Ford focus st 2: Ford Focus ST Hatchback 2.0 MT ST2

Содержание

Ford Focus ST Hatchback 2.0 MT ST2

Focus ST Hatchback 2.0 MT ST2

Горячий хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
2.0 MT ST2 добавить
2. 0 MT ST1бензиновый 2.0250механическая (6) добавить
2.0 MT ST3бензиновый 2.0250механическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Хэтчбек Ford Focus проверили на «лосином тесте»

 Ford Focus находится в четвертом поколении. Сейчас модель больше не представлена на своей родине, купить его можно только в Европе и на некоторых других рынках по всему миру. Хэтчбек сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес. Но многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это один из лучших автомобилей для массового водителя.

Roush Performance представила набор обновлений TrakPak для Ford Mustang

 Показательный пример — последний тест km77.com на лося обновленного Focus для европейского рынка. Тестовый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с.

Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску.

В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.

 Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо. Но это потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтчбэк преодолевает лосиный тест со скоростью 76 км/ч, что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.

 Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.