Ford focus обзор 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Ford Focus ST 2019 – н.в., IV, Универсал 5 дв.

Ford Focus ST 2019 – н.в., IV, Универсал 5 дв. | CARtaUA
  • ОБЗОР МОДЕЛИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

    4.0 (3)

Общие сведения

Ford Focus ST – 5 дверный автомобиль, представлен в кузове Универсал 5 дв. C класса. Модель оснащается дизельным двигателем, объемом 2.0 л., мощностью 190 л.с., с расходом от 4.8 литра. Коробка передач: механика. Привод: передний. Максимальное количество посадочных мест: 5.

Достаточно практичная машина со средними габаритами, которая будет комфортна как для дальних поездок, так и при эксплуатации в городе. У автомобиля большой вместительный багажник. Полезный объем багажного отдела позволит решить все бытовые вопросы по перевозке средних по габаритах предметов или вместить все необходимые вещи для путешествия. Автомобиль характеризуется средними показателями разгона. Динамика на достаточном уровне.

Макс. скорость 220 – 250 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч 5.8 – 7.7 c

Расход на 100 км 4.8 – 7.9 л

Клиренс 118 мм

Популярные модификации

Название Мощность Коробка Привод Расход Разгон

2.3 MT бензин 280 л.с. механика передний 7.

9 л 5.8 сек

2.0 MT дизель 190 л.с. механика передний 4.8 л 7.7 сек

ВСЕ МОДИФИКАЦИИ (2)

Популярное видео

Испытываем всю линейку Ford Focus 2019: тест-драйв First Gear Show 18+

Focus ST 2019: 280 л.с. – это предел… Тест-драйв Ford Focus

Авто обзор – FORD Focus ST 2019 – Заряженный ФОРД Фокус СТ Нового Поколения

2019 Ford Focus ST Line 184hp POV Test Drive by AutoTopNL

Похожие на Ford Focus ST автомобили

Skoda

Octavia

Skoda

Octavia RS

Skoda

Octavia

Официальные представители Ford

Winner Automotive

г. Киев, проспект Степана Бандеры, 24Д

Ford

Land Rover

Volvo

ТОВ «Альфа Моторс Груп»

г. Житомир, проспект Незалежності, 168а/1, FORD – Форд Житомир

FORD Фрунзе-Авто

г. Харьков, ул. Героев Труда, 2

Ford Велет Авто

г. Львов, ул. Липинского, 50в

ВСЕ АВТОСАЛОНЫ

Где обслуживать Ford Focus ST?

IRON Master

г. Киев, вулиця Ясна, 34, Заїзд між проспектом Лобановського та вулицею Кайсарова

Все марки

Заправка автокондиціонерів та ремонт Avtodetalzp

г. Запорожье, проспект Соборный, 11, Возле кольца автовокзала, въезд напротив магазина эконом

Все марки

Ford Велет Авто

г. Львов, ул. Липинского, 50в

ТОВ «Автопроект-С»

г. Сумы, улица Героев Крут, 19

Востоксервистрансгруп

г. Харьков, ул. Роганская, 160

DAF

Ford

Iveco

Mercedes-Benz

Renault

Volvo

Master Service Electro

г. Киев, вул. Миколи Грінченка, 18

Chevrolet

Ford

Hyundai

Lexus

Nissan

Tesla

Toyota

ВСЕ АВТОСЕРВИСЫ

Акции автосервисов

Смотреть все

Обзор “заряженной” версии Ford Focus ST выпуска 2019 года (фото, видео, цены)

Основные отличия в части внешнего вида, салона от стандартных модификаций «Форд Фокус», комплектация, технические характеристики и новшества, а также цена и срок выхода в продажи.

Спортивная версия Ford Focus ST выпуска 2019 ждет официального представления в Женеве, в европейские салоны поступит к июлю месяцу. Заявленная минимальная цена – 31,5 тысяч евро. Модель будет доступна в кузовных исполнениях хэтчбек и универсал.

По доброй традиции автомобиль наделен гоночными внешними атрибутами и от базовой модели «Форд Фокус» отличается наличием более выразительных, спортивных бамперов, присутствием броского спойлера на стыке крыши и заднего стекла, колесными дисками с эксклюзивным узором спиц R18 спереди и R19 сзади, установленными по умолчанию высококачественными шинами Мichelin Pilot Sport 4S, сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне также присутствуют индивидуальные решения. Так приборная панель комплектуется полноцветным ЖК индикатором в 4,3 дюйма, отображающим давление в шинах, уровень масла. В наличии спортивный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, ход руля короткий. Для Ford Focus ST 2019 в первом ряду устанавливаются кресла Recaro, стилистически интерьер оформлен в оригинальном дизайне с активным использованием алюминиевых элементов. Заветными литерами ST украшены кресла и спица руля.

Комплектация «заряженного» «Форд Фокус СТ» выпуска 2019 подразумевает наличие пакета активной безопасности: системы «Стоп& Go» в синхронизации с адаптивным круиз-контролем, интеллектуального переключения света (главная оптика светодиодная), контроля рядности и пересечения разметки, ассистента объезда препятствий ESA, камеры с распознаванием и предупреждением о повороте, плюс к этому – проекционного дисплея.

В технической части для Ford Focus ST 2019 предложены инновационные турбированные «четверки». 190-сильный дизель ЕcoBlue емкостью 2 л и пиковыми 400 нм крутящего момента оснащен стальными поршнями. Компрессорная установка имеет изменяющуюся геометрию. Мотор синхронизируется с 6МКПП, трансмиссию дополняет имитатор межколесной блокировки.

Более мощный бензиновый турбодвигатель EcoBoost имеет объем 2,3 л, пик КМ в 420 нм и отдачу в 280 л.с. Для него предложена такая же, как и для дизеля механическая коробка передач, а также доступный за доплату автомат на 7 позиций с памятью персонального водительского стиля владельца. Бензиновые модификации порадуют наличием eLSD от Borg Warner – электронноуправляемого переднего дифференциала, подвеской с адаптивными амортизаторами, жесткость пружин которой увеличена на 20%. Спуртовое ускорение «Форд Фокус СТ» 2019 в такой комплектации составляет всего 5,9 сек. Доступен пакет Performance с экстремальным режимом Тrack Drive и Launch контроль.

Возвращаясь к подвеске Ford Focus ST 2019, стоит отметить, кроме повышенной жесткости, заниженный клиренс (на 10 мм ниже, чем у стандартной версии хэтчбека), оригинальную конструкцию поворотных кулаков. Тормозная система также оптимизирована, передние диски в диаметре 33 см с двухпоршнеевыми механизмами, задние — однопоршнеевые 30-сантиметровые.

Для Ford Focus ST 2019 в наличии система drive modes, настраивающая работу шасси, мотора, рулевого управления и коробки передач под один из прописанных режимов: «Норма», «Спорт», «Мокрое покрытие» и «Трек» в рамках опционного Performance.

Обзор Ford, Focus Irish Обзор

Обзор

Компания Ford полностью обновила семейство автомобилей Focus. Они выглядят лучше. Они более эффективны. Они лучше водят. Focus уже является 5-м самым продаваемым автомобилем в Ирландии. ST-Line Focus доставляет удовольствие от вождения, хорошо выглядит и заставляет вас чувствовать, что ваш маленький семейный автомобиль немного спортивнее, чем он имеет право быть.

Плюсы

  • Значительно улучшенный интерьер
  • Отличные функции безопасности
  • Адаптивная подвеска действительно помогает на ирландских дорогах

Минусы

  • Не так много вариантов двигателей, как в Великобритании

Внешний вид

Внешние изменения нынешнего поколения Ford Focus на мой взгляд довольно тонкий . Некоторые углы стали немного острее, задние фонари заходят дальше в заднюю дверь, а передняя решетка стала немного шире. Между текущими Фокусами больше различий, чем между поколениями. Каждому из братьев и сестер была сделана немного другая подтяжка лица, а передняя решетка стала родимым пятном, которое идентифицирует идентичных близнецов. Сотовый эффект решетки радиатора на ST-Line довольно приятен, а маленький красный значок ST гордо выделяется на фоне черной глубины.

Интерьер

Focus в течение долгого времени был одним из самых популярных автомобилей в Великобритании и Ирландии, и, честно говоря, казалось, что Форд был вполне доволен этим и не чувствовал необходимости производить впечатление мы с интерьером. Однако с новой линейкой Focuss они действительно заставили своих дизайнеров что-то сделать. Интерьер значительно более впечатляющий, чем в предыдущих поколениях. Поверхности тактильные, приборная панель довольно стильная.

Приятным штрихом является мягкая сторона центральной консоли, на которую водитель или передний пассажир могут опереться коленом. Еще одной простой, но эффектной особенностью интерьера является то, что дверные карманы обшиты войлоком. Эта довольно лоу-файная система отлично справляется с тем, чтобы все, что вы там спрятали, не грохотало во время вождения. Надо сказать, это не новая идея; VW делал это в Golf в течение многих лет, но это не значит, что это плохая идея.

Линия ST дополнительно поставляется с хорошим 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения для Android Auto и Apple CarPlay. Спутниковая навигация четкая и понятная. Опять же, по желанию вы можете добавить беспроводную зарядную панель для вашего телефона.
Сиденья Recaro с красной строчкой напоминают о том, что вы находитесь внутри более спортивной модели.

Performance

В Ирландии у нас есть выбор только из двух двигателей. 1,5-литровый турбодизель с выбором из 8-ступенчатой ​​​​автоматической или 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач или 1-литровый бензиновый турбодвигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Трудно сказать, какой вариант будет более популярным. Что касается цен на топливо, выравнивающихся в минуту, и менее чем звездного увеличения производительности по сравнению с дизельным двигателем, мы думаем, что это будет напряженная гонка между бензиновым двигателем 1.0T EcoBoost мощностью около 123 л.с. и 1.5TD EcoBlue. дает около 118 л.с.

Вы увидите время разгона около 10 секунд до 60 миль в час и максимальную скорость 124 мили в час с бензиновым двигателем и немного более спокойную скорость 192 мили в час для дизельного двигателя.

Надежность

Надо сказать, что Ford имеет репутацию производителя автомобилей, которые не так надежны, как их японские конкуренты. Это не значит, что вы должны беспокоиться о том, чтобы выбрать его для себя. Учитывая тот факт, что Focus постоянно хорошо продается в Ирландии и Великобритании, фактически это был пятый самый продаваемый автомобиль в Ирландии в этом году. Вам не нужно беспокоиться о покупке запчастей, если что-то пойдет не так.

Эксплуатационные расходы

Заявленный расход топлива составляет от 46 до 49 миль на галлон для бензинового двигателя и около 64 миль на галлон для дизельного двигателя. Выбросы CO2 будут варьироваться в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии, но в любом случае они должны находиться где-то между 200 и 280 евро.

Управление

Опциональная адаптивная система подвески делает то, что написано на жестяной банке. Он может адаптироваться в течение 2 мс к отклонениям дорожного покрытия. По сути, это означает, что если вы наткнетесь на выбоину, подвеска адаптируется до того, как вы выедете с другой стороны, почти полностью избегая удара головой о потолок автомобиля.

Если вы едете по чуть более ровной дороге, то к ST-Line претензий не будет, сцепление с дорогой хорошее, резвость приличная.

Безопасность

Бортовые системы помощи впечатляют. Некоторые из функций нового ST-Line Focus включают помощь в удержании полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения, помощь при торможении и даже предотвращение столкновений, которые теоретически могут уберечь вас от опасности, если камеры обнаружат на вашем пути что-то, что компьютер считает вами. не может избежать даже с нарушением. Нам не удалось убедить кого-либо встать на нашем пути, чтобы протестировать его, поэтому мы доверяем в этом хорошим людям из Euro NCAP. Система избежала столкновений с пешеходами и велосипедистами в своих тестах, и они дали последнему поколению Focus 5-звездочный общий рейтинг безопасности.

Сводка

Внешний вид
80%
Интерьер
100%
Производительность
80%
Надежность
80%
Эксплуатационные расходы
100%
Управляемость
100%
Безопасность
100%

Совершенно новый Ford Focus был выпущен на ирландский рынок в этом году и уже является 5-м самым продаваемым автомобилем в стране. Мы прогнозируем, что он останется одним из самых популярных автомобилей в ближайшие годы, хотя отсутствие выбора двигателей для ST-Line может означать, что покупатели вместо этого выберут модели Titanium или Vignale. St-Line кажется более спортивным, чем другие, но на самом деле не предлагает такого большого прироста производительности. Когда дело доходит до мелочей, если вы ищете семейный автомобиль, выбирайте модели с более высокими характеристиками. Если вы ищете спортивный автомобиль, возможно, вместо этого обратите внимание на хот-хэтчи.

Ford Focus Trend 2019 Обзор

Более чем впечатляющий Ford Focus нового поколения настолько хорош в своей основе, что ему не потребуется много времени, чтобы стать лидером сегмента

О чем все это?

У Ford никогда не было такого хорошего Focus. По многим параметрам — характеристикам двигателя, ходовым качествам и управляемости, салону и багажнику — совершенно новый небольшой Ford немецкого производства с комфортом превосходит своих основных соперников.

Но это небольшой игрок в своей категории, так сильно отстающий от тройки лидеров продаж — Toyota Corolla, Mazda3 и Hyundai i30 — с точки зрения рыночных показателей, что это просто не смешно. На самом деле Toyota превосходит ее по продажам в соотношении примерно девять автомобилей к одному.

Это почти автомобильная пародия. Как автопроизводитель, который когда-то боролся за абсолютное господство на рынке в Австралии, может не добиться успеха с автомобилем, который считается одним из лучших в своем сегменте?

Сколько это будет стоить?

Частично причина может быть объяснена ценой. Ford поставил свой новый Focus в такое положение, когда другие могут вмешаться и воспользоваться преимуществами.

Цена хэтчбека Trend в размере 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы) может показаться разумной, учитывая тот факт, что большинство конкурентов также подняли свои автомобили начального уровня, но, в отличие от других, это то, что вы должны заплатить за это. имеет значение.

Основные технологии безопасности Focus Trend достаточно хорошо продуманы, включая низко- и высокоскоростное автономное экстренное торможение (работающее в более широком диапазоне, от 3,6 км/ч до максимальной скорости, чем у Mazda3 со скоростью 15–145 км/ч). ), AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов AEB (до 80 км/ч) и предупреждением о выходе из полосы движения в стандартной комплектации.

Но ему не хватает адаптивного круиз-контроля, который входит в стандартную комплектацию моделей Mazda3 Pure с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США) и хэтчбека Ascent Sport Corolla (24 370 долларов США). Это особенно невыгодно наряду с комплектом безопасности Mazda3 начального уровня, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, AEB при движении задним ходом и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.

Это большой недостаток, и, чтобы получить большинство из этих функций в Focus Trend, необходимо либо раскошелиться на пакет, который представляет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с активное торможение или перейти на хэтчбек Titanium за 34 490 долларов.

Почему я должен/не должен это покупать?

С этого момента хэтч Ford Focus наносит в основном эффективные удары. Мало того, что у него впечатляюще просторный салон, он также имеет хорошо сложенный и просторный багажник объемом 377 литров (что по сравнению с 29-литровым багажником).5 литров для хэтчбека Mazda3 и ничтожные 217 литров, предлагаемые совершенно новой Corolla), чтобы проглотить приличное количество семейного багажа.

Просторная кабина обеспечивает превосходный круговой обзор, а также отличается особой вместительностью. Здесь достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров на задних сиденьях, а сиденья — хотя и не такие удобные, как у Mazda3 или Corolla — имеют правильную форму и поддержку, предлагая эргономичную регулировку вращающейся ручкой как для наклона спинки, так и для поясничной поддержки.

Спутниковая навигация также является частью пакета Trend, хотя климат-контроль на этом уровне отсутствует.

Недостатком Focus начального уровня является то, что у дизайнеров интерьера, должно быть, закончился бюджет, когда дело дошло до задних сидений. нет ни вентиляционных отверстий, ни центрального подлокотника.

Некоторую компенсацию можно найти в сетке за передними сиденьями, которая удобна для хранения журналов, iPad и тому подобного.

Так что простора, если не отшлифованной изысканности, в новом Ford Focus много.

Как и производительность двигателя. Абсолютно новый длинноходный 1,5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм, сочетающий в себе подачу топлива через порт и непосредственный впрыск, а также экономичное отключение цилиндров и технологию остановки на холостом ходу, дает волю своему крутящему моменту. власть.

Ему помогает роторная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным переключением передач (с подрулевыми лепестками), которая настолько четкая и эффективная, что ставит под вопрос необходимость автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

И, несмотря на его трехпоршневую (трехцилиндровую) конфигурацию, двигатель работает плавно и настолько тихо, что большую часть времени вам будет сложно идентифицировать его как что-либо, кроме четырехцилиндрового. Редкие случаи, когда звучит трехцилиндровый бит, только придают ему характер.

Он также экономичен, расходуя 6,6 л/100 км при тестировании, что почти соответствует официальному заявлению в 6,4 л/100 км, хотя он должен работать на топливе с октановым числом 95 (или менее дорогой E10).

Когда он будет доступен в Австралии?

Новый Ford Focus прибыл в Австралию в конце 2018 года в виде пятидверного хэтчбека и универсала, оснащенных комбинацией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической более спортивная форма ST-Line (входит в стандартную комплектацию универсала) или титановая версия высшего класса.

Таким образом, модельный ряд включает хэтчбеки Trend, ST-Line и Titanium, а также универсал ST-Line. Интерьер ST-Line блистает красной строчкой, спортивными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном, а также адаптивными светодиодными противотуманными фарами, заниженной на 10 мм спортивной подвеской и собственными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноразмерный хэтч Titanium включает в себя адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, активные светодиодные фары с автоматическим затемнением, датчики слепых зон, задний AEB, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади в дополнение к уже установленным технологиям безопасности. тренд.

Частично кожаный обод и передние сиденья с электроприводом и подогревом также входят в комплектацию Titanium.

Дополнительные исследования

Кому это понравится?

Ford Focus вполне мог бы стать автомобилем для небольших семей, реально насчитывающих не более четырех человек.

Но на самом деле он, вероятно, лучше всего подходит для покупателей в возрасте от 20 до 30 лет с небольшим уклоном в сторону мужчин, которые, скорее всего, оценят непререкаемое рвение автомобиля на дороге.

Ценообразование определит, какой Фокус привлечет ту или иную аудиторию. Как и для любого небольшого автомобиля, буксировка вряд ли будет обязательным условием, а предельная масса прицепа/каравана с тормозами в 1200 кг накладывает здесь явное ограничение на его возможности.

Куда подходит?

Мы уже отметили хорошую работу Ford по созданию удобного и просторного салона для Focus, несмотря на то, что его след на дороге в значительной степени уравнивается с оппозицией — хотя он имеет тенденцию быть шире в кузове, чем у большинства, что действительно помогает с точки зрения плечевая комната.

Это должно иметь значение для тех, кто ищет немного места в салоне, в то время как проницательные семейные покупатели также быстро оценят возможность загрузки багажа.

Несомненно, маленький Ford имеет более спортивный характер, чем его конкуренты, что придает ему приятный для водителя характер, который не обязательно проявляется у других крупных продавцов в этом сегменте.

Итак, что мы думаем?

Так же, как универсал Focus ST-Line, протестированный в начале 2019 года., трудно не быть впечатленным даже базовым хэтчбеком Trend.

Безусловно, это автомобиль для водителя в своем сегменте, и нет никаких компромиссов в отношении внутреннего пространства или общей практичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *