Powershift ford focus 3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Powershift – отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать – Автосервисы – Москва

/ 30 отзывов

Закроется через 7 ч. 33 мин.

Описание

Как и любой механизм, автомобиль может ломаться при длительной эксплуатации. В автосервисе Powershift (рейтинг на Zoon – 2.6) предлагают услуги по обслуживанию авто. Местные специалисты окажут ему посильное внимание и постараются привести вашу машину в требуемое состояние.

Квалифицированные работники автосервиса производят работы по устранению неисправностей автотранспорта, стараясь быстро и своевременно обнаружить и устранить неисправность.

Среди услуг сервиса для вас доступны ремонт автоматической коробки переключения передач, подвески, ходовой.

Более подробную информацию вы сможете получить на сайте организации remont-powershift.ru и по телефону 74951851235. Двери автосервиса Powershift открыты Пн-вс: 09:00 – 21:00.

Автосервис располагается по адресу Говорова, 13 ст2 и работает недалеко от метро Молодёжная.

Телефон

+7 (495) 185-12-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Молодёжная — 2.8 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

29 фотографий Powershift

Похожие автосервисы поблизости

Специалисты Powershift

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 30

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Часто задаваемые вопросы об Автосервисе Powershift

  • 📍 Как можно найти Автосервис Powershift?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Говорова, 13 ст2.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосервиса Powershift?

    Компания принимает звонки по телефону +7 (495) 185-12-35.

  • org/Question”> 🕖 В каком режиме работает Автосервис Powershift?

    Рабочий режим: Пн-вс: 09:00 – 21:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают Автосервис Powershift?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 2.6. Вы можете посетить страницу с отзывами об Автосервисе Powershift , чтобы оставить свой отзыв!

  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Автосервиса Powershift на Zoon.ru?

    В анкете Автосервиса Powershift 34 фотографии.

  • org/Question”> ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,5 на основании 30 отзывов и 18 оценок

Ford Focus 2.0 TDCi 185 ST-3 5dr Powershift Reviews 2023

Length
4,556mm
Width (including mirrors)
2,010mm
Height (including roof rails)
1,505mm
Seats
5
ДВЕРЫ
5
Главная емкость (сиденья вверх)
476L
Валовый вес автомобиля
2 025 кг
Колесная база
2 888 мм
0005
1430 кг
Макс. Нагрузка на крышу
75 кг
Макс. Loading Weight
595kg
Tyre Size Rear
235/40 R18
Tyre Size Spare
Space Saver
Wheel Type
18″ Alloy

Top Speed ​​
135Mph
0–62
7,8 с
Подача топлива
Турбо
Емкость топливного бака
60 л
Тип топлива
Дизель
Трансмиссия
Automatic
емкость двигателя
1 997CC
Платеж двигателя
Передняя поперечная поперечная
Мощность двигателя – BHP
75BHP
Электрон. КВт
136KW
Engine Engine Envie
Крутящий момент двигателя — Нм
400 Нм
Крутящий момент двигателя — фунт·фут
295 фунт·фут
Цилиндры
4
Рядное расположение цилиндров 5

0007

Cylinders – Bore
85mm
Cylinders – Stroke
88mm
CO
0.145g/km
CO2
119g/km
Number of Valves
16
Camshaft
DOHC
Drive Поезд
Передний привод
Стандарт Евро Выбросы
Евро 6
Степень сжатия
16,7:1
Каталитический нейтрализатор
ДА
7

005

12 M
EC Urban
53 Мр. Стиль колеса
5 Spoke
Сплавы
Да
Space Saver
Да
Специальное издание
NO
Специальная заказа
NO

Страховая группа

.0005
26e
Стандартные производители гарантия – годы
3
Стандартные производители гарантия – пробег
60 000
Интервал обслуживания. Пробег
1
Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — годы
12
Интервал ремня ГРМ — месяцы
120
Пробег интервалов ремня Громогона
125 000

NCAP Защита пассажиров для взрослых
92%
NCAP.
NCAP Safety Assist
71%
Класс омологации автомобиля
M1

Обзор подержанных Ford Focus: 2011-2018 быть.

Благодаря внедрению автоматической коробки передач с двойным сцеплением значок Focus приобрел репутацию невероятно надежного автомобиля.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была провозглашена революцией в технологии трансмиссии, обещая удобство автоматической коробки передач и эффективность механической коробки передач.

Практика, к сожалению, не совпала с теорией, и владельцы LW Focus столкнулись с проблемными автомобилями, из-за которых они регулярно ездили к дилерам.

К моменту запуска LZ в 2015 году Ford отказался от коробки передач с двойным сцеплением в пользу обычной автоматической коробки передач, и проблема была решена.

Модели

Абсолютно новый LW Focus, выпущенный в 2011 году, пошел по тому же пути, что и его предшественники.

Был выбор кузова с четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком, а также четыре уровня отделки салона: от Ambiente через Trend и Sport до Titanium.

Ambiente была базовой моделью. Это может быть седан или хэтч, с 1,6-литровым двигателем и либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач в случае хэтча, либо просто автоматической коробкой передач, если вы выбрали седан.

  • Ambiente была базовой моделью линейки LW Focus.
  • Люк мог иметь механическую коробку передач или автоматическую коробку передач.
  • jpg” data-caption=”It could be had as a sedan or hatch.” data-title-text=”It could be had as a sedan or hatch.”> Он мог быть как седаном, так и хэтчбеком.

Список стандартных функций для модели начального уровня был довольно обширным; он включал кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, распознавание голоса, регулируемое рулевое колесо, зеркала с электроприводом и индикаторами слепых зон, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, радио / CD-плеер с шестью динамиками и Bluetooth, позволяющий подключать iPhone или устройство Android.

Список функций безопасности также был довольно обширным, включая передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему ABS, экстренное торможение, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. .

Следующим в линейке был Trend, также доступный в вариантах седан и хэтчбек, но с дополнительными характеристиками 2,0-литрового двигателя или экономичного 2,0-литрового турбодизеля, и, как и в случае с Ambiente, у вас был выбор между механическая коробка передач или автомат в хэтче, а вот седан был доступен только с автоматом.

В дополнение к стандартным функциям Ambiente Trend оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, противотуманными фарами и задними датчиками парковки.

Аналогичным образом, Sport был доступен в кузовах седан или хэтчбек, у него также был выбор между 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым турбодизелем, а также предлагался выбор механической коробки передач или автоматической коробки передач на люк и акпп только на седане.

Список стандартных функций Sport был обширным, включая двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кожаный руль, автоматические стеклоочистители, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спутниковую навигацию.

Для Sport можно было выбрать 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель или 2,0-литровый турбодизель.

Будучи топовой моделью, Titanium имел почти все, что вы могли пожелать.

Как и другие модели, он был доступен в кузове седан или хэтчбек, на выбор предлагался 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый или турбодизельный двигатель, но единственной трансмиссией была автоматическая.

Занимая свое высокое место в модельном ряду, он имел самые стандартные функции из всех, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, вход без ключа, кожаную отделку, а также передние и задние датчики парковки.

Обновление Mark II было выпущено в 2012 году, когда производство автомобилей, поставляемых в Австралию, было перенесено с Германии на Таиланд.

Модель LW уступила место модели LZ в 2015 году. Ambiente ушел в прошлое, модель начального уровня заменила модель Trend, а новой моделью стал ST.

  • ” data-title-text=”New to the range was the ST, which came fully equipped with features like sports suspension, sports seats, a sporty body kit.”> Новым в линейке был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья и спортивный обвес.
  • ST был доступен только в форме люка, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 903:00

С новым внешним видом LZ получил новые функции и новые двигатели EcoBoost, обещающие большую производительность и меньший расход топлива.

Модель Trend теперь была моделью начального уровня, она была доступна в кузовах седан или хэтчбек, имела 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и выбор механической или автоматической коробки передач.

Новым в модельном ряду был ST, который был полностью оснащен такими функциями, как спортивная подвеска, спортивные сиденья, спортивный обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, датчик давления в шинах, многофункциональный сенсорный экран, дополнительные датчики, камера заднего вида и подстаканники спереди.

ST был доступен только в кузове хэтчбек, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

По производительности не было равных люку RS, также новому для линейки LZ. RS представлял собой полноприводный хэтчбек с обжигающе горячим 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Люк не предлагался.

Запасное колесо помогло сэкономить место.

Салон

Внутри передние пассажиры удобно разместились на поддерживающих сиденьях, а сзади было достаточно места для пары взрослых.

Заднее сиденье в хэтчбеке складывалось в соотношении 60/40, что делало его более универсальным, чем в седане.

Список стандартных функций Ambiente был довольно обширным для модели начального уровня.

Двигатель

Базовая модель Ambiente поставлялась с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, остальные предлагали на выбор 2,0-литровую бензиновую четверку или 2,0-литровый турбодизель.

Обладая пиковой мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 159 Нм, 1,6-литровый двигатель Ambiente демонстрировал скромную производительность, но никогда не вызывал восторга.

В лучшем случае Ambiente разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который приводил в движение большую часть модельного ряда, был способен развивать мощность 125 кВт при пиковой мощности и максимальный крутящий момент 202 Нм.

Был также выбор 2,0-литрового турбодизельного двигателя, если вас беспокоил расход топлива.

В лучшем случае дизель развивал мощность 120 кВт (160 лошадиных сил) и колоссальные 340 Нм при максимальном крутящем моменте.

И бензиновые, и дизельные двигатели предлагали расслабленную и непринужденную езду по городу или по шоссе.

Ambiente поставлялся с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем.

В лучшем случае 2,0-литровый бензиновый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с.

Седаны были доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а покупатели хэтчбека могли выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач, если они выбирали бензиновый двигатель.

Те, кто выбрал турбодизель, получили шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Коробка передач с двойным сцеплением, получившая от Ford название Powershift, не была обычной автоматической; это было сочетание эффективности механической коробки передач и удобства автоматического переключения передач.

Новые двигатели и обычная автоматическая трансмиссия были большой новостью для LZ Focus в 2015 году.

Все модели оснащались двигателями Ford EcoBoost с турбонаддувом, обеспечивающими лучшую производительность и управляемость, а также более низкий расход топлива.

Большинство моделей имели 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/240 Нм, в то время как спортивный ST имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 кВт, а раскаленный RS мог похвастаться 257-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 257 кВт.

Но по-настоящему хорошей новостью стало то, что Ford отказался от проблемной автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением в пользу обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Вождение

Европейские автомобили Ford всегда отличались великолепной динамикой шасси, и Focus не стал исключением. Управление было проворным, рулевое управление отзывчивым и точным, и хорошо то, что езда по-прежнему была комфортной.

В то время как производительность 1,6-литровых моделей была скромной, 2,0-литровая модель обладала высокой производительностью и является лучшим универсальным выбором.

Но если экономичность имеет решающее значение, лучше выбрать турбодизель, и хорошо, что он по-прежнему имеет хорошие характеристики.

Безопасность

Благодаря передним, боковым и головным подушкам безопасности, а также полному набору динамических систем безопасности, включая торможение с АБС и контроль устойчивости, неудивительно, что ANCAP присвоил ему максимальную оценку в пять звезд.

Поясные ремни безопасности на всех пяти сиденьях позволяют установить детское автокресло. Установлены

точки крепления ISOFIX.

Есть общие проблемы?

Проблемы с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением затмили в остальном хороший и надежный автомобиль и подорвали имидж Focus.

Многие владельцы испытывали проблемы с коробкой передач Powershift, некоторые неоднократно, и Форд часто плохо с ними обращался.

Проблема, связанная с пакетами фрикционов и компьютером коробки передач.

Вздрагивание при старте с места – это распродажа, но может не каждый раз.

Не каждый автомобиль страдает от этой проблемы, но она настолько широко распространена, что исключает покупку LW Focus как подержанной.

Если не считать проблем с трансмиссией Powershift, надежность Focus заслуживает похвалы, но с трансмиссией беды таковы, что лучше не рисковать.

Если вы решите рискнуть, убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается, и поручите его тщательно проверить механику, имеющему опыт работы с коробкой передач Powershift.

Лучше бы купил более поздний LZ с его штатным автоматом и без проблем LW.

Обслуживание по ограниченной цене распространяется на LW Focus, поэтому стоимость обслуживания известна и невелика. Он распространяется на автомобили со сроком службы до семи лет и пробегом до 135 000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то случится, вы, вероятно, найдете это на нашей странице проблем Ford Focus

Просмотр владельцев

Джек Эбсалом – Я никогда не куплю другой Ford. Мой LW Mk II Sport постоянно ломался и выезжал за пределы дороги, и Ford не мог или не хотел это чинить.

Ди Эванс – Я один из тех, кого затронула сомнительная передача. Я купил свой LW Mk II Titanium новым в 2013 году, но с ним не было ничего, кроме неприятностей.

Bob Johnson – Наш дизельный Sport 2013 года отлично тянет, очень экономичен и удобен. У нас были проблемы с АКПП, но они были устранены в сервисе на пробеге 60 000 км, и с тех пор все в порядке.

Таня Голдсмит – Мой Trend 2016 – динамичный исполнитель, его органы управления хорошо взвешены, руль великолепен, а на шоссе очень мало дорожного шума.

Соперники

Hyundai i30 – 2011-2018
Соотношение цены и качества, отличная гарантия, низкие эксплуатационные расходы и расходы на ремонт, а также красивый маленький автомобиль.
3,5 звезды.

VW Golf — 2011-2018
Великолепная динамика вождения, высокая производительность и всесторонняя простота использования, но проблемы с надежностью снижают энтузиазм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *