Ford focus iii цена: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Focus у официального дилера

Запчасти Форд Фокус 3 цена дешевле до 55% в Москве

Цены на запчасти Форд Фокус 3. Оригинальные и не оригинальные запчасти на Ford Focus 3.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях – пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки – снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость и наличие запчастей на Форд Фокус 3 уточняйте по т. +7 495 507-5257

НаименованиеКод деталиЦена
оригинала ₽
Цена
не оригинала ₽
Аккумулятор (АКБ) Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18630924980₽от 5200₽
Амортизатор задний Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18812145670₽от 2790₽
Амортизатор передний Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17097626560₽от 360₽
Бампер задний Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)173117413440₽от 3680₽
Бампер передний Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)171934213300₽ от 3000₽
Барабан тормозной Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17814515770₽от 3550₽
Бензобак Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)171380526100₽0₽
Бензонасос (топливный насос) в сборе Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)185173911470₽0₽
Блок предохранителей Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17932841990₽0₽
Вентилятор печки Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)169601019960₽0₽
Водяной насос Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17785165110₽от 1790₽
Генератор Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)168579420230₽от 17960₽
Датчик температуры Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17029851110₽0₽
Дверь задняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)188527122770₽0₽
Дверь передняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)181021823810₽0₽
Двигатель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1727626265900₽0₽
Дворники (щетки с/о) комплект Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17319961560₽от 1280₽
Диск колесный литой Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)181142512600₽от 2700₽
Диски тормозные задние Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17047652840₽от 1940₽
Диски тормозные передние Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 17902213260₽от 2390₽
Жидкость тормозная Ford DOT 4 LV 1л. Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1847942670₽0₽
Замок двери Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)52752635460₽0₽
Замок капота Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18085041860₽0₽
Зеркало левое Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17666545100₽от 5300₽
Капот Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)179747713200₽от 8300₽
Катализатор Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)171950224200₽от 8000₽
Ключ зажигания Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 51278572630₽0₽
Кнопка стеклоподъемника Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18610981450₽0₽
Колодки тормозные задние барабанные Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17554775080₽от 1740₽
Колодки тормозные задние дисковые Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18201222890₽от 700₽
Колодки тормозные передние Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18092563460₽от 820₽
Коробка автомат АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1909325212300₽от 50000₽
Коробка механическая МКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1868464122040₽от 45000₽
Корпус термостата Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 17070502180₽0₽
Крыло переднее правое Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18476245760₽от 2750₽
Крышка багажника Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)179614131360₽0₽
Лампочка ближнего света Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1013711550₽
от 150₽
Магнитола Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)185657022570₽от 16000₽
Масло ГУР Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1781003680₽0₽
Масло моторное Ford 5W30 1л. Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)14E8B9480₽0₽
Масло моторное Ford 5W30 5л. Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)14E8BA2170₽0₽
Масло моторное Ford Castrol Magnatec 5W20 1л. Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)151A94550₽0₽
Масло моторное Ford Castrol Magnatec 5W20 5л. Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)151A952600₽0₽
Масло трансмиссионное АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)14907631150₽0₽
Масло трансмиссионное МКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17901991210₽от 650₽
Наконечник рулевой Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18265013470₽от 660₽
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)175811326280₽от 11890₽
Панель передняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)19260399600₽от 6300₽
Патрубок радиатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)16849221180₽0₽
Подшипник ступицы задней (Ступица ) Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18514527990₽от 4370₽
Подшипник ступицы передней Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)16685573550₽0₽
Предохранители Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)619181150₽от 10₽
Приборная панель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)187974822730₽0₽
Прикуриватель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)11352801550₽от 350₽
Противотуманная фара Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)12091774650₽от 660₽
Пружина подвески задняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17417844750₽от 1510₽
Пружина подвески передняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18518921900₽0₽
Радиатор кондиционера Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)176931314910₽от 4440₽
Радиатор охлаждения двигателя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18907588270₽от 7600₽
Рейка рулевая Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)189725156900₽0₽
Ремень ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18233882010₽от 670₽
Ремень приводной Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1692105820₽от 470₽
Решетка радиатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17187472430₽0₽
Руль Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)176964213800₽0₽
Рычаг задний поперечный малый Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17031451600₽от 900₽
Рычаг подвески передний левый Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18660737600₽от 5300₽
Свеча зажигания Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1787829260₽от 180₽
Сигнал звуковой Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18066873970₽0₽
Стартер Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)182448910290₽от 6150₽
Стекло двери передней Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17423023510₽0₽
Стекло лобовое Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)193508312260₽от 6000₽
Стекло лобовое с обогревом Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)176717122600₽от 11600₽
Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)16865942310₽от 650₽
Сцепление Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)181082311040₽0₽
Термостат Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1712228830₽0₽
Трубка ГУР Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18021638530₽0₽
Трубка кондиционера Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17027512160₽0₽
Тяга рулевая Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17801042010₽от 570₽
Фара передняя левая Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18739298490₽от 8000₽
Фильтр воздушный Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1848220850₽от 290₽
Фильтр масляный бензиновый двигатель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1883037380₽от 130₽
Фильтр масляный дизельный двигатель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1717510510₽от 180₽
Фильтр салонный (угольный) Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)17090131140₽от 330₽
Фильтр топливный дизельный двигатель Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)16820011010₽от 550₽
Фонарь задний Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)18630566900₽от 5000₽
Щетка стеклоочистителя задняя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)1462914690₽от 290₽

Шумоизоляция Ford Focus III за один день.

Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд Фокус III.

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

8-800-350-6495

Ваша корзина пуста.

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс – выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Звукоизоляция Ford Focus III – удобный способ быстро избавиться от шума

Автомобили Форд ценятся водителями за качество и надежность, самой популярной моделью в линейке является Форд Фокус III. Технические характеристики и комплектация данного авто в разы превосходит представителей отечественного автопрома, однако все-таки нуждается в доработках. Это касается и звукоизоляционной системы. Иногда в салоне слышен рев работающего двигателя, шум проезжающих мимо машин. Эти звуки становятся сильнейшими раздражителями.

Часть автовладельцев спасается громкой музыкой, чтобы хоть как-то приглушить неприятный шум. Есть более практичный вариант решения проблемы – звукоизоляция Форд Focus третьей версии.

Почему следует заказать звукоизоляцию Ford Focus III?

Вождение автомобиля станет по-настоящему комфортным после того, как мастера смонтируют систему изоляции. Садясь в салон авто, вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием. Больше ничего не будет отвлекать вас от дороги, а значит, риск попадания в ДТП станет меньше. Приведем основные аргументы в пользу монтажа звукоизоляции в Форд Фокус III:

  • поддержание оптимального микроклимата. Дополнительные слои отделочного материала будут сохранять комфортную температуру внутри салона. В летний период будет прохладно, а зимой – тепло;
  • акустика. Как правило, динамики монтируют в двери, но из-за того, что дверцы полые, аудиоколонки начинают вибрировать, это приводит к искажению звука. Звукоизоляция исправит ситуацию, и вы сможете наслаждаться любимыми треками;
  • шумоизоляция. Благодаря качественным материалам, уровень шума снижается более чем в 3 раза, что гарантирует вам полную тишину во время поездки. Теперь нет необходимости повышать голос, чтобы пообщаться с пассажирами;
  • устранение скрипов. Несомненно, Форд Фокус III автомобиль отличного качества. Но временами встречаются изъяны: бракованные детали или упущения во время ручной сборки. При установке изоляции мастера обработают все элементы и добросовестно закрепят.

Куда обратиться, чтобы записаться на звукоизоляцию Ford Focus III?

Данный вид работ выполняют мастера нашего салона. Они являются профессионалами с большим опытом, произведут монтаж звукоизоляции максимально быстро, при этом качественно. Если вы пригоните машину с утра, то к вечеру получите автомобиль обратно. Стоимость услуги зависит от объема работ, цены расходных материалов, количества крепежных элементов.

Что может получить клиент, обращаясь к нам:

  • комплексную звукоизоляцию. Она обеспечит самую высокую степень защиты от проникновения в салон посторонних звуков;
  • изоляцию отдельных элементов. Эта опция подойдет тем, кто обращается впервые и хочет понять, стоит ли эффект вложенных средств. Наши специалисты осуществят изоляцию любых участков – багажник, двери, пол, подкрылки, и т.д;
  • ликвидацию дефектов заводской сборки. Мы гарантируем, ваш Форд Фокус III будет как новый, никаких скрипов и вибрирующих деталей.

Хотите узнать подробнее о звукоизоляции Ford Focus третьей версии? Наш специалист проконсультирует по всем вопросам и поможет подобрать комплекс услуг.

Срок 1-2 дня

29 000 ք

Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Используемые материалы

Для дверей


Для капота


Для пола и арок


Для багажника


Для потолка


Наша работа


Новенький Ford Focus III прибыл в автомастерскую для полной шумоизоляции салона.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2 от компании SGM. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится универсальный шумоизолятор SGM Унитон 3004 ВП 4 мм. После чего возвращается на место.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Все ковры и обшивка аккуратно снимаются. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором – 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Этот же материал идёт и на шумные задние арки, на которые было больше всего жалоб.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Багажник оклеивается универсальным шумоизолятором SGM Унитон 3004 ВП 4 мм.

Тем же четырехмиллиметровым Унитоном оклеиваем полы в салоне. Очень важно тщательно проклеить моторный щит – это одно из самых шумных мест.

Двери. Разборка и тщательное обезжиривание поверхностей.

На внешний лист двери клеится 2-х миллиметровый виброизолятор SGM Алюмаст М2.

Далее идёт уже знакомый шумоизолятор СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной поверхности, но и не разлагается от влажности. Все знают, что внутри дверей бывает сыро, и обычный клей начинает разлагаться.

Вибпродемпфером оклеивается внутренняя стенка. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит звук.

Четвёртый слой шумоизоляционного сэндвича вновь Унитон. Совершенно изменился звук закрывающейся двери. Вместо железного дребезжания появился низкий радующий ухо хлопок.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

+7 (495) 989 87 14

 

 

Оставить комментарий

Я согласен с политикой обработки персональных данных

2017 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Предлагая широкий ассортимент комплектаций (S, SE, SEL или Titanium), силовых агрегатов и ценовых диапазонов, седан и хэтчбек Ford Focus 2017 конкурируют в переполненном компактном сегменте с такими высокорейтинговыми соперниками как Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. Свежий стиль, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 и спортивный характер вождения являются отличительными чертами популярности Focus, как и его мощность с турбонаддувом. Он начинается с чрезвычайно экономичного 123-сильного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в комплектации SE. Затем есть прожигающий шины 252-сильный Focus ST и невероятный 350-сильный полноприводный (AWD) Focus RS. Если вам больше нравится зеленый цвет, есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.

Подержанный Ford Focus 2017 г. Цена

Базовый седан Focus S 2017 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18 000 долларов США. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит чуть более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену до чуть менее 37 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

Вождение подержанного Ford Focus 2017 года

252-сильный Focus ST — это фордовский убийца VW GTI, и это довольно впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. Хотя при оснащении дополнительными сиденьями Recaro любой человек с талией более 30 дюймов может оказаться зажатым на месте. Новый высокопроизводительный полноприводный Focus RS мощностью 350 лошадиных сил является не чем иным, как новым эталоном на горячем рынке малолитражных автомобилей, в который также входит Subaru WRX. Это ракетный корабль, который по-прежнему обладает практичностью пятиместного хэтчбека. Большинству понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в седане S и седане SE или хэтчбеке силен. Тормозная способность впечатляет по всей линейке, даже у базовой модели.

Комфорт салона

Компактный Ford Focus 2017 модельного года отличается множеством улучшений интерьера, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, помогают Focus выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Focus одним из самых тихих автомобилей в своем классе. К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.

Внешний вид

Гладкое изогнутое ветровое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают новому Ford Focus 2017 солидный вид, который противоречит его цене. Седан привлекателен, но хэтчбек — настоящий красавец. И он более универсален. Оба могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных колес на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской. Горячая модель ST и раскаленная RS имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют об их намерениях, но не вырываются из мегафона. Они выглядят пикантно, но не смешно.

Любимые функции

SYNC 3
Ford постоянно совершенствует свою информационно-развлекательную систему Sync, и Focus 2017 оснащен последней и лучшей версией. Он не только проще в эксплуатации, но и имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран. Это намного лучше, чем версия, которую он заменил, которая была омрачена слишком маленькими буквенно-цифровыми символами и скрытым откликом.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Focus предлагает три различных плавных и мощных двигателя с турбонаддувом: 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., разработанный для максимальной экономии топлива, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. -сильный 2,3-литровый монстр для хардкорных энтузиастов. Но, как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом, вождение с опережением может привести к увеличению расхода топлива.

Стандартные функции

Все модели Ford Focus 2017 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.

Заводские опции

Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus SE также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.

Двигатель и трансмиссия

В большинстве моделей Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2017 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SE рассчитан на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2017 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (автоматическая SelectShift)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л. с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин

Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л.с. изменения в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Ford Focus 2014 года и автомобили для продажи

На рынке компактных автомобилей с жесткой конкуренцией детали имеют значение во всем, и Ford Focus 2014 года учитывает эти детали. Focus отлично выглядит снаружи, не создавая впечатление, что он исчезнет из моды в ближайшие шесть месяцев. Интерьер современный и удобный — он просторный и предлагает широкий ассортимент премиальных функций и штрихов в восходящих комплектациях S, SE и Titanium. Вы можете иметь Ford Focus как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, и он полностью конкурентоспособен со всеми вероятными подозреваемыми, включая импортные шильдики Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda Mazda3. , и его собратья Chevy Cruze и Dodge Dart. Совершаете покупки в этом сегменте рынка? Фокус заслуживает вашего внимания.

Подержанный Ford Focus 2014 года Цены

Рекомендованная производителем розничная цена Focus S 2014 года (MSRP) составляет около 17 000 долларов США, крупносерийный седан SE — около 19 000 долларов, а хэтчбек SE — около 20 000 долларов. Седан и хэтч Titanium стоят около 24 000 и 25 000 долларов соответственно, а при большом количестве опций будут стоить выше диапазона от 27 до 28 тысяч долларов. Эти цифры могут заставить некоторых покупателей рассмотреть альтернативные варианты, в частности, седан Hyundai Elantra и 5-дверный GT, оба из которых стоят дешевле и имеют немного лучшую оставшуюся стоимость. По цене около 40 000 долларов США без федеральных налоговых льгот или других стимулов, Focus Electric требует от покупателей внести немного зелени, чтобы стать зеленее. Проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько покупатели действительно платят за Ford Focus 2014 года. Мы ожидаем, что Focus сохранит свою ценность примерно так же, как Dodge Dart и Chevy Cruze, но ниже Honda Civic, Hyundai Elantra и некоторых других импортных автомобилей.

Какая модель мне подходит?

Вход без ключа

Аудиосистема AM/FM/CD с Bluetooth

Кондиционер

15-дюймовые стальные диски

Круиз-контроль

Складывающееся заднее сиденье

Кожаная обивка

Двухзонный климат-контроль

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Старт с кнопки

17-дюймовые алюминиевые диски

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Навигация

Двухзонный климат-контроль

Кнопка запуска двигателя

Вождение подержанного Ford Focus 2014

Focus обеспечивает первоклассное вождение. Все уровни отделки салона отличаются комфортом при езде в сочетании с быстрой реакцией и внушающей уверенность стабильностью. Focus Titanium более высокого уровня отделки салона, оснащенный опционально доступными 18-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии, имеет тенденцию ездить немного жестче, но управляется еще более отзывчиво. В тех случаях, когда плохая погода или сложные ситуации требуют некоторой помощи, контроль устойчивости AdvanceTrak в сочетании с системой управления вектором крутящего момента, которая передает мощность на колесо с наибольшим сцеплением, удерживает ситуацию на курсе. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисками в более высоких комплектациях тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением.

Комфорт салона

Хотя салон Focus и не самый просторный в своем классе, он может похвастаться внешним видом и ощущением более дорогого автомобиля, усиливая этот премиальный характер множеством мягких на ощупь поверхностей и изобилием звукопоглощающих материалов. Разборчивая приборная панель и удачно расположенные органы управления во всех версиях дополняются 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который заменяет обычный многофункциональный дисплей на моделях Titanium информационно-развлекательной и навигационной системой MyFord Touch. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых среднего роста, но прилично мягкое на трех детей. Складывание спинок задних сидений в соотношении 60/40 в полуплоское положение увеличивает полезность стандартного багажника стандартного седана объемом 13,2 кубических фута и увеличивает вместимость грузового отсека хэтчбека с 23,8 до 44,8 кубических футов. Тем не менее, аккумуляторная батарея оставляет большую вмятину в грузовом отсеке Focus Electric.

Внешний стиль

Седан и хэтчбек Focus воплощают в себе агрессивный и аэродинамический вид, который эффективно усиливается за счет более низкого, гладкого наклона ветрового стекла и плавной линии крыши, подчеркнутой искусно стилизованными фарами и задними фонарями. Его со вкусом расклешенные крылья заполнены пакетами колес и шин, которые варьируются от всесезонных шин 195/65 на 15-дюймовых стальных дисках на седане Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium. Топовый Focus Titanium также доступен с дополнительными 18-дюймовыми колесными дисками, которые включают в себя высокопроизводительные шины 235/40, а также спортивную подвеску.

Любимые функции

MYFORD TOUCH
Топовый информационно-развлекательный и телематический пакет Ford, входящий в стандартную комплектацию Titanium, основан на еще более совершенном и теперь более удобном для пользователя приложении известной системы голосового управления SYNC от автопроизводителя и включает в себя аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD-радио, медиацентром, доступом к Wi-Fi в автомобиле и многим другим.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Инженеры Ford приложили дополнительные усилия, чтобы придать Focus 2014 модельного года похвальные манеры поведения на дороге и комфорт, что мы очень ценим.

Стандартные функции

Даже базовый седан Focus S может похвастаться впечатляющим набором электроусилителей, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным входом без ключа, радио AM/FM/CD/MP3, антиблокировочной системой дисковых/барабанных тормозов и передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, а в SE добавлены SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, 4-колесные диски, программируемый MyKey и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Уровень отделки салона Titanium имеет кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, SYNC / MyFord Touch, аудиосистему Sony HD с 10 динамиками, спутниковое радио Sirius и 17-дюймовые колеса и комплект шин. Богато оснащенный Focus Electric оснащен уникальными чехлами сидений из экоткани и имеет голосовую навигацию.

Заводские опции

4-дверный Focus S доступен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дистанционным запуском двигателя. Модели SE предлагают пакет внешнего вида (кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, спутниковое радио, задний спойлер и многое другое), пакет стиля интерьера (сиденья с двухцветной кожаной отделкой, согласованную внутреннюю отделку и рулевое колесо, коврики премиум-класса). и многое другое), спортивный пакет (спортивные тканевые сиденья, кожаный руль и ручка переключения передач, а также доступный задний спойлер). Также доступны зимний пакет, пакет Appearance Black, пакет Super Fuel Economy, люк с электроприводом и навигация. Покупатели Focus Titanium могут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач, люк, навигацию, технологический пакет, пакет стилей, зимний пакет и пакет обработки.

Двигатель и трансмиссия

Все обычные модели Focus 2014 года оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, в котором используется двухнезависимая система изменения фаз газораспределения Ford. Этот плавный двигатель со свободными оборотами развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов и может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделями Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет возможность SelectShift через кулисный переключатель на рычаге переключения передач. Седаны SE с автоматическим переключением передач и пакетом SFE с максимальным пробегом оценивают рейтинг шоссе EPA на 40 миль на галлон, но звездой экономики является Focus Electric. Благодаря двигателю с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы, питаемому от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч, этот сверхчистый хэтчбек демонстрирует выдающийся показатель расхода топлива в 105 миль на галлон от EPA.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин 37 миль на галлон (SelectShift автомат), 28/40 миль на галлон (комплектация SFE, автомат)

Синхронный электродвигатель/генератор
23 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
107 кВт/143 л.с. 76 миль

KBB Обзор автомобилей и методология оценки

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *