Ford focus универсал отзывы владельцев – Отзывы Ford Focus 2005 универсал (отзывы Форд )

Автомобиль Ford Focus 2 универсал – Отзывы

Фокус 2 рестайл начала 2011 г, АКПП, 1,6 100лс. Девятое авто по счету, есть с чем сравнивать, пересел не с ВАЗа, хотя к ВАЗам самое отличное отношение, в отличие от некоторых. Всег…

3 года, 2 месяца назад
Lemberhel

Был владельцем этого авто чуть больше двух лет. Выбор был совершенно случайным. Знакомый продавал Фокус 2 универсал, ручка, 1,6. Служил мне верой и правдой (пока не настало время к…

3 года, 2 месяца назад
Formish

Салон можно сказать просторный. Своих денег стоит. Цена не так уж и велика для данного форда. Но есть проблемка — клиренс низковат. Так вполне нормальная машинка

3 года, 3 месяца назад
Berectorten

Отличная машина для работы, семейного отдыха. Удобный и просторный салон. Внутренняя отделка из качественного материала. Экономичный расход топлива для машины данного класса.

3 года, 4 месяца назад
Pickgrod

Началось с того что искался вместительный семейный автомобиль на все случаи жизни. Из-за небольшого выбора на рынке, выбор пал на форд фокус 2 2007 года выпуска. Попалась хорошая к…

3 года, 6 месяцев назад
Passagral

Супер автомобиль. Огромный багажник, быстро ил легко трансоформируется, можно не просто спинку складывать, а можно и спинку и сидушки складывать! При необходимости очен просто вооб…

3 года, 9 месяцев назад
Gonduhiness

Автомобиль Ford Focus, приобретали новый с салона, это второй наш автомобиль. Муж решил взять немца, потому что давно хотел что то наподобие этого класса, хотя сам ездиет уже неско…

3 года, 10 месяцев назад
Ringersertain

В такси машины долго не служат. Пришло время менять мой автомобиль Форд Фокус 1 ( мой отзыв о нем здесь ) на что-нибудь другое. Раздумывал я не очень долго. Т. к. опыт эксплуатации…

3 года, 11 месяцев назад
Inquide

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком авто как Ford Focus 2 универсал.
Машина довольна проста снаружи и внутри. Салон довольно хорошо сделан, все по своим местам.
Двигатель у маш…

4 года, 2 месяца назад
Ravalraen

Приобрели с мужем Форд, в конце 2013 года. Долго выбирали марки различных производителей и оказалось, что Форд один из самых достойных и качественных в своем классе автомобиль. Маш…

4 года, 3 месяца назад
Easturong

Купили этот автомобиль, когда его только начали выпускать. Покупали по внешнему виду. За 7-8 лет использования сломалась только шпилька на колесе. Машина едет плавно. Кушает в сред…

4 года, 8 месяцев назад
Sworte

До покупки Форд Фокус 2 универсал у нас был уже Фокус, второй (нерейсталинг) седан. Нового для себя мы ничего не искали, да и вообще решили поменять авто довольно неожиданно. Прошл…

4 года, 11 месяцев назад
Chanchelded

У меня такая машина с 2007 года. Поломок серьёзных не было до 100 000 км!!! Аккумулятор заменил только в 2012 году, то есть он проработал 5 лет — я считаю супер! Обязательно на маш…

4 года, 11 месяцев назад
Galagurector

На этот раз, хочу поделиться впечатлением о своем Феде) Так, я нежно называю свое средство передвижения, автомобиль Ford Focus 2 универсал.

Это был фас, сейчас покажу профиль:

5 лет назад
Misears

Добрый день отличный просторный универсал в духе Генри Форда, надежный, выносливый автомобиль. Эксплотирую уже два года машиной доволен, где только на ней не ездил по Южному Кавказ…

5 лет, 4 месяца назад
Stableng

Стал счастливым обладателем ФФ2, чего в принципе не ожидал, рассчитывали на Хундэ Санта Фе, но суть не в этом… Если выбор был среди внедорожников по комфорту и вместительности са…

5 лет, 10 месяцев назад
Silmettion

Была куплена мной в «MAJOR» 2007 году, машина была отказная, базовая комплектация мотор 1.4 на механике (ГУР и аудио подготовка). Стоимость около 13 тысяч долларов.
Служила мне ве…

6 лет, 6 месяцев назад
Lefnuing

На счет комфорта и красоты да согласен! У меня тоже ФФ2 честно говоря я очень жалею что стал владельцем этого авто. На самом деле если капнуть глубже это одни проблемы слабая шумка…

6 лет, 7 месяцев назад
Corrien

Расскажу о нашей с мужем покупке, которую мы сделали перед самым новым годом, так как после цены мигом вырастают. До этого у нас была машинка нива шевроле-я про неё писала. На этот…

6 лет, 9 месяцев назад
Opporth

Всем привет! Имел возможность поюзать авто Форд Фокус 2, о чем и напишу свое мнение в кратце. Автомобильчик семейный. Самые хорошие впечатления остались от вместительности салона и…

6 лет, 10 месяцев назад
Forwarl

Всего 20 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Автомобиль Ford Focus 1 универсал – Отзывы

Живу в одной из жарких стран где не каждая марка машины себя показывает положительно. Существуют предубеждения что хорошо работают только азиаты тойта субару хундай и так и далее. …

3 года, 5 месяцев назад
Begambereir

Все очень удобно!
Вместительный багажник!
Достаточная мощность! На трассе чувствует себя очень уверенно. Заливал и 92 в Башнефти не чувствует разницу .

3 года, 6 месяцев назад
Caughtercialf

С 2008 года являюсь владельцем Фокуса 2002 года выпуска, привезенного из Германии. Двигатель 1,4 Zetec МТ 75 л. с.

За семь лет эксплуатации данного автомобиля общее впечатление…

3 года, 7 месяцев назад
Campanionst

Мы с родителями столкнулись проблемой выбора автомобиля два года назад как раз восьмого мая, мы пересмотрели уйму вариантов таких как: Chevrolet Lacceti, Aveo ну и попали на Ford F…

3 года, 8 месяцев назад
Mouthwarrefurles

Я — профессиональный водитель, об автомобилях знаю не понаслышке. Ездил на многих и 3 года назад купил себе форд Фокус 1 1999 г. в. с двигателем 1,8 TDi

Я — таксист. В Белорусс…

3 года, 11 месяцев назад
Inquide

После принятия решения в кругу нашей семьи, исходя из нашего бюджета выбор был сделан в пользу FORD FOCUS. С выбором мы не ошиблись, так как семья у нас большая, а машинка очень вм…

3 года, 11 месяцев назад
Finielf

Автомобиль был приобретен нашей семьей осенью 2008 года. сборка русская, 1.8 двигатель, 115 коней. на момент выпуска — почти полная комплектация.
Это была первая иномарка в нашей …

4 года, 5 месяцев назад
Eastickholfin

Приобрел подержанный автомобиль из Европы, дизель 2005 года, с начало были проблемы с ТНВД конечно ремонт не дешево обошелся. Устранил текущие проблемы по ходовке (шаровые, наконеч…

4 года, 5 месяцев назад
Accomeriese

Купил автомобиль в 2009 году. Этот автомобиль мне очень понравился. Очень экономичный и комфортный. Расход по трассе составляет около 6 л а по городу около 10. В салоне очень хорош…

4 года, 6 месяцев назад
Foundersems

Хороший городской автомобиль по трассе тоже неплохо летит. Шумноват движок.
Самое главное не исполнять на нем трюки. Подвеска низкая, занижать больше нет смысла, и так еле-еле чер…

4 года, 8 месяцев назад
Heighterounded

Купила автомобиль Ford Focus не могу нарадоваться . Машина очень красивая, комфортная, очень удобные сиденья и руль. Шумоизоляция отличная, единственное плохо что маленький багажни…

5 лет назад
Migreth

Машина у меня уже четыре года. Покупал в изношенном состоянии. Европейская сборка (Кельн, Германия) — бензин, 1,6 объем, механика, 2000 года выпуска. За время эксплуатации, поменял…

5 лет, 1 месяц назад
Morgotherse

Я купил 2 года назад Ford Focus Универсал (Facelift) 1.6 MT Trend. Взял с салона в декабре 2011. Намотал 65000. Единственное, что он поменял-передний амортизатор и заднюю стойку. Н…

5 лет, 2 месяца назад
Distwared

Машина удивляет вместительностью и простатой. Признана самой лучшей машиной в мире за последние 25 лет. В обслуживании дешевая, среднестатистический житель России вполне потянет об…

5 лет, 3 месяца назад
Fastord

Купил эту ласточку выпуска 2004 года, после того как она уже побывала в руках трёх хозяев. Это мой не первый автомобиль, но именно он оставил неизгладимые впечатления от поездок. О…

5 лет, 6 месяцев назад
Battercometh

Владею этим авто уже полгода.
если в двух словах то это отличная рабочая лошадка, неприхотливая в уходе, в меру красивая и в меру упитанная.

Покупал конечно же б. у. от 2004 го…

5 лет, 10 месяцев назад
Therceptivesself

Я приобрела форд фокус 1 универсал 2001 года американец. За год эксплуатации автомобиль подвел меня всего один раз, и то
из-за того что сама не углядела неисправность- захрусте…

5 лет, 11 месяцев назад
Gandolanched

Форд фокус оставил у меня приятные впечатления, экономный (10л город, 8л трасса), не дорогой в обслуживании, салон прасторный со вкусом. Цена и качества соотнасимы.

6 лет назад
Nogrode

Сразу оговорюсь, что я далеко не ас в области автомобилей, но свою оценку вполне могу дать как потребитель.

В прошлом году перед рождением ребенка решили купить машину, т. к. ясно…

6 лет, 12 месяцев назад
Dwelestienly

Всего 19 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 2.0 AT 2014 г. от владельца

Обзор — широкая стойка + сантиметров 5-7 не очищенного пространства оставляет дворник. В это пространство с успехом влезают пешеходы, которых не видно. Меня два раза спасали пассажиры на переднем сиденье, которые замечали пешеходов слева раньше меня. И это самый большой для меня минус. Датчик дождя — что на прошлом фокусе 2, что на этом — полная лажа. Я просил чтобы его заменили на ручные настройки — такой опции в титаниуме нет. Датчик просто перестает чистить когда машина двигается на низких скоростях и запаздывает с реакцией на 3-5 секунд. При этом настройки чувствительности на максимуме. В результате, датчик дождя, который должен облегчить Вам жизнь, будет заставлять Вас лишний раз дергать рычаг для включения дворников. Противотуманные фары — зачем они нужны не понимаю. Обратил внимание брат, когда сел смотреть мою машину — включил противотуманные фары, а от них света как от китайского фонарика. Подумали грязные, протерли — результат печален. Абсолютно бесполезная бутафория. Ради интереса брат показал как светят противотуманки на его шкоде октавиа — чуть хуже чем ближний у моего фокуса. Заливная горловина для омывающей жидкости. Заливать нужно медленно, так как иначе образуется воздушная пробка и с пузырями воздуха выплевывается часть жидкости назад. Я, начиная заливать из полной бутылки 5 литров, пролил мимо горла и попал на ремень, посвистело, погудело, перестало. Чтобы залить должные 4 литра Вам потребуется 2 минуты. На втором фокусе было чуть чуть удобнее, но тоже убого. Внутреннее пространство. Это минус только для крупных людей. При моем росте 1 94 за мной не размещается даже детское кресло. Пассажирам вообще не удобно. Отец мой при росте 202 влез спереди только когда сиденье опустили до пола и максимально отодвинули назад. Сзади усадить пассажира с приемлемым комфортом уже не возможно.Клиренс 15 см (это заявленные, с нагрузкой — меньше). Аудиосистема — она хорошо звучит, но пользоваться ей в пути очень сложно. Все настройки только перед поездкой. Громче — тише, радио или USB. все остальное, ввиду количества кнопок, уже не удобно и отвлекает внимание от дороги. USB — делают же корейцы нормально на передней панели разъем…. Форд считает должным спрятать его, подальше и по неудобнее. В прошлом фокусе разъем был в бардачке напротив переднего пассажира, в это в подлокотнике, но чтобы вынуть флешку надо либо изловчиться, либо вынуть полку подлокотника. Надо было им этот разъем спрятать за горловину для заливки омывайки. Все нужное в одну опу. Вода после омывания лобового стекла на определенной скорости стекает на боковое стекло и мешает обзору в задние боковые зеркала. На втором фокусе эта проблема была еще острее. Поставил у официального дилера дефлекторы, так вода прямо с них стекает на стекла, ну и как бонус появился гул на скоростях выше 70. Никому две пластмасски за 3500 не нужно? Без установки. Пороги пачкаются моментально и при посадке высадки могут испачкать брюки. Здесь надо всегда следить.Крышка багажника — с нее, при открывании, обязательно все стечет на Вас. А так как всю грязь ввиду особенностей конструкции универсалов затягивает на заднюю крышку, то в мокрую погоду эта грязь с водой будет капать на Вас, пока Вы будете извлекать из багажника, например, незамерзайку. В экстренных ситуациях АБС зимой Вас порадует. Создается впечатление, что тормоза просто отключили.Зато атипробуксовочная система работает. На растаявшей грунтовой дороге он не даст Вам чуть увеличить обороты колеса, чтобы проехать сложный участок. В результате можно и застрять. А вот на асфальте с шипованной резиной при старте со светофора колеса отлично проскальзывают по асфальту. Да лучше бы ее не было.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г. от владельца

Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black. Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца) ~3200км, за рулем, собственно, столько же. Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное. 1. Динамика. 1.6, 125л.с., 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в «яму» на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт — она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал — нужно ехать 120 — еду 120, нужно 160 — ехал 160 — машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул — приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает. 2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч — за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 — 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК — всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л => разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок. 3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески. 4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус — при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет — это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва. 5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его) 6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды. 7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны — они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна — она будет мигать в городе постоянно — в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала — вижу боковым зрением без проблем — это вопрос безопасности. 8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке — поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк. 9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. 10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку. 11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты… Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку… 12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. 13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота. 14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение…. В поворотах кресла держут отлично. 15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается ;) 16. Диски 17″. Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. 17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным) 18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему… 19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль. 20. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе. 21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. 22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом. 23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. 24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. — это реальные и адекватные деньги. 25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.

autodromo.ru

Отзывы владельцев Ford Focus 1.6 MT 2008 (Форд Фокус) универсал 5-дв.

Итак, Форд фокус 2, 2008г.в. универсал, рестайл, 1.6л. 115л.с. компл. Ghia. Заказан в январе, произведен 19 мая 2008г. 6 июня того же года я на нем уже ездил. До Фокуса были Вазы 2108, два 21093, и Опель Омега А. С тех пор прошло почти 6 лет, менять машину желания пока не возникает. Фокус ежедневно подтверждает правильность выбора. Популярность модели вовсе не случайна: надежность, экономичность, достаточный уровень комфорта, доступность сервиса и запчастей, гармоничный дизайн и адекватная цена — всё это Форд Фокус 2.

Когда я покупал первый для себя новый автомобиль( все пред. были б/у) подходил очень серьезно, изучил всю доступную информацию, поездил на всех конкурентах. Форд обыграл всех. То, что это будет универсал было ясно сразу. Т.к. в отпуск езжу на машине, иногда приходится ночевать в салоне, и везти немало вещей. Никакой другой кузов не дает таких возможностей: разложил салон, накачал надувной матрас — вот тебе и полноценный отдых, и холодильник перевезти, и длинномеры до 3.1м. — всё это легко. А в повседневной жизни — это просто компактный комфортный городской автомобиль( не зря выбор пал на максимальную комплектацию). Мотор тоже выбран не случайно. А выбор был:1.4/80, 1.6/100, 1.6/115, 1.8/125, 2.0/145, 1.8/115(дизель). Дилеры тогда активно навязывали 1.8 литровый «Дюратек НЕ». Акция 1.8 по цене 1.6 не прекращались ни на месяц. Как оказалось — это не спроста.. В итоге выбрал оптимальный, на мой взгляд, мотор 1.6/115, ещё нравился дизель, но остановила цена. Ghia сама по себе комплектация богатая, всё есть в базе, полный электропакет, велюр. датчики света-дождя ит.д и т.п. Из дополнительных опций у меня только рейлинги на крыше, опционная музыка «Сони» с 8-ю динамиками и зимний пакет: обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Жалею, что круиз-контроль не заказал.

Пробег пока невелик: 75т.км. Машина показала себя очень надёжной, ни разу не было, чтоб не завелась или сломалась в пути. Основные траты пришлись на первые месяцы владения — это комплект зимней резины от «Конти» на дисках, защита картера, установка подогревателя «Каликс», и дополнительно антикор кузова. Все остальные ремонты, расходники и ТО уложились в 15тыс р.за 6 лет или 2.5тыс.р. в год. + замена поврежденного переднего бампера ещё 15т.р. В машине изначально был уверен, потому оф. дилера не посещал ни разу. На гарантию забил, все То и ремонты делал сам, это себя вполне оправдало. Поремонтировать пока пришлось только подвеску: шаровые опоры и задние сайленты передних рычагов — 2.5 т.р на круг, а также заменил переднюю правую ступицу, 2.3т.р.

Пара строк по расходу топлива. Вносить данные в журнал по топливу начал только с октября 2013г., но расход замерял и раньше: на трассе в среднем 5.5 -летом, 6.0 л/100км — зимой, в городе, соответственно, 7.2 и около 8л/100км.

Продолжение следует..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о