Ford Focus 2019 года – CarsObzor.com
Официальное видео
Ford Focus ST-Line 2019 года — спортивный стиль и динамика
от TopSpeed
https://youtu.be/enUUZu23oUw
Форд Фокус 2019 года
- Новая архитектура C2
- более длинная колесная база
- более короткие свесы
- Обновленная линия крыши
- Привлекательная задняя часть
- Решетка — это перевернутая версия старой решетки.
- пояс не сильно изменился
Новый Focus может выглядеть длиннее, но на самом деле это не так — это всего лишь уловка благодаря более длинной колесной базе.
Не дайте себя обмануть. Новый Focus может выглядеть длиннее, но на самом деле это не так — это просто уловка благодаря более длинной колесной базе. Построенный на платформе C2, Ford смог увеличить колесную базу на 2,08 дюйма (53 мм), что также привело к гораздо более коротким свесам спереди и сзади. С учетом сказанного, во внешнем мире многое изменилось. Например, передняя решетка принимает новый вид. Конечно, похоже, что Ford взял решетку с прошлого поколения, перевернул ее вверх дном, а затем наклеил на новую модель. Капот получил новые очертания кузова, но в остальном практически не изменился. Угловые воздухозаборники стали выше и содержат только намек на RS DNA. Фары также полностью новые и оснащены довольно спортивной светодиодной полосой, которая похожа на то, что вы найдете на Audi или Mercedes.
Боковой профиль также немного изменился. Линия пояса теперь очень немного опускается на средней стойке и немного поднимается сзади. Заднее неподвижное стекло примерно такое же, но может быть немного выше благодаря новой линии крыши. Линия крыши, кстати, делает Focus более подходящим хэтчбеком, а не автомобилем, переоборудованным в хэтчбек по дизайну седана. Внизу ниже нижней линии тела агрессивно и выделяется, как больной большой палец. Это неплохо, но, конечно, заметно.
Заднее стекло не такое пузырчатое, как раньше, и кажется немного шире, как и задние стойки.
Заднее стекло не такое пузырчатое, как раньше, и кажется немного шире, как и задние стойки. Поскольку это неподвижное стекло сбоку имеет немного другую форму, C-Pillar теперь немного шире, чему способствуют новые задние фонари, которые теперь занимают гораздо больше места в задней части. Фары заднего хода также разделены между задней частью и люком — довольно современный стиль. Задняя панель довольно агрессивна с небольшими вогнутыми секциями, которые имитируют вертикальные вентиляционные отверстия и содержат задние отражатели. Подкладка оборачивается вокруг лицевой панели в центре, создавая эффект диффузора.
В целом это довольно привлекательный дизайн. У него спортивный стиль, агрессивные реплики там, где это необходимо, и он заменил эти раздражающие расширяющиеся задние части и уродливые задние фонари. Линия крыши также немного более плоская и кажется длиннее, что придает автомобилю больше вида хэтчбека. Теперь нам просто нужно посмотреть, как будут выглядеть ST и более агрессивный Focus RS — это будет один из самых скверно выглядящих хэтчбеков.
Ford Focus Интерьер 2019
- Совершенно новый дизайн интерьера
- более плоский рывок
- плавающая информационно-развлекательная система
- поворотный переключатель
- переработанные сиденья
- Тонны дополнительного места сзади
- Центральная консоль выглядит тупой
Интерьер Focus 2019 года совершенно новый, с более современным дизайном, новой компоновкой приборной панели, более спортивными панелями отделки и более удобными сиденьями.
Интерьер Focus 2019 года совершенно новый, с более современным дизайном, новой компоновкой приборной панели, спортивными панелями отделки и более удобными сиденьями. Самая важная часть модели нового поколения — увеличение пространства для задних пассажиров. Вы можете поблагодарить платформу C2 за это, но пространство для ног сзади увеличилось на 2,8 дюйма, а пространство для плеч увеличилось почти на 2,5 дюйма. Коленное пространство увеличилось на два дюйма. Это очень удобно для задних пассажиров, так как в старой модели сзади было довольно тесно.
Переходя к дизайну и технологиям, приборная панель теперь стала более плоской, а угловые вентиляционные отверстия HVAC стали намного меньше и менее навязчивыми в общем дизайне. Большая центральная консоль ушла в прошлое, теперь ее заменила плавающая информационно-развлекательная система. Центральные вентиляционные отверстия HVAC теперь расположены низко в приборной панели, а гладкая система управления информационно-развлекательной системой расположена чуть выше. Как ни странно, Форд подумал, что было бы неплохо сформировать вентиляционные отверстия и контроллер, как переднюю решетку радиатора, а затем обвести их хромированной полосой. Это не лучший вид — на самом деле, это как бы заставляет меня чувствовать, что мне улыбается кто-то с маленькими глазами и большим ртом.
Традиционный рычаг переключения передач был заменен поворотным блоком, а подстаканники расположены рядом с ним в продольном направлении.
Двигаясь дальше, традиционный переключатель передач был заменен поворотным блоком, в то время как подстаканники расположены рядом с ним в продольном направлении. Спереди есть новая беспроводная зарядная панель и более широкий подлокотник между передними сиденьями. Сиденья были переработаны и должны быть более удобными. Впереди водителя находится новая комбинация приборов, которая является хорошим дополнением теперь, когда Ford избавился от странных выступов над аналоговыми датчиками. Центральный экран также стал шире.
Ford Focus Performance 2019 года
- Бензиновые двигатели мощностью от 84 до 180 лошадиных сил
- Дизельные двигатели мощностью от 94 до 188 лошадиных сил
- Механическая или автоматическая трансмиссия
- 2,0-литровый дизель имеет стальные поршни
- На 194 фунта меньше
- Более эффективным
Однако в Европе Focus предлагается с 1,0-литровым EcoBoost или 1,5-литровым EcoBoost.
Новый Focus не появится в Соединенных Штатах до следующего года, поэтому неудивительно, что спецификации для США еще не доступны. Однако в Европе Focus предлагается с 1,0-литровым EcoBoost или 1,5-литровым EcoBoost. И то, и другое можно попробовать с разными вкусами. Модели, оснащенные 1,0-литровым EcoBoost, можно настроить на мощность 84, 99 или 123 лошадиные силы. Между тем, 1,5-литровый двигатель может иметь 148 или 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным предложением, а восьмиступенчатая автоматическая будет доступна в качестве опции.
Конечно, мы говорим здесь о Европе, поэтому будет доступна пара дизельных двигателей. Есть 1,5-литровый двигатель, рассчитанный на 94 или 118 лошадиных сил. Независимо от настройки, этот двигатель развивает крутящий момент 221 фунт-фут. Затем есть 2,0-литровый двигатель, который развивает 148 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. В этом двигателе используются стальные поршни, что является первым для любого дизеля из синего овала. На данный момент экономия топлива, время спринта и максимальная скорость еще не объявлены, но новый Focus должен быть быстрее и эффективнее благодаря платформе C2, которая приведет к общей потере веса на 194 фунта. Да, и его коэффициент лобового сопротивления ниже — 0,250 для седана и 0,275 для хэтчбека, так что это также должно помочь улучшить ситуацию по сравнению с предыдущим поколением.
Следите за новостями для США — мы обязательно сообщим вам, как только они появятся.
Цены на Ford Focus 2019 года
Цены на новый Focus еще не объявлены для какого-либо рынка, но Ford знает свое место, поэтому не ожидайте, что цены сильно вырастут. Текущая модель стоит от 17 950 до 24 270 долларов за седан или от 20 540 до 24 470 долларов за неэффективные версии хэтчбека. Цены в лучшем случае вырастут незначительно, поэтому ожидайте, что седан начального уровня будет стоить не более 18 200 долларов, а хэтчбек — около 20 700 долларов.
Конкурс Ford Focus 2019 года
Honda Civic
Honda Civic примерно вдвое длиннее Focus, но по-прежнему остается одним из самых популярных компактных автомобилей Honda. Он нашел свое место в сердцах тех, кто ищет большую экономию топлива, надежность, и он является фаворитом среди тюнеров во всем мире. Civic пережил тяжелый период в середине 2000-х годов, поскольку стили Civic восьмого поколения не были приняты всеми. Но это в прошлом, и Civic был фактически переработан для модели 2016 года. Новый дизайн получил широкое признание и, безусловно, более привлекателен, чем предыдущая модель. Для модели 2018 года цена Civic начинается с 18 840 долларов, но увеличивается до 26 700 долларов за топовую комплектацию Touring.
Прочтите наш полный обзор Honda Civic 2017 года.
Chevy Cruze
Chevy Cruze, каким мы его знаем сейчас, появился в 2009 году, когда Chevy выпустил его в качестве преемника Chevy Cobalt. Первое поколение выпускалось с 2009 по 2015 год, а в 2016 модельном году Chevy представил совершенно новый дизайн. Cruze стандартно поставляется с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 153 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Cruze расходует около 40 миль на галлон на шоссе и может разогнаться до 100 км / ч за 8,0 секунды. На момент написания этой статьи Cruze начиналась с 17 850 долларов, но поднималась до 24 000 долларов за модель с топовым диапазоном. Хэтчбек Cruze начинается с 22 195 долларов.
Прочтите наш полный обзор Chevrolet Cruze 2017 года.
Последние мысли
Новый Focus решает многие проблемы, существующие в текущей модели, в том числе тусклый и устаревший дизайн интерьера (и технологии) и нехватку места для задних пассажиров. Это будет огромным преимуществом, когда он поступит в продажу, как и новый внешний вид, который будет немного более агрессивным, но определенно не переборщим с современным дизайном. У Ford здесь настоящий победитель, и сейчас важно доставить его в США к следующему году. Модели ST и RS должны вступить в жизненный цикл Focus гораздо раньше, чем раньше, а RS должна стать первой моделью, оснащенной новой мягкой гибридной системой Ford, что приведет к тому, что она сможет выдавать до 400 лошадиных сил. По мере появления дополнительных сведений о модели для США мы обязательно обновим этот обзор, так что следите за обновлениями.
-
Любить это
- Более длинная колесная база \ больше места
- Отличный дизайн интерьера
- Больше мощности и лучшая эффективность
-
Оставь это
- Не приедет в США до 2019 года
- Было бы неплохо иметь полностью цифровую комбинацию приборов
использованная литература
Прочтите наш полный обзор Ford Focus 2015 года.
Самая продаваемая модель: грузовики Ford F-Series
Читайте больше новостей Ford .
Ford Focus IV Active Hatchback 2019 1.5 EcoBlue (120 лс) Характеристики, Ford Focus IV Active Hatchback 2019 Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнения и цены
Фотографии для авто
техническое описание Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Архитектура силового агрегата
: Двигатель внутреннего сгорания
Время разгона 0 – 100 км/ч
: 11. 1 сек
Время разгона 0 – 62 Mph
: 11.1 сек
Количество дверей
: 5
Количество масла в двигателе
: 6.2 л
Количество мест
: 5
Количество передач (Механическая коробка передач)
: 6
Количество цилиндров
: 4
Максимальная скорость
: 189 км/ч
Модификация (двигатель)
: 1.5 EcoBlue (120 лс)
Мощность
: 120 лс
Начало выпуска
: 2019
Объем топливного бака
: 47 л
Оконч. выпуска
: 2021 г
Поколения
: Focus IV Active Hatchback
Привод
: Передний привод
Расход топлива Смешанный цикл
: 3.5-3.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе
: 3.3-3.5 л/100 км
Система питания
: Дизель Н.В
Системы двигателя
: Противосажевый фильтр
Снаряженная масса автомобиля
: 1288 кг
Тип кузова
: Кроссовер
Тип наддува
: Турбонаддув, Интеркулер
Топливо
: Дизельное топливо
Общий Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Общий | |
Архитектура силового агрегата | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Модификация (двигатель) | 1. 5 EcoBlue (120 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Поколения | Focus IV Active Hatchback |
Тип кузова | Кроссовер |
Представление Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Представление | |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.1 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано ) | 10.5 сек |
Время разгона 0 – 62 mph | 11.1 сек |
Выбросы CO2 | 93-99 г/км |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 3. 5-3.7 л/100 км |
Расход топлива в городе | 3.9-4.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 3.3-3.5 л/100 км |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологический стандарт | Euro 6d-Temp |
Габаритные размеры Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Габаритные размеры | |
Высота | 1483 мм |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Длина | 4397 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Ширина | 1844 мм |
Двигатель Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Двигатель | |
Количество масла в двигателе | 6. 2 л |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 300 Нм |
Модель/Код двигателя | ZTDB |
Мощность | 120 лс |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Дизель Н.В |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
охлаждающая жидкость | 7 л |
Трансмиссия Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Трансмиссия | |
Задние тормоза | Дисковые |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Привод | Передний привод |
Размер дисков | 7J x 17 |
Размер шин | 215/55 R17 |
Космос Ford Focus IV Active Hatchback 2019
Космос | |
AdBlue бак | 10. 5 л |
Допустимая полная масса | 1895 кг |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг |
Максимальная грузоподъемность | 607 кг |
Объем топливного бака | 47 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1288 кг |
Больше автомобилей
Ford Focus 2017 с пробегом 104501 км в Москве, цена 880 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ford Focus Hatchback
2014 – 2019
Продано
№ 2732415
1 ( 1 сегодня )
продано • есть ПТС
Продано
Вы можете позвонить и менеджер подберет аналог
ТСК Ниссан Крылатское
Крылатская улица, 35с3
+7 (931) 994 69 05
Продано
•в наличии
•есть ПТС
Крылатская улица, 35с3
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 1. 6 л. |
Мощность | 105 л.с. |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | – / – / – |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Другие модели Ford
Форд Фокус 2019 обзор | CarsGuide
Ford только что выпустил Ford Focus нового поколения. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что мы находимся в монументальном моменте в истории, который, хотя никто и не вспомнит об этом, может сильно повлиять на вас.
Потому что, подобно автомобильному эквиваленту планетарного выравнивания, мы приближаемся к моменту, когда Toyota, Mazda, Hyundai и Ford выведут на рынок свои маленькие автомобили последнего поколения примерно в одно и то же время.
Ладно, возможно, вам это не интересно. Но это означает, что теперь у вас есть самые современные технологии, стиль и функции безопасности, которые можно выбирать прямо по всем направлениям, а Ford последним бросает все, что у него есть, на своего нового соперника в малолитражном автомобиле.
Этот новый Форд Фокус оснащен трехцилиндровым двигателем, значит, хватит ли ему мощности, чтобы уйти с дороги? Как много звезд ANCAP он получил в своем краш-тесте? И есть ли сюрпризы в магазине?
Все это и многое другое мы познакомим вас с запуском Ford Focus 2019 года, где мы протестировали хэтчбек в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал.
Ford Focus 2019: Trend (5 лет) | |
---|---|
Рейтинг безопасности | |
Engine Type | 1.5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 5.8L/100km |
Seating | 5 seats |
Price from | 14 500 долларов |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
Компания Ford установила конкурентоспособную цену на свой новый Focus по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3, но его самая доступная комплектация действительно немного выше, чем у автомобилей начального уровня этих других марок.
Отправной точкой для линейки люков Focus является комплектация Trend со стартовой ценой в 25 990 долларов. Над ним находится спортивная версия ST-Line за 28 990 долларов. И на вершине диапазона хэтчбеков стоит Titanium за 34 490 долларов. Есть также универсальная версия Focus в комплектации ST-Line за 30 990 долларов.
Но подождите, это еще не все. Ford впервые предлагает версию Focus в стиле внедорожника. Он называется Focus Active и будет стоить 29 990 долларов. Мы рассмотрим физические различия между ним и остальной частью диапазона в разделе «Дизайн» ниже.
- (ST-Line wagon variant pictured)”>
Мы протестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал. (на фото вариант универсала ST-Line)
- Над люком ST-Line за 28 990 долларов стоит универсал ST-Line за 30 990 долларов (на фото).
В стандартную комплектацию Trend входит восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, мультимедийная система Ford Sync3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, поворотный переключатель передач, светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Модель ST-Line среднего класса использует функции Trend и добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, напольные коврики, лампы для луж, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также спортивная подвеска, о которой мы расскажем в разделах «Вождение» и «Двигатель».
Топовая версия Titanium оснащена аудиосистемой B&O с 10 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, рейлингами на крыше и светодиодными фарами.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года
- Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
- Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
- Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
- Ford Focus Active 2019 обзор
- Форд Фокус СТ 2020 обзор
- Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
- Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
- Форд Фокус 2021 обзор: Active
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Этот Focus нового поколения совершенно новый, и это касается его дизайна, структуры автомобиля и платформы, которая лежит в основе всего этого.
Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus, но остальная часть стиля автомобиля довольно сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели. Нос выглядит более вытянутым и загнутым вниз, а фары имеют неправильную форму (что каким-то образом работает), и им помогают выглядеть более определенными светодиодные ходовые огни, которые расположены над каждой фарой, как бровь.
- (ST-Line variant pictured)” data-title-text=”The headlights have an irregular shape, and they're helped to look more defined by the LED running lights that sit above each headlight like an eyebrow. (ST-Line variant pictured)”>
Фары имеют неправильную форму, и им помогают выглядеть более четко за счет светодиодных ходовых огней, которые расположены над каждой фарой, как бровь. (на фото вариант ST-Line) (ST-Line variant pictured)”>
Я думаю, что большинству сразу понравится внешний вид задней части. (на фото вариант ST-Line)
- Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG” data-caption=”The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)” data-title-text=”The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)”> Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. (на фото вариант ST-Line)
К этой передней части может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что большинству сразу же понравится задняя часть. Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. Мне особенно нравится значок Focus на задней двери, который напоминает Ford 19-го года.60-е годы.
Изменился и профиль автомобиля, упрощена структура окон. Предыдущие версии автомобиля имели заднее боковое стекло; маленький иллюминатор, который заглядывал в багажник. Теперь он встроен в дверное стекло, что означает, что проем для заднего пассажира стал больше.
Внутри кабина избавилась от целой плеяды кнопок, а оживленный интерьер уступил место более минималистичному дизайну, многие функции которого были перенесены на большой экран на приборной панели. Тем не менее, на руле по-прежнему слишком много кнопок, на мой вкус или потребность.
Люк Focus стал на 18 мм длиннее и на 13 мм ниже, чем предыдущая модель.
Поначалу различение классов может быть неочевидным, но автомобиль ST-Line узнаваем благодаря затемненной решетке радиатора, более агрессивной обработке бампера с дизайном в виде лопастей вокруг противотуманных фар и двойной выхлопной трубе. . Сам автомобиль на спортивной подвеске стал на 10 мм ниже.
Вы можете выбрать Titanium изнутри по кожаным сиденьям, многоцветному внешнему освещению и динамикам аудиосистемы B&O.
Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и металлические педали тормоза и акселератора. Универсальная версия Focus выпускается только в комплектации ST-Line с рейлингами на крыше и крышкой багажника.
- (ST-Line variant pictured)”>
Новый Focus длиннее, но больше всего увеличилась колесная база, а значит, больше места внутри. (на фото вариант ST-Line)
- Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. (на фото вариант ST-Line)
Комплектация Active — самая узнаваемая в семействе Focus благодаря более высокой посадке и пластиковой облицовке колесных арок. Подвеска Active на 35 мм выше, чем в классе Trend, и хотя это не кажется большим, общий эффект довольно драматичен, придавая Active внешний вид, похожий на настоящий внедорожник.
На выбор предлагается девять цветов, включая красный рубин, оранжевое сияние, синий пустынный остров, синий металлик, черный теневой, магнитный, серебристый лунной пыли, белый мегаполис и морозно-белый.
При длине 4378 мм хэтчбек Focus на 18 мм длиннее, чем предыдущая модель, при высоте 1454 мм он на 13 мм короче и 1979 мм в ширину, включая боковые зеркала заднего вида.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Новый Focus стал длиннее примерно на 18 мм, но больше всего увеличилась колесная база (на 52 мм), а это означает, что внутри стало больше места.
Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья — в предыдущем Focus я не мог этого сделать. Для меня на заднем сиденье места над головой тоже достаточно.
Вся кабина кажется просторной. Для этой новой модели приборная панель была сдвинута на 100 мм вперед, что освободило больше места в кабине. Даже переключатель передач, являющийся поворотным диском, освободил место.
- В салоне избавились от множества кнопок и придали ему более минималистичный дизайн. (на фото вариант ST-Line)
- Рычаг переключения передач теперь представляет собой поворотный диск, что позволило освободить место. (на фото вариант ST-Line) JPG” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-13.JPG” data-caption=”The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)” data-title-text=”The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)”> ST-Line среднего класса получает запуск с кнопки… (на фото вариант ST-Line) (ST-Line variant pictured)”> …и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью. (на фото вариант ST-Line)
- Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg” data-caption=”ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)” data-title-text=”ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)”> Комплектации ST-Line также получают рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)
Места для хранения довольно приличные, с глубоким ящиком на центральной консоли, закрытым подлокотником, и потайным отверстием перед рычагом переключения передач, а также двумя подстаканниками и большими держателями для бутылок в дверях спереди. Дверные карманы сзади тоже большие, а вот подстаканников во втором ряду нет.
Объем багажника для люка составляет 341 литр, упакованного в грузовой тент с запасным местом, а грузовой объем фургона составляет 575 литров. С опущенным задним рядом люк может вместить 1320 литров, а универсал — 1620 литров.
Похожие автомобили
Форд Пума Форд Мондео Форд ЭкоСпорт Хендай i30Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Новый Фокус получил новый двигатель! Это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пусть это вас не смущает — он производит столько же шума, сколько и четырехцилиндровый в старом Focus. На самом деле, при 134 кВт это дает на 2 кВт больше мощности и такое же количество крутящего момента (240 Нм). Отключение цилиндров позволяет двигателю работать на двух при небольшой нагрузке, что еще более экономно.
Старый шестиступенчатый автомат заменен восьмиступенчатым автоматом — это не двойное сцепление, а традиционный гидротрансформаторный автомат. Фокус не предлагает механической коробки передач и имеет передний привод.
Каково водить машину? 8/10
Классы Active и Titanium не были доступны для вождения при запуске Focus в Австралии, но мне удалось покататься на ST-Line в форме хэтчбека и универсала, а также на хэтчбеке Trend.
Хэтчбек ST-Line является самым спортивным в линейке Focus, несмотря на то, что у него такой же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и у Trend (и у Titanium). Что делает его спортивным, так это его спортивная подвеска. Это работает? Абсолютно, хотя я не осознавал, насколько хорошо, пока не проехался на хэтчбеке Trend после нескольких часов управления его братом ST-Line.
Хотя ST-Line имеет двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus. (На фото ST-Line)
Трехцилиндровые двигатели, как правило, издают приятное небольшое урчание в выхлопе, но люк ST-Line, на котором я начинал, имел особенно глубокое рычание на холостом ходу. В то время как у ST-Line есть двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus, поэтому хриплый голос больше театральный, чем предполагает, что автомобиль мощнее Trend.
Что ST-Line делает без каких-либо драм, так это хорошо управляется, потому что, несмотря на то, что он имеет торсионную установку сзади (как и Trend), он также имеет заниженный дорожный просвет и спортивную настройку подвески. Ни в коем случае это не уровень маневренности Focus ST, но хэтчбек ST-Line чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с отличным чувством рулевого управления и точностью, что делает его действительно интересным автомобилем для вождения.
Чего я не знал, пока не поехал на хэтчбеке Trend, так это того, что более жесткая спортивная подвеска на самом деле обеспечивает более комфортную езду в ST-Line, чем в автомобиле базового класса. Trend, как и Titanium, имеет более мягкую подвеску, которая, как вы думаете, обеспечит лучшую езду, но я обнаружил, что по ухабам и ушибам проселочных дорог ход Trend был комфортным, но немного упругим, в то время как ST-Line был более сдержанным и означало, что пассажиры не так сильно тряслись.
Люк ST-Line приятно прижимается к земле, обеспечивая превосходную чувствительность и точность рулевого управления. (Изображен вариант ST-Line)
Награда за самую комфортную езду и лучшую управляемость из трех автомобилей, на которых я ездил, достается универсалу ST-Line с многорычажной задней подвеской со спортивными настройками. Да, этот грузовой автомобиль этой линейки был также лучшим в управлении с точки зрения комфорта и удовольствия: его податливая подвеска поддерживала цивилизованную жизнь в салоне на неровностях, а также чувствовала себя посаженной в повороте назад и шпильках, которые прорезали Викторию.
Переключение передач – восьмиступенчатая автоматическая (механика невозможна), но очень хочется как можно раньше переключиться на более высокую передачу, а при скорости около 100 км/ч на автостраде было нерешительно о том, на какой передаче он хотел быть; едешь 104км/ч и переключаешь вверх, падаешь до 97км/ч и переключаешь вниз. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. .. ну, вы поняли.
Когда пришло время ездить по извилистым дорогам, трансмиссия по-прежнему пыталась доставить удовольствие, переключаясь на повышенную передачу и тормозя на более низких оборотах. Решением было оставить машину в спортивном режиме, который предписывает коробке дольше цепляться за пониженные передачи. Я держал Trend и ST-Lines в спортивном режиме большую часть времени, когда ездил на них — это не влияло на езду (подвеска машины не адаптивная), но приемистость и переключение передач были идеальными для любой езды, будь то я мчался по извилистым проселочным дорогам или тащился по городским центрам.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый двигатель. (Изображен вариант Trend)
Все три автомобиля — хэтчбек Trend, хэтчбек ST-Line и универсал ST-Line — показали себя хорошо, а дуэт ST-Line показался им приближающимся или даже сравнимым с Volkswagen Golf по маневренности и самообладанию.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый и ворчливый двигатель.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
По данным Ford, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Focus будет потреблять 6,4 л/100 км топлива при движении по городу и бездорожью. Мой пробег в комплектации Trend, по данным бортового компьютера, составил 9,4 л/100 км после 487,9 км проселочных дорог.
Не все эти километры были моими, заметьте, но это было в среднем после того, как четыре разных водителя побывали за рулем.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10
На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а стоимость первых четырех услуг не превышает 299 долларов.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. В стандартную комплектацию всей линейки входят семь подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — последняя из которых может считывать скорость ограничения для вас.
В стандартную комплектацию Titanium входит система определения центра полосы движения, которую я протестировал и убедился, что она работает очень хорошо – выезжаете из своей полосы, и система быстро возвращает вас обратно. Только Titanium поставляется с предупреждением о слепых зонах, что странно, учитывая впечатляющую передовую технологию безопасности, которая уже является стандартной для всей линейки
. Автоматическая парковка не является обязательной только для Titanium и может использоваться для параллельной или перпендикулярной парковки. Также стандартной для всех является 180-градусная камера с разделенным обзором, но передние датчики парковки доступны только для Titanium — опять же, это немного странно.
Компактная запасная часть находится под полом багажника для всех классов. Для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса во втором ряду.
Focus нового поколения был разработан в Европе и построен в Германии.
Вердикт
Другой, но более изысканный внешний вид, меньший по размеру, но мощный для своего размера двигатель, множество передовых средств безопасности и больше места, чем когда-либо прежде, новый Ford Focus намного лучше, чем его предыдущая модель. Так и должно быть – конкуренция жесткая.
Изюминкой модельного ряда является хэтчбек ST-Line с его длинным списком стандартных функций, комфортной ездой и впечатляющей управляемостью.
Является ли новый Focus автомобилем, способным соперничать с Hyundai и Toyota? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Ford Focus TREND Детали | ||
---|---|---|
Цена | – | |
Used Price From Dealer | $22,900 | |
Trade-In Value | $18,100 | |
Series | SA MY19. 25 | |
Body Style | four-door hatchback | |
Release date | 01/11/2018 | |
Discontinued date | 30/04/2019 | |
Drive type | FWD | |
VIN plate location | Driver Side Front Floor | |
Compliance plate location | Driver Side Centre B-Pillar | |
VIN Example | WF0NXXGCHN%$12345 | |
Страна происхождения | Германия | |
Сегмент | 0 Малый автомобиль0029 | |
Safety ANCAP rating | 5 stars | |
Number of doors | 4 | |
Seating capacity | 5 | |
Ford Focus TREND Engine Specifications | ||
Type | TURBO DIRECT F/INJ | |
Размер | 1497 см3, 1,5 л | |
Torque @ RPM | 240Nm @ 1750rpm (177.0 lb-ft) | |
Cylinders | turbocharged three-cylinder | |
Number of Valves | 12 | |
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | |
Euro Rating | EURO 5 | |
Compression ratio | 11 | |
Power/weight ratio | 100.6kw/tonne | |
Bore/stroke | 84mm × 90mm (3.3in × 3.5in) | |
Ford Focus TREND Drivetrain и колеса | ||
Трансмиссия | . 0259 RACK & PINION – POWER ASSISTED | |
Turning circle | 10.7m (35.1 ft) | |
Brake (front) type | DISC – VENTILATED | |
Brake (rear) type | DISC | |
Передняя шина и размер колеса | 205/60 R16 – 6,5×16 | |
Задняя шире и размером колеса | 999999999999999999999999999999999999999999999/2999999999999999999999999999/29999999999999999999999999999/299999999999999999999999999999/299999999999999999999999.9029 | .0029 |
Front suspension type | Not Sufficient Data | |
Rear suspension type | Not Sufficient Data | |
Ford Focus TREND Fuel Specifications | ||
Fuel type | UNLEADED PETROL | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Расход топлива (комбинированный средний) | 6,4 л/100 км | |
Fuel consumption city (average) | 8. 1L / 100km | |
Fuel consumption highway (average) | 5.5L / 100km | |
Vehicle range | 812.5km (504.9 | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
E10 Совместимый с | – | – | 6666 ( | 9 2 666666666666666.0029 | 148g / 100km |
CO 2 emissions (city) | 186g / 100km | |
CO 2 emissions (highway) | 127g / 100km | |
Ford Focus TREND Dimensions | ||
Length | 4378mm (172. 4 inches) | |
Width | 1825mm (71.9 inches) | |
Height | 1454mm (57.2 inches) | |
Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | |
Front track | 1572mm (61.9 inches) | |
Rear track | 1566mm (61.7 inches ) | |
Ground clearance | 135mm (5.3 inches) | |
Unladen weight | 1332kg (2936.6 lbs) | |
Gross Vehicle Mass | 1905kg (4199.8 lbs) | |
Gross Combination Mass | – | |
Ford Focus TREND Towing Capacity | ||
Braked towing capacity | 1200kg (2645. 5 lbs) | |
Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунта) | |
Ford Focus TREND Гарантия | ||
Срок гарантии0029 | 60 months | |
Warranty distance | Unlimited km | |
Ford Focus TREND Servicing | ||
Service interval (km) | 15,000 km | |
Service interval (months) | 12 месяцев | |
Ford Focus TREND Опции | ||
Стандартные функции |
| |
Официальный рейтинг безопасности Ford Focus 2019
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С пакетом безопасности
2019 Информация
Маленький семейный автомобиль
Поделитесь этим на:
Публикация: июль 2018 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки. Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Автомобиль
полюс
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Всего 43 балла / 87%
Isofix
i-Size
Встроенная CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции .
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | справа | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 34,8 балла / 72%
Удар головой 15,9 балла
Воздействие на таз 5,8 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Имя системы | Система помощи при столкновении | |||
Тип | Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | | ||||
Функция автоматического торможения |
Итого 9,9 балла / 75%
Имя системы | Интеллектуальный ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Камера на основе |
Функция управления скоростью | Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Lane Keeping Aid, Lane Keeping Alert |
Тип | LKA (включая LDW) |
В рабочем состоянии С | 60 км/ч |
Производительность | |
Система удержания полосы движения | Хорошо |
Человеко-машинный интерфейс | Адекватный |
Имя системы | Система помощи при столкновении | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Дополнительное предупреждение |
- Технические характеристики
- Оборудование безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Ford Focus 1. 0 ‘Trend’, LHD
Тип телосложения – 5 дверной хэтчбек
Год публикации 2019
Весовой вес 1312 кг
VIN, из которого применяется рейтинг – WF0MXXGCHMKT13569
Класс Малый Семейный автомобиль
Безопасное оборудование
ПЕРЕДНАЯ КРЕЗЫ
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ СВОБОДА.Пассажирский
Задний
Преднатяжитель ремня
Водительский
Пассажирский
Задний
Ограничитель нагрузки ремня
Driver
Passenger
Rear
Knee Airbag
Driver
Passenger
Rear
LATERAL CRASH PROTECTION
Side Head Airbag
Driver
Passenger
Rear
Side Chest Airbag
Driver
Пассажирский
Задний
Боковая подушка безопасности для таза
Водитель
Пассажирский
Задний
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ
isofix/i-размер
Драйвер
Пассажир
Задний
Интегрированное детское сиденье
Драйвер
Пассажир
Задний
Cut-Off Sweatch
Driver
Пассажир
HART-OFF BURT-OFF
Driver
Пассажир
HART-OFF
Пассажир
Пассажир
.
Напоминание о ремне безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Пешеход
AEB Пешеход
AEB Город
AEB Город
AEB Велосипедист
AEB Cyclist
AEB Interurban
AEB Interurban
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Lane Assist System
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетите Медиацентр
Оценка достоверности
Варианты модельного ряда
4-дверный седан | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
4-дверный седан | 1,5 бензин | 4 х 2 | ||
4-дверный седан | 1,5 дизель | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,5 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,5 дизель | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 2,0 дизель | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1,5 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1,5 дизель | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 2,0 дизель | 4 х 2 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
сентябрь 2019
Рейтинг Опубликовано
2019
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Обзор Ford Focus EcoBoost 2019 года — семейный фаворит в прошлом?
Reviews
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Hatchback
Кто-то может предположить, что Великобритания разлюбила семейные хэтчбеки, но Focus EcoBoost — хорошее напоминание о том, почему он остается неотразимым
от: Jordan Katsianis
9 декабря 2019 г.
9 декабря 2019 г.
EVO Рейтинг
- по -прежнему самым острым инструментом в семейном хэтчбеке
- Использование внутренних средств. достаточно, чтобы понравиться покупателям в 2019 году? Хэтчбек оказался под угрозой с тех пор, как на рынке семейных автомобилей появилось странное стремление к приподнятым, тупым инструментам, которые представляют собой компактные внедорожники. Чтобы адаптироваться, хэтчбеку пришлось расширить свои полномочия.
Двадцать лет назад выбрать семейный хэтчбек было просто. Mk4 Golf был солидным, качественным выбором, но сомнительным вождением, Astra была дешевой, Mazda 323 надежной до тех пор, пока ее двери не ржавели, а для всех остальных был Ford Focus — герой рабочих с неоднозначным имиджем, безусловно, самый приятный в управлении, и как раз подходящий для среднего класса, который не был одержим понятием «премиум».
В 2019 году все по-другому. Нынешний Golf не только сохранил свои прежние качества, но и расширил свой талант, чтобы стать по-настоящему интересным автомобилем; Последняя Mazda 3 теперь требует внимания благодаря роскошному салону, внешнему виду концептуального автомобиля и блестящей новой трансмиссии Skyactiv-X; и Астра, ну, это все еще дешевая. Но как поживает Фокус в это же время? Новости и хорошие, и плохие.
Нынешний Focus все еще свеж в своем четвертом поколении, имеет современные умные силовые агрегаты, впечатляющее внутреннее пространство и все еще может претендовать на лидерство в своем классе с точки зрения динамики. Но достаточно ли этого — не в последнюю очередь, когда у него есть натиск внедорожников, соперничающих за его бизнес с традиционными конкурентами?
Двигатель, трансмиссия и время разгона от 0 до 60
Знак EcoBoost относится к линейке бензиновых двигателей нового Focus, которая включает в себя трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1 или 1,5 литра. выходы мощности. Обе основные единицы по своей сути сладки, вращаются с удивительным рвением и без чувства одышки. 1-литровый двигатель — это двигатель, который умещается на листе бумаги формата А4, и который за последние несколько лет вытер пол на Международной премии «Двигатель года», трижды получив награду за лучший двигатель.
Варианты мощности для 1-литрового двигателя: 84 л.с., 99 л.с. и 124 л.с., и для каждой версии крутящий момент высок во всем диапазоне оборотов, благодаря чему Focus чувствует себя лучше, чем можно было бы предположить из одних только цифр мощности. Более крупный 1,5-литровый агрегат такой же, как и в фантастической Fiesta ST, и хотя его показатель мощности немного ниже в Focus (148 л. с. или 179 л.с.), двигатель по-прежнему выглядит энергичным, даже если ему не хватает последнего слова в окончательной реакции. . Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая и опциональный восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Мощность передается исключительно на передние колеса, при этом полный привод недоступен даже в версиях Active с более высокой посадкой.
Технические особенности
Как и все предыдущие модели Focus, независимая задняя подвеска продолжает определять стиль вождения. Однако, в отличие от своих предшественников, Ford принял решение предлагать эту более сложную (то есть дорогую) подвеску только на моделях более высокого класса. Реальность такова, что немногие покупатели маломощных моделей либо почувствуют разницу, либо позаботятся об этом. К сожалению, они не получат никаких преимуществ от более компактной конструкции с торсионной балкой, поскольку внутреннее пространство одинаково для обоих типов задней подвески.
Другие отзывы
Подробные обзоры
- Обзор Ford Focus ST
- Обзор Ford Focus RS , 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя
- Ford Focus ST Edition 2022 обзор – заставит ли новообретенный фокус этот ST побеспокоиться о Civic Type R и i30 N?
- Обзор Dreamscience Ford Focus ST
Задняя подвеска в стороне, в остальном базовое шасси довольно стандартное, использующее модульную платформу Ford C2, которая будет лежать в основе новых внедорожников Puma и Kuga. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции на более высоких уровнях отделки салона, но стандартная настройка пассивных амортизаторов впечатляет независимо от размера колеса и имеет заметные различия в зависимости от уровня отделки салона, ни один из которых не чувствует себя скомпрометированным.
Каково водить машину?
Когда Focus появился на сцене в 1997 году, эта замена Escort была не только острой на вид, но и более острой в управлении, чем кто-либо мог ожидать. Это представление не было утрачено на протяжении многих лет, так как, несмотря на то, что опыт вождения стал более зрелым, с устранением некоторых шероховатостей, он остается одним из лидеров в классе развлечений для вождения. Как это на самом деле ощущается на дороге? Сплоченный и продуманный. Каждая из точек соприкосновения с водителем — как физическая, например, рулевое управление, тормоза, сцепление и дроссельная заслонка, так и пассивная, то есть подвеска, управление рулем и жесткость кузова, — кажется отточенной, четко определенной и должным образом разработанной инженерами, до автомобиля.
Ни один элемент не затмевает другой — все кажется естественным, и это то, что заставляет Focus чувствовать себя так естественно. Тем не менее, Ford не просто полагается на отточенный опыт вождения, поскольку он также инженеры – в определенной игривости, которая не полагается на мощность большого двигателя (за исключением моделей ST), чтобы вытянуть его. Вместо этого Focus опирается на само шасси, чтобы обеспечить развлечение в поворотах. Нынешний Focus не отклоняется от этого ощущения, демонстрируя острое, последовательное и почти идеально взвешенное рулевое управление, которое позволяет вам действительно работать с передней осью и включать заднюю ось даже на очень разумных скоростях. Именно здесь модели с торсионными стержнями начинают показывать свои трещины, поскольку их определенная нехватка изощренности в банках качества езды, в то время как более стерильный баланс управляемости лишает их какого-либо реального фактора развлечения.
Большим улучшением последнего поколения является полностью переработанная посадка водителя. Основываясь на основных изменениях, внесенных Ford в пропорции Focus, место для сидения стало ниже, рулевое колесо стало более параллельным водителю, а приборная панель установлена намного ниже, что вместе улучшило обзор и устранило положение водителя, почти похожее на MPV, которое преследовало предыдущую модель. . Обе трансмиссии также впечатляют для своего класса – механическая коробка передач имеет легкий, но относительно короткий ход и более приятна, чем несколько мертвое ощущение переключения в Volkswagen Golf или расплывчатое переключение в Peugeot 308. несовершенная коробка PowerShift с двойным сцеплением предыдущей модели тоже.
Ходовые качества на маленьких колесах чрезвычайно гибкие, возможно, с легкой прорезиненностью благодаря комично большим боковинам. Поездка на моделях с более крупными 17- и 18-дюймовыми колесами кажется идеально продуманной — управляемой, послушной, но редко аварийной. В форме ST-Line Focus переходит в класс теплых хэтчбеков, не обладая огневой мощью, чтобы конкурировать с такими соперниками, как, возможно, Kia Ceed GT, но с гораздо лучшей калибровкой шасси.
Больше всего нареканий вызывает интерьер Focus, поскольку, хотя он теперь упакован для людей, качество материалов просто не дотягивает до 2019 года.стандарт, а Golf нового поколения и его двоюродные братья Volkswagen Group чувствуют себя более чем на поколение впереди. Фокус также неудобный автомобиль снаружи, и хотя некоторым может понравиться внешний вид, это не делает его менее неуклюжим, конечно, эстетически.
Цена и конкуренты
Цены начинаются от 18 545 фунтов стерлингов за самую базовую версию мощностью 84 л. 179-сильный Focus ST-Line X с механической коробкой передач стоит от 25,89 фунтов стерлингов.5, с такими особенностями оснащения, как 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система высшего уровня Ford со спутниковой навигацией, а также автоматическое освещение, дворники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. Тем не менее, конкурирующая Mazda 3 GT с бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 179 л.
Mazda 3 и ее драматический дизайн, похожий на концепт-кар, может быть не всем по вкусу, но он определенно яркий, свежий и необычный. Его безнаддувным силовым агрегатам не хватает разнообразия и гибкости турбированных агрегатов Focus, но их место занимают подлинные инновации, которые дают впечатляющие результаты экономии в реальном мире, где это действительно важно. Тем не менее, это интерьер 3, который говорит о самой большой разнице между двумя автомобилями, с оригинальной, эффектной архитектурой, подкрепленной почти идеальной эргономикой, качественными точками соприкосновения, отточенными технологиями интерьера и превосходным качеством сборки. Он действительно конкурирует с предполагаемыми конкурентами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-класса и новой BMW 1-й серии, не разрушая при этом его ценности. Для сравнения, салон Ford эргономичен, но скучен и устарел. Для вождения Mazda 9На 5 процентов так же совершенен, как Ford, возможно, ему не хватает того окончательного уровня самообладания, за который вы можете поблагодарить торсионную подвеску Mazda.
Таким образом, Focus уже не является лидером по стоимости, каким он был когда-то, но по-прежнему имеет более широкий выбор двигателей, стилей кузова и спецификаций, от специального для флота до шикарного Vignale, что позволяет ему оставаться крупным игроком. К сожалению, класс семейных хэтчбеков изменился в исполнении и качестве: такие конкуренты, как Mazda 3, достаточно близки, когда речь заходит о динамике вождения, но предлагают гораздо больше из остальной части пакета, чтобы компенсировать это. Не будем также забывать, что в 2020 году появятся совершенно новые Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon — все они обещают еще больше поднять класс семейных хэтчбеков.
2015-2019 Ford Focus Hatchback Светодиодные задние фонари (матовый черный корпус/прозрачные линзы)
РАСПРОДАНО
Артикул: LT-FOC155JMLED-TM Код UPC: 841808173844 Масса: 12 000 фунтов Ширина: 18.000 (в) Высота: 14. 000 (в) Глубина: 27.000 (в) 360 Просмотр Спин продукта Установка PDF Руководство по установке в формате PDF Заинтересованы в покупке? Найдите авторизованного дилера Часто покупают вместе:
- Видео
Видео
SPECDTUNING ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ: FORD FOCUS HATCHBACK 2015-2016 СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Компания SPECDTUNING с гордостью признана первопроходцем в автомобильной. ..
SPECDTUNING DEMO VIDEO: 2015-2018 FORD FOCUS LED ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Компания SPECDTUNING с гордостью признана пионером в автомобильной…
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
Светодиодные задние фонари Ford Focus Hatchback 2015-2019 (хромированный корпус/красные линзы)
Абсолютно новый в оригинальной коробке Поставляется с 1 парой хромированных корпусов с красными линзами, полностью светодиодными задними фонарями. Вся проводка для задних фонарей предварительно собрана для необходимого приложения «подключи и работай». Сделано…
LT-FOC155RLED-TM
Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
2015-2019 Ford Focus Hatchback Светодиодные Задние Фонари (Хромированный Корпус/Дымчатые Линзы)
Абсолютно новый в оригинальной коробке Поставляется с 1 парой хромированных дымовых линз, полностью светодиодных задних фонарей. Вся проводка для задних фонарей предварительно собрана для необходимого приложения «подключи и работай». Сделано ISO…
LT-FOC155GLED-TM
Быстрый просмотр
Светодиодные задние фонари Ford Focus Hatchback 2015-2019 (хромированный корпус/красные линзы)
Абсолютно новый в оригинальной коробке Поставляется с 1 парой хромированных корпусов с красными линзами, полностью светодиодными задними фонарями. Вся проводка для задних фонарей предварительно собрана для необходимого приложения «подключи и работай». Сделано ISO…
LT-FOC155RLED-TM
Быстрый просмотр
Светодиодные задние фонари Ford Focus Hatchback 2015-2019 гг. (хромированный корпус/прозрачные линзы)
Абсолютно новый в оригинальной коробке Поставляется с 1 парой хромированных корпусов с прозрачными линзами, полностью светодиодными задними фонарями. Вся проводка для задних фонарей предварительно собрана для необходимого приложения «подключи и работай». Сделано ISO…
LT-FOC155CLED-TM
Быстрый просмотр
2015-2017 Ford Focus 12V/35W H8 Противотуманные фары (хромированный корпус/прозрачные линзы)
Абсолютно новый в оригинальной коробке. Поставляется с 1 парой хромированных противотуманных фар с прозрачными линзами. В комплект входит одна пара противотуманных фар, лампочка H8 12 В/35 Вт, винт и монтажные кронштейны.
LF-FOC15COEM-DL
Быстрый просмотр
2015-2018 Форд Фокус Глянцевый Черный Полипропилен 3 ШТ Бампер Губа
Абсолютно новый в оригинальной коробке Поставляется с 1 комплектом губ переднего бампера из 3 частей. Изготовлен из высококачественного полипропилена с глянцевой черной отделкой – более прочный, гибкий и прочный. Готовый…
ФНЧ-FOC15GB-AK
Исследование моделей Ford Focus 2019 года
Краткое описание Ford Focus 2019 года
Если бы нам нужно было выбрать одно слово, описывающее впечатления от вождения Ford Focus, это было бы весело. Ford Focus был создан для тех, кто любит водить машину, и поставляется с разнообразной линейкой отделки салона. Этот всесторонний автомобиль не жертвует высокой производительностью и обеспечивает комфортную езду, отличную управляемость и тихий салон.
В этом году Focus максимизирует веселье благодаря стандартному управлению вектором крутящего момента, предназначенному для лучшего сцепления передних колес и лучшей управляемости на поворотах и на скользкой дороге. AdvanceTrac ESC (электронная система контроля устойчивости) с антиблокировочной тормозной системой (ABS) делает еще один шаг вперед, постоянно отслеживая дорожные условия, чтобы регулировать мощность двигателя и применяя ABS к вашим колесам, чтобы удерживать их в нужном положении.
Рулевое управление с электроусилителем также обеспечивает плавную реакцию и управляемость, которые вы привыкли ожидать от Ford Focus, за счет постоянного измерения усилия водителя на рулевом колесе. Он адаптируется к любым изменениям и помогает приспосабливаться к изменениям направления.
Focus предлагает технологии, которые помогают вам делать больше, и функции помощи водителю, которые делают ваше вождение более удобным и безопасным. Некоторые из технологических функций включают доступную навигационную систему, SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, стандартную камеру заднего вида и доступную информационную систему слепых зон, которая помогает вам быть в курсе других транспортных средств и объектов, которые находятся рядом с вашим автомобилем и позади него. Другие доступные функции включают систему обнаружения заднего хода, активную систему помощи при парковке (доступно на Titanium) и приложение MyFord Mobile.
Двигатели на выбор
Форд Фокус имеет несколько вариантов двигателей, которые подходят для любых потребностей вождения, что делает его захватывающим вариантом для многих.
Двигатель EcoBoost объемом 1,0 л
Это первый трехцилиндровый двигатель Ford. Благодаря турбонаддуву и впрыску топлива этот двигатель обладает большой мощностью. Три цилиндра создают меньшее трение, чтобы работать с высокой эффективностью.
2,0-литровый двигатель EcoBoost
входит в стандартную комплектацию S, SE Hatchback, SEL и Titanium и дает вам 159Лошадиные силы.
2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
— это двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива для Focus ST, обладающий достаточной мощностью для тех, кто ищет большее ускорение: 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента.
Гарантия на новый автомобиль
Мы хотим, чтобы ваши впечатления от владения Ford Edge были самыми лучшими. В соответствии с этой гарантией на ваш новый автомобиль распространяется 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, 5 лет/60 000 миль на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль на защитные устройства и 5 лет/60 000 миль. Неограниченное покрытие коррозии (перфорации) — все без франшизы. Пожалуйста, обратитесь к дилеру Ford за копией этой ограниченной гарантии.
Помощь на дороге
Покрывает ваш автомобиль в течение 5 лет или 60 000 миль, так что вы можете быть уверены, что помощь может быть на расстоянии одного телефонного звонка, если у вас закончится топливо, вы заблокируете себя в автомобиле или вам понадобится буксировка. Ваш дилер Ford может предоставить полную информацию обо всех этих преимуществах.
2019 Ford Focus Trims
Седан S
Базовая комплектация S доступна только в кузове седан и поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагается шестиступенчатый автомат. Система AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости постоянно отслеживает дорожные условия, регулируя мощность двигателя и обеспечивая надежную посадку колес. Другие стандартные функции включают 15-дюймовые стальные колпаки с серебристым покрытием, вход без ключа, интеллектуальные USB-порты для зарядки (один), регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, камеру заднего вида, Bluetooth, 4.2 дюймовый центральный дисплей, электрические замки и зеркала, ключ Ford MyKey, голосовое управление, аудиосистема с четырьмя динамиками и порт USB.
SE седан/хэтчбек
SE доступен как хэтчбек или седан. Хэтчбек поставляется с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift, а седан использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. У вас есть возможность выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и задние вентиляционные отверстия. Доступный пакет Cold Weather добавляет подогрев зеркал, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация SE имеет дополнительный пакет SE Appearance, который включает в себя 16-дюймовые механически обработанные алюминиевые колеса с окрашенными в темный цвет карманами и задними дисковыми тормозами, противотуманными фарами, фирменным светодиодным освещением и глянцево-черной верхней решеткой радиатора.
SEL седан/хэтчбек
SEL оснащен 2,0-литровым двигателем Ti-VCT, противотуманными фарами, фирменным светодиодным освещением, аудиосистемой Sony с технологией HD Radio и 10 динамиками, а также люком с электроприводом. Также есть SYNC 3 с восьмидюймовым экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, систему Reverse Sensing и двухзонный электронный автоматический контроль температуры. SEL также предлагает пакет для холодной погоды и навигацию со спутниковым радио.
Titanium Седан/Хэтч
Focus Titanium поставляется с одним из самых высоких уровней стандартного оборудования. Его экстерьер оснащен уникальным стилем 17-дюймовых колес и хромированной внешней отделкой. В салоне есть сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаная ручка переключения передач, карманы для карт в спинках сидений и дистанционный запуск.
Пакет «Холодная погода» входит в стандартную комплектацию, а опциональный пакет «Titanium Technology» добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждение о выходе из полосы движения.
СТ
ST был создан с учетом производительности и является самой веселой и спортивной отделкой. Покупатели этой комплектации присоединяются к элитному сообществу ST Performance и участвуют во встречах ST или в ST Octane Academy — эксклюзивной программе, которая предоставляет профессиональные уроки вождения на трассе в гоночной школе Ford Performance Racing. ST поставляется с рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями RECARO с полной кожаной отделкой и акцентами с подогревом, а также с частичной кожаной отделкой задних сидений.
Внешний вид подчеркивает спортивный дизайн благодаря заднему спойлеру, вдохновленному высокими характеристиками, центральному выходу выхлопной трубы с яркими наконечниками и фирменной светодиодной оптике. 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом был разработан для работы на повышенном уровне и дает вам 252 лошадиных силы и 270 фунтов. футов крутящего момента. ST также дает вам больше контроля и мощности благодаря своей высокоэффективной подвеске.
Электрический
Electric выпускается только в кузове хэтчбек и приводится в движение электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы и 184 фунтами тяги. футов крутящего момента. Эта модель имеет уникальные особенности, такие как характерная передняя решетка и 17-дюймовые алюминиевые колеса.
Также предлагается широкий выбор цветов кузова, в том числе новые для 2018 года: прозрачное покрытие с оттенком Hot Pepper Red Metallic и прозрачное покрытие с оттенком Outrageous Green Metallic. Другие цвета включают Oxford White, White Platinum Metallic Tri-coat и Shadow Black. Металлические варианты включают Metallic Magnetic, Ingot Metallic Silver и Metallic White Gold.
RS
RS — это Focus ограниченной серии, который доставляет истинное удовольствие за рулем. Он поставляется с эксклюзивными черными корпусами зеркал заднего вида и черным функциональным спойлером с новой наклейкой RS, в то время как другие аэродинамические конструкции также работают вместе, чтобы создать нулевую подъемную силу, что в целом обеспечивает оптимальную управляемость на высокой скорости.