Ford focus st 2019: Ford Focus ST – , , Focus ST Ford

обзор и фото ⋆ I Love My Car

Focus Ford Всі записи

Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.

Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности

Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения.

В линейке моторов будет и дизель EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, но ему светит только механическая коробка.

Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.

ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.

Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).

С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.

А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах – универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.

Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.

Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например,  дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).

 #Focus ST #Ford #Ford Focus ST #review #обзор

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.


Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.


Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).


Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST – в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» – от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Источник

Ford Focus ST 2019 первая поездка

Наверх

Каково это?

Знакомо значит предсказуемо? Не в этом дело. В отрасли, одержимой стремлением уменьшить кубические сантиметры, этот двигатель представляет собой переработанную версию 2,3-литрового двигателя Mustang начального уровня и использует версию системы предотвращения запаздывания, впервые увиденную на суперкаре Ford GT. 276 л.с., которые он развивает, являются конкурентоспособными, хотя и не исключительными, но 310 фунтов на фут — это почти пятая часть по сравнению со старым 2,0-литровым Focus ST и самая высокая мощность в этом классе. Ford говорит, что в среднем диапазоне его новый автомобиль достаточно быстр, чтобы обогнать старый Focus RS. Позже в этом году наша телеметрия дорожных испытаний покажет, так ли это на самом деле, но с более близкими передаточными числами и таким большим крутящим моментом при меньшем весе это, безусловно, правдоподобно.

Между тем, спринт до 62 миль в час завершается за 5,7 секунды — улучшение на 0,8 секунды по сравнению с предыдущим и примерно настолько быстро, насколько это возможно без задних карданных валов. Максимальная скорость менее важна и ограничена 155 милями в час. Однако тот факт, что прототипы ST регулярно разгонялись до 170 миль в час по автобанам рядом с большой базой Ford в Кельне, намекает на превосходную аэродинамическую эффективность. Это имеет значение, если вы заботитесь не только о правах хвастовства, но и о плавности хода и экономии топлива, которая оценивается в 34,4 миль на галлон вместе взятых. И все же, если этому автомобилю нужно преуспеть в одной области, это динамика шасси.

Тестируя садовые версии нового Focus, мы уже знаем, что легкая платформа C2 обеспечивает основу для некоторых довольно выдающихся характеристик управляемости. ST стал на 10 мм ближе к земле благодаря уникальным поворотным кулакам, более прочным втулкам и новым блокам пружин и амортизаторов, которые на 20% жестче спереди и на 13% сзади, в которых используется двухрычажная конструкция Ford неравной длины. Без каких-либо изменений, необходимых для кузова в белом, более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и более крупных тормозов с электромеханическим приводом завершают основные механические изменения.

Ford не скрывает своего намерения наделить Focus ST характером и динамитной управляемостью своего младшего брата. Как маркетинговое упражнение, какой отличный способ настроить себя на публичное падение, но те же инженеры, которые работали над Fiesta ST, очевидно, знают, что делают.

Многие сотни колонок будут написаны об этом новом автомобиле в ближайшие месяцы, но, чтобы перейти к делу, во время нашего короткого тест-драйва он доказывает, что это очень весело, с довольно привлекательным сочетанием повседневных манер и озорной управляемости. Возможно, лидер класса.

Наверх

Первоначальные мысли? Двигатель хочет быть в центре внимания. Он немного зауряден в Мустанге, но проявляет всю свою индивидуальность в скромном Фокусе, вращаясь с необычным рывком, из-за которого может показаться, что под капотом пять цилиндров, а не четыре. Без активного выхлопа в салоне есть значительное «улучшение» звука, но как бы это ни раздражало пуристов, это хорошо продумано.

Как сейчас кажется, это норма для европейских быстрых Фордов, при отпускании педали акселератора также возникает небольшой эффект маховика, но в остальном реакция явно хорошая для такого большого агрегата, и после удара кувалдой между 2500 об/мин и 4500 об/мин, он свободно раскручивается до красной линии. Силовой агрегат получает большой тик.

Следующим элементом, заслуживающим вашего внимания, является быстрое рулевое управление. С передаточным числом 11,3:1 он на самом деле быстрее, чем у Ferrari 488 GTB, и ему требуется мгновение или два для акклиматизации, чтобы его смещенный от центра отклик стал менее нервным, как джойстик, и стал просто клинически прямым. С точки зрения ощущений, он не совсем похож на Renault Sport Mégane или великолепно естественный вес Honda Civic Type R, но имеет чистую и линейную эластичность, которая также привлекает внимание.

Точность стойки позволяет вам изучить управляемость Focus ST, что вам захочется делать часто. Трековый режим высвобождает игривую сторону, но отключает контроль устойчивости, и ST становится настолько дико ярким, насколько вы можете с ним справиться.

В этом отношении Fiesta ST узнаваема, а сцепление, обеспечиваемое передними шинами Michelin Pilot Sport 4S, создает основу для контролируемой избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. На заднем дросселе вы можете заставить некоторых соперников, особенно Hyundai i30 N и RS Mégane, вести себя таким образом, но ни один из них не делает это так аккуратно или с таким простым и естественным энтузиазмом.

Положительные результаты продолжаются. Стабильность в середине поворота очень хорошая, хотя и не совсем соответствует некоторым из более хардкорных хот-хэтчей, а движения тела хорошо контролируются. Из-за быстрых изменений направления может показаться, что зарождающиеся движения по тангажу и крену — и, надо сказать, Фокус иногда может чувствовать слишком тяжелое прикосновение к носу — перерастут во что-то весьма существенное. Он редко заходит так далеко, подвеска действует мощно, но ловко, и вы остаетесь с автомобилем, который плавно передает любые оставшиеся резервы сцепления и баланса через свою позицию, но редко становится слишком рабом физики. Короче говоря, это хорошее, быстрое, вселяющее уверенность развлечение, и хотя новый электронный дифференциал эффективен, он никогда не бывает властным.

Вернуться к началу

И наконец, вкратце: инженеры Ford говорят, что хотя Focus ST в первую очередь разработан для использования на дорогах, он не должен чувствовать себя не в своей тарелке на трекднях, которые часто посещают многие клиенты. Говорят, что тормоза с их большими дисками в четыре раза лучше сопротивляются затуханию, чем у старого автомобиля, и используют электронный усилитель, который регулирует точку прикуса, чтобы поддерживать стабильное ощущение педали. Ford также оснастил EPAS системой «уменьшения возмущения крутящего момента», которая настраивает управление крутящим моментом, противодействуя крутящему моменту колонки, когда электронный дифференциал становится резким. Оба элемента казались прилично полезными после последовательных кругов по чертовски сложной трассе 7 Ломмеля.0003

Эти инженеры также реалистичны. Они с готовностью признают, что Honda Civic Type R развивает массивную, прибитую гвоздями устойчивость и лучше подходит для работы на гусеницах. И они намеренно проложили другой курс для Focus ST. Ловкость важнее стабильности и удобство использования в сравнении с необработанным временем прохождения круга. Эти две машины неизбежно будут сравниваться, но важно помнить, что они придерживаются противоположных подходов к рецепту хот-хэтча.

Стоит ли покупать?

Важно отметить, что Focus ST кажется чрезвычайно практичным устройством — ключевая часть описания, но иногда упускаемая из виду в этой категории. Как и в обычном Ford Focus, багажник вмещает 375 литров, а благодаря длинной колесной базе последнее поколение является почти лидером в своем классе по пассажирскому пространству.

Вернуться к началу

Испытания на дорогах Великобритании нарисуют полную картину, но на более жестких трассах на полигоне Ford в Ломмеле снятие амортизаторов также показывает ходовые качества, которые, несомненно, не уступают Volkswagen Golf GTI — то, за что Вы можете поблагодарить все эти валлийские мили развития.

Цена составляет 31 995 фунтов стерлингов, кроме того, мы потратим 800 фунтов стерлингов на пакет Performance, хотя бы для доступа к режиму Track. Возможно, все это звучит немного дорого, но сейчас это текущая ставка для хот-хэтча с передним приводом высшего уровня, и если вы считаете RS Mégane и Civic Type R достойными таких затрат, то же самое, безусловно, нужно сделать. относятся к Focus ST.

Учтите также, что поскольку восемь из десяти владельцев предыдущего автомобиля выбрали комплектацию ST-3 с богатым оснащением, теперь это единственная предлагаемая комплектация.

Но забудьте на мгновение о цифрах, потому что этот новый Форд кажется недостающей частью головоломки в сегменте, где идет напряженная борьба. Это не самый маневренный хот-хэтч и не самый простой в эксплуатации, но он умело и с изрядной харизмой сочетает в себе эти конфликтующие миры.

Ford Focus ST спецификация

Где Ломмель, Бельгия Цена 31 995 фунтов стерлингов В продаже Сейчас Двигатель 4 цилиндра, 2261 куб. 0057 Power 276 л.с. при 5500 об/ мин Крутящий момент 310 фунтов в фут. км Rivals Honda Civic Type R, Renault RS Mégane, Volkswagen Golf GTI

Ford Focus ST 2019 Цена и характеристики

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии Неэтилированный бензин L Premium, 6 МКПП

КОМБИ, 5 дверей, 5 мест

T4, 2,3 л

7-ступенчатая автоматическая механическая

8,8 л/100 км
(комбинированный)

5 звезд рейтинг безопасности

5 лет/неограниченная гарантия Форд Фокус?

Предложение по страховке

Вы можете рассчитывать на выплату от 31 900 до 41 800 долларов США на основании данных о ценах третьих сторон.

Особенности и характеристики

Характеристики
Технические характеристики

Размеры

    Общая высота:
    1458мм
    Общая длина:
    4388мм
    Общая ширина:
    1825 мм
    Дорожный просвет без груза:
    102 мм
    Колесная база:
    2700мм
    Собственная масса:
    1506 кг
    Поворотный круг:
    Задняя гусеница:
    1566мм
    Передняя направляющая:
    1561мм
    Полная масса прицепа с тормозами:
    1400 кг

Двигатель

    Впрыск/карбюрация:
    Объем двигателя:
    2261cc
    Количество цилиндров:
    Т4
    Тип топлива:
    Премиум неэтилированный бензин
    Емкость топливного бака:
    52 л
    Расход топлива:
    8,8 л/100 км (комбинированный)
    Максимальный крутящий момент:
    420 Н·м
    Максимальная мощность:
    206 кВт

Тормоза

    Передние тормоза:
    Диск – вентилируемый
    Задние тормоза:
    Диск

Подвеска

    Передняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, независимая, стойка Макферсона
    Задняя подвеска:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, многорычажная система

Шины и диски

    Размер передних шин:
    235×35 R19
    Размер переднего обода:
    19×8 дюймов
    Размер задней шины:
    235×35 R19
    Размер заднего обода:
    19×8 дюймов

* Рекомендованная производителем розничная цена

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *