Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3
- Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
- Услуги
- Замена PowerShift на автомат Ford
- Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 1.6 л.
Замена powershift на автомат Ford Focus 3 – 135 000 ₽
Ремонтируем автомобили большинства марок мира
Гарантия на работы
Бесплатный осмотр а/м при ремонте
Работаем более 9 лет
Автомойка на территории СТО
Клиент присутствует при ремонте
Ford Focus 3 на автомате
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin A248E с электронным управлением.
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?
Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.
Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
1 ) Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
2)Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
3)Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Видео по сборке:
Оставьте заявку мы перезвоним:
Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP.RU – Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация – замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывыМы находимся по адресу:
г.Москва Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
- +7 (925) 209-222-7
- +7 (937) 422-222-7
пн-пт: 10-00 до 20-00 сб: по записи; вс: вых.
Замена сцепления Focus 3 Ford / Фокус 3 Форд (робот) или его ремонт недорого в Санкт-Петербурге
Сцепление – это такое устройство, связующее работу мотора с коробкой передач.
Ситуации, которые приводят к необходимости замены или ремонта устройства – это неполадки в отдельных деталях. К ним относятся футляр механизма, подшипники, цилиндр и маховик. Разберёмся обо всём по порядку.
- Футляр механизма представлен несколькими фрагментами. А именно, пружина, нажимная пластина, а также оболочка. В основном пружина начинает осаживаться, что является причиной неполадок сцепления.
- Маховик. Это главный круг устройства. Сделан он из чугуна. Из-за некачественной прокалки данного элемента на заводе производителя, он становится причиной несвоевременного износа механизма. Он теряет свою геометрию, что является причиной выхода из строя пластины.
- Подшипник. Данный элемент оказывает воздействие на пружину, выполняя при этом вспомогательную роль.
Ремонт сцепления Форд Фокус 3: предпосылки
Стоит отметить тот фактор, что период эксплуатации данного механизма составляет около ста пятидесяти тысяч километров пробега. Такой короткий срок службы обусловлен конструктивными факторами, а также на него очень сильно влияет особенность управления транспортным средством. Пластина проскальзывает и начинает стираться в те моменты, когда педаль отпущена или нажата. В этом случае пластина контактирует с маховиком. Это незаменимое условие. В противном случае контакт будет слишком твёрдым, а мотор перестанет работать, либо осуществиться толчок. От силы проскальзывания пластины зависит срок службы всего устройства транспортного средства Форд Фокус 3.
Между прочим, подшипник функционирует при активном акселераторе сцепления. Период его эксплуатации напрямую связан с тем, сколько он функционирует.
Когда необходима замена сцепления Focus 3
Поскольку данное устройство состоит из нескольких деталей, то повреждения каждой выявляется различными способами. А именно:
- Рычаг механизма погрузился ниже и не встаёт в своё исходное положение. Самая очевидная ситуация неполадки в данном случае является разрыв каната устройства, либо неполадки в функционировании цилиндров.
- При активации рычага сцепления появляются различные шумы. А при отпускании её, шумы прекращаются. В данном случае проблема скрыта в подшипнике. Есть вероятность, что он износился.
- Сам рычаг устройства функционирует исправно, однако передачи не меняются. Тогда необходимо проанализировать лепестки корзины устройства. Вероятнее всего, они обломились.
- Все устройства функционируют как положено, но проблема в том, что транспортное средство Форд Фокус 3 очень плохо разгоняется. Это объясняется так: мотор обороты набирает, а автомобиль не ускоряется. Тут проблема в самой пластине механизма. Она изношена.
Результаты подобных дефектов
В тех случаях, когда отдельные детали, либо в целом весь механизм достаточно сильно износился, то в транспортном средстве происходят сбои в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. В этом случае дальнейшее использование транспортного средства Форд Фокус 3 не удастся. Исправить проблему возможно исключительно в специализированном автосервисе.
Вал сцепления делят на два типа. Основной и рабочий. Первый оказывает давление на тормозное вещество, а второй оказывает влияние на подшипник. Каждая деталь имеет в своём составе уплотнители. Они в свою очередь с течением времени приходят в негодность. Что является причиной пропускания тормозной жидкости. А это влечёт за собой недостаточное давление на подшипник и некачественному выжиму. В отдельных случаях смена передачи не осуществляется.
Справка: Если есть какие-либо факторы, указывающие на неисправность механизма сцепления, то заниматься диагностикой собственноручно нельзя. Правильным выходом в этой ситуации будет обращение в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок.
Процедура замены сцепления Форд Фокус 3 (робот)
Эта операция является сложной и трудоёмкой. Для его проведения необходимо наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Встаёт необходимость в полной разборке на составляющие коробки передач. В этом случае наши специалисты дают совет по смене всего устройства со всеми его элементами.
Более того, оценивается состояние маховика. И, если есть необходимость, то осуществляется его замена. Происходит ряд предупредительных процедур. Это необходимо для качественной работы сцепления.
Сама замена сцепления включает в себя десять главных пунктов:
- Осуществляется разборка аккумуляторного блока.
- Точно такие же действия проводят с задней опорой подвески мотора.
- Снимаются и устанавливаются перегородки рычага управления механической коробки передач.
- Разбор приёмников системы управления мотором и приёмник скорости.
- Снимается и устанавливается электромотор.
- Осуществляется замена масла в коробке.
- Снимаются приводы передних колёс.
- Отделяется наконечник рулевой тяги.
- Рукоятка передней подвески также снимается.
- Монтаж коробки передач.
Справка: для качественной замены механизма сцепления необходимо обратиться в наш автосервис.
Как отсрочить замену сцепления Фокус 3
Каким образом можно увеличить время жизни механизма? Стоит ещё раз подчеркнуть тот фактор, что время функционирования зависит от стиля вождения транспортным средством Форд Фокус 3. Так же на период жизни устройства влияют и дорожные обстоятельства. Однако, любой автовладелец может увеличить длительность функционирования, соблюдая ряд простых правил.
Замена сцепления Форд Фокус 3: цена и качество
Как говорилось ранее, в любых ситуациях, которые говорят о проблеме в механизме сцепления, необходимо обращаться в наш сервисный центр. Почему? Ответы просты:
Более того, обращение в наш сервисный центр обеспечит безопасность на дороге для вас и ваших пассажиров.
Форд Фокус Электрический обзор | Цифровые тренды
«С одной стороны, у нас есть очень красивый и удобный инкогнито-электромобиль, который не будет выделяться на светофоре, но при этом вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. С другой стороны, у нас есть тяжелая машина, которая работает не так хорошо, как хотелось бы».
Плюсы
- Запас хода чуть лучше, чем у Nissan Leaf .
- Внешний вид не кричит электрический
- Красиво оформленный салон с большим пространством впереди
Минусы
- Цена наклейки отпугнет всех, кроме самых ярых первопроходцев
- Ограниченное грузовое пространство
- Добавленные компоненты батареи делают управление сонным.
Focus Electric — как следует из названия — это первый серийный полностью электрический автомобиль Ford. До недавнего времени это был небольшой выбор для поклонников электромобилей, а Nissan Leaf и Mitsubishi i были единственным реальным вариантом к югу от 50 000 долларов. Это больше не так. Ford очень стремился рекламировать свои электромобили с помощью сложного электромобиля, который избегает более эксцентричного стиля, характерного для Nissan Leaf и Mitsubishi i, и вместо этого надевает гладкий костюм Focus третьего поколения.
Недавно мы углубились в Focus Electric, чтобы выяснить, является ли этот электромобиль-инкогнито скорее стилем, чем содержанием, или же он способен убить конкурентов электрическим током.
Уютный домик
Focus Electric так же красив внутри, как и снаружи. Качество материалов на высшем уровне с агрессивно вылепленной приборной панелью. А на центральной консоли в стиле Starship Enterprise водители будут отдавать команды пассажирам, как современный Пикард.
Тканевые ковшеобразные сиденья (частично изготовленные из переработанных материалов, таких как пластиковые бутылки) входят в стандартную комплектацию, хотя кожаный салон можно приобрести за 9 долларов. 95.
Несколько дизайнерских решений портят общую компоновку, как и отсутствие некоторых удобств. Интерьер драматичен, но более высоким пассажирам не понравится, что приборная панель слишком близко опускается, поглощая больше места, чем должна. Сенсорный экран слишком приподнят, что затрудняет доступ к нему во время вождения. Впереди нет регулируемых сидений с электроприводом для пассажира и водителя, хотя оба с подогревом, что является долгожданным дополнением.
Сзади Focus Electric в меру просторный, и, несмотря на то, что Форд заявляет, что на заднем сидении поместятся три человека, вдвоем гораздо реальнее.
В то время как места для головы и плеч достаточно, места для ног немного меньше. Из-за больших компонентов электрической трансмиссии Focus, расположенных в задней части автомобиля, страдает грузовое пространство: предлагается всего 14,5 кубических футов — это далеко от 23,8 кубических футов, доступных в стандартном хэтчбеке Focus. Скрытый отсек внизу добавляет 1,5 кубических фута пространства.
MyFord (не) Touch
Большая часть внимания, связанного с Focus Electric, будет сосредоточена на его аккумуляторной трансмиссии. Тем не менее, замаскированный электромобиль Ford также содержит довольно технический набор внутри. В основе всего этого лежит последняя версия MyFordTouch, которая служит центром для всех аудиофункций автомобиля, климат-контроля, подключения телефона Bluetooth и функций навигации.
Focus Electric поставляется с аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками (одна из лучших, которые мы слышали в этой ценовой категории), HD Radio, SiriusXM и однодисковым проигрывателем компакт-дисков. Более современные аудиосистемы включают в себя два порта USB, расположенные на центральной консоли, для подключения iPod/смартфона и беспроводную потоковую передачу аудио через Bluetooth.
На бумаге все это звучит великолепно, но система Форда уже некоторое время плохо воспринимается. И, несмотря на попытки Blue Oval обновить MyFord Touch с помощью обновлений, он по-прежнему вяло работает. В то время как бортовая электроника замаскирована за красивыми цветными сенсорными экранами, светодиодными дисплеями и некоторыми умными решениями дизайна (нужно любить эти два USB-порта на центральной консоли), многие бортовые технические функции работают вяло и совершенно разочаровывают.
Давайте начнем с чего-то такого простого, как сопряжение по Bluetooth. В большинстве автомобилей нужно просто активировать Bluetooth на своем телефоне и найти соответствующий пункт меню в головном устройстве. Focus EV ничем не отличается в этом отношении и с радостью позволяет вам подключить ваше устройство во время движения автомобиля (редкость). Проблема здесь в том, что вам необходимо вводить сложную строку чисел при сопряжении нового устройства. Хотя мы (обязательно) не возражаем против ввода простой строки, такой как 0000, ввод сложной комбинации, такой как 0746, глуп, не говоря уже о том, что это отвлекает во время вождения.
Но на этом все не заканчивается: потоковая передача звука и использование громкой связи — рутинная работа, и во время нашей недельной оценки она работала неадекватно. Мы страдали от частых сброшенных вызовов в районах с максимальным приемом. Потоковая передача музыки из таких приложений, как Pandora/Spotify, приводила к тому, что телефон терял соединение Bluetooth при смене дорожек. И музыка, хранящаяся локально на нашем телефоне, работала не лучше, теряя связь при переключении треков с помощью голоса, сенсорного экрана и на самом устройстве.
Физическое подключение наших устройств и локальная потоковая передача музыки, казалось, работали лучше, но с MyFord Touch система, работающая без каких-либо сбоев, всегда была исключением, а не нормой.
Другие разочарования включают невосприимчивый сенсорный экран, маленькие значки (особенно раздражающие при использовании навигационной системы) и запутанный массив меню, который, несмотря на то, что разбит на легко различимые цветовые сектора, требует крутой кривой обучения (и терпения святого), чтобы превосходить.
Однако не все так безнадежно; распознавание голоса на удивление хорошо. Совершать звонки очень просто, достаточно указать имя контакта, и система может даже читать вслух входящие текстовые сообщения, на которые вы затем можете продиктовать ответ или просто проигнорировать. Удобный значок «Не беспокоить» на сенсорном экране также позволяет полностью отключить эту функцию.
MyFord Touch также позволяет легко найти ближайшую зарядную станцию, что должно облегчить беспокойство тех, кто ездит по городу.
Как и другие автомобили Ford, Focus Electric предлагает AppLink, который дает вам возможность голосового управления некоторыми совместимыми приложениями. Этот список постоянно пополняется, включая Pandora, USA, и The Wall Street Journal среди наиболее заметных из них.
Завершает технический набор Focus Electric камера заднего вида с линиями траектории и несколькими датчиками, расположенными на заднем бампере. Приблизьтесь к объекту, и звуковое предупреждение будет звучать тем быстрее, чем ближе вы подходите.
Замаскированный электромобиль
Не всем нравится эксцентричный (но необходимый с точки зрения аэродинамики) стиль современных электромобилей. Nissan Leaf и Mitsubishi i являются яркими примерами электромобилей, однако Ford применил более тонкий подход и создал свой автомобиль на основе удивительно привлекательного Focus с бензиновым двигателем.
Focus Electric не для показного поклонника электромобилей, и если вы ищете автомобиль, чтобы заявить о себе, этот автомобиль не для вас. Помимо передней решетки в стиле Aston Martin, электрических значков на дверях и задней части, отсутствия выхлопной трубы и порта для зарядки на переднем левом крыле, вам будет трудно отличить бензиновый Focus от его пожирающего электроны аналог.
Мили и математика
Полностью отказавшись от бензина, Focus Electric питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 киловатт-часа. Мощность передается на передние колеса через электродвигатель мощностью 107 киловатт (143 лошадиных силы) в паре с односкоростной коробкой передач с прямым приводом. Для сравнения, у основного конкурента Focus Electric, Nissan Leaf, двигатель мощностью 80 кВт и батарея на 24 кВт/ч с аналогичной переднеприводной установкой. Однако, поскольку Focus оснащен батареей с жидкостным охлаждением, в отличие от батареи с воздушным охлаждением, используемой в Leaf, водители должны найти ее более устойчивой к экстремальным температурам, которые преследуют владельцев Leaf в таких штатах, как Аризона.
Согласно данным EPA, запас хода Focus составляет 76 миль, а расход топлива — 105 миль на галлон. Несмотря на то, что эти цифры не превышают 73-мильную дальность полета Leaf и рейтинг EPA в 99 миль на галлон, Focus Electric здесь является явным победителем. Конечно, MPGe может быть сложным для понимания числом, но, по сути, это расстояние, которое может проехать электромобиль, исходя из количества энергии в одном галлоне бензина. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу обширную статью, объясняющую MPGe.
Мы хотели бы отметить, однако, что эти цифры основаны на Leaf 2012 модельного года, и Nissan ожидает, что эти цифры увеличатся в 2013 году за счет ряда изменений, сделанных для улучшения аэродинамики, более эффективной бортовой электроники (климат-контроль является одним из из них), рекуперативное торможение и сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления. Официальные данные EPA для Leaf 2013 года еще не опубликованы, но мы обновим их, когда это произойдет.
Поначалу Focus Electric может немного пугать, особенно если вы никогда не были внутри электромобиля. Дэвид Трехарн, технический руководитель систем электрификации и управления, сказал нам, что автомобиль на самом деле «узнает», как вы едете. Он может усреднить ваш предыдущий пробег автомобиля и привычки вождения, а затем выдает информацию о дальности на основе данных, собранных его бортовыми компьютерами.
К сожалению, способ отображения диапазона и множество чисел (положительных и отрицательных), выброшенных на вашем пути, может создать ощущение, что вы находитесь впереди и в центре урока математики в старом колледже, а не за рулем электрона. автомобиль с двигателем – к счастью, в конце наших поездок не было викторины.
Используя зарядную станцию уровня 2 на 240 вольт, вы вернетесь на дорогу примерно через четыре часа…»
Однако, как оказалось, Focus Electric хорошо помогает вам стать более эффективным водителем. Существует полезная функция рекуперативного торможения, которая может добавить несколько миль к вашему диапазону, а тормозной тренер показывает вам процент после каждой полной остановки от того, сколько энергии вы восстановили.В отличие от бензиновых двигателей, которые лучше всего работают на открытых дорогах, электромобили наиболее эффективны в городе и в пригородах. Езда по автомагистрали резко сократит запас хода, особенно с учетом энергосберегающих функций, таких как климат-контроль (огромный расход) и других бортовых электрических систем, таких как навигация, радио, потоковая передача по Bluetooth и т. д.
Беспокойство вызывает запас хода, что является одной из причин, по которой многие так медленно переходят на электромобили. В автомобиле с бензиновым двигателем вы просто садитесь и едете. Но Focus Electric, как и все электромобили, за исключением, может быть, Tesla Model S, требует, чтобы вы планировали заранее; чтобы знать, куда вы идете и каков будет контекст этого диска.
Многие водители сочтут этот компромисс невыносимым, особенно в более холодном климате, где такая банальная вещь, как разморозка окон, может означать разницу между поездкой и нехваткой энергии.
Мы пытались максимально увеличить наш ассортимент, отказываясь от таких любезностей, но по утрам у нас просто не было выбора. Конечно, беспокойство по поводу дальности действия не является проблемой, если у вас есть доступ к зарядному устройству дома или на работе. Однако не у всех они будут в наличии. Честно говоря, это проблема не только Focus Electric, но и электромобилей в целом, что еще больше ограничивает их массовую привлекательность и практичность. Быстрых скоростей зарядки и надежной инфраструктуры пока нет.
Зарядка
Зарядка — одна из вещей, с которыми Focus EV справляется хорошо. Водители могут настроить графики зарядки в непиковые часы. Используя зарядную станцию уровня 2 на 240 вольт, вы вернетесь на дорогу примерно через четыре часа, в то время как более примитивное зарядное устройство на 120 вольт займет примерно 20 часов. Focus Electric не поддерживает 30-минутную быструю зарядку постоянным током, поэтому нетерпеливые люди были предупреждены.
Вы прибавили в весе
Автомобилем Focus Electric не так приятно управлять, как могло бы быть. Поскольку переключения передач нет, автомобиль сразу же обеспечивает мгновенный крутящий момент. Проблема здесь, однако, в том, что инженеры Ford, кажется, специально запрограммировали взлетную мощность, чтобы она была менее чувствительной, чем та, на которую действительно способен автомобиль. Мы полагаем, что это было сделано для экономии заряда батареи, но, мягко говоря, разочаровывает то, что одно из истинных удовольствий от вождения электромобиля было так заметно урезано.
Сохранившаяся электрическая изюминка в первую очередь ощущается на низких скоростях, а в движении — скажем, на автостраде — Focus сильно теряет свою бодрость. Водителям не о чем беспокоиться, поскольку он более чем способен быстро менять полосу движения и сливаться с автострадами.
Бортовой аккумулятор и компоненты автомобиля не приносят ему никакой пользы, когда дело касается управляемости, и мы считаем, что это одна из областей, в которых Nissan Leaf превосходит своего врага с батарейным питанием. Поскольку Focus Electric практически идентичен стандартному Focus, у инженеров Ford не было иного выбора, кроме как впихнуть его аккумуляторы туда, где они подходят, что означало большую часть дополнительного веса Focus (он весит в общей сложности 3624 фунта и на 700 фунтов тяжелее, чем бензиновый). версия) выдается по углам, что, в свою очередь, мешает управляемости автомобиля. Таким образом, в то время как водители Focus Electric могут оставаться незамеченными, компромиссом является автомобиль, который немного менее эффективен из-за неуклюжей управляемости.
Финишная черта
В целом, Focus Electric столь же неоднозначен, как и силовой агрегат, который его толкает.
С одной стороны, у нас есть очень красивый и удобный инкогнито-электромобиль, который не будет выделяться на светофоре, но при этом вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. С другой стороны, у нас есть тяжелая машина, которая работает не так, как нам хотелось бы, и оснащена мучительно глючной информационно-развлекательной системой благодаря MyFord Touch. Вдобавок ко всему, цена стикера составляет 39 995 долларов (покупатели могут также иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов) за автомобиль, который может проехать менее 100 миль без подзарядки и ограниченной доступности, и потенциальным клиентам есть над чем подумать.
На данный момент становится ясно, что вождение электромобиля далеко не тот уровень удобства, который необходим для массового внедрения, а технология не находится на том этапе, когда она может заменить автомобили с ДВС. То, что будет стимулировать первых пользователей, – это экологические / политические факторы больше, чем что-либо еще, и именно по этим двум причинам мы рекомендуем Focus Electric.
Однако, если вам требуется немного больше универсальности от вашего автомобиля, но вы все же хотите попробовать технологию EV, мы рекомендуем вместо этого выбрать гибридный вариант с подключаемым модулем и взглянуть на Chevrolet Volt.
Высокие
- Запас хода чуть лучше, чем у Nissan Leaf
- Внешний вид не выглядит электрическим
- Красиво оформленная кабина с большим пространством впереди
Минимум
- Цена наклейки отпугнет всех, кроме самых ярых первопроходцев
- Ограниченное грузовое пространство
- Добавленные компоненты батареи делают обращение сонным
Рекомендации редакции
- Илон Маск: Tesla Semi с полной загрузкой побеждает в 500-мильной поездке
- Сколько стоит зарядить электромобиль?
- Бизнес спереди, 31-дюймовый телевизор сзади. Электрический i7 от BMW — кинозал на колесах
- GMC вложила весь свой опыт в производство грузовиков в пикап Sierra EV.
- Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.
Ford Focus ST 2017 года: обзор Jalopnik
Уильям Клэйви
Опубликовано 6 лет назад: 18 мая 2017 г. , 11:00 –
Да, Ford Focus ST все еще существует. Это горячий хэтчбек, который мы любим, но он ушел в тень после того, как его младший брат, Fiesta ST, надрал ему задницу в споре о веселье за доллар. Затем он полностью потерял всеобщее внимание, когда прибыл всемогущий Focus RS и уничтожил все вокруг. Это все еще чертовски хорошо.
( Полное раскрытие : Ford Canada подготовила мне Focus ST, чтобы я мог ездить на нем неделю. Автомобиль был доставлен чистым, с полным баком бензина. По возвращении мне сказали что-то в этом роде. что пресс-автомобиль Focus RS валялся в их гараже для «особых случаев».0078 Я уверен, что мы сможем найти способ это устроить, не так ли? )
Стареющий Focus ST еще держится?
Я здесь, чтобы сказать вам, что да, конечно это так. Хот-хэтч Форда остается легкой машиной для любого энтузиаста, который также является родителем, желающим сохранить свою иллюзию свободы, или просто нормальным человеком, который любит делать обычные человеческие вещи.
Что это?
Долгое время жители Северной Америки смотрели на европейское подразделение Ford и пускали слюни от зависти, когда мы смотрели, как Джереми Кларксон хвастается Sierra и Escort Cosworths на YouTube. Между тем, единственным быстрым Ford, с которым нам приходилось играть, был Mustang или Probe, но на самом деле это была Mazda, так что это не считается. И это было не быстро. На самом деле, это было довольно медленно. К тому же ужасно.
Что касается компактных автомобилей, то единственное, что мог предложить Дирборн, — это дешевый дерьмовый Escort, у которого не было особой мощности. Или любой вид производительности, если уж на то пошло.
Эй, у нас был Escort GT!
Вздох.
К концу 90-х Форд, наконец, пришел в себя, импортировав из Европы «Фокус», улучшенную замену малолитражного автомобиля нашему убогому «Эскорту». К сожалению, мы в очередной раз лишились чего-либо, действительно ориентированного на производительность, и остались с обычными версиями этой штуки.
Тем временем наши друзья по другую сторону пруда приобрели Focus RS — переднеприводный суперхэтч с турбонаддувом, отдающий дань уважения раллийному наследию Ford. Конечно, в конце концов мы получили версию SVT этой машины. Это не было плохим . Но это длилось недолго.
Правда в том, что после последней рецессии в 2008 году, за исключением Volkswagen Golf GTI и, может быть, недолговечного хэтчбека Subaru WRX и Mazdaspeed 3, у нас, североамериканцев, не было большого количества вариантов горячих хэтчбеков.
Итак, мы подошли к этому Focus ST. Представленный на нашем рынке еще в 2013 году, мы, наконец, получили заслуженную дозу настоящего горячего хэтчбека от Ford. Приводимый в действие 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и 122 кгс крутящего момента прямо на передние колеса через механическую коробку передач, Focus ST быстро стал фаворитом энтузиастов. И правильная пощечина всемогущему Golf GTI.
Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2015 году, наряду с обновлениями подвески, небольшим усилением рамы и изменениями в рулевом управлении, которые должны сделать автомобиль «более изысканным». С тех пор мало что изменилось, производительность автомобиля и типичные компоненты хот-хэтча остались нетронутыми.
Почему это важно?
С появлением новинок в сегменте спортивных компактных автомобилей в наши дни наблюдается возрождение дешевых быстрых малолитражных автомобилей. Таким образом, у Focus ST, который уже немного устарел, есть новые дети, с которыми можно поиграть.
Что вам нужно знать, так это то, что Focus ST, зажатый между субкомпактным хэтчбеком Fiesta ST и полноприводным мегахэтчбеком Focus RS, предлагает наибольшую доступную мощность в сегменте переднеприводных компактных автомобилей. . Кроме того, это единственный популярный маленький автомобиль, наряду с Golf GTI, который предлагается в конфигурации пятидверного хэтчбека, что делает его столь же практичным, сколь и быстрым.
Недавно было также обнаружено, что продажи спортивных автомобилей на самом деле идут неплохо в этой кишащей кроссоверами индустрии, так что ожидайте, что Focus ST, или FoST, как многие из вас любят называть эту штуку, задержится на некоторое время. Мы не собираемся жаловаться на это сейчас, не так ли?
Это лучше, чем Golf GTI?
Volkswagen Golf GTI безупречно справляется со всеми задачами, для которых он был разработан, и до сих пор является эталоном практичных хэтчбеков. Но Focus ST чертовски близок.
FoST хорошо едет по неровным дорогам, учитывая жесткость подвески. И руль имеет приятный вес, благодаря чему руль очень приятно передвигаться.
Он кажется более застегнутым, чем Fiesta, которая довольствуется задней частью с торсионной балкой, в отличие от Focus, который имеет многорычажную установку. Так что преодоление неровностей в повороте не слишком выбивает машину из колеи.
Как бы ни была хороша подвеска Focus ST, она все же не совсем соответствует набранному хладнокровию и безупречному балансу GTI. Он также выглядит и ощущается немного как игрушка, своего рода незрелая, с его трехмерной приборной панелью с интенсивным использованием пластика, дрянными датчиками наддува и давления масла, а также бесполезным светодиодным освещением в дверях и подстаканниках. GTI, с другой стороны, выглядит и ощущается как изысканный, высококачественный точный инструмент.
Дохрена Дождя
У меня был FoST во время разливной недели здесь, в Монреале. Серьезно, небольшой кусок нашего острова был поглощен рекой Святого Лаврентия, и некоторым беднякам пришлось покинуть свои дома из-за наводнения.
Это означало, что я застрял за рулем своего мощного переднеприводного хот-хэтча под суровым ливнем и холодным асфальтом.
Так я узнал, что крутящий момент этой машины сильно рулит, особенно когда тяги не так много. У него также есть некоторые проблемы со снижением мощности во время жесткого запуска, особенно во влажных условиях, в отличие от GTI, который каким-то образом цепляется и едет (зимой у меня был GTI, поэтому условия были не лучше).
Разочарования
У Focus, как и у Fiesta, есть несколько проблем с эргономикой. Размещение его элементов управления находится в странных местах и, в некоторых случаях, совершенно бесполезно. Прекрасным примером является крошечная кнопка замка багажника, расположенная рядом с выключателем противотуманных фар, поэтому, если у вас толстые пальцы, как у меня, вы, вероятно, довольно часто будете открывать багажник без всякой причины.
Когда все время идет дождь, это чертовски раздражает.
Другие эргономические причуды включают кнопочный запуск, спрятанный далеко за рулевым колесом, а также чрезмерно сложный рычаг стеклоочистителя и большой 12-вольтовый разъем, выступающий рядом с вашим правым коленом. Ладно, Форд, я понял, ты хочешь, чтобы я подключил свои устройства. Но это не первая вещь, которую я хочу сделать, как только сяду в эту машину. Я хотел бы иметь возможность начать его первым.
Еще есть спортивные сиденья Recaro, которые выглядят абсолютно великолепно и отлично справляются с удержанием вашей мясной скорлупы в одно целое при воздействии чрезмерных перегрузок на поворотах, что Focus ST может делать довольно хорошо. Проблема больше связана с боковой поддержкой бедер, которая раздражающе сдавливает ноги внутрь. Но, может быть, это потому, что я большой. Тем не менее, я убежден, что есть люди даже крупнее меня.
Наконец, топливный бак довольно мал. В лучшем случае я проезжал чуть более 402 км с полным баком бензина, поэтому мне постоянно приходилось останавливаться для дозаправки. Что, опять же, больше расстраивает в дождь.
Повседневное вождение
По сути, это пятидверный компактный хэтчбек. Багажное отделение немного теснее, чем у Гольфа, но оно все же может перевозить случайную книжную полку ИКЕА или детскую коляску.
Заднее сиденье также удобно для взрослых, даже больше, чем в Golf. Кроме того, Ford предусмотрел карманообразную канавку позади передних сидений, чтобы в нее могли поместиться ваши колени. Это блестяще! До сих пор я никогда не сидел на заднем сиденье машины, в которой это было. Так что вы можете нести своих длинноногих братьев, и они не будут слишком жаловаться.
Форд утверждает, что автомобиль должен расходовать 25 миль на галлон в комбинированном режиме. Мне удалось разогнаться примерно до 22. Двигатель с турбонаддувом не требует топлива премиум-класса, но, конечно же, Ford рекомендует октановое число 93, чтобы достичь числа лошадиных сил, указанного в брошюре.
Жесткое вождение
Все быстро, весело и громко, что рекламируют красные значки и агрессивные сиденья. И это разорвет вам лицо в поворотах. Боже, это забавная машина, которую можно обыграть. Этот 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает солидную мощность во всем диапазоне оборотов и не перестанет пыхтеть, пока не достигнет красной отметки в 6500 об/мин. Типа, турбо лага нет? Что за черт?
Это тоже звучит подло. Даже если часть его беспокойства является фальшивой, исходящей от звукового симпозиума, нагнетающего звук в кабину.
Хорошо, это звучит немного нелепо, типа — БРУУУХ — смешно. Вы покупаете ST, чтобы немного пообщаться, верно?
Фокус ST также имеет большой крутящий момент. Даже если вы переключитесь на повышенную передачу и нажмете на нее, машина сразу же поднимется и поедет. Шестиступенчатая ручная коробка передач гладкая и забавная. Сцепление имеет приятный устойчивый и низкий прикус. Тормоза будут подвергаться жестокому обращению, не показывая затухания, и они довольно хорошо справляются со случайной избыточной поворачиваемостью при отрыве, когда вы действительно сильно врезаетесь в повороты.
Да, и только рычаг переключения передач. Теперь это , моя машина типа .
Стоимость
Ford продаст вам Focus ST «начального уровня» за 24 775 долларов США (33 340 долларов США) (34 698 долларов США (46 694 долларов США) в канадских долларах). У моего тестера было добавлено несколько вкусностей, таких как пакет отделки салона из углеродного волокна для переключателя передач, ручного тормоза, приборной панели и дверных вставок, модернизированный пакет колес диаметром 46 см с красными тормозными суппортами и то, что Ford называет 402A Equipment Group, которая включает в себя эти чертовски Кожаные сиденья Recaro с электронной регулировкой, HID-фары, люк с электроприводом, противотуманные фары и информационно-развлекательная система SYNC 3 в комплекте с модернизированной аудиосистемой Sony с десятью динамиками.
Мой полностью загруженный тестер стоил 28 575 долларов США (38 454 доллара США). В Канаду автомобиль поставляется практически полностью загруженным. Только эти колеса являются дополнительными на общую сумму 35 298 долларов США (47 502 доллара США) CAN.
Для сравнения, базовый пятидверный Golf GTI обойдется вам в 25 595 долларов США (34 444 доллара США). Выберите модель Autobahn с аналогичным оснащением, которая будет поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, если вы этого хотите, и легко превзойдет цену Ford в 34 095 долларов США (45 883 долларов США).
Также можно рассмотреть Subaru WRX. Он начинается с 26,9 долларов США.95 (36 328 долларов США), немного больше, и предлагает полный привод в стандартной комплектации, но Subaru еще ничего не подтвердила о возвращении хэтч-версии.
Вердикт
Focus ST стар, но по-прежнему великолепен. За исключением некоторых пластиковых деталей салона, которые начинают казаться устаревшими, это остается одним из лучших компромиссов для тех, кто ищет веселую захватывающую поездку, не прожигая дыру в своем кошельке.