Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Передняя подвеска Форд Фокус 2
Рис.29. Передняя подвеска Форд Фокус 2
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
Стойки амортизатора включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
К нижней части стойки амортизатора передней подвески крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска Ford Focus 2 снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
Рис.30. Элементы передней подвески Форд Фокус 2
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Основа передней подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.
Рис.31. Элементы стойки амортизатора Форд Фокус 2
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.
Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов.
Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке амортизатора с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Рис.32. Рычаг передней подвески Форд Фокус 2
1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески.
Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).
Рис. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Форд Фокус 2
1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак передней подвески Ford Focus 2 представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.
Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
Рис.34. Поворотный кулак Форд Фокус 2 в сборе с подшипником и ступицей
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение колес автомобиля регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
Угол продольного наклона оси поворота – это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Развал колес – это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе передней подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес.
Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова автомобилей.
В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку.
Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно быть посторонних предметов.
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Форд Фокус 2 меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля.
При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника. С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора передней подвески Ford Focus 2.
Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову. Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.
Накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику. Поддев отверткой снимаем кронштейн. Снимаем разрезную резиновую подушку.
Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.
Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику.
Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Головкой отворачиваем четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.
Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора. Снимаем
штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу
стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами.
Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Форд Фокус 2. Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака. Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры. Выводим палец шаровой опоры.
Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск.
Отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры и снимаем термоэкран. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры, отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.
После выпрессовки пальца отворачиваем гайку до конца. При необходимости удерживаем палец от проворачивания шестигранником. Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Отворачиваем болт крепления переднего сайлент-блока рычага к подрамнику и вынимаем болт.
Головкой отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику. Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках. Cверлом высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с моментом не менее 70 Нм.
Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. Заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.
Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику
выполняется при нагруженной подвеске с моментом 175 Нм. Проверяем углы
установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес
автомобиля.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
- Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
- Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
- Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
- Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Ford Focus mk2 RS Регулируемая передняя подвеска Верхнее крепление синего/черного цвета (ПАРА) Следующее поколение, состоящее из двух частей, с полной гарантией
144,99 фунтов стерлингов неоригинальные верхние крепления. МЫ ВЕДЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛЕДУЕТ…
На складе имеется 100 насадок, на все из которых предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Поставляется В комплекте с накидными гайками, переходными прокладками, а также набором крепежных болтов и шайб.
Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве. Не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.
НОВИНКА для 2021 это одна из наших последних разработок для Porsche Boxster. Эти новые крепления полностью регулируются и были специально разработаны нашей командой для максимальной прочности, контроля и надежности .
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР НЕОБХОДИМОЙ НАКЛАДНОЙ ГАЙКИ И ШАЙБЫ
(M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50 )
Ford Focus mk2 RS Регулируемая передняя подвеска Верхнее крепление синего/черного цвета (ПАРА) Следующее поколение, полностью гарантированное количество, 2 шт.
Имея 20-летний опыт производства верхних опор, Compbrake является крупнейшим в мире поставщиком запасных частей для верхних опор. МЫ ВЕДЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СЛЕДУЕТ…
На складе имеется 100 насадок, на все из которых предоставляется 2-летняя гарантия производителя. Поставляется В комплекте с накидными гайками, переходными прокладками, а также набором крепежных болтов и шайб.
Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве. Не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.
НОВИНКА для 2021 это одна из наших последних разработок для Focus St mk2. Эти новые крепления полностью регулируются и были специально разработаны нашей командой для максимальной прочности, контроля и надежности .
- FORD FOCUS MK2 RS + ST ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЕРХНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ
- Цена указана за пару.
- Сферический подшипник Верхнее крепление.
- Регулируемое (эксцентрическое) Фиксированное (концентрическое) За последние 20 лет мы разработали регулируемые верхние опоры практически для всех популярных автомобилей, некоторые из которых уже устарели, и выпускаем в среднем 4000 штук в год.
- Поставка заводских команд для производителей гоночных/раллийных автомобилей, компаний по производству подвесок. ведущих поставщиков почтовых отправлений.
- Наша команда разработчиков и C.N.C. машинное оборудование, вероятно, сделало нас лидерами в этой области, предлагая качество и низкую стоимость: позвоните нам, если вам требуется «одноразовое специальное» или индивидуальное количество партии.
- Точное расположение корпуса верхней подвески.
- Регулировка угла наклона/кастера.
- Положительное положение руля.
- Новая зажигалка и усиленная конструкция.
- Цельная заготовка из алюминия HE 6062.
- Высокая угловая нагрузка (22000 фунтов) Прецизионный подшипник Goldman Precision 17 мм.
- Поставляется с накидными гайками и переходниками.
- Твердое анодирование до 35 микрон.
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР НЕОБХОДИМОЙ НАКЛАДНОЙ ГАЙКИ И ШАЙБЫ (M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50)
Форд Фокус | Suspension.com
Главная » Ford » Ford Focus
Не просто покупайте запасные части подвески для вашего Ford Focus, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Focus. В Suspension.com мы храним и продаем только известные бренды, за которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Ford Focus по лучшим ценам на Suspension.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на более производительные, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы найдете их на сайте Suspension.com.
Ball Joints and Ball Joint Parts
- Front Lower Ball Joint
Select YearFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2008Ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011Ford Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016Ford Focus 2017Ford Focus 2018
Пружины и детали пружин
- Передние пружины
- Передние койловеры
- Lowering Springs for the Front and Rear
- Rear Coil Spring Isolator Pads
- Rear Coil Springs
Select YearFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2008Ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011Ford Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016Ford Focus 2017Ford Focus 2018
Рычаги управления и компоненты рычагов управления
- Комплект для замены втулки
- Передние удары с передней ударной стоп
- Передняя рука управления
- Передняя рукав с передним управлением
- Втулка передней втулки
- Связанные звень
- Набор для восстановления втулки на заднем конце
- Trailing Arm
- Training Arm втулкам
Select Mocderford Focus 2000ford Focus 2001 Focus 2002Ford Focus 2003ford Focus 2004Ford Focus 2005 Focus 2006 Focus 2007Ford Focus 2008 Focus 2009 Focus 2003ford 2004ford 2005Ford 2006 Focus 2007Ford Focus 2009Ford 2009Ford 2002Ford 2003Ford 2004Ford 2005Ford 2006Ford 2007Ford 2008Ford 2009Ford 2009Ford 2003FordFord Focus 2010ford Focus 2011Ford Focus 2012ford Focus 2013ford Focus 2014ford Focus 2015ford Focus 2016 Focus 2017ford Focus 2018
Детали трансмиссии
- Передний рулевой норм сборок . Ремонтный комплект
Select YearFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005Ford Focus 2006Ford Focus 2007Ford Focus 2008Ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011Ford Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016Ford Focus 2017Ford Focus 2018
Motor and Transmission Related Parts
- Motor Mount Inserts
Select YearFord Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005Ford Focus 2006Форд Фокус 2007Форд Фокус 2008Форд Фокус 2009Форд Фокус 2010Форд Фокус 2011Форд Фокус 2012Форд Фокус 2013Форд Фокус 2014Форд Фокус 2015Форд Фокус 2016Форд Фокус 2017Форд Фокус 2018
шоки стойки и связанные с ними детали
- Передний амортизатор
- Набор для ботинки с передним ударным шагом
- Select Yearford Focus 2000ford Focus 2001ford Focus 2002ford Focus 2003ford Focus 2004ford Focus 2005ford Focus 2006ford Focus 2007ford Focus 2008ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011 Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016 Focus 2017 Focus 2018
ПЛАД И ВОЗДУХОВ
- КОМПЛЕКТ ВОЗДЕЛЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЙ КОНЦИОНЕ
- КОНЕЦ ПЕРЕДНЕЙ КОМПЛЕКТЫ РУКОВОДСТВО ПРИВЕТА
- КОНД ВИДЕЙНА Focus 2000ford Focus 2001ford Focus 2002ford Focus 2003ford Focus 2004ford Focus 2005ford Focus 2006ford Focus 2007ford Focus 2008ford Focus 2009Ford Focus 2010Ford Focus 2011Ford Focus 2012 Focus 2013ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus Focus Focus 2017 Focus 2018 9
Sway Bars and Sway Bar Decard
- Передний и задний шар для сивей.