расход Форд Фокус 1.6 механика, Ford Focus 1.4 1.6 1.8 2.0
Содержание статьи
- Форд Фокус – технические характеристики
- Второе поколение
- Ford Focus 1.4 r4 16v
- Ford Focus 2.0 r4 16v
- Форд Фокус 1.6 r4 16v
- Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v
- Форд Фокус 1.8 r4 16v
- Третье поколение
- 3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.
- 3 поколение Форд Фокус 1,6 105 л с
- 3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.
- 3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.
- Причины повышенного расхода топлива
- Отзывы автомобилистов о расходе
- Еще отзывы
Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Богатство комплектаций и широкая линейка двигателей. Это привело к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.
Форд Фокус – технические характеристики
Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года. За это время был проведен рестайлинг 2001 года. Изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.
Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq. Они стали работать с новыми трансмиссиями, что снизило расход топлива Ford Focus. При этом остались высокие показатели мощности и динамические характеристики.
Третье поколение Ford Focus, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто. Были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.
Все модификации Форд Фокус представлены на рисунках и по тексту статьи. Этот замечательный автомобиль имеет миллионы поклонников по всему миру. Без преувеличения это один из удачных среди массовых автомобилей, покоривший сердца и умы людей из самых разных уголков мира.
Выпускался во всех типах кузова с небольшой разницей в цене между ними. Имел огромное множество видов и модификаций двигателей разных годов обновлений и в том числе новинок. С появлением каждой новой модели расход топлива только уменьшался.
Второе поколение
Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто. Его технические характеристики остались теми же.
Ford Focus 1.4 r4 16v
Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л с стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec, развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный. На трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км. В городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л. В смешанном цикле расход бензина составляет 6,6 л.
Ford Focus 2.0 r4 16v
Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных. Он развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил. С моментом 185 Н·м с и МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км. На трассе этот показатель составляет 5,4 л. А в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.
Форд Фокус 1.6 r4 16v
Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1,6 л двух типов. Версия мощностью 100 л с предлагала приемлемую динамику, расход топлива Форд Фокус 1.6 механика составлял 8,7 л на 100 км в городском режиме. На трассе потребление равно 5,5 л. А смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.
Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л с комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего. В режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.
Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v
Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE мощностью 125 л с. С 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках. Он составлял в смешанном цикле 7 л/100 км. На загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л. А в трафике выходит около 9 литров.
Форд Фокус 1.8 r4 16v
Очень популярным оказался Ford Focus с дизельным 1,8 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 116 лошадиных сил. Коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. двигатель разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме. 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.
Третье поколение
Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1,6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются. Они не получили широкого распространения.
3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.
Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Ford Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Расход топлива Форд Фокус 1.6 механика составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме. В среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.
3 поколение Форд Фокус 1,6 105 л с
Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л с представляется как оптимальная комплектация. Этот 1,6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана третьего поколения всего 4,8 л на трассе. В городском трафике расход топлива Форд Фокус 1.6 механика — 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.
3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.
Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл расход топлива Форд Фокус 1.6 механика составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка Ford Focus добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.
3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.
Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л с, обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с. Это является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично. В городе потребляется 9,6 л на 100 км. В смешенном режиме 6,7 л, а на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.
Причины повышенного расхода топлива
Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел. Несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается. Отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.
Еще одной проблемой второго поколения Ford Focus является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная. Но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.
На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:
- Стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход.
- Температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л.
- Техническое состояние авто.
Про Форд Фокус отзывы владельцев см ниже.
Отзывы автомобилистов о расходе
- Александр, Самара. У меня Форд Фокус 1.6 л с МКПП, в целом, машина понравилась. Как у большинства американцев на ней удобная посадка. Очень приятные и прочные материалы отделки салона. Настройки ходовой обеспечивают отличную управляемость и отсутствие валкости на поворотах. Мощности мотора хватает для моего стиля езды. При этом реальные цифры расход топлива Форд Фокус 1.6 механика не превышают 10 л на 100 км.
- Елена, Екатеринбург. В качестве первого автомобиля выбрали с мужем Фокус с двигателем объемом 1,4 л, но МКПП. Поскольку езжу я очень осторожно, запаса мощности мне полностью хватает. Чего нельзя сказать о муже, если ему приходится пересаживаться на мой Фордик. Он жалуется, что машина не едет. В остальном – все отлично! Норма потребления по городу около 9 л. На трассу пока выезжаю не часто, поэтому сказать ничего не могу.
- Сергей, Харьков. Купил новый Фокус 1,6 л в комплектации Comfort с АКПП. Знаю, что на нее жалуются, вроде бы коробка Powershift Trend часто ломается, а расход от нее увеличивается. В плане надежности и комфорта я абсолютно доволен. Работа плавная, без рывков, а мощности в 105 л с вполне хватает для нормального передвижения. Что касается потребления, здесь можно частично согласиться. По городу Ford Focus берет до 11 л. Но за комфорт приходится платить, в среднем выходит около 8 л.
- Дмитрий, Москва. У меня Фокус 2012 года версии Trend Sport, двигатель бензин 1,6 мощностью 125 л с. Его вполне хватает для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Что касается надежности, за это время менял только расходники, в остальном – порядок. Аппетит движка в районе 10 л при динамичной езде, считаю, что это нормально.
Еще отзывы
- Виталий, Киев. После долгих раздумий решил купить Форд Фокус в комплектации Titanium. Этот американец оборудован двигателем 2 л, на 145 «лошадок». Это я почувствовал, как только сел за руль! Машина буквально рвет асфальт из-под себя! Да, он потребляет 12 л на 100 км в трафике. На трассе расход значительно ниже, не более 7 л. Конечно, это не спортивный Edition. Но считаю, что я получит золотую середину – комфортную и динамичную машину, с адекватным расходом топлива.
- Константин, Нижний Новгород. Решил не заморачиваться, поэтому выбрал Ford Focus в топовой комплектации с АКПП и движком 2 л. Поскольку с машиной уже был знаком, расход 12 л по городу не стал для меня шоком. Зато можно спокойно перестраиваться и идти на обгон. Благодаря опыту, при желании могу сократить потребление до 9 л на сотню, но так получается не всегда. Зато коробка работает плавно, без рывков, ехать очень удобно. На трассе чувствую себя отлично, обгоняю любую фуру в считанные секунды.
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
См ниже забавное видео о том, как Форд Фокус не может догнать и обогнать КАМАЗ!
Все Форд Фокус модели можно посмотреть на сайтах агрегаторах предложений о продаже вроде auto.ru или drom.ru. Подробности эксплуатации любой из моделей любого года выпуска можно найти на сайте drive2.ru. В журналах истории эксплуатации от реальных владельцев. Там также можно найти любые сведения об устранении практически любых сложностей. Модификации Форд Фокус изучены буквально со всех сторон.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Adblock
detector
Ford Focus III 1.
6 MT 125 hp: цена, технические характеристики Форд Фокус III 1.6 MT 125 лс Ford Focus III 1.6 MT 125 hp: цена, технические характеристики Форд Фокус III 1.6 MT 125 лс – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus III
- Ford Focus III 1.6 MT 125 hp
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Focus III |
Модификация | Ford Focus III 1. 6 MT 125 hp |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 4.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.9 л на 100 км |
Запас хода | 663 – 1 196 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 102 291 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 125 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4360 мм |
Ширина | 1823 мм |
Высота | |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Колесная база | 2648 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1264 кг |
Полная масса | 1825 кг |
Грузоподъемность | 561 кг |
Объемы
Объем багажника | 316 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 125/6300 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/55 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus III
Сообщить об ошибке
Ford Focus Hatchback (2011 – 2018) эксплуатационные расходы и надежность
Майк Хамбл
Общий рейтинг Parkers: 4 из 5 4.0
Мили на фунт (mpp)
Что такое мили за фунт?
Достоверные данные о расходе топлива для целей сравнения недоступны для этой модели. |
Экономия топлива
С сентября 2017 года был введен более строгий стандарт экономии топлива (WLTP), и этой модели не требовалось проходить этот тест. Его экономия топлива, измеренная в рамках предыдущей тестовой системы, составила 36–83 мили на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью достижимы в реальных условиях вождения, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен в соответствии с более новой, более реалистичной системой WLTP. |
Enlarge0videoenlarge115photo
- Эконетический дизель Лучший по цене
- . покупатели автомобилей, заботящиеся о деньгах, эксплуатационные расходы на Ford Focus приятны и низки. Из бензиновой линейки лучшим является 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. Экономичность достигает заявленного комбинированного показателя 65,7 миль на галлон с выбросами CO2 9.9 г / км, что делает его одним из самых низких налоговых диапазонов для автомобилей ЖНВЛП.
Дизели работают еще лучше, все со средним расходом топлива выше 60 миль на галлон, но лидирует 105-сильный 1,5-литровый TDCi Econetic с показателем 83,1 миль на галлон и выбросами CO2 88 г/км.
Если приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы, следует избегать Focus RS. Уровень выброса CO2 в 175 г/км позволит удерживать налоговые счета на автомобили в разумных пределах, хотя большинство, вероятно, могут забыть об использовании одного из них в качестве служебного автомобиля, потому что налог на льготы в натуральной форме будет по-прежнему относительно высоким. Заявленный расход топлива составляет 36,7 миль на галлон, но в реальном мире он, вероятно, будет намного ниже, если вы едете на RS так, как он должен был управляться. Мы подозреваем, что 25 миль на галлон не совсем нереалистичны.
Самым дешевым в эксплуатации является Focus Electric, который вообще не производит CO2 (хотя, скорее всего, выброс CO2 генерирует электричество для пополнения батарей) и обычно стоит около 10 фунтов стерлингов за ночную подзарядку. Его низкий максимальный запас хода в 100 миль, высокая запрашиваемая цена и отсутствие маркетинговой активности Ford означают, что вам будет трудно найти его для покупки.
- Несколько отзывов для этого поколения Focus
- Проверенные механические детали
- Несколько проблем, о которых сообщили владельцы
Надежность Ford Focus не уступает лучшим из его конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Auris. Этот Focus имеет достойное качество сборки, что является хорошим предзнаменованием для долговременной надежности, поэтому владельцы ухоженных экземпляров не должны испытывать много проблем. Есть несколько проблем с прорезыванием зубов, таких как выход из строя дверных уплотнений, а также некоторые проблемы EcoBoost, изложенные в нашем руководстве по покупке, но здесь можно рассказать несколько ужасных историй.
С более быстрыми моделями ST и RS также не о чем беспокоиться. Ford имеет долгую историю создания таких высокопроизводительных автомобилей, и, поскольку Focus Mk3 был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании в период с 2011 по 2018 год, любые детали, используемые совместно с другими моделями, были тщательно опробованы и протестированы.
Владельцы Focus оставили в целом очень положительные отзывы об этой версии семейного хэтчбека Ford, ссылаясь лишь на мелкие проблемы, а не на ряд дорогостоящих недугов.
Увеличить0видеоУвеличить115фото
Текущие эксплуатационные расходы
Дорожный налог (12 месяцев) £0 – £265
См. налоговые ставки для всех версийСтраховая группа 6 – 43
Сколько стоит застраховать?Двигатели
1
Введение
2
Практичность
3
Интерьер
4
Эксплуатационные расходы
Вы сейчас читаете
5
Двигатели
6
Вердикт
Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Текущие расходы
4 из 6
Ford Focus ST – long-term review – Report No:3 2022
- SPEC
ST
- ENGINE
2300cc
- BHP
280bhp
- MPG
35. 8mpg
- 0-62
5.7s
Другие характеристики и информация
T-Roc R против Focus ST: хот-хэтч всегда побеждает быстрый кроссовер, верно?
«Другой Олли, — сказал Олли, — я бы хотел, чтобы вы заскочили в Южный Уэльс и прокатились на этом новом VW T-Roc R». Это станет лакмусовой бумажкой поразительного улучшения топливной экономичности Focus ST.Во время рождественских праздников, когда пробег превысил 6000 км, кажется, что двигатель внезапно работает в вакууме и его смазывают промасленным шелком.0005
Раньше Focus изо всех сил пытался поднять экономичность за пределы от середины до конца двадцатых до галлона, теперь Focus упрямо возвращается к тридцати. Небольшой, но важный психологический выигрыш, означающий, что 300 миль на одном баке теперь являются нормой, а не исключением. И из средней M4, засвеченной камерами контроля скорости, направляющейся на запад к Cymru, ST удалось выиграть «Сухой январь» с подвигом, который даже Форд считает невозможным — он потребовал более 40 миль на галлон. Я проехал 380 миль от этого танка. Поддержка огромного крутящего момента – 310 фунтов на фут от здоровенного 2,3-литрового двигателя означает, что ST можно уговаривать, как пожилой микроавтобус, работающий со скоростью 30 миль в час с двигателем, делающим несколько оборотов в минуту. Это очень полезный трюк для вечеринки.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Хорошая машина класса GT. Три с половиной часа в седле вызвали лишь легкое онемение задницы, но ни одной из булавок и игл, которые вызывают более узкие Recaro Fiesta ST с их защемляющими валиками. Я считаю, что мгновенный взрыв сидений с лавовым подогревом хорош для расслабления спины. И обед, если они останутся на слишком долго. Теперь я научился доверять светодиодным фарам с матричным лучом, их теккеры с постоянным включением дальнего света действительно впечатляют.
Посреди тяжелой работы на автомагистралях стандартный радар-круиз ST был очень кстати, хотя передача «теперь вы сами по себе», если скорость падает ниже 25 миль в час, является резкой и означает, что это не горячий хэтчбек, который может позаботиться сама в пробке. Но тогда это ручное управление — автоматика лучше подходит для полуавтоматического управления. Позднее в 2020 году появится подрулевой переключатель ST, как раз к предстоящему выпуску нового Golf GTI.
И награда СТ за этот труд? Депозит меня в дверь любопытного соперника. VW T-Roc R — еще один горячий хэтчбек. Сейчас нет Golf R, пока что это единственная быстрая семейная машина VW. И это нормально. Он хорошо едет и отлично останавливается, подходит для поворотов и издает парный шум. Но он выше, тяжелее, менее маневренный и почему-то менее подходящий, чем такой автомобиль, как Focus, и единственное преимущество, которое я мог бы сравнить с горячим кроссовером, — это более высокая линия обзора, позволяющая заглядывать за живые изгороди. Расход топлива T-Roc составил 24 мили на галлон. Я пару раз возвращался к Focus ST и никогда не переставал наслаждаться ощущением возвращения домой.
Скажем так: горячий кроссовер, такой как T-Roc R, подобен одному из тех изысканных готовых блюд из «первоклассного ассортимента».