Ford focus rs 2019 цена в россии: Ford Focus RS 2019 цена в России

Ford Focus RS против соперников

Нигде больше тектонические плиты не смещаются так быстро, как на горячем континенте.

В прошлом году мы провели самую энергичную проверку класса: 20 автомобилей тщательно препарировали на неумолимой трассе и разбитых шотландских дорогах. В конце концов, был победитель, но, честно говоря, мы все еще обсуждаем / бросаем друг в друга канцелярские принадлежности из-за результата. И все же мы здесь, но семь лун спустя, и нас ждет новый мировой порядок.

Реклама – Страница продолжается ниже

Пул претендентов меньше, но мы уже отделили зерна от плевел. В нашу избранную группу входят победитель и занявший второе место в последнем соревновании — VW Golf R и Honda Civic Type-R — а также два новичка, стремящиеся сделать так, чтобы «горячее» в «горячем хэтчбеке» выглядело немного недоваренным. Да, мы смотрим на тебя, Mercedes-AMG A45. Теперь он выдает 376 л. Перед вами Audi RS3 мощностью 362 л.с.

Words: Джек Рикс

Вам может понравиться

Top Gear на льду: Audi RS3 против Mercedes GLA 45 против Subaru WRX STi

Honda Civic Type R против Focus RS против Golf R vs Leon Cupra

Speed ​​Week 2017: Civic Type R vs Up GTI vs Golf GTI

По Европе на новом Ford Focus RS

Фото: 9 0014 Джон Уичерли и Роуэн Хорнкасл

Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама — Продолжение страницы ниже

А затем самое главное — Ford Focus RS, автомобиль, который уже считается лучшим образцом хот-хэтчери, когда-либо украшавшим нашу планету. Честно говоря, в основном нами, но, эй, мы только что проехали на нем 2000 захватывающих миль по одним из самых желанных дорог Европы и были одурманены. По правде говоря, мы, возможно, сделали удочку для своей спины, потому что в изоляции она казалась достойной этого звания, но теперь пришло время заслужить ее.

Когда наш конвой въезжает на трассу Circuit des Ecuyers, в 66 милях к востоку от Парижа, солнце все еще прячется за елями, а термометр твердо стоит на отрицательном уровне. Туман висит над 2,2 милями асфальта и 19 поворотами, приподнимая юбку ровно настолько, чтобы обнажить тревожно застекленную поверхность. Предыдущий день был потрачен на тренировку автомобилей на дорогах общего пользования вокруг Реймса, но эта трасса больше похожа на идеальную B-дорогу, чем на «настоящую» гоночную трассу: узкая и окруженная болотом.

Таким образом, это идеальная территория для хот-хэтчей, не связанная правилами дорожного движения.

A45 выглядит как серьезное устройство и извлекает из нашей культурной TG команду TG

Франк Гиттард, менеджер трассы, меньше беспокоится о льду чем кучка недосыпающих, мягкотелых британцев. «Жди солнца. Через полчаса он сгорит», — заявляет он, прежде чем отправиться на своей подержанной Honda CR-V на опрометчивый пробный круг. Мы отправляемся к ближайшему зданию, сгорбившись вокруг чашек кофе и глядя на нашу четверку через стеклянные двери.

Сразу же, есть иерархия детской площадки. Он всегда слегка изнашивал свою производительность, Golf R, но в этой компании его отодвинули в конец очереди на обед. Не то, что Focus RS, который с гордостью щеголяет своим рельефным крылом RS, 19-дюймовыми колесами и угловатой передней частью, но он все еще далек от своего мускулистого предшественника. В более сдержанных цветах, чем этот Nitrous Blue, это было бы слишком извиняющимся, на наш взгляд.

На другом конце вкусового спектра находятся A45 и Type-R, оба постоянно соперничают за ваше внимание, отчаянно желая прибавить еще несколько миль в час или сбрить десятую часть с помощью другого вентиляционного отверстия здесь или крыла там. За исключением того, что в то время как над Civic возились слишком долго, и конечный результат, откровенно говоря, является собачьим обедом, A45 выглядит как серьезный кусок комплекта и извлекает все нужные виды «фвоаров» и «уфов» из наших культурных

ТГ экипаж. Это дополнительное крыло может быть грабежом за 1530 фунтов стерлингов, но я бы проглотил его и поставил галочку.

Наш человек Фрэнк возвращается с триумфом, объявляя, что трасса должным образом разморожена, и, как в замедленном старте Ле-Мана, мы вскакиваем и на цыпочках осторожно пересекаем боксы. Несмотря на то, что я провел в нем последние четыре дня и несколько тысяч миль, я направляюсь прямо к Focus RS, стремясь увидеть, как он работает на пределе возможностей.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Перво-наперво: Представление Фрэнка о размороженном пути немного отличается от моего. Трасса длиннее, с большим количеством перепадов высот, чем могут передать изображения Google, а два самых сложных поворота с двойной вершиной оба проходят под уклон при входе, с уклоном в середине и все еще чертовски ледяные. Я обнаруживаю это, когда врезаюсь в первую из них на холодной летней резине и еду прямо. За несколько мгновений до того, как я исчезну в грязи, RS кусается, все четыре колеса все еще вращаются и принимают угол 45 °, когда я продираюсь вверх и выбираюсь с другой стороны. Насыщенная, предсмертная штука, но я почему-то хлопаю по рулю и громко смеюсь.

Довольно скоро, когда мы вчетвером плескаемся, листовой лед превращается в слякоть, и появляется содержательная обратная связь, с которой можно работать. На прямой 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 345 л. ) — резкий линейный всплеск, который врежется головой в ограничитель 6800 об/мин, если вы не будете торопиться с переключением передач, и оставит после себя хрипловатую ноту в стиле ралли, с шквалами AK-47 на разгоне. Шестиступенчатая механическая коробка передач — это переработанная версия надежного агрегата Ford, но с более коротким рычагом и измененным механизмом — не совсем точным механизмом, который вы получаете в Type-R (единственное другое руководство здесь), но достаточно позитивным и совместимым. с ошеломляюще эффективной системой управления запуском… но об этом позже.

Главный источник потусторонних сил RS, однако, — его усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента. Мы уже засыпали вас мельчайшими техническими подробностями о том, как работает система электронного сцепления, но достаточно сказать, что она может передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось, а затем до 100 процентов.

из них на любое из задних колес. Алгоритм, с которым он делит крутящий момент, зависит от вас. Итак, в режиме Sport вы получаете более острую реакцию дроссельной заслонки, более четкое рулевое управление и более взрывные выхлопные трубы, а также более нейтральную позицию в поворотах. Вы все еще можете обрезать свою леску с помощью дроссельной заслонки, но она никогда не повернется больше, чем на градус или два.

В Track все становится немного серьезнее. Во-первых, двухступенчатые амортизаторы укрепляются, крепче удерживая кузов, в то время как задняя часть немного ослабевает. В этих холодных и влажных условиях это был бы самый эффективный способ показать время круга, но будет ли это самым веселым? Нет, для этого вам нужно выбрать Drift (и полностью отключить ESC, если вы чувствуете себя смелым) и дать волю зверю. Ну, я говорю «зверь», но на самом деле это скорее большая домашняя кошка, учитывая гостеприимство, с которым она позволяет вам приблизиться к пределу, пройти прямо мимо него и при этом сохранить ваши трусы свежими.

Для поклонников надлежащей избыточной поворачиваемости — такой, какая бывает в Viper ACR, когда глаза расширяются до блюдец и наполняет желудок адреналином — то, как Focus RS скользит, может быть немного Фишер-прайс, но для для остальных 99,9% из нас это откровение. Вы провоцируете заднюю часть мощным нажатием на педаль газа, а затем просто держите ее нажатой и наслаждаетесь ездой боком. С 30 процентами мощности, все еще вращающими передние колеса, он тянет вас вперед, в то время как хвост свисает, сводя вероятность перестановки концов практически к нулю. Во многих смыслах это современный Mitsubishi Evo, рожденный не только для того, чтобы льстить водителю, но и для того, чтобы доставлять те героические моменты, которые вам не терпится украсить в пабе.

Пока ощущения от RS еще свежи в моих руках, следующим мне нужно попробовать A45. Он может стоить ровно на 10 000 фунтов больше, чем RS, но Ford не скрывает, что охотится за Mercedes и столь же дорогой Audi RS3. Audi отсутствует, потому что мы уже установили, что это своего рода пони с одним трюком — сокрушительный по прямой, но инертный с включенной блокировкой руля — но A45 прибыл вооруженный до зубов.

Здесь дело не только в дополнительной мощности (разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем у модели до фейслифтинга) — здесь есть новый блокируемый передний дифференциал и более быстрая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Что не сильно изменилось, так это интерьер, и это хорошо. Вы опускаетесь в сиденья ниже, чем в Focus, и куда бы вы ни посмотрели и ни коснулись, вы увидите, что это машина более высокого класса. От цепкой алькантары на руле до массивных подрулевых лепестков, украденных у AMG GT, A45 происходит из разреженного мира, чуждого рабочему Focus. Стоит ли это входного билета в 10 000 фунтов стерлингов, зависит от вас, но давайте посмотрим, как он движется, прежде чем делать поспешные выводы.

Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Настоящий завод фейерверков этот движок, с артиллерийскими очередями из выхлопов, которые плотнее, разнообразнее и громче, чем у РС. То, как он движется вперед, тоже ощущается на лигу выше, и поскольку вам не нужно выжимать сцепление и маневрировать маленькой палкой, когда вы хотите переключить передачу, крутящий момент нулевой, только ускорение, все время. . Переключение на более высокую передачу теперь представляет собой непрерывную красоту, но оно по-прежнему имеет привычку откладывать передачу на понижение. Потяните левый манипулятор три раза, и он сложит смены, ожидая, пока вы не закончите, а затем быстро сбрасывая три шестерни. Разочаровывает, но не нарушает договоренности.

Езда сразу кажется более жесткой, чем у других в более мягких режимах, хотя у Merc меньше разрыва, когда вы выкручиваете амортизаторы. Поскольку мы находимся на трассе, это не является большой проблемой прямо сейчас. Прямо сейчас я узнаю, что, хотя A45 невероятно эффективен на дороге, при наличии достаточного пространства его также можно соблазнить поиграть. Притормозите в поворотах, а задняя часть послушно раскачивается, и оттуда вы получите удовлетворительные скольжения на четырех колесах. Укрепите свою уверенность, чтобы приблизиться к более высоким пределам, и ее можно даже уговорить на избыточную поворачиваемость, при этом мгновенно реагируя на ваши действия и чувствуя себя пронизанным качеством сборки, с которым другие не могут сравниться.

Если готовность Мерса валять дурака — самый большой сюрприз дня, то Golf R — самое большое разочарование … по крайней мере, в дороге. В то время как у A45 чувствуется, что у него крепкий корпус и пульсирующие шесть кубиков, Golf пропускал день ног и вырос изрядным брюшком. Это непростая задача для 296-сильного Golf, но, как наш действующий чемпион среди хот-хэтчей, он должен быть хорошо подготовлен для такой задачи. Вместо этого он кажется мягким и туповатым, недостаточно одаренным как на слух, так и визуально, и, как правило, превосходит его. Я понимаю, что это Golf, и он должен справляться с ежедневной рутинной работой лучше, чем что-либо другое, но в то время как он производит впечатление 1,4 TSI SE, остальные три булькают и подстрекают, не прибегая к невыносимой утонченности.

А потом, когда я почти готов сдаться, я выезжаю на трассу, атакую ​​изо всех сил, и все оживает. Как будто он приподнялся на несколько дюймов и вдруг встал на цыпочки, отступая в сторону, танцуя, ожидая следующего поворота. Рулевое управление в этой компании недоработано, и с 50/50 крутящим моментом, разделенным с системой полного привода Haldex, он никогда не чувствует себя задним приводом, как RS, но подъемы дроссельной заслонки или рывки тормоза – ваши инструменты для поворота машины, а затем есть масса тяги, которая бросит вас вниз по следующей прямой. Он тоже начинает обретать свой голос — металлический скрежет, а не что-то слишком драматичное, — и коробка передач — лучший автомобиль здесь. О, хороша эта машина, очень хороша. Но достаточно ли хорош, чтобы снова выиграть? Я не совсем уверен.

Есть причина, по которой я оставил Civic Type-R напоследок: это далеко не идеальные условия для 306-сильного переднеприводного хэтчбека с турбонаддувом, и я только что наблюдал, как нашего редактора дорожных испытаний буксируют. вернулся на трассу после поворота, в результате которого передние колеса остались в двух футах от асфальта. Не требовалось быть гением, чтобы сделать вывод, что тяга будет проблемой. Итак, начнем с плюсов. Рулевое управление изобилует обратной связью и имеет более мощный вес, чем другие автомобили здесь — я бы не сказал, что оно требует серьезных усилий, но создается ощущение, что вы управляете чем-то мужественным и механическим. Роуэн Хорнкасл отмечает, что сиденья здесь тоже лучшие, с чем я согласен, прежде чем он добавляет, что ему нравятся такие «боевые» автомобили, и он производит впечатление льва. Странный человек.

Вы можете почувствовать, что это автомобиль, настроенный на время круга в верхней части списка работ, потому что он кажется шире, чем его размеры, с огромным боковым сцеплением. У него по-настоящему мощный двигатель — да, мощный, но на прямой он не кажется медленнее, чем Focus RS, несмотря на то, что он уступает официальному показателю скорости от 0 до 62 миль в час на секунду. Проблема в том, что помимо свистящего и пыхтящего турбо, двигатель издает ужасно пустой звук, и, несмотря на все усилия переднего дифференциала, передние шины постоянно пытаются купить. Причем постоянно, даже при выключенном излишне дерганом режиме R+. Притормозите, используйте на одну или две передачи больше, чем обычно, и можно будет придерживаться трека, но к этому моменту вы едете настолько медленнее, чем остальные три, что это подрывает удовольствие.

Именно на этом основании я делаю вызов, который повсюду приведет в бешенство клавишных воинов. Я оставляю это вне гонки на дрэг-рейсинг. Итак, ширина трассы означает, что места хватит только для троих в ряд, но на нашей наспех построенной, немного поднимающейся в гору полосе для драг-стрипа длиной в пятую милю Honda останется умирать, поэтому мы оставляем все на усмотрение. полноприводное трио с запуском.

Давай, угадай результат. Вы думаете Mercedes, Ford, затем VW, верно? Неправильно, боюсь. В то время как блестящее и легко активируемое управление запуском Focus (выберите запуск на комбинации приборов, вставьте его первым, закопайте газ, а затем выжмите сцепление) означает, что это самый резкий срыв, каждое движение моей человеческой ноги и движение мое запястье из плоти и крови не может сравниться с коробками передач с двойным сцеплением других, управляемыми компьютером. Таким образом, с каждым переключением на повышенную передачу они продвигаются вперед, а A45 выигрывает на галопе.

Никогда не проигрывай, я ломаю голову над оправданиями и понимаю, что наша маленькая гонка на самом деле проливает свет на основную философию Focus. Кого волнует, что ручная коробка проигрывает гонку или две или салон местами немного колючий? Его задача — сделать серьезное выступление доступным, приятным и недорогим для обывателя. Без сомнения, он достигает этого, но оставить его там было бы проклятием его слабой похвалы, потому что это принципиально лучшая машина для водителя, чем остальные три здесь.

Несмотря на то, что у Golf R все еще есть проблески волшебства, и он может сглаживать грани реального мира лучше, чем остальные три, он слишком уравновешен перед лицом более экзотической конкуренции. Чего нельзя сказать о ярком Civic, но его основной вклад в этот тест заключался в том, чтобы подчеркнуть недостатки переднего привода. Недавние изменения принесли Мерседесу огромную пользу, он по-прежнему остается самым неуправляемым хэтчбеком в мире, и он научился не относиться к себе слишком серьезно. Но, несмотря на качающееся заднее антикрыло, двойной диффузор и дурацкую выхлопную трубу (конечно, постоянно оставленную в своей кричащей настройке), ему по-прежнему не хватает слоя интерактивности на пределе и за его пределами — пространства, которым теперь официально владеет Focus RS. Тектонические плиты двигаются, и их движет РС.

По Европе в новом Ford Focus RS

Теперь он как следует запекся: корка грязи, соли и копоти стекает по багажнику серией абстрактных волн — арт-кар, в стиле TopGear . Я удивлен, что «почисти меня» или французский эквивалент не написал на обороте какой-нибудь остроумный местный житель. Возможно, они понимают, что каждая частица этого была заработана тяжелым трудом, что мы решили носить их как миллиард крошечных трофеев, каждый из которых является напоминанием о колоссальном экзамене, который мы готовили для RS.

Пришло время отключиться от медиа-водоворота и отправить машину в паломничество из Кёльна к легендарным перевалам Ралли Монте-Карло

Реклама – Страница продолжается ниже

Стоп. Перемотать четыре дня назад. Я на экспериментальном заводе Форда в Кёльне, вывожу из ворот нетронутый автомобиль. Учитывая, что мои руки являются первыми людьми за пределами компании, получившими доступ к RS, я решил, что будет благоразумно доказать, что они надежная пара. Я указываю налево, смотрю в обе стороны, поворачиваю руль и выезжаю на дорогу, ухмыляясь и махая рукой. Это не может продолжаться. Я слишком много раз перечитывал характеристики, видел слишком много вирусных видео, я слишком хорошо знаю, на что способна эта машина. Как пробка из-под шампанского с вынутой проволочной сеткой, на первом круговом перекрестке я хлопаю. Наклонившись вниз, я выбираю режим дрифта и запускаю его…

Words: Джек Рикс

Вам может понравиться

Ford Focus RS против соперников

9002 2

По Европе в новом Aston Martin DB11

Hyundai i30N против тройки самых высоких в Европе дороги

В погоне за северным сиянием через Норвегию

Выпуск журнала Top Gear за 2016 год.

Реклама – Страница продолжается ниже

Пропустить 7 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Мне кажется, или есть ощущение предрешенности нового Focus RS? Ажиотаж вокруг его запуска граничил с истерикой, и не только из-за его богатой родословной, но и из-за впечатляющей статистики. Чуть менее 30 000 фунтов стерлингов (дешевле, чем Volkswagen Golf R с меньшей мощностью, и на 10 000 фунтов меньше, чем Mercedes-AMG A45) вы получаете 345-сильную версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Mustang с более свободным дыханием и новым низким – инерционный турбонаддув с двойной прокруткой, адаптивные амортизаторы, контроль запуска и хитрая система полного привода, которая, как утверждается, позволяет даже самым неуклюжим владельцам дрейфовать, как их герои WRC.

Вы можете понять, почему его провозглашают вторым пришествием еще до того, как начались испытания, и именно поэтому мы не можем — нельзя, — дать ему легкую езду. Пришло время отключиться от медиа-водоворота и отправить машину в паломничество из Кельна к легендарным перевалам Ралли Монте-Карло и обратно. Между ними будут лесные маршруты с небольшим пространством для маневра, обледенелые горные перевалы без единого дюйма и тысячи утомительных миль автомагистралей, с которыми нужно бороться. Поразмыслив, мы, возможно, откусили больше, чем можем прожевать.

Тем не менее, нет времени останавливаться на этом — наш график более плотный, чем иммиграционная политика Дональда Трампа, и нам нужны мили за плечами. Но сразу возникает проблема… ну, на самом деле несколько. Дополнительные ковшеобразные сиденья с фиксированной высотой, хм, установлены слишком высоко. Вместо того, чтобы сесть за руль и стать частью машины, я взгромоздился и не могу прижать руль достаточно близко к груди — любой, кто водил Fiesta ST, слишком хорошо знает это чувство. Сиденья сами по себе удобные и мягкие во всех нужных местах, они тоже хорошо выглядят, но являются единственной изюминкой в ​​интерьере, который кажется слишком похожим на специальный Focus, не считая ряда датчиков на приборной панели.

Ну и дизайн. Мне не хочется говорить вам, что нравится и что не нравится вашим глазам, но мы все можем согласиться с тем, что магнитный стиль MkII RS был сведен к чему-то более приемлемому для масс. Несмотря на большое антикрыло и новую переднюю часть, он определенно утратил часть своего внутреннего мальчика из Эссекса — даже выхлопные трубы немного извиняются. Нам сказали, что расширенные арки потребовали бы совершенно новых штамповок для дверей и передних крыльев и были исключены из соображений снижения затрат. Стыдно, но на что бы вы предпочли, чтобы Ford потратил свои деньги — на комедийные арки или на совершенствование трансмиссии?

Пока что деньги потрачены не зря. Этот двигатель может быть с турбонаддувом, но он чертовски хорошо скрывает это — четко реагирует на педаль газа с внушающей уверенность линейной тягой, которая работает вплоть до ограничителя 6800 об / мин. Нет ни мертвой точки, за которой следует всплеск, как у его предшественника, ни свиста и пыхтения, которые вы получили от его турбо. На самом деле, он просто тянет как нечто большее по мощности с большим количеством цилиндров в своем распоряжении. Заведите его, и усиливающаяся трель станет точным звонком для старого пятипоршневого двигателя, а в режимах «Спорт», «Трек» или «Дрифт» он оставляет после себя детонацию, предотвращающую задержку. «Rallye Sport» — это надпись на крышке багажника — и Focus с гордостью носит свое наследие.

Первая остановка — Нюрбургринг, в часе круиза от Кёльна. Мы знаем, что трасса спит на зиму и закрыта для посещения, но она слишком близка, чтобы не заскочить, особенно когда окружающие дороги дадут нам нашу первую реальную возможность повысить ставку. Вернитесь в режим дрифта, удерживайте кнопку ESC в течение пяти секунд, и мы сами по себе, при этом 70 процентов мощности направляется на заднюю ось. Подъезжая к крутому левостороннему повороту, я задираю нос, даю ему волю и, несмотря ни на что, держу аккуратный занос, идеально возвращаясь в правый ряд. Либо я разбудил бога вождения, либо в этом полном приводе с вектором крутящего момента есть какое-то колдовство.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваша электронная почта*

К сожалению, это последнее, но я могу жить с этим, потому что ощущения, которые я загружаю, необыкновенны. В отличие от чего-то мощного и заднеприводного, передняя часть — это не просто статическая точка вращения, она постоянно тянет вас вперед, почти исключая возможность поменять местами концы и поцеловать Armco. «Удовлетворение» не оправдывает себя — возможность довести его до предела и за его пределы, но при этом чувствовать себя хорошо в своей зоне комфорта — это почти духовный опыт.

Конечно, вам не нужно проходить повороты со скрещенными углами: выберите «Спорт» (более тяжелое рулевое управление, более резкий дроссель, более хриплый выхлоп) или «Трек» (те же настройки, что и у «Спорта», но с более жесткой подвеской и более слабым ESC), и он принимает более нейтральная позиция в середине поворота, сцепление с дорогой, как у нашего действующего чемпиона по хот-хэтчам VW Golf R. Настоящий гений этой трансмиссии (объясняется занудными подробностями на панели в конце) заключается в том, как она может упреждающе направить до 100 процентов того, что доступно на задней оси, на колесо с наибольшим сцеплением. Вы тоже это чувствуете: внешняя задняя часть ведет вас через повороты, в то время как система притормаживает спереди, чтобы помочь заправить нос. на несколько ступеней быстрее, чем что-либо с передним приводом.

Когда немного влажно и поблизости есть другие машины с непредсказуемыми людьми за рулем, рекомендуются смелые таблетки

На данный момент хватит болтовни: наша первая ночь в Баден-Бадене, воротах в немецкий Шварцвальд, и между Нам предстоит несколько сотен миль дождливого автобана. С другой стороны, это в значительной степени не ограничено, поэтому мы наносим удар по заявленной максимальной скорости Ford в 165 миль в час. Я не утверждаю, что для того, чтобы нажимать на педаль газа по прямой, требуется мастерство, но когда вокруг слегка влажно и поблизости есть другие автомобили с непредсказуемыми людьми за рулем, рекомендуются смелые таблетки.

Придется Харибо. Мы прокладываем себе путь по внешней полосе на шестой и приближаемся к нашей цели — 160 миль в час… 161 миль в час… тормоз, тормоз, тормоз! Mini ползет со скоростью 150 миль в час по нашей полосе и вынуждает нас остановиться.

Уроки из нашего высокоскоростного эксперимента; даже на скорости более 160 миль в час устойчивость подобна скале, а то, как RS набирает скорость, просто ошеломляет. Однако, несмотря на преимущество в 40 л.Снаряженная масса 9 кг для этого, более 200 кг для Honda. Тем не менее, крутящий момент Focus в 325 фунт-фут (347 фунт-фут при форсировании в течение 15 секунд) бьет быстро, рано и тоже остается на месте. Единственное, что задерживает натиск, — это необходимость использовать человеческую ногу и руку для ручного переключения передач. Не то чтобы мы жалуемся, заметьте.

Во второй день нам предстоит преодолеть 600 миль, и мы встаем до рассвета, надеясь заполучить B500. Его широкие, хорошо просматриваемые повороты делают его фаворитом байкеров-камикадзе, и мы опередили их. К сожалению, есть и другие посетители — снег и густой туман, надвигающиеся из долины и удушающие видимость. Каждый поворот — это слепая догадка, дорожное покрытие легкое на трение, но RS в своей стихии. Мы используем зимние шины, чтобы соответствовать немецкому законодательству, и прямо сейчас они творят чудеса, удерживая свою траекторию при переходе поверхности от сухой к мокрой, преодолевая стоячую воду и округляя щели на дорожном покрытии благодаря более мягкому составу. . Цена – очень мокрый руль, который кажется смещенным от центра, но руль по-прежнему прекрасно загружается на более длинных дугах и шепчет ободряющие сообщения моим ладоням. На этой дороге RS могущественен: оставьте его на четвертом, езжайте на крутящем моменте, переключите его на третье и разгоняйтесь до чертиков, сбросьте его на пятое через деревни, чтобы вести себя сдержанно, а затем вырвите другую сторону.

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Следующая петля по автомагистрали прибывает как раз перед тем, как я слишком увлекся – трехчасовой горб, который ведет нас через швейцарскую границу в сторону Санкт-Морица в Альпах. Сейчас мы поднимаемся, мимо проносятся первые посыпанные сахаром холмы, за которыми следует наша первая альпийская деревня, наш первый взгляд на свежий порошок и скалистые горы, нависающие над всем этим. Нашей целью является перевал Малоя высотой 1815 м (быстро переименованный в Марджори для простоты ораторского искусства), один из немногих альпийских перевалов, открытых круглый год, который также является одним из самых впечатляющих. По пути мы сталкиваемся с набором идеально симметричных шпилек, разбросанных по склону холма.

Сейчас что-то щелкнуло, и мы взлетаем. Суть в том, чтобы забыть о том, чтобы стянуть леску, оторвавшись от нее. Поворачивайте, затем, когда передние колеса широко раздвигаются, вы нажимаете на педаль газа, чтобы заправить переднюю часть, и выходите с эффектом избыточной поворачиваемости или управляемым скольжением на всех четырех колесах в зависимости от выбранного вами режима движения.

По иронии судьбы, стартовая дорога вкуснее основной, потому что «Марджори» — одна из тех дорог, которые лучше фотографировать, чем ехать — повороты слишком крутые, а съезды слишком крутые, чтобы получить настоящее удовольствие. Неважно — всепогодные характеристики RS, вне всяких сомнений, доказаны. Ни в коем разе, даже в -9°C, ощущается ли он как горстка, слишком большой на дороге, с недостаточным сцеплением или не в своей глубине — он просто ломается, стремясь угодить.

И мы должны поторопиться, потому что нам нужно проглотить еще 300 миль, если мы хотим добраться до Монако сегодня вечером. Признаком крейсерской способности Focus является то, что расстояние не кажется рутиной, но вскоре мои веки наполняются мешком с песком от усталости. Точно по сигналу мы въезжаем в Италию, и неустойчивое вождение местных жителей и бессмысленное пренебрежение ограничениями скорости заставляет меня снова вздрогнуть — как кофеин в глазных яблоках.

Мы спускаемся в Монте-Карло около 22:30 и сразу чувствуем себя не в своей тарелке — это как прийти на гала-ужин в своей грязной футбольной форме — поэтому мы делаем то, что сделал бы любой здравомыслящий человек, и направляемся в самое шикарное заведение в городе. Припаркованный на площади Казино рядом с безупречно детализированными Ламбо, Роллерами и Феррари, грязный RS выглядит негодяем. Когда к нам подходит швейцар, освеженный ежечасным купанием в лосьоне после бритья, я уверен, что нас вот-вот выкинут. Оказывается, он хочет заглянуть внутрь, так что мы соглашаемся, открываем дверь и выпускаем в воздух девять часов мужского запаха. Его нос морщится, и мы берем пример.

На следующее утро это идеальная синяя птица, а не облако, поэтому мы спешим по ней, чтобы исследовать Коль де Браус и Коль де Турини, две из самых фотографируемых дорог в мире, чтобы испытать раллийные полосы RS. Мы были потрясены, увидев бесснежные склоны и сухие дороги — почти неслыханное для Монте 2016 года, до которого осталось всего две недели, но это позволяет новым атрибутам пробиться на поверхность. Покупка резины цепкая на этих зажатых переключателях, только первая передача и полный боб могут отклеить задние. Это означает усердную работу с коробкой передач, но RS просто впитывает наказание, набирает полную грудь чистого горного воздуха и просит еще. Это мы зовем время раньше, чем автомобиль — история, перспективы и вызов — все это присутствует и правильно, но отсутствие широты и места для ошибок начинает раздражать. К счастью, противоядие не за горами.

Начиная с Грасса и заканчивая Динь, что в 70 с лишним милях к северу, я давно подозревал, что Дорога Наполеона является величайшей дорогой в Европе; теперь я уверен. С его парящей горной частью, высеченной в скале и сквозь нее, за которой следуют более плоские участки, которые проходят через луга, прежде чем свернуть в серию широких, но крутых поворотов, это захватывает дух и совершенно безжалостно. Теперь RS хвастается, меняя направление, как муха, предсказуемо перемещаясь подо мной и позволяя мне опереться на тормоза и наслаждаться высокой точкой укуса и ощущением текстуры. При каждом переключении передач выстрелы рикошетят от скалы; на каждом углу виляет хвостом, как щенок на первой прогулке. Те проблемы, о которых я упоминал ранее? Прямо сейчас мне все равно — они растаяли, и у меня есть драйв моей жизни.

Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Адреналин спадает, мы едем дальше и в конце концов теряем сознание в Маконе, к северу от Лиона, готовые к последнему рывку на следующий день. Мы настроили спутниковую навигацию на Кельн — теперь все дело в том, чтобы преодолевать мили, но мы все еще находим время для проезда по старой трассе Реймс-Гё. Мы проезжаем через Бельгию, огибая Люксембург, и когда мы возвращаемся в Кельн и сдаем ключи, маршрутный компьютер показывает отметку в 3300 км (2050 миль) при инкриминирующем среднем расходе 20 миль на галлон.

Мне нужно некоторое время и некоторое расстояние от РС, чтобы мои мысли кристаллизовались, но теперь они чисты, как альпийский воздух. Это не та машина, которая создана для того, чтобы бить рекорды кругов — для этого в ней слишком много движений и кренов — она создана для того, чтобы доставлять удовольствие, заставлять вас глупо улыбаться, льстить и подстрекать вас одновременно и, главное, он никогда не воспринимает себя слишком серьезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *