Отзывы ford focus 1: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2004

Новости

Автомобили

Китайские Ford Focus начали предлагать в России

16.12.2022

Автомобили

Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort

01.02.2019

Автомобили

Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus

13.11.2018

Автомобили

Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки

17.10.2018

Автомобили

Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ

20.06.2018

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

05.06.2017

Тест-драйвы и обзоры

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

515. 10.2014

Тест-драйвы и обзоры

Ох уж эти сказочки

01.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Еще лучше

17.06.2012

Тест-драйвы и обзоры

Полукровка

16.01.2012


Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 998 – 1997 см3

КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 17

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.1 (отзывов: 25) *

Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

8

Вообще машина супер, было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу – машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно…

30 марта 2017 | Анастасия (Москва)подробнее

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим…

13 апреля 2015 | Юрий (Ростов-на-Дону)подробнее

Добрый День! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus I. Машиной я владею я уже 6 год, двигатель Duratec 1.6L ездит исключительно на 92 бензине (по паспорту)…

06 мая 2013 | Влад (Тобольск)подробнее

8

На данном авто “намотал” приличное расстояние (120.000 км) и остались от него только хорошие впечатления. По Москве практически не ездил, поэтому дорожные…

05 ноября 2012 | Евгений (Раменское)подробнее

4

Отличный автомобиль! У меня универсал. Рабочая лошадка! ) Ездит быстро ломается очень редко – главное во время менять расходники и прослужит очень долго!. ..

15 октября 2012 | Иван (Москва)подробнее

9

Ford Focus 2004 г. в., 1.8 , механика, пробег 130 тыс. Авто эксплуатирую 4 года. Зимой заводилась ВСЕГДА (езжу каждый день), плюс к этому подогрев лобового…

20 октября 2011 | Дмитрий (Санкт-Петербург)подробнее

Автомобиль соответствовал моим требованиям (АКПП), в принципе ничего не зная о нём; но в дальнейшем показал себя – хороший автомобиль.Автомобиль 2004г., седан, АКПП, 2л, комплекация GIA…

03 февраля 2011 | Наталия (Калуга)подробнее

Данный автомобиль выбирали для супруги. Сам я езжу на Ауди. Машина очень резвая, 2-х литровый двигатель с АКПП легко разгоняет автомобиль за 9 секунд до 100 км (лично проверено). Дискомфорта при переключении передач нет. Автомат работает без рывков. Салон просторный и эргономичный, по объему сравним со вторым и рестайлинговым фокусом. Хотя наружные габариты первого фокуса явно меньше. Багажник у хечбэка маленький, хотя в поездках в финку удивлял, как можно так много в него уместить. В техническом плане автомобиль не подводил. Был Мондео 2005 года. Проблем было значительно больше.

14 июня 2010 | Роман (Санкт-Петербург)развернуть

У меня были разные авто, но именно в этом случае соответствие цены и качества совпали. Рассматривались и другие варианты автомобилей, но они не в полном объеме соответствовали данному параметру.Автомобиль…

22 июля 2008 | Геннадий (Москва)подробнее

Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Форда Фокус 1, машине почти 2 года и 40 тыс. пробега. Добротный слаженный автомобиль, своих денег стоит, у меня богатая комплектация…

15 апреля 2007 | Simbat (Москва)подробнее

Авто купил год назад годовалым. В принципе доволен, за такие деньги желать чего-то большего – глупо. Единственное что отравляет жизнь, так это фордовская “гарантия”: по крупному ничего не ломалось, но даже по-мелочи в Мурманском “Арктик-Моторсе” чего-нибудь выморозить нереально, можно подумать гарантийный ремонт эти сервисмены оплачивают из своего кармана. Еще, как мне показалось, уровень квалификации мурманских мастеров заканчивается где-то на втором курсе тракторного техникума, хотя те кто обслуживается в “Рольф” вроде довольны. Короче если и будет возможность сменить автомобиль, то выбирать придется не по принципу “что лучше”, а “где лучше”. Куплю корейца.

28 мая 2006 | олег (Москва)развернуть

Владею автомобилем Форд Фокус 1 год, пробег 30000 км. Эксплуатация ежедневная – на работу и по выходным – на дачу. Не сказать, что долго мучился в выборе авто устроила цена и комплектация…

01 февраля 2006 | Alexk (Москва)подробнее

Привет всем! Могу поделиться впечатлениями о Focuse. Пробег 50000 км, за это время ломался генератор – ремонт по гарантии, лопнул тормозной шланг (причем через месяц после прохождения ТО в летнее время года) – ремонт за свои кровные (сказали это расходные материалы, а по поводу того, что они должны были увидеть трещину в момент прохождения ТО, развели руками и сказали небыло трещины). Теперь не смог завести в -27, хотел оттащить в сервис, а там очередь и машину могут подчинить только через пять дней (ремонт будет тоже за свои кровные замена свечей – 37 евро и 25 баксов подключение к стенду-диагностики).

21 января 2006 | Станислав (Москва)развернуть

Машину купил в апреле 2004 г. на текущий момент пробег 21 тыс. км . С машиной не было никаких проблем. Просто никаких. Всех затрат ТО 50 евро на 15000 тыс. (двигатель 1.6 рекомендованно…

01 ноября 2005 | алексей (Москва)подробнее

Честно сказать, выбор пал на этот авто из-за цены. И как ни странно, машина превзошла мои ожидания. Настоящий автомобиль для семьи. Теперь двоих сыновей и жену с кошкой возить совсем не…

25 августа 2005 | Андрей (Москва)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford Focus 2004, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Review: хороший автомобиль, сделал лучшие обзоры 2023

  • BHP

    155BHP

  • 0-62

    9,2S

  • MAX SPEEP

    131MPH

СПОС. Еще один слегка гибридизированный Ford?

Это действительно очень похоже на кроссовер Puma и недавно электрифицированную Fiesta. Более мощные версии 1,0-литровых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы сгладить любую турбозадержку и позволить двигателю дольше спать в пробках.

Реклама – Страница продолжается ниже

Есть два варианта мощности: версия на 123 л.с. или EcoBoost Hybrid на 153 л.с. Это последнее. При избыточном ускорении он выдает 177 фунт-фут крутящего момента. Встроенная в Focus, она разгоняет вас до сотни за 9,2 секунды. Но на самом деле это кажется быстрее, чем это.

Теплый люк, не так ли?

Ничего особенного, но это веселый двигатель, которым часто бывают трехцилиндровые двигатели. Очень хочется угодить. Вы получаете небольшой значок на экране приборной панели, который сообщает вам, когда накопленная энергия увеличивает мощность двигателя, и на самом деле он очень отзывчив. Здесь нет того ощущения «большой машины с маленьким двигателем», которое вы могли бы ожидать.

Более того, система глушит двигатель — даже если вы нажимаете педаль сцепления — при движении по инерции ниже 15 миль в час, получая небольшую экономию топлива. Мы набрали в среднем 45 миль на галлон на пару баков бензина с возможным запасом хода более 400 миль. Это далеко от среднего расхода Ford в 53,3 мили на галлон, но все же респектабельная экономия по сравнению с семейным хэтчбеком с турбо-бензином.

Объявление – Продолжение страницы ниже

Могу ли я получить автоматическую коробку передач?

Нет, гибридные фокусы только с ручным управлением. Но это очень приятный и приятный сдвиг, если вам нравятся такие вещи. А если вы этого не сделаете, дополнительный крутящий момент гибридной системы сэкономит вам несколько переключений передач, если вы чувствуете лень.

Для меньшей Fiesta версия этого двигателя мощностью 123 л.с. вполне подойдет, но для более крупного Focus мы бы выбрали эту версию мощностью 153 л. с. Это всего на 320 фунтов дороже.

Не стареет ли остальная часть Фокуса?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Это поколение китовых акул живет с нами уже два с половиной года, так что вряд ли оно древнее, но за это короткое время несколько его соперников перегруппировались и перевооружились. Появились новый VW Golf и новый Seat Leon. Последняя Mazda 3 почти невероятно хороша. В более дешевом масштабе у вас может быть Skoda Skala, и есть более шикарные варианты в виде нового переднеприводного BMW 1 серии.

Но знаете что? Старый верный здесь держится. В то время как новый Golf и его коллеги сотворили настоящий старый косяк со своими безкнопочными, грязными интерьерами, тактильные ручки и переключатели Focus — долгожданная капля здравого смысла. У него одна из самых простых комбинаций сенсорного экрана и приборного дисплея в бизнесе. И хотя ее вряд ли можно назвать красоткой, более сексуальная Mazda 3 не такая вместительная.

Как обычно, Форд не забыл о повседневных обязанностях, на которых эти своеобразные автомобили зарабатывают себе на жизнь. И он также не отказался от создания автомобилей, которые более забавны в поворотах, чем они должны быть. Даже такой «нормальный» Фокус — это правильно подобранный комплект на хорошей дороге.

В результате, когда мы сравнили Focus с более свежим Leon, мы отдали предпочтение Ford. И это было до того, как эта гибридная вишня подсластила сделку.

8/10

Ford Focus ST-Line X Edition 1.0T Ecoboost Hybrid

£ 26,780

1,0-литровый 3CYL Turbo
153BHP, 177LB FT
0-62MPH 9.13.13.13.13.13MP. , 121 г/км CO2
1320 кг

BMW X1

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?

Сравнение Car Finance

Powered By

Подробнее об этом автомобиле

Возьмите один для спинки или заказать брошюру

Заказать брошюрную книгу. тесты

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

by: Jonathan Burn Он отвечает всем основным требованиям семейного автомобиля: комфортен, просторен и хорошо оборудован. Тот факт, что хэтчбек также является лучшим автомобилем для водителя в своем классе, является бонусом. Возможно, ему не хватает той последней степени утонченности и качества, которые вы найдете в Volkswagen Golf, но в целом его сложно превзойти. Не удивляйтесь, увидев, что Focus снова вылетает из выставочных залов Великобритании.

В Великобритании Focus не менее важен для Ford, чем пилот для Boeing 747. В 2017 году компания перевезла в эту страну больше экземпляров семейной модели, чем Volvo, Renault или Honda продали автомобилей.

Так что, когда выходит новая версия, в ней нет права на ошибку. Если это недостаточно практично, семьи не примут это. Если он недостаточно эффективен, бизнес-покупатели будут его избегать. А если ездить нехорошо, энтузиасты и не посмотрят. В преддверии продажи Focus четвертого поколения в этом месяце мы впервые прокатились на автомобиле по Великобритании.

• Лучшие семейные автомобили для покупки

И когда Форд говорит, что новый Focus совершенно новый, это действительно так; никаких деталей не было перенесено с предыдущей машины.

Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, одет в стильный новый костюм и оснащен новейшими автомобильными технологиями и информационно-развлекательными системами.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Focus
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний 10 10
  • Дорожные тесты
    • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года

    Несмотря на свою популярность — в прошлом году это был третий самый продаваемый автомобиль в Великобритании — Focus начал отставать от своих соперников почти во всех отношениях. Ford делает смелые заявления о последней модели, называя ее лучшей машиной в истории компании.

    Обратите внимание, что Форд говорит «лучший», а не «самый красивый». Стиль, конечно, субъективен, но мы считаем, что Focus — довольно чувствительный автомобиль. В отделке Titanium X и отделке Chrome Blue (опция за 525 фунтов стерлингов) это выглядит довольно безвкусно, особенно на маленьких 17-дюймовых колесах, которые немного теряются под изогнутыми арками. Модели ST-Line (на 1250 фунтов стерлингов меньше спецификации) придают некоторую визуальную привлекательность благодаря их более спортивному стилю.

    Салон уходящего Фокуса был настоящим слабым местом; замусоренный кнопками и оснащенный неуклюжей информационно-развлекательной системой, он делал компьютер Amstrad современным. К счастью, Ford решил эту проблему в новой модели с гладким, ярким и отзывчивым восьмидюймовым сенсорным экраном, который управляет подавляющим большинством функций автомобиля. К счастью, под дисплеем все еще есть кнопки и циферблаты для управления аудиосистемой и климат-контролем.

    Жаль, что бюджет Форда на дизайн интерьера не распространяется на новую ручку переключения передач, которая, похоже, была взята с Mk1 Mondeo. Цветовая гамма нашего тестового автомобиля тоже немного тусклая. Но будьте немного смелее со спецификациями, и вы получите чистую, эргономичную и со вкусом оформленную кабину.

    • Лучшие хэтчбеки в продаже

    Поскольку покупатели в Великобритании продолжают избегать дизельных двигателей, Ford прогнозирует, что основная часть продаж будет приходиться на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Это блестящий мотор, который мы хорошо знаем по Fiesta; он поставляется в трех состояниях настройки (85 л.с., 100 л.с. и 124 л.с.), и мы тестируем здесь самую мощную версию в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Это плавный, утонченный, но гулкий маленький двигатель, который, вероятно, обеспечит всю мощность, которая когда-либо понадобится семье из четырех человек. Ниже 2000 об/мин двигатель немного колеблется, но дальше он крутится чисто до 6500 об/мин. Форд говорит, что разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, что вполне достаточно для этой части рынка.

    Вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если доплатите еще 1330 фунтов стерлингов. Это увеличивает выбросы CO2 со 111 г/км до 128 г/км и расходует больше топлива: 49,6 миль на галлон против 57,6 миль на галлон. Мы бы не заморачивались, потому что, если не считать немного длинного хода, мануал увесистый и тактильный. Плавное сцепление также способствует легкому прогрессу.

    Ходовая часть и реакция на рулевое управление лучше силового агрегата. Focus теперь покрывает землю с ощущением хладнокровия и точности, которых очень не хватало предыдущей модели. Он с легкостью справляется с дорожными неровностями и неровностями, а рулевое управление точно передает каждое ваше движение на дорогу, придавая Focus ощущение атлетизма. Он уверенно восстанавливает свою корону как лучший автомобиль в своем классе для вождения.

    В то время как поездка в основном плавная и контролируемая, она не совсем мягка, как Volkswagen Golf; Выбор 1,0-литрового двигателя означает, что Focus оснащен традиционной задней подвеской с торсионной балкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *