Ошибка p0131 ford focus 3: Ошибка P0131 Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0131 Ford Focus 3 поколение 2.0 EcoBoost 2012

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Ford Focus 3 поколение 2.0 EcoBoost 2012, то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Форд Фокус 3 поколение 2.0 EcoBoost 2012, не пытайтесь её сбросить самостоятельно.

Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим

и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка p0131 Ford Focus 3

диагноз.

Проблемы, связанные с неисправностью катализатора начинаются примерно так:

вдруг, или что чаще постепенно, Ваша ласточка начинает вяло разгонятся, вроде как подтраивает, расход топлива существенно возрастает.

и наконец, загорается лампочка «ЧЕК».

Вы едете на диагностику или считывание ошибок (обратите внимание это не одно и то же!) и диагност говорит:

-проблема связана с катализатором.

Если Вам не повезло, и Вы приехали к оператору странного принтера имеющего возможность что-то прочитать из машины,

Вам выдадут ленточку из «кассового аппарата» на которой будут цифры и английские слова.

как правило такие:

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold

Это «ошибка» сохраненная в памяти модуля управления Вашим двигателем.

Она говорит что катализатор Вашей машины работает не эффективно, не правильно.

как поставить точный диагноз.

Если Вы не любитель гаражного ремонта, не проводите в гараже большую часть своего свободного времени то лучше обратится к специалисту.

Специалист называется: автомобильный диагност.

Диагност, если это действительно диагност, а не оператор принтера подключенного к универсальному сканеру типа Launch, он произведет некоторые диагностические действия.

например:

-считает ошибки

-замерит противодавление,

-измерит температуру катализатора

-посмотрит осциллограммы лямбд,

-снимет катализатор и осмотрит его

оператор принтера способен только на одно действие — считать ошибки.

В результате диагностических действий можно собрать информацию, на основании которой и сделать вывод — исправен катализатор или нет.

Есть и другие показания для лечения катализатора:

-например, если достоверно известно, что все системы машины исправны, а расход топлива существенно увеличен дело, как правило, в катализаторе.

-на некоторых двигателях, например Форд Фокус с двигателем дюратек НЕ 2.0 или 1.8 была проблема связанная с катализаторами приводившая к поломке двигателя.

При разрушении катализатора его части (это мелкие керамические кусочки, почти пыль) через систему EGR попадали в камеру сгорания.

Износ двигателя происходил с устрашающей быстротой.

Такая картина наблюдается также на дюратеках НЕ 2.3 (Форд Эскейп, Маверик, Мондео, S-ax, Мазда Трибьют), и возможно будет и на 2.5.

-неправильно работающий катализатор разогревается до «красного метала», это вызывает оплавление пластиковых элементов, может поджечь сухую траву под машиной, вывести из строя находящуюся рядом автоматическую коробку.

причины выхода катализатора из строя.

надо признать, жизнь катализаторов в России тяжелая и бессмысленная.

Качество топлива, которое нам продают, не предполагает его нормального сгорания и существование катализатора это смерть с различной степенью скорости.

Бессмысленность в том, что 60-70% автопарка страны (включая грузовики) не оснащены катализаторами в принципе, и не отвечают никакому стандарту Евро.

Причины конкретнее:

-некачественное топливо

-неисправности системы зажигания

-«жор» масла

-механические повреждения

для чего собственно был создан катализатор.

Цель благая — экология и только экология.

Ни для чего более катализатор не нужен.

Стандарты, которые предъявляют автопроизводителям, требуют, чтобы выхлоп был чистым, топливо сгорало полностью.

Евро −1, 2, 3, 4…. в Европе уже и 5.

Достигается чистота выхлопа путем дожигания в катализаторе того что не сгорело в камере сгорания двигателя.

Катализатор это часть выхлопной системы, банка в которой установлены керамические и иногда металлические соты.

Поверхность этих сот покрыта дорогими, драгоценными металлами катализирующими горение остатков топливной смеси.

Вот почему катализаторы так дорого стоят.

Естественно на конвейер идут катализаторы с нужным количеством драгметалла, а в неоригинальные катализаторы его естественно не докладывают.

Просто бизнес… как же иначе конкурировать?!

в результате неоригинальные катализаторы живут существенно меньше оригинальных.

Что же делать если у Вашей машины неисправен катализатор?

-Надо лечить!

Делать необходимо, эксплуатировать машину с убитым катализатором некомфортно, невыгодно, да и опасно.

Варианты:

-Самое простое поменять на новый.

Стоимость одного примерно 500$, на машинах обычно устанавливают от 1 до 4-х элементов, + работа по замене.

-можно установить неоригинальный каталитический элемент, стоимость одного 300$, работа по замене потребует квалифицированного сварщика будет стоить не дешевле 100$ за элемент.

-самый эффективный способ лечения катализатора — это его удаление, навсегда!ходить из строя больше будет просто нечему.

Наш автосервис предлагает именно такую, комплексную услугу.

Про обманки.

Работоспособность катализатора оценивается модулем управления двигателем с помощью специальных микропрограмм и на основании показаний кислородных датчиков.

Для корректной работы модуля управления двигателем необходима исправность датчиков установленных как до катализатора, так и после.

Обманка (устройство, обеспечивающее необходимый сигнал от кислородного датчика) устанавливается на лямбды (кислородные датчики) расположенные после катализатора. Их называют вторые лямбды.

Обманки бывают механические и электронные.

Я предпочитаю механические.

Они просты в установке и никогда не ломаются.

Электронные обманки в подавляющем большинстве работаю некорректно.

Для их установки нужно врезаться в штатную проводку.

Мне известен не один случай, когда такими устройствами выводился из строя модуль управления двигателем.

Да и стоимость их совершенно не оправдана.

Дорого.

С 2006г на некоторх системах управления двигателем появилась коректировка топливоподачи по вторым лямбдам.

Это усложняет задачу для электронных обманок. Нужно писать специальную микропрограмму, настраивать ее.

Не нужно путать обманки ПЕРВЫХ лямбд предназначавшихся для газового оборудования 3-го поколения.

Они замещали сигналы первых лямбд для нормальной работы газового оборудования.

В данном случае совершенно не применимы.

Многие спрашивают,

пройдет ли после удаления катализаторов машина техосмотр.

Да, пройдет.

Нормативы нашего техосмотра примерно Евро 1.

Норматив Евро 1 обеспечивается просто наличием хотя бы одной первой лямбды, наличие катализаторов не предполагается.

Что же Вы получите в результате удаления катализаторов:

-главное это отсутствие с трудом диагностирующийся неисправностей с ним связанных, да и ломаться более будет нечему

-по сравнению с неисправным катализатором расход топлива уменьшится, мощность возрастет

-убирается опасность попадания осколков в камеру сгорания

-температура в выхлопной системе понижается, тем, кто иногда заезжает на сухую траву и листья это важно.

недостатки:

-запах выхлопа становится менее «вкусным». Особо внюхиваться не советую….

-на некоторых системах звук выхлопа становится более басовитым, многим это нравится.

Часто спрашивают, не уменьшится ли срок жизни выхлопа, не прогорит ли?

Нет, температура горения в катализаторе может достигать 800 градусов, а температура газов выходящих из камеры сгорания менее 600.

Т.е. температура в выхлопной системе существенно уменьшится, значит система не прогорит и жить и служить будет дольше.

Есть интересное наблюдение.

Чем меньше по объему двигатель, тем громче он рычит после удаления катализатора.

Для того чтобы уменьшить этот звук устанавливается резонатор-пламегаситель (по существу это одно и то же).

Не для гашения пламени!

Если из двигателя идет пламя — это ахтунг!

Резонатор нужен только для уменьшения звука.

Извечный вопрос современного автомобилиста: резать или не резать?

Вам решать!

MAIKLE

Ford Focus P0131: Низкое напряжение датчика O2 (ряд 1 – датчик 1)

Джейсон

P0131 — это общий код OBDII, который встречается во многих автомобилях, включая Ford Focus . Это дает вам понять, что есть проблема с проводкой или жгутом, идущим к датчику, или сам датчик неисправен. Есть также некоторые менее вероятные проблемы, которые могут вызвать ошибку P0131. Мы рассмотрим их ниже.

 

Ford Focus P0131 Симптомы

Как правило, единственным признаком ошибки P0131 является скорое загорание сервисного двигателя. В некоторых случаях могут быть и другие симптомы. К этим симптомам относятся:

  • Неровная работа двигателя
  • Вонючий выхлоп
  • Сервисный индикатор на
  • Бедный MPG

В большинстве случаев это не риск поломки. Но, как и все, что приводит к тому, что сервисный движок вскоре загорается, рекомендуется исправить это как можно скорее.

 

P0131 Причины: Ford Focus

Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код P0131 в Ford Focus. Они представлены в порядке (несколько) от наибольшей до наименьшей вероятности вызвать проблему.

 

  • Проблемы со жгутом проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему кислородным датчикам, очень подвержена повреждениям. Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются воздействию дорожного мусора, и они подвергаются большому теплу выхлопных газов. Этой проблеме особенно подвержен нижний датчик Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube).
  • Неисправный кислородный датчик . Сам датчик O2 является одной из наиболее вероятных причин того, что ошибка P0131 запускает запуск сервисного двигателя в ближайшее время. Хотя есть соблазн заменить его сразу, не мешало бы заранее проверить жгут проводов вокруг него. Смотрите прямо ниже. Они относительно доступны в Autozone или Amazon.
  • Повреждение клеммы — Клемма, к которой подключается кислородный датчик (разъем), также относительно подвержена повреждениям. Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом прямо ниже.
  • Неправильный датчик кислорода . Если вы получаете ошибку P0131 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена выполнена неправильно или плохо.

Focus P0131 Диагностика

Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода P0131:

 

 

Можно диагностировать P0131 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы узнаете, соответствует ли напряжение, поступающее к датчику кислорода и от него, в пределах нормы, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Focus или жгутом проводов.

Если у вас нет доступа к мультиметру, конечно, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и кислородным датчиком. Если в конечном итоге проблема с проводкой, это сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой ненужного датчика O2.

Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если на него не подается напряжение, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку. Если индикатор загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0131.

 

Заключение

Удачи в поиске причины ошибки P0131 в вашем Ford Focus. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Цепь датчика O2, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1

Определение кода P0131

Код P0131 — низкое напряжение датчика для датчика кислорода, ряд 1, датчик 1 или неправильное соотношение воздух-топливо.

Что означает код P0131

P0131 говорит нам о неисправности датчика кислорода, расположенного в блоке 1 датчика 1 в автомобиле. Его также называют датчиком воздуха/топлива или датчиком O2 с подогревом. Это означает, что ECU обнаружил либо неправильное напряжение от кислородного датчика, либо неправильное соотношение воздух-топливо.

Ряд 1 относится к левой стороне двигателя, когда вы сидите на сиденье водителя. Датчик 1 относится к датчику, расположенному перед каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе.

Что вызывает код P0131?

P0131 может быть вызван различными проблемами:

  • Неисправность кислородного датчика
  • Повреждение или отсоединение проводки
  • Обрыв или короткое замыкание
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода
  • Чаще всего датчик просто вышел из строя из-за возраста и износа

Каковы симптомы кода P0131?

При обнаружении неисправности в цепи кислородного датчика загорается индикатор Check Engine, который отображается на приборной панели. После того, как загорится индикатор Check Engine, ЭБУ автомобиля переводит автомобиль в аварийный режим, устанавливает фиксированное соотношение воздух-топливо и наклоняет автомобиль, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора. Обедненная смесь может привести к снижению расхода топлива.

Автомобиль может работать плохо или глохнуть при движении из-за проблемы с кислородным датчиком. В крайних случаях двигатель автомобиля может заглохнуть во время работы с этим кодом.

Как механик диагностирует код P0131?

Первое, что сделает любой механик, это подключит сканер OBD2 к разъему DLC, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя, чтобы считать и подтвердить любые имеющиеся коды. С любым кодом будут связаны данные стоп-кадра, которые сообщают нам, при каких условиях, таких как частота вращения двигателя, скорость движения, время работы, температура двигателя, при которых был установлен код, чтобы мы могли воссоздать это в нашем тест-драйве.

Как только P0131 подтвердится, квалифицированный механик удалит код и возьмет автомобиль на тест-драйв, наблюдая за потоком данных автомобиля, который покажет напряжение и сопротивление кислородного датчика. Если код появляется снова, отображается чрезмерное сопротивление или присутствует напряжение вне допустимого диапазона, техник подтвердил наличие неисправности в цепи кислородного датчика.

В первую очередь квалифицированный специалист проведет визуальный осмотр, чтобы убедиться в целостности проводки кислородного датчика.

Если с проводкой все в порядке, механик проверит напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 вольта, а сопротивление должно быть ниже спецификаций производителя для каждого автомобиля.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0131

  • Наиболее распространенная ошибка — не подтвердить наличие неисправности в цепи кислородного датчика путем очистки кода и выполнения тест-драйва.

  • Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны отказом датчика кислорода, а пропуски зажигания в двигателе могут привести к неправильному считыванию показаний кислородных датчиков автомобиля.

  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Код P0131 может указывать на серьезную проблему, из-за которой автомобиль может работать плохо и заглохнуть во время движения. Следует соблюдать осторожность при наличии этого кода и незамедлительно исправлять его.

Какой ремонт может исправить код P0131?

  • Подтвердите наличие ошибки P0131 с помощью диагностического прибора. Сотрите код неисправности и выполните дорожное испытание, убедившись, что ошибка P0131 возвращается.

  • Выполните визуальный осмотр проводки датчика 1 ряда 1, заменив или отремонтировав неисправную проводку.

  • Проверить напряжение и сопротивление датчика ряда 1 1

  • При необходимости замените датчик кислорода ряда 1 датчик 1 новым датчиком.

Кислородные датчики рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но нередко возникают проблемы с кислородными датчиками по мере старения автомобиля и пробега более 100 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *