Тюнинг Ford Focus 3 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 3 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Чип тюнинг Ford Focus 3 1.
5 EcoBoost 150 л.с. / 240 Н·м STAGE 1 ЧелябинскЧип тюнинг Ford / Чип тюнинг Ford Focus
STAGE 1STAGE 2
Чип тюнинг бензинового двигателя с турбонаддувом Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 150 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 150 до 180 л. с. и крутящий момент с 240 до 290 Нм.
- Индивидуальный подход
- С сохранением гарантии
- Гарантия на прошивку до 5 лет
- Опыт работы более 10 лет
- Время ожидания от 1 часа
- Возможность возврата
На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Siemens / Continental EMS2511
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле.
Все варианты чип тюнинга Ford Focus | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Ford Focus 2 1.4 80 л.с. | STAGE 1 | +6 л.с. +15 Н·м | 86 л.с. 139 Н·м | 7900 | Подробнее |
Ford Focus 2 1.6 100 л.с. | STAGE 1 | +10 л.с. +18 Н·м | 110 л.с. 168 Н·м | 8900 | Подробнее |
Ford Focus 2 1.6 115 л.с. | STAGE 1 | +8 л.с. +18 Н·м | 123 л.с. 168 Н·м | 8900 | Подробнее |
Ford Focus 2 1. 6 TDCI 109 л.с. | STAGE 1 | +51 л.с. +90 Н·м | 160 л.с. 330 Н·м | 9900 | Подробнее |
Ford Focus 2 1.8 125 л.с. | STAGE 1 | +8 л.с. +15 Н·м | 133 л.с. 180 Н·м | 8900 | Подробнее |
Ford Focus 2 1.8 TDCI 115 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +60 Н·м | 150 л.с. 267 Н·м | 9900 | Подробнее |
Ford Focus 2 2.0 145 л.с. | STAGE 1 | +10 л.с. +20 Н·м | 155 л.с. 205 Н·м | 9900 | Подробнее |
Ford Focus 2 2.5 ST225 224 л.с. | STAGE 1 | +41 л.с. +80 Н·м | 265 л.с. 400 Н·м | 12900 | Подробнее |
Ford Focus 2 RS 305 л. с. | STAGE 1 | +35 л.с. +50 Н·м | 340 л.с. 490 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBlue 95 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +40 Н·м | 120 л.с. 340 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBlue 95 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +50 Н·м | 150 л.с. 350 Н·м | 22900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBlue 120 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +50 Н·м | 150 л.с. 350 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 150 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +50 Н·м | 180 л.с. 290 Н·м | 12900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 150 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +60 Н·м | 205 л.с. 300 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 182 л.с. | STAGE 1 | +23 л.с. +60 Н·м | 205 л.с. 300 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 85 л.с. | STAGE 1 | +15 л.с. +14 Н·м | 100 л.с. 155 Н·м | 9900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 105 л.с. | STAGE 1 | +15 л.с. +20 Н·м | 120 л.с. 170 Н·м | 10900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 125 л. с. | STAGE 1 | +10 л.с. +16 Н·м | 135 л.с. 175 Н·м | 10900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 TDCi 95 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +50 Н·м | 125 л.с. 280 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 TDCi 95 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +80 Н·м | 150 л.с. 310 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 TDCi 105 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +50 Н·м | 140 л.с. 320 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 1.6 TDCi 115 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +50 Н·м | 145 л.с. 320 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2. | STAGE 1 | +10 л.с. +13 Н·м | 160 л.с. 215 Н·м | 10900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 EcoBlue 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 440 Н·м | 18900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 ST 249 л.с. | STAGE 1 | +31 л.с. +40 Н·м | 280 л.с. 400 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 TDCi 115 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +60 Н·м | 150 л.с. 380 Н·м | 12900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 TDCi 115 л.с. | STAGE 2 | +75 л.с. +90 Н·м | 190 л.с. 410 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2. 0 TDCi 140 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +60 Н·м | 175 л.с. 380 Н·м | 13900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 TDCi 140 л.с. | STAGE 2 | +50 л.с. +90 Н·м | 190 л.с. 410 Н·м | 17900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 TDCi 150 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +50 Н·м | 185 л.с. 420 Н·м | 14900 | Подробнее |
Ford Focus 3 2.0 TDCi 163 л.с. | STAGE 1 | +37 л.с. +60 Н·м | 200 л.с. 400 Н·м | 14900 | Подробнее |
Ford Focus 3 RS500 350 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +50 Н·м | 380 л.с. 490 Н·м | 15900 | Подробнее |
Ford Focus 3 RS500 350 л.с. | STAGE 2 | +50 л.с. +70 Н·м | 400 л.с. 510 Н·м | 19900 | Подробнее |
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Ford EscapeFord EverestFord ExplorerFord FiestaFord GTFord KugaFord MaverickFord MondeoFord MustangFord RangerFord RaptorFord S-MaxFord TourneoFord Transit
Форд Фокус RS Mk3 Тюнинг | Полное руководство по модификации
На данный момент это самый быстрый Focus, но не думайте, что Ford Focus RS Mk3 нельзя улучшить — его действительно можно улучшить с помощью соответствующей настройки, и вот как…
Руководство по настройке от Fast журнал Форд. Фотографии: Fast Ford Archive
Еще до того, как он наконец прибыл в 2016 году, Ford Focus RS Mk3 создавал заголовки. Разработанный при участии Кена Блока и оснащенный такими гаджетами, как знаменитый режим Drift, Ford знал, как создать ажиотаж в СМИ вокруг запуска своей последней — и до сих пор самой последней — модели Rallye Sport.
В результате получилась самая мощная, быстрая и, возможно, самая захватывающая серийная модель целого поколения. Современные сообщения, приветствующие его как духовного преемника Escort RS Cosworth, которого так не хватало, не были ошибочными.
Тюнеры и восторженные владельцы не могли дождаться, чтобы получить в свои руки последний горячий Ford, и вскоре послепродажный рынок был наводнен различными обновлениями для улучшения характеристик и стиля. С такой новой моделью — не говоря уже о проблемах с гарантией, связанных с легендарной сагой о прокладке головки блока цилиндров — первый раунд тюнинговых модификаций был сосредоточен в основном на обновлениях с болтовым креплением: воздушные фильтры, выхлопы, интеркулер и перенастройки с легкостью предлагали владельцам 400 л. с. Но после того, как несколько сбоев на нижнем конце попали в заголовки интернета, тюнеры и владельцы обратили свое внимание на устранение известных недостатков EcoBoost.
Теперь, когда доступно множество вариантов кованых апгрейдов, мы находимся на пороге тюнингового извержения Ford Focus RS Mk3. Различные пакеты с большим турбонаддувом, кажущиеся бесконечными возможности настройки заводских и послепродажных систем управления двигателем, широкий спектр умных модернизаций подвески и трансмиссии и, конечно же, огромный выбор вариантов стиля — все это означает, что сегодняшний владелец RS может действительно настроить их Фокус именно туда, куда они хотят. Вот как. Если вы все еще хотите купить его, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке.
Надлежащий LSD — это фантастическое обновление для RS. Неудивительно, что Ford установил его в качестве стандартного оборудования для моделей Edition. . Набор зубчатых передач добавляет душевного спокойствия тем, кто использует дурацкую мощность и регулярно злоупотребляет ею на трассе, но если ваш RS не является моделью Edition, то первое обновление здесь должно состоять в том, чтобы установить дифференциал повышенного трения — это сильно влияет на то, как машина едет как по трассе, так и по дороге.
Quaife ATB является наиболее популярным, и именно его Ford устанавливал на заводе, но другой вариант — это блок Wavetrac, который можно приобрести у таких специалистов, как Steeda.
Блок RDU склонен к перегреву… Или ЭБУ думает, что перегреется
В блоке заднего дифференциала находятся умные блоки сцепления с электрическим управлением. Он выглядит жалким по сравнению со старыми задними осями, но сломать его будет непросто. Имейте в виду, это в основном потому, что умные компьютеры предотвращают передачу слишком большого крутящего момента, а когда он нагревается, ЭБУ выключает его и возвращается к спецификации FWD. Доступны пластины радиатора дифференциала, которые направляют охлаждающий воздух через дифференциал, но, учитывая, что задний дифференциал (RDU, Rear Drive Unit на языке Ford) на самом деле не имеет датчика температуры — вместо этого RDU тесно связан с ЭБУ автомобиля и делает выводы. температура, основанная на расчете скорости вращения колеса, положения дроссельной заслонки и температуры масла в коробке передач/PTU — некоторые сомневаются в их эффективности.
Это не значит, что тюнеры не исследовали проблему дальше; У Mishimoto есть подробный блог об исследованиях и разработке комплекта охладителя, который перемещает датчик температуры PTU, чтобы вернуть предполагаемый расчет ниже критической точки отключения RDU, но на момент написания мы не знали о каких-либо полных комплектах охладителя дифференциала в настоящее время. магазин. Тем не менее, поскольку все больше и больше владельцев отправляются на трассу, мы не думаем, что это будет слишком долго, прежде чем мы это сделаем.
Одна вещь, которая не вызывает затруднений, это приличный комплект для быстрой смены передач. Они имеют огромное значение для ощущения автомобиля каждый раз, когда вы едете на нем; просто убедитесь, что вы выбрали переключатель с некоторым весом, чтобы обеспечить плавное, положительное переключение.
Большая мощность — это только банковский кредит
Двигатель
2,3-литровый EcoBoost, установленный в Ford Focus RS Mk3, может быть более известен интернет-ажиотажем вокруг проблем с прокладкой головки блока цилиндров и поломок днища, но он может производить некоторые серьезно большие числа. К сожалению, в этих интернет-страшилках есть доля правды; если у вас ранняя модель (до июля 2017 г.), убедитесь, что проблема с прокладкой головки блока цилиндров устранена, прежде чем вы даже начнете думать о настройке, и даже в этом случае начните копить на кованые поршни и шатуны, если хотите получить удовольствие. жесткая езда без страха, что все это закончится большой маслянистой кашей.
Сказав это, обычно считается, что стандартная нижняя часть в порядке примерно с 400 л. трубопровод, а спортивная кошка должна дать вам от 400 до 420 л.с.
EcoBoost, использующий непосредственный впрыск топлива, вызывает явление LSPI – низкоскоростное раннее зажигание. Считается, что это является фактором, способствующим многим отказам двигателя, наблюдаемым в RS, и простым вещам, таким как регулярная замена масла и постоянное использование Premium 9.Топливо с октановым числом 8/99, кажется, помогает на стандартных и настроенных автомобилях первой ступени.
Но для всего, что превышает 420 л. с., вы раздвигаете границы. Если вы хотите пойти дальше в настройке своего Ford Focus RS Mk3, настоятельно рекомендуется установить кованые внутренние детали, и многие тюнеры одновременно выбирают удаление балансирного вала. Стандартный турбодвигатель также не может дать слишком много, но есть удивительно широкий спектр доступных обновлений, рассчитанных на все, от 450 л.с. до более чем 600 л.с.
Непосредственный впрыск топлива EcoBoost может представлять собой ограничение при поиске более высоких показателей мощности, но теперь доступны топливные насосы прямого впрыска с более высоким расходом, или вы можете установить дополнительную систему впрыска через порт, чтобы при необходимости дополнить подачу топлива. Хорошей новостью является то, что, используя настройку DI с более высоким расходом, вы можете сохранить очень умный современный ЭБУ Bosch MEDG17. Однако следует отметить одну вещь: стандартные датчики давления (которых на RS два) показывают только до 3 бар, ограничивая наддув до 2 бар или около 28 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы безопасно работать с наддувом более 2 бар, вам понадобится пара датчиков с 4 барами, таких как устройства tMap4, разработанные Motorsport Developments.
Индивидуальная настройка всегда будет лучшим способом для двигателей большой мощности, но мы начинаем видеть, что несколько готовых комплектов для настройки уже с легкостью развивают мощность свыше 500 л.с. Полная индивидуальная настройка может увидеть вас с более чем 700 л.с., и это тоже постоянно развивается и развивается. В ближайшие годы у 2.3 EcoBoost будет еще много интересного.
Внешний вид
RS уже выделяется из модельного ряда Mk3 Focus, но тонкие дополнения, такие как полный обвес и сплиттеры, хорошо работают для создания агрессивного стиля OEM-plus. Вентиляционные отверстия на капоте также выглядят достойно, хотя вы должны иметь твердую руку, когда вырезаете отверстия в капоте, чтобы они подходили.
Углеродное волокно как никогда популярно для Mk3 RS, а полные панели (капот, передние крылья, панель номерного знака, задний диффузор, окантовка противотуманных фар) доступны от нескольких разных производителей. Или для тех, кто ищет дикий внешний вид, есть даже комплекты с широкой аркой.
Койловеры KW DDC великолепны, но дороги.
Подвеска
Как и у всех современных быстрых автомобилей Ford, стандартная ходовая часть Mk3 RS слишком агрессивна для дороги, но при этом слишком мягкая для трека. Набор заниженных пружин (Eibach или H&R, как правило, являются предпочтительным выбором) не только снижает высоту дорожного просвета для лучшей устойчивости и улучшения сцепления с дорогой, но и улучшает качество езды.
Койловеры — это вариант для тех, кто проводит больше времени на трассе, чем в дороге, но вам потребуется добавить комплект для отмены, чтобы сохранить функциональность с режимами движения и предотвратить загорание приборной панели с сообщениями об ошибках. Если только вы не раскошелитесь на комплект койловеров KW DDC; он великолепен, безупречно работает с различными режимами движения, фантастически управляем на трассе и даже едет намного лучше, чем стандартные амортизаторы на дороге… Но он стоит более 2700 фунтов стерлингов. Другие комплекты койловеров потребуют использования комплекта отмены EDC,
Вы можете перенастроить амортизаторы OE, используя активный контроллер подвески, такой как DSC Sport V1, чтобы отрегулировать настройки в соответствии с вашими потребностями. Но при стоимости контроллера в 1200 фунтов стерлингов многие владельцы предпочитают полностью менять оригинальные амортизаторы.
Втулки для перемещения помогают улучшить геометрию
Более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучший контроль (особенно на трассе) и более резкий поворот без каких-либо заметных побочных эффектов. То же самое можно сказать и о модернизации полиуретановой втулки; некоторые из втулок заднего подрамника даже предлагаются в качестве вставок для работы в сочетании с оригинальными резиновыми втулками для облегчения установки.
Спереди можно изменить геометрию для более спортивной установки, также используя втулки вторичного рынка. Задняя втулка переднего поперечного рычага Powerflex поставляется в алюминиевом креплении, изготовленном на станке с ЧПУ, которое обеспечивает один дополнительный градус положительного смещения кастера и 7,5-миллиметровые антиподъемные свойства для улучшения управляемости и снижения крутящего момента. Они недешевы и стоят почти 430 фунтов стерлингов (плюс несколько часов работы по установке), но это решение «установил и забыл».
В дополнение к этому, втулка переднего поперечного рычага также доступна в версии с регулировкой развала, позволяющей изменять развал на +/- полградуса с помощью эксцентрикового крепления втулки. Это может быть удобно для точной настройки, но многие владельцы выбирают обычную нерегулируемую втулку (за половину стоимости) и контролируют регулировку развала в другом месте, например, на верхних опорах подвески.
Доступны большие комплекты тормозов, но приличные диски и колодки — это все, что может понадобиться большинству. От таких экспертов, как Tarox, доступен выбор высокопроизводительных тормозных колодок, поэтому подобрать правильный состав для дороги, трассы или их сочетания очень просто. Диски Performance и плетеные шнуры дополняют комплектацию.
Вам будет трудно найти пределы стандартных суппортов на полноценных дорожных автомобилях, даже на треке, но для тех, кто действительно раздвигает границы или прошел маршрут трек-дня, большие тормозные комплекты от Также доступны тюнеры, такие как Revo и Reyland Motorsport, обычно диаметром около 360–380 мм с шестипоршневыми суппортами. Избегайте всего, что является излишеством, так как все, что вы будете делать, это носить с собой лишний вес без всякой причины.
Большинство моделей RS поставляются с коваными легкосплавными дисками, но послепродажные диски легче Руководство по настройке Focus RS Mk3. Стандартные 19-е довольно тяжелые и очень похожи на колеса Mondeo. Но затем большинство RS были оснащены коваными легкосплавными дисками, и хотя каждое колесо на 1 кг легче, чем стандартные легкосплавные диски, даже они тяжелее, чем набор высокопроизводительных дисков — популярный Revo RV019.и OZ Leggera более чем на 1,5 кг на колесо легче, чем кованый вариант, и почти на 3 кг на колесо легче, чем оригинальные многоспицевые.
Заводское колесо имеет вылет ET50, но его можно без особого беспокойства уменьшить до ET45 (или даже до ET35) — многие владельцы без проблем устанавливают колесные проставки размером от 10 до 15 мм.
RS особенно чувствителен к шинам; убедитесь, что отслеживание регулярно проверяется (раз в год — хорошая база) и следите за внутренними краями, поскольку он может прогрызать их с угрожающей скоростью. Также разумно регулярно следить за давлением в шинах; Сообщается, что он решает некоторые проблемы с технологической колеей, с которыми сталкивались некоторые владельцы. Однако, безусловно, самое главное — это подобрать резину приличного качества. Все-таки это РС.
Тюнинг КОББ – Ford Focus RS Accessport V3
Моя тележка
Поиск
- Сравнение товаров
Доступность: Поруды за 24 часа
Код продукта: AP3-FOR-004
Жители Калифорнии: Оп 65. 50 Государственно-правовой.
Эта деталь разрешена для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, поскольку она имеет исполнительный приказ (EO) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) номер:
D-660-6D-660-80
Описание
Простая прошивка ECU с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, устанавливаемый в кабине, имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет отслеживать до шести параметров в режиме реального времени. Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка кластеров гоночных, уличных или динамометрических датчиков) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.
Внимание! Установка этого Accessport поверх программного обеспечения, отличного от OEM или COBB, может привести к отказу ECU/TCU. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки COBB, если у вас есть какие-либо вопросы.
Почему?
Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего Ford. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ДОСТУПИТЬ ПОДДЕРЖКУ, ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ, МОНИТОРЫ И ДРУГОЕ.
Стадия 1 91* Прирост:
Максимальное количество HP: +11,33% / Макс. HP +28,14%. Пиковый КВ: +18,02% / Макс. КВ +27,92%
Этап 1 93 Прирост:
Пиковый КЗ: +11,93% / Макс. КЗ +29,62% Пиковый КВ: +19,92% / Макс. КВ +29,39% * Прирост:
Максимальное количество HP: +21,81% / Макс. HP +36,69%. Пиковый КВ: +18,95% / Макс. КВ +39,84%
Стадия 2 93 Прирост:
Пик HP: +24,23% / макс. HP +44,10% Пиковый КВ: +20,02% / Макс. КВ +44,26%
*91 окт. = 95 RON | 93 октября = 98 лей. Пиковые приросты измеряются как разница между высшими точками двух графиков. *Максимальный прирост измеряется как наибольший прирост в любой точке между двумя графиками. Результаты могут отличаться.
Вообще говоря, калибровки с октановым числом 91 имеют более богатую топливную кривую и менее агрессивную карту опережения зажигания, чтобы помочь компенсировать топливные смеси с более низким октановым числом, такие как те, что используются в Аризоне, Калифорнии и Неваде; и/или менее чем идеальные атмосферные условия. Карты рассчитаны на 9С октановым числом 3 самые агрессивные. *Результаты с октановым числом 91 и 93 сравниваются с базовым уровнем топлива с октановым числом 93. Ваши результаты с октановым числом 91 могут быть выше, чем указано выше; поскольку базовый уровень топлива с октановым числом 91 может быть ниже нашего базового уровня с октановым числом 93. Результаты с октановым числом 87 по сравнению с базовым бензином с октановым числом 87. Ваши результаты с октановым числом 87 могут быть выше, чем указано выше, если присутствует смесь топлива с более высоким октановым числом.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КАРТА ПРИМЕЧАНИЯ
Особенности
Ford Focus RS Accessport V3
- Larger, full color, higher resolution screen
- Customizable multi-gauge display
- In vehicle mount, with on/off switch
- Faster and easier to использовать со знакомым лицом
- Сменные лицевые панели
Галерея (9)
Детали
Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.
Простое удаление: Верните ЭБУ в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции удаления из главного меню.
Устранение неполадок: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I/M, сохранение памяти, моментальный снимок памяти, сброс ЭБУ.
Изменить карты: Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.
Манометры ? Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в режиме реального времени непосредственно с ECU.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Сохраняет до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и ¼ мили ET. и Скорость ловушки.
Индикатор переключения передач: Установите настраиваемые индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:
COBB Регулируемая система контроля тяги: Отрегулируйте целевое проскальзывание на лету (слоты 1-8) и увеличьте сцепление шин, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям трассы (мокрая/влажная/сухая/улица/пробуксовка/выгорание/и т. д.). Примечание. Для использования функция должна быть включена в калибровке ECU. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Flat Foot Shift (только MT): Сокращение времени переключения и сохранение ускорения во время смены. Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на заданном уровне между 3000-8000 об/мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Управление запуском: Регулировка управления запуском на лету с помощью 6 предварительно настроенных слотов RPM для настройки запуска в зависимости от состояния трассы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только для Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Слот для изменения карты: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки автомобиля без необходимости перепрошивки ЭБУ! Каждый «слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карт. Когда слот карты выбран водителем, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.
Подробную информацию об этих функциях см. в Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.
Фотографии клиентов
Отзывы
Вопросы
Подтвержденные приложения
Сопутствующие товары
Ручка переключения передач Ford Focus ST 2013-2018, Focus RS 2016-2018, Fiesta ST 2014-2019$ 80.