Контрактный двигатель Ford Focus 2 в Кемерове
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
оплаты
пожалуй
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Если сравнивать ресурсный запас у б/у двигателей Ford Focus 2, купленных в России и за рубежом, выяснится, что у первых он гораздо выше. Это явление объясняется просто: в Европе обычна практика пользования легковым автомобилем до истечения гарантии с дальнейшей заменой. Поэтому машины имеют совсем небольшой пробег.
В России так менять машины может позволить себе не каждый, поэтому большая изношенность деталей при соизмеримой с европейскими стоимости делает покупку разобранных у нас деталей совершенно невыгодной.
В нашей компании вы можете приобрести контрактные двигатели из Японии и Европы, а также другие запчасти для иномарок в различных городах нашей страны. Мы даем четырнадцатидневную гарантию на свои товары и предлагаем клиентам выбрать удобный способ оплаты (наличными или по безналу) и доставки.
Ищете где купить контрактный двигатель Форд Фокус 2 в Кемерове дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(961)865-99-97, 8(960)923-99-97 и мы поможем Вам!
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой онлайн Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства.
Вы платите только после получения договора. -
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Ford Focus 2 двигатель 1.
6, характеристики, устройство — Автомобильный блогДвигатель Форд Фокус 2 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.
Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами «мокрого» типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.
Форд Фокус 2 двигатель «Дюратек» 1.6 100 л.с.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 79 мм
- Ход поршня — 81.4 мм
- Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — ремень (DOHC)
- Степень сжатия — 11
- Расход топлива по городу — 9.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.8 литра
- Расход топлива по трассе — 5. 4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя «Дюратек» 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла.
Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT
Форд Фокус 2 двигатель «Дюратек» 1.6 115 л.с.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Ход поршня — 81.4 мм
- Мощность л.с. — 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — ремень (DOHC)
- Степень сжатия — 11
- Расход топлива по городу — 8. 7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.4 литра
- Расход топлива по трассе — 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
восстановленных и восстановленных двигателей Ford Focus.
Найдите свой двигатель
Make:
– Выберите «Сделать» –
Модель:
– Выберите Модель –
Год:
– Выберите Год –
Варианты:
– Выберите –
БЕСПЛАТНО. Доставка
Гарантия без ограничения пробега до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
loading…
Пожалуйста, выберите год
Reman
Опционы: 2,0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)
Часть: E-R-N_402
Состояние: . : 0
Электронная почта ЭТОТ ЦИТАТ
Звонок сейчас
Reman
Варианты: (2,0L), VIN P (8th Digit, SOHC)
Часть: E-R-N_387
Цена:
$ 2 573,00 долл. США 2 773,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
(2,055
. Часть: E-R-N_393
Условие: Remanuctureducture
Цена:
$ 2 573,00 $ 2 00033.00
СПАСИЯ: 0
ЭТА0005
Options: (2.0L), VIN P (8th digit, SOHC)
Part: e-r-n_390
Condition: Remanufactured
Price:
$2,573. 00 $2,773.00
Mileage: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2,0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)
Часть: E-R-N_397
Условие: SEERMANIRDURIDE
: .0036 Цена:
$ 2 573,00 $ 2 773,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Позвоните сейчас
. E-R-N_407
Условие: Remanucture
Цена:
$ 2 914,00 $ 3114.00
Пробег: 0
ЭТОГО ЭТА0005
Опционы: 2,0L (Vin N, 8th Digit, DOHC)
Часть: E-R-N_411
Состояние: Remanufureducture
Цена:
. 19.14.00 $:
.004.004.00 3,004.00.
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Reman
Варианты: 2,0L (Vin N, 8-я цифра, DOHC)
Часть: E-R-N_409
Условие: .0037 Цена:
$ 2 914,00 $ 3 114,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
REMAN
Варианты: (2.0L, VIN N., 8THIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT, DIGIT. Часть: E-R-N_414
СОСТОЯНИЕ: Remanuctuduction
Цена:
$ 2 986,00 $ 3,186,00
.0002 Reman
Options: (2. 0L, VIN N, 8th digit, DOHC), standard emissions
Part: e-r-n_416
Condition: Remanufactured
Price:
$2,986.00 $3,186.00
Пробег: 0
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Пункты с 1 по 10 из 55 всего
Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов
Бесплатная доставка
2 Отличная служба поддержки клиентов0005
Гарантия на неограниченное количество миль до 5 лет
Без основной платы в течение 30 дней
Свяжитесь со специалистом сейчас
(877) 343-7352Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 Ext 0 Ford Focus 0 5 Зетек | Auto ExpressУлучшенный, доработанный и переработанный. Именно так Ford описывает последний Focus, хотя мы также хотели бы добавить к этому списку консервативность. Но с такими смелыми и самобытными соперниками, как Civic и Qashqai, перед дизайнерами Ford всегда стояла непростая задача придать Focus такой же визуальный эффект.
Основные изменения коснулись передней части, где новое смелое лицо приводит его в соответствие с философией кинетического дизайна, применяемой в пассажирских транспортных средствах S-MAX, Galaxy и C-MAX, а совсем недавно — в Mondeo. Большие решетки, загнутые назад фары и складки на капоте означают, что, если смотреть спереди, обновленный люк невероятно похож на последний. Focus, безусловно, более популярен, чем раньше, хотя ему все еще не хватает передовых технологий модели первого поколения.
Благодаря отсутствию трущихся планок на дверях и измененному дизайну бамперов имеет более чистый боковой профиль. И этот более утонченный воздух отзывается эхом внутри. Настройки тонкие, но такие элементы, как новая серебристая отделка центральной консоли и мягкая на ощупь приборная панель, придают автомобилю более престижный вид.
Новая комбинация приборов легче читается, а сами циферблаты имеют хромированные кольца. Одно незначительное замечание заключается в том, что некоторые кнопки на стереосистеме маленькие и неудобные.
Но ни к отличной посадке, ни к эргономике таких нареканий нет – все элементы управления хорошо разложены. Выглядит он не так причудливо, как приборная панель Civic, а качество находится на одном уровне с Peugeot 308.
В целом Ford практически не трогал остальную часть интерьера Focus. Это означает, что он все еще не так практичен, как Civic, поэтому, хотя задние пассажиры хорошо обслуживаются, объем багажника просто средний, а в салоне не хватает места для хранения вещей. Учитывая заявления Форда, что это комплексная переделка, это разочаровывает. Тем не менее, подгонка и отделка превосходны, а переключатели и элементы управления работают точно.
Как и другие двигатели линейки, 2,0-литровый агрегат Duratec остался без изменений. Это плавный и отполированный исполнитель даже при резком ускорении, хорошо тянет до красной линии. И хотя он не такой быстрый, как блок i-VTEC в Civic, он кажется самым совершенным из четырех силовых установок. Он также показал отличные характеристики на испытательном треке, разогнав автомобиль с 0 до 60 миль в час за очень солидные 8,8 секунды, хотя Focus не мог сравниться с 308 с турбонаддувом по ускорению на передаче.
На дороге Ford чувствует себя максимально комфортно за рулем, благодаря бесшумному двигателю — кажется, что он как можно проще справляется с задачей перевозки вас из пункта А в пункт Б. Тем не менее, в машине есть гораздо больше, чем это. Модель всегда славилась своей динамикой вождения, и новая версия не стала исключением.
Эта универсальная способность делает Focus таким прекрасным выбором для всей семьи. Ярким примером является сочетание плавности хода и управляемости. Он не такой устойчивый, как Honda, и лучше справляется с выбоинами, но такой же сфокусированный и сбалансированный в поворотах. Идеально взвешенное рулевое управление и четкое переключение передач дополняют этот пакет.
Цены на обновленный Focus выросли на 250 фунтов стерлингов во всем модельном ряду, однако система контроля устойчивости теперь входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Это хорошо, и это по-прежнему дешевле Peugeot на 370 фунтов стерлингов. Но наш Zetec среднего класса не представляет блестящего соотношения цены и качества. Климат-контроль стоит дополнительно 400 фунтов стерлингов, а круиз-контроль будет стоить еще 200 фунтов стерлингов — оба входят в стандартную комплектацию 308 и Civic.
Частных покупателей больше всего беспокоит тот факт, что у Форда здесь самая низкая остаточная стоимость. Будет ли это учитываться в окончательном приговоре?
Детали
Цена: 16 295 фунтов стерлингов Протестированная модель: Focus 2.0 Zetec Позиция на графике: 2 ПОЧЕМУ: Всегда популярный Focus возвращается с обновленным дизайном и улучшенным качеством салона.
Эконом
Линейка двигателей Focus была перенесена с автомобиля до фейслифтинга. 2,0-литровый бензиновый агрегат в нашей модели расходует приличные 34,2 мили на галлон — не слишком далеко от заявленного показателя в 39,8 миль на галлон.
Остатки
Он хорошо продается, но на рынке подержанных автомобилей это мало что дает. Через три года новый Ford будет стоить всего 33,4% от своей цены — это 5 443 фунта стерлингов.