Ford focus 3 тест: Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Форд Фокус 3 – Тест

У этой модели жизнь настоящей звезды: новые наряды, смена имиджа, премьеры, эффектные выходы в люди.

Не так уж много моделей могут похвастать абсолютной узнаваемостью и устойчивой репутацией в народе. Именно им бы и присваивать почетное звание «флагман модельного ряда» — вне зависимости от размеров…

Новый Ford Focus именно таков. Он хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях. Focus успешно продавался и в развитых странах, и на перспективных рынках.

Создатели нового поколения Focus особо гордятся его внешностью, подчеркивая динамические настроения «кинетического дизайна». Впрочем, и крупные фары, и граненый кузов, и приземистый силуэт — это все список «обязательной программы» для современного городского хэтчбека. Вся сила новинки — в ярких деталях. В Ford решили обойтись без революций — новый Focus выглядит ярко, свежо, но по-прежнему узнаваем и имеет свое лицо.

Топовый EcoBoost (1,6 л, 182 л.с.) появится у нас ближе к осени

В изобилии

Европейская линейка моторов для Focus включает в себя два бензиновых мотора и два дизельных. Но разные степени форсировки расширяют выбор аж до девяти вариантов. Самым младшим в бензиновом семействе остается 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. С ним агрегатируется 5-ступенчатая МКПП. Топовую позицию занимает 1,6-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (182 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой».

Фигурные объемные поверхности в интерьере смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных

Самый скромный из турбодизелей (тоже 1,6 л) выдает 95 л.с., а 2-литровый мотор — 163 л.с. Для дизелей доступны 6-ступенчатая «механика» и автомат с возможностью ручных переключений PowerShift.

Нам удалось заполучить для теста и дизельную, и бензиновую модификации. Дизель привлек экономичностью и технологичностью, Ford уверяет, что это воплощение самых передовых достиг жений моторостроения. А мощный бензиновый двигатель — как всегда, лакомый кусочек для украинского рынка. Правда, топовый 1.6 EcoBoost появится у нас ближе к осени, но интересно-то уже сейчас!

^ Россыпь мелких деталей – основная тема в дизайне интерьера. Водительское и пассажирское кресла обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками по всем направлениям


Самое вкусное

За рулем нового Ford возникает ошушение. что машина ведет себя на дороге одновременно с комфортом городского хэтчбека и с упорством спортивного автомобиля.

Руль приятно тяжелый, без раздражающей пустоты, часто свойственной электроусилителям. Никаких раскачек на маневрах: устойчивость обеспечивает жесткий кузов и усовершенствованная подвеска. Спереди — макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажка Control Blade.

У турбированного 1,6-литрового бензинового мотора замечательный характер. Двигатель очень эластичен, работает ровно, и все 182 л.с. готовы к действию — за это спасибо 6-ступенчатой «механике». Автоматическую коробку для этого мотора не предлагают: берегут водительское удовольствие. Кнопка «зажигает» двигатель: привет из старшего класса обитателям С-сегмента

> Просторный салон всегда был козырем Focus. Но сзади все же будет комфортнее вдвоем, нежели втроем

Автомат PowerShift опционно доступен с 2-литровым турбодизелем. Он понравится экономным водителям: 6,8 л/100 км в городе, 5,3 л на трассе — для авто с АКП отменный результат.

Упругая подвеска легко справляется с национальным дорожным рельефом, не досаждая лишним шумом

Человеколюбие

Жаль покидать водительское место, но попробуем примерить на себя и пассажирское кресло. Регулировки переднего сиденья позволяют устроиться максимально удобно — есть даже поясничный подпор.

Сзади тоже просторно, разве что маловато места для стоп. Удобной эта машина будет для четверых, хотя задний диван сформован плоским, на троих пассажиров.

Идеологически Ford Focus — народный автомобиль, но уровень оснащения у него очень пристойный. А в топовых комплектациях и вовсе выходит за рамки класса. Качество сборки и материалов на высоте, глаз не зацепится за неаккуратный шов или слишком большой зазор. Машина не шумная, комфортная и очень «человеколюбивая».

Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. И даже базовый уровень богатый

Технические данные

Ford Focus 3

Тип кузова/кол-во дверей/мест

хэтч бе к/5/5

       Длина/ширина/ высота/база, мм

4358/1823/ 1484/2648

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1333

Трансмиссия

мех. , 6-ст.

Тип двигателя

бензин. R4

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

182 (5700)

Макс, крутящий момент. Нм (об/мин)

240 (1600-4000)

Максимальная скорость, км/ч

222

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.9

Расход топлива, л/100 км

5.0/6.0/7.7

Розничная цена.

н.д.

Тонкие настройки

Новая платформа, на ко торой построена нынеш няя генерация Ford Focus, скрывает несколько важных изменений. В частности, здесь использован электроусилитель руля вместо гидравлической системы. И это не единственное отличие. Принципиально архитектура не изменилась, но настройки шасси пересмотрены практически полностью, изменены точки крепления кузова, в кон струкции шире используются высокопрочные материалы. Колесная база увеличилась всего на 8 мм, которые едва ли помогли заметно изменить компоновку салона. Упругая подвеска легко справляется с неровностями, без лишних эмоций и тихо обходя всю мелочь и давая водителю отличное чувство автомобиля. Крены невелики, а траектории хэтчбек пишет четко и точно.

«Национальным» открытием стала шумоизоляция. Она хороша на ровном до рожном полотне автобана: тихо шуршат шины, и аэродинамические потоки не врываются в беседу внутри салона. Но на присыпанной гравием дорожке или фунтовом проселке становится хорошо слышен стук мелких камешков по колесным аркам. По сердцу Новый мотор 1.6 МОЩНОСТЬЮ 125 л.

с. по задумке инженеров должен стать самым массовым. В Украине, скорее всего, так и будет. Ведь именно этот агрегат сочетает в себе баланс экономичности и мощности. Да и прайс на модели со 125-сильным мотором не намного «страшнее» версий с 105 л.с.

Впечатления от младшего двигателя чуть менее восторженные: процесс трогания с места требует привыкания, разгон с низких оборотов дается тяжеловато.
И вроде всего хватает, но от нового со временного агрегата все таки ждешь чуть большего. А вот механическая коробка и сцепление работают четко и понятно.

Дело принципа

Стоила ли и фа свеч, если и предыдущий Focus ехал неплохо, выглядел интересно и в цене был чуть дешевле? Стоила, ведь но вый Focus все-таки лучше! Пусть разница между по колениями и не бросает ся в глаза, но Ford определенно сделал еше шаг к более комфортному и стабильному поведению на дороге. А на наших дорогах без уверенности в себе делать нечего.

Выбор невелик?

Украинские водители, присматривающиеся к Ford Focus 3, могут на первых порах быть разочарованы.

Только два бензиновых двигателя (оба 1,6 л, 105 или 125 л.с.) с единственной 5-ступенчатой КПП… Спешим успокоить — дальше будет больше. К осени импортер обешает существенно пополнить список предложений в дилерской сети.

Правда, что касается типов кузова, то их, скорее всего, и останется два — седан и хэтчбек. Судьба любимого европейцами универсала в Украине несколько иная: у нас «вагоны» доступны только под индивидуальный заказ.

Без сомнения, Ford Focus — отличный автомобиль. Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. Машина производит богатое впечатление, но и стоит соответственно. Минимальная цена 5-дверного хэтчбека — 179 900 грн., а за седан просят 184 900 грн.

Оценки экспертов

Ford Focus

Салон

Багажник

Качество

Силовой агрегат

Тормоза

Рулевое управление

Курсовая устойчивость

Комфорт

Итоговая оценка

 


^ Багажник этой модели достаточно объемен, но погрузоч ная кромка высоковата, а проем – узкий

^ Даже самый мощный из бензиновых моторов порадовал экономичностью – 6,0 л/100 км на трассе

Выводы

Не так уж много на рынке моделей, которые успешно переживают несколько реинкарнаций. Ford Focus придерживается общих трендов: он становится современнее, технологичнее, выразительнее, просторнее и, как следствие, дорожает. Ford вновь делает покупателям предложение, от которого трудно отказаться.
Новый Focus не намного дороже прежнего, но при этом уже в базовых версиях он неплохо оснащен, имеет качкственную отделку и отлично настроенное шасси. Ассортимент двигателей пока невелик, однако путь нового Focus на нашем рынке только на чинается. Столь гибкий, качественный и интересный по цене набор предлагает мало кто из конкурентов.

Материалы журнала “Автомир”

Обзор Ford Focus III | Тест драйв Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

Подробней:http://www.car4man.com/test-drajv-ford-focus-3-ford-fokus/
Фоточки:http://instagram. com/lex_x_x
Группа ВК:https://vk.com/car4mancom

Тест драйв Ford Focus 3(Форд Фокус 3)
Третье поколение Форда Фокус продается уже достаточно давно и пользуется устойчивым спросом. Я с этой машиной был знаком только поверхностно, и поэтому провести тест-драйв Ford Focus 3 было интересно. Тем более, что сейчас эта модель предлагается с 1.0 литровым мотором Ecoboost, на который компания делает упор и который является очень заманчивым в связи с введением недавних пошлин.

Когда проводился тест-драйв Ford Focus 3, то официально на выбор предлагалось всего три варианта комплектации автомобиля: Comfort, Trend и Trend Plus. Во всяком случае, выбрать именно из этих трех вариантов предложат вам при покупке нового Фокуса. Тестировался автомобиль в комплектации Trend.

Еще похожие обзоры для Ford Focus III

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

Ford Focus III: испытание российской дорогой — журнал За рулем


Тесты форд фокус 3 места тоже не много, самому за собой комфортно разместится мне не получилось. При желании разместится можно, но лучше не стоит… Багажник есть, на этом. Руль на мой взгляд имеет малый диапазон настройки по вылету.

Сам же бублик удобного размера и удобной толщины. Непонятным мне стало решение разместить клавиши управления музыкой и БК, на той части руля, на которую нужно давить при использовании клаксона.

Включение подогрева сидений осуществляется роликом, и имеет 5 тесты форд фокус 3 интенсивности… год… почему нельзя было поставить клавишу? Несколько непонятна форма и расположение кочерги ручника, хотя это больше вопрос привычки и эстетики, а не эргономический недостаток, так же как и педаль, свисающая с верху, а не напольная, это дело привычки. Панель имеет массивные формы, и наверно от этого в купе с тесным салоном, у меня на протяжении всей поездки было чувство дискомфорта.

Автомобиль Всеволожской сборки, и разумеется есть свои болячки. Такие как зазоры между дверью и дверной картой, и дребезжащий салон. Не могу сказать, что автомобиль имеет ураганную динамику, и сложилось впечатление, что двигатель тянет только с низов до оборотов в минуту, до отсечки его крутить толку нету. Простой пример: Сам по себе же двигатель достаточно надежен, тесты форд фокус 3 я не знаю ни одного факта того, чтобы 2 литра доставляли проблемы своим владельцам. Основная масса жалоб на 1,6 PowerShift.

Это слабое звено в этом автомобиле. Роботизированная автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Начнем от простого к сложному, с чем может столкнуться владелец автомобиля с таким роботом: Замена сцепления выливается в большую проблему для владельца, даже если машина на гарантии, и работы будут производить по ней, так как в тесты форд фокус 3 у дилера таких запчастей нет, все нужно заказывать. Сроки доставки могут составлять до 2-ух месяцев.

Тест-драйв Ford Focus 3

Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид — одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. Форд Куга Тест Драйв Стиллавин Тест-драйв Ford Kuga года — старый хищник в новом обличии Тесты форд фокус 3 от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке.

Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а тесты форд фокус 3 провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga Салон Ford Focus 3 хэтчбек Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением.

Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего. Салон Toyota Corolla На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики.

Тесты форд фокус 3 отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле.

Объем багажника равен примерно литрам, что вполне приемлемо. Система безопасности В этой категории наблюдается примерный паритет.

Обе модели комплектуются подушками безопасности: В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты. Цена и обслуживание Цена на обе марки автомобилей тесты форд фокус 3 последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации.

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже.

В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами. Обогрев сидений Ford Тесты форд фокус 3 2 Вы устали от мороза зимой, сидите в своем Ford Focus и ждете, пока автомобиль не разогреется?

Зарядка бездельничавшим правой руке и левой ноге явно не помешает. Однако, первые километры, пройденные на Focus III 2. Вроде бы и разгоняется Фокус неплохо, и тянет вроде ничего, но складывалось такое впечатление, что сигнал тесты форд фокус 3 нажатия педали газа долго плутал в недрах подкапотного пространства, прежде чем найти дроссельную заслонку.

Уж больно плавно машина реагировала на подачу топлива, да ещё и с секундной задержкой. Может на шоссе двухлитровый мотор раскроет свой потенциал, вдохнув чистого горного воздуха? Выбравшись из городка на просторы серпантина Маркотхского хребта, я не смог отказать себе в удовольствии испытать Ford Focus III по полной.

Первый десяток виражей мы прошли, что называется, в разминочном режиме. Привезенный сюда из Москвы, огненно-красный хэтчбек с жадностью пожирал завихрения горной дороги, словно понимая, что в следующий раз на подобную трассу он попадёт не скоро, а, скорее всего —.

Прибавление скорости на поведении Форда не отражается: Настройки электроусилителя можно признать одними из лучших в классе. Налитый упругой тяжестью руль с чётким нулём, позволял до градуса контролировать угол поворота колёс при заходе тесты форд фокус 3 очередной вираж.

Только откровенная провокация смогла сбить с заданного курса третье поколение бестселлера: Без сброса газа резко тесты форд фокус 3 руль вправо.

Под визг резины и стрекот ESP, мгновенно сбросившей обороты двигателя, Focus, успевая чиркнуть передним левым брызговиком об асфальт, ввинчивается в поворот, лишь слегка выехав за пределы полосы.

А вот двухлитровый бензиновый мотор нашей похвалы так и не заслужил. Сопротивляясь всеми своими четырьмя цилиндрами каждому нажатию на педаль газа, двигатель мощно и красиво ревел, забрасывая стрелку тахометра в красную зону, но ехать на свои сил отказывался.

Все надежды оставались на другой Фокус, тоже двухлитровый, только работающий на тяжёлом топливе. Тесты форд фокус 3 он не подвёл! Так не хотели они расставаться с машиной.

Тестовые планы Ford Focus III: Jedna z nejžádanějších bazarovek

Автор: Ондржей Даня, Фото: Autojournal

19. 12. 2021 • Новинки

Ford Focus се джиж много лет иржай к нейжаданійшим ojetinám nejen na českém trhu a nejinak je na tom i jeho gene.třet třet třet gen. Už predchozí dvě generace zaznamenaly nebývalé úspěchy, mezi lidmi se staly velmi oblíbenými a dodnes jich je na silnici v různých stavech vidět opravdu mnoho. Три поколения Focusu на передчози две навазала померне успеть и ач се вздала классицкие Фокусовские экстравагантность, свою ужитноу годноту и жизненные власти покражу в том нелепом по свідч пир. Bez chyb Ford Focus samozřejmě není, ale do zadních míst autobazarů, kde by zarůstal kopřivami jej nikdo rozhodně Nestavi.

Focus ve své třetí generaci prošel pomerně zásadní designovou změnou. Ty tam jsou prední trojuhelníková světla a ani vzadu nejsou protažená do rohových sloupků, podle kterých byl Focus vždy tak odlišný  a snadno identifikovatelný. Svým vzhledem se výrazně posunul ke svému většímu bratru Fordu Mondeo a některří lidé si dokonce na první pohled zejména ve variantě kombi Focuse s Mondeem pletou. Je pravdou, že něco ze své výstřednosti z predchozích modelů ztratil a snaží se více pasovat do role elegána. Kde je ale odkaz na starší modely stále patrný je interiér a to v dobrém slova smyslu. Я ве třetí generaci си шел stále tak trochu svojí cestou, výstřednost mu nechybí a celková architektura palubní desky je pro me prostě stále klasicky focusově zábavná. Po usednutí za volant mám pocit příjemného obejmutí celým kokpitem a po nastavení pohodlných sedaček si okamžite nacházím velmi příjemnou a neunavující pozici. Na zadních sedadlech уж так славне нени. Místa na nohy je málo a pokud počítáte s přepravou čtyř dospělých průměrně velkých pasažérů, půjde vždy jen o kompromis mezi tím, jestli se více uskromní ti vepředu nebo vzadu.

Выпуск автомобиля AAA Автозапчасти Ford Focus третьего поколения с дизельным двигателем 1,6 TDCi и высокой мощностью 70 кВт с пробегом 50 000 км. Jeho zachovalost je na první pohled příkladná. Nemusí tomu být ale tak vždycky a při výběru tohoto vozu bych doporučoval maximální obezřetnosti, možná vyšší než u jiných aut stejné třídy. Důvodů je několik.

Zejména ve mnou testované motorizaci 1,6 TDCi был Focus obrovsky oblíbeným servinim autem a patřil proto k fleetovým vozům nejedné firmy. Jedním z důvodů pro masivní nákupy byla zejména velmi nízká slibovaná spotřeba, dlouhá životnost karoserie, které je již občasná koroze oproti druhé generaci cizí, poměrně velká užitná hodnota a praktičnost a v neposlední řadě příznivá cenovka s na tu dobu nadstandartní výbavou zejména u naftových motorizací. Motorizace 1,6 TDCi je pak citlivá na kvalitní a včasné výměny oleje. Ne že by ostatní motory nebyly, ale v této verzi je poměrně malá olejová náplň, která svým objemem samozřejmě dříve podléhá degradaci. Dalším может problémem je vypouštěcí šroub oleje na olejové vaně, jenž byl trochu nešťastně umistěn do polohy, kdy neumožňoval completení vypuštění oldého oleje. V томто případě се так допоручовал provádět při каждый výměně odborný proplach motoru a později se tento problem řešil modifikací olejové vany a sroubu, po níž se olej dal vypustit completně. Части вимены неж виробцем допорученный километры наезд пак заручили померне доброу сполехливост похонне еднотки а так же потршеба си сервиси истории у Фокусе належитэ провэржит.

Свой проект двигателя 1,6 TDCi первый и первый двигатель, который не подходит для дизельных двигателей, соответствующих категории. Неопливная самовозржеймэ пршебыткем выкону а в немало пршипадеч ваши пончики пшеджиждени плановат, але на классических хлтани как окрестный так и дальний километр в пржедписове роупод темпу Jediným okamžikem, kdy poznáte jeho lehkou nekultivovanost je po zastavení na křižovatce. Na volnoběh citelně vibruje, a svoje vibrace přenáší až do interiéru. Zvykalo se mi на něj ale více než dobře a svojí spotřebou си mě získal. Если нет проблем с поездкой в ​​совмещенном спотржебоу 4,8 литра, а кдыж йсэм се на окресках нияк неомезовал и на педали плаву шлапал как до вархана, потерпел меня 5,1 литра на 100 км. Ve spolupráci s šestistupňovou manuální převodovkou, která má přesné a ne moc dlouhé dráhy se vždy jednalo o naprosto pohodovou a příjemnou jízdu.

Подвозка для Ford Focus již tradičně jedním z nejlepších ve své třídě. Освещена комбинация изготовленных типов McPherson и вице-премьера на задней панели, се старая или собственная и четкая Focusu за все вокруг. Ne nadarmo se říká, že Ford svým Focusem naučil nejednu evropskou automobilku stavět podvozky a ani u této generace ve Fordu neslevili ze svých kvalit. Pokud si dáte pozor na opotřebování výměnných komponentů náprav, které nejsou vytlučené, netrpí vůlemi a k tomu se nebudete ostýchat utratit trochu peněz navíc za kvalitní obutí, odmění vás Focus předpisovým držením stopy a skvělou dynamikou v zatáčkách s dokonce lehkým sportovním nádechem. Nedělá mu pak problem, pokud máte na zatáčkovitých okreskách na spěch udržovat relativně vysoké tempo, aniz by jste měli smrt v očích. Příjemným zjištěním pro me pak také bylo, jak tlumeně a nenásilně dokáže filtrovat díry na silnici a do kabiny nerušit žádnými ostrými nárazy. Dokonce tak dobře, že predčí i vozy vyšší třídy, jako například už tak pohodlný Škoda Superb II.

У Форду Фокус три поколения рождне неуделате чубу, покуд ччете добрее выпадайци авто с надчасным интерьером и скудными жизненными властностями. Мотор 1,6 TDCi je dobrou volbou for šetřilky, které bude rozhodně bavit pozorovat jeho vysloveně dietní nároky, aniz by jste museli být překážkou na silnici. Je ale třeba dobře vybírat, protože necitlivým zacházenim a zanedbanou údržbou se může stat snadno kasičkou na peníze, zejména se svojí zvýšenou citlivostí на pravidelné výměny oleje. Pokud ale přídíte vůz s kvalitní servisní historyi, má v sobe velky potenciál si vás získat svým phodlným ale přesto přesným projevem na silnici, s poměrně výraznou hmothonýsporou.

Motorizaci 1,0 Ecoboost trápí malá životnost spojky, proto se při výběru ojetiny zaměřte na její bezproblémový chod a připravte se nají možnou výměnu, klidně kždý kždě kždě kždě kždě kždě kždě kždě kždě kždě kždě každě každě každě každě každě na její mojí voznou. км dle stylu jízdy. Naopak atmosférickou šestnáctistovku Ti-VCT při vyšších kilometrových nájezdech postihuje zvýšená spotřeba oleje. A to je závada, kterou při testovací jízdě v autobazaru prostě nepoznáte. Проблема с моторным маслом и дизельным двигателем 1,6 TDCI. Pokud neumíte správně měnit olej (neproplachujete), usazeniny zůstanou na dně vany a po nalití nového oleje se do něj opět dostanou. Zbytek auta je překvapivě odolný i po letech, takže za náspalec nahoru.

Plusy

– atraktivní přístrojová deska
– pohodlné sedačky
– nízká spotřeba
– přesný a vyvážený podvozek
– odhlučnění karoserie
– přesné řazení

Mínusy

– citlivý na odborné a včasné výměny oleje motoru 1 ,6 TDCi
– двигатель на вибродвигателе для внутренней вибрации

.

« Тест ojetiny Hyundai ix35: Z nouze ctnost Kdy byste meli menit které filtry v autě? »

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Обзор Ford Focus ST-3 2022 года

> Torquecafe

Ford Focus ST-3 — лимитированное дополнение к модельному ряду

Что это?

Это специальная версия превосходного хот-хэтча Ford, выпущенная ограниченным тиражом. Focus ST-3 был выпущен ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров в Австралии, но принес с собой технологии, которые с тех пор стали доступны на новом премиальном Focus ST X. Система освещения, которая использует камеру для сканирования дорожной разметки и направления адаптивных фар в сторону поворота, что позволяет водителю лучше видеть дорогу ночью.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: обзор Ford Focus ST 2020 года

Но новой системы фар недостаточно, чтобы оправдать выпуск специального выпуска, поэтому ST-3 также оснащен панорамной стеклянной крышей, проекционным дисплеем, обогревом и электронным управлением.

– регулируемые спортивные сиденья Recaro поверх стандартного оборудования Focus ST, чтобы сделать его особенно особенным.

Есть ли у него гоночная родословная?

Ford использует технологию EcoBoost в своей модели Puma Rally1 WRC. Вместо этого он извлекает выгоду из знаний Ford с его технологией турбонаддува EcoBoost.

EcoBoost стал ключевой технологией двигателя бренда: Ford GT отказался от V8 в пользу 3,5-литрового EcoBoost V6, а версия WRC Puma Rally1 оснащена четырехцилиндровым двигателем EcoBoost в сочетании с гибридной системой.

Что под капотом?

ST-3 оснащен тем же 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и стандартный Focus ST. Он также развивает те же 206 кВт мощности и 420 Нм крутящего момента. По сути, это тот же двигатель, что и в ныне ушедшем Focus RS, хотя он немного перенастроен, чтобы приспособиться к переднеприводному ST (а не к полноприводному, как RS).

ПОДРОБНЕЕ: Сравнительный тест Ford Focus ST и Hyundai i30 N

Как мы обнаружили в стандартном Focus ST, новый двигатель является отличным дополнением, обеспечивающим не только более высокую производительность, но и более широкую кривую крутящего момента, которая помогает ему чувствовать себя сильным на любой дороге. диапазон оборотов.

Что делает ST-3 особенным, так это то, что вместо механической коробки передач он сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обычно мы, вероятно, были бы за такой сценарий, но автомат в Focus не является скорострельным двойным сцеплением. Это традиционная автоматическая коробка передач в стиле гидротрансформатора, и создается впечатление, что она настроена больше на эффективность, чем на производительность.

Он предпочитает охотиться за более высокими передачами, чтобы поддерживать низкие обороты, а не удерживать их и использовать дополнительную мощность двигателя.

Особенно разочаровывает отсутствие переключателя, который позволяет заблокировать его в «ручном режиме» и использовать подрулевые лепестки переключения передач без отключения автомобиля и возврата в автоматический режим по умолчанию. Это вопиющая проблема для автомобиля, предназначенного для водителя, и, надеюсь, Ford сможет исправить это с помощью будущих обновлений.

Как это работает?

ST-3 не имеет каких-либо существенных изменений в управлении по сравнению с обычным Focus ST

Компания Ford значительно улучшила Focus ST, поэтому ST-3 сохраняет его прежним, но заменяет Michelin Pilot Sport Резина 4S для новых шин Pirelli P Zero на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Наша тестовая машина сохранила оригинальную французскую резину, так что в конечном итоге в ее управлении не так уж много отличий.

(теоретическая) замена шин в дополнение к тому, что уже было установлено на ST, чтобы превратить его из разумной маленькой машины в раскаленный докрасна хэтчбек. Ford Performance дал ему уменьшение дорожного просвета на 10 мм, передаточное отношение рулевого управления на 15% выше, адаптивные амортизаторы и механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD).

Неудивительно, что это означает, что ST-3 ощущается точно так же, как обычный ST, что неплохо, потому что это был приятный горячий хэтчбек. Сочетание более быстрого рулевого управления и адаптивных амортизаторов, которые могут становиться жестче в зависимости от выбранного вами режима вождения, означает, что Focus чувствует себя прямолинейным и отзывчивым на дороге.

Однако, каким бы приятным он ни был, в конечном итоге Focus ST не кажется таким приятным, как некоторые его конкуренты. Проблемы с трансмиссией в сочетании с отсутствием настраиваемых параметров режима вождения оставляют его на шаг позади своих конкурентов.

Где бы вы больше всего хотели покататься?

Рискуя повториться, как мы сказали в нашем первоначальном обзоре Focus ST в 2020 году, единственное место, где мы еще не ездили на этой модели, — это трасса. Это позор, потому что, исходя из нашего дорожного опыта, кажется, что из него получится очень мощная гусеничная машина.

Какой интерьер?

Ford Focus ST-3 оснащен подогревом сидений Recaro

Это одна из областей, где ST-3 значительно отличается от стандартного ST. Благодаря панорамной стеклянной крыше, проекционному дисплею и спортивным сиденьям Recaro с подогревом и электронной регулировкой кабина имеет заметно более премиальный внешний вид.

Сколько стоит Focus ST-3?

Стоимость Focus ST-3 начинается от 47 990 долларов США (плюс дорожные расходы), что на 3100 долларов больше, чем у обычного Focus ST. Это ставит его немного ниже Hyundai i30 N Premium с люком на крыше, который начинается с 49 000 долларов, и Volkswagen Golf GTI (от 54 490 долларов).

Купил бы я его?

Ford Focus ST-3 получает панорамную стеклянную крышу

В то время как дополнительные опции на ST-3 делают Focus более привлекательным, чем раньше, в действительности Ford все еще немного отстает от своего прямого конкурента – i30 N – в некоторых ключевых областях. Прежде всего разочаровывающая автоматическая коробка передач и отсутствие регулировки режима движения.

2022 Ford Focus ST-3 цена и комплектации

Цена: От 47 990 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель: 3-litre four-cylinder turbo petrol"}”> 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 206 кВт при 5500 об/мин
Крутящий момент: 420 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая, передний привод
Использование топлива: 8L/100km"}”> 8,8 л/100 км
Колеса: 19-дюймовый сплав
Шины: 235/35 Р19
Длина: 4388мм
Ширина: 1825мм
Высота: 1458 мм
Вес: 1562 кг
0-100 км/ч: 7 seconds (claimed)"}”> 5,7 секунды (заявлено)

Обзор Ford Focus RS 2016 года

КАЖДЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ МУЗЫКАНТ ЗНАЕТ, что нельзя играть самую главную песню до конца выступления. Вы можете себе представить, что вы идете на концерт a-ha, где они открываются песней «Take on Me»? (Миллениалы, вы можете заменить Lumineers и «Ho Hey» соответственно.) Конечно, нет. Если бы они это сделали, фанаты направились бы к выходам, как только песня закончилась бы, чтобы провести остаток вечера, отдыхая с Netflix.

Однако правила созданы для того, чтобы их нарушать. Итак, мы начнем наше приключение с Ford Focus RS с его самым известным хитом: режимом дрифта. Вопрос, который нам задают чаще, чем любой другой, касается этого автомобиля: «Как работает этот режим дрифта?» Ответ: Не очень.

Название «Режим дрифта» предполагает, что нажатие одной кнопки превратит вас, новоиспеченного владельца Focus RS, в мастера дрифта, способного без особых усилий въехать в каждую скалистую горную шпильку с задним бампером, параллельным обочине, дороге. вперед видно через боковые окна, задние колеса закрывают дымом обожающих фанатов, сгрудившихся у обочины.

РС невозмутим. Мы плывем через Кинк со спидометром, установленным на 120, и следуем гоночной трассе, как будто в гусенице есть канавка и штифт в подрамнике, чтобы следовать за ней.

На самом деле, режим дрейфа — это калибровка для контроля устойчивости, которая позволяет увеличить угол рыскания, в то же время теоретически предотвращая вращение. Если вам каким-то образом удастся отвести Focus RS в сторону, режим Drift не вернет ваш хвост обратно в линию, как это делают большинство калибровок в соревновательном или трековом режимах.

Но это тебе мало поможет начать дрейф. И это проблема, учитывая, что Focus RS может пригодиться в этом плане. Как следствие переднеприводного компактного автомобиля, RS имеет 60 процентов своего веса на передние колеса, что влияет на потенциальные заносы так же, как две скрепки на носу бумажного самолетика влияют на его скорость. полоса взлета. Предоставленный самому себе, Форд хочет выпрямиться и лететь прямо.

Эндрю Трэхан

Задняя часть любой машины соскользнет, ​​если вы сможете заставить задние колеса вращаться под действием силы. В большинстве дорожных условий полноприводный RS по-прежнему передает большую часть своего крутящего момента на передние колеса, даже в режиме управления запуском, который позволяет без проблем переключать сцепление на 5000 об/мин. Добавьте к этому комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2 за 1990 долларов, который был поставлен на нашем тестовом автомобиле, и вы получите слишком сильное сцепление с дорогой, чтобы дрейфовать по команде.

Вот и все. Мы сыграли хит сразу. Все потенциальные хулиганы и водители, занимающиеся доставкой тофу, теперь могут перейти к огромному количеству других статей на этом веб-сайте. Есть много хороших. Остальные могут остаться.

Этот Focus, первый Ford с легендарным синим значком RS в Соединенных Штатах, имеет обширный и впечатляющий бэк-каталог. Он обещает стать одним из самых универсальных автомобилей на рынке. Чтобы увидеть, насколько хорошо автомобиль выполняет это обещание, мы отошли от нашей обычной процедуры тест-драйва, взяв мега-Фокус в безостановочный трехдневный тур выходного дня, посвященный Дню труда. План состоял в том, чтобы преодолеть почти 1700 миль, заменив остановки для отдыха горячими кругами и конусами автокросса. По пути мы встречали преданных энтузиастов, которые соскучились по RS. Все это, конечно, при условии, что мы не пробиваем стенку шины, не катим машину, пытаясь дрейфовать на гравийных дорогах, или просто не падаем от истощения.

Эндрю Трэхан

Суббота, 3 сентября, 9:45 утра. Car and Coffee, Columbus, Ohio

ПАРКОВКА У AMC LENNOX Theatre ярко-желтые таблички «Футбол запрещен» на каждом въезде, но полицейский, направляющий движение на светофоре, без труда отличит наш синий Nitrous RS от бесконечного поток фанатов штата Огайо, одетых в ярко-красное и серое, бредет к футбольному стадиону в полумиле от них. Он машет нам рукой, а затем сурово машет пальцем ярко-красному F-150, украшенному множеством флагов Buckeyes, который пытается следовать за нами.

В Колумбусе проходят две регулярные встречи Cars and Coffee. Один привлекает толпу трех предыдущих владельцев Gallardo. Мы выбрали другое, более рабочее мероприятие. Пока мы медленно проезжаем мимо вереницы WRX с выпученными глазами и отреставрированного в домашних условиях железа шестидесятых годов, характерный низкий рокот 2,3-литрового двигателя EcoBoost заставляет вибрировать двойные выхлопные патрубки мегафона, кто-то появляется из-за совершенно нового GT350 и начинает яростно махать. “Припаркуйся здесь!” он плачет.

В течение следующего часа становится очевидным, что Focus RS имеет то, что называется «кроссоверной привлекательностью» в музыкальном бизнесе. Парни из раллийных копий со своими настроенными Subaru толпятся внутри, айфоны указывают на курсивные логотипы RS, которые разбросаны повсюду, от переднего бампера до чудовищного заднего крыла и пульта дистанционного управления без ключа. Тот факт, что Focus также носит американский синий овал, их ничуть не смущает. Многие из них жадно читают европейскую автомобильную прессу; они понимают, что, хотя это выглядит как раздолбанный хэтчбек из Дирборна, на самом деле это немецкий автомобиль (построенный в Саарлуи, недалеко от французской границы) от легендарного бренда RS, который десятилетиями выпускал культовые спортивные компакты.

Эндрю Трэхэн

Что более удивительно, так это то, что толпа маслкаров проявляет интерес к этому квадратному синему зверю. Они не знают спецификаций и не знают, что логотип RS является синонимом самого быстрого из Фордов через Атлантический океан, но они узнают серьезную машину, когда видят ее. Эти ребята немного старше, и они выражают беспокойство по поводу тканевых и кожаных Recaros с большой подкладкой. «Трудно выбраться, — пыхтит мужчина лет пятидесяти, выбравшись из-под прямоугольного днища рулевого колеса RS, — но, чувак, это горячая штука».

По мере того, как футбольное движение в этом районе начинает успокаиваться, стоянка заполняется автомобилями GTI и спортивными мотоциклами с пластиковым покрытием. Есть даже отряд из четырех сильно модифицированных Dodge Darts. «Едва ли быстрее, чем Stage 3 SRT-4 12-летней давности», — фыркает мужчина в футболке с логотипом Mopar. «Но, чувак, посмотри на этот цвет», — с восхищением отмечает он, повторяя комментарий, который мы услышим десятки раз за выходные.

Совершенно очевидно, что Focus RS обладает тем, что в музыкальном бизнесе называется «кроссоверной привлекательностью». Парни из раллийных копий знают об этом все, а любители маслкаров узнают серьезную машину, когда увидят ее.

Эндрю Трэхан

Суббота, 3 сентября, 14:30. Nelson Lodge Road Course

МЫ ДОЛЖНЫ ВЫПИТЬ КОФЕ в Cars and Coffee, потому что нам предстоит трехчасовая тяжелая работа. К счастью, у RS длинные участки автострады. Есть четыре режима движения, доступные с помощью кнопки на центральной консоли. Вы хотите, чтобы Нормальный для любого ограничения дольше, чем пять минут. Он успокаивает бульканье выхлопа, хотя вы всегда сможете услышать уникальный впуск, выходящий прямо из пространства между капотом и кожухом двигателя. Он также смягчает амортизаторы ровно настолько, чтобы большие Michelin скользили по большим кочкам.

И снова эта привлекательность кроссовера, на этот раз на территории, обычно принадлежащей немецким автомобилям, у которых нет голубого овала на их широкоротых носах. Focus RS обладает всеми достоинствами BMW 2-й серии: мощный мотор, жесткая конструкция кузова, черный как смоль салон, удобные сиденья.

Эндрю Трэхэн

Эта демографическая группа клиентов, вероятно, также будет в порядке с идеей, что Focus RS является легкой добычей для орлов и ястребов ролл-рейсинга по автостраде. Вы не можете получить 350 л.с. из 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, не страдая при этом от турбо-задержек, и, даже когда наддув кипит, остается вопрос о перемещении 3500 фунтов. Дело даже не в том, что фокус не может идти в ногу в столкновении на третьей передаче с Camaro SS с аналогичной ценой или Mustang GT домашней команды. Проблема возникает, когда вы сталкиваетесь с чем-то значительно менее свирепым, например, с купе Accord V-6, и не можете его тянуть. Я помню, что у меня была такая же проблема с моим Mercedes 19.0E 2.3-16 много лет назад.

Наша цель – самое священное и уединенное из сельских учреждений Среднего Запада. Карты Google не совсем туда вас доставят. Нет никаких знаков, чтобы отметить путь или даже указать на вход. Билл Стюарт, ветеран Nelson Ledges, который дежурит на флагштоке во время нашего дня на трассе, вспоминает: «В первый раз, когда я приехал сюда, в семидесятых… ну, я читал об этом, и я знал, где это было, но мне потребовалось некоторое время, чтобы найти это место». Это не трек для загородного клуба. Это Нельсон Леджес.

Мы здесь по приглашению Джейсона Франклина и его Excitement Tour, ралли в стиле буллрана, которое каким-то образом собирает деньги для детских благотворительных организаций, позволяя группе парней в обклеенных наклейками Мустангах и Камаро мчаться по гоночной трассе. Приблизительно 40 автомобилей будут участвовать в своего рода рассчитанном по времени мероприятии по обучению водителей. Я немного не разбираюсь в деталях, но Франклин заверил меня, что втиснет нас внутрь. Поскольку он одновременно и профессиональный полицейский, и довольно накачанный, я не склонен задавать какие-либо дополнительные вопросы.

Эндрю Трэхан

RS может быть легкой добычей для тех пони-каров на автостраде, но после нашей первой поездки в Ledges становится совершенно ясно, что обувь здесь на другой ноге. Короткая передача удерживает 2.3 EcoBoost на пике мощности. И хотя мы имеем дело с летними температурами, никогда не бывает серьезных проблем с поглощением тепла или температурой на впуске. Нет, мы не можем угнаться за ZL1 Camaros на задней прямой, но они резко тормозят для печально известного излома, который следует, в то время как мы плывем со спидометром, установленным на 120, и трапециевидной решеткой радиатора, следуя гоночной линии. как будто в гусенице есть канавка и штифт в подрамнике, чтобы следовать за ней.

Мы тоже наверстываем тормоза. Большие передние суппорты Brembo очень эффективно снижают скорость и тепло одновременно. Помимо GT350 и GT350R, это самый тормозной автомобиль Ford, который сейчас продается. А шины Sport Cup 2, которые делают дрифт таким хлопотным? Чистая магия на гоночной трассе. В какой-то момент я оказываюсь позади Lotus Exige Sport на Hoosiers, входящего в сверхбыстрый поворот Ledges 1. Когда его хвост немного виляет на входе в поворот, я беспокоюсь, что написал проверку скорости входа, которую мой доступный хват не может наличные. Но всего лишь небольшой дополнительный дроссель в середине поворота, и RS передает мощность на задние колеса, балансирует поведение шасси в нейтральное положение и отправляет меня в веселый путь. Эта трансмиссия сочетает крутящий момент с интеллектом и чувствительностью Владимира Горовица, выполняющего пассаж фортиссимо.

Nelson Ledges обладает двумя основными качествами, благодаря которым он по праву прославился. Во-первых, это средняя скорость, которая очень высока. В какой-то момент Ledges объявил себя «Самой быстрой трассой на Востоке», и если вы посмотрите на карту трассы, легко понять, почему. Во-вторых, это покрытие трассы, которое по современным меркам очень узкое и, несмотря на модернизацию за последнее десятилетие, все еще достаточно шероховатое. В течение трех часов множество мощных маслкаров фактически отскакивают от трассы и врезаются в траву. Тем не менее, RS невозмутим, он способен ехать на полном газу по неровным дорожным швам.

Эндрю Трэхан

Вернувшись в загон, Фокус ждет очередь. Во второй половине дня я провожу экскурсии по три круга для более чем 30 групп людей, никогда не останавливаясь более чем на 60 секунд. Изнурительная работа для нас обоих, но единственная уступка, которую требует мой гусеничный мул, заключается в том, что я отключаю функцию автоматической остановки, которая заставляет двигатель выключаться (и прекращать циркуляцию охлаждающей жидкости) на светофоре. Я не нянчусь с машиной: в конце дня один из участников говорит, что он измерял время RS и что, если бы мы официально участвовали в ралли, несколько кругов обеспечили бы второе или третье место.

После трех часов игры в “Кольцевое такси” в предвечернюю жару на козырьке моего шлема виднеются горы засохшего пота. Наш фотограф решает, что пришло время сделать снимки дрифта. Далее следует час худших издевательств, которым может подвергаться автомобиль: повторяющиеся повороты на 90 градусов влево на скорости 85 миль в час и более, удары о бордюр двумя колесами, нажатие электронного тормоза. В некоторых автомобилях это могло бы вас убить, но RS отвечает мягким движением хвоста, которое выпрямляется в тот момент, когда я отпускаю руль. Это доброкачественный, предсказуемый автомобиль, простой в управлении на пределе своих возможностей. Назовите это Cessna 172 среди высокопроизводительных автомобилей. Не из тех вещей, которые поддаются рекламному тексту — «режим дрифта» звучит лучше, — но он достоин безграничного уважения.

Эндрю Трэхан

Воскресенье, 4 сентября, 12:30. NCM Motorsports Park

МЫ УПАКОВАНЫ И В ДОРОГУ из Леджеса к 18:45, короткие (ха!) 500 миль до Боулинг-Грин, Кентукки, дома NCM Motorsports Park и, в эти выходные, автокросс SCCA

событие. К счастью, мы получаем дополнительный час от перехода на центральное время, что позволяет нам поспать чуть менее 300 минут, прежде чем отправиться в путь на следующее утро. Я не лучший автокроссер в мире, поэтому я привел своего брата Марка, который выиграл несколько трофеев в туре SCCA Solo Nationals, чтобы он высказал свое мнение о конкурентоспособности RS. Не то чтобы я подал ему лучший пример. Наши шины сожжены безжалостным притиром, не говоря уже о импровизированном поведении на грунтовой дороге. Тем не менее, мы здесь, чтобы конкурировать.

Это первый RS, который видел кто-либо в регионе Кентукки SCCA, но пока мы парковались и прокачивали тормоза, к нам подошли два разных человека, у которых был заказан один. Им очень любопытно посмотреть, что мы можем сделать с машиной. Focus ST имеет хорошую репутацию автокросса уличного класса благодаря мощному двигателю и шасси, которое не так склонно к недостаточной поворачиваемости, как у среднего хот-хэтча. Испортят ли вечеринку дополнительное оборудование трансмиссии и турбо-лаг?

Эндрю Трэхан

Каждый раз, когда мы отходим от машины, мы возвращаемся и видим стайку конкурентов, пристально изучающих ее. Гонщики в восторге от дополнительных кованых алюминиевых колес, которые экономят около двух фунтов по сравнению со стандартными девятнадцатью; Первое, что делают самые серьезные сотрудники SCCA Solo с новым автомобилем, — это выбрасывают стандартные колеса и заменяют их максимально легкими. Их меньше впечатлил стереоусилитель и сабвуфер, установленные в пенопластовых карманах под полом багажника. «Ненавижу носить такой вес», — отмечает один мужчина, хмурясь.

Опять жарко. Наш график требует 18 пусков, обычно с интервалом менее пяти минут между запусками, но RS жалуется только один раз, отображая предупреждение о высокой температуре двигателя, когда один из нас выключает его сразу после полного газа, а затем снова включает его через четыре минуты. Управление запуском делает именно то, что обещает.

В течение 12 заездов мы с Марком пришли к выводу, что быстрее всего перевести машину в режим Track, а затем нажать кнопку контроля устойчивости на несколько секунд, что устраняет худшие из лишающих мощности вмешательств контроля устойчивости, сохраняя при этом амортизаторы настроены на крутые повороты.

Эндрю Трэхэн

SCCA причислил Focus к категории B Street по сравнению с такими автомобилями, как Honda S2000 и Porsche Boxster S первого поколения. Я думаю, что это карательный шаг. У RS больше мощности, но большая ее часть приходится на передние колеса, на которые приходится большая часть веса автомобиля. Но когда мы минимизируем усилие рулевого управления и заранее тормозим, чтобы дать передним колесам возможность зацепиться за сцепление с дорогой, RS работает хорошо. И это выглядит блестяще, поднимая внутреннее заднее колесо при каждом удобном случае.

Мы с братом сегодня единственные участники B Street Shuffle, но у SCCA есть расчет, позволяющий водителям сравнивать свои результаты в разных классах; Измерив таким образом, мы с Focus RS заняли 13-е место из 85 конкурентов. Если бы мы попали в категорию D Street, где, по мнению Марка и многих других ветеранов автокросса, в конечном итоге окажется RS, он финишировал бы третьим из 85. Он ехал на пару секунд быстрее, чем самые управляемые Focus ST. В автокроссе это целая вечность, и это говорит о всесторонней модернизации шасси RS, а также о дополнительной мощности.

Эндрю Трэхан

Понедельник, 5 сентября, 16:45. NCM Motorsports Park

ЭТО ПЕРВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, который я когда-либо водил в такой ситуации», — говорит мужчина в черной рубашке поло. Школа гонок, и один из инструкторов просит прокатить его по их трассе на парковке.Он отвечает за оценку автомобилей, используемых школой; когда один из учеников сообщает о проблеме, машина достается ему. Так что у него микрометр вместо ума и штангенциркуль вместо рук, но его первый круг — это шлифовка в неконтролируемой недостаточной поворачиваемости на полном газу.0003

Через несколько кругов он входит в ритм, отступает в середине поворота и начинает двигаться быстрее. «Люблю крутящий момент, — говорит он. «Отличный переключатель передач, отличные тормоза. Вы знаете, это похоже на настоящий автомобиль, ориентированный на автоспорт. Он не похож на какой-то настроенный компакт. Он особенный».

Этот вердикт — «особенный» — является лучшим способом описать Focus RS и уникальной похвалой за производительный вариант серийного автомобиля. Этот хэтчбек постоянно напоминает вам о том, что он из себя представляет, от сильно модифицированной подвески до мощного двигателя и созвездия значков RS. Спец не бывает дешевым. RS стоит на 10 000 долларов больше, чем ST, но если сравнивать его с другими автомобилями, имеющими схожий стиль, такими как собственный Ford GT350R или даже Ferrari 458 Speciale, это выгодная сделка.

Эндрю Трэхэн

Если бы все, что вы когда-либо делали, это ездили на Focus RS на работу и обратно, вы бы полюбили его за шум, эстетику и прямолинейную драму. Но за яркими обновлениями скрываются реальные возможности. Он может целый день бегать по трассе, а затем мчаться по автостраде целого штата к следующему приключению. Не устает, не перегревается, не сдается. Он даже перезапустится автоматически, если вы остановите его на линии, что я обнаружил, потому что я достаточно устал после трех долгих дней, чтобы увязнуть в машине по дороге домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *