Ford focus обзор: новости, обзор, машина Форд Фокус — комплектации, разные поколения, характеристики Ford Focus — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Ford Focus | Движение24

Ford Focus — настоящая опора российского авторынка, и нетрудно понять, почему. Хорошо спроектированное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по любым дорогам России, с непревзойдённой устойчивостью кузова и отзывчивым рулевым управлением. Двигатели, особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS, достаточно пробивные и высокотехнологичные. Последняя версия автомобиля Focus Mk4 имеет самый просторный салон, в сравнении со всеми его предшественниками. Ford Focus это всегда уровень качества, который в значительной степени соответствует лучшему в своем классе.

Ford Focus — это семейный автомобиль действительно потрясший рынок, когда впервые появился в 1998 году. Двадцать лет спустя, а это четыре поколения автомобилей, фокус все еще можно найти на вершине рынка семейных авто.

Самый новый автомобиль задуман как практичный, конкурентоспособный по цене семейный хэтчбек в традиционном исполнении, созданный с таким же вниманием к комфорту водителя и ходовым качествам, так и к внутреннему пространству и практичности.  Линейка бензиновых и дизельных двигателей дополняет модельный ряд, включающий хэтчбек, универсал и усиленный активный кроссовер.

Большие изменения для Focus Mk4 заключаются в увеличении пространства салона и экономичности. Общий вид последнего фокуса сочетает в себе элементы предыдущей модели с элементами дизайна от меньшей Фиесты . Приборная панель похожа по силуэту на новейший Mercedes A-Class, но имеет все текущие дизайнерские подсказки Ford на дисплее.

У автомобиля более длинная колесная база, которая увеличивает пространство внутри, и кузов был перепроектирован под неё так, чтобы выделить как можно больше места. В результате нынешний фокус имеет на много более вместительный багажник, чем авто всех предыдущих поколений. А еще оснащение автомобиля электрическим стояночным тормозом («ручником») освобождает место между передними сиденьями.

Мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost, составляет 123 л. с. в стандартной компоновке, а в версиях с 48-вольтовой гибридной установкой, 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как версии мощностью 153 л. с. предлагаются исключительно с механической коробкой передач. Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все модели Focus имеют передний привод. В будущем появится 48-вольтовый «мягкий гибридный» фокус, хотя в настоящее время нет никаких планов по замене предыдущего поколения Focus Electric.

Модельный ряд Ford Focus был пересмотрен в конце 2019 года. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют основную часть стандартного ассортимента, а Active, Active X и Active X Vignale представляют сегмент внедорожников.  Спортивная модель ST также осталась доступна, однако полновесного RS больше нет.

Авто стандартной комплектации поставляется с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими фарами. Кроме того, в комплектацию входят лобовое стекло с обогревом Quickclear, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о смене полосы движения.

Ford Focus ST

Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски и более спортивные передний и задний бамперы, а также авто комплектуются бесключевой кнопкой запуска двигателя, спортивный руль и легкосплавные педали. На шаг выше модель ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющееся зеркало заднего вида, электросиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонный климат-контроль и модернизированную систему SYNC 3 с голосовым управлением.

Ford Focus Titanium

Titanium берет некоторые опции от ST-Line X, такие как автоматические дворники и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также получает бесключевой вход и запуск двигателя и светодиодные задние фонари. Titanium X увеличивает размер колеса до 17 дюймов и привносит электрическую регулировку сиденья водителя, а также заднее защитное стекло.

Ford Focus Vignale

Модельный ряд Vignale оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, проекционным дисплеем (HUD), обогревом руля, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.

Обзор Ford Focus 2 | Клаксон

Сегодня на обзоре у “Клаксона” Ford Focus 2.

Седан второго поколения Focus знаменитой корпорации Ford, выпускавшийся, в том числе и в России, покорил сердца автолюбителей в первую очередь благодаря недорогим запчастям, приобрести которые не составляет никакого труда.

Даже плохая звукоизоляция салона не портит ощущение уюта внутри автомобиля.

Начнем с двигателя Ford Focus 2

Силовой агрегат Focus с обозначением QQDB объёмом в 1800 см³ и мощностью в 125 л.с. показывает неплохой уровень надежности. Он честно отрабатывает ресурсный пробег в 350 тыс. км. Но только при условии систематической чистки блока дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов, быстро засоряющихся от некачественного топлива. 

Да и к воздушному фильтру двигатель предъявляет особые требования, категорически не допуская какого-либо контрафакта. В противном случае опять же начнутся проблемы с дроссельной заслонкой в виде неустойчивой работы на холостых оборотах. Если чистка не поможет, то придётся менять весь узел. 

Вообще большинство проблем с этим двигателем возникают из-за неудачной прошивки его ЭБУ, в которой оказалось очень много ошибок. Как итог – проблемный запуск, отсутствие мощности до полного прогрева, плавающие обороты коленвала при накате и непонятное дерганье при движении в натяг. Плюс к этому снижается эффективность торможения двигателем и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ, но чаще приходится менять «мозги» полностью. 

Излишней мощностью двигатель похвастать не может, зато в плюсах у него прочная и долговечная цепь ГРМ, ресурс которой достигает 200 тыс. км пробега.

Топливная система

Что касается топливного насоса, то его долговечность напрямую зависит от качества топлива и уровня его в баке. Поэтому большинство водителей сами виновны в его поломках. После 100 тыс. км эксплуатации из-за ослабевших от вибрации болтов клапанной крышки может возникнуть течь масла из-под прокладки. 

Можно попытаться устранить течь путем подтяжки болтов. Если это не поможет, то спасает Ford Focus 2 замена прокладки стоимостью около 15 у.е. При замене заодно стоит проверить полость под клапанной крышкой на наличие охлаждающей жидкости. Были случаи протекания антифриза через заглушки рубашки охлаждения двигателя, но ремонт вполне осуществим. Если расход масла увеличивается не из-за течи, а по причине угара, то с увеличением расхода хотя бы до 200 гр. на 1000 км срочно на диагностику. В противном случае придётся менять дорогостоящий каталитический нейтрализатор выхлопных газов. 

Надёжность радиатора системы охлаждения тоже под вопросом, в основном из-за отсутствия защиты двигателя от грязи. Не отличаются долговечностью и датчики положения коленвала стоимостью приблизительно по 25 у.е. каждый. Но в сравнении с двигателем 1.6Ti-VCT этот силовой агрегат выглядит предпочтительнее. У его младшего брата часто заклинивают распредвалы и не отличается надежностью гидромуфта, при выходе которой из строя теряется мощность, и реакция на педаль акселератора резко замедляется. Новая гидромуфта обходится в районе 310 условных единиц.

Трансмиссия Ford Focus 2

 

Пятиступенчатая трансмиссия IB5, работающая в паре с двигателем 1.8 л, радует только лишь надежным сцеплением с гидроприводом. Сказать, что она совсем никудышная, тоже нельзя. При замене трансмиссионного масла каждые 90 тыс. км пробега коробка отработает свой ресурс.

Для Ford Focus 2 замена масла обойдется недорого. Но у IB5 есть одна неприятная конструктивная особенность, не являющаяся неисправностью – хруст при включении задней передачи. Кроме этого, она панически боится излишней нагрузки, при которой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале и пробить картер. Ремонт IB5 на фирменном сервисном центре достигает 1600 условных единиц. 

На многих автомобилях с этой КПП имели место случаи преждевременного износа подшипника первичного вала. Проявляется неисправность появлением воя при движении и требует срочной замены подшипника, иначе последствия окажутся губительными для коробки. Ну а если вдруг резко ухудшилась чёткость включения передач, то в этом случае просто верните на место выпавшую фиксаторную пружину. 

Постоянного контроля в трансмиссии потребуют ШРУС и полуоси, не отличающиеся долговечностью. Приближение их кончины обычно сопровождается грохотом со стороны передней подвески. Проблему может создать и часто лопающаяся натяжная пружина педали сцепления. В общем, за трансмиссией Focus 2 нужен глаз да глаз.

Электрооборудование

Электрооборудование Ford Focus 2 можно смело охарактеризовать одним словом – проблема. Ничего обнадёживающего нельзя сказать ни о системе зажигания, в которой не отличаются долговечной работой катушка зажигания и высоковольтные провода, ни о системе освещения и сигнализации с её вечно нарушающимися контактами в осветительных приборах. 

Свечи зажигания возможно и работали бы как положено, если бы не форсунки стеклоомывателя на капоте. Из-за нарушения их герметичности чистящие средства попадают в свечные колодцы и свечи попросту ржавеют со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

Та же проблема корродирования сопровождает и подсветку номерного знака, ремонт которой обходится около 25 у.е.

Немного о других элементах Ford Focus 2

Стеклоподъёмники изредка забывают свои крайние положения. Обращаться в этом случае в сервисный центр не обязательно, восстановить их память можно вытаскиванием нужного предохранителя и возвращением его минут через 20 на место с последующей отработкой стеклоподъёмников в крайние положения и задержкой клавиши в нажатом состоянии в крайних точках. Если это не помогло, то можно перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180°. 

Хруст актуаторов центрального замка устраняется только их заменой, никакая смазка здесь не поможет. Ну а счастливчикам, приобретшим Ford Focus, выпущенный в период с января 2008 по июль 2009 года придётся столкнуться с ещё одной проблемой – проскальзывание ремня генератора в зимних условиях эксплуатации, сопровождающееся свистом при прогреве двигателя. От этой головной боли может спасти Ford Focus 2 замена натяжного ролика на устройство старого образца с автоматическим натяжителем. Обойдется это удовольствие в районе 130 условных, но поможет только для автомобилей, выпущенных в Испании и Германии. Владельцам российских Focus придется слушать эту музыку до продажи автомобиля.

Рулевая система

В рулевой системе стоит опасаться только наличия электроусилителя руля. Мало того, что он создает при работе слишком много шума, так ещё плата управления его насоса сгорает в самый неподходящий момент. Ремонту она не подлежит, поэтому придётся менять узел целиком, а это ни много ни мало около 460 у. е. 

По тормозам

Что радует у Ford Focus – абсолютно беспроблемная тормозная система. Иногда, правда, появляется хруст со стороны тормозных механизмов, но это последствия появления на них ржавчины. Убираешь ржу – хруст исчезает. 

Передних тормозных колодок хватает на 30 тыс. км пробега, но менять их лучше самому, потому что на фирменном сервисе за колодки и работу по замене сдерут не менее 150 условных.

Подвеска Ford Focus 2

От подвески Focus остается двоякое впечатление. С одной стороны ничего криминального в ней нет, но с другой раздражает скрип сайлентблоков передних рычагов. Вообще передняя подвеска не отличается надежностью, особенно опорные подшипники стоек, которых хватает максимум на 60 тыс. км пробега. Для Ford Focus 2 замена каждого подшипника обойдётся в районе 30 у.е. 

Опорные подшипники задних стоек начинают потеть маслом ещё на 10 тыс. км раньше, поэтому об их долговечности говорить не стоит, как и о задних рычагах. Кстати, для уменьшения головной боли рекомендуется установить задние рычаги от Mazda 3, они отработают дольше Ford-овских.

Ходовая часть

Ходовую часть тоже нельзя назвать эталоном комфорта из-за гудящих ступиц, а точнее подшипников SKF, которые не переносят грязевых ванн. В связи с тем, что наши дороги далеки от идеальной чистоты асфальтового покрытия, то срок жизни передних ступичных подшипников сокращается очень существенно, как и финансы автовладельца. Один оригинальный подшипник обходится около 135 у.е. Но, даже избегая поездок по грязи, больше 70 тыс. км ступичные подшипники вряд ли отработают, а на замену их в сборе со ступицами и работой придется выложить сумму в районе 550 условных единиц.

Самый главный козырь, за который гражданам СНГ полюбился Ford Focus 2 – это высокая коррозионная стойкость кузова. Единственный нюанс в этом вопросе относится к автомобилям, собранным в Испании, у которых со временем на крышке багажника отслаивается краска. Больше вопросов к лакокрасочному покрытию нет. 

Есть вопросы к механизму замка той же крышки багажника, периодически заклинивающему во время дождя от попадания в него воды. Неудобство дополнительно создают маленькие дверные карманы и скрипучие стеклоподъёмники. С карманами ничего уже сделать нельзя, но скрип механизмов стеклоподъёмников можно устранить с помощью смазки WD-40. Если при движении на скорости появился свист в районе ветрового стекла, то проверьте его молдинг. Свист является следствием его отклеивания, но радует тот факт, что вода при этом в салон не проникает.

В качестве альтернативы Focus 2 можно рассматривать представителя французского автопрома Peugeot 307 с более комфортной подвеской и более богатой комплектацией. Да и салон у француза попросторнее и поуютнее.

Форд Фокус Обзор 2022 | HeyCar

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • org/ListItem”> Focus Review 2022

Написано

Эндрю Брэди

1/10

1/10

9/10

Heycar Rating

Heycar Rating

Heycar Rating

heycar rating

heycar rating

” ”

  • Год выпуска: 2018
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Pros

  • Широкий выбор впечатляющих двигателей
  • Очень удобный и приятный в управлении
  • Просторный сзади

Минусы

  • Мрачный салон не так хорош, как у некоторых конкурентов
  • Багажник может быть больше
  • Многие соперники лучше оснащены

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Ford Focus

“Иногда Форды обвиняют в том, что они скучны. Обыденны. Заурядны. Даже банальны. Возможно, фамильярность порождает презрение. Но причина, по которой Форды, такие как Фокус, так часто встречаются на наших дорогах, заключается главным образом потому, что они действительно хороши».

Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год, и его популярность остается неизменной с момента выпуска автомобиля первого поколения в 1998 году. Является ли это самым гламурным выбором? Неа. Это самое интересное? Возможно нет. Но хороший ли это выбор? Еще бы, как покажет этот обзор.

Начнем с области, в которой Ford Focus преуспевает больше всего, а именно с манеры вождения. Это автомобиль с уровнем динамической полировки, о котором многие более дорогие автомобили могли только мечтать, и, безусловно, превосходит своих основных соперников-хэтчбеков, среди которых Vauxhall Astra, Seat Leon и Toyota Corolla.

Он меняет направление с невероятной уравновешенностью благодаря сильному захвату, быстрому рулевому управлению и точному управлению телом, а органы управления — особенно рулевое управление — дают вам много информации о том, что происходит, заставляя вас чувствовать себя частью действия на каждом этапе пути. .

И нет, дело не только в мальчишеской управляемости Ford Focus. Это в равной степени касается чувства безопасности и стабильности, которые дает вам автомобиль. Спросите любую маленькую старушку, у которой есть Focus, и она скажет вам, что любит водить его, но на самом деле не знает, почему. Вот почему.

Еще более впечатляющим является то, что Ford Focus сочетает превосходную управляемость с уровнем комфорта при езде, который не уступает практически всем автомобилям в этом классе, а добиться этого не так-то просто. Между тем, у вас есть широкий спектр бензиновых (называемых EcoBoost, на языке Ford) и дизельных (называемых EcoBlue. Запомните эти теги, они пригодятся позже) двигателей, которые обеспечивают хорошее сочетание мощности, изысканности и экономичности.

Ford Focus отлично справляется и с другими задачами. Последняя версия просторнее, чем когда-либо, благодаря увеличенному пространству сзади, и теперь она входит в число лидеров класса по этому показателю. Багажник также довольно конкурентоспособен по размеру, а в салоне есть приличное количество стандартного оборудования. Большинство новейших информационно-развлекательных устройств присутствуют и исправны, а также все важные средства безопасности.

Конечно, есть одна область, в которой он борется со многими конкурентами, и это качество интерьера и дизайн. Некоторые виды пластика в салоне просто не имеют такого блеска, как у конкурентов. Однако, если судить по отдельности, в целом он не кажется дешевым, и нет причин подозревать, что он не будет долговечным.

Ford Focus тоже не самый дешевый автомобиль в своем роде, но в этом отношении он очень конкурентоспособен, так что в финансовом плане он действительно выгоден. В общем, мы можем понять, почему Focus оказался таким популярным за эти годы, и это потому, что это надежный, разумный – не говоря уже о действительно приятном – выбор.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2014-2018).

Подходит ли вам Ford Focus 2022 года?

Что ж, Ford Focus подходит тысячам и тысячам других людей в стране, так почему бы не подойти вам? Это был один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании на протяжении многих лет, и такая популярность не случаен.

Focus предлагает идеальное сочетание семейного комфорта, молодой душой управляемости, практичности мастера на все руки и невысокой доступности, и именно поэтому он нашел так много домов по всей Британии. Да, есть семейные хэтчбеки, которые дешевле, вместительнее, универсальнее и лучше по качеству. Тем не менее, нет лучшего соперника, чем Focus, и Ford достаточно хорош во всех остальных аспектах, чтобы обеспечить свою популярность. Это может быть один из очевидных вариантов в классе, но это потому, что он один из лучших.

Какую модель/двигатель Ford Focus лучше выбрать?

Это довольно сложно, ведь в Ford Focus очень много хороших вариантов двигателей. Нам нравится дизельный двигатель 1.5 EcoBlue мощностью 120 л. Если вы водитель с большим пробегом (как многие водители Focus), то это определенно то, что вам нужно.

Тем не менее, вам придется по-настоящему проехать километры, чтобы компенсировать дополнительные расходы по сравнению с бензиновым двигателем 1. 0 EcoBoost мощностью 125 л.с., поэтому, если ваши обычные расстояния более скромные, вам подойдет именно этот. Его трехцилиндровый двигатель может быть не таким плавным, как четырехцилиндровые альтернативы, но он, безусловно, превосходит свой вес, с бодрой производительностью и приличной экономичностью — последнее, в частности, если вы выберете мягкую гибридную версию.

Другие варианты двигателей включают более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. Они более плавные и пробивные, чем 1,0-литровые агрегаты, что способствует легкому прогрессу. Но дополнительная цена, которую они назначают, вероятно, не стоит того для большинства людей.

Опять же с комплектациями немного сложновато. Комплектация начального уровня на ранних автомобилях — Style — была довольно спартанской, в то время как модели Vignale слишком дороги, чтобы их можно было рекомендовать, поэтому эти две модели для начала. В остальном, хотя нет плохих вариантов. Отделка Zetec не сильно уступает, но мы не будем винить вас за переход на один из автомобилей ST-Line или Titanium из-за дополнительной спортивности или роскоши. С нашими головами на блоке, мы бы сказали, что 1.5 EcoBlue дизельная механическая коробка передач в отделке Titanium, но это ваш выбор.

Какие еще автомобили похожи на Форд Фокус?

Не может быть много автомобилей с более прямыми конкурентами, чем Ford Focus. Как один из бестселлеров в стране, это один из тех автомобилей, с которыми каждый автопроизводитель хочет конкурировать, чтобы отрезать себе часть своего успеха, и поэтому конкуренция очень жесткая.

В произвольном порядке, кроме того, в котором они приходят на ум, у вас есть Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Honda Civic, Skoda Octavia, SEAT Leon, Peugeot 308, Renault Megane, Hyundai i30, Kia Ceed, Toyota Corolla, Мазда 3 и Фиат Типо.

Кроме того, у вас также есть другие предложения премиум-класса, такие как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса, не говоря уже о небольших внедорожниках, которые в наши дни так популярны среди семей. Фактически, собственная Kuga Форда изначально была моделью на базе Focus, но с большим пространством и более высокой посадкой водителя. Стоит посмотреть, если вы постоянно таскаете с собой семью и их детрит.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Ford Focus?

«Вовлеченность водителя всегда была торговой маркой Ford Focus, и последняя версия продолжает эту традицию в прекрасном стиле».

 Ключевые соперники, возможно, ближе, чем когда-либо, к Ford Focus с точки зрения плавности хода и управляемости, но они все равно не могут его превзойти.

Подвеска обеспечивает действительно впечатляющий контроль над нежелательными движениями тела, а также отличное сцепление и рулевое управление, быстрое, отзывчивое и полное ощущений. Это заставляет автомобиль чувствовать себя уверенно и маневренно, когда он меняет направление, позволяя вам мчаться по вашей любимой проселочной дороге с улыбкой на лице и с удовлетворительным чувством стабильности.

Если вы беспокоитесь, что такая ловкая управляемость приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя некомфортно на неровностях, вам не нужно. Подвеска достаточно эластичная, чтобы поглощать большую часть того, что может выбросить на нее неровное дорожное покрытие, а поездка также великолепно контролируется на всех скоростях, поэтому ваша жизнь всегда будет комфортной и цивилизованной. Конечно, VW Golf немного лучше изолирует вас от больших выбоин, но управлять им не так весело.

Модели ST-Line на 10 мм ниже, что делает их немного более маневренными, но, к счастью, это не сильно влияет на ваш уровень комфорта. В списке опций также была доступна адаптивная подвеска, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения.

Все модели Focus имеют ряд режимов вождения, которые вносят незначительные изменения в такие параметры, как вес руля и приемистость. Вы можете почувствовать тонкие различия, они никак не меняют характер автомобиля.

Какие двигатели и коробки передач доступны в Ford Focus?

Бензиновый модельный ряд Ford Focus начинается с трехцилиндровых двигателей 1. 0 EcoBoost с турбонаддувом мощностью 85, 100 или 125 л.

1.0 EcoBoost в одной из двух более мощных комплектаций подойдет большинству покупателей. Он не быстрый в любом случае, но он достаточно гибкий, чтобы довольно легко тянуть вас в большинстве дорожных ситуаций. Как и большинство предлагаемых двигателей, он доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатым автоматом. Мы пробовали это с первым, и он чувствует себя немного зазубренным, когда вы переключаете передачи, но, как ни странно, ручные переключения намного чище со всеми другими двигателями, которые мы пробовали.

Обновите двигатель до одного из 1.5-литровых двигателей, и вы получите более динамичную производительность, с большей тягой на низких оборотах, большей готовностью набирать обороты и более быстрым темпом. Однако на самом деле вы не обнаружите большой разницы между ними, поэтому мы, вероятно, не стали бы платить за обновление до 182PS, вместо этого придерживаясь 150PS.

Однако мы не стали бы объединять этот двигатель с автоматической коробкой передач, потому что у них довольно непростые отношения. Двигатель очень энергичен, в то время как коробка передач очень тупоголова, и в результате машина хочет убежать с вами, когда вы просто хотите ехать, но также раздражающе медленно реагирует, когда вы хотите двигаться дальше.

Автомобиль с дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с. намного лучше. Он переключает передачи плавно и достаточно быстро и обычно выбирает правильную передачу с первого раза. Двигатель тоже отличный, с достаточным низом для любой ситуации и очень приличным разворотом. Этот дизельный двигатель также доступен с мощностью 95 л.с., а также есть 150-сильный 2.0 EcoBlue.

Изысканность и уровень шума

Двигатель 1.0 EcoBoost в Ford Focus приятный и тихий, но он передает небольшую вибрацию через рулевое колесо и педали, особенно при включении нескольких оборотов. Подача мощности также имеет слегка заикающееся, стаккато качество, которое также делает вещи менее гладкими. Это заметно, но это не то, что будет вас раздражать.

У вас не будет никаких претензий к 1.5 EcoBoost: они очень плавные и тихие, когда вы хотите, и издают приятный скрежет, когда вы работаете с ними сильнее. Особого упоминания, однако, заслуживает двигатель 1.5 EcoBlue, который всегда остается удивительно плавным и тихим. Многие представительские седаны не имеют таких дизельных двигателей.

Другие источники шума также эффективно изолированы. Шум ветра и дороги слышны, но оба они находятся на очень низком уровне, и вы вряд ли когда-нибудь услышите звук подвески. Все это делает Focus очень цивилизованным, утонченным и взрослым способом передвижения.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Ford Focus?

Важно отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда Ford Focus, наряду с системой помощи при движении по полосе, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме и тормозами, которые автоматически включаются после аварии, чтобы предотвратить дальнейшее столкновение.

Стандартный список также включает MyKey, программируемый брелок, который вы можете дать своим детям, когда они водят машину, который позволяет заранее установить максимальные пороговые значения для таких вещей, как скорость и громкость стерео. Умная штука. Между тем, модели Vignale оснащены более яркими светодиодными фонарями и проекционным дисплеем, который отображает ключевую информацию о вождении на лобовом стекле, поэтому вам не нужно так часто отводить взгляд от дороги.

Дополнительные опции для покупателей новых Focus включают мониторинг слепых зон и пакет помощи водителю, который включает в себя распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Focus прошел краш-тесты Euro NCAP в 2018 году и получил полный пятизвездочный рейтинг. Как ни странно, его снова протестировали в 2019 году, и, как и ожидалось, результат был очень похожим.

MPG и расходы на топливо: сколько стоит Ford Focus в эксплуатации?

«Как обычно, согласно официальным данным WLTP, дизельные модели Ford Focus обеспечат вам наилучший расход топлива. Обе версии 1.5 EcoBlue обеспечивают максимальный средний расход чуть меньше 63 миль на галлон, в то время как показатель для 2.0 EcoBlue составляет 60 миль на галлон».

С бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost расходует от 51 до 53 миль на галлон в зависимости от выбранной выходной мощности, а 1,5-литровый — от 48 до 47 миль на галлон.

Имейте также в виду, что если вы добавите автоматическую коробку передач к любому из бензиновых или дизельных двигателей, вы пожертвуете еще двумя или тремя милями на галлон.

Хотя режим тестирования WLTP предназначен для получения более реалистичных результатов, чем старая система, лабораторные данные по-прежнему сложно будет сопоставить в реальном смешанном вождении. Они приближаются к круизу по автомагистрали, но на самом деле эти цифры лучше всего использовать для сравнения с другими автомобилями.

Насколько надежен Ford Focus?

Руководители Ford будут разочарованы, увидев, что компания входит в пятерку худших автомобильных брендов в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn. co.uk. Тем не менее, современные автомобили, как правило, довольно надежны, и тот факт, что Ford продает так много автомобилей, означает, что сообщения о проблемах более вероятны.

Сказав это, мы получили необычно большое количество сообщений о проблемах с электрикой или электроникой Ford Focus. Были ли они просто ранними проблемами с новым автомобилем, еще неизвестно, но если вы хотите купить его, убедитесь, что все работает, и воспользуйтесь 30-дневной гарантией Heycar на каждый автомобиль.

Страховые группы и стоимость

Если не обращать внимания на горячую модель ST, то страховые группы для Ford Focus находятся между группами с 8 по 21. Это в значительной степени норма для этого типа автомобилей, хотя некоторые из них дороже.

Между этими крайностями, однако, посмотрите на версии, которые понравятся большинству покупателей, и все они находятся в середине подросткового возраста. Это должно означать доступные премии, особенно для тех, у кого есть приличный бонус без претензий, и, что важно, Focus хорошо сравнивается с конкурентами по этому показателю.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Ford Focus?

Это поколение Ford Focus было выпущено в 2018 году, после того как правительство ввело фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов в год для бензиновых и дизельных автомобилей. А поскольку новая версия не стоит больше 40 000 фунтов стерлингов, все они избегают доплаты в размере 325 фунтов стерлингов между вторым и шестым годами жизни автомобиля.

При рассмотрении исходной цены автомобиля необходимо учитывать стоимость дополнительных опций. Однако, даже если вы укажете самую дорогую версию и начнете тратить деньги со списком опций, невозможно получить цену до 40 000 фунтов стерлингов. Мы пробовали. Таким образом, на всех версиях Focus вы платите фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними налоговыми правилами и узнать, сколько будет стоить ваш автомобиль для налогообложения.

Сколько вы должны платить за подержанный Ford Focus?

«Популярность Ford Focus означает, что есть много подержанных экземпляров, что позволяет поддерживать конкурентоспособные цены».

Цены на Ford Focus в новом состоянии варьируются от 20 000 фунтов стерлингов за базовую комплектацию 1,0-литрового хэтчбека Ecoboost до 30 000 фунтов стерлингов за универсал с автоматическим дизельным двигателем.

Самые дешевые экземпляры новейшего Ford Focus начинаются от 13 000 фунтов стерлингов. Это для Zetec 1.0 EcoBoost 2019 года с пробегом около 60 000 миль. Дизельная версия EcoBlue стоит примерно на 1000 фунтов больше. Примеры среднего и высокого класса 2021 года с пробегом менее 5000 миль стоят около 21 000 фунтов стерлингов.

Эти цены примерно соответствуют ближайшим конкурентам Ford Focus с точки зрения подержанных цен, хотя VW Golf имеет тенденцию быть заметно более дорогим в сравнении со спецификацией.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

Ford Focus имеет немного нетрадиционную структуру отделки салона, так что вам, возможно, придется смириться с этим. Первоначальная версия начального уровня под названием Style поставлялась с приличным количеством стандартного оборудования, включая кондиционер с ручным управлением, четыре стеклоподъемника с электроприводом, автоматическое освещение, дистанционное запирание, компактное запасное колесо, радио DAB и Bluetooth.

Тем не менее, большинство покупателей предпочли комплектацию Zetec как минимум, поскольку она обеспечивала круиз-контроль, поворотные противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, обогрев ветрового стекла и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вот почему отделка Style в конечном итоге была удалена, что заставило Zetec урезать точку входа. С этого момента вы принимаете решение выбрать либо спортивный вариант отделки салона, либо более роскошный.

Любителям спортивного стиля предложат комплектацию ST-Line, которая предлагает множество элементов спортивного стиля внутри и снаружи, а также вход без ключа и спортивную подвеску. Затем есть ST-Line X, который добавляет больше предметов роскоши, таких как частично кожаная обивка, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, автоматические дворники, заднее защитное стекло, передние и задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль.

Те, кто предпочитает роскошь, получат большую часть этого в отделке Titanium, но если вы хотите защитное стекло, частично кожаную обивку и водительское сиденье с электроприводом, вам нужно перейти на Titanium X. В верхней части на дереве сидит Vignale, который добавляет полную кожу, рулевое колесо с подогревом и активную помощь при парковке, помимо своих уникальных штрихов стиля.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Ford Focus – хороший автомобиль?

На протяжении почти двух с небольшим десятилетий Focus был лучшим семейным автомобилем в своем классе. Соперники лучше, чем когда-либо, но это все равно отличный выбор.

Ответил

Лоуренс Аллан

Ford Focus снят с производства?

С момента своего запуска в 1998 году Ford Focus хорошо продавался, и пока нет никаких признаков того, что он откажется от продаж — по крайней мере, в Великобритании и Европе.

Какая модель Форд Фокус лучше?

Модель Focus подходит для всех водителей, независимо от того, предпочитаете ли вы что-то спортивное, спокойное, экономичное или грузоподъемное.

Ответил

Фил Холл

Что за автомобиль Форд Фокус?

Ford Focus — семейный автомобиль C-сегмента, что означает, что он может конкурировать с такими моделями, как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Answered by

Dan Powell

Ford Focus cars for sale on heycar

Other popular reviews

  • 9/10

    Volkswagen Golf

    Classy, ​​very competent family car

  • 7/10

    Kia ​​Ceed

    Приличный (но не захватывающий) хэтчбек

  • 8/10

    Honda Civic

    Quality hatch rivals the best

Popular models

  • Ford Ranger
  • Ford Transit Custom
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Kuga

Similar models

  • Volkswagen Golf
  • Kia Ceed
  • Honda Civic
  • Vauxhall Astra
  • SEAT Leon

Обзор Ford Focus (2022) | Автокар

Вернуться к началу

В этом случае под капотом находится 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель Ford мощностью 180 л. с. на задней оси вы найдете более сложную опцию подвески Focus, знаменитую независимую настройку «лезвия управления»; и, кроме того, есть 18-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию автомобилей ST-Line X, и дополнительные адаптивные амортизаторы с «непрерывным управлением».

Таким образом, это должно означать динамичное изменение модельного ряда Focus MkIV. Так насколько хорошо водить машину?

Модельный ряд двигателей Ford Focus и уровни отделки салона

Если оставить в стороне грузоподъемный универсал и кроссовер Active, основная линейка Focus в настоящее время состоит из пяти бензиновых вариантов и трех дизельных. Модели Style начального уровня могут быть оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Этот двигатель также может иметь мощность 123 л.с., в то время как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель может иметь мощность 148 и 180 л.с. от уровня отделки салона ST-Line и выше. Те, кто предпочитает дизель, могут выбирать из 1,5-литрового 9-цилиндрового двигателя. 3 и 118 л.с. или 2,0-литровый с 148 л.с.

Более мощный Focus ST может быть как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а менее мощная 2,0-литровая версия EcoBlue также смирилась с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый ST — настоящая звезда, использующий 2,3-литровый двигатель, также установленный в Ecoboost Mustang, настроенный здесь, чтобы передавать 276 л.с. через передние колеса. Ford заявил, что в настоящее время не планирует выпускать топовую модель RS этого поколения — его новым акцентом на производительность является электрический Ford Mustang Mach-E.

More on the Ford Focus

Ford Focus ST review

Nearly new buying guide: Ford Focus

Ford Focus vs Volkswagen Golf  

Major update for Ford brings infotainment overhaul

Back to top

 

Технические характеристики

Проверенная модель:

Focus ST-Line X 1. 5 EcoBoost 182PS

Цена:

25 650 фунтов стерлингов

Цена на момент тестирования:

£ 31,145

ДВИГАТЕЛЬ:

3CYLS, 1497CC, турбонаддув, бензин

Трансмиссия:

Шестиступенчатая ручная коробка

Стойка для трансмиссии

. -Line X 1.5 EcoBoost 182PS

Price

£25,650

Price as tested

£31,145

View all specs and rivals

Engine

3cyls, 1497cc, turbocharged, petrol

Transmission

Руководство для шестиступенчатой ​​коробки

Секция трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Power

180 л.с. Максимальная скорость

138 миль в час

Вес с бордюром (DIN)

1369KG

Экономия топлива

42,8MPG (заявлено), 29,5 миль на гал.0014 Соперники Фольксваген Гольф Киа Сид Seat Leon

Power

180bhp at 6000rpm

Torque

177lb ft at 1600rpm

0-62mph

9. 0sec

Top speed

138mph

Kerb weight (DIN)

1369kg

Fuel economy

42,8 миль на галлон (заявлено), 29,5 миль на галлон (проверено)

CO2

126 г/км

Конкуренты Фольксваген Гольф Киа Сид Seat Leon

Хорошо

Проворное, резвое шасси — лучшее в своем классе

Трансмиссия приятна в управлении

Улучшенная эргономика

Плохо

Приемлемая экономичность на трассе

Простой интерьер10 не впечатляет10

Продажа подержанных автомобилей

Ford Focus 1.5 EcoBlue Zetec Euro 6 (с/с) 5др

Ford Focus ST 2.3T EcoBoost ST Евро 6 (с/с) 5др

Форд Фокус 1.6 стиль 5др

Ford FOCUS 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *