не просто Golf с багажником – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Одиночный Обзор б/у Volkswagen Jetta: не просто Golf с багажником
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 13 июля
- 14 июля
- 15 июля
- 16 июля
- 17 июля
- 18 июля
- 19 июля
- 20 июля
- 21 июля
- 22 июля
- 23 июля
- 24 июля
- 25 июля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Обзор Ford Focus ST 2015 года
От хорошего к великому.
Связанное видео
За все похвалы АВТОМОБИЛЬ щедро расточал Fiesta ST – включая награду All-Star и восторженный обзор Four Seasons – вы можете подумать, что более крупный Ford Focus ST – это рубленая печень. На самом деле, мы просто так наслаждались временем, проведенным с Fiesta, что забыли о своих прежних увлечениях Focus ST. Теперь, когда Ford Focus ST 2015 года полностью обновился, мы вспомнили, как весело управлять этим большим и быстрым Ford.
Обновление линейки Ford Focus 2015 года в середине цикла было «очень дорогим», признает менеджер по маркетингу Ford Focus Омар Одех, поскольку оно включало не только новые значки и колеса. Как и все версии Focus, ST 2015 года отличается совершенно новой носовой частью, рестайлинговой задней дверью, переработанным интерьером, дополнительной шумоизоляцией и даже небольшими изменениями подвески. Визуально новый Focus выглядит дороже и зрелее, особенно в приглушенной серой окраске кузова нашего тестера. (Красные тормозные суппорты — приятная изюминка.) В то время как оригинальный Focus ST был чрезмерным мальчиком-гонщиком, ваш средний покупатель автомобиля может не сразу понять, что обновленный ST — это больше, чем просто скромный Focus SE.
Мы очень довольны новой кабиной, так как Ford Focus ST 2015 года стал более удобным и качественным местом для времяпрепровождения. Несколько небольших изменений делают интерьер ST менее арендованным автомобилем и более евро-люком: алюминиевая отделка вентиляционных отверстий, более умные и удобные переключатели климат-контроля и перемещение стояночного тормоза рядом с бедром водителя, а не на дальней стороне центра. куча. Улучшенная звукоизоляция сразу заметна на шоссе, где Focus ST сдерживает шум ветра и шин, благодаря чему автомобиль кажется более дорогим, чем модели предыдущих лет. Горячий хэтчбек Ford как никогда приближается к вежливости и утонченности Volkswagen Golf GTI.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, и мы по-прежнему любим их обоих. Силовой агрегат остается фейерверком, который без колебаний устремляется к красной черте, когда крошечный датчик наддува, установленный на приборной панели, весело щелкает стрелкой вправо. Мы все еще хотим, чтобы у Focus ST был более хриплый саундтрек, когда вы бьете его, и чтобы рулевое колесо не дергалось взад-вперед так сильно при резком ускорении, но ни одна критика не мешала нам возиться с правой педалью каждый раз, когда мы был открытый участок тротуара.
В то время как управление крутящим моментом никуда не делось — это неудивительно, если на передние колеса любой машины подается 270 фунто-футов — управляемость ST значительно улучшилась. Инженеры Ford изменили втулки, чтобы улучшить рулевое управление и реалистичность (в Focus ST 2015 года также используются амортизаторы другой марки и немного изменена жесткость пружин), что дало большой эффект. Руль больше не становится легким, когда вы нажимаете на педаль газа, и при увеличении угла поворота руля создается гораздо больший вес. Еще более приятно, чем когда-либо, бросать Focus ST через переключатели, потому что автомобиль теперь говорит в ответ и заставляет вас внимательно работать с вашими входами. Как и в предыдущем Focus ST, поворот в повороте является бритвенно-острым, а задняя часть гораздо более склонна уходить в сторону, когда вы поднимаете газ, чем любой другой переднеприводный хэтчбек, за исключением Fiesta ST. Это один из самых захватывающих автомобилей, который можно купить менее чем за 30 000 долларов.
Форд, к сожалению, не устранил один из самых раздражающих недостатков Focus ST, которым страдают все модели Focus. Неудобная конструкция водительского сиденья в сочетании с высокой приборной панелью затрудняет поиск положения для сидения, которое идеально подходит для манипулирования тремя педалями и удобно для водителя. Когда передняя часть подушки сиденья находится выше, чем спинка, водители чувствуют, что их ноги болтаются в пространстве и напрягаются, чтобы найти педали. Кроме того, как и в случае с Four Seasons Fiesta ST, акселератор Focus расположен в другой плоскости по отношению к тормозу и сцеплению, что затрудняет переключение на пониженную передачу с пятки на носок при приближении к повороту. Положительным моментом является то, что новое рулевое колесо с плоским дном обеспечивает немного больше места для скольжения коленей между валиками сиденья Recaro и нижней частью колеса при входе или выходе из автомобиля.
Несмотря на все наши претензии к эргономике, Ford Focus ST 2015 года продолжает вызывать у нас улыбку в любое время. Это строгий горячий хэтчбек, который может отвезти вас на работу, друзей и продукты, а по субботам покататься по проселочным дорогам и гоночным трассам. Теперь, когда его интерьер спроектирован более разумно, его внешний вид стал более привлекательным, а рулевое управление улучшилось, у энтузиастов появилось еще больше причин выбрать более крупный из двух автомобилей Ford ST.
Ford Focus ST ST2 2015 Технические характеристики
- В продаже: Сейчас
- Цена: 25 195 долл. США/29 475 долл. США (базовая/тестовая)
- Двигатель: 2,0 л DOHC, 16-клапанный турбодвигатель I-4/252 л.с. при 5500 об/мин, 270 фунт-фут при 2500 об/мин
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- Компоновка: 4-дверная, 5-местная, переднемоторная, переднеприводная, хэтчбек
- Пробег EPA: 23/32 мили на галлон (город/шоссе)
- Подвеска передняя/правая: Стойка, винтовые пружины/многорычажная, винтовые пружины
- Тормоза П/П: Диски
- Шины F/R: 235/40/R-18 Goodyear Eagle F1
- Д x Ш x В: 171,7 x 71,8 x 58,4 дюйма
- Колесная база: 104,3 в
- Высота над передним/задним углом: 39,1/37,9 в
- Места для ног F/R: 43,1/33,4 в
- Плечевая комната F/R: 55,6/52,6 в
- Грузовое отделение: 23,3/44,8 куб. футов
- Вес: 3223 фунта
- Вес Расст. П/П: 60/40%
0-60 миль/ч:
- 6,3 с
- 1/4 мили: 14,8 с при скорости 94,3 мили в час
- Максимальная скорость: 154 мили в час
Популярные страницы
Тест суперкаров против гоночных автомобилей: Porsche 911 GT3 RS 2023 против 911 GT3 Cup на Road America!
Производители коммерческих грузовиков идут на компромисс с запретом газа в Калифорнии
Всегда хотели радиоуправляемый автомобиль Tamiya в натуральную величину? Вам лучше сесть
Lucid Air GTP против Porsche 911 Turbo S: это электричество против газа на голове 2 Head Drag Race!
Летняя лотерея MotorTrend: примите участие и получите шанс выиграть 10 000 долларов!
MotorTrend Рекомендуемые истории
Сногсшибательный амбар Ferrari Коллекция Find наконец направляется на аукцион
Эндрю Бекфорд | 00Z”> 11 июля 2023 г.
Готовы ли вы к турбокомпрессору на топливных элементах? Вот как это работает
Фрэнк Маркус |
Здесь прототипы BMW разорваны в клочья — осмелитесь посмотреть
Алиса Приддл |
Новый заводской комплект обновления Mountune Ford Focus ST добавляет 23 л.с., 26 фунт-футов
Патрик М. Хоуи |
Ford Focus ST 2015 г. с Ford Performance Parts Обзор
Патрик М. Хоуи |
Серия Кена Блока по гимнастике продолжает набирать обороты
Джонатон Кляйн|
Популярные страницы
Тест суперкаров против гоночных автомобилей: Porsche 911 GT3 RS 2023 года против 911 GT3 Cup на Road America!
Производители коммерческих грузовиков идут на компромисс в отношении запрета газа в Калифорнии
Всегда хотели радиоуправляемый автомобиль Tamiya в натуральную величину? Вам лучше сесть
Lucid Air GTP против Porsche 911 Turbo S: это электричество против газа на голове 2 Head Drag Race!
Летняя лотерея MotorTrend: примите участие и получите шанс выиграть 10 000 долларов!
Обзор рестайлинга FORD Focus 2015 года (стр.
2) В двух случаях это вывело меня на неверный путь. Два других 8-дюймовых экрана просто начали беспорядочно повторять мое текущее местоположение, отказываясь правильно отображать пункт назначения, который я ранее ввел. Вот так я был вынужден использовать Google Maps на своем Android-смартфоне, чтобы добраться до ресторана, в котором я хотел перекусить, и отеля, в котором я переночевал. намного безопаснее, чем раньше. Просто чтобы назвать несколько основных моментов, я упомяну интеллектуальные HID-фары, которые могут поворачивать ближний или дальний свет через угол для лучшей видимости, Hill Start и Lane Keep Assist, Cross Traffic Alert и набор подушек безопасности, который входит в стандартную комплектацию.Еще есть гаджет под названием Active City Stop, который может автоматически тормозить автомобиль на скорости до 50 км/ч (31 миля в час). Деталью, которая меня очень раздражала, были ультразвуковые датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах. В городском потоке с остановками они начинают издавать звуковые сигналы, даже если автомобиль впереди вас или автомобиль позади вас находится более чем в футе от вас.
Они не откалиброваны должным образом и слишком легко срабатывают в моей книге, поэтому я их отключил. Даже когда мне приходилось парковаться в очень узких местах, мне нужна была только помощь парковочной камеры заднего вида.
Как обстоят дела с размещением в обновленном Focus? Довольно хорошо, на самом деле
Его колесная база 2,65 метра (104,3 дюйма), ширина 1,82 метра (71,8 дюйма) и довольно высокая линия крыши делают его вполне подходящим для более высоких взрослых как спереди, так и сзади. Как это часто бывает, только среднее заднее сиденье страдает от типичной средней консоли, которая выступает через пространство для ног, ограничивая пространство, где может разместить ноги третий задний пассажир.
Благодаря объему багажника 363 литра (12,82 кубических фута), когда задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, находятся в вертикальном положении, в них достаточно места для пяти взрослых пассажиров, каждый из которых несет рюкзак и сумочку на выходных.Начнем с них. Только вариант 1.0 EcoBoost мощностью 100 л.с. поставляется с базовой пятиступенчатой механической коробкой передач, а модель мощностью 125 л.с. добавляет дополнительное передаточное число. Если вам нужен шестиступенчатый автомат Powershift с двойным сцеплением, то вам не повезло! Только 1.6 Ti-VCT со 125 л.с. доступен с ним на Ford Focus 2015 года в европейском исполнении.
Возвращаясь к 1.0 EcoBoost, я немного поездил на варианте мощностью 125 л. с., и вы не можете не чувствовать, как трехцилиндровый двигатель работает изо всех сил, пытаясь обогнать медленный автобус на автомагистрали. Он гудит на высоких оборотах, хотя Форд поработал над звукоизоляцией и обвесом.
Это хороший напарник в городе, но на открытом пространстве Фокусу нужно больше ворчания, чтобы двигаться без особых усилий. Что касается расхода топлива, 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с. потребляет меньше топлива, чем 1.5 EcoBoost, но дополнительная эффективность меркнет по сравнению с компромиссами, на которые приходится идти в любой другой области.
Что касается 1.6 TDCi мощностью 115 л.с., то более толстое стекло и улучшенная звукоизоляция делают его менее слышимым, чем у Focus до фейслифтинга, но его топливная экономичность делает его гораздо лучшим выбором, чем более крутящий 2.0 TDCi при пробеге более 10 000 километров в год.
У него есть подходящие ресурсы для езды по городу от А до Б и движения по шоссе, что делает 2-литровый турбодизель оптимальным вариантом для людей, которым действительно нужна дополнительная мощность. Убрав эти два двигателя, давайте сосредоточимся (без каламбура) на 1,5-литровом в его наименее мощной форме, вмещающей 150 пони и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут).
Помните оригинальный двигатель 1.6 EcoBoost, дебютировавший на концепте Lincoln C 2009 года? Его переняли все, от Fusion до Fiesta ST, но он уступает во всех отношениях совершенно новому 1.5 EcoBoost
Я с трудом могу вспомнить, когда в последний раз меня впечатлил двигатель объемом менее 2 литров. Я знаю, о чем вы думаете, но 360 лошадок, развиваемых 2-литровым двигателем Mercedes-Benz A45 AMG, не в счет. Эти двое – яблоки и апельсины, так что давайте не будем вдаваться в ненужные споры.
При всем уважении к команде исследований и разработок Ford, пожалуйста, установите этот двигатель на Fiesta ST следующего поколения. Это будет взрыв, даже с 182 лошадиными силами, на которые сегодня способна самая мощная версия 1,5-литрового двигателя. Если старый 1,6-литровый EcoBoost придет в упадок в ближайшие два года, я очень надеюсь, что Ford заменит дедушку 1,6-литровым двигателем на недавно разработанный 1498-кубовый EcoBoost. При установке на Focus 2015 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не самый экономичный вариант, но он принесет вам наибольшую пользу, даже если вы не энергичный водитель, который любит грести по пересеченной местности. коробка передач и пятка и носок его путь по углам.На автомагистрали я разогнался до 7,2 л/100 км (32,6 миль на галлон США), что далеко от того, что заявляет производитель, но Форд не учитывает дождливую погоду, обгоны, высокую скорость и прочее. переменные при тестировании автомобиля по циклу NEDC.
Так что не беспокойтесь — в реальных условиях, когда едете по назначению, а не как на двухдневной презентации, Ford Focus 1.5 EcoBoost 2015 года немного снисходительнее к насосу. Даже на скорости автомагистрали все, что вам нужно, чтобы обогнать Mondeo перед вами, — это поменять местами два зубца и вперед. Он любит обороты, издавая приятный механический звук при ускорении, и он экономичен, когда вы не даете ему бобы.
Что еще нужно от автомобиля, предназначенного для молодых семей? Вы сказали обращение? Ford Focus 2015 года, как всегда, является лучшим в своем классе по динамике вождения. Если вас не слишком беспокоит замысловатый способ отключения системы контроля тяги и барабанных тормозов сзади на маломощных моделях, то вам понравится то, что вы услышите дальше.
В то время как его основные конкуренты обходятся задней осью, управляемой торсионной балкой, Focus 2015 оснащен многорычажной независимой задней осью Control Blade, а также 19мм стабилизатор поперечной устойчивости
Да, даже у 1-литрового EcoBoost со 100 пони он есть. В дополнение к этому большому динамическому преимуществу перед конкурентами обновленный Focus также имеет систему рулевого управления с электроусилителем. Как и следовало ожидать, в большинстве сценариев установка кажется почти оцепеневшей, но вы хорошо понимаете, куда направлены передние колеса в любой момент.
Только когда вы набираете скорость и едете со скоростью более 50 км/ч (31 миля в час), только тогда вы можете почувствовать, как электрическая рулевая рейка творит чудеса, обеспечивая лучшее ощущение руля на высоких скоростях, чем обычно, гидравлическая система.На трассе шасси кажется тугим, как барабан. Во время моего пребывания с Focus на трассе я не нажимал рычаг переключения передач так сильно, как предполагалось, а только наполовину на той передаче, к которой стремился.
Несмотря на это, привередливая шестиступенчатая коробка схватила ее и грациозно форсировала в выбранном передаточном числе, когда я снял ногу со сцепления, что многое говорит о том, насколько хороша механическая коробка передач даже для самых привередливых водителей.
Я не хожу вокруг да около – Ford отлично поработал над базой для Focus. Если бы я выбрал энергичную, ориентированную на водителя помощь, которая меня больше всего впечатлила, то это была бы электронная система управления вектором крутящего момента и то, насколько великолепно она работает, когда вы, как сумасшедший, атакуете поворот.