Ford focus универсал отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus (Форд Фокус) на Авто.ру

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Focus Универсал 2014 – н.в., III Рестайлинг универсал на Autospot

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

Ford Focus Универсал – Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…

София

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium

Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий.

Так одно время я ездил на Голь…

Ford Focus Универсал – Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…

Сергей_Белка

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4. 7

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…

Ford Focus Универсал – В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе.
..

Иван Никифоров

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Ford Focus Универсал – Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Focus Универсал 1. 6 MT Titanium

Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Ford Focus Универсал – Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…

Николай Ник.

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.
в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Ford Focus Универсал – Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником.
Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…

Big Boss

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend

Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Ford Focus Универсал – Авто с бодрым характером https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/580/ Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…

Веселый Гремлин

Ford

Focus 2021 Ford Focus Универсал 2021 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5. 0 0.1 4

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль классный, этот автомобиль у меня 3 по счету, 2 предыдущих были бу а третий взял новый. ( как говорится успел запрыгнуть в последний вагон) когда узнал что Форды уходят с Российского рынка…Машинка хорошая, твердая 4 с плюсом. Единственный недостаток, который огорчает это качество сборки. Как нужно ненавидеть свою работу, что бы так собирать автомобили. Раздолбайство Российских слесарей…Хороший движок, приятный внешний вид, вместительный багажник Коробка, но и машине уже 16 лет, ну и с зади места маловато, но за то багажник вместительный Да по мелочи, из-за прожитого времени. ..

11 комментарий

Машина замечательная,на дальние расстояния когда еду не устаю. комплектация титаниум испанская сборка.все работает отлично. запчасти бегать не надо искать полным полно.за оригинальными деталями не…

1 комментарий

Крайне отрицательный отзыв. Убереги вас бог от него. Автомобиль создан для ровных немецких дорог и теплого климата. Ездить по неровностям нельзя: слабая подвеска: рычаги, амортизаторы, может лопнуть…

35 коментариев

Машинка уже 12-й год не могу оторваться от нее вроде и по стоимости обслуживания как бмв х6 а все равно не могу- подкупает своими экономичностью расхода топлива и динамикой, машинку обслуживаю и…

1

цены на запчасти адекватные.экономичен не подвел ни разу.ездил месяц на расстояния от 150км до 1500км без проблем поменял гранату пробил колесо и менял шаровые вот и все.запчасти есть лампочки менял…привет друзья, прошу вашего совета. хочу купить Форд фокус, но говорят што запчасти дорога , не стоит купить. што вы посеветуюте ? Стоит покупать? сколько должен быть макс пробег ? помогите пожайлуста. ..

5 коментариев

Машина недорогая в обслуживании. Нравится интерьер и экстерьер. Единственный минус, но существенный – коробка, это слабое место Focus. Если бы не эти “толчи” и “рывки” при переключении скоростей, то…

11 комментарий

Машина хороша, пока новая и до определённого пробега. До пробега в 70 с небольшим тысяч проблем не доставляла, но после (примерно к 5 году эксплуатации) она просто начала сыпаться – ломалось всё…

6 коментариев

В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 т.км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника – Опель Зафира(2007) у которого на первом году…

1

Отличный автомобиль. Не ломался, не подводил. Теплый жаль обдува верхней зоны холодным воздухом нет. Складываемые задние сидения. Можно возить что хочеш. Но к сожалению задний ряд короткий. Обогрев…Очень надежный автомобиль. За 13лет и 155000 км пробега заменил – 2 передние гидравлические амортизаторы, 2 раза опорные подшипники передних стоек, 2 передние тормозные диски, 3 комплекта передних. ..

1 комментарий

Эксплуатировал Форд Фокус 2008 года выпуска, сборка Испания, комплектация Chia. За 4 года я ничего с ним не делал в плане ремонта сборка отличная! Только плановые ТО. В момент продажи покупатель…Пока гарантия ты слеп, барахло, нет роботу. Но это касается многих марок, с похожими коробками. Экономичность, да, но ремонт съест всю экономичность, ребята сто раз подумайте, когда будете брать это…После итальянского хлебопека езжу 14 лет. Надежен при соответствующем уходе. Удобен для фермера. Ранее возил на ВАЗ-2109 с прицепом, теперь все вмещает кузов Заменил сцепление, блок управления ТНВД…Автомобиль понравился Комплектация Тренд плюс и дополнительно установлена камера заднего вида. Расход топлива 95 по трассе до 7 л и по городу до 9 литров макс 10 зимой За время эксплуатации ТО и…Владела Фокусом 3 года. Брала сразу автомат, чтобы быстрее научится ездить после автошколы. Да, старенький. И видно было что особо им никто не занимался… Ну оторвали передний бампер, а ну прикрутим. ..

31 комментарий

Лет 15, как перешел на дизельные авто… Общий стаж вождения 54 года, все категории. (Мне 71). Взял 2 года назад эту машинку с пробегом 112 тыс. Может, мне просто повезло??? Преимущество дизеля над…

2

Для своей стоимости в полне шикарный , экономичный , надёжный и удачный автомобиль. За период эксплуатации не было ни каких особых проблем. Очень жаль , что прекратили выпуск данного авто, думал о…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Отзывы владельцев Ford Focus 1.6 MT 2011 (Форд Фокус) универсал 5-дв.


Общая оценка: 5

Автомобиль: Ford Focus 1. 6 MT 2011
Машина продается . состояние нового автомобиля ,бережное отношение ,не крашенная, обслуживается у дилера,в связи покупки другого автомобиля. Комплектация — трен спорт 105 л.с. (1,6 л).5-ступенчатая механика. Машина уже шла электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей., ESP, ABS, кондиционером, обогрев сидений, бортовой компьютер, электростеклоподъемники на все 4 окна, против тумаки, штатная сигнала с датчиком объема салона датчик дождя и света, с подлокотником и хромированной окантовкой защита картера, чехлы, сетка радиатора установлена
Ford ,  Focus ,  1.6i (105Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1680

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Ford Focus:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Ford Focus отзывы владельцев: Focus Универсал

Достоинства:Просторный и комфортный салон. Плавный ход. Оправданная цена.

Недостатки:Клиренс низковат. Двигателю не хватает мощности для активной езды.

Описание:Владею Фокусом в кузове универсал, собран в Германии, двигатель 115 лошадей, на механике, пробежал чуть больше 45 тыс. км. Обошелся мне в свое время в 20 с половиной штук зелени. Внешним видом машины вполне доволен, в профиль – так вообще супер (во всяком случае, для универсала). Машина просторная, комфортабельная, солидная, посадка высокая, сидушки удобные, эргономика на высоте. Отделка достаточно качественная, салон выполнен в сдержанном стиле. Багажник вместительный + складные задние сидушки. Движок неплохо тянет уже с 2000 об., после 3000 – отлично, динамика неплохая при спокойной езде, но особого драйва вы на Фокусе не почувствуете, мощности ему не хватает. Особенно, если климат пашет или машина хорошо загружена, то тяжеловато разгоняется. В общем, авто для солидных, а не для активных. Коробка передач короткоходная, 120 км/ч – это уже 3500 об. Бензина ест умеренно, около 8 л на трассе, до 9 по городу. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, максимально разгонялся до 150-ти, потенциал чувствуется, но движок уже жалко становится. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично, но из-за мягкости немного кренится на поворотах. Несколько раз пробивал подвеску, когда шел сильно загруженный и на большой скорости. Тормоза – на 5 баллов, АБС-ка срабатывает когда надо, очень доволен и антибуксом и системой курсовой устойчивости. Клиренс низковат, но по размытой грунтовке проползти можно, на скользкой дороге устойчива, но осторожность соблюдать надо, машина достаточно тяжелая. Свет средний, шумка – нормальная. Резюме: хорошая машина со всеми «примочками» и по хорошей цене.

Ford Focus 2006 1.6 i 16V (115 Hp)

Ford Focus 3 бу – отзывы и слабые стороны подержанного Фокуса

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км.  Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит  Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К  тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II  изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели:   течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки  со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла  она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют  роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить  владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи.  Также в «сухой» коробке  после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным  простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Читайте также:

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                       2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

–  Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка  системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия                                                                    2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка  передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП).  Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

 

 

Читайте также:

Технические характеристики Ford Focus

Общие данные
Тип кузовахэтчбек, седан, универсал
Дверей/мест 5/5, 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм     4360/1825/1485,  4535/1825/1485, 4555/1825/1505
База, мм2650
Масса снаряженная/полная, кг1195/1825, 1225/1860, 1235/1870
Объем багажника, л365/1150, 475/н.д., 490/1515
Объем бака, л55

Двигатели
Бензиновые 3-цилиндр.: 1,0 л 12V Turbo (100 л. с.), 1,0 л 12V Turbo (125 л. с.),
4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 1,6 л 16 V (125 л. с.), 1,6 л 16 V Turbo (150 л. с.),  2,0 л 16 V Turbo (250 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 Turbo (95 л. с.), 1,5/1,6 Turbo (105 л. с.), 2,0 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия
Тип приводапередн.
КП5- или 6-ст. механ. или 6-ст. робот.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины205/55 R16, 215/55 R16, 215/50 R17, 205/55 R16, 225/45 R17, 235/40 R18
Стоимость в Украине, $ *                       от 9,8 тыс до 13,2 тыс 

*  по состоянию на февраль 2018 г.

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинги владельцев

Ford Focus | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Focus, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Ford Focus.

У нас есть 24 отзывов владельцев на последний Форд Фокус:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Имущество (116 отзывов владельцев)

2011-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я сначала отказался от тест-драйва, так как он всего 1000 куб.см, после того как меня убедили, я был более чем удивлен …

    Я хотел семейную машину, достаточно большую для моей собаки и внуков. Это плавная езда и хорошая управляемость. …

    Доступны различные дополнительные пакеты, поэтому внимательно проверьте, соответствует ли автомобиль вашим потребностям.Очень хорошо водить и …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    2-й Фокус у меня в собственности, по 5 лет каждый. Куплен из-за разумных эксплуатационных расходов по сравнению со многими другими аналогами…

    Отличная машина. Достаточно места для взрослых, два детских кресла и две большие собаки в багажнике. Салон удобный …

    Очень способный & amp; практичный автомобиль. Подходит для коротких поездок или длинных трасс. Хорошая производительность, если вы работаете с шестернями. Много…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2004 год

Хэтчбек (862 отзывов владельцев)

2011-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Эта машина – отличная машина для вождения и хорошее место для багажника, а также для друзей и семьи. Комфортная машина …

    Нравится – есть моды и минусы. Имеет автоматические дворники, фары, электро складывающиеся зеркала и самое лучшее – лобовое стекло с подогревом! …

    надежный дешевый.пробег. дешевые запчасти дешевые затраты на обслуживание. удобство на длинных пробегах. хорошее сцепление с дорогой. удобство хорошее, простое в использовании и ясное .. просторный салон. и приятные сиденья …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если вы ищете спортивный хот-хэтч, купите Ford Focus ST, но знаете ли вы, что они тоже…

    По моему мнению, лучше смотрится эта модель (st-3), хорошие характеристики, быстрая и приятная в управлении. Хороший размер по пространству …

    Отличный автомобиль с отличными характеристиками, но с некоторыми серьезными проблемами, связанными с DPF & amp; испаритель, который привел к тому, что оба …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2011
  • Средний рейтинг собственника: 4.7 из 5 4,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина, фантастический драйв, но может быть немного суровым в грубых условиях, это можно исправить, поставив …

    Для 3-дверного Focus RS достаточно места сзади для пассажиров задних сидений, багажник …

    Большой багажник и просторная кабина, включая заднюю часть.Я редко…

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Эта машина ни разу не подвела меня даже после многих километров очень тяжелой езды. Самой большой проблемой было …

    Я купил 1.6 tdci, как я слышал, с хорошим пробегом. Я пробегаю 120 миль в день, и мне нужно …

    Мне нравится внешний вид моей машины, поскольку это реплика ST, она доставляет меня туда, куда мне нужно.

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень приятный автомобиль для владения и вождения.Единственный недостаток – это плохая экономия топлива, о которой вы уже знаете перед покупкой …

    MK2 Focus ST, лучший двигатель, который Ford украл у Volvo! Я всегда был поклонником …

    Автомобиль не виноват, дилер Джеймс Смит, продававший автомобиль, дал ложную информацию о работе …

    Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2004 год

Кабриолет (21 отзыв владельцев)

Салон (34 отзыва владельцев)

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

    .

2002 Ford Focus Обзоры – Проверенные владельцы


БОБ Б.

2002 Форд Фокус

Подтвержденный владелец 28.03.2020

Не Телец, но Сильный как Бык

Мы купили эту машину подержанной, и теперь она проехала более 200 000 миль. Это надежно. Это все, что я прошу от машины. Это тоже классика. Возможно, это последний настоящий универсал. Раньше у нас был Taurus, на котором, я уверен, мы все еще ездили бы, если бы он не был разрушен в результате дорожно-транспортного происшествия. Кстати, Телец был настолько силен, что в той аварии не обошлось и без телесных повреждений.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

СКОТТ М.

2002 Форд Фокус

Подтвержденный владелец 25.08.2019

Ford Focus Универсал ZTW

Нам очень понравился наш Ford Focus Wagon ZTW, который мы купили совершенно новым, за 2 дня до рождения нашей дочери, а сейчас ему 17 лет! Я бы хотел, чтобы Форд по-прежнему производил их. К сожалению, наша машина была сбита, когда стояла перед нашим домом, и теперь она исчислена. Я буквально плакал. Это очень хорошо послужило нашей семье. Мы действительно хотели бы заменить его другим универсалом, но Форд их больше не производит.Мы предпочитаем универсал, потому что нам нравится управлять автомобилем, но нам нравится универсал из-за грузового пространства.

рекомендуемые

Плюсы
В то время ZTW был лучшим вариантом отделки салона, и он нам очень понравился! Это хорошо послужило нашей семье, и цена была подходящей.
Ездил как легковой автомобиль, но имел грузовое пространство как внедорожник.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ГРАММ.БЕН П.

2002 Форд Фокус

Подтвержденный владелец 03.02.2018

Желтый ZX3 с ручным переключением передач

Это был очень прочный автомобиль, которым было приятно управлять. Радио и кондиционер не работают, необходимо выключить поворотник. Но это небольшой раздражитель, к которому привыкаешь голодать. Машине 15 лет, и ее пробег более 150 000 км. Автомобиль получает около 29-31 миль на галлон. Бодрый разгон. Сиденья удобные, окна работают хорошо, хотя мне жаль, что Форд не дал возможность открывать задние окна.Когда радио можно уговорить на работу, звук очень хороший. Шум в салоне лучше, чем в некоторых машинах 70-90-х годов. Когда она появилась у сестры, она заменила переднюю подвеску. Заменил генератор и резину. Мой Ford Maverick (1974) ел генераторы, как картофельные чипсы.

рекомендуемые

Плюсы
Прочный. Этой зимой начиналось каждый день, и у нас было несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодных утра. Разгон хороший, только недавно начал протекать через прокладку клапанной крышки.

Минусы
Мне всегда казалось, что стиль был «слишком экстремальным» на мой вкус. Такие вонючие радиоприемники у Ford появились с тех пор, как Philco прекратил их производить. Кондиционер не работает, но мог бы, если бы я добавил фреон. Не лучший вариант для ОЧЕНЬ высоких.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Беверли С.

2002 Форд Фокус

Подтвержденный владелец 06.12.2017

2002 Ford Focus универсал

Проехав на Сатурне более 350 миль, я решил списать ее. У меня есть Focus Wagon, и он мне очень нравится. Места хватит и для внуков-подростков, и для щенков. Отличный пробег по газу. Идеально подходит для меня, и я буду водить его и поддерживать техническое обслуживание, чтобы получить как можно больше, если не больше, до того, как он также уйдет в отставку … Автоцентр Brickyard в Locust Grove – лучший !!

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

03.05.2017

Слишком много проблем

У меня ежегодный ремонт кондиционера, проблемы с дверями и окнами, заменены несколько опор двигателя.Возможно, я никогда не куплю другой продукт Ford.

рекомендуемые

Плюсы
Хороший расход бензина и управляемость.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

МИЛДРЕД М.

2002 Форд Фокус

20.04.2017

была хорошая машина

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Сесилия Б.

2002 Форд Фокус

06.08.2016

18-ЛЕТНИЙ И ВСЕГДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Мне нравится мой Ford Focus 2002 года выпуска, но за последние 7 лет у него было так много проблем. Однако, поскольку я не могу позволить себе более новую машину, вот она !. В нем нет всех “наворотов”, как у моих друзей Kia Optima, но ездить и выходить из него комфортно. Мне 74 года, у меня проблемы со спиной, и я полагаюсь исключительно на своего механика Бобби, чтобы поддерживать мою машину в хорошей форме, потому что здесь, во Флориде, вам «нужна» машина, чтобы передвигаться и быть независимым.

рекомендуемые

Плюсы
Легко встать с места из-за проблем со спиной.

Минусы
Расход бензина не такой уж большой по сравнению с другими авто.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Купил фокус б / у в 2004 году.Это был ОТЛИЧНЫЙ надежный автомобиль. Очень прост в обращении и ОЧЕНЬ хорош на газе.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Купил свой фокус как подержанный автомобиль в 2004 году.Это был посланник бога. Всегда делать то, что вы хотите. В 2005 году я переехал из лидера в Джорджтаун, и эта маленькая машина перевезла все, кроме стиральной / сушильной машины и прочего. Сэкономил связку на газе и аренде. Обожаю эту машину!

рекомендуемые

Минусы
может упростить работу с проводами аккумуляторной батареи!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ХАРВИ Л.

2002 Форд Фокус

06.12.2015

Одна из двух лучших машин, которыми я когда-либо владел.

Это добротная маленькая машинка, в которой сочетаются лучшие европейские и американские технологии. Я доверяю эту машину Лонни и команде, потому что знаю, что она будет отремонтирована до заводских спецификаций и выше.

рекомендуемые

Плюсы
Производительность и технологии.

Минусы
Внутри не должно быть много места для маневра, да и быть не должно.В противном случае твердая 10!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

02.12.2015

Обожаю свой Focus!

Мы владеем этим Focus уже 14 лет и обнаружили, что он очень надежен и доставляет удовольствие от вождения.Мой Focus – универсал, и я бы хотел, чтобы они все еще продавались в США, потому что я бы купил другой! В нем достаточно места, чтобы вместить все мои покупки! Обожаю этот Форд!

рекомендуемые

Плюсы
Вместительный, удобный, надежный, простой в обращении в непогоду. Обычный износ!

Минусы
Заднее колесо в сборе с трудом выравнивается. Пришлось заменить концы рулевой тяги на переднем колесе в сборе. (1-2 раза в 14 лет! Живем по неровной дороге!)

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

17.11.2015

какая отличная машинка! Он по-прежнему имеет пробег всего 114 000 миль и отлично работает на бензине.

не так много “вкусностей” на машине, но отличные ходовые качества

рекомендуемые

Плюсы
Отлично расходует газ и маневренность

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

29.10.2015

Сосредоточьтесь на фокусе

Этот автомобиль у нас уже 13 лет, и мы сочли его надежным средством передвижения.Он сохранил свой современный вид и отличные ходовые качества.

рекомендуемые

Минусы
Автомобиль более старый, без современных аксессуаров.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Сесилия Б.

2002 Форд Фокус

Я вложил в эту машину более 5000 долларов с тех пор, как купил ее в 2007 году. Она проехала более 92 тысяч миль, но едет хорошо. Однако он стареет (как и владелец) и шумит. У него нет наворотов, но он доставляет меня туда, куда я собираюсь, и обратно.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Сесилия Б.

2002 Форд Фокус

Перед тем, как я купил этот Ford, я поклялся, что никогда больше не куплю автомобиль Ford, так как в прошлом у меня были серьезные проблемы с ним, и дилер был вынужден предоставить мне замену (не Ford).
Купил эту машину у дилера Ford Used Car в Тампе. На нем было около 52 000 миль. Отличная машинка, однако из-за года выпуска без наворотов.
Последние 3 года поставил ок. 5800 долларов – в машину. Это хорошая ходовая машина и мотор и брички в хорошей форме.Сейчас он проехал более 91 000 миль, старея, как его владелец.
Если бы я мог себе это позволить, я бы купил еще один Форд (с наворотами).

рекомендуемые

Плюсы
Очень легко встать с водительского сиденья в отличие от моих друзей Kia Optima.
Автомобиль был построен, чтобы выдерживать время, но он стареет.

Минусы
Без наворотов, как в новых машинах, но есть CD, радио, кондиционер, обогреватель, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида.Пришлось исправить замок капота. Сломался автомат открытия багажника, приходится открывать ключом.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 15 отзыва

Ford Focus Estate Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Я купил этот автомобиль после того, как приобрел Audi A3, так как мне нужно было больше грузоподъемности, более мягкая подвеска и, прежде всего, меньше шума дороги.В целом машина едет неплохо. Подвеска довольно мягкая, но меня это устраивает. Рулевое управление хорошее и прямое, но очень легкое, к чему нужно привыкать. Дорожный шум не навязчив. Двигатель плавный, разгон достаточный для моих требований. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, иногда принимает некоторые странные решения, но ничего серьезного, и было бы полезно иметь указание, на какой передаче она была, когда была в D. Автомобиль был хорошо оборудован множеством вспомогательных средств для водителя, которые, кажется, работают очень хорошо.BLIS, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения отлично подходят для вождения по автомагистралям. Интеллектуальный ограничитель скорости эффективен, но страдает от чрезмерного чтения спидометра. Это означает, что он обнаруживает знак ограничения 30 миль в час и снижает скорость до 30, что по GPS приближается к 28. SYNC3 явно не впечатляет по сравнению с моей предыдущей системой Audi. Мне действительно не нужно заводить машину с кухни, но мне нужен функциональный способ отправки пункта назначения с телефона в машину – вам нужно подключить телефон к машине кабелем, и в конечном итоге пункт назначения появится.Если не удастся сохранить, его нельзя будет отозвать. Спутниковая навигация опять же очень плохая по сравнению с Audi, а что касается голосового управления, это шутка. И снова Audi намного лучше. В машине есть люк. У меня рост 6 футов 3 дюйма (об этом позже), а люк в крыше не ограничивает высоту над головой. Однако лично я не вижу в этом смысла. В автомобиле есть чем восхищаться с точки зрения грузового пространства, с продуманной укладкой чехла (я никогда не использую их, но экономлю на хранении в сарае) и тем фактом, что вы можете наклонить пол, чтобы уменьшить пространство, тем самым предотвращая покупки летают вокруг.Место для ног на заднем сиденье отлично подходит для автомобиля такого размера. Теперь я подхожу к настоящему разочарованию. Будучи спецификацией Titanium, он имеет спортивные сиденья. Я нашел их на тест-драйве и, к сожалению, не придал им большого значения. После длительного вождения они становятся орудием пыток. Для высокого водителя бедра не имеют никакой опоры, весь его вес приходится на кости в нижней части тела, и вскоре это становится мучительно. У меня были спортивные сиденья в Audi и до этого в Mini, без каких-либо проблем.На самом деле мне понравилась их поддержка. Те, что в Фокусе, просто ужасны. Однако вы не можете отрегулировать их для какого-либо комфорта. Поднятие сиденья фактически также сдвигает его вперед, что бесполезно, когда оно уже отодвинуто назад настолько, насколько возможно. Есть регулировка поясничной опоры, которая чисто внутри и снаружи. Вы не можете отрегулировать его вверх или вниз, чтобы найти эту «золотую середину». Одним словом, машина должна ехать. С моей точки зрения, это неприемлемо – обидно, потому что он подходит во многих отношениях. Я могу жить с плохой спутниковой навигацией, поскольку Apple CarPlay может это компенсировать.А вот сиденья – нет.

50 лучших Ford Focus 2000 года на продажу, экономия от 1544 $

Ford Focus 2000 года – Мой фокус надежен

Я приобрел свой Ford Focus (универсал), когда моя мама больше не могла водить машину и ей пришлось передать его мне. Машина провела меня через несколько зим и была солдатом почти во всем. Расход бензина не так хорош, как, вероятно, был, когда он был новым, но он колеблется около 20 миль на галлон, что хорошо для моих целей. Он продолжает работать нормально и ежегодно настраивается.Автомобиль вмещает много груза для такого маленького универсала и легко перевозит большой металлический ящик для собак в задней части грузового отсека с местом для ящиков сбоку. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, а впереди достаточно места для ног. Это автоматическое переключение передач, и коробка передач работает очень плавно. Утечки масла отсутствуют, а обслуживание тормозов является обычным. Для более старой машины он сделал вер … (подробнее)

Я приобрел свой Ford Focus (универсал), когда моя мама больше не могла водить машину и ей пришлось передать его мне.Машина провела меня через несколько зим и была солдатом почти во всем. Расход бензина не так хорош, как, вероятно, был, когда он был новым, но он колеблется около 20 миль на галлон, что хорошо для моих целей. Он продолжает работать нормально и ежегодно настраивается. Автомобиль вмещает много груза для такого маленького универсала и легко перевозит большой металлический ящик для собак в задней части грузового отсека с местом для ящиков сбоку. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, а впереди достаточно места для ног.Это автоматическое переключение передач, и коробка передач работает очень плавно. Утечки масла отсутствуют, а обслуживание тормозов является обычным. Для более старой машины это было очень хорошо. Некоторые минусы – это менее чем прочные пластиковые детали, которые, как правило, имеют многие автомобили в наши дни, и моя мать отломила одно из боковых зеркал на стене гаража с большей легкостью, чем следовало бы. Задняя дверь иногда цепляется за защелку, и были некоторые проблемы с вентилятором для обогревателя, хотя я думаю, что мыши въехали и создали там резервную копию.Это была отличная маленькая машинка.

Главные положительные черты моего автомобиля – это надежность, которую он показал мне в том, что касается работы двигателя, учитывая его возраст, и тот факт, что у него очень просторный салон для небольшого универсала, что отлично подходит для собаки. ящик, продукты, пакеты, люди.

Основными положительными моментами в моем автомобиле являются надежность, которую он показал мне в том, что касается работы двигателя, учитывая его возраст, и тот факт, что у него очень просторный салон для небольшого универсала, что отлично подходит для собаки. ящик, продукты, пакеты, люди.

Защелка крышки багажника иногда заедает, вентилятор обогревателя нужно ремонтировать несколько раз, и у автомобиля есть некоторые проблемы с ржавчиной под ним из-за того, что он является северным автомобилем США и ездит по большим засоленным и мокрым дорогам.

Защелка крышки багажника иногда заедает, вентилятор обогревателя нужно ремонтировать несколько раз, и у автомобиля есть некоторые проблемы с ржавчиной под ним из-за того, что он является северным автомобилем США и ездит по большим засоленным и мокрым дорогам.

Обзор автомобиля

: Форд Фокус

2000-2004 гг.

Современный хэтчбек может быть как привлекательным, крутым автомобилем, так и универсальным автомобилем, который идеально вписывается в активный образ жизни многих молодых покупателей.

Автомобиль на переднем крае этого возрождения – версия ZX Ford Focus, которая была представлена ​​канадцам как автомобиль 2000 года выпуска.

В Европе он продавался уже больше года, завоевал титул «Автомобиль года Euro Car of the Year» и покорял мировые ралли-кары с Колином МакРэем за рулем.

Ford продвинул Focus как задающий тренд небольшой автомобиль в европейском стиле нового тысячелетия. Его корпус выше среднего с приподнятыми сиденьями, что позволяет полностью использовать новое внутреннее пространство.

Это также делает посадку и выход из Focus немного проще, чем у большинства его конкурентов.

Базовый четырехдверный седан Focus LX продавался за 14 995 долларов, ZX3 (трехдверный хэтчбек) – за 16 695 долларов, универсал – за 17 695 долларов, а спортивный ZTS – за 19 795 долларов.

Это был самый успешный запуск нового автомобиля Ford за многие годы, и к концу января 2000 года более 11 300 канадцев уехали на совершенно новом Focus.

И ZX3, и седан ZTS поставляются с 16-клапанной версией Zetec 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. при 5300 об / мин Это 20-сильный. Преимущество перед стандартным двигателем и расход топлива почти такой же: 9,3 л / 100 км по городу и 6,6 л / 100 км по трассе.

Превосходный набор функций безопасности включает обесточенные подушки безопасности водителя и пассажира нового поколения и дополнительные боковые подушки безопасности.

Механизмы втягивания ремней безопасности оснащены системами предварительного натяжения и ограничения нагрузки.

Focus также поставляется с универсальными креплениями для детских кресел и электрическими стеклоподъемниками с функцией отскока назад.

Focus – это еще и забавный автомобиль, в котором его уникальная система задней подвески Control Blade играет важную роль. Он предлагает пассивную форму управления всеми четырьмя колесами, что придает Focus удивительно хорошие характеристики управляемости.

AdvanceTrac, электронная система стабилизации, предлагалась только на Z-версиях Focus 2001 года и поставлялась с задними дисковыми тормозами.

В этом году ZX3 также получил стандартное дистанционное обновление без ключа, а ручной люк стал новой опцией.Системы устойчивости зарекомендовали себя как отличное средство активной безопасности.

Система AdvanceTrac может за миллисекунды обнаруживать приближающееся оползание или переднюю вспашку.

Чтобы вернуть Focus на желаемый путь, он на короткое время тормозит одно или несколько колес и, при необходимости, может замедлить синхронизацию зажигания и сократить подачу топлива.

А теперь о плохих новостях: качество продукции, особенно в первый и, в меньшей степени, во второй год, было низким. Только за первый год Focus был отозван из-за девяти отдельных дефектов безопасности.

Это разочаровало, так как Focus на самом деле хорошо спроектированный и хорошо спроектированный автомобиль. Основные механические элементы работают достаточно хорошо, а качество продукции в последующие годы кажется намного лучше.

Пятидверный хэтчбек ZX5 был новым дополнением к линейке Focus в 2002 году.

Внешние размеры такие же, как и у трехдверного автомобиля, хотя его стилистические линии не так радуют глаз, как трехдверный. Тем не менее, у него есть дополнительное удобство в виде четырех дверей.

Улучшенная герметизация кузова, новая звукоизоляция днища кузова и более толстое ковровое покрытие сделали Focus ’03 Focus заметно тише.

Новые опции включали канадский зимний пакет, аудиосистему MP3 и дополнительную систему сигнализации по периметру.

Высокопроизводительный SVT Focus, ставший популярным в модельном ряду ’04, выпускался как в двухдверных, так и в четырехдверных хэтчбеках.

Знак СВТ означает, что у него 170 л.с. двигатель находится под капотом, и у него настроенная подвеска с 17-дюймовыми колесами, а также уникальный пакет внешнего вида и особый интерьер.

Focus показал хорошие результаты при краш-тестах Страховым институтом дорожной безопасности. В краш-тесте

с фронтальным смещением рабочее место водителя было сохранено достаточно хорошо. Однако вторжение в пространство для ног способствовало вероятности травмы ноги.

Усовершенствованные передние подушки безопасности и ремни безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности с защитой головы и дополнительная система контроля устойчивости были сочтены плюсами.

Отличный дизайн и удовольствие от вождения, Ford Focus ZX3 и ZX5 – два спортивных хэтчбека.

Бывшие в употреблении цены разумные, и, как правило, они доступны для продажи.

Боб МакХью – старший технический советник BCAA.

– – –

ОТЗЫВЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Год 2000:

1) Четырехдверные седаны имеют жгут проводов крышки багажника, который может устать и привести к обрыву проводов в области изгиба.

2) Автомобили с круиз-контролем имеют трос, который может мешать дроссельной заслонке во время разгона при полностью открытом положении.

3) Узел левого заднего колеса и тормозного барабана может расшататься и отделиться от автомобиля.

4) Вода в датчике давления топливной форсунки может замерзнуть при низких температурах и вызвать проблемы с запуском двигателя или внутреннее повреждение двигателя из-за гидроблокировки.

5) Вода в сервомеханизме круиз-контроля может вызвать прерывистое непреднамеренное срабатывание регулятора скорости или помешать дроссельной заслонке вернуться в режим холостого хода.

Годы 2000/01:

1) Недостаточная зажимная нагрузка при креплении шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку может привести к отслоению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира на некоторых автомобилях.

2) Транспортные средства, оснащенные двигателем Zetec, могут иметь изоляцию кабеля аккумулятора, которая может быть повреждена из-за ослабленных или сломанных креплений и / или неправильно проложенных кабелей аккумулятора. Это может вызвать короткое замыкание.

3) Переключатель, расположенный в пластиковой крышке мотор-редуктора стеклоочистителя, может выйти из строя и перегреться. Это может вызвать прерывание работы стеклоочистителя, потерю функции парковки стеклоочистителя, полную потерю функции стеклоочистителя, задымление или возгорание материала пластмассового покрытия.

4) Дилеры установят модернизированный шарнир спинки заднего сиденья на универсалы и трехдверные версии Focus.Без этой модификации заднее сиденье и ремни безопасности могут не обеспечивать заданный уровень безопасности при столкновении.

Год 2001:

1) Предупреждающие надписи о подушках безопасности на французском языке не могут оставаться постоянно прикрепленными к солнцезащитному козырьку.

2) Седан и универсал Focus могут иметь неисправные механизмы откидывания спинки сиденья, которые могут неожиданно откинуться назад.

Год 2002:

Трос круиз-контроля может зависать на кронштейне корпуса дроссельной заслонки во время работы дроссельной заслонки с большим и большим открытием на версиях с механической коробкой передач.

ЦЕНЫ Б / У FORD FOCUS ZX HATCHBACK

2000 ZX3 трехдверный хэтчбек от 8000 до 11000 долларов

(новый 16695 долларов)

2001 ZX3 двухдверный хэтчбек от 9000 до 12000 долларов

(новый

долл. США)

хэтчбек 2002 ZX3 От 10 400 до 13 400 долларов

(новый 17 390 долларов)

Двухдверный хэтчбек 2003 ZX3 от 12 200 до 15 200 долларов

(новый 17 650 долларов США)

2004 ZX3 двухдверный хэтчбек от 14 400 до 17 400

) (новый 17 400 долларов США)

2015 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если вы цените четкую реакцию рулевого управления и маневренность, Ford Focus 2015 года должен оставаться одной из моделей небольших автомобилей; он предлагает больше удовольствия от вождения, чем многие другие компактные автомобили, даже если в моделях со стандартным двигателем это может не происходить с точки зрения ускорения.

Большинство моделей Focus оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, он развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента и работает в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

На самом деле, этот двигатель дает много энергии для Focus, независимо от того, оснащен ли он пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Сделайте шаг к высокопроизводительному Focus ST, и вы сможете разогнаться до 100 км / ч всего за 6.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час.

Мы до сих пор не ездили на новой, экономичной 1,0-литровой модели EcoBoost Focus SFE на территории США. Этот двигатель развивает мощность в 123 лошадиных силы, а также впечатляющий крутящий момент в 148 фунт-фут при всего 1400 об / мин; и это зарабатывает рейтинги EPA города на 30 миль на галлон, 42 шоссе.

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от управляемости и возможностей Focus, ST может вам подойти. Вместо этого он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с., который позволяет Focus разогнаться до 100 км / ч всего за 6 км / ч.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Здесь нет доступной автоматической коробки передач – только шестиступенчатая механика.

И ST, и новая 1,0-литровая модель EcoBoost, ориентированная на пробег, будут иметь только шестиступенчатую механическую коробку передач. Это прекрасно, потому что независимо от модели, нам действительно нравится механическая коробка передач; Получите его, и у вас будет один из лучших автомобилей в своем сегменте. Несмотря на то, что он не самый быстрый, и вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, это приятная комбинация с легким и легким переключением сцепления.Что касается автоматической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением, она хорошо справляется с поддержанием высоких оборотов, когда они вам нужны, но иногда на более низких скоростях это может быть грубо.

Focus ST обеспечивает максимальную производительность, как вы могли догадаться; это не разочаровывает. Что удивительно, так это то, насколько хорошо автомобиль спроектирован и интегрирован; нет никакого дергающегося отношения тюнера к автомобилю, которое могло бы повлиять на Mazdaspeed3 и Mitsubishi Evolution, и, например, Subaru WRX STI. Рулевое управление и подвеска отличаются от других моделей Focus – быстрая рулевая рейка с регулируемым передаточным числом, подвеска, опущенная на 10 мм, и задняя подвеска, которая перемещает точки крепления наружу – это модель, которая ощущается как производительность. машина, кроме того, что под капотом.

Во всем остальном модельном ряду Focus является одним из самых управляемых автомобилей с самого начала. Система рулевого управления с электроусилителем Ford обеспечивает приятный вес и работает хорошо, обеспечивая точное управление, но не передает особого ощущения дороги. Подвеска довольно жесткая, но она не разбивается о некоторые более жесткие вещи.

Тем, кто ценит экономичную производительность, в 2015 году возвращается спортивный пакет SE, включающий универсальную подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий PowerShift.

Единственное разочарование здесь заключается в том, что бюджетные Focus S и SE по-прежнему включают задние барабанные тормоза ниже номинала, в то время как большинство конкурирующих моделей включают дисковые тормоза на четыре колеса.

Обзор продолжается ниже

Долгосрочная надежность: как Ford полностью потерял Focus

В прошлом году я чуть не угнал эту машину на дилерском аукционе.

Годовалый хэтчбек Ford Focus SE 2015 года выпуска с почти всеми тонкостями, которые только можно иметь для этой модели, от подогрева сидений до Sync.Рекомендуемая производителем розничная цена на него составляла всего 18000 долларов, а с пробегом в 20000 миль этот Focus казался идеальным вариантом при закупочной цене всего в 9000 долларов.

Нынешний Ford Focus стал хорошим выбором для потребителей, желающих купить спортивный или экономичный автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов. Даже в комплектации начального уровня это увлекательная поездка. Устойчивость к ударам для компакта превосходна. Существует огромное количество здорового управления, которое часто даже делает поездку по пригородам достойной впечатлений.Но у него есть один фатальный недостаток, который может заключаться в том, что владельцы не получают того разрешения, которое хотят от этого автомобиля.

АКПП с двойным сцеплением. Несмотря на готовность Ford продлить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало этой модели стать обычным участником на дилерских аукционах, где проблемы с трансмиссией не соответствовали их историческому среднему значению.

Есть момент, когда статистические реалии пересекаются с необычным опытом владельцев, и это определенно один из таких случаев.Когда я купил Focus, переключение передач было просто неравномерным. Иногда оно сдвигалось, как масло. В других случаях он заикался и соскальзывал. Не всегда и не часто. Но примерно в 2% случаев я получал переключение, которое выглядело так, как будто оно принадлежало пятнадцатилетней машине с плохими опорами трансмиссии, а не годовалой машине, которая чувствовала себя так, как будто она была сварена вместе с минимальными допусками.

У меня есть теория о том, почему так много Focii с плохой передачей сейчас попадают в небеса.Гарантия, которая является правильным шагом в правильном направлении, может иметь некоторые зияющие дыры, из-за которых владельцы Focus могут оставить сумку в руках.

Согласно письму, которое было разослано всем дилерам Ford и Lincoln, основным признаком, по-видимому, является «Загрязнение сцепления жидкостью из-за протечки уплотнений первичного вала». Если вы углубитесь в это письмо, вы обнаружите, что Ford четко заявляет «Транспортные средства могут иметь или не проявлять утечку трансмиссионной жидкости из картера сцепления».

Когда я взглянул на заоблачный уровень дефектов, а затем посмотрел на все TSB, которые были выпущены в связи с этой трансмиссией, трудно не учитывать вероятность того, что многие из этих транспортных средств могут не ремонтироваться предыдущие владельцы.

Другими словами, они катят денежные ямы, стоимость перепродажи и спрос которых могут быть снижены из-за этой единственной проблемы. На продажу того Focus, который я предположительно украл, потребовалось более трех месяцев, и он был продан в розницу всего за 10 000 долларов. В настоящее время средняя версия этой модели упала на 22% за последний год, согласно отчету Manheim Market Report, который отслеживает рынок оптовых дилеров. Средняя стоимость люка Focus SE снизилась с 10 950 долларов до 8 525 долларов.

Между тем другие менее популярные конкуренты, такие как Hyundai Elantra GT (снижение на 14%), не пострадают почти так же сильно, а новые лидеры рынка, такие как Mazda 3 (2.7%) практически не пострадают.

Mazda 3 – интересный случай, и я поднимаю его по двум причинам. Во-первых, Mazda 3 часто считается ближайшим конкурентом Ford Focus (здесь, здесь и здесь), и в связи с этим совместные предприятия Ford и Mazda в сегменте компактного рынка дали плоды для некоторых удивительно сильных моделей. в конце 1980-х и 1990-х гг.

Если вы отраслевой ветеринар, вы не вздрагиваете при мысли о том, что какой-нибудь компактный Ford будет ездить так же, как Mazda.Обе компании отлично справляются со спортивной и веселой стороной бухгалтерской книги, но часто играют роль второго уровня продаж в Северной Америке по сравнению с более массовыми моделями, такими как Honda Civic и Toyota Corolla.

Второе уникальное качество состоит в том, что и Ford Focus, и Mazda 3 абсолютно замечательны для езды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже спустя шесть лет после выпуска нынешнего поколения Ford Focus с механической коробкой передач представляет собой отличный пример энтузиастов, способных поразить их там, где их нет, и он по-прежнему конкурирует с Mazda.По цене, которая на рынке подержанных автомобилей часто на несколько тысяч долларов меньше, чем Mazda 3, Ford Focus нынешнего поколения просто непобедим. Просто как тот.

Итак, если вы собираетесь купить компактный автомобиль и можете грести на своих собственных передачах, обратите внимание на Focus. Вероятно, это будет на тысячи долларов меньше, чем вариант Mazda в любой комплектации, кроме ST. Но если вы ищете автомат и планируете платить наличными или финансировать свою следующую поездку, я лично не могу одобрить это поколение Ford Focus, пока Ford не решит добавить немного больше мяса в эту расширенную гарантию.

Долгосрочный индекс качества разработан для того, чтобы дать среднему покупателю автомобиля представление о долгосрочной надежности различных марок и моделей на основе реальных данных о подержанных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *