k1319177 Sat Автозапчасть/Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS IIIMONDEO IVFIESTA 1,6 Ti
Найти фото товара в интернете
Прокладка клапанной крышки FORD FOCUS III/MONDEO IV/FIESTA 1,6 Ti
0 из 10
Sat
K1319177
Поставщик – дилер данного бренда
1
Sat K1319177
Купить Sat K1319177
(4)
Показать все доступные цены Sat K1319177
Показать все характеристики для Sat K1319177
Показать для каких автомобилей подходит Sat K1319177
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat K1319177
Прокладка клапанной крышки 1319177 BR.EK.1.17 Ford Focus II-III 1.6, C-MAX 1.6
9 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BREK117
склад спб
Другие предложения (12)
Прокладка клапанной крышки
6 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 2 178 191
88
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
2 198 ₽
Купить аналог Sat K1319177
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
7 178 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (15)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 319 177
6 дн
Показать сроки доставки
1 873 ₽
Купить аналог Sat K1319177
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 484 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (7)
Прокладка крышки ГБЦ FORD СИЛИКОН 1319177
7 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 21200
9 дн
Показать сроки доставкиКупить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (11)
Прокладка клапанной крышки
8 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: SG0893
100
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (25)
Прокладка клапанной крышки Focus II 1.6 Ti 04->; C-Max 1.6 04-07
2 из 10
Производитель: Elring
Артикул: 010.051
2 дн
Показать сроки доставки
1 225 ₽
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
1 718 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (39)
Ремень поликлиновой
4 из 10
Производитель: Dayco
Артикул: 5PK868EE
Количество ребер: 5
Длина: 868,0 мм
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 368 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (11)
ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
3 из 10
Производитель: Contitech
Артикул: 5PK868 ELAST
Вес: 0,08 кг
Количество ребер: 5
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 465 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (19)
ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
1 из 10
Производитель: Victor Reinz
Артикул: 71-36659-00
3 дн
Показать сроки доставки
1 589 ₽
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
1 640 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (36)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
5 из 10
Производитель: SKF
Артикул: VKMV 5SK868
1 дн
Показать сроки доставки
2 063 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (4)
Применимость
Прокладка крышки клапанной; Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Zetec-S
0 из 10
Производитель: H&Q
Артикул: 20023013
11
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (2)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO13019177
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (8)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ FORD FOCUS II (05-08)
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WEPR0431
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZV1779F
Материал прокладки: резина
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (5)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ FORD FOCUS II (05-08)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DE1779F
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Gparts
Артикул: UN5PK-868
40
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Mv-Parts
Артикул: MV-GASF06
30
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
25
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Прокладка клапанной крышки 1319177/AMD.GAS324 AMD
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDGAS324
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (19)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 11-28031-SX
11
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: BSG
Артикул: BSG 30-116-111
номер компонента: BSG 30-116-111
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (3)
Применимость
Прокладка клапанной крышки FORD Focus 2 GANZ GIE11065
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIE11065
200
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 075 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (11)
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: RC5578
5 дн
Показать сроки доставки
1 240 ₽
Купить аналог Sat K1319177
2 дн
Показать сроки доставки
1 527 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Прокладка клап.крышки
0 из 10
Производитель: Elwis
Артикул: 1526510
Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
необходимое количество: 1
1 дн
Показать сроки доставки
1 260 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (21)
Применимость ОЕМ номера
Ремень поликлиновой
0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: 5PK868SF
Материал корпуса: Полиамид
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
соответствует цветом оригинальной детали: черный
Количество ребер: 5
Ширина: 17,8 мм
Длина: 868 мм
Учитывать технические данные:
6 дн
Показать сроки доставки
1 797 ₽
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
2 052 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (25)
Применимость ОЕМ номера
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Ajusa
Артикул: 11113900
22
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 832 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (15)
Применимость
Прокладка клапанной крышки
0 из 10
Производитель: Payen
Артикул: JM7092
Материал прокладки: резина
5 дн
Показать сроки доставки
1 870 ₽
Купить аналог Sat K1319177
1 дн
Показать сроки доставки
2 410 ₽
Купить аналог Sat K1319177
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
- 1
- 2
- »
10 25 50 500
Товар
Под заказ
418 ₽
В наличии СПб
402 ₽
Срок поставки
Завтра
402 ₽
Послезавтра
428 ₽
3-5 дней
455 ₽
Более 5 дней
545 ₽
Доступное количество
Производители
Brave
402 ₽
H&Q
428 ₽
MasterKit
1 894 ₽
WENDERW
458 ₽
GANZ
1 075 ₽
Ajusa
1 832 ₽
Amd
548 ₽
Bga
1 240 ₽
Bosch
1 922 ₽
Contitech
1 465 ₽
Прокладка крышки клапанной для FORD FOCUS II (DA)
Главная страница→→→Прокладка крышки клапанной→FORD→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS II (DA) 1.![]() |
ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG | SIDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 115 л.с. / 85кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт |
2004 – наст.![]() |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | GPDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi | KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.![]() |
2005 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG | SYDA (1999 см3) | Природный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG | SYDA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2008 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DE (1997 см3) | Дизель | 133 л.с. / 98кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.![]() |
IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2004 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS | JZDA (2521 см3) | бензин | 305 л.с. / 224кВт | 2009 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 | JZDA (2521 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2010 – наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 ST | HYDA (2522 см3) | бензин | 225 л.с. / 166кВт |
2005 – наст.![]() |
Ford OEM Клапанная крышка в сборе Ford Focus ST 2013-2018
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.
Как заменить прокладку клапанной крышки Ford Focus 2000-07
Всем привет. Сью здесь из 1A Auto, и сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года с двойным верхним распредвалом 2.0, и я собираюсь показать вам, как заменить прокладку крышки клапана.
Мы собираемся снять штепсельные провода. Я собираюсь снять трос газа и трос круиз-контроля. Если вы оглянетесь назад, то увидите, что этот кабель держится с помощью этого маленького С-образного зажима. Это похоже на зажим с замком C-clip. Пара игольчатых носиков, я схвачусь за них, просто вытащите, понимаете? Поместите его в безопасное место, а затем все, что вам нужно сделать, это просто снять его со шкива. Маленький питон. Как это. Тогда этот просто отрывается, сжимая его вперед. После того, как вы сняли банджо с резиновой втулки и поставили его под скользящий зажим, вы просто крепко схватите его и как бы потянете вверх. Это выходит прямо. Так же и с этим. Просто возьмите его и вытащите. Теперь эта резиновая втулка пройдет. Просто протолкните его, потяните кабель прямо вверх. Теперь вам нужно просто следовать за своим кабелем и отстегнуть скобы или зажимы, к которым он прикреплен. Просто уберите это с вашего пути.
Теперь мы собираемся отсоединить провода свечей зажигания, и это было довольно просто, просто скрутите и потяните, одновременно. Это все прекрасное время, когда вы можете хорошо увидеть свои части, которые дополняют то, что вы делаете. Когда вы видите такое масло на проводах свечей зажигания, их нужно заменить, потому что то, что там происходит, нефтяное масло разрушает вещи и разрушает эту резину, и в конечном итоге эта искра найдет свой самый быстрый путь. выходит, и это не будет на свече зажигания, это будет сбоку от этого чехла, и у вас будет рабочее состояние и пропуски зажигания.
Осечки, я не умею отпускать их и просто говорить: “О, я знаю, что мне нужно настроиться”. Потому что, когда современная машина с компьютером, системой впрыска топлива сбрасывает топливо из-за пропусков зажигания, она его не сжигает. Это в конечном итоге засорит преобразователь, и тогда у вас будет множество бесконечных счетов, идущих в машину, где простое: «Я знаю, что когда-нибудь это будет осечка, поэтому я должен получить штепсельные вилки, чтобы заменить их, пока я выполняя эту работу».
Это все 8-миллиметровые гнезда для этих болтов клапанной крышки, и я только собираюсь начать их снимать. Сначала я ослаблю давление на середину. У нас есть, похоже, один погнутый шланг, чтобы снять. Это не имеет большого значения. Мне просто нравится ослаблять их все довольно равномерно, а затем я вынимаю все болты и поднимаю клапанную крышку. Похоже, что этот согнутый шланг здесь сзади либо будет 8-миллиметровым, что не так, либо отверткой с плоской головкой. Я выбираю плоскую отвертку. Снимем сразу. Заводской, если у вас все еще есть заводские детали на вашем автомобиле, если это не возраст этого, это может быть просто зажим с плоскогубцами. Похоже, его когда-то заменили. Это не большое дело. Просто убедитесь, что там сзади все чисто, и что мы сможем снять болты на остальной части пути. Последний.
Теперь, когда вы ходите и вынимаете эти, все машины разные, поэтому рекомендуется проверять длину каждого болта, что я и сделал со всеми остальными, и я знаю, что все они одинаковой длины. , так что у меня нет одного болта клапанной крышки длиннее или короче другого, так что в этом мы в безопасности. Теперь мы можем просто поднять это вверх. Если он не поднимается и не вырывается, я беру отвертку с плоской головкой, подходящего размера, или монтировку. Вы просто слегка надавите на край, потому что это твердая пластиковая крышка, и вы не хотите, чтобы она скололась. Они довольно хорошо прилипают, потому что вокруг каждого края выступа кулачка, где встречается резиновая прокладка, многие люди помещают RTV. Иногда его наносят так много, что он действительно прилипает, так что будьте осторожны и не повредите саму крышку. Вы не хотите его взломать, вы просто хотите попытаться освободить этот RTV. Найдите безопасный путь.
Я нашел это маленькое пятнышко здесь, или, лучше сказать, это сделал оператор, так что я вставлю туда плоскую отвертку и посмотрю, поднимется ли оно, не сломав вот этот пластик. Посмотри на это, гений. Поднимем ее. Заметьте, я не перевернул его поверх этого двигателя, из-за всей дорожной грязи, которая там есть, вы не хотите, чтобы она попала внутрь ваших распредвалов с верхним расположением головок, головки вашего двигателя. Обязательно отложите его в сторону, прежде чем опрокинуть. Вот у нас клапанная крышка. Первым делом снимаю старую прокладку. Вы можете видеть, что кто-то использовал здесь много RTV, черного RTV. Так что опыт, одна резиновая прокладка и RTV не любят смешиваться. RTV следует использовать только, если вы посмотрите на двигатель, уже RTV с резиновой прокладкой и даже пробковой прокладкой следует использовать только там, где есть шов в алюминии или стали. У вас здесь шов, потому что у вас есть крышки, крышки подшипников. Итак, вы наносите мазок там, там, там, там, примерно на одну восьмую дюйма, и все.
Вы так не говорите. Это не правильный путь. Если вы покупаете правильную прокладку и закручиваете крышку в соответствии со спецификациями производителя, вам не нужно ставить RTV по кругу. Это на самом деле иногда расширяет резину и вызывает повреждения, а также усложняет задачу следующему человеку, потому что теперь мне нужно вычистить весь силикон, чтобы выполнить эту работу должным образом. Я возьму маленькую отвертку и вытащу прокладку клапанной крышки, которая представляет собой цельную систему. Это происходит повсюду. Вы понимаете, что я имею в виду, говоря, что РТВ держит это там? Вот только прокладку так ставить нельзя. Герметик должен быть только здесь и здесь, мазки там, где сходятся швы. Если у вас была раздвоенная голова и здесь есть шов, поместите туда же RTV. Итак, везде, где есть шов на поверхности, в этом шве я имею в виду место, где встречаются два куска металла. Ух ты. Так что больше не всегда лучше.
Это крышка из закаленного волокнистого пластика. Это не металлическая крышка, поэтому лучший способ удалить ее — это использовать латунную щетку, потому что щетина латунной щетки не расколет пластик и не разъедает его. Они из мягкого металла, так что это хороший способ почистить это, или вы могли бы не торопиться и делать то, что я делаю здесь. Я собираюсь провести маленькой отверткой внутри канала и посмотреть, смогу ли я вытащить все это отсюда. Затем я помещу его в очиститель деталей, который у меня есть. Если вы дома и не делаете этого, вам придется распылить на него очиститель для деталей и просто продолжать соскабливать и не сдаваться, потому что вы хотите сделать работу правильно.
Вот почему эти камеры, вероятно, заполнены маслом. Люди думали: «Ой, резиновая прокладка не герметизировала», так что, вероятно, они разобрали ее и просто залили RTV вдоль гусениц здесь, чтобы масло туда не попало. Как видите, это не сработало. Скорее всего, у них не было надлежащих характеристик крутящего момента для этого, и они перекрутили его. И когда вы перекручиваете что-то, это фактически сжимает прокладку, что может заставить масло пройти через нее.
Теперь мы собираемся почистить верхнюю часть головки здесь, где стыкуется клапанная крышка, и у меня есть скребок. Я просто слегка проеду его здесь и уберу весь этот RTV, который был помещен на свое место, и, пожалуйста, ничего не забирайте в головы. Это цель здесь, чтобы он не упал внутрь. Я всегда буду пытаться соскрести с него дорожную грязь и масло, которое останется, или вы можете использовать лезвие бритвы, если вы очень осторожны, потому что алюминий, лезвие бритвы красивое и острое, так что он фактически остановится и выдолбит алюминий. Вы не хотите этого. Так что этот резиновый кусок гарантирует, что он исчезнет. Если это большой кусок силикона или RTV, упавший в поддон, он ничего не повредит в металлическом отношении, но он забьет всасывающую сетку, а затем и сетку, масло не попадет. проедьте мимо него, и тогда вы потеряете давление масла, и тогда это повредит металл.
Вот, у меня есть наждачная шкурка с зернистостью 400, так что это не слишком много, и я просто собираюсь очистить поверхность, потому что мне нужна гладкая поверхность для моей новой прокладки. Я собираюсь сделать это по всей верхней части головы здесь, где встречается крышка кулачка. Итак, чтобы убрать этот беспорядок, я беру чистую тряпку, распыляю на нее чистящее средство для деталей и просто снова протираю после того, как я отшлифовал, чтобы собрать песок и сделать поверхность чистой и гладкой. Я собираюсь сделать это по всему периметру, чтобы получить красивую поверхность. Потом поставлю клапанную крышку.
Хорошо, теперь, если у вас нет чистящего средства для деталей, очевидно, вы не стали бы носить его с собой. Это очиститель деталей. Что бы я сделал, так это распылил бы сюда, и вот эта медная щетка, о которой я говорил, и я бы просто работал туда и обратно. Вы могли видеть, как он просто медленно съедает RTV, резиновую прокладку. Вы хотите, чтобы все это исчезло, что я уже сделал. Убедитесь, что вы вытащили его из канавок, в которых сидят прокладки. Вы же не хотите, чтобы что-то нарушало эту надлежащую печать. Очистите эту часть, а затем очистите всю грязь отсюда. Насколько он чист внешне, решать только вам. Ты должен дать ему высохнуть. Так что я люблю делать так: я просто смою это из шланга, а затем даю ему высохнуть, высушиваю с помощью пневматического пистолета или высушиваю на воздухе.
Теперь у нас есть клапанная крышка. Он красивый и чистый, и я собираюсь установить нашу новую прокладку. Я начну здесь, вы можете увидеть узор, как он перевернут здесь внизу, а затем опытные полупетли, полумесяцы, и посмотрите, как он изогнут. Разобраться в этом довольно просто. Просто нажмите, слегка постучите по нему, проследите за ним, и прямо там будет небольшая выемка. Удостоверьтесь, что это идет прямо в той канавке. В конечном итоге вы вернетесь назад, подтвердив все пару раз. Это как рубить дрова, да? Дважды отмерьте, прежде чем резать. Вы не хотите, чтобы эта прокладка была просто брошена туда, потому что, если она согнется, у вас будет беспорядок. Следуйте по нему полностью, и я покажу вам точки, где разместить RTV. Не такой, как последний человек. Это был беспорядок. Это заняло некоторое время, чтобы очистить. И он выскочит обратно, поэтому мне нравится просто выравнивать его. Здесь и там, и там, и там есть зазубрины. Убедитесь, что все на месте. Это приятно.
Сейчас я возьму RTV. Я собираюсь, потому что на нем нет воронки, собираюсь надеть его на конец моей отвертки, примерно столько же. Я собираюсь разместить его именно там, где я хочу, прямо на крышке камеры. Его можно разместить в четырех местах, потому что это двойная камера. Если у вас один кулачок, вы просто сделаете это дважды на крышке кулачка. Положите туда еще немного. Хорошо. Теперь у вас есть всего несколько минут, например, пять-десять минут, прежде чем он начнет застывать, поэтому убедитесь, что у вас есть все готовое покрытие, которое можно положить на него. Теперь я уже отшлифовал этот участок.
Перед тем, как мы будем готовы поставить клапанную крышку вниз, мы собираемся слить масло из этих цилиндров, отверстий для свечей зажигания. Я просто возьму тряпку. Это то, что я… я не хочу делать беспорядок и дуть там из духового пистолета, потому что это будет некрасиво. Я собираюсь попытаться получить большую часть этого таким образом. Если у вас есть небольшая вакуумная система, которую вы можете установить, не как автомобильный пылесос, а настоящий жидкостный пылесос, используйте ее, но в основном у вас ее, вероятно, не будет, поэтому я просто собираюсь использовать тряпка и отвертка.
Везде, где есть масло, попытайтесь впитать его, а затем мы, как только мы узнаем, что оно впиталось, вы можете чувствовать себя свободно, пока свеча зажигания затянута, распылить туда чистящее средство для деталей и накрыть тряпкой. это, и просто дайте ему немного воздуха, если у вас есть. Если нет, пусть со временем испарится, так что я возьму еще одну тряпку. Найдите чистое место или что-то в этом роде. Удостоверьтесь, что вы подбираете после себя в этом. Вы не хотите ничего оставлять. Это масло будет гореть, пахнуть, и вы только что сделали свою работу. Вы хотите гордиться, убедитесь, что это не пахнет, или, не дай Бог, вы не … Знаете, если вы не подберете это правильно, это испортит провода свечи зажигания, и тогда вы вы скажете: «Боже, у меня есть утечка после работы, которую я только что сделал, или это старое?» Итак, очевидно, вы хотите забрать его.
Все чисто, наши свечи зажигания вставлены обратно, наш RTV не работает, и я готов поставить клапанную крышку обратно на место. Плотно прижмите его. Тогда у нас есть все болты, и все они одинаковой длины. Это 8-миллиметровая головка, и мы собираемся двигаться от центра к краю с затяжкой. 8-миллиметровая головка, и я просто буквально втыкаю их. Крутящий момент составляет 7 ньютон-метров, так что вы просто хотите буквально закрутить этот болт на этой крышке. Вы идете от шаблона наизнанку, а затем мы возьмем наш динамометрический ключ, сделаем то же самое, но затяните его на семь. Это говорит о том, что первая ступень составляет два ньютон-метра. Не знаю, как у вас, а у динамометрического ключа так низко не опускается. Это довольно низко, поэтому мы собираемся перейти ко второму этапу, который составляет 7 ньютон-метров. Хорошо. 7 ньютон-метров, 8-миллиметровая головка.
Я думаю, ты мог бы очень, очень аккуратно прижать его. Я просто не хотел перегружать его. Причина, по которой они выходят из центра на вещах с прокладками, заключается в том, что вы выталкиваете все наружу. Там, где это резиновая прокладка, вы должны убедиться, что она не перегибается и сидит правильно. Затем вы всегда будете проверять свой крутящий момент дважды, поэтому, когда вы закончите, вы сделаете один оборот, начните снова, отцентрируйтесь и просто дважды проверьте свой крутящий момент. Всегда старайтесь придерживаться одного и того же шаблона. Если вам нужно записать это, запишите это. Некоторые места, некоторые детали автомобилей, у них уже есть схема для вас. Этот не сделал, он просто сказал от центра к краю. Затем то, что я люблю делать на углах, я просто чередую с одной стороны на другую. Хорошо, так что мы собираемся начать снова очень быстро. Центр. Убедитесь, что мы ничего не получим от этого. Замечательно.
И последнее: не забудьте подсоединить шланг PCV к клапанной крышке, а это всего лишь отвертка с плоской головкой. У вас может быть пара плоскогубцев. Как-то аккуратно он вниз, это как-то раздели. Ну вот. Идеальный. Теперь займусь установкой штекерных проводов. Теперь, если ваша машина, осмотрите детали, прежде чем вставлять их обратно. В этой конкретной машине я собираюсь заменить провода свечей зажигания, потому что видите масло, из которого вытекала эта камера? Масло пропитано. Он разбухнет, и это приведет к тому, что искра пробьет ослабленную резину и ударит по блоку. В конечном итоге это приведет к пропуску зажигания. Кроме того, похоже, что в нем жило животное, и он съел немного резины прямо здесь, поэтому мы не знаем, что еще скомпрометировано, поэтому мы просто заменим эти штепсельные провода и продолжим.
Самый короткий, я скажу, что это будет ближайший цилиндр прямо здесь, то есть четвертый цилиндр, так что я собираюсь вытолкнуть его прямо вниз, пока не услышу щелчок. Следующий, следующий самый короткий, и я собираюсь изменить угол проводов вилки. Установите тот. Затем мы подойдем к нашей катушке, и эта была отмечена для нас, так что это хорошо. Если у вас не было помеченного, то отметьте на листе бумаги, или некоторые люди прикладывают маркер к задней части проводов здесь, они следуют по нему и обводят его, размещают один, два, три, четыре. Это было сделано. Посмотрите, как здесь написано четыре, там два, они пометили черточками, там одна строчка. На этом конце много силикона, так что мне не нужно его добавлять. Здесь у нас номер четыре, самый короткий. Это пойдет прямо здесь. Нажмите вниз. Цилиндр номер три прямо здесь, и я собираюсь провести этот провод, защелкнуть его. Цилиндр номер два собирается пройти сзади, а затем цилиндр номер один, я собираюсь провести его прямо здесь.
Теперь в этом пакете были новые зажимы для вилки. Очень важно, чтобы провода вилки были разделены, а не перекрывались и не соприкасались. В старые времена нам говорили, что это на самом деле будет мешать искре. Я собираюсь принести это внизу. Держите его отдельно. Видеть? Он тоже выглядит чистым. Теперь мы собираемся снова включить наш круиз-контроль и трос газа. На самом деле это трос кикдауна, я думаю, что это кикдаун переключения передач. Тот войдет в вот эту выемку, вот здесь, зафиксируйте ее. Затем у нас есть трос газа. То же самое. Запустите это.
Теперь, видите, резиновый чехол прилип к дроссельной заслонке? Я не мог его снять, поэтому я не хочу его повредить.