Новый универсал Ford Focus Wagon 2019: фото и видео
Форд Фокус универсал 2019
В сети появились шпионские фотографии и видео нового универсала C-класса, построенного на платформе Фокус. Данная модель должна поступить в продажу в 2019 году. Предполагается, что приставка к названию, символизирующая кузов универсал, останется как и у предыдущего поколения — WAGON.
Больше места для пассажиров
Специалисты сравнили экспериментальный образец с выпускаемым сейчас поколением и пришли к выводу, что теперь заднему ряду пассажиров станет еще комфортнее. Новая генерация будет длиннее, а это значит, что сзади будет еще больше пространства для ног. Литраж багажника тоже будет увеличен.
Двигатели
В линейке моторов будут представлены двигатели EcoBoost, турбодизели и гибридная установка.
Базовым станет уже знакомый бензиновый 3-цилиндровый Экобуст с объемом 1,0 литра.
Чуть позже появится 1,5 литровый мотор, который был представлен на моделе Fiesta ST. Его мощность 200 л.с. и крутящий момент 200 Нм.
Топовым для модификации Focus ST будет двигатель 2,0 с мощностью в 260 л.с.
О спецификациях и сроках выпуска универсала с гибридной установкой пока нет конкретной информации.
Улучшенный интерьер и оснащенность
Фокусы, начиная еще с 1998 года, никогда не были лидерами по качеству отделки интерьера. Теперь же конструкторы решили подтянуть дизайн и материалы до качества основных конкурентов.
В базовую комплектацию будет входить 7-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной системой, многофункциональный кожаный руль, климат-контроль и круиз-контроль.
Ford Focus Active Wagon 2019 — фото, цена, характеристики
Компания Ford представила универсал повышенной проходимости Focus Active Wagon. Модель разработана специально для европейского рынка и призвана навязать конкуренцию полноценным кроссоверам.Новый Ford Focus Active Wagon 2019 получил защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Плюс такой универсал может похвастать наличием оригинальных бамперов с черными и серебристыми акцентами. На крыше автомобиля установлены черные рейлинги, а на колесах – 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/55 (за доплату 18″ с шинами 215/50).
Каталог Ford
Специалисты американской марки не ограничились лишь изменением декора модели, но также пересмотрели настройки подвески для вседорожного вагона. Универсал Фокус Актив получил новые пружины и амортизаторы, в результате чего клиренс увеличился на 30 мм спереди и на 34 сзади (по сравнению со стандартной европейской версией).
При этом Форд Фокус Актив 2019 универсал доступен исключительно с передним приводом, зато вседорожная модификация имеет заднюю многорычажную повдеску вместо простой балки. Линейка силовых агрегатов данного авто представлена четырьмя движками.
Читайте также: Обзор нового Форд Фокус 4: фото и характеристики
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 “лошадей”. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.
Примечательно, что версия Active Wagon получила два дополнительных режима работы ездовой электроники: Slippery (для скользских покрытий) и Trail (для езды по песку). Информации о цене данной модификации, а также перспективаях ее появления за пределами Старого Света пока нет.
Видео
Источник: allcarz.ru
Закладка Постоянная ссылка.Ford официально представил кросс-версию универсала Focus – новости
Компания Ford официально представила специальную внедорожную версию Focus Active Wagon, пытаясь преодолеть разрыв между их легковыми автомобилями и внедорожниками.По сути, данная модель является завышенным универсалом на подобие Skoda Octavia Scout. Он получил увеличенный дорожный просвет и улучшенные ходовые качества на проселочных дорогах благодаря переработанной подвеске и новой конструкции тормозных дисков.
Ford Focus Active Wagon
https://www.carscoops.comВнешне Focus Active Wagon
Как и в Focus Active, салон получил более качественные материалы обивки и сидений, кожаное рулевое колесо и рукоятку КПП, а также некоторые мелкие шильдики на передней панели, дверных картах и напольных ковриках, свидетельствующих о том, что вы находитесь в салоне Focus Active Wagon.
Ford Focus Active Wagon
https://www. carscoops.comМодифицированное шасси автомобиля включает в себя независимую заднюю подвеску с коротким ходом, специальные пружины и амортизаторы, усиленные стабилизаторы и новую геометрию передних и задних рулевых тяг.
Кроме того, в дополнение к стандартным режимам Normal, Sport и Eco в базовом Focus, внедорожная версия универсала получила режимы Slippery и Trail для улучшенного сцепления с дорогой при движении по грязи, снегу, льду и песку.
Ford Focus Active Wagon
https://www.carscoops.comЛинейка силовых агрегатов Ford Focus Active Wagon включает два бензиновых 3-цилиндровых турбированных мотора EcoBoost — на 1 литра и 123 л.с., а также на 1,5 литра и 148 л.с. Доступны и два 4-цилиндровых турбодизеля обьемом 1,5 литра (118 л.с.) и 2 литра (148 л.с.).
Работают моторы в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом и только с передним приводом. К слову, самым экономичным из них является 1,5 литровый EcoBlue, расходующий всего около 3,5 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Обзор люка и универсального привода Ford Focus 2019 »EFTM
Недавно я рассказал вам о полной спецификации и ценах на модельный ряд Ford Focus 2019 года. Теперь у меня была возможность сесть за руль хэтчбека и универсала Trend и ST-Line. Условия в живописной долине Ярра и районе Кинглейк в Виктории были, к сожалению, дьявольскими из-за сильного ливня. Но нет никаких сомнений в том, что Focus 2019 года является существенным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью.
Что это такое?
Модель 2019 года – это четвертое поколение фирменной таблички Focus. Этот самый значок сразу же заставляет меня плыть в сказочную страну, занятую эпическим хот-хэтчем Focus RS. Но, конечно же, подавляющее большинство моделей Focus – это просто скромные, но веселые и хорошо продуманные автомобили для вождения. Форд говорит, что это автомобиль для молодых и молодых душой. Но я бы сказал, что это для всех, кто просто любит водить машину.
Предлагается четыре варианта, начиная со знакомого Trend, за которым следует версия Active, вдохновленная внедорожником, модели ST-Line и флагманский Titanium.У нас не будет успеха в Titanium или Active до следующего года. Линейка Focus оснащена трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который действительно превосходит средний показатель, но об этом чуть позже.
Но думайте о новом Focus как о чистом белом листе бумаги, все с нуля совершенно новое. Общий вид знаком, но при ближайшем рассмотрении это совершенно новая игра.
За рулем
Прежде всего, Focus прошел долгий путь, когда дело доходит до интерьера.Кабины Ford всегда заставляли меня хотеть немного большего, не хватало изысканности конкурентов, таких как Mazda. Но эти усилия имеют большое значение, чтобы меня покорить. Фактическая черта сдвинута вперед на 100 мм. Исчезла центральная консоль с пятью миллионами кнопок, которая выдвигалась бы вперед.
Автомобиль стал сильнее, жестче на 20 процентов и легче на 88 кг. Теперь все варианты оцениваются в режимах движения – ECO, Normal и Sport. Модель Active, которая не была представлена на выставке, но будет запущена в следующем году, также включает программы Trail и Slippery. У каждой модели есть своя версия агрессивной решетки с регулируемыми вентиляционными отверстиями, которые открываются и закрываются для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.
Focus, без сомнения, удачный автомобиль. Гай Матот, менеджер Focus Vehicle Dynamics, творит чудеса на испытательном стенде компании в Бельгии, а сам автомобиль построен в Германии.
В результате это по своей сути приличный руль, но это действительно зависит от того, чего вы хотите от своей повседневной езды. Подвеска ST-Line на 10 мм ниже, чем у других моделей этой линейки.Результат – лучший контроль над телом и, как правило, более привлекательные черты управления. Однако, как я обнаружил после продолжительной поездки по региональным и альпийским регионам Виктории, на плохих поверхностях он может стать слишком твердым. Прыжок в базовую комплектацию Trend показывает более податливую езду, хотя иногда она оказывается неуклюжей на более высоких скоростях на длинных поворотах и холмистых поверхностях.Честно говоря, у меня был лишь небольшой пробег в предлагаемом универсале ST-Line, но мне было трудно обнаружить какие-либо заметные отличия по сравнению с версией хэтчбека на дороге.
Условия большей части нашей поездки были исключительно влажными, поэтому трудно полностью оценить, на что машина способна, а на что нет. Тем не менее, сцепление с дорогой оставалось стабильным, и машина никогда не преподносила никаких сюрпризов, предсказуемость в этой области – хорошая вещь! Рулевое управление было специально настроено так, чтобы было меньше трения или меньше ощущения сопротивления. Этот шаг – единственное, что меня беспокоит. Я думаю, что в целом австралийцам нравится немного больше ощущать себя в этом отделе, но иногда между вашими руками и передними колесами есть небольшая пропасть.
С точки зрения производительности 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost выполняет свою работу лучше, чем вы могли ожидать. Он более чем способен выполнять безопасные маневры при обгоне, не прибегая к точному расчету времени. На моделях ST-Line звук двигателя на самом деле довольно мощный, это может быть связано с наличием двойной выхлопной трубы, а не с одной, торчащей сзади, как на Trend.Последний звучит больше как трехцилиндровый, выскакивающий на холостом ходу без основной ноты версии ST-Line.
Основная статистика
Трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 134 кВт / 240 Нм за счет восьмиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми лепестками. Важно отметить, что крутящий момент достигается раньше 1600 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Форд утверждает, что 92% клиентов выбрали автоматическую коробку передач в предыдущей модели, отсюда и отсутствие руководства.Он действительно несколько раз колебался во время моей езды, включая пару щелчков здесь и там на более низких скоростях. Но в целом это выглядит довольно гладко.
Технологии
Ford SYNC 3 в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции, которые могут понравиться любителям техники, включают DAB +, совместимость с точкой доступа Wi-Fi и камеру заднего вида на 180 градусов. Функции безопасности также включают в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и даже торможение после столкновения, чтобы вы не катапультировались в другое препятствие после аварии.По мере увеличения диапазона в моделях ST-Line и других моделях добавляется подставка для беспроводной зарядки для совместимых смартфонов.
Стоимость
Цена люка Ford Focus Trend начинается от 25 990 долларов. При переходе на территорию ST-Line цена люка начинается с 28 990 долларов или 30 990 долларов за универсал. Максимальная цена Titanium составляет 34 490 долларов. На весь ассортимент предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Стоимость первых четырех услуг составляет 299 долларов США до 60 000 км. Экономия топлива составляет 6,4 л / 100 км, в среднем 9.0, но это неудивительно.
Почему вы бы купили его?
Забавно, что Форд говорит, что Focus предназначен для «молодых и молодых душой». Во время нашего пребывания в загородном клубе Healesville RACV в Виктории меня однажды окружила кучка пожилых людей.
Я снимал Focus, когда группа туристов азиатского происхождения засыпала меня вопросами о машине. Они очень хорошо разбирались в теме, учитывая, что у них была предыдущая модель.Действуя почти как продавец Ford, я приступил к перечислению некоторых новых функций. Но мужчина просто заметил несколько вещей. Тот факт, что он мог легко усадить троих своих товарищей на заднее сиденье, имел большой багажник и был недорогой.
В этих людях не было ничего юного, но они явно имели искреннюю связь с этой машиной, с последним замечанием: «Мне нужно только что-то маленькое, очень легкое для передвижения». Итак, хотя Ford Focus 2019 года может быть достаточно крутым, чтобы привлечь нечетного хипстера, я считаю, что есть еще одна демографическая группа, которая будет открыта для нового дизайна.
Табло EFTM.
Автомобиль немецкого производства и тюнингованный. Ford Focus 2019 года – это значительный шаг вперед, в котором отмечены все необходимые флажки. Надежная технология, достойная производительность и гораздо более престижный интерьер. Я не думаю, что он лучше Hyundai i30, но он на ступеньку выше Toyota Corolla, в то время как другой очевидный конкурент – Mazda 3. Но сейчас это уже давно в зубах, и мы не так уж далеки от новой модели. ударяя по нашим берегам.Ford Focus Hatch и Wagon получил от меня 7,5 баллов из 10.
Ford Focus Wagon 2019 замечен в тяжелом камуфляже, тренирующемся на кольце
В то время как Ford готовится заменить Focus, новые шпионские снимки показывают, как развивался вариант универсала на Нюрбургринге. У этого все еще тонны камуфляжа, но он раскрывает некоторые свежие подробности о пересмотренном дизайне популярной модели.
Обновление:
Этот тестовый образец позволяет нам видеть разные фары на Focus.Детали представляют собой единый корпус с двумя ярусами фонарей внутри. Секция, разделяющая их, скорее всего, указатель поворота. Кайма с острыми краями также придает им современный вид. После того, как весь камуфляж будет снят, Focus может стать довольно красивым представителем в своем сегменте.
У Focus по-прежнему широкая решетка радиатора и черная сетка внутри. Форд оставляет камуфляж на части, и это позволяет лучше понять форму. Угловые воздухозаборники в нижней части передней панели придают автомобилю спортивный вид.
Ford покрывает большую часть кузова поддельными панелями, которые скрывают окончательную форму, но затемненные задние фонари, похоже, являются последними элементами. У них гораздо более простая форма, чем у нынешних аморфных капель, и дизайн способствует переходу Focus к более современному виду.
Этот тестовый мул выглядит довольно спортивно, особенно по меркам универсалов. Кузов низко едет по ряду черных колес с довольно низкопрофильными шинами. Двойные выхлопы добавляют агрессивной эстетики.
Предыдущие шпионские фотографии показывают разрабатываемый Focus с большим информационно-развлекательным экраном в верхней части центральной консоли.Для дальнейшего высокотехнологичного обновления Blue Oval может предложить цифровую приборную панель в качестве опции.
В Соединенных Штатах модельный ряд Focus, вероятно, будет включать в себя варианты пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана, потому что американцы, как правило, предпочитают кроссоверы универсалу. Сообщается, что мощность будет поступать от полного диапазона двигателей с турбонаддувом, но европейцы могут по-прежнему иметь небольшую мельницу без наддува в самом конце модельного ряда. Также будет доступна гибридная версия.
Источник: Automedia
Focus ST Wagon 2019 объявлен быстрым Ford
семейного человекаFord опубликовал первые изображения совершенно нового универсала Focus ST, второго стиля кузова, доступного для спортивного компактного автомобиля после пятидверного хэтчбека.
Как было объявлено ранее, более практичная модель Focus ST предлагает те же варианты двигателей, что и хэтчбек: 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л.с. (276 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 190 л.с. (187 л.с.).
Оба четырехцилиндровых двигателя стандартно устанавливаются на шестиступенчатую механическую коробку передач, но EcoBoost также поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также читайте: New Vs. Старая версия: Ford Focus ST 2019 выходит на новый уровень, оставив предшественника в пыли
Универсал обладает всеми техническими характеристиками, установленными в люке Focus ST, включая электронный дифференциал повышенного трения, согласование оборотов для механической коробки передач и выбираемые режимы движения.Мы ожидаем, что уникальная подвеска и усиленные тормоза также сохранятся.
Ford еще не опубликовал никаких технических характеристик, но мы предполагаем, что универсал будет немного медленнее с 0 до 100 км / ч (62 миль в час), чем его более короткий и легкий хэтчбек. Между прочим, люк Focus ST преодолевает эталонный спринт менее чем за 6 секунд с бензиновым двигателем.
С точки зрения стиля Focus ST Wagon 2019 года не выглядит более спортивным, чем обычный Focus Wagon с отделкой ST-Line.Тем не менее, он имеет уникальные особенности, такие как сотовые решетки, черные колпачки зеркал, специальные сплавы и круглые выхлопные трубы, установленные с каждой стороны заднего бампера.
На фотографиях салона, опубликованных Ford, акцент делается на большом грузовом пространстве, особенно когда задние сиденья сложены. Передняя часть салона должна остаться без изменений и включать передние сиденья Recaro, спортивный руль, алюминиевую отделку и эмблему ST.
В Великобритании Ford Focus ST Wagon стоит от 30 595 фунтов стерлингов (около 39 300 долларов США) за 2.0-литровый дизельный вариант EcoBlue и от 33 095 фунтов стерлингов (42 500 долларов США) за 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Это делает универсал на 1100 фунтов дороже, чем хэтчбек. Как и в случае с люком, Focus ST Wagon не будет доступен в США.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Ford Focus ST Wagon 2019: цена, характеристики, характеристики, фото
Итак, вы любите хот-хэтчи, но вы также любите собак и хотите брать их с собой куда угодно. Что ж, у нас для вас хорошие новости – вы точно впишетесь в команду TG , добро пожаловать на борт.
ФОТО: Ford
Есть и другие хорошие новости для вас, потому что компания Ford наконец-то опубликовала изображения нового универсала Focus ST. Выглядит неплохо, не правда ли? Focus теперь стал более взрослым автомобилем, но в фургоне ST достаточно раздутой арки и легкосплавных дисков, чтобы показать всем, что вы не из тех скучных, что сидят в углу.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
И вы только посмотрите на этот прекрасный большой сундук.Ооофт. 1653 литра трофеев, которые можно заполнить всем, что вам нравится – собаками, бревнами или огромным количеством поголовья.
ФОТО: Ford
В другом месте универсал почти идентичен люку. Когда он поступит в продажу, вы сможете получить любой Focus ST с дизельным двигателем мощностью 187 л.с., но, конечно же, вам понадобится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с бензиновым двигателем, который выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Ваши собаки будут вам благодарны, поверьте нам.
Читать ниже ↓
Какой бы стиль кузова вы ни выбрали, вы также получите новый электронный дифференциал повышенного трения Ford, выбираемые режимы движения, заниженную подвеску и дополнительный пакет Performance Pack. ’
ФОТО: Ford
Тем не менее, дополнительное пространство в фургоне стоит дорого. Цены на бензиновую версию будут начинаться с 33 095 фунтов стерлингов ( фунтов стерлингов, около 2,2 миллиона фунтов стерлингов, фунтов стерлингов) – на 1100 фунтов стерлингов (67 250 фунтов стерлингов) больше, чем на хэтчбек.
Читать ниже ↓
Стоит ли для вас столько дополнительного места и функциональности? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ФОТО: Ford
ФОТО: Ford
Читать ниже ↓
ФОТО: Ford
ФОТО: Ford
Читать ниже ↓
ФОТО: Ford
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Ford Focus Wagon 2019 года * Цена * Технические характеристики * Дата выпуска * Интерьер
Новый Focus приближается к производству, и хотя Ford еще ничего не объявил об этом, автомобиль уже несколько раз шпионили в дикой природе. На самом деле фотографы не так давно смогли хорошенько разглядеть будущую модель.На нем вообще не было камуфляжа, за исключением тонкого листа винила, который закрывал некоторые из его линий. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о грядущем Ford Focus Wagon 2019 года выпуска. Нам еще предстоит лучше взглянуть на эту версию автомобиля, что, вероятно, связано с тем, что она еще дальше от выпуска, чем два других стиля кузова. Ford, скорее всего, сначала выпустит хэтчбек и седан, а универсал – позже.
Подробнее
Как и в случае с двумя другими автомобилями, универсальная версия Focus, скорее всего, будет использовать модульную архитектуру Ford CD4.Он должен быть уже и иметь более короткую колесную базу, чем у Fusion. Даже в этом случае автомобиль определенно может похвастаться более чем достаточным внутренним пространством, тем более что он будет больше, чем его предшественник.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon
Новый универсал также должен отличаться другой архитектурой подвески. На этот раз автомобиль должен иметь полностью независимую настройку, которая позволит создать более комфортную езду без ущерба для стиля вождения.Новая платформа также означает меньший вес и более низкий центр тяжести. Оба они должны помочь Ford в их цели – предложить лучший хэтчбек для вождения на рынке.
Форд Фокус Универсал 2019 года выпуска и цена
В то время как хэтчбек будет стоить примерно 18 000 долларов, универсал, вероятно, будет стоить около 20 000 долларов за базовую версию. Модель с топовым диапазоном теперь должна стоить около 30 000 долларов, но об этом чуть позже. Несмотря на то, что автомобиль выглядел готовым, мы можем с уверенностью предположить, что до выпуска нового Ford Focus Wagon 2019 года осталось как минимум полгода.Мы очень надеемся, что Ford представит автомобиль в начале 2018 года, но это еще не подтверждено.
Дизайн
Новый Focus определенно будет иметь гораздо более драматичный вид, чем его предшественник. У универсала будет та же передняя часть, что и у люка, так что ожидайте более низкую решетку радиатора, стреловидные фары и дизайн капота в виде ракушки. Все это придаст автомобилю атмосферу Mazda, но мы очень надеемся, что Ford настроит их так, чтобы выделиться немного больше.
источник: motor1.ком 2019 Ford Focus Wagon Design
Как и седан, универсал будет иметь действительно агрессивные складки на кузове, чтобы придать ему агрессивный вид. С другой стороны, задняя часть автомобиля будет не такой впечатляющей, как все остальное. Здесь автомобиль будет иметь относительно широкие задние фонари, заднюю дверь, характерную для универсала, а также большее, чем обычно, заднее стекло.
Интерьер Ford Focus Wagon
Между тремя версиями машины здесь не будет особой разницы.Скорее всего, универсал будет иметь немного больше комплекта в базовой комплектации.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon Interior
Такие вещи, как 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, а также обтянутый кожей руль должны быть стандартными. Большая разница будет в доступном пространстве. Благодаря другой линии крыши, Ford Focus Wagon 2019 года будет иметь заметно больше места для головы в задней части, что может стать важным аргументом в пользу продаж.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon
Под капотом
Большинство слухов, похоже, предполагают, что будущий универсал Focus будет иметь базовый 1,0-литровый турбо-тройник. Этот блок Ecoboost ранее использовался в других продуктах Ford. Хотя подробности неизвестны, мы можем ожидать, что этот будет обеспечивать мощность от 125 до 140 лошадиных сил и до 160 фунт-фут крутящего момента. Далее в модельном ряду мы должны увидеть новый Ford 1.5-литровый турбо-тройник, дебютировавший на Fiesta ST. Известно, что это дает около 200 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента, так что это должно быть отличным дополнением к ассортименту. Европейская версия также будет использовать пару дизельных двигателей, но информации о них не так много. Большинство людей ищут ST, который должен иметь 2,0-литровый двигатель нового поколения, предлагающий к северу от 260 лошадиных сил.
2019 Ford Focus Wagon Технические характеристики | |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | рядный с турбонаддувом-4 |
Рабочий объем | 2.0-литровый |
Мощность / крутящий момент | 200 л.с. / 200 фунт-футов |
Трансмиссия | шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая |
Производительность | |
0-60 миль / ч | НЕТ |
Максимальная скорость | НЕТ |
ЦЕНА: около 30 000 долларов США | |
Конкуренты: Honda Civic, Chevrolet Cruze |
Ford Focus ST Wagon 2019 – характеристики, цена, фото
Описание Ford Focus ST Wagon 2019
Ford Focus ST Wagon 2019 года – это обновленная переднеприводная спортивная версия универсала C-класса.В мае 2019 года мир впервые увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели.
РАЗМЕРЫ
Ford Focus ST Wagon 2019 имеет неплохие габариты для своего класса. Он стал немного меньше предшественника, но на пространство внутри автомобиля это не повлияло. Также стоит отметить, что в новом поколении объем багажника составляет 603 литра.
Длина | 4668 мм |
Ширина | 1979 мм |
Ширина (без зеркал) | 1825 мм |
Высота |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Производитель представил миру этот автомобиль в 4-х комплектациях.Количество комплектаций автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями делили поровну, то есть 2 модификации с бензиновым двигателем и столько же модификаций с дизельным двигателем. Модификация 2.3 EcoBoost имеет самый мощный двигатель. Объем двигателя составляет 2 литра, что позволяет развивать скорость 250 км / ч за 5,8 с. Его крутящий момент составляет 420 Нм.
на полной скорости | 220-250 км / ч (в зависимости от модификации) |
Расход на 100 км | 4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации) |
Число оборотов | 3500-5600 об / мин (в зависимости от модификации) |
Мощность, л.с. | 190 – 250 л.с. от.(в зависимости от модификации) |
ОБОРУДОВАНИЕ
Изменилось и оборудование вагонов. Новые диски R19 доступны покупателю в качестве опции. Этот автомобиль оснащен различными системами комфорта и безопасности, такими как: 8-дюймовая мультимедийная система Sync 3 (поддерживает Android Auto CarPlay), круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, камеры заднего вида, контроль слепых зон, авто парковка, отслеживание полосы движения и т. д.
ВЫБОР ФОТО Ford Focus ST Wagon 2019На фото ниже вы можете увидеть новую модель Ford Focus ST Wagon 2019 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Ford Focus ST Wagon 2019 года выпуска?
Максимальная скорость Ford Focus ST Wagon 2019 -220 – 250 км / ч (в зависимости от модификации)
✔️ Какая мощность двигателя у Ford Focus ST Wagon 2019?
Мощность двигателя в Ford Focus ST Wagon 2019 составляет 190 – 250 л.с. из. (в зависимости от модификации)
✔️ Какой расход топлива у Ford Focus ST Wagon 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Focus ST Wagon 2019 – 4,8 – 7,9 л на 100 км (в зависимости от модификации)
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Ford Focus ST Wagon 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-700743022.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-700743022 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-700743022 .rt-detail i, # rt-tpg-container-700743022 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-700743022 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-700743022 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-700743022. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-700743022.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-700743022 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-700743022 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-700743022 .carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-700743022 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-700743022 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-700743022 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-700743022 .read-more a {border-radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО Ford Focus ST Универсал 2019В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Ford Focus ST Wagon 2019 года и внешними изменениями.
Характеристики, фотографии снаружи и внутри и видео
Ford реализовал глобальный публичный дебют Ford Focus 2019 wagon , Focus стал еще и технически компетентным в истории. Новый Ford Focus – это новый Ford Focus, который был разработан для ознакомления с опытом работы с людьми, которые были вдохновлены, и интуитивно понятны, а также признаны знакомыми автомобилями Mediano de Europa.
Focus представляет новую философию центра развития и человека, который слился с эмоциональным стилем экстерьера с аэродинамической линией в индивидуальном порядке; y ofrece un internal que ofrece más espacio combinado con materiales de alta calidad y artesanía.
Diseño centrado en el ser humano
Эль Ford Focus эволюционирует на языке дизайна Ford. Creada para brindar Experiencias de usuario enriquecidas con cada intercción, la filosofía de Disño «Centrado en el ser humano» une el lenguaje de formas expresivas con atributos funcionales orientados al cliente.
Queríamos que nuestro enfoque nuevo fuera un producto del que los clientes se enamoraran y se quedaran encantados, Дихо Амко Леенартс, директор Diseño de Ford Europa.
Por dentro y por fuera, Nuestra Nueva Filosofía de Disño Consiste En Crear Moments Merables de Interacción que construyan y mantengan la relación entre el ser humano y la máquina.
El enfoque ha madurado proporcionalmente, para refjar una silueta deportiva más premium, al tiempo que ofrece una mayor comodidad y ampitud. La Nueva Silueta DIENTIVA SE Logra Principalmente Colocando los pilares A más hacia atrás; una proporción equilibrada que les permite apuntar hacia el centro de la rueda delantera, mientras que la placa metálica de los pilares C se apoya sobre las ruedas traseras.El capó más largo resultante y el guardabarros delantero que fluye, junto con una marcada reducción en la cuña de la línea de cintura, son poderosos y elegantes, mejorando el carácter premium y deportivo del automóvil.
Амплиасион-де-ла-расстояние на входе в 53 миллиметра, разрешенное мэром по неуматическому методу, разрешено, чтобы лас-руэдас была расцветка в цвете и уменьшении восприятия долготы и визуального представления. Los voladizos más cortos y la posición trasera de la cabina dan una postura fuerte y dinámica con una impresión compacta.
La cara del Ford Focus es simple y armoniosa, emana una presencia clara y asertiva. Una rejilla Ford visiblemente más grande, pero reconociblemente orgullosa, se asienta con seguridad entre los faros con polarización horizontal, que, al igual que las luces traseras, se colocan lo más fuera posible para mejorar el ancho y la posición.
Las luces traseras son ahora de dos piezas, lo que permite una apertura más versátil de la tapa de la plataforma, mientras que las tecnologías de iluminación LED proporcionan firmas uniquetivamente reconocibles durante el día y la oscuridad.La secuencia de comandos de Focus se coloca con orgullo en letras Individual Satinadas Entre las luces traseras, reafirmando la ejecución superior en la parte trasera.
El nuevo Focus получил электроэнергию в СМИ и другие автомобили для Ford Focus Vignale, Ford Focus ST-Line, Ford Focus Active и Ford Focus Sedan, которые отражают предпочтения и требования, предъявляемые к клиентам.
Tecnologías inspiradoras de confianza
Эль Ford Focus представляет собой систему с усилением характеристик автомобиля, переднюю часть автомобиля Ford, переднюю часть автомобиля с технологией Sinónimas de Nivel 2, знакомую с автомобилем.
Las sofisticadas tecnologías Ford Co-Pilot360 mejoran la protección, la Conducción y el estacionamiento, y están disñadas para que la experience de manejo sea más cómoda, menos exigente y más segura.
ACC con Stop & Go, реконосимьенто-де-сеньал-де-велосидад и центр движения автомобилей, путешествующих по городу, на расстоянии манежо-комода-де-vehículos adelante; ayuda a reducir el estrés durante los viajes largos por carretera ayudando a mantener el vehículo centrado en su carril; y puede ajustar la velocidad del vehículo dentro de los límites legales, monitoreando el camino y los pórticos superiores en busca de señales de velocidad, además de utilizar la información del sistema de navegación de a bordo.ACC работает на скорости 200 км / ч (125 миль / ч).
Новая функция Stop & Go разрешает систему ACC, параллельную полной траектории парада-арранке, с использованием 50 общих каналов, которые находятся в автоматическом режиме, после чего действует 3 уровня ниже. Para detener duraciones de más de 3 segundos, el проводник puede presionar un botón del volante или aplicar suavemente el acelerador.
La tecnología Lane Centering supervisa las marcas viales y puede aplicar un par suave pero discernible al sistema de dirección para ayudar a los проводников и постоянных центров в su carril siempre que el sistema ACC esté activado.Diseñada для допустимых проводников со скоростью 200 км / ч (125 миль / ч), технология, излучающая визуальные рекламные сообщения и звуковые сигналы, обнаруживает, что нарушает работу волонтера по части проводника.
Enérgico y Receptivo
Un chasis totalmente nuevo y sofisticado, Complementado con tecnologías de Conducción Avanzadas, ofrece una experiencecia divertida, energética, atractiva y gratificante de liderazgo en su clase para los nuevos clientes may de cinco puertas jo con vagones фокус.
Эль Ford Focus 2019 универсал mejora el legado establecido por el modelo de primera generación que cambia el juego, con un nuevo bastidor auxiliar para la configuración de Suspensión trasera independiente de brazo largo corto (SLA) que optimiza las compodiduest yas compodidu est vehículo a las entradas del проводник.
El sistema SLA ofrece un equilibrio deseable entre el cumplimiento frontal y posterior sobre los baches más grandes en la carretera, para viajes más suaves.Los arbustos de múltiples compuestos presentan diferentes características de rigidez cuando se estresan en diferentes direcciones, separando el bastidor auxiliar de la estructura de la carrocería para un mejor aislamiento de golpes más pequeñraza y mejonidonido de golpes más pequeñraza y mejonido de golpes más vibradosracos y mejonido de golpes más pequeñraza y ru. Una geometría SLA única para los modelos de Ford Focus Wagon reposiciona los amortiguadores ayudando al vehículo a mantenerse ágil y Receptivo incluso con un arranque completetamente cargado, y ayuda a maximizar el espacga de arranque de arranque de cargado.
También se ofrece una configuración ligera de Suspension trasera con barra de giro; refinado para ofrecer el carácter unique y la dinámica de divercción que los clientes esperan de Focus. Mejorado использует неправильную технологию векторной обработки патента на Ford, которая принимает полученный опыт, предостерегает и направляет новый Ford Fiesta ST, конфигурацию, которая используется для дополнения 1.0 для EcoBoost.5-литровый двигатель EcoBlue.
La tecnología avanzada de resortes aplica fuerzas de vectorización a la Suspensión trasera, lo que permite que las fuerzas en las curvas viajen directamente al muelle para aumentar la rigidez lateral y mejorar Capacional La Estacion de la Conduilida aún más placentera.
El refinamiento de los modelos de cinco puertas equipados con Sus Suspensión SLA se mejora aún más con la primera Introduction de la tecnología CCD de Ford para Focus, que cada 2 milisegundos monitorea las entradas de Suspensión, Resistance, yajustrenasión de amortiguación para una calidad de constracción excepcional.
La tecnología también ayuda a reducir el impacto de conducir a través de baches, detectando el borde de un bache y ajustando el amortiguador para que la rueda no caiga tan adentro. Debido a que el neumático y la rueda no caen tan lejos, no golpean con fuerza el lado opuesto del bache. La Suspensión trasera puede Responder incluso más rápido, con una señal de la rueda delantera que proporciona una advertencia previa a la rueda trasera antes de que llegue al bache.
Система CCD совместима с технологией Drive Mode.Los modos normal, deportivo y ecológico se ofrecen por primera vez en un Ford Focus , разрешение на использование проводов в непосредственной близости от Pedal del acelerador, la caja de cambios automática de ocho velocidades, la dirección asistida caracínica las (EP) Para que correidan con la situación de Conducción. Cuando está equipado con CCD, Focus también ofrece modos de Conducción Comfort y Eco-Comfort, y ajustará el carácter de la Suspensión en conscuencia.
Un nuevo sistema EPAS montado en la columna y un nuevo software ofrecen una sensación aún más Receptiva, intuitiva y atractiva para una experience de pricción gratificante y brillante, Complementada por características, que meóran de la comodiddiscale.Фокус здесь представляет собой систему управления Ford Stability, которая используется в среде, в которой используется система управления динамикой Ford, а также в системе управления вектором крутящего момента.
Las distancias de frenado desde 100 км / ч (62 миль / ч), ниже 1 метро, con el respaldo del nuevo Frenador eléctrico para ciertos modelos que aumenta la presión más rápido y proporciona una sensación de pedal unifo segura en más ampio de condiciones de operación.
Ford Focus – это первый автомобиль, который изготовлен из новой платформы C2 Ford, которая комбинируется с новой структурой тела, что позволяет использовать ее в качестве основного средства передвижения. Жесткое торсионное усилие на 20% в сравнении с Фокусом предшествующего поколения, и жесткое торсионное движение на индивидуальной подвеске, увеличенное на 50%, уменьшение гибкости для среднего контроля над огнем.
Новый Focus представляет собой инновационный метод для дополнения жесткой конструкции трассы, предназначенный для использования в моделях Ford Focus RS.Durante el processso de ensamblaje, se inserta una espuma extruida húmeda en la cavidad trasera de la parte inferior de la carrocería, que luego se seca y se Expand bajo el calor del procso de secado de pintura para proporcionar una rigidez lateral lateral 10% mayor con un peso adicional mínimo.
Desde el Ford Focus ST-Line de 10 milímetros más bajo con resortes exclusivos, amortiguadores y barras installizadoras, hasta Focus Active de más de 30 milímetros de altura con nudillos delanteros y traseros únicos, el chasis de cada diverada para sere el carácter Focus inmediatamente reconocible.
Интерьер cómodo y conectado
Tecnología Avanzada e Innovadora
Интерьер Форд Фокус 2019 универсал представляет собой инновационную разработку и технологические решения, обеспечивающие комфорт и удобство, а также автомобиль, который полностью совершенен в жизни клиентов.
Focus представляет технологию интеграции технологии FordPass Connect для клиентов Ford в Европе, обеспечивает мобильную связь с мобильным устройством Wi-Fi с подключением к 10 устройствам.Además de ayudar a los кондукторы на самолете viajes más rápidos y menos estresantes con actualizaciones de Live Traffic para el sistema de navegación y allowir a los ocupantes Transmission el entretenimiento mientras se desplazan, FordPassvied Connect permite de la funcéné de unaciones FordPass.
Устройства постоянного постоянного подключения с использованием медианы Bluetooth в системе связи и подключении к SYNC 3 Ford Mientras, которые используются для внутреннего использования.SYNC 3, совместимый с 8-ю цветными панелями и предназначенными для использования с Apple CarPlay и Android Auto ™, позволяет использовать SYNC 3 и управлять проводниками, а также управлять звуковыми функциями. conectados utilizando simples comandos de voz.
Новая система звука B & O PLAY позволяет прослушивать музыку, передающую музыку, через FordPass Connect или интеллектуальный телефон.Система из 675 различных вариантов, в том числе сабвуфер, установленный на высоте 140 миллиметров и альтернативный ранго-медиум в центре таблицы.
Espacioso y cómodo
El confort es la clave de la experience más refinada y exclusiva de Focus para nuevos ocupantes. Los ocupantes de los asientos delanteros disfrutarán de una generosahabación de 1.421 milímetros y el posicionamiento del panel de instrumentos está optimizado para un mayor espacio. Un freno de estacionamiento eléctrico, de serie con transmisión automática de ocho velocidades y para modelos de serie alta con transmisión manual y un dial de cambio de marcha giratorio también liberan más espacio para elconductor y el acompañante.Una consola central más estrecha, habilitada al reubicar interruptores y controles en la pantalla táctil, Presenta rodilleras suaves para mayor comodidad.
Para los pasajeros de los asientos traseros, la distancia entre ejes y el piso es más larga. El espacio mejora en más de 50 milímetros en Comparación con el Focus saliente, lo que lo convierte en el mejor en su clase de 81 milímetros. La impresión de espacio se ve reforzada con un Disño de puerta trasera con ventanas que se extienden en el pilar trasero para una sensación más abierta y un techo panorámico que se puede abrir.
Desarrollado específicamente para la nueva plataforma C2, el sistema de aire acondicionado y calefacción de Ford Focus calienta y enfría la cabina más rápido con un compresor de 140 cc, más Potente y Cuenta con líneas de líneas de la flexy para un funcionamiento más silncioso. Focus incluso tiene una forma especial para los espejos de las puertas, disñada para ayudar a mitigar el efecto de golpeteo que puede ocurrir cuando una ventana se baja a gran velocidad.
El espacio de la bota del vagón está disñado para acomodar carga aumentada en 43 milímetros; la longitud del asiento trasero aumentó в 25 миллиметрах; y con los asientos traseros doblados mediante la palanca de un interruptor con la nueva función de Asientos Easy Fold, la longitud de los asientos delanteros aumentó en 175 milímetros para una capacity de más de 1.650 литров.
La tecnología de compuerta trasera con manos libres de Ford permite el acceptso al espacio de la bota con un simple movimiento de patada debajo del paragolpes trasero.Los ingenieros han entregado una solución al desafío de colocar la cubierta del tonel una vez extraída, ahora se ajusta perfectamente debajo de la nueva cargue el piso y es más fácil de quitar con una simple liberación de correa de tiro.
Motores de elección
Количество клиентов Ford Focus 2019 универсал элегантных двигателей автомобилей Ford EcoBoost бензиновых и дизельных двигателей Ford EcoBlue, которые были обновлены и улучшены; y cumplir con las últimas normas de emisiones Euro 6 estrictas calcadas utilizando el Procedimiento mundial armonizado de pruebas de vehículos ligeros (WLTP).Силовые агрегаты совместимы с функцией Auto Start-Stop, предназначенной для снижения затрат на функции; y transmisiones automáticas de seis velocidades con cambios elegantes y nuevas transmisiones automáticas de ocho velocidades para un crucero sin esfuerzo.