Ford focus размеры: высота, ширина и длина Форд Focus, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Размеры шин и дисков для Ford focus+st

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom

Кузовные размеры Форд Фокус [Архив]


Просмотр полной версии : Кузовные размеры Форд Фокус



Юрий11

04.05.2012, 12:32

Нужны кузовные размеры на морду Фокус 2 (до рейсталинга). Нигде не могу найти!! Помогите кто может


gaskonec

04.05.2012, 14:21

Юрий11,
Так пойдёт!? Смотри соответствие названия картинки, то есть 1 рис относится к 2 рис, 3 рис. относится к 4 рис., 5 рис. относится к 6 рис. Будет не понятно, пиши. Удачи в ремонте!


Юрий11

08.05.2012, 13:23

gaskonec, спасибо огромное


думаю мне тоже это поможет


то что нужно, спасибо


gaskonec

16.08.2012, 21:33

Всегда пожалуста!!!


gaskonec ,спасибо!!! как раз то что доктор прописал !!!!!


shturman575

27.08.2012, 12:21

Спасибо, от всех нас


всем привет !!! А после рестайлинга можете выложить размеры пожалуйста, спасибо


gaskonec

20.11.2012, 03:04

всем привет !!! А после рестайлинга можете выложить размеры пожалуйста, спасибо

Скинь ВИН


Юрий11,
Так пойдёт!? Смотри соответствие названия картинки, то есть 1 рис относится к 2 рис, 3 рис. относится к 4 рис., 5 рис. относится к 6 рис. Будет не понятно, пиши. Удачи в ремонте!

спасибо)


Привет Фокус 1 вот вин wfofxxwpdf1k67042 глянь не в службу а в дружбу пожалуйста !!!


gaskonec

28.11.2012, 10:50

Привет Фокус 1 вот вин wfofxxwpdf1k67042 глянь не в службу а в дружбу пожалуйста !!!

Проблемы со связью в “инете”, как только …. так сразу!



zloi0077

25.09.2013, 18:16

не совпадают размеры почему то


gaskonec

25.09.2013, 20:12

не совпадают размеры почему то

А с чего ты решил что эти данные для тебя!?, хотя бы данные своего авто в личке указал, прежде чем на форум писать! С чем ты мерил – что не так!?


А можно размеры для VIN X9F5XXEED56B29112?


gaskonec

30.09.2013, 07:20

А можно размеры для VIN X9F5XXEED56B29112?
Данные, указанные на фото выше, твои.


Спасибо за файлы! А нет случаем остальных размеров, боковина, зад? Вот на хэтч (рестайлинг) только нашел может пригодится кому, а у меня седан до рест.


Парни, качните архивчик вот от сюда:
http://yadi.sk/d/2mZBZg1z7UFq5 (http://www.ford-club.ru/go/?http://yadi.sk/d/2mZBZg1z7UFq5)
Наверняка найдете там, что ищете и еще много полезного.


ничего не найдено пишет..

вот нашел диагонали бок 2005 седан


Исправил.
http://yadi.sk/d/-GtQUUxwBNswA


ого как круто отличные книги! все есть! правда рестайлинг, но кузов то наверно один и тот же. спасибо огромное!!!!


Я знал, что тебе понравится! :biggrin:
Кузовные размеры одинаковые.


волшебненько. спасибо!


по размерам кузова есть сайт http://carmatch.ru


ДТР85

07.04.2014, 22:11

Ребята, подскажите пожалуйста, есть ли у кого геометрические размеры моторного отсека на форд фокус х/б 2013г.Заранее спасибо. (скиньте на почту [email protected])

zloi0077

25.04.2014, 13:21

подскажите размеры передка фокус 2+рестайлинг 2009год,интересует расстояние между чашками VIN: X9FHXXEEDH9U16609


мне кажется это не форд фокус 2007


что то архива нет


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Ford Focus II рестайлинг

Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Форд Фокус 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Форд Фокус 2018 в разных комплектациях:

Электрический Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титановый седан

РС Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титановый седан

S Седан

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титановый седан

SE Люк

Электрический Люк

РС Люк

S Седан

SE Люк

SE Седан

SEL Люк

SEL Седан

СТ Люк

Люк титановый

Титановый седан

Газ Пробег

19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Руководство с автоматическим переключением передач с OD

Ford Focus 2015 Размеры – iSeeCars.com

Размеры

Найдите Форд Фокус 2015 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

5dr HBS 4dr Седан SSE 4dr Седан SETitanium 4dr Седан TitaniumSE 5dr HB SETитан 5dr HB TitaniumST 5dr HB ST

5др HB

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 14.5
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 172,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,8
Высота, общая (дюймы) 58,2
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 60.5
Ширина задней колеи (дюймы) 59,6
Колесная база (дюйм) 104,3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Переднее головное пространство (дюймы) 38.3
Место для передних ног (дюйм) 41,9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,9
Комната второй ноги (дюйм) 33.2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7
Пассажирский объем (футы) 90,7

S 4dr Седан S

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 57.7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Ширина задней колеи (дюймы) 60,4
Колесная база (дюйм) 104,3
Общая длина (дюймы) 178,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71.8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90,7
Переднее головное пространство (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 41.9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 38
Комната второй ноги (дюйм) 33,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53.7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7

SE 4dr Седан SE

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) 60,4
Колесная база (дюйм) 104.3
Общая длина (дюймы) 178,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,8
Высота, общая (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90.7
Переднее головное пространство (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 41,9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 38
Комната второй ноги (дюйм) 33.2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7

Титан 4dr Седан Титан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 104.3
Общая длина (дюймы) 178,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,8
Высота, общая (дюймы) 57,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Ширина задней колеи (дюймы) 60.4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90,7
Переднее головное пространство (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 41.9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 38
Комната второй ноги (дюйм) 33,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53.7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7

SE 5dr HB SE

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 23,8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 44,8
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 57.7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Ширина задней колеи (дюймы) 60,4
Колесная база (дюйм) 104,3
Общая длина (дюймы) 171,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71.8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90,7
Переднее головное пространство (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 41.9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,9
Комната второй ноги (дюйм) 33,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53.7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7

Титан 5dr HB Титан

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 23,8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 44.8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 104,3
Общая длина (дюймы) 171,6
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,8
Высота, общая (дюймы) 57.7
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Ширина задней колеи (дюймы) 60,4
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90.7
Переднее головное пространство (дюймы) 38,3
Место для передних ног (дюйм) 41,9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37.9
Комната второй ноги (дюйм) 33,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 52,7

СТ 5др НВ СТ

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 23.8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 44,8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 104,3
Общая длина (дюймы) 171,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71.7
Высота, общая (дюймы) 58,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 61,2
Ширина задней колеи (дюймы) 60,4
Внутренние размеры
Переднее головное пространство (дюймы) 39.1
Место для передних ног (дюйм) 41,9
Переднее плечо (дюйм) 55,6
Передняя бедра (дюйм) 53,9
Вторая головная комната (дюйм) 37,9
Комната второй ноги (дюйм) 33.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 52,6
Вторая модная комната (дюйм) 52,8
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 90,7

10 американских машин, которые удивительно хороши в дрифте

Автолюбители могут засвидетельствовать, что дрифтинг дает им самый сильный и захватывающий выброс адреналина, поэтому так много молодых японских водителей умеют это делать и продолжают заниматься, несмотря на то, что это незаконно в стране.Американцы также любят ездить боком по улицам и трассам Formula Drift. Мало кто из водителей беспокоится о том, насколько мучительно это для их кошельков, поскольку внимание, которое привлекает внимание, которое привлекает взгляд с визгом автомобильных шин, просто слишком хорошо. Фанаты не могут насытиться этим, сколько бы раз они ни видели дрейфующие машины.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых японских дрифт-каров, которые можно купить за арахис

Дрифт требует некоторой практики для достижения баланса и точности.Но пребывание в оптимизированной машине значительно упрощает выполнение сумасшедших трюков для дрифта – не каждая машина предназначена для этого. Хороший дрифт-кар должен иметь солидное качество сборки, а также хороший баланс шасси и управляемость. Вдобавок ко всему, он должен быть заднеприводным, желательно с расположенным спереди и легко настраиваемым двигателем, красивой длинной колесной базой, простой в настройке подвеской, а также дифференциалом повышенного трения. Наличие механической коробки передач является хорошим бонусом для лучшего управления, а более мощные двигатели также пригодятся для удержания вращения колес.

Эти 10 американских спорткаров на удивление хороши в дрифте и содержат большинство упомянутых ингредиентов. Из них получаются хорошие машины для дрифта, а не машины, которые будут смущать своих владельцев резкой избыточной поворачиваемостью и неожиданными вращениями, когда толпа наслаждается действием.

10 Форд Фокус РС

Через: Edmunds

В первый раз, когда Ford решил предложить специальный режим «Drift Mode» в одном из своих автомобилей, они выбрали свой пятидверный гипер-хэтчбек Ford Focus RS для рыночного эксперимента.Он стал популярным, и в некотором смысле Ford Focus RS очень помог популяризации этого вида спорта среди американских автоспортивных компаний. Почти каждый подражатель дрифта, который хочет принять участие в уличном дрифте и не беспокоиться о технических деталях, запасных частях и процессе настройки дрифта на гусенице, покупает Ford Focus RS.

Через: YouTube

Звук из его штатного выхлопа необычный, но не принимайте это за недостаток мощности.Он имеет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в стандартной комплектации выдает 350 л.с. Достаточно мощи, чтобы развлечься боком, используя «Режим дрейфа». К сожалению, Ford отказался от Ford Focus RS в 2020 году, потому что они не могли идти в ногу с постоянно меняющимися законами о выбросах в Европе, где он в основном продавался. Кроме того, Ford посчитал слишком высокими затраты на разработку гибрида Focus RS, способного конкурировать в продолжающейся гонке вооружений с горячими люками.

9 Chrysler Crossfire

Через: Википедия

Еще одна машина, которая может исчезнуть в облаке дыма, пыли и резины с правильными модами, – это Chrysler Crossfire.Это заднеприводный спортивный автомобиль, созданный в эпоху партнерства Chrysler и Daimler. Он основан на платформе Mercedes R170 с колесной базой 2400 мм, которой должно хватить для выполнения этой задачи.

Chrysler Crossfire приводится в движение 3,2-литровым двигателем V6 Mercedes-Benz M112 мощностью 215 л.с. (160 кВт) и мощностью 229 фунт-фут. Он шел только со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В руках ловкого и точного водителя легко дрифтить без усилий.Все, что требуется, – это несколько модификаций, ориентированных на занос, например, приварка заднего неблокируемого дифференциала и модернизация подвески на двойных поперечных рычагах, с которой легко работать.

8 Шевроле Корвет C6

Через: Hemmings

Чтобы задняя часть двигалась должным образом, требуется большая мощность на задних колесах, чтобы они готовились – у Chevrolet Corvette C6 было 400 л.с.Его 6,0-литровый двигатель V8 LS2 также может выдавать впечатляющие 400 фунт-фут крутящего момента … что, безусловно, помогает. Поскольку это очень быстрый и маневренный спортивный автомобиль, покупатели с минимальными навыками вождения могут освещать заднюю часть и легко дрейфовать по улицам без какой-либо настройки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших дрифт-каров (с нулевыми модами)

Цены на Chevrolet Corvette C6 с каждым годом падают ниже, поэтому он становится популярным выбором для дрифтинга на треке.Тонны были изменены, и их дрейфующие изображения достойны плаката.

7 Merkur XR4Ti Turbo (Форд Сьерра)

Через: DriftWorks

Выпускавшийся в период с 1985 по 1989 год Merkur Turbo был американизированной версией Ford Sierra XR4i. Ford Sierra был очень успешным 3-дверным хэтчбеком, предлагаемым Ford в Европе. Когда Ford привез в Америку Merkur XR4Ti Turbo, они хотели, чтобы он стал любимцем американских яппи, которые никогда бы не посмотрели на него, если бы он выпускался под маркой Lincoln или Mercury.Вот почему на нем был значок Merkur – перевод слова «ртуть» на немецком языке. Он составлял прямую конкуренцию Saab 900 и BMW 3 серии, и в нем было много за что любить. Merkur был хорошо оборудован и отличался отличной эргономикой. Жаль, что он так и не закрепился в американской автомобильной культуре.

Через: BringATrailer.com

Но это прирожденный дрифт-кар. Он поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner T9 в стандартной комплектации в США, он также был легким, имел сбалансированное шасси, легко настраиваемую независимую заднюю подвеску и длинную колесную базу.Добавление 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя бразильского производства с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-фут позволило получить идеальную формулу для непрерывного вращения задних колес. Несмотря на то, что в то время он стоил колоссальные 16000 долларов, сегодня его можно получить почти бесплатно, чтобы повеселиться на извилистой трассе.

6 Додж Вайпер

Через: YouTube

Самый мощный автомобиль в Формуле Дрифт – Dodge Viper, которым управляет экстраординарный дрифтер Дин Кирни.Ядовитое купе использует чудовищный двигатель V10 мощностью 1350 лошадиных сил, который превращает его в машину для курения шин. Это доказательство того, что если деньги не имеют значения, Dodge Viper, производство которого прекращено, является одним из лучших американских автомобилей для профессионального дрифта.

Через: YouTube

Те, кто ищет гражданский и практичный спортивный автомобиль, могут согласиться на такое использование, поскольку Dodge Viper – один из худших повседневных водителей, с которыми кто-либо может столкнуться – он слишком грубый и жестокий.Удаление ненужных деталей и модернизация подвески для еще более жесткой настройки – все, что нужно, чтобы помочь водителям использовать всю ярость, исходящую от стандартного 8,4-литрового двигателя V10 Dodge Viper, для боковой эйфории. Последние Vipers, выпущенные в 2017 году, передают мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая дает больше контроля на некоторых волнующих заносах.

5 Понтиак ГТО

Через: Edmunds

Pontiac GTO считается отцом всех маслкаров, потому что он единолично популяризировал маслкары в 1960-х годах.Последние версии продавались как Holden Monaro в Австралии и Vauxhall Monaro в Великобритании. Сочетание заднеприводной трансмиссии, длинной колесной базы и расположенного спереди двигателя V8, который гарантировал достаточный крутящий момент для более легкого контроля углов скольжения, сделало Pontiac GTO королем американского дрифта.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дрифткаров начального уровня, ранжированные

Через: Mecum Auctions

Дрифт стоит дорого, но с учетом доступности Pontiac GTO, выпущенных после 2000 года, он легко завоевал сердца и карманы тех, кто хотел хорошо провести время на дрифт-треке.Для этого конкретного использования лучше всего подходит версия с механической коробкой передач. Вдали от треков и соревнований по автоспорту, Pontiac GTO по-прежнему представляет собой захватывающую машину, которая достаточно интересна и универсальна для повседневного использования.

4 Современный Ford Mustang (S-550)

Через: Википедия

Отправляйтесь на любое мероприятие по дрифту, и машина номер 1 в Америке – Ford Mustang 6-го поколения (S-550 2015 года выпуска) – всегда будет на виду.Мустанги всегда были автомобилями с задним приводом, и, поскольку они обеспечивают уйму лошадиных сил, они являются идеальным американским кандидатом для серьезного бокового удовольствия. Поддержка послепродажного обслуживания обширна, что делает S550 Mustang хорошей базой для модификации полноценного дрифт-кара.

Через: YouTube

Автомобиль 6-го поколения является более готовым к дрифту прямо из выставочного зала, поскольку Ford модернизировал его независимую заднюю подвеску и другие функции, улучшившие его управляемость.Тем, кто хочет произвести впечатление на улицах, нужно всего лишь приобрести Mustang с механической коробкой передач, и, если у них есть точный поворот на поворотах и ​​тщательное управление дроссельной заслонкой, они могут легко разорвать шины вдребезги.

3 Шевроле S10

Через: Instagram @mandrew_made_life

Грузовик, используемый для дрифта ?! Вы правильно прочитали, даже при почти полном отсутствии веса сзади, поскольку большая часть его сосредоточена вокруг грузовиков с передней осью, грузовики могут участвовать в дрифте с некоторыми дополнительными настройками и дополнительными деталями.Грузовики Chevy S10 выглядели по-другому физически и изнутри, но лучше всего подходят для дрифта автомобили с 4,3-литровым V6 мощностью 180 л.с. Это связано с тем, что, хотя этот грузовик небольшой и легкий, двигатель мощностью 180 л.с. недостаточно мощный, чтобы потерять сцепление с дорогой.

Через: Pinterest

Дополнительные детали, которые требуются, – это рессоры, массивный задний стабилизатор поперечной устойчивости, койловеры и тягово-сцепное устройство, поскольку грузовик должен располагаться ниже по сравнению с другими автомобилями, используемыми для дрифта.Его колесная база 2751 мм достаточно длинная, и, будучи сильным автомобилем с задним приводом, при правильной настройке водители могут достичь превосходного дрифта, который легко посрамит некоторые купе и седаны. Поскольку большинство грузовиков Chevy S10 сегодня дешевы, способны выдерживать некоторые злоупотребления и являются универсальными транспортными средствами, неудивительно, что они так популярны среди некоторых американских дрифтеров.

2 Понтиак Солнцестояние GXP

Через: Pinterest

После того, как производство Pontiac GTO было прекращено, компания General Motors выбрала следующий автомобиль, который мог бы принять на себя роль Pontiac Solstice 2006 года.Хотя многие считают Mazda Miata лучшим автомобилем для начинающих дрифтеров, Solstice похож на его американский аналог. Это привлекательный спортивный автомобиль с откидным верхом, созданный для того, чтобы доставлять удовольствие от повседневного вождения, и он может привлекать внимание не меньше, чем экзотика, стоящая в три раза дороже. Как и большинство американских дрифт-каров в этом списке, он имеет заднеприводную компоновку, легкий, имеет хорошее распределение веса, использует передний двигатель и шел с механической коробкой передач.

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных автомобилей, которые на удивление хороши в дрифте

Через: YouTube

Те, кого поразили дрифтовые возможности GTO, найдут Solstice GXP лучше, поскольку он более маневренный и обеспечивает большее сцепление с дорогой, несмотря на более короткую колесную базу.Мощного 2,0-литрового двигателя ECOTEC мощностью 260 л.с. достаточно, чтобы с легкостью превратить его в дикого зверя со склонностями алкоголика на дрифте. Учитывая его размер, Pontiac Solstice GXP похож на картинг с турбонаддувом!

1 Ford Mustang Fox Кузов

Через: Mecum Auctions

Fox Body Mustang почти полностью переосмыслил все аспекты самого желанного маслкара в Америке.Из-за акцента на топливной эффективности после нефтяного кризиса 70-х годов Fox Body был сконструирован таким образом, чтобы он был легким, но при этом сохранял большие размеры, что делало его зверем, едущим боком. Большинство энтузиастов дрифта предпочитают Fox Body Mustang, поскольку его легко настраивать, ремонтировать и модернизировать из-за обширной послепродажной поддержки Mustang в Америке.

Через: YouTube

Большинство классических Fox Body Mustang, проданных с 1979 по 1993 годы, имели механическую коробку передач и либо маломощную 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или тяговитый Windsor V8 (он же 5.0), который выдавал 220 л.с. Последний лучше подходит для дрифта из-за большей мощности и большей надежности. Для наилучшего бокового движения по требованию все, что нужно – заменить его открытый дифференциал на дифференциал повышенного трения, затем поддержать раму автомобиля и сделать шасси более жестким для уменьшения гибкости.

10 американских автомагистралей, которые являются кошмаром для неопытных водителей

Будь то заторы, ограничения скорости или плохие дорожные условия, эти дороги требуют большего, чем уроки водителей, чтобы освоить

Читать далее

Об авторе Деннис Кариуки (Опубликовано 29 статей)

Деннис Кариуки – технический энтузиаст, пишет для Hotcars.com. Раньше он писал для .car. Ему нравится освещать брак между технологиями и автомобилями. Кроме того, он большой фанат F1. Поработав без устали всю неделю, вы можете быть уверены, что по воскресеньям он, скорее всего, наслаждается и следит за событиями автоспорта.

Более От Денниса Кариуки

Ford Focus Хэтчбек 5-дверный векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Форд Фокус Хэтчбек 5-дверные контуры
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверные шаблоны
Форд Фокус 5-дверный хэтчбек Чертежи в САПР
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверные чертежи
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверные линейные чертежи
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверные чертежи подписчиков
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный виниловый шаблон
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный клип-арт
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный виниловая графика
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный пленочный шаблон

Ford Focus Hatchback 5-дверный бестикеринг
Ford Focus Hatchback 5-дверный belettering
Ford Focus Hatchback 5-дверный autobelettering
Ford Focus Hatchback 5-дверный fahrzeugbeschriftung
Ford Focus Hatchback 5-дверный autobeschriftung
Ford Focus Hatchback 5-Door Werbegrafik
Хэтчбек 5-дверный werbebeschriftung
Ford Focus Хэтчбек 5-дверный fahrzeugwerbung
Ford Focus Хэтчбек 5-дверный marquages ​​publicitaires

Ford Focus Hatchback 5-дверный автомобиль
Ford Focus Hatchback 5-дверный автомобиль марки
Ford Focus Hatchback 5-дверный комплект
Ford Focus Хэтчбек 5-дверный автоколлант
Ford Focus Hatchback 5-дверный выпуск
Ford Focus Hatchback 5-дверный дизайн
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный внешний вид
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный поворот
Форд Фокус Хэтчбек 5-дверный персонализация

Ford Focus Hatchback 5-дверная индивидуальная настройка
Ford Focus Hatchback 5-дверная envelopamento de veículos
Ford Focus Hatchback 5-дверная версия
Ford Focus Hatchback 5-дверная серия
Ford Focus Hatchback 5-дверная вращающаяся
Ford Focus Hatchback 5-дверная letreros
Ford Focus Hatchback 5-Door señaleticas
Ford Focus Hatchback 5-Door autoadhesiva
Ford Focus Hatchback 5-Door bildekor
Ford Focus Hatchback 5-Door bilreklame
Ford Focus Hatchback 5-Door bilreklamer

Ford Focus 5-дверный хэтчбек очертания
Ford Focus 5-дверный хэтчбек получить очертания
Ford Focus 5-дверный хэтчбек Signelements
Ford Focus Hatchback 5-дверный vecteezy
Ford Focus Hatchback 5-дверный mr clipart
Ford Focus Hatchback 5-дверный видеонаблюдение
Ford Focus Hatchback 5-дверная арт-станция

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *