Ford focus обзор 2019 – Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Ford Focus Active 2019. Обзор и цены ⋆ I Love My Car

Ford Focus был одной из самых популярных моделей на нашем рынке всего пять-шесть лет назад. Однако с выходом четвертого поколения что-то пошло не так, поскольку проклятые корейцы конкуренты крепко наступили ему на горло. FoMoCo изо всех старается восстановить статус кво, но пока что получается это слабо. И вот, приподнятый и хорошо спроектированный Ford Focus Active в продаже с начала следующего года по цене менее 30 тысяч долларов, но забудьте о том, чтобы подняться на нем в горы или поехать на рыбалку.

Новый Ford Focus Active 2019

Как говорил златоносный Семен Семеныч Горбунков, если нет с перламутровыми пуговицами, будем искать. Так вот Форд, кажется, изобрел такой Фокус, к которому не нужно искать никаких перламутровых пуговиц. Все включено — высокий клиренс, отличная цена, хорошая комплектация.

Компания Ford объявила о планах запустить в производство кроссовероподобную версию своего новейшего хэтчбека Focus, которая будет иметь имя Focus Active., В Европе продажи стартуют во втором квартале 2019 года. Он будет первым для модельного ряда Ford Focus, и имитирует попытки показаться внедорожником по примеру таких моделей как Volkswagen Golf Alltrack, XV Subaru и даже необычный Infiniti QX30.

В образе кроссовера. У нового Ford Focus Active неплохо это получается

За рубежом Ford имеет подобные версии ряда моделей, в том числе недавно ушедшую в отставку Fiesta. Форд говорит, что Focus Active имеет огромное значение для определенных рынков. Таких, к примеру, как рынок Австралии, Южной Африки и Восточной Европы. По крайней мере, вот что заявил гендиректор Ford Australia, родившийся в Новой Зеландии Кей Харт: «Ford Focus Active — сильное дополнение к модельному ряду и отлично впишется в образ жизни активных австралийцев», — сказал новый босс. Что нам с того? Да пока ничего, если мы не уедем на заработки в Австралию.

Но. Ford Focus Active, поставляемый из Германии, имеет клиренс на 34 мм больше, чем обычный хэтч Focus. Ford добавил несколько дополнительных настроек в свою систему режимов работы, чтобы справиться с менее идеальными условиями эксплуатации. К ним относятся режим Slippery Mode для передвижения по льду и снегу и режим Trail для более мягких грунтов, таких как песок и грязь. Так что эта модель — как раз для наших дорог.

Еще есть пара защитных щитков под картером двигателя и бензобаком, а также обязательные черные пластиковые накладки (куда ж без них, браво, Форд), которые установлены на колесных арках, порогах и украшают передние и задние бамперы для комплектации Active.

Собственно, на этом весь арсенал борьбы с бездорожьем у нового Фокуса заканчивается. Дело в том, что модель как была, так и остается переднеприводной, а под капотом у нее установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,3 л мощностью 180 сил, который используется глобально и на других моделях компании. Коробка передач только одна. Это восьмиступенчатый автомат. Впрочем, список двигателей может измениться и не исключено, что с ними может появиться механическая коробка передач.

Ford Focus Active имеет множество перламутровых пуговиц, доступных уже в базе. К ним относятся 17-дюймовые диски, система спутниковой навигации, поддержка всех смартфонов, двухзонный климат-контроль, интеллектуальная система бесключевого доступа MyKey от Ford, крепление для детских кресел ISOFIX и автоматические дальний свет и стеклоочистители. Впрочем, датчиками света и дождя едва ли кого-то удивишь. Аудиосистема B&O, беспроводная зарядка для смартфона тоже относятся к списку перламутровых пуговиц.

Если вам нужны 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, тонированное стекло и адаптивные фары, вам нужно будет искать дополнительные 1800 долларов. Еще есть возможность докупить стеклянную панорамную крышу за 2000 долларов и систему автопарковки за дополнительную плату.

Стандартная комплектация по средствам безопасности Active очень богатая. В базе идет система AEB для распознавания пешеходов и велосипедистов, а также система предупреждения о выезде из полосы движения, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Потратьте еще 1250 долларов, и вы получите адаптивный круиз-контроль stop-and-go, мониторинг мертвых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении и систему удержания автомобиля в полосе.

С ценой $ 29,990 (ранее в продаже) Ford Focus Active попадает прямо в середину новой линейки Focus, которая включает в себя комплектацию TREND за те же $29,990, ST-Line за $30,990 и Titanium по цене 34 490 долларов. Нам кажется, что такой же Ford Focus в комплектации Active отлично вписался бы в наш рынок. Поскольку у конкурентов есть все, даже приставка Cross. Но «перламутровых пуговиц», в отличие от Форда, нет. Поэтому если бы компания решила забросить по пути из Германию в Австралию партию и в Украину, машина пошла бы неплохо. И перламутровые пуговицы искать не нужно.

 

358

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Ford Focus 2019-2020 – видео тест-драйв и обзор новой модели Фокус 4 хэтчбек

Главная » Автомобили Ford » Ford Focus 4 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Ford Focus 4 на канале Авторевю

Видео тест Форд Фокус 4 в новом кузове на канале Клаксон


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть промо видео новой модели Ford Focus 2019 от автопроизводителя

Видео обзор хэтчбека Форд Фокус 2020 года на канале Automoto.it

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

обзор и фото ⋆ I Love My Car

Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.

Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности

Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения. В линейке моторов будет и дизель EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, но ему светит только механическая коробка.

Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.

ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.

Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).

С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.

А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах — универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.

Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.

Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например,  дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).

25

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *