Ford Focus ST Hatchback 2.0 MT ST2
Focus ST Hatchback 2.0 MT ST2
Горячий хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT ST2 | добавить | ||||
2. 0 MT ST1 | бензиновый 2.0 | 250 | механическая (6) | добавить | |
2.0 MT ST3 | бензиновый 2.0 | 250 | механическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Хэтчбек Ford Focus проверили на «лосином тесте»
Ford Focus находится в четвертом поколении. Сейчас модель больше не представлена на своей родине, купить его можно только в Европе и на некоторых других рынках по всему миру. Хэтчбек сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес. Но многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это один из лучших автомобилей для массового водителя.
Roush Performance представила набор обновлений TrakPak для Ford Mustang
Показательный пример — последний тест km77.com на лося обновленного Focus для европейского рынка. Тестовый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с.
Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску.
В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.
Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо. Но это потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтчбэк преодолевает лосиный тест со скоростью 76 км/ч, что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.
Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Жизнь с Ford Focus ST2 2013 года
| Новости
Автопроизводитель, лучше всего известный благодаря Super Duty, наконец-то снова представил компактный автомобиль с надлежащей производительностью. Ford Focus ST 2013 приходит к нам спустя десятилетие после мирового класса Focus SVT 2002-04, нашей домашней версии Euro Focus ST первого поколения, томившейся на дилерских площадках. Превосходная независимая задняя подвеска, которая благословляла все модели Mark I Focus, блестяще реагировала на модификации производительности. SVT оснащался 170-сильным двигателем Cosworth и обогнал тусклый Mark IV Volkswagen GTI.
Затем компания Ford of Europe разработала второе поколение Focus ST с характерным 222-сильным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим необычный саундтрек. Я провел пару недель с одним в Великобритании в 2006 году, и мне понравилось. Отличное рулевое управление и амортизация шасси позволили ST преодолевать ухабистые, извилистые дороги B Англии с почти невероятной скоростью. К сожалению, американцам никогда не предлагали этот великолепный Ford, даже в базовой комплектации Focus.
Поскольку Volkswagen оживил свой GTI моделью пятого поколения (наш автомобиль 2007 года), у Ford не было ничего в Северной Америке, что могло бы конкурировать с легендарным немецким горячим хэтчбеком. Затем «One Ford» Алана Малалли объединил североамериканский Focus с новым, Mark III European Focus, и вскоре последовал ST.
ST выиграл множество сравнительных тестов с такими автомобилями, как Mark VI VW GTI, но это не означает, что 252-сильный Focus хорош для повседневной езды. Так что я собираюсь пожить с ним несколько месяцев, чтобы узнать, насколько он хорош.
Я всегда был поклонником мощных хэтчбеков. Моей первой машиной был Volkswagen Rabbit GTI 1983 года выпуска. У меня также был Volkswagen GTI VR6 1995 года (с несколькими модификациями от Techtonics Tuning), MINI Cooper S 2002 года и MINI Cooper S 2003 года. Когда я жил в Англии, моим ежедневным водителем был Focus TDCi первого поколения ( дизель) со спортивной подвеской. Когда я вернулся в Штаты в конце 2004 года, беременность моей жены помешала моим планам купить VW R32. Наши дети теперь немного старше, и четырехдверный хэтчбек Focus ST идеален.
Я вожу модель ST2 2013 года. Базовый ST1 начинается с 24 495 долларов. За 26 880 долларов пакет ST2 добавляет стереосистему Sony с 10 динамиками, MyFord Touch, двойной автоматический климат-контроль, спутниковое радио HD/Sirius и частично кожаные сиденья Recaro с ручной регулировкой. Моя машина также оснащена дополнительным люком за 895 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 27 775 долларов США (со скидкой на группу оборудования в размере 120 долларов США). В ST3 добавлены кожаные сиденья Recaro с подогревом, зеркала с подогревом, складной задний подлокотник, ксеноновые фары, поворотные лампы, светодиодные фирменные огни, внутреннее окружающее освещение, потолочная консоль и навигация (79 долларов).5 вариант на ST2, на мою машину не устанавливался). Наклейки ST3 за 29 825 долларов с дополнительным люком на крыше.
После нескольких недель вождения Форда впечатления положительные. Двигатель звучит великолепно, а ST очень быстр, с горами мощности на средних оборотах. Мне нравится стиль, изящная шестиступенчатая коробка передач, сильные тормоза и быстрое рулевое управление. Стойка меньше двух оборотов от упора до упора, и поворот блестящий. Я бы не сказал, что руль очень чувствителен, но это очень немногие современные автомобили. Демпфирование подвески очень хорошее, и неизбежный компромисс, качество езды, неплохое, даже на ужасных дорогах Мичигана.
Пока что мне не нравится MyFord Touch. Это медленно и неприятно. Часто он не реагирует ни на какие входные данные, и мой iPhone 5 непоследовательно подключается через соединение Bluetooth. Обновление программного обеспечения в местном дилерском центре Ford не помогло. Заднее грузовое пространство довольно маленькое, и я не уверен насчет дополнительных сидений Recaro. Мне нравилась поддержка и комфорт Recaro в прошлых автомобилях, которые у меня были, но эти мне не подходят, и мне постоянно приходится регулировать ручные рычаги, чтобы чувствовать себя комфортно.
Еще одно нарекание — рулевое управление с крутящим моментом. Это не должно быть сюрпризом, учитывая, что 2,0-литровый турбодвигатель дает 270 фунт-футов через передние колеса, но сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, имеет тенденцию быть проблемой.
С Ford Focus ST 2013 года можно многое изучить. Я взял интервью у инженеров Ford и буду писать об этом опыте в будущих блогах. Я уже поиграл с несколькими незначительными модификациями, и я изучу различия между американской версией Focus ST и европейской версией. Я также продолжу просматривать онлайн-форумы Focus ST. Следите за результатами. – Марк Норделус
Популярные страницы
NCCC отменяет запрет на участие гибрида C8 Chevy Corvette в мероприятиях
Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid: что купить?
Лучший маленький блок Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
MotorTrend Рекомендуемые истории
Модификации Jeep Wrangler: 12 лучших обновлений для начинающих владельцев
Кристиан Хейзел |
Насколько быстр Rivian R1T?
Скотт Эванс|
Старые автомобили Ford, забытые временем
Джонни Ханкинс |
Chevrolet Trax 2024 г. Первая поездка: самый дешевый Chevy не самый худший
Александр Стоклоса|
Джастин Бэннер|
Доставка электромобилей USPS задерживается
Джастин Уэстбрук |
Популярные страницы
NCCC отменяет гибрид C8 Chevy Corvette Запрет на участие в мероприятиях
Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid: что купить ?
Лучший маленький блок Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин, чтобы разориться на Prime и еще 5, чтобы получить Hybrid
Ford Focus ST 2.
0T ST-2 Hatchback 5d характеристики и размерыДругие модели Ford Focus (2011 – 2018):
Ford Focus Hatchback (2011 – 2018)Ford Focus Estate (2011 – 2018)Ford Focus СТ (2012 – 2018)
Форд Фокус Хэтчбек
(2011 – 2018)
Форд Фокус Универсал
(2011 – 2018)
Форд Фокус ST
(2012 – 2018)
2.0T ST-2 Хэтчбек 5d
В наличии новые от: май 2012 г. – сентябрь 2014 г.
Форд Фокус СТ (12-18)
Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля
Или поиск по марке и модели
Прокрутите вниз для получения полной информации о Ford Focus ST 2012 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Focus ST, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Раздел 1 из 8
Обзор характеристик
Сменить отделку или двигатель
2WD
Руководство
Бензин
5др
Мощность (л.с.) | 246 л.с. 6 Диапазон | 471 миля |
---|---|---|
Страховая группа получить расчет страховки? | 35 | |
Дорожный налог | 290 фунтов стерлингов в год | |
Размеры (мм) | Длина 4362 мм X Ширина 2010 мм 90 169 |
Раздел 2 из 8
Сколько стоит купить подержанный и новый Focus ST 2012 и какова общая стоимость эксплуатации?
Потребление топлива Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение Объяснение официальных тестов экономии топлива В сентябре 2017 г. был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями. При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с использованием одной и той же системы тестирования. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля покажет вам, что , а не Закрыть | 39 миль на галлон |
---|---|
Группа страхования | 35 |
Ежегодный дорожный налог | 290 фунтов стерлингов |
Цена в новом состоянии | 23,5 фунтов стерлингов 05 | 9
Посмотреть 135 б/у Ford Focus ST (12-18)s по цене от 4 970 до 10 980 фунтов стерлингов. 7 999 фунтов стерлингов
ПАРКЕРС ОБЗОР
Читать полный обзор Форд Фокус СТ 2012г.
Раздел 3 из 8
Размеры
Каковы размеры Focus ST 2012, его запас топлива и общий вес?
Объем топлива | 55 литров |
---|---|
Вес | 1437 кг |
Длина | 4362 мм |
Ширина | 2010 мм |
Высота | 1484 мм |
Колесная база | 2648мм |
Круг поворота | 12м |
Раздел 4 из 8
Производительность
Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Focus ST 2012?
Мощность | 246 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 154 миль/ч |
0-60 миль/ч | 6,3 с |
Крутящий момент | 345 Нм, 254 фут-фунт |
CO 2 Выбросы | 169 г/км |
Евро стандарт выбросов | 5 |
миль на бак | 471 миль |
Раздел 5 из 8
Список оборудования и варианты отделки
СТ-2 Базовая комплектация
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- АБС
- Аварийный сигнал
- Легкосплавные диски
- Аудио пульт
- Бамперы в цвет кузова
- CD
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складывающиеся задние сиденья
- Передние электростеклоподъемники
- Передние противотуманные фары
- Зеркала с подогревом
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- ПА
- Подушка безопасности пассажира
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Экономичное запасное колесо
- Спортивные сиденья
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
- Регулировка вылета рулевого колеса
- Контроль тяги
Стандартное оборудование ST-2
- Климат-контроль
- Частичная кожаная обивка сидений
Дополнительное оборудование ST-2
- Круиз-контроль
- Поясничная опора
- Задние электростеклоподъемники
- Рейлинги на крыше
- Сб Навигация
Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Ford на продажу
Рекомендуемые автомобили для продажи
Форд Фокус СТ 2.
0T ST-3 Хэтчбек (01/15-) 5д всего £17,495 45 209 мильФорд Фокус СТ 2.0 TDCi (185 л.с.) ST-3 Хэтчбек 5d
всего £15 698 56 354 милиФорд Фокус СТ 2.0 TDCi (185 л.с.) ST-3 Хэтчбек 5d
всего 14 000 фунтов стерлингов 56 267 мильФорд Фокус СТ 2.0 TDCi (185 л.с.) ST-1 Хэтчбек 5d
всего 13 495 фунтов стерлингов 45 303 милиФорд Фокус СТ 2.0 TDCi (185 л.с.) ST-3 Хэтчбек 5d
всего 20 895 фунтов стерлингов 16 094 милиФорд Фокус СТ 2.0T ST-2 Хэтчбек (01/15-) 5д
всего 15 999 фунтов стерлингов 45 610 мильФорд Фокус СТ 2.0T ST-3 Хэтчбек (01/15-) 5д
всего 18 999 фунтов стерлингов 39 070 мильФорд Фокус СТ 2.0T ST-3 Универсал (01/15-) 5д
всего 19 500 фунтов стерлингов 40 691 мильФорд Фокус СТ 2.
0 TDCi (185 л.с.) ST-3 Хэтчбек 5d всего 20 549 фунтов стерлингов 16 512 мильФорд Фокус СТ 2.0 TDCi (185 л.с.) ST-3 Хэтчбек 5d Powershift
всего £16 768 50 270 мильРаздел 6 из 8
Двигатель
Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Ford Focus ST 2012?
Объем двигателя | 1999 см3 |
---|---|
Цилиндры | 4 |
Клапаны 9016 7 | 16 |
Тип топлива | Бензин |
Трансмиссия | Ручная |
Коробка передач | 9 0168 6-ступенчатая|
Трансмиссия | Передний привод |
Раздел 7 из 8
Салон и багаж
Какое количество мест и дверей в Ford Focus ST 2012 и размер багажника?
Двери | 5 |
---|---|
Сиденья | 5 |
Объем багажного отделения | 9 0168 316 литров|
Буксировочный вес без тормозов | – |
Буксировочный вес с тормозами | – |
Раздел 8 из 8
Классы безопасности
Ford Focus ST (12-18) был протестирован Euro NCAP в 2012 году и получил общий рейтинг из 5 звезд .