Powershift – отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать – Автосервисы – Москва
/ 30 отзывов
Закроется через 7 ч. 33 мин.
- Описание
Как и любой механизм, автомобиль может ломаться при длительной эксплуатации. В автосервисе Powershift (рейтинг на Zoon – 2.6) предлагают услуги по обслуживанию авто. Местные специалисты окажут ему посильное внимание и постараются привести вашу машину в требуемое состояние.
Квалифицированные работники автосервиса производят работы по устранению неисправностей автотранспорта, стараясь быстро и своевременно обнаружить и устранить неисправность.
Среди услуг сервиса для вас доступны ремонт автоматической коробки переключения передач, подвески, ходовой.
Более подробную информацию вы сможете получить на сайте организации remont-powershift.ru и по телефону 74951851235.
Двери автосервиса Powershift открыты Пн-вс: 09:00 – 21:00.
Автосервис располагается по адресу Говорова, 13 ст2 и работает недалеко от метро Молодёжная.
Телефон
+7 (495) 185-12-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Молодёжная — 2.8 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
29 фотографий Powershift
Похожие автосервисы поблизости
Специалисты Powershift
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.
Все отзывы подряд 30
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Часто задаваемые вопросы об Автосервисе Powershift
- 📍 Как можно найти Автосервис Powershift?
Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Говорова, 13 ст2.
- ☎️ Какой номер телефона у Автосервиса Powershift?
Компания принимает звонки по телефону +7 (495) 185-12-35.
org/Question”> 🕖 В каком режиме работает
Автосервис Powershift? - ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
Автосервис Powershift?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 2.6. Вы можете посетить страницу с отзывами об Автосервисе Powershift , чтобы оставить свой отзыв!
- 📷 Сколько фото и изображений в анкете Автосервиса Powershift на Zoon.ru?
В анкете Автосервиса Powershift 34 фотографии.
org/Question”> ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Рабочий режим: Пн-вс: 09:00 – 21:00.
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,5 на основании 30 отзывов и 18 оценок
Ford Focus 2.0 TDCi 185 ST-3 5dr Powershift Reviews 2023
- Length
- 4,556mm
- Width (including mirrors)
- 2,010mm
- Height (including roof rails)
- 1,505mm
- Seats
- 5
- ДВЕРЫ
- 5
- Главная емкость (сиденья вверх)
- 476L
- Валовый вес автомобиля
- 2 025 кг
- Колесная база
- 2 888 мм
- 0005
- 1430 кг
- Макс.
Нагрузка на крышу
- 75 кг
- Макс. Loading Weight
- 595kg
- Tyre Size Rear
- 235/40 R18
- Tyre Size Spare
- Space Saver
- Wheel Type
- 18″ Alloy
- Top Speed
- 135Mph
- 0–62
- 7,8 с
- Подача топлива
- Турбо
- Емкость топливного бака
- 60 л
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- Automatic
- емкость двигателя
- 1 997CC
- Платеж двигателя
- Передняя поперечная поперечная
- Мощность двигателя – BHP
- 75BHP
- Электрон.
КВт
- 136KW
- Engine Engine Envie
- Крутящий момент двигателя — Нм
- 400 Нм
- Крутящий момент двигателя — фунт·фут
- 295 фунт·фут
- Цилиндры
- 4
- Рядное расположение цилиндров 5
0007
- Cylinders – Bore
- 85mm
- Cylinders – Stroke
- 88mm
- CO
- 0.145g/km
- CO2
- 119g/km
- Number of Valves
- 16
- Camshaft
- DOHC
- Drive Поезд
- Передний привод
- Стандарт Евро Выбросы
- Евро 6
- Степень сжатия
- 16,7:1
- Каталитический нейтрализатор
- ДА
- 7
005
- 12 M
- EC Urban
- 53 Мр.
Стиль колеса
- 5 Spoke
- Сплавы
- Да
- Space Saver
- Да
- Специальное издание
- NO
- Специальная заказа
- NO
- Страховая группа
- .0005
- 26e
- Стандартные производители гарантия – годы
- 3
- Стандартные производители гарантия – пробег
- 60 000
- Интервал обслуживания. Пробег 1
- Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — годы
- 12
- Интервал ремня ГРМ — месяцы
- 120
- Пробег интервалов ремня Громогона
- 125 000
- NCAP Защита пассажиров для взрослых
- 92%
- NCAP.
- NCAP Safety Assist
- 71%
- Класс омологации автомобиля
- M1
Обзор подержанных Ford Focus: 2011-2018 быть.
Благодаря внедрению автоматической коробки передач с двойным сцеплением значок Focus приобрел репутацию невероятно надежного автомобиля.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была провозглашена революцией в технологии трансмиссии, обещая удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач.
Практика, к сожалению, не совпала с теорией, и владельцы LW Focus столкнулись с проблемными автомобилями, из-за которых они регулярно ездили к дилерам.
К моменту запуска LZ в 2015 году Ford отказался от коробки передач с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач, и проблема была решена.
Модели
Абсолютно новый LW Focus, выпущенный в 2011 году, пошел по тому же пути, что и его предшественники.
Был выбор кузова с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком, а также четыре уровня отделки салона: от Ambiente через Trend и Sport до Titanium.
Ambiente была базовой моделью. Это может быть седан или хэтч, с 1,6-литровым двигателем и либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач в случае хэтча, либо просто автоматической коробкой передач, если вы выбрали седан.
- Ambiente была базовой моделью линейки LW Focus.
- Люк мог иметь механическую коробку передач или автоматическую коробку передач.
Список стандартных функций для модели начального уровня был довольно обширным; он включал кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, распознавание голоса, регулируемое рулевое колесо, зеркала с электроприводом и индикаторами слепых зон, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, радио / CD-плеер с шестью динамиками и Bluetooth, позволяющий подключать iPhone или устройство Android.
Список функций безопасности также был довольно обширным, включая передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему ABS, экстренное торможение, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. .
Следующим в линейке был Trend, также доступный в вариантах седан и хэтчбек, но с дополнительными характеристиками 2,0-литрового двигателя или экономичного 2,0-литрового турбодизеля, и, как и в случае с Ambiente, у вас был выбор между механическая коробка передач или автомат в хэтче, а вот седан был доступен только с автоматом.
В дополнение к стандартным функциям Ambiente Trend оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, противотуманными фарами и задними датчиками парковки.
Аналогичным образом, Sport был доступен в кузовах седан или хэтчбек, у него также был выбор между 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым турбодизелем, а также предлагался выбор механической коробки передач или автоматической коробки передач на люк и акпп только на седане.
Список стандартных функций Sport был обширным, включая двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаный руль, автоматические стеклоочистители, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спутниковую навигацию.
Для Sport можно было выбрать 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или 2,0-литровый турбодизель.
Будучи топовой моделью, Titanium имел почти все, что вы могли пожелать.
Как и другие модели, он был доступен в кузове седан или хэтчбек, на выбор предлагался 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый или турбодизельный двигатель, но единственной трансмиссией была автоматическая.
Занимая свое высокое место в модельном ряду, он имел самые стандартные функции из всех, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, вход без ключа, кожаную отделку, а также передние и задние датчики парковки.
Обновление Mark II было выпущено в 2012 году, когда производство автомобилей, поставляемых в Австралию, было перенесено с Германии на Таиланд.
Модель LW уступила место модели LZ в 2015 году. Ambiente ушел в прошлое, модель начального уровня заменила модель Trend, а новой моделью стал ST.
- ST был доступен только в форме люка, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
903:00
С новым внешним видом LZ получил новые функции и новые двигатели EcoBoost, обещающие большую производительность и меньший расход топлива.
Модель Trend теперь была моделью начального уровня, она была доступна в кузовах седан или хэтчбек, имела 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и выбор механической или автоматической коробки передач.
Новым в модельном ряду был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья, спортивный обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, датчик давления в шинах, многофункциональный сенсорный экран, дополнительные датчики, камера заднего вида и подстаканники спереди.
ST был доступен только в кузове хэтчбек, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
По производительности не было равных люку RS, также новому для линейки LZ. RS представлял собой полноприводный хэтчбек с обжигающе горячим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Люк не предлагался.
Запасное колесо помогло сэкономить место.
Салон
Внутри передние пассажиры удобно разместились на поддерживающих сиденьях, а сзади было достаточно места для пары взрослых.
Заднее сиденье в хэтчбеке складывалось в соотношении 60/40, что делало его более универсальным, чем в седане.
Список стандартных функций Ambiente был довольно обширным для модели начального уровня.
Двигатель
Базовая модель Ambiente поставлялась с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, остальные предлагали на выбор 2,0-литровую бензиновую четверку или 2,0-литровый турбодизель.
Обладая пиковой мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 159 Нм, 1,6-литровый двигатель Ambiente демонстрировал скромную производительность, но никогда не вызывал восторга.
В лучшем случае Ambiente разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который приводил в движение большую часть модельного ряда, был способен развивать мощность 125 кВт при пиковой мощности и максимальный крутящий момент 202 Нм.
Был также выбор 2,0-литрового турбодизельного двигателя, если вас беспокоил расход топлива.
В лучшем случае дизель развивал мощность 120 кВт (160 лошадиных сил) и колоссальные 340 Нм при максимальном крутящем моменте.
И бензиновые, и дизельные двигатели предлагали расслабленную и непринужденную езду по городу или по шоссе.
Ambiente поставлялся с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем.
В лучшем случае 2,0-литровый бензиновый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с.
Седаны были доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а покупатели хэтчбека могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач, если они выбирали бензиновый двигатель.
Те, кто выбрал турбодизель, получили шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Коробка передач с двойным сцеплением, получившая от Ford название Powershift, не была обычной автоматической; это было сочетание эффективности механической коробки передач и удобства автоматического переключения передач.
Новые двигатели и обычная автоматическая трансмиссия были большой новостью для LZ Focus в 2015 году.
Все модели оснащались двигателями Ford EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающими лучшую производительность и управляемость, а также более низкий расход топлива.
Большинство моделей имели 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/240 Нм, в то время как спортивный ST имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт, а раскаленный RS мог похвастаться 257-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 257 кВт.
Но по-настоящему хорошей новостью стало то, что Ford отказался от проблемной автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Вождение
Европейские автомобили Ford всегда отличались великолепной динамикой шасси, и Focus не стал исключением. Управление было проворным, рулевое управление отзывчивым и точным, и хорошо то, что езда по-прежнему была комфортной.
В то время как производительность 1,6-литровых моделей была скромной, 2,0-литровая модель обладала высокой производительностью и является лучшим универсальным выбором.
Но если экономичность имеет решающее значение, лучше выбрать турбодизель, и хорошо, что он по-прежнему имеет хорошие характеристики.
Безопасность
Благодаря передним, боковым и головным подушкам безопасности, а также полному набору динамических систем безопасности, включая торможение с АБС и контроль устойчивости, неудивительно, что ANCAP присвоил ему максимальную оценку в пять звезд.
Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях позволяют установить детское автокресло. Установлены
точки крепления ISOFIX.
Есть общие проблемы?
Проблемы с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением затмили в остальном хороший и надежный автомобиль и подорвали имидж Focus.
Многие владельцы испытывали проблемы с коробкой передач Powershift, некоторые неоднократно, и Форд часто плохо с ними обращался.
Проблема, связанная с пакетами фрикционов и компьютером коробки передач.
Вздрагивание при старте с места – это распродажа, но может не каждый раз.
Не каждый автомобиль страдает от этой проблемы, но она настолько широко распространена, что исключает покупку LW Focus как подержанной.
Если не считать проблем с трансмиссией Powershift, надежность Focus заслуживает похвалы, но с трансмиссией беды таковы, что лучше не рисковать.
Если вы решите рискнуть, убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается, и поручите его тщательно проверить механику, имеющему опыт работы с коробкой передач Powershift.
Лучше бы купил более поздний LZ с его штатным автоматом и без проблем LW.
Обслуживание по ограниченной цене распространяется на LW Focus, поэтому стоимость обслуживания известна и невелика. Он распространяется на автомобили со сроком службы до семи лет и пробегом до 135 000 км.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Ford Focus
Просмотр владельцев
Джек Эбсалом – Я никогда не куплю другой Ford. Мой LW Mk II Sport постоянно ломался и выезжал за пределы дороги, и Ford не мог или не хотел это чинить.
Ди Эванс – Я один из тех, кого затронула сомнительная передача. Я купил свой LW Mk II Titanium новым в 2013 году, но с ним не было ничего, кроме неприятностей.
Bob Johnson – Наш дизельный Sport 2013 года отлично тянет, очень экономичен и удобен. У нас были проблемы с АКПП, но они были устранены в сервисе на пробеге 60 000 км, и с тех пор все в порядке.
Таня Голдсмит – Мой Trend 2016 – динамичный исполнитель, его органы управления хорошо взвешены, руль великолепен, а на шоссе очень мало дорожного шума.
Соперники
Hyundai i30 – 2011-2018
Соотношение цены и качества, отличная гарантия, низкие эксплуатационные расходы и расходы на ремонт, а также красивый маленький автомобиль.
3,5 звезды.
VW Golf — 2011-2018
Великолепная динамика вождения, высокая производительность и всесторонняя простота использования, но проблемы с надежностью снижают энтузиазм.