. Кабели изношены или замерзли.
16. Механические детали отсутствуют, сломаны, сильно изношены или смещены.
E. Гидравлический.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили, начиная с моделей 1976 года, имеют гидравлическую силовую систему, которая обслуживает как тормоза с усилителем, так и систему рулевого управления с усилителем. Некоторые автомобили, начиная с 1985 имеют встроенный гидравлический привод и антиблокировочную тормозную систему, использующую только тормозную жидкость.
1. Тормозная гидравлическая система. Инспектор должен проверить тормозную гидравлическую систему следующим образом: испытать автомобиль в стоячем положении; приложите умеренное усилие к педали тормоза в течение 10 секунд. Высота педали тормоза должна быть сохранена. На автомобилях, оснащенных системами гидроусилителя, двигатель должен работать.
2. Работа гидравлической системы. Заглушите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы устранить давление. Нажмите на педаль легким усилием ноги (30 фунтов). Удерживая это усилие на педали, запустите двигатель и посмотрите, слегка ли педаль перемещается при запуске двигателя.
Отклонить транспортное средство, если педаль не двигается слегка при запуске двигателя при усилии на педали тормоза.
3. Состояние гидроусилителя тормозной системы. Осмотрите систему на предмет уровня жидкости и утечек.
Отказаться от автомобиля, если в бачке недостаточно жидкости; если есть сломанные, перегнутые или засоренные жидкостные линии или шланги; если есть утечка жидкости в насосе, рулевом механизме или усилителе тормозов, или в любой из линий или шлангов в системе; или если ремни изношены, потрескались или чрезмерно изношены.
4. Работа встроенного гидроусилителя/антиблокировочной системы. При выключенном ключе зажигания нажмите педаль тормоза не менее 25 раз, чтобы полностью сбросить остаточное давление в аккумуляторе. Нажмите на педаль легким усилием ноги (25 фунтов). Вставьте ключ зажигания во включенное положение и подождите 60 секунд, пока погаснет сигнальная лампа тормозной системы и отключится электрический насос.
Отклонить транспортное средство, если педаль тормоза не опускается немного вниз по мере того, как насос создает давление, или если контрольные лампы тормозов и антиблокировочной системы продолжают гореть более 60 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка индикатора АБС предназначена только для встроенной системы, которая является более ранней системой. Более новую систему с неинтегрированными системами проверять не нужно. Если система ABS неисправна в более новой системе, тормозные системы все еще работают.
5. Состояние встроенного гидроусилителя/антиблокировочной системы с электронным насосом. При полностью заправленной системе осмотрите систему на предмет уровня жидкости и утечек.
Отказаться от автомобиля, если в бачке недостаточно жидкости; если есть сломанные, перегнутые или засоренные жидкостные линии или шланги; или если есть какая-либо утечка жидкости из насоса или усилителя тормозов, или любой из линий или шлангов в системе.
6. Работа вакуумной системы. Остановите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы устранить вакуум в системе. Нажмите на педаль легким усилием ноги (25 фунтов). Удерживая это усилие на педали, запустите двигатель и посмотрите, опускается ли педаль немного вниз при запуске двигателя.
Отклонить транспортное средство, если педаль не опускается немного вниз при запуске двигателя при приложении усилия к педали тормоза. В полностью вакуумных транспортных средствах резерва вакуума недостаточно для одного полного рабочего торможения после остановки двигателя.
7. Состояние вакуумного усилителя тормозной системы. Откажитесь от транспортного средства, если имеются смятые, треснутые, сломанные, сильно потертые или неправильно закрепленные шланги и трубки, ослабленные или сломанные хомуты.
F. Проверить и отклонить, если:
Общие технические характеристики — гидравлические тормоза
1. Утечка в главном цилиндре, колесных цилиндрах или тормозных суппортах. При проверке герметичности задних колесных цилиндров не трогайте пылезащитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отбраковывайте из-за обычных шариков пыли, образовавшихся на колесных цилиндрах, или из-за влаги, которая могла распространиться на опорную пластину, если только она не загрязнила накладки или барабаны, как указано в подразделе D 8 этого раздела. Потребители должны быть проинформированы об этом износе, чтобы они знали, что может потребоваться ремонт перед их следующей проверкой. Это может не гарантировать немедленного ремонта, учитывая главный цилиндр с двумя клапанами.
2. Уровень жидкости в главном цилиндре ниже нормы для данного автомобиля.
3. Имеются признаки заедания или заедания суппорта.
Электрическая тормозная система
4. Прицепы показывают значение силы тока более чем на 20 % выше или на 30 % ниже максимального номинального тока, указанного производителем тормозов для каждого тормоза.
5. Амперметр не показывает показания или индикатор не стабилен при включении и отпускании контроллера тормоза.
6. Ослаблены или загрязнены любые клеммные соединения; провода оборваны, изношены или не поддерживаются; установлены любые одножильные непроволочные провода меньше размера, рекомендованного производителями тормозов.
7. Электрические тормоза прицепа не включаются автоматически при срабатывании аварийного выключателя.
8. Отказные тормозные устройства отсутствуют или не работают; кабель изношен или сломан.
Общие характеристики
9. Отсутствие тормозного действия на любом колесе, требующем наличия тормозов.
10. Любая утечка в гидравлических, воздушных или вакуумных линиях; шланги имеют трещины, перегибы, сужения или протерты, обнажая внутреннюю ткань; трубки или соединения протекают или пережаты, зажаты, треснуты или сломаны; или какие-либо клапаны протекают или не работают.
а. Откажитесь от автомобиля, если тормозные шланги или трубки растянуты или удлинились и не допускают движения подвески.
б. Тормозные трубки и шланги должны быть:
(1) достаточно длинные и гибкие, чтобы выдерживать без повреждений все нормальные движения частей, к которым они прикреплены;
(2) Защищен от истирания, перегиба или других механических повреждений; и
(3) Устанавливаются таким образом, чтобы предотвратить их контакт с выхлопной системой автомобиля или любым другим источником высоких температур.
11. Все гидравлические тормозные трубки были отремонтированы с использованием компрессионного фитинга.
12. Тормоза не уравновешены, чтобы остановить автомобиль на прямой.
13. Резерв хода привода рабочего тормоза составляет менее 1/5 при полном применении во всех гидравлических, механических или гидравлических тормозных системах с усилителем.
14. При испытании на сухой, твердой, примерно ровной дороге, свободной от сыпучего материала, со скоростью 20 миль в час, не выезжая за пределы полосы шириной 12 футов, получены результаты превышения следующих расстояний:
(При возникновении сомнений в способности транспортного средства останавливаться инспектор должен провести дорожное испытание.)
а. Любое автотранспортное средство (кроме мотоциклов, грузовых автомобилей и тягачей с прицепами) четырехколесные тормоза – 25 футов.
б. Любое автотранспортное средство (кроме мотоциклов, грузовых автомобилей и тягачей с прицепами) двухколесные тормоза – 45 футов.
в. Все комбинации транспортных средств – 40 футов.
Получено из VR545-01-07 § 8, эфф.