Ford focus st: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обзор Ford Focus ST: цена, технические характеристики

Одноклассники Ford Focus ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Ford Focus ST, 2012 г

Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST – это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня – 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов – от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST – просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус – этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

   Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

   Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

  Денис, Сургут


Ford Focus ST, 2014 г

У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города – самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место – спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит).

Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла – очень важная штука для жизни.

   Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

   Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST – оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне.

Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

   Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется – климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем – обычный набор в нынешних иномарках.

Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) – очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.

Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше – слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло – 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины – 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.

Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход – трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

   Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

   Недостатки: незначительные.

  Илья, Москва


Ford Focus ST, 2014 г

Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник – немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме.

Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков.
Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не хватает тормозов.

  Влад, Санкт-Петербург

 

Ford может заново изобрести Ford Focus ST

Компания Ford завершает работу над своим первым электромобилем на базе архитектуры Volkswagen MEB. Ранее он был замечен в виде глиняного макета, а сегодня дизайнеры представили рендер электромобиля, созданный на основе отчетов и слухов. Компактный кроссовер на базе Mach-E «сохранит жизнь» Focus ST Spirit.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Известно, что новый Ford, скорее всего, разделит колесную базу с Volkswagen ID.4, размер от оси до оси которого составляет около 2,8 метров. Эта величина немного больше, чем у последнего Ford Focus. Ожидается, что этот мини-Mustang Mach-E, созданный дизайнерами на базе европейской версии Puma ST, послужит своего рода заменой высокопроизводительному Focus ST.

Что касается силовой установки, он, вероятно, будет использовать один из вариантов электромоторов Volkswagen ID.3 / ID.4, а значит и аккумуляторные батареи на 58 и 77 кВт-ч, предлагающие запас хода до 570 км, а также задне- и полноприводную компоновки. Если выходная мощность совпадет, то это будет примерно 150 и 200 л.с. В VW этой батарее требуется около 30 минут, чтобы заряда батареи хватило на 320 км. В Ford ожидается что-то похожее.

Для передней части рендера художники использовали в основном реплики Mustang Mach-E в решетке радиатора и фарах, а нижние противотуманные фары и воздухозаборники взяты от кроссовера Puma. Судя по шпионским снимкам, новый автомобиль будет немного «квадратнее» Mach-E, поэтому на рендере можно увидеть более угловатую заднюю часть с пологой крышей, отличную от «фастбэк-стиля».

Если бы этот автомобиль действительно прибыл в США, можно было бы предположить, что для удовлетворения местных вкусовых предпочтений он получит электромотор от ID.4 GTX в качестве опции, который выдает 302 л.с., передаваемые на все четыре колеса. Автомобиль будет запущен в 2023 году, а это значит, что предварительный просмотр состоится уже в конце следующего года.

Ford Focus ST. Ярко-синий апельсин — журнал За рулем

Ford Focus ST. Ярко-синий апельсин

Традиционный цвет спортивных автомобилей «Форд» — ярко-синий. Или, как называют его сами фордовцы, — «перформанс блю». Однако на презентации нового заряженного «Форда-Фокус ST» синими были лишь фирменные овальные эмблемы. Действо обставили в ярко-оранжевом цвете. Конечно, не обошлось без зубоскальства про годовщину украинского Майдана, но необычный окрас автомобиля свое дело сделал: машины цвета «бешеной морковки» или переспелого апельсина неизменно привлекали внимание. Господа журналисты, едва досидев до конца обязательной пресс-конференции, немедленно расхватали апельсиновые «фокусы». Менее расторопным пришлось довольствоваться не столь яркими цветами: серым, белым, серебристым — или, на худой конец, «перформанс блю».

Я свой кусочек оранжевого счастья, увы, прозевал: серенький «Фокус ST» солнечных эмоций не вызвал. Оставалось просто закрыть дверь, пустить мотор и поехать, забыв про грустный мышиный окрас автомобиля. Тут все сразу встало на свои места: автомобиль оказался заводным и энергичным, быстрым и эмоциональным, неожиданным и спорным.

Первым делом порадовал двигатель. Агрегат, созданный на базе известного пятицилиндрового мотора «Вольво», сочетает динамику и резкость отклика на педаль с уверенной тягой с самых низких оборотов. Мотор быстрый, но нет в нем гоночной замороченности, когда вся сила и мощь просыпается где-то наверху, а при спокойной езде только и думаешь как бы не заглохнуть и судорожно передергиваешь передачи. А тут катишься себе спокойно, никого не трогаешь, но при нужде просто нажимаешь на педаль, понимая, что ответить на такое ускорение могут очень немногие соперники. К тому же обычно куда более мощные и дорогие.

Подвеска поначалу показала то, чего от нее и ждали: четкую и довольно жесткую передачу всех мелких неровностей дороги на пятую точку водителя. Вот сейчас поеду побыстрее, появятся ямки побольше, и растрясет этот «Форд» мои кости. Как бы не так! Уже и скорость повыше, и асфальт на местных дорожках похуже, и обочину пришлось пару раз прихватить. А подвеска глотает все это с неожиданным для спортивной настройки комфортом — и при этом машина держится на асфальте надежно и уверенно. Ощущение, будто серийный «Форд» просто оснастили более жесткими амортизаторами.

На самом деле все куда сложнее. Подвеска использована обычная, от «Фокуса», но изменений внесено немало. На 15 мм снижен дорожный просвет, изменены ходы отбоя и сжатия, применены более жесткие сайлент-блоки, изменилась жесткость пружин и стабилизаторов, у амортизаторов иные характеристики. И наконец, ради лучшего поведения на дороге доработан кузов — он стал еще жестче.

Тормоза нареканий не вызвали — работали без проблем. Антиблокировочная система и система стабилизации вмешивались в действия водителя своевременно и деликатно — отдельное им за это спасибо.

В салоне поразил звук. Создается такое чувство, что под капотом не пять цилиндров, а все восемь, и не два с полтиной литра, а минимум вдвое больше. До чего же сочно бормочет мотор! Говорят, звук настраивали специально, чтобы польстить самолюбию будущих владельцев. Ведь обычный мотор с турбонаддувом лишь несолидно повизгивает…

Глубокие, с хорошей поддержкой сиденья — вовсе не роскошь для быстрой, заряженной машины. Установленные в «Фокусе ST» кресла «Рекаро» прекрасно держат драйверское (и пассажирское тоже) тело в поворотах. Мне, правда, эти самые боковые поддержки изрядно намяли ребра. Но, как говорил Кролик из сказки о Винни Пухе: «Это кто-то слишком много кушает».

Теперь пора немного поворчать. Раздумывая, что бы покритиковать, понял, что меньше всего мне понравилось. .. рулевое управление. Машина реагирует на руль очень быстро и четко — эту функцию инженеры «Форда» дорабатывали специально. Но обратной связи явно не хватает — руль слишком легкий и, как говорят, «пустой». Пока едешь спокойно, на это просто не обращаешь внимания. Чем выше темп, тем более заметен недостаток информации на рулевом колесе. Наверное, это следствие компромисса: ведь такой автомобиль обязан быть быстрым, устойчивым на дороге, хорошо управляться. Вместе с тем — приспособленным к повседневной езде по обычным дорогам и не вызывать проблем у водителя средней квалификации. А еще требования безопасности, экологические нормы…

Компромисс — в сущности жертва: улучшая одно, приходится жертвовать другим. Чем пожертвовали инженеры «Форда», создавая «Фокус ST»? На мой взгляд, поведением в экстремальных режимах. Автомобиль хорош при спокойной, размеренной езде. На нем можно ехать быстро, даже очень быстро. «Фокус» готов потрафить амбициям водителя и при этом покажет себя надежным, послушным, безопасным. И лишь когда едешь по гоночному треку, начинаешь понимать, что готов променять комфорт и удобство на жесткость, грубость, шум — лишь бы машина стала еще четче, понятней, однозначней в управлении. А теперь прикиньте: часто ли владельцу такой машины придется упражняться на гоночной трассе? Крайне редко, да и то не всем. А вот садиться за руль и ездить по обычным дорогам — почти ежедневно. Так что уклон в сторону повседневного удобства и комфорта понятен, а компромисс под названием «Форд Фокус ST» можно считать удачным.

За два дня я поездил на нескольких ST: сером, белом, даже фирменном синем. Машины сочного, морковно-апельсинового колера мне так и не досталось. Жаль, я даже не спросил, как называется этот безумно яркий цвет.

ГЕРОИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН

Хорошая родословная — важная вещь для автомобиля со спортивными амбициями. У «Фокуса» — достойные предки. Маленький «Эскорт» конца 1960-х сегодня кажется смешным: едет медленно, рулится плохо, тормозит еле-еле. Но сделаем скидку на возраст: в молодости он был настоящим бойцом.

Созданный на его базе раллийный автомобиль выиграл сложнейший марафон «Лондон — Мехико».

Солидный «Форд Капри» в том возрасте, когда налет старомодности уже чувствуется, но в дедушки записываться рано. Вроде разгоняется бодро, едет быстро, но вот надвигается поворот, а тормозить машина не хочет. Уф!

В поворот попал, просто давить на педаль нужно от души. А то привыкли, что все за вас сделает электроника.

«Сьерра RS» — это уже наше время. Такой аппарат в хорошем состоянии и сегодня даст фору многим. Стоило немного адаптироваться к переключению передач левой рукой (машина праворульная) и вылезать из-за руля совсем расхотелось. Так бы и наматывал круги — не автомобиль, а удовольствие в чистом виде!

А ведь еще были «Эскорт Косворт», «Пума», «Кугуар»… 

СКОРОСТНОЕ СЕМЕЙСТВО

Белая «Фиеста», ярко-оранжевый «Фокус», синий «Мондео» — три заряженных «Форда». Каждый — самый мощный и быстрый в своем семействе. Казалось бы, от машин можно ожидать определенного сходства, близких ощущений, похожего поведения на дороге. Скоростной трек показал, что это не так. Объединяет эти машины разве название да голубой овал эмблемы.

Самый молодой — «Фокус». Он удачно сочетает высокий комфорт и простоту управления с недюжинными возможностями спортсмена. Прекрасно повинуется водителю, отлично ведет себя даже в самых быстрых поворотах, но… Чем больше скорость, тем отчетливей чувство, что автомобиль пытается своевольничать. Будто бы действия водителя для него не приказ, а лишь информация к размышлению, и любую команду он выполнит, только пропустив через себя. «Фокус» реагирует на действия человека за рулем быстро, четко, но — по-своему. Порой кажется, что машина подправляет своего хозяина, когда тот в азарте начинает терять голову. Умный аппарат, ничего не скажешь.

Вы хотите держать бразды правления в своих руках? Причем в прямом смысле — чтобы руками, ногами и, извиняюсь, пятой точкой чувствовать все нюансы поведения автомобиля? Такое удовольствие вам доставит «Фиеста». Автомобильчик более простой, более шумный и трясучий, куда менее скоростной, но страшно заводной и азартный. Этот никого не подправляет, его самого иногда надо сдерживать. Веселая машинка. Солидности не хватает? Так на это есть «Мондео».

Так и хочется сказать: «Большому кораблю….» После маленькой юркой «Фиесты» большой «Форд» кажется просто громадиной: огромный капот перед глазами, несколько медлительные, плавные реакции. Всем своим поведением вальяжный «Мондео» демонстрирует, что даже быстро ездить нужно с достоинством. Очень серьезный автомобиль.

2022 Ford Focus ST Facelift замечен в ярко-зеленом цвете как знак Focus RS Mk2

Ford Focus был снят с производства в Северной Америке несколько лет назад, но остальной мир получил четвертое поколение, которое по-прежнему составляет (относительно) на рынке, который во всех остальных отношениях голоден до внедорожников. Mk4 вышел немногим более четырех лет назад, и Blue Oval почти пора придать своей линейке компактных автомобилей пресловутую легкость.

Хотя новый RS был исключен из-за ужесточения требований к выбросам в Европе, мы можем утешаться тем, что ST будет использоваться в ближайшие несколько лет.Как видно из свежего набора шпионских снимков, изображающих тонко покрытый прототип, похоже, обновленная версия будет окрашена в ярко-зеленый цвет. Если оттенок кажется знакомым, это потому, что Focus RS Mk2 предлагался в аналогичном оттенке, получившем название Ultimate Green.

24 Фото

Будет интересно посмотреть, будет ли новое покрытие постоянного цвета или оно будет зарезервировано для специального выпуска ограниченным тиражом.Говоря об этом, Ford UK только что выпустил Focus ST Edition с набором механических обновлений, но без увеличения мощности для 2,3-литрового EcoBoost, который по-прежнему выдает 280 л.с. (209 кВт) и 420 Нм (310 фунт-футов). . Те, кто нуждается в большей мощности, могут обратиться к специализированным тюнерам Ford, таким как Mountune, которые могут довести четырехцилиндровый двигатель до 360 л.с. и 560 Нм (413 фунт-фут).

Помимо привлекательной окраски, Focus ST скрывает слегка обновленные фары с новыми U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями.Скопления кажутся уже, чем раньше, хотя камуфляж может сыграть с нами злую шутку. Сзади задние фонари имеют такую ​​же форму, но с несколько обновленной графикой.

Наши шпионы также прислали нам новые фотографии обычного Focus, ездящего на маленьких стальных колесах без колпаков. Он имеет камуфляж в тех же областях, что и ST, но частично раскрывает новый дизайн передней решетки с прерывистыми горизонтальными планками, а не непрерывными линиями, как в случае с нынешним Focus не-ST.Единственный наконечник выхлопной системы дополнительно демонстрирует, что это не горячая версия, как и менее дерзкий спойлер на крыше.

Рестайлинг должен охватывать все версии Focus, а это означает, что модели кузова хэтчбек, седан и универсал должны быть обновлены в середине цикла, наряду с прочными версиями Active и дуэтом люк / универсал ST с дизельным двигателем. Мы бы не стали задерживать дыхание, ожидая возвращения Focus в США, где компактный пикап Maverick теперь рассматривается как его косвенная замена.

2022 Ford Focus ST Facelift: шпионит за горячим хетчем Vibes

Прототип обновленного Focus ST только что был замечен в дикой природе, готовый к своему неминуемому дебюту.Горячий хэтчбек был замечен в испытаниях, одетых в ярко-зеленый цвет, вместе с вариантом, не относящимся к ST, оба были одеты в светлый камуфляж.

В то время как мы видели шпионские снимки предстоящего фейслифтинга Ford Focus 2022 года как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, в обычном и активном уровнях отделки салона, нам всем было любопытно о будущем его варианта с высокими характеристиками.

См. Также: Ford Focus ST Edition – самый мощный, но все же благодаря модернизированной регулируемой подвеске

Текущий Ford Focus ST четвертого поколения был представлен в 2019 году как один из самых мощных переднеприводных хот-хэтчбеков.После того, как программа RS была отменена, ST стал производительным флагманом линейки Focus.

Как видно из шпионских снимков, обновленная модель сохранила большую часть, если не весь кузов своего предшественника. Легкий камуфляж скрывает тонкие изменения, которые освежат внешний вид приправленного пряностями Focus. Они будут включать в себя пару более тонких полностью светодиодных фар (затемненных в ST), переработанный передний бампер с сотовой решеткой, а также обновленную светодиодную графику для задних фонарей.Изменения в интерьере, скорее всего, будут сосредоточены на обновленном сенсорном экране информационно-развлекательной системы с более доступными подключенными услугами и системами ADAS.

Хотя ходят слухи об электрифицированном Focus ST, они относятся к совершенно новой модели следующего поколения. Ожидается, что фейслифтинг 2022 года будет продолжен с немного обновленной версией 2,3-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, в то время как мы не можем быть уверены в выживании 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue.

Текущая модель выдает 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.) с бензиновым двигателем и 187 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) с дизельным двигателем.Мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DCT. Обновленный Focus ST, скорее всего, сохранит eLSD с электронным управлением с гидравлически активируемыми сцеплениями, технологию непрерывно контролируемого демпфирования (CCD), оптимизированную конструкцию поворотного кулака и выбираемые режимы движения.

См. Также: 2022 Civic Type R Spied Testing Honda последнего негибридного силового агрегата

Ожидается, что обновленный Ford Focus ST будет представлен в ближайшие месяцы вместе с остальной частью модельного ряда.Помимо пятидверного хэтчбека, возможно, Ford продолжит предлагать ST в более практичном стиле кузова универсал. К конкурирующим моделям относятся VW Golf GTI, Renault Megane RS, Hyundai i30 N и могучий Honda Civic Type R

.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фотография предоставлена: S. Baldauf / SB-Medien для Carscoops

Ford Focus ST и Ford Focus ST-Line

Ford Focus – это отличный семейный хэтчбек с просторным салоном и высоким качеством интерьера.Линия Ford Focus также известна своим широким спектром двигателей и вариантов отделки салона, от базового Zetec начального уровня до Ford Focus ST высшего класса.

Ford Focus ST – одна из моделей Focus с высочайшими техническими характеристиками и чрезвычайно популярный выбор. Тем не менее, Ford Focus ST-Line представляет собой общий стиль Focus ST с более низкими начальными и текущими затратами.

Знание сходств и различий, а также доступных вам опций при выборе между Focus ST или ST-Line поможет вам выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд.

В этом руководстве:

Узнайте больше о Ford Focus ST, включая объем двигателя, варианты топлива, а также особенности интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о Ford Focus ST-Line, включая параметры двигателя, топлива, экстерьера и интерьера.

Узнайте больше об основных сходствах и различиях между этими двумя моделями автомобилей.

Ford Focus ST: Характеристики

Ford Focus ST – одна из самых быстрых доступных моделей хэтчбека с захватывающими дух характеристиками, отличным стилем и улучшенными автомобильными технологиями, хотя стартовая цена выше, чем у базовых вариантов отделки салона.


Доступные объемы двигателя

Ford Focus ST доступен с двигателями различных размеров, включая:

  • 0-литровый дизель EcoBlue
  • 3-литровый EcoBoost


Основные характеристики

Как модель высшего класса, стандартный комплект, включенный в ST, очень впечатляет:

  • Темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фонари
  • Бесключевой доступ
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Опционально продается краска Race Red


Опции коробки передач

Опции коробки передач Ford Focus ST включают:

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач


Варианты топлива

Модельный ряд Ford Focus ST включает как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает скорость 53,3 миль на галлон с выбросом 140 г / км. В то время как 2,3-литровый бензиновый EcoBlue обеспечивает 34,9 миль на галлон и 187 г / км CO2.


Производительность

Модель ST демонстрирует великолепные характеристики благодаря хорошо продуманному шасси, высокопроизводительным деталям и двигателям, технологии защиты от запаздывания, улучшенному рулевому управлению и шинам Michelin Pilot Sport.

Также можно выбрать дополнительный пакет Performance Pack, обеспечивающий контроль запуска и согласование оборотов с пониженной передачей, в дополнение к режиму движения по гусенице, который позволяет двигателю переключаться на наиболее агрессивные настройки.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST и текущих предложениях, щелкните здесь.

Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Хотя Focus ST-Line является более экономичным выбором, чем Focus ST, он по-прежнему отличается спортивным дизайном, который гарантирует его выделение из общей массы.

Объем двигателя

Есть четыре потенциальных двигателя на выбор с Focus ST-Line, что отлично подходит, если вы ищете более низкие эксплуатационные расходы и более экологичный выбор по сравнению с Focus ST.

Опции двигателя включают:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

Спортивные модели Focus ST-Line предлагают:

  • Спортивный передний и задний спойлер
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Запуск без ключа
  • Красная строчка
  • Педали из легкого сплава
  • Рулевое колесо с плоским дном


Опции коробки передач

Опции коробки передач для Focus ST-Line включают:

  • Шестиступенчатая МКПП
  • Восьмиступенчатая АКПП


Производительность

Управляемость ST-Line отличная благодаря более жесткой заниженной подвеске, которая обеспечивает отличную маневренность и балансировку на поворотах.Ассортимент доступных двигателей предлагает множество вариантов, соответствующих вашему стилю вождения.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus ST-Line и текущих предложениях, нажмите здесь.


Или, чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus ST-Line, нажмите здесь.

Ford Focus ST и Ford Focus ST-Line: сравнение

Итак, как сравнить две модели?

Форд Фокус СТ

Форд Фокус ST-Line

0-60 миль / ч

5.1с-7,6с

8,5–11,1 с

Мощность (л.с.)

280

Бензин – 99, 123, 138

Дизель – 94

Объем двигателя

2,0-литровый

2.3-литровый

1,0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

до 420

240

Трансмиссия

Автомат

Ручная

Автомат

Ручная

MPG

35.8

61,4-80,7

Максимальная скорость (миль / ч)

137

130

Емкость топливного бака

47л

55л


Ключевые сходства

ST-Line предлагает те же спортивные штрихи, что и премиум-модель Focus ST.

Выбираете ли вы уровень отделки салона ST или ST-Line, вы получите следующие преимущества:

  • Краска Rock Metallic
  • Значок СТ
  • Ручка переключения передач ST
  • Темный потолок
  • Рулевое колесо с тремя спицами

Эти штрихи придают двум автомобилям очень похожий стиль.

Ключевые отличия

Выбор двигателей является основным отличием Focus ST от ST-Line, при этом ST-Line жертвует некоторыми характеристиками в пользу более скромных двигателей.Самый быстрый двигатель в линейке Focus – 2,3-литровый EcoBoost, которого нет в линейке ST-Line.

Еще одно ключевое различие между Focus ST и ST-Line – это стоимость автомобилей, как с точки зрения начальной цены, так и текущих затрат. Ford Focus ST – автомобиль с более высокими техническими характеристиками и более мощным двигателем, поэтому он требует более высоких затрат с точки зрения налогов, страховки и расхода топлива. Благодаря меньшему объему двигателя Focus ST-Line обеспечивает лучшую экономию топлива, чем модели Focus ST.

Вы можете узнать больше о дорожных расходах для обеих этих моделей в нашем путеводителе.

Стоимость каждой модели будет зависеть от выбранных вами спецификаций, а также от любых дополнительных опций, поэтому это важно учитывать при выборе между двумя моделями.

Вердикт

Если вы ищете более низкую начальную закупочную цену, более дешевую страховку и более низкие эксплуатационные расходы, скорее всего, ST-Line будет для вас предпочтительным вариантом. В качестве альтернативы вы можете рассмотреть более дешевые варианты, такие как Zetec или Titanium, хотя вы потеряете некоторые спортивные функции.

Однако, если исключить затраты, нет никаких сомнений в том, что характеристики и характеристики Ford Focus ST опережают остальную часть модельного ряда Focus.

Какой бы вариант комплектации вы ни выбрали, Focus – это практичный, стильный и просторный хэтчбек, который отличается разнообразием двигателей и маневренностью.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по трехлетнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

Почему Ford Focus ST стал мировым лидером

Знаете ли вы, что у местного дилера Ford Focus можно найти выгодную цену? Ford Focus прибыл в США в 2000 году, чтобы заменить Ford Escort как самый маленький и дешевый автомобиль марки. Escort был представлен в 1981 году как «мировой автомобиль» с идеей предложить единое транспортное средство, которое могло бы понравиться американскому и европейскому рынкам.На самом деле, у североамериканского (или NA) Escort было очень мало общего со своим европейским кузеном. В то время как первый не получил большой известности, последний стал культовым хитом ралли и остается таковым по сей день. Поскольку на пороге нового тысячелетия продажи NA Escort замедлились, Ford потребовался новый компактный автомобиль для рынка Северной Америки, и именно здесь на сцену вышел Focus.

Как и Escort, Focus был впервые представлен в Европе (выпущен за несколько лет до этого в 1998 году).В отличие от своего предшественника, Focus сумел стать хитом по обе стороны пруда – особенно его высокопроизводительные варианты. Первый из них был представлен в 2002 году и имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с высокими оборотами. SVT, как он будет известен в Америке за его первую прогулку, станет отделкой ST с третьего поколения и далее. ST был любимцем тюнеров на внутреннем рынке США как способ замочить ноги в бассейне малолитражных, мощных и четких компактных машин.Для тех из вас, кто ищет выгодную цену, вы можете попробовать найти подержанный ST как способ получить немного больше удовольствия от ежедневных поездок на работу, не разбивая банк.

Focus SVT первого поколения:

ST170 был первой разогретой (если не совсем горячей) версией хэтчбека Focus. В то время как его зарубежный брат был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил, США получили версию ниже и сделали это должным. Американский Focus SVT развивал 170 лошадиных сил без турбонаддува и оснащался шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не пятиступенчатой, как у обычной модели.В целом, это была далеко не плохая машина.

Car and Driver похвалил компактный хэтчбек за прочную управляемость, заявив, что «его рефлексы заметно острее, рулевое управление точное, и он уверенно останавливается. Но, пожалуй, его самая замечательная динамическая черта – это то, насколько хорошо он сочетает в себе повышенный атлетизм с цивилизованным качеством езды ». Все аспекты SVT Focus были обновлены, от подвески и тормозов до шин и даже степени сжатия самого двигателя. Команда Special Vehicle Team в Ford, возможно, не имела доступа к европейской отделке RS, но, тем не менее, они превратили NA Focus в настоящий дорожный истребитель, и он остается популярным по сей день, даже через пятнадцать лет после того, как он был снят с производства.

Второе и третье поколения:

Второе поколение Focus на американском рынке, просуществовавшее с 2008 по 2011 год, было чем-то вроде чудака. Стиль и механические компоненты сильно отличались от европейского рыночного варианта. Второе поколение не предлагалось как хэтчбек, только как двухдверный или четырехдверный седан. (NA Focus второго поколения был последним двухдверным седаном, когда-либо созданным Ford, и остается довольно редким.) Следует также отметить, что Focus второго поколения не предлагался с какой-либо высокопроизводительной отделкой.

К счастью, Ford изменил курс в 2012 году, когда американский Focus третьего поколения снова разделил дизайн с остальным миром. Модель снова будет предлагаться как хэтчбек, а также как стандартный седан, и в нее вернется высокопроизводительная отделка салона, на этот раз известная как ST.

Когда Автомобиль и Водитель сравнили Focus ST 2012 года с VW GTI того же года, они прокомментировали: «Это быстро, забавно, недорого и способно почти все делать хорошо, включая то, что вещи среднестатистического студента колледжа тащат в школу. .«Эта похвала была вполне заслуженной, потому что Focus ST третьего поколения поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, а также с модернизированной подвеской. Автомобиль был передан специальной автомобильной бригаде Форда, и их работа показалась.

Линия Focus подверглась фейслифтингу в 2014 году, что сделало пред-рестайлинговую модель чем-то вроде редкости, просуществовавшей всего два года. Обновленный ST получит переработанный образец нового 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от Ford, такого же, как у Mustang того поколения.Благодаря хорошо укрепленным ковшеобразным сиденьям Recaro, обновленному кузову и новым ярким вариантам окраски отличить базовую модель от ST было совсем несложно. А с 252 лошадиными силами и 270 фунт-фут крутящего момента разница была еще более заметной за рулем.

К сожалению, в 2016 году ST был почти полностью омрачен двумя буквами, которые вырисовывались в головах американских автомобильных журналистов и энтузиастов… RS. Их дразнили этим на протяжении десятилетий, и ST всегда играл ему второстепенную роль.RS был Фокусом, которого никогда не было на американском рынке… До тех пор, пока он не появился. ST быстро попал в середину модельного ряда, поскольку RS стал единственным Focus, которого хотели большинство людей… если они вообще хотели его.

В этом и заключалась проблема, поскольку всего через два года Focus и все другие легковые автомобили будут исключены из модельного ряда Ford, и их больше никогда не увидят в Америке. В то время как ST и RS предлагали энтузиастам приятные и практичные автомобили, средний американский водитель покупал внедорожники, а не компактные хэтчбеки.Focus живет в Европе и по всему миру, но ST останется слишком коротким взглядом на то, как доступный хэтчбек от Ford может выглядеть для нас в США.

Наследие ST

Focus ST остается популярным автомобилем на рынке подержанных автомобилей из-за того, что он может предложить водителям. В нем есть все пространство и практичность, которые можно ожидать от хэтчбека, а также удовольствие и управляемость спортивного автомобиля. Хотя RS – самая быстрая и самая востребованная модель для большинства, она довольно дорога.Больше ST в течение более длительного периода его на рынке, и в результате его намного легче найти. В то время как модели первого поколения становятся довольно тонкими из-за своего возраста, модели третьего поколения можно без особого труда найти у подержанных дилеров Ford.

Они предлагают отличную езду и превосходную динамику мощности, при этом мало уступая в цене. Это не обычные автомобили эконом-класса – Ford Focus ST – спортивный автомобиль-невидимка. Если кто-то не знает всю инженерию, которая потребовалась для создания этой маленькой жемчужины машины, она будет казаться еще одним компактным автомобилем последней модели, гармонирующим со всем остальным на парковке.Однако, когда вы найдете пустынный участок шоссе или проселочную дорогу, о которых весь остальной мир, кажется, забыл на несколько минут, вы поймете, что у вас есть. Когда ваша левая нога выскользнет из сцепления, а правая упирается в педаль акселератора, вы будете точно знать, какой тип автомобиля вы купили и что делает его таким замечательным.

10 вещей, которые вам нужно знать о Focus ST

6) Он быстрее, чем старый Focus RS *

* ну, он быстрее переключает передачи, говорит Форд, благодаря большому крутящему моменту и отсутствию необходимости тащить за собой тяжелую система полного привода.Время в четверть мили на одном уровне, и нам говорят, что более мощные тормоза останавливают его лучше, чем старый RS.

Многому научился у нашего друга, героя Drift Mode, старого Focus RS. Новый Focus ST заимствует свой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в «усовершенствованной» (читай: расстроенной) форме. Он хорош для 276 л.с. и впечатляющих 310 фунт-футов, что на 12 и 17 процентов больше, чем у старого Focus ST, если немного уступить Focus RS 345 л.с. и 350 фунт-фут. Понятно. Спите спокойно, владельцы Focus RS.

Ford обещает, что пятидверный хэтчбек ST разгонится до 100 км / ч за 5,7 секунды – на целых 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Дизель (2,0-литровый TDCI с 187 л.с.) разгоняется за 7,6 секунды.

7) Переключение передач дурацкое.

Шестиступенчатый рычаг ручного управления Focus ST имеет, верьте или нет, ход на 7 процентов короче, чем у старого Focus ST. Семь процентов! Подумайте, сколько времени вы сэкономите на переключении передач в течение года. Недели, наверное.

Если вы раньше не слушали, в руководстве также есть согласование оборотов для понижения передачи, если вы указываете Performance Pack, и, как и в Fiesta ST, есть встроенная система плоского переключения.Итак, если вы действительно на этом / не испытываете никакого механического сочувствия, вы можете выключить сцепление и включить другую передачу, не поднимая дроссель.

Ведомый инженером Ford Performance по трансмиссиям Яном Эйресом, который специализируется на переключении передач, он объясняет, что, хотя энтузиасты в Ford хотели бы последовать за сверхточным переключением передач Civic Type R, серьезные костюмы требовали более легких действий, поэтому Он не казался слишком гоночным для покупателей, которые не так одержимы качеством переключения передач, как мы.Некоторое покачивание рычага позже, пока никто не смотрит, похоже, подтверждает, что это все равно персиковый сдвиг – очень похоже на Fiesta ST, как ни странно.

8) Режимы приехали

Хотите режимы движения? Вы их получили.

Нажмите кнопку «S» на рулевом колесе – да, Ford узнал от Fiesta ST, что оставлять переключатель режимов вне поля зрения рядом с ручным тормозом – глупая идея – и Focus ST по умолчанию переходит в спортивный режим. Нажмите кнопку «Mode» рядом с ним, и вы можете переключаться между другими вариантами: Slippery, Normal, обратно в Sport, а затем в режим Track.

Скользкий режим успокаивает передний дифференциал, отображение дроссельной заслонки и гарантирует, что няни, контролирующие тягу и устойчивость, находятся в красной тревоге. Стандартное значение – это настройка по умолчанию.

Sport добавляет шума, увеличивает вес рулевого управления, делает двигатель более ярким и так далее. Если вы выбрали Performance Pack, вы разблокируете режим Track, что означает более жесткую езду, больший вес руля (что не обязательно хорошо) и ослабление ESP для проскальзывания в поворотах.

Отвечая на ваши вопросы: да, вы можете отключить всех нянь и попытаться устроить действительно крупную аварию. И нет, здесь нет Индивидуальной или Пользовательской настройки. Нельзя сочетать плюшевую поездку с резким двигателем, громким выхлопом и более легким рулевым управлением. Во всех спецификациях нового Focus ST это главное решение, которое выглядит ошибочным.

9) Приятно … по крайней мере, с пассажирского сиденья.

Ага, после урока в классе на тестовой трассе Ford в Ломмеле, Бельгия, пришла пассажирская поездка.Итак, я не могу сказать вам ничего полезного о рулевом управлении, но Focus ST определенно чувствует себя достаточно быстрым и будет принимать забавные углы, когда опытный водитель-испытатель вставляет его в правую руку и отпускает газ. Это ура.

Двигатель приятно стремится набрать обороты, несмотря на все фильтры и устройства, поглощающие CO2, через которые он должен выдыхать. Он маневренный, игривый, а в нормальном режиме поездка до некоторой степени роскошна. Уже одно это может соблазнить множество людей отказаться от шумной Fiesta.

10) На выбор бензин, дизель, хэтч, универсал, механика или авто

Да, ассортимент большой. Инженеры Ford говорят, что хэтчбек с бензином и механической коробкой передач, безусловно, лучший, но вы можете получить универсал, если хотите, и будет дизель, хотя и только с механической коробкой передач. С 275 л.с. можно ожидать, что у Mountune есть запас, чтобы дразнить его до 300 л.с.

Ассортимент также прост: один уровень отделки салона, и единственные варианты – 19-дюймовые колеса, пакет Performance Pack и цвета.У вас может быть черный, белый, красный, серый, Performance Blue от Fiesta ST, который выглядит немного неряшливо, или Orange Fury, который тоже немного похож на Renault Megane.

Верните синий цвет от старых Focus RS Mk1 и Ford Racing Puma, пожалуйста, ребята. Желательно до того, как мы поедем на Focus ST 1 июля.

Будьте первым, кто тестирует Focus ST

Мы даем нашему счастливому социальному сообществу Peoples Ford шанс выиграть гоночный день на самом быстром Focus ST и взять с собой друга.

В приз входят:

  1. Забрать у вас дома на Focus ST и отвезти на трассу
  2. Завтрак
  3. Несколько кругов прицела с профессиональным водителем
  4. Круги за рулем Линии обучения, точки торможения и техники
  5. Обед
  6. Видеозапись ваших попыток забрать домой
  7. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь и отметить, кого вы хотите взять с собой. #GoodCARMA #PeoplesPERKS (Действуют положения и условия)

Mountune принимает Ford Focus ST до 360 л.с.

Любимый тюнер Ford выпустил более мощный комплект для Mk4 Focus ST, который дает ему больше мощности, чем последний Focus RS

.

Поклонники быстрых Фордов были расстроены, когда Blue Oval объявил, что не планирует выпускать новый Focus RS.Текущий Ford Focus ST производит 271 л.с., что недостаточно для того, чтобы должным образом конкурировать с Cupra Leon и Honda Civic Type R. Теперь, однако, Mountune выпустила еще один пакет тюнинга для Focus ST, доведя популярность до 360 л.с. Это гораздо больше похоже на это.

Помимо дополнительной мощности, пакет m365 добавляет 103 фунт-фут (140 Нм) крутящего момента. Mountune не публиковала статистику производительности, но мы ожидаем, что несколько десятых будут сбиты со стандартного времени разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды.Тюнинг-пакет m330 мощностью 325 л.с. снижает его до 5,2 с. В то время как мощность близка к 395-сильному Audi RS3, Focus не будет таким быстрым, поскольку он по-прежнему находится с передним приводом.

Как и m330, версия m365 предлагает более агрессивную настройку управления запуском, а также дополнительный шум выхлопа в режимах Sport и Track.Режим Track заменяет режим Wet и уменьшает количество хлопков и взрывов.

Пакет m365 пока недоступен для автоматических Focus ST. Для нас это не проблема, поскольку мы утверждаем, что Focus ST не такой уж особенный, когда он подсоединен к семиступенчатому гидротрансформатору. В стандартной комплектации быстрый Focus не так увлекателен, как меньшая и менее мощная Fiesta ST. Вот почему Fiesta в нашем списке лучших хот-хэтчей, а Focus – нет. Надеюсь, этот Mountune m365 Focus ST будет намного интереснее.

Когда мы проехали Focus ST с m330, мы обнаружили, что из-за дополнительного крутящего момента стало немного сложнее плавно сойти с конвейера. Но на ходу у него нет проблем с отключением питания, и казалось, что шасси могло только справиться с дополнительным импульсом, что нам понравилось.Как еще 35 л.с. повлияют на это, нам нужно подождать и посмотреть.

Комплекты Mountune больше не соответствуют заводской гарантии Ford, что очень жаль. Это была одна из основных причин, по которой вы предпочли комплект Mountune другим вариантам послепродажного обслуживания. Focus ST с комплектом m365 все равно пройдет тест MOT, и нам сказали, что комплект можно установить и снять за считанные минуты, чтобы вы могли вернуть свой ST на склад при его продаже.

Но апгрейд m365 по-прежнему стоит недорого.Он начинается с 689 фунтов стерлингов, и вы можете добавить трехдюймовую водосточную трубу и новый бензиновый сажевый фильтр за 575 и 525 фунтов стерлингов соответственно. Панельный фильтр стоит меньше 50 фунтов стерлингов. Купите весь комплект, и вы получите около 1800 фунтов стерлингов. По большому счету, это не намного больше, чем Ford взимает 1450 фунтов стерлингов за автоматическую коробку передач, которая делает автомобиль медленнее . Если у вас уже есть комплект m330, вы можете приобрести его всего за 99 фунтов стерлингов.

Как вы думаете, комплект Mountune превратит Focus ST в настоящего претендента на горячий хэтчбек? Сообщите нам в комментариях.

Ford Focus ST Performance Kit добавляет более 100 лошадиных сил

Когда был выпущен Ford Focus ST, он располагался прямо между базовым Ford Focus и вдохновленным ралли Ford Focus RS. Focus ST с 252 лошадиными силами, четырьмя дверями и передним приводом является респектабельной отправной точкой для тех, кто ищет производительность хот-хэтча.Однако, как известно, тюнеры всегда ищут большего.

Вот где приходит на помощь Mountune. Mountune – это специализированный магазин с базами в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, который специализируется на модификациях рабочих характеристик для автомобилей Ford. Их набор запчастей охватывает Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Ranger и даже грузовик Ford F-150.

Mountune m365 Ford Focus ST комплект модернизации мощности

Ford Focus ST | Mountune

Как упоминалось ранее, Ford Focus ST поставляется с завода с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы.Хотя это не ошеломляющая цифра мощности, для хэтчбека это неплохой показатель. Однако тюнеры Mountune нашли способ вывести еще больше лошадей на 2-литровый силовой агрегат Focus ST.

Их новый комплект модернизации мощности m365 является преемником их предыдущего комплекта m330. Комплект m330 увеличил мощность Ford Focus ST до 325 лошадиных сил, что является значительным улучшением по сравнению со стандартным. Новый комплект для модернизации мощности m365 может увеличить мощность Focus ST до 360 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента.Это больше мощности и крутящего момента, чем у ранних моделей Ford Focus RS.

Сердцем комплекта модернизации мощности Ford Focus ST m365 является модуль Bluetooth OBD II в паре с приложением для смартфона Mountune «SMARTFlash», которое перепрограммирует заводской блок управления двигателем ST для регулировки соотношения воздух / топливо, момента зажигания и давления наддува для извлечения большей мощности. . Помимо тюнера ECU, в комплект модернизации m365 также входят воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и 3-дюймовая водосточная труба.

Могут ли владельцы комплекта Mountune m330 Ford Focus ST перейти на m365?

Комплект для повышения производительности Ford Focus ST m330 | Mountune

Хорошая новость заключается в том, что, поскольку оба набора производительности m330 и m365 в основном основаны на программном обеспечении, владельцы предыдущего набора могут легко перейти на текущий.Если у пользователя есть сопутствующий воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и 3-дюймовая водосточная труба, он может заплатить определенную плату за обновление настройки своего электронного блока управления через приложение SMARTFlash и получить такой же прирост мощности, что и комплект m365.

Если у пользователя еще нет водосточной трубы и воздушного фильтра высокого потока, ему необходимо сначала приобрести обе эти детали перед обновлением.

Можно ли купить комплект модернизации Mountune m365 Ford Focus ST в США?

В настоящее время кажется, что комплект модернизации m365 Ford Focus ST доступен только в филиале Mountune в Соединенном Королевстве.Можно заказать комплект на сайте компании в Великобритании. Однако следует отметить, что этот комплект был разработан с учетом норм выбросов Соединенного Королевства и, скорее всего, не разрешен для использования на дорогах в Соединенных Штатах. Есть вероятность, что этот комплект может быть разрешен для использования на гоночных автомобилях, предназначенных только для трековых гонок, но мы рекомендуем перед заказом ознакомиться с законами и постановлениями вашего штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *