Форд focus – Обзор и описание нового Ford Focus (Форд Фокус) 2018

Содержание

Форд Фокус – цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе – они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди – обычный McPherson, а сзади – четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель – европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у “старшего брата” – Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра – у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими – хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями – ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более “горячий” родственник – Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса – позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова – хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

quto.ru

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Форд Фокус является компактным автомобилем американской фирмы Ford. На территории РФ с 1999 года произвели и продали порядка 500 000 транспортных средств. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самым продаваемым иностранным средством передвижения в России. В европейских странах модель регулярно включается в десятку самых покупаемых машин.

Кроме этого, авто получило премию «Автомобиль года в РФ 2012» в разделе «Малый средний класс». Семейное авто С-класса стало самой популярной моделью для российских водителей. Оно поменяло уже устаревающую версию Escort, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новенький Фокус должен был стать бестселлером и стал им почти сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье Вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что наименование машины утвердили лишь в первой части 1998 года – почти перед самым представлением новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Рестайлинг 2002 года

Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.

Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.

Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» — Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

Ford Focus ST170

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Двигатель Ford Focus RS

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах — многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Ford Focus RS (2002)

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей — «Global Shared Technologies» — такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo.  В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, стоит сказать, что Форд Фокус 2 смог удивить. Машина смогла забрать самые высокие баллы по безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров, 4 балла по защите детей и 2 балла по защите пешеходов. «Фокусу» удалось перегнать по безопасности собственных передовых конкурентов в лице Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Модификации

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Comfort;
  • Ghia;
  • Ghia-SE;
  • Titanium;
  • Titanium-SE.

Рестайлинг 2008 года

Показанный осенью 2007 года на автомобильном салоне Франкфурта обновленный автомобиль в декабре того же года начали производить в серийном порядке. Уже в следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новая машина стала разумным продолжением 2 серии в новой стилистической ветке американской фирмы под именем «Кинетический дизайн».

Исходя из прошедшего обновления прошлая версия «подарила» лишь сам кузов. Задняя и боковая часть поменялись несильно. Можно было заметить дверные подштамповки, рестайлинговый задний бампер, добавленный спойлер и измененную форму внешних зеркал. Переднюю область Форд Фокус 2 рестайлинг сильно изменили.

Всю светотехнику и детали кузова скопировали у Форд Мондео – можно выделить наличие фар с ломаной верхней линией, рельефного капота и выделенных колесных арок. В салоне добавили массивный серебристый вкладыш между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скоростного режима. Моторы, комплектовавшиеся на рестайлинговом «Фокусе», не претерпели изменений.

RS 2

Вторая серия спортивной американской машины с индексом RS показалась на Международном автомобильном лондонском салоне 2008 года. В следующем году начали в серийном порядке производить данную «заряженную» машину. Спортивный Focus обладал переделанным «движком» от версии ST, обвесом спортивного типа и тремя разновидностями кузовной покраски.

Закончили выпускать Форд Фокус 2 РС в 2010 г. Сменила ее модель Ford Focus RS 500, которая отличалась кузовной покраской, немного иными габаритами и форсированным мотором. Речь о РС 500 пойдет немного ниже. Спортивную разновидность Ford Focus 2 RS выпускали лишь в трехдверном кузове хэтчбек и окрашивали в 3 оригинальных цветах – «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Ford Focus RS 2009 года

Спортивная машина обладала пластиковым обвесом аэродинамического типа с массивным спойлером. Благодаря этому удалось достичь низкого показателя по аэродинамическому кузовному сопротивлению, которое не переваливает значение 0.38 Сх. Внутри «РСки» есть 4 сидения, а сам интерьер оформили в спортивной стилистике с рельефными креслами Recaro.

Также есть беспрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, которые облегчают считывание показателей. Как упоминалось выше, спорткар имел мотор Duratec от версии ST. Но силовую установку Форд Фокус 2 ощутимо модернизировали, что предоставило возможность повысить его показатели.

По факту это был 2.5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, однако он обладал впускным коллектором, усовершенствованной системой секвенциального впрыска бензина и турбиной Borg Warner K16, в которой было в 2 раза повышено давление наддува.

Такие изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а предел крутящего момента подрос до 440 Нм, удерживаемых в гамме от 2 250 до 4 500 оборотов в минуту. Теперь разгон до первой сотни занимал лишь 5.9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км/ч.

Не стоит думать, что такой мощный двигатель «кушал» чересчур много топлива – в комбинированном городком режиме «движок» потреблял порядка 9.4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своих уже состоявшихся традиций, Форд Фокус РС смог сохранить привод на передние колеса, где был автоматический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Касательно подвески: она независимая – впереди обладает спортивной подвеской RevoKnucle на платформе стоек McPherson, которая позволяет понизить нагрузку на стойки и повысить управляемость, а на задних колесах установили многорычажную систему Control Blade, которая компенсирует горизонтальные и вертикальные вибрации колес.

При помощи всех внедрений удалось повысить устойчивость Ford Focus 2 RS. Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с более надежными суппортами. Управлять спорткаром стало проще — появился гидравлический усилитель рулевого колеса. В общей сложности произвели больше 11 000 машин.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил о том, что выпуск спорткара RS 2 семейства планируется полноценно остановить к осени того же года. Чтобы отметить данное «закрытие» руководство приняло решение выпустить «прощальную» лимитированную серию машин в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «брата» кузовной окраской, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированный вариант спорткара красили в черную матовую краску «Panther Black Metallic».

Ford Focus 2 RS500

Версия РС500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным ручным способом идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило транспортному средству эксклюзива.

Силовой агрегат стоял такого же типа, как и у простой версии «Фокуса» 2 РС, однако он был подвергнут модернизации, что позволило увеличить степень форсирования, интегрировав новейший выпускной коллектор и усовершенствовав электронную систему. Это дало 350 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту.

Крутящий момент вырос до отметки 460 Нм при 2 500 – 4 500 оборотах в минуту. Нетрудно догадаться, что разгонялась лимитированная серия быстрее – первая сотня занимала 5.6 секунды, а предельная скорость составляла 265 километров в час. Эксклюзивный вариант Focus 2 RS500 почти мгновенно разошелся по 20 странам Европы.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Focus первого и второго поколения фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Форд Фокус – это… Что такое Форд Фокус?

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus

Ford Focus на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1998 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford Focus (русск. Форд Фо́кус) — автомобиль американской компании Ford.

Первое поколение

Ford Focus (первое поколение)

Ford Focus (первое поколение) на викискладе

Общие данные

3-х дверный хетчбэк
Платформа:Ford C170
Тип кузова:хетчбэк
КПП:механическая, автоматическая
Колёсная база:2615 мм
Длина:4175 мм
Ширина:1700 мм
Высота:1440 мм
5-ти дверный хетчбэк

Платформа:Ford C170
Тип кузова:хетчбэк
КПП:механическая, автоматическая
Колёсная база:2615 мм
Длина:4175 мм
Ширина:1700 мм
Высота:1440 мм

На рынке

Другое

Масса:1150—1364 кг

Разработка

Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-ченджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые рассцветки
  • Rear power point
  • TDCi двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции.

Безопасность

Двигатели

Топовые версии

ST170

Ford Focus ST170

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году – технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

  • колёса на 17″ многоспицевых дисках
  • боковые подушки безопасности
  • опциональные кожанные сиденья от Recaro
  • опциональная 9006 стерео система с сабвуфером
  • сетчатая передняя радиаторная решётка
  • и другие

Двигатель был разработан компанией

  • аллюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержевеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • б́ольшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ти ступенчатая коробка переключения передач Getrag
RS

Ford Focus RS

Ford Focus RS (Rallye Sport) – высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продовался в 21 Европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведен 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение

Ford Focus 2 (второе поколение)

Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:2004 — настоящее время

На рынке

Похожие:Citroën C4, Fiat Bravo, Fiat Stilo, Honda Civic, Kia Cee’d, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Mégane, SEAT León, Škoda Octavia, Toyota Auris, Volkswagen Golf

Другое

Масса:1229 кг – 1630 кг

Модификации

RS
Года производства:ожидается в 2009
Тип кузова:3‑дв. хетчбэк

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2004 и 2006—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён фейслифтинг.

Дизайн и производство

Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (русск. Общие глобальные технологии).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

Безопасность

Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по макимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16):

Модификации

  • Форд Фокус Амбиент (Ambiente)
  • Форд Фокус Комфорт (Comfort)
  • Форд Фокус Гиа (Ghia)
  • Форд Фокус Гиа SE (Ghia-SE)
  • Форд Фокус Титаниум (Titanium)
  • Форд Фокус Титаниум-SE (Titanium-SE)
  • Форд Фокус ST

Варианты двигателей

бензиновые:

  • 1.4 L Duratec — 80 л.с.
  • 1.6 L Duratec — 101 л.с.
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
  • 1.8 L Duratec — 125 л.с.
  • 2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
  • 2.5 L Duratec-HE 5-cylinder turbo — 225 л.с.

дизельные:

  • 1.6 L Duratorq — В Россию не поставляется
  • 1.8 L Duratorq — 115 л.с.
  • 2.0 L Duratorq — В Россию не поставляется

Рестайлинг 2008 года

Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Ford Focus 2008: вид сзади

Ford Focus 2008: вид спереди

Корма и профиль изменились незначительно:

  • Появились подштамповки на дверях
  • Обновлен задний бампер
  • Добавлен спойлер

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

  • Эффектные фары
  • Рельефный капот
  • Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

  • Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
  • Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.

Варианты двигателей

  • Duratec 20 16V I-4 — 140 л.с. при 6000 об/мин
  • Duratec 20E 16V I-4 (PZEV states)- 136 л.с. при 4250 об/мин

оба двигателя агрегатируютя либо с 5-ти ступенчатой ручной КПП, либо 4-х ступенчатым автоматом

Focus 2 RS

Ford Focus II RS

17 декабря 2007 года Европейское подразделения Ford подтвердило что производство Focus RS будет начато в 2009 году. В пресс-релизе было также упомянуто что концепт должен появиться в середине 2008. [4]

Третье поколение

Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году[5]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели[6]:

  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 89 л.с.
  • 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 108 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 148 л.с.
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель 178 л.с.
  • 1,6-литровый дизельный двигатель 128 л.с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель 197 л.с.

Из новых опций:

  • панорамная стеклянная крыша
  • камера заднего вида
  • центральная консоль с дисплеем “интерфейса общения машины и водителя” (HMI – Human Machine Interface), как у Ford Mondeo
  • системой автоматической остановки и запуска двигателя при остановках

Конкуренты

См. также

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Форд Фокус Википедия

Бензиновые[6][7][8]:
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,4 L Duratec (Zetec SE)
Тип Бензиновый
Объём 1388 см3
Максимальная мощность 59 кВт (80 л. с.), при 5700  об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Разгон до 100 км/ч 14,1
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,6 L Duratec (Zetec SE)
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 11,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 12,1
Расход топлива на трассе 9,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Марка 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Тип Бензиновый
Объём 1596 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м, при 4150 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка 1,8 L Duratec HE
Тип Бензиновый
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Марка 2,0 L Duratec HE
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,2
Расход топлива при смешанном цикле 7,1
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,0 L Duratec ST
Тип Бензиновый
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м, при 1600 – 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 235
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 11,2
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,5 L Duratec ST
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 166 кВт (226 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 1600 – 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6,8
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 13,8
Расход топлива на трассе 6,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания EFI, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,5 L Duratec RS
Тип Бензиновый
Объём 2522 см3
Максимальная мощность 224 кВт (305 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н·м, при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 263
Разгон до 100 км/ч 5,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,4
Расход топлива на трассе 7,0
Выброс CO2 225
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)

Дизельные[6][7][8]:

1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,6 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Разгон до 100 км/ч 12,6
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,6 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,8
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Марка 1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Тип Дизельный
Объём 1753 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,3
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 17,0
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Марка 2,0 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Марка 2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 136 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
механические[6][7][8]:
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,06
1 передача 3,58
2 передача 2,04
3 передача 1,41
4 передача 1,11
5 передача 0,88
Задняя передача 3,62
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,41
1 передача 3,80
2 передача 2,05
3 передача 1,35
4 передача 0,92
5 передача 0,715
Задняя передача 3,73
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,24
4 передача 0,87
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 5,08
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (M66)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 4,00
1 передача 3,385
2 передача 2,05
3 передача 1,433
4 передача 1,088
5 передача 0,868
6 передача 0,70
Задняя передача 2,62
Синхронизаторы всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
автоматические[6][7][8]:
автоматическая 4-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель Getrag Ford Durashift (FN)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
Главная передача 4,20
1 передача 2,82
2 передача 1,508
3 передача 1,00
4 передача 0,736
Задняя передача 2,65
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,19
4 передача 0,84
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 4,84
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое

wikiredia.ru

Обзор автомобилей марки Форд Фокус

Автомобиль может быть какого угодно цвета, при условии, что этот цвет — черный. Так говорил Генри Форд I, когда продавал свою «Жестянку Лиззи» — самый первый Ford T, который перевернул ход автомобильной истории. Перефразируя гениального американского инженера и предпринимателя, масона и революционера по совместительству, можно сказать так: в Европе может хорошо продаваться какой угодно Форд, при условии, что это — Форд Фокус.

Форд — компания американская, и этим все сказано. Все лучшее — детям. Детям Генри Форда. Только в Штатах компания чувствует себя полноценно, дышит глубоко и продает F150, Mustang, Crown Victoria, Thunderbird и другие предметы роскоши. Европейское подразделение открывалось, как бы нехотя. Что с них взять, с этих европейцев? Ездят на смешных Ситроенах и Фиатах с литровыми моторами, одним словом, ни бельмеса в автомобилях не понимают. В чем-то американцы правы: Европа и Штаты — это два разных автомобильных мира.

Рождение легенды

Европейцу тоже сложно понять, зачем совать под капот здоровенный пятилитровый V-8 с 400 силами, если можно вполне обойтись 50 лошадками европейской породы и экономить бензин? Это мы к тому, что в Европе не мог появиться чистокровный Ford в принципе. Но он появился — маленький, шустрый и экономичный Эскорт покорил Европу и на протяжении почти 30 лет на равных сражался за потребителя с основным своим конкурентом — Opel. Вообще, концепция развития Ford Europe построена на противопоставлении. Так, Эскорт появился, как противовес опелевским Кадетам и Рекордам. В классе повыше шла борьба другого уровня, но это не касается предмета нашего разговора.

Escort, как европейский Форд, хорош был всем. Он показал себя, как легенда автоспорта, как практичный семейный автомобиль, на нем переездила половина европейской полиции, он работал и таксистом, и почтальоном. Но время брало свое, малыш потихоньку стал выдыхаться, и к 95 году представлял собой уже просто жалкое утилитарное дешевое транспортное средство, которое покупали разве что отпетые скупердяи или пенсионеры, как транспорт для путешествий в супермаркет. Нужно было что-то менять, и решение к 1996 году уже было готово.

Встречай меня, Европа

Эскорт дышал на ладан и просился на заслуженный отдых, но чтобы не терять нишу на рынке, компании нужно было представить достойную замену. Первые шпионские фотографии нового европейского Форда просочились еще в начале 90-х, а в 1991 году появился концепт-кар, который демонстрировал некоторые находки инженеров в сфере безопасности. Именно этот автомобиль заставил насторожиться конкурентов. Форд задумал нечто грандиозное, и первым автомобилем новой концепции концерна стал Ford Ka, ни на что не похожий, революционный, и сразу тепло принятый критиками и публикой. Ка вышел в 95-м, но самый главный козырь компании был показан только в 1998. И это, действительно, был настоящий фокус.

Новенький Ford Focus первого поколения произвел настоящий фурор, и теперь Эскорт мог смело идти на пенсию. Класс С был сдан в надежные руки. Европа встречала нового фаворита.

Фокус первый. Перевоплощение

Ничего подобного Европа еще не видела, и от Форда ожидать такого перевоплощения было сложно. От Ситроена — сколько угодно, но чтобы консервативный концерн вкинул такой пируэт, не ждал никто. Достаточно бегло посмотреть на сам силуэт, и рядом с ним просто меркли Volkswagen Golf и Opel Vectra. Высокая линия задних фонарей, так непривычно расположенных на хэтчбэке под самой крышей, четко очерченные линии колесных арок и передок с очень необычной для того времени оптикой, смотрелись очень свежо и нисколько не напоминали Эскорт.

Отдел маркетинга, кстати, хотел оставить прежнее имя для модели, мотивируя это тем, что публика привыкла к Эскорту, а тут – на тебе. Какой-то фокус. Но руководство все-таки настояло на том имени, которое мы знаем. Автомобиль был представлен во всех возможных кузовах, но самым крутым считался, конечно, хэтч. Экстерьер выглядел более агрессивно, как-то более спортивно, хотя пока еще не вызывал стойких ассоциаций с Focus RS, покорившем раллийные трассы в конце XX века. Модификация RS заслуживает отдельного рассказа, поэтому мы оставим ее пока в покое. Просто полюбуемся картинкой.

Ford Focus блистал новизной не только внешне, но и сверкал потрохами — у него абсолютно все было новое. Начиная от подвески, и заканчивая охапкой двигателей самого разного калибра, самых разных мощностей, на любой карман и темперамент. Сыпать цифрами мы не будем, вот таблица, по ней видно, как тщательно подбирал концерн двигатели и коробки, и сколько из этого хозяйства можно было сделать модификаций и комплектаций.

Русский Фокус

Почему-то корпоративная этика не позволяет акцентировать внимание на том, где собран автомобиль. Есть бренд, есть машина, получите распишитесь. Объяснение этому, конечно, есть. Тот Форд, который был собран в Испании, отличается от автомобиля, собранного в Германии. Он не лучше или хуже. Он немного другой, он пропитан другим воздухом и в любом случае ассимилировался. Пускай даже через отвертки слесарей, собирающих его на линии узловой сборки из поставляемых комплектов. Так сложилось и в России.

Компания решила пойти по радикальному пути. У Форда с Россией были особые отношения еще с тех пор, когда в 1925 году под Ростовом начали производство тракторов со странным для местного уха названием Фордзон, не говоря уже о сотрудничестве компании с царским режимом. Не особенно афишировалось, но и не сильно скрывалось то, что завод в Нижнем Новгороде был построен Фордом, и все советские автомобили ГАЗ не имели никакого отношения к отечественным разработкам. Это были лицензионные копии Ford A и модификаций.

История повторилась и в 1999 году. Форд решил построить совершенно новый завод на территории России для крупноузловой, или, как мы ее называем, отверточной сборки. Местом для постройки был выбран Всеволожск под Питером. Это было тем более странно, что ситуация стабильностью не отличалась, тем не менее, в 2002 году завод был сдан в эксплуатацию. На нем собирали Фокус первого поколения, на то время уже снятый с производства в Европе, и Мондео.

Фокус второй. Ассимиляция

Второе поколение Форд Фокус появилось в Европе несколько раньше, чем у нас, и не пользовалось такой бешеной популярностью, как первая модель. Зато в России дела пошли хорошо. Учитывая генетическую любовь местной публики к седанам, руководство русского Форда сделало упор именно на нем, поэтому, если доводится видеть на дороге Фокус в кузове седан, это стопроцентно питерская сборка.

По сравнению с первым поколением дизайн стал несколько спокойнее, если не сказать, скучнее, но на продажах это не отразилось никак. Автомобиль больше напоминал уменьшенную копию Мондео, хотя многие объясняют это корпоративным стилем. Как бы там ни было, в техническом плане второй Фокус значительно стал крепче и прогрессивнее, но глобальных изменений инженеры решили не вносить до 2008 года, пока модель не перенесла глубокий рестайлинг. В результате от предыдущего автомобиля осталась только линия крыши, а передок преобразился кардинально. Также были изменены выштамповки кузова на бортах, стали более выразительными колесные арки и более рельефным стал капот.

Но настоящим украшением модельной гаммы Ford Focus 2 стала версия RS. Она была представлена в Лондоне в 2008 году и собиралась только в Германии. RS — rally sport, и это значит, что гражданскую модификацию боевого раллийного автомобиля что-то роднило с большим спортом. Большие возможности, большая мощность и большая цена. Но автомобиль стоил своих денег. На него установлен двигатель RS Duratec, который крутил 400 Нм и выдавал 305 сил мощности. Двигатель имел новую мощную турбину, совершенно другую систему выпуска, что сказалось на динамических показателях. Настоящий зверь — первая сотня менялась через 6 секунд, а максималка была в районе 263 км/ч. Узнать этот автомобиль довольно просто — он красив, как Бог. Дизайнеры постарались выжать все, что могли из хэтча второго поколения, и он получил спортивные обвесы, другую переднюю оптику, литые диски увеличенного диаметра. И только три цвета — белый, ярко-зеленый и насыщенный голубой. Выглядит просто шикарно, убедитесь сами.

Его выпускали до марта 2010 года, а выпуск закончился лимитированной серией RS500 в количестве 500 штук. В наших краях этот автомобиль — большая редкость.

Фокус третий. Глобализация

При работе над третьим поколением инженеры старались сделать так, чтобы автомобиль выглядел одинаково на всех европейских рынках. Америку, конечно, в расчет не брали, поскольку это совсем другая история, и там Фокус был далеко не на первых, и даже не вторых позициях. Американский автомобиль даже выглядел совсем по-другому.

Европейский Фокус 3 был представлен в Детройте в январе 2010 года, он представлял собой развитие новой концепции концерна. Автомобиль стал более динамичен внешне, хотя и сохранил схожесть с Мондео, но на нашем рынке это скорее плюс, чем минус. Лучше быть маленьким Мондео, чем большой Фиестой. К этому добавились абсолютно новая оптика, галогенки были заменены на биксенон, а дневные ходовые огни стали светодиодными.

Интерьер тоже изменился до неузнаваемости. Водительское место стало больше похоже на рабочее кресло раллийного пилота — заниженная посадка, интересное решение панели приборов, а салон теперь можно выбрать в трех обивках — велюровой, кожаной и комбинированной. Добавлена декоративная подсветка, поэтому теперь нет необходимости лепить светодиоды, все уже вмонтировано с завода. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что было недоступно во втором поколении, это же касается и водительского кресла. Кроме того, анатомия кресла изменилась и стала более спортивной — более развита поясничная поддержка, отлично регулируется подголовник, а усталость в шейных мышцах осталась в прошлом. Приятной мелочью в салоне нового Фокуса стало наличие USB-разъема прямо в бардачке. Это позволяет оставить телефон на зарядке, и при этом закрыть его там от глаз подальше.

Как и в предыдущих поколениях, линейка моторов чрезвычайно богата и представлена как дизелями, так и бензиновыми агрегатами. Но настоящей новинкой стал EcoBoost SCTi — совершенно необычный и прогрессивный двигатель, который в паре с преселективной КПП передает крутящий момент на передние колеса через систему двойного сцепления. При этом расход топлива по трассе не превышает 6 литров, а в городском режиме 1,6-литровый бензиновый мотор просит не более, чем 8 литров. Другие версии также не отличаются особенным обжорством.

Эксплуатация и прочие фокусы

Третье поколение только набирает обороты на нашем рынке, но тенденции продаж говорят о том, что перспектива у автомобиля отличная. По опыту эксплуатации, особенностями Форд Фокус 2 стали только некоторые проблемы с новыми двухлитровыми двигателями. Как показал послеполетный разбор Форд Фокус у официалов, виной всему ставала некачественная охлаждающая жидкость, которая через 40-50 тысяч просто разъедала перегородку водяной рубашки блока цилиндров.

Отзывы о Форд Фокус автомат второго поколения показали, что коробка вполне надежна, но требует обязательного соблюдения регламента обслуживания и заправки только качественным фирменным масло. Поэтому, если есть желание купить Форд Фокус с пробегом, то автоматической коробки бояться не стоит, тем более, если учесть, сколько стоит новый Фокус, а это около $25.000, в зависимости от комплектации, то подержанная машина выглядит не менее заманчиво.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ford Focus II – на все времена

Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Ford Focus был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

Салон с пробегом 300 000 км.

На десерт.

Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей – Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

Салон с пробегом 300 000 км.

Какой двигатель выбрать?

В случае с Ford Focus уместнее спросить – какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных – 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе – из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Форд Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

Ford Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

Коробки передач Форд Фокус претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

На что еще обратить внимание?

Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

Заключение.

И, тем не менее, Ford Focus второго поколения – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

 

vvm-auto.ru

Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит

Максимальная комплектация данной модели — это прежде всего комфорт в мелочах.

Ghia — комфорт и безопасность

Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Как показано на фото:

Консоль, декорированная вставкой «под дерево»

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

    • это откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
    • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
    • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
    • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

eurasia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *