I ford focus: купить, продать и обменять машину

его должны были выпускать и в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford

В Китае представлен рестайлинговый Ford Focus: не прекрати «Форд» в 2019 году выпуск легковых автомобилей в России, то с большой долей вероятности именно такой «Фокус» продавался бы и у нас.

Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев.

adv.rbc.ru

Фото: Ford

В Китае обновленный «Фокус» будет продаваться с кузовами седан и пятидверный хэтчбек и только с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с. Вместе с мотором будет трудиться автоматическая 8-ступенчатая коробка (для сравнения, на европейском рынке ставят 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями). При этом внедорожной версии Cross не появится, но зато будет «спортивная версия» ST-Line (которая тоже будет иметь 180-сильный мотор, но получит более агрессивную внешность с 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами).

Фото: Ford

В салоне рестайлингового Focus будет 8-дюймовая цифровая «приборка», а также большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Причем в качестве «оболочки» появится не стандартная для Европы системы SYNC 4, а прошивка под названием SYNC + Zhi Mo, которая была создана совместными усилиями Ford и китайским концерном Baidu. Кроме того, Ford Focus в Китае получит систему автономного вождения второго уровня, которая позволит водителю в некоторых случаях доверить управление автопилоту (например, при движении по шоссе).

Фото: Ford

Напомним, что 2 марта 2022 года Ford принял решение приостановить свою деятельность в России. «В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — было сказано в сообщении компании. А ранее — в 2019 году — Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Новости Ford

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Обзоры подержанных автомобилей Ford Focus (Форд Фокус)

Как выбрать подержанный Ford Focus? На данной странице представлены обзоры Ford Focus с пробегом. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

19

Скажу честно, очень радует, что Ford – одна из тех компаний, которые придерживаются активной позиции в техническом развитии и не боятся внедрять все свои наработки в серийные машины. Как говорится, кто не рискует, тот не утирает нос соперникам.

05 июня 2017подробнее

16

Второе поколение Ford Focus, по мнению производителя, должно было оправдать уже заработанную славу первой генерации.

12 декабря 2011подробнее

Что представляет собой Ford Focus, никому объяснять не надо — модель сумела стать у нас по-настоящему народной Но во что превращается Focus первого поколения после нескольких лет эксплуатации и к чему должны быть готовы покупатели подержанных машин?

28 апреля 2010подробнее

11

Первые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке. Но покупателей по-прежнему интересует главный вопрос: можно ли связываться с автомобилями российского происхождения? Технологические…

13 ноября 2007подробнее

В этом материале мы расскажем о больных местах, детских болезнях, да и вообще о поломках этих двух моделей Ford Таблицы надежности иномарок TUV интересны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Но один популярный немецкий журнал, публикует не только…

27 октября 2006подробнее

9

Ох уж эти американцы! Из всего, что видят, делают люкс с тремя телевизорами и встроенным мини-баром. Вот тамошний Ford Focus: 2 литра, «автомат», климаты-контроли, светлые велюры… Набили бюджетное авто дорогими причиндалами, да еще кривятся: «Фи, дешевка!» Но…

27 октября 2006подробнее

Ford Focus (1998-2004) – оригинальный автомобиль, который в своё время стал одним из основателей фирменного ФОРДовского стиля new edge.

20 октября 2006подробнее

Ford Focus I для нас – автомобиль-символ. Прежде всего, именно «Фокус» ознаменовал собой полноценный приход в Россию зарубежного автомобильного производства. При этом Focus стал своего рода эталонным автомобилем молодой семьи среднего класса, хотя пользовался …

21 мая 2006подробнее

Ford Focus: в Россию с любовью Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford»…

13 мая 2006подробнее

Ford Focus еще не умер, но будущее не выглядит слишком радужным .

Изображение: Ford

Американцы так и не прониклись к Focus, попеременно великолепным и ужасным компактным автомобилям Ford. Вот почему мы потеряли его четыре года назад. Однако в Европе Focus пользуется более уважаемой репутацией. Или по крайней мере я думал, что да, потому что, согласно сообщениям, появившимся в среду, дни Фокуса могут быть сочтены и здесь.

Вот что происходит: Ford выбрал свой завод в Валенсии, чтобы возглавить производство электромобилей в Европе. В том же пресс-релизе было объявлено о планах строительства нового завода в Кельне, где уже находится штаб-квартира Ford Europe, начиная со следующего года.

Дело в том, что у Форда уже есть завод в Германии, в Саарлуи, который занимается всей продукцией Focus для Европы. И хотя Ford намерен «продолжать производство Focus в Саарлуи до 2025 года», по словам директора по связям с общественностью автопроизводителя в Европе Михаэля Баумана, это будущее завода после эта точка неопределенна. Из Automotive News :

Ford Motor Co. не планирует заменять производство Focus на своем заводе по сборке автомобилей в Саарлуи, Германия, в 2025 году. Вместо этого американская компания будет искать «альтернативные возможности» для завода, включая продажу это другому автопроизводителю, сказал председатель Ford of Europe Стюарт Роули.

Роули, однако, не стал говорить, что учреждение будет закрыто.

«Мы ищем другие альтернативные возможности для производства автомобилей в Саарлуи, включая других производителей», — сказал Роули на телефонной конференции с журналистами в среду. «В нашем цикле планирования нет дополнительной модели для Саарлуи».

Так что Saarlouis может и не закрыться, но он и может быть продан другому производителю. И если Saarlouis останется с Ford после всего этого, компания еще не знает, какая другая модель может присоединиться или заменить Focus через несколько лет.

В любом случае производство Focus будет либо перемещено, либо прекращено в Европе после 2025 года. Вот почему сегодня вы можете видеть ряд сообщений о том, что Focus фактически мертв, хотя это заявление кажется бит преждевременным, когда рассматривать в контексте.

Отказ от ответственности не означает, что Фокус не может исчезнуть. Кроссоверы заменяют семейные седаны и универсалы даже в Европе. Относительно небольшие легковые автомобили становится все труднее продавать там из-за сочетания и без того скудной маржи и ужесточения правил ЕС по выбросам. В качестве доказательства посмотрите не дальше того, что собственное (бывшее) высшее руководство Ford Europe рассказало о Automotive News три года назад:

«По иронии судьбы, автомобили меньшего размера труднее всего сократить выбросы CO2», — сказал председатель Ford of Europe Стив Армстронг Automotive. News Europe на недавней презентации внедорожника Kuga. «Чем меньше транспортное средство, тем меньше разница и тем сложнее достичь целей по выбросам». С этим согласился глава PSA по Европе Максим Пика. «Способность любого автопроизводителя получать прибыль [от миникаров] находится под давлением из-за всех технологий, которые мы должны добавить в наши автомобили для обеспечения безопасности и сокращения выбросов».

Имейте в виду, что это было сказано до глобального бедствия и пандемии цепочки поставок, поэтому трудно представить, что с тех пор ситуация стала более обнадеживающей для Фокуса и ему подобных. Скорее, Ford перенаправит свои усилия на то же самое, что и все его коллеги: на электромобили.

Стоит отметить, что Focus также производится в Китае и на Тайване благодаря сотрудничеству Ford с производителями в этих странах. Неясно, будет ли будущее компакта там более светлым, но ведь Mondeo все-таки существует в Китае, так что вполне может получиться, что Focus навсегда покидает Запад, но живет на другом конце света. Говоря как владелец Fiesta ST, покупайте их, пока можете.

Какое будущее у Ford Focus?

Будет ли это последний Фокус?

Кажется нелепым рассматривать возможность того, что Ford может изгнать имя Focus из учебников истории. Или это так? Мы уже видели конец Fusion и Mondeo везде, кроме Китая, Edge может исчезнуть, и, конечно же, исчез Taurus — когда-то широко продаваемый в США.

Переизобретение некоторых названий — еще одна задача американской компании. Cougar, когда-то являвшийся нишевым купе, стал чрезвычайно успешным кроссовером с другим написанием. И все мы знаем о Mustang Mach-E. По крайней мере, на данный момент Focus в безопасности, поскольку недавно он получил обновление среднего возраста.

Сочетание мощности и экономичности

Линейка двигателей состоит в основном из мягких гибридов, которые предлагают хорошее сочетание низкого уровня выбросов CO2 и отличной экономичности. Проведя несколько дней с последним 155-сильным хэтчбеком ST-Line Vignale, я могу подтвердить, что эта линейка хэтчбеков и универсалов по-прежнему находится на пике популярности.

1,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, как и все автомобили Ford of Europe, обновленный Focus отличается резкой динамикой и великолепной подвеской.

С этим двигателем и трансмиссией среднее значение CO2 составляет 121 г/км, разгон до 100 км/ч занимает 9,0 секунд, максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 52,3 мили на галлон. На самом деле, я увидел даже лучшую экономию топлива, хотя и не такую ​​хорошую, как официальное лучшее число WLTP. Что составляет 60,1 миль на галлон.

Рестайлинг и изменения интерьера

В дополнение к некоторым изменениям в трансмиссии, автомобиль получил новый капот, новые передние и задние фонари, новый выбор легкосплавных дисков и обновленный интерьер.

Неизбежно, прежние кнопки для функций HVAC исчезли, замененные этими функциями, которые теперь отображаются на экране. Тем не менее, их довольно легко быстро найти, если не так легко, как то, что было раньше.

Как и в большинстве последних автомобилей Ford, приборная панель, обивка дверей, потолок и обивка имеют привлекательный мягкий оттенок. Инструментарий четкий, освещение кажется превосходным, и есть несколько надоедливых звуковых сигналов, которые мучают многие конкурирующие модели. В целом, внутри этого последнего Focus действительно приятно находиться, особенно в комплектации Vignale.

Что насчет продаж?

Несмотря на то, что в июльской десятке лидеров Великобритании не было ни одного автомобиля Ford, объем продаж в 68 024 автомобиля удерживает его на первом месте с начала года. Бренд опережает Volkswagen на 1 948 легковых автомобилей, а Kia занимает третье место, отставая от него на 3 563 автомобиля и внедорожника.

На первый взгляд, отсутствие давних хэтчбеков и универсалов Ford C-сегмента в диаграмме продаж шокирует, но этого не должно быть. Комбинация покупателей вместо того, чтобы стекаться в гибриды, PHEV, EV и национальное увлечение кроссоверами и внедорожниками — это только две из причин. Другое дело отсутствие машин.

Производство

Завод компании в Саарлуи производит все версии Focus для Европы. Сообщается, что недавно региональному подразделению и национальным торговым компаниям сообщили, что немецкая фабрика не может принимать новые заказы.

Слоты для сборки, по-видимому, резервируются до 2023 года, в недавнем отчете также говорится, что производство в этом году не достигнет 120 000 автомобилей.

Все это происходит помимо нехватки компонентов в начале года после вторжения в Украину, а до этого – проблем с цепочкой поставок, связанных с Covid. Ford также заявил, что у него нет запланированных новых моделей для Саарлуи после того, как завод прекратит производство Focus в 2025 году.0003

Электромобиль в качестве преемника?

Возможно, Volkswagen либо прекращает выпуск конкурирующего Golf в конце своего жизненного цикла (возможно, к концу 2026 г.), либо объединяет преемника с более крупной заменой ID.3 («ID.Golf» ) в начале 2027 года. Мог ли Ford сделать что-то подобное? На самом деле, вероятно, так и будет.

Мы знаем, что в результате сделки, заключенной между Volkswagen и Ford, появится второй электромобиль, первый из которых будет кроссовером для Европы. Почему не электрический хэтчбек-кроссовер, который также использует MEB (платформу) немецкого OEM-производителя? Это, безусловно, могло случиться.

В 2021 году, по словам Форда, «к середине 2026 года 100% линейки легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрические к 2030 году». Тем не менее, до сих пор не было никаких упоминаний о какой-либо новой электрической модели C-хэтча и/или универсала.

Сможет ли Ford отказаться от сегодняшнего класса Focus? Он вполне может это сделать, сократив не только свои производственные площади, но и европейский модельный ряд.

Официально появятся две модели «высокого кузова», по крайней мере одна из них будет электрическим «спортивным кроссовером» для завода Niehl в Кельне в течение 2024 года. Год спустя тот же завод начинает производство «кроссовера среднего размера». . Совокупная годовая производственная мощность составляет 200 000 единиц.

Оба электрических кроссовера были подтверждены пять месяцев назад, и каждый из них представляет собой модель с архитектурой MEB.

Здесь и сейчас

Обновление, которое получил Focus, ставит автомобиль в хорошее положение в последние годы его жизненного цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *