Клиренс на форд фокус 3.
С появлением моего Фокус 3 Рестайл у меня сразу возникло ощущение, что его подняли немного высоко для нашего рынка. До этого я ездил на машине одиннадцатого года. Чуть ниже фото подвесок автомобилей 2011 и 2015 годов. Подумал, что надо что-то делать с этой внедорожной подвеской. Попытка купить запчасти от FF3 2011 года чуть не стоила мне денег.
Оказалось, что подвески разные, и т.к. на момент покупки автомобиля предложений от сторонних производителей не было, пришлось искать VIN европейского автомобиля и сравнивать запчасти.
Как-то так получилось!
Передняя подвеска имеет разные пружины, амортизаторы и пружинные ограничители.
В задней подвеске только пружины другие.
Полностью разобравшись в различиях комплектаций, попробовал заказать необходимые запчасти. Еще один удар ниже пояса. Только комплект задних пружин обошелся бы мне в 10 тысяч рублей с неопределенным сроком доставки со склада в Европе, но нашлись люди из ФФКлуб, которые заказывали быстрее и дешевле! Вот что произошло.
Ближе к весне мне снова пришлось заняться изучением интернета и случилось чудо. По каталогам нашел подходящий комплект пружин от H&R с занижением 30 мм. Преодолев все сомнения, связанные с совместимостью этих пружин с моей машиной, я заказал их на сайте www.hr-suspension.ru/ по цене 17 900 рублей. Оказалось, что пружины есть в наличии в магазине. Взяв комплект, договорились о возможном возврате в случае, если он не подойдет. Договорились заменить пружины в сервисе одноклубников. Пока передние пружины не встали на место, ходил и грыз ногти, т.к. Амортизаторы передние не менял, но на европейской и нашей комплектациях они разные!
Когда я увидел это
, с моих плеч сразу же упал огромный груз. Я даже не стал заморачиваться со спиной. После установки комплекта рессор машина стала жестче проходить неровности дороги, но стала намного собраннее в поворотах.
Внешний вид с разными пружинами.
Доводчик с новыми пружинами
Чуть не забыл! Комплект пружин H&R, номер 28782-1 или 28782-2 , различные нагрузки на ось. Ты можешь видеть.
Сегодня vell67 с drive2.ru прислал сообщение о комплекте от Eibach.
Номера комплекта Eibach E10-35-023-07-22 и E10-35-023-08-22 занижение 25 мм. Они отличаются нагрузкой на ось. Ты можешь видеть. Ориентировочная стоимость 18700
А вот что творят сумасшедшие американцы с Фокусами!
Форд Фокус 3, габариты которого изменились незначительно, по сравнению с Форд Фокус второго поколения, имеет общую для всех трех типов кузова колесную базу. Однако длина хэтчбека Focus отличается от длины седана и универсала Focus 3.
Размеры фокусов в этих кузовах разные

Багажное отделение хэтчбека и седана не порадует большими размерами. Как ни странно, в европейских автомобилях багажник больше из-за использования докатки , вместо полноразмерной запаски, которая занимает достаточно много места.
Форд Фокус 3 седан размеры
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Гусеница — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 л (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Форд Фокус 3 хэтчбек размеры
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Гусеница — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 литров.)
- Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1215 л (с полноразмерной запаской 1176 л.
)
- Клиренс Ford Focus хэтчбек – 165 мм
Форд Фокус 3 габариты универсал
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Гусеница — 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1502 литра
- Дорожный просвет или клиренс Ford Focus универсал — 165 мм
Если вы хотите большой размер багажника на Форд Фокус 3 то выбирайте авто в универсальной коробке
Размеры седана Форд Фокус 3 немного больше хэтчбека и меньше универсала. То есть длина седана на 176 мм больше чем хэтч Фокус и на 22 мм меньше чем Фокус 3 Универсал. Размер багажника седана всего 421 литр с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 литра. Например, Лада Гранта имеет багажник объемом более 500 литров. Как обещает производитель, рестайлинг Форд Фокус 3 никак не повлияет на габариты автомобиля, поэтому, судя по всему, все вышеперечисленные габариты будут актуальны в 2015 году.
Смотрите интересное видео на эту тему
Мировыми лидерами продаж являются те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарными отзывами водителей. Эти автомобили смело можно отнести к Форд Фокус второго и третьего поколения.
Динамика и стремление к спортивной езде читаются в дизайне автомобиля. Классический С-класс, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Ford Focus 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире. В Европе машина не раз завоевывала звание автомобиля года, а в нашей стране модель уже много лет остается в топах продаж в очень сложном классе.
Дизайн – заметны изменения
Много новых изменений в дизайне сработало отлично – машина уже два года выглядит свежо и красиво. Многие дизайны, выглядевшие современными в 2011 году, оказались совсем недолговечными. Но это не про Форд.
И хотя дизайн стал совершенно новым, вывел Фокус на совершенно другой уровень, модель осталась аутентичной, в ней можно узнать и весь концерн Форд, и успешный С-класс. Среди наиболее заметных обновлений можно выделить следующие факторы:
- совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами;
- передняя оптика более округлая; решетка радиатора
- и бампер объединены в стиле сдержанной агрессии; задняя оптика
- очень необычной формы огибает кузов;
- приземистая форма кузова настраивает водителя на спортивный лад;
- полностью изменился интерьер, он стал более чем современным.
Можно долго перечислять положительные стороны нового дизайна, ставшего основанием для продажи автомобиля, но остается лишь констатировать: немецкий комфорт-класс покрасили очень здорово.
Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал чуть ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным сторонам эксплуатации на наших дорогах. Этот фактор особенно заметен в седане, где заднее колесо особенно велико. Однако отрицательных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, замечено не было.
Технические характеристики – почти спортивный автомобиль
Предложения по техническим характеристикам и комплектациям – фирменная фишка немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя действительно идеальный во всех отношениях автомобиль.
Двигателей предлагают много, а сами агрегаты вполне современные:
- Двигатель 1,6 литра для младших комплектаций мощностью 85 лошадиных сил;
- Бензиновый агрегат того же объема, но мощностью 105 лошадей;
- еще более форсированный 1,6-литровый агрегат мощностью 125 лошадиных сил;
- 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.
- инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр; Топовый бензиновый двигатель
- объемом 2 литра и мощностью 250 лошадиных сил для спортивных версий автомобилей.
Редукторы могут быть 2-х типов. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-ступенчатый автомат с технологией PowerShift поможет вам раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключение незаметное, в салон не передаются толчки.
Подвеска автомобиля достаточно жесткая. Низкий дорожный просвет и спортивный дизайн вынудили производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы автомобиль не кренился на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие характеристики Ford Focus 3.
Опции и нововведения
Описывать комплектацию Фокуса третьего поколения — дело неблагодарное. Можно констатировать, что даже в самую недорогую версию своего бестселлера производитель добавил достаточно комфортных функций и технологий.
В зависимости от комплектации вы сможете использовать в своем автомобиле следующие функции:
- инновационная система безопасности с новыми подушками безопасности и передовыми тормозными системами;
- система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
- определение усталости водителя и развитая система оповещения о возможной опасности;
- автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
- распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
- почти полный автопилот на малых скоростях.
Такие характеристики для серийного автомобиля С-класса – редкость. Многие технические новшества автомобиля были позаимствованы у многолетнего партнера концерна — Volvo. С той лишь разницей, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит довольно дешево.
Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать 6 литров в городе при использовании агрегатов Ecoboost. Благодаря новым технологиям производитель действительно предлагает отличные автомобили.
Стоимость Фокуса в России начинается от весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за специальную версию хэтчбека со спортивными функциями.
Результаты и выводы
Возможность получить столько технологий по такой разумной цене — уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.
Огромное количество комплектаций, двигателей и прочих технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. Для каких бы целей вы ни купили этот автомобиль, он станет вашим верным помощником и отличным другом.
Начало 60-х годов прошлого века ознаменовалось в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.
5 лет производится за рубежом, а с прошлого года его производство налажено в России.
Наболевшая проблема отечественных автомобилистов – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют серьезную опасность как для автомобиля, так и для сидящих в нем людей. По этой причине большинство водителей при выборе автомобиля для себя одним из ключевых моментов считают клиренс.
Клиренсом называется дорожный просвет – расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья одной из основных характеристик автомобиля следует считать дорожный просвет.
Однако стоит найти разумный баланс, так как слишком большой клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий дорожный просвет поставит под угрозу все элементы днища. Чаще всего от недостаточной подъемной силы на плохих дорогах страдают бампера (особенно передний), масляный поддон и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает клиренс примерно на 2 см.
Клиренс, указанный производителем для Ford Focus 3 в незагруженном виде, достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с автомобилем без груза составляет до 50 мм. То есть высота подъема вообще 92–142 мм. При этом не учитывается, что нагрузка для разных типов телосложения может быть разной. или хэтчбек может загрузить гораздо больше, чем седан.
В реальной жизни это означает, что автомобиль, при всей своей спортивной привлекательности, легко преодолевает неглубокие ямы. В России, например, по действующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна превышать 50 мм. Такие препятствия для автомобиля не страшны. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут стать серьезной проблемой для Ford Focus 3, особенно в загруженном состоянии.
Сравнение с аналогами по классу
Подавляющее большинство автомобилей того же класса (например, OpelAstra или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 имеют клиренс от 160 до 180 мм. Меньше, например, у Volkswagen Golf — 88-90 мм с нагрузкой.
Ford Focus 3 для российского рынка
Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать сплошные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм. Разработчики уверяют, что лифт получен в результате модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.
Для автомобилей всех типов кузова (седан, универсал или хэтчбек), несмотря на их разную длину, дорожный просвет имеет одинаковую высоту. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, она зависит от ряда факторов. Например, от загрузки (хэтчбек, например, может быть загружен больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут просесть, тем самым уменьшив дорожный просвет.
Можно ли увеличить дорожный просвет?
Дорожный просвет Форд Фокус 3 можно увеличить и притом несколько способов апгрейда.
Во-первых, подбор подходящих колес поможет поднять днище от земли. официально установлены диаметром от 16 до 18 дюймов. Итак, за счет установки больших колес мы получаем большую высоту. Кроме того, выбор резины, которая также бывает разных размеров, поможет еще немного приподнять автомобиль.
Во-вторых, есть способ увеличить клиренс за счет дополнительных элементов подвески. Этот способ признают не все специалисты, так как некоторые считают, что замена или добавление неоригинальных компонентов в сбалансированную систему может привести к отрицательному результату. Особенно это касается устойчивости автомобиля на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ достаточно распространен и популярен среди владельцев Форд Фокус 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек амортизаторов (проставок). Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Форд Фокус 3 можно обратившись на СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.
Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимые инструменты:
- Ключ на 15.
- Шестигранник или Torx.
- Муфта для пружины с центральным расположением болта.
- Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).
Для максимально быстрой работы на передних колесах необходимо выполнить следующие действия:
- Снять колесо.
- Под тормозным диском для уменьшения растяжения пружины размещен упор. Для удобства можно надеть боковую стяжку на пружину.
- Снимите крепление стабилизатора.
- Отстегнуть пластиковую защиту (клипсы и два болта).
- Ослабьте болты верхнего крепления стойки.
- Поднимите кузов домкратом, при этом стойка опустится.
- Установите распорку для увеличения дорожного просвета. Соберите в обратном порядке.
На задние амортизаторы установка следующая:
- Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
- Установите тягу на пружину амортизатора и сожмите ее.
- Ослабьте амортизатор.
- Снять колесо (без него будет удобнее).
- Снимите болт, соединяющий передний и задний рычаги.
- Нижний амортизатор.
- Поместите распорку поверх пружины.
- Поднимите рычаг с пружиной и прокладкой на место (здесь может потребоваться использование рычага для увеличения усилия).
- Затяните болт, соединяющий передний и задний рычаги.
- Соберите в обратном порядке.
Вот и все. Следуя простым рекомендациям, вы сможете быстро и легко установить проставки на свои амортизаторы, которые поднимут ваш Форд Фокус 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия, а бездорожье больше не является препятствием для управления комфортным спортивным автомобилем.
Отдельная рекомендация: производить сборку очень внимательно и аккуратно, не пропуская ни одного узла или соединения, так как это гарантия безопасности. Кроме того, после увеличения клиренса попробуйте обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего Форд Фокус 3.
У нас две беды: дураки и дороги.
До и после
Самое печальное, что с этим ничего не поделаешь. Дураков не перевоспитаешь, да и дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране выбирают автомобили с увеличенным дорожным просветом. Клиренс (клиренс) — это расстояние от днища автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше ям можно проехать. Следует учитывать, что очень большой клиренс снижает управляемость автомобиля, а слишком низкий увеличивает риск повреждения узлов, которые расположены на днище.
По паспорту клиренс Форд Фокус 3 142мм, а при хорошей загрузке может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Форд Фокус 3 не может преодолевать глубокие ямы, особенно с хорошей загрузкой. Для сравнения, у Skoda Octavia 160 мм, у Chevrolet Cruze -140 мм, у Mazda 3 – 155 мм, у VW Golf – 140 мм, у Kia Cerato – 150 мм, у Toyota Corolla – 150 мм.
Увеличенный дорожный просвет Форд Фокус 3
Радует любителей Фокуса то, что дорожный просвет можно увеличить. Как поднять третье поколение Фокуса? Этого можно добиться установкой больших колес и проставок амортизаторов, которые также должны гасить вибрации.
Для самостоятельной установки проставок спереди необходимо открутить колеса, поставить упор под тормозной диск и снять крепление стабилизатора. Далее снимаем пластиковую защиту и откручиваем болты крепления стойки. Теперь нам нужно опустить стойку, для этого приподнимаем машину домкратом и теперь остается только установить проставку для увеличения клиренса.
Б/у 2010 Ford Focus Sedan 4D SES Технические характеристики
- Change Vehicle
См. 20 Фото и видео
MPG Город/HWY
24/35
ДВИГАТЕЛЬ
НЕТ ДАННЫЕ
Лошадь
140 @ 6000 об/мин
См. Карты для продажи
2010 Фокус для продажи. отличное предложение для покупателей Focus. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2010 Ford Edge SEL
14 590 $
Пробег: 99 845
Местонахождение: Нет данных
Ford Fusion SPORT 2010
14 590 $
0002 Пробег: 79 057Местоположение: NO DATA
2010 FORD TAURUS SEL
$ 16 590
Пробег: 47,890
Место: NO DATA
2010 FORD LIMITED
$ 16.590
9.00002: 49.00002: 49.00002.00002: 49.

2010 Ford Mustang GT
$ 24 990
Пробег: 43,384
Местоположение: NO DATA
2010 FORD MUSTANG GT
$ 25 990
MALEAGE: 32,639
.0004
2010 Ford Mustang V6 Premium
$ 20,990
Пробег: 32 998
Местоположение: NO DATA
2010 FORD EDGE LIMITE Отчет об истории
Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.
- Проверьте, не сообщалось ли об аварии на автомобиле.
- Проверить на серьезные повреждения, утилизацию и кражу.
Введите номер VIN
Получите отчетПродаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».