Обзор: Ford Focus III ( 2011 – 2018 )
Ford Focus III, один из самых противоречивых автомобилей современности, автомобиль, размывающий грань между мифом и реальностью. Но стоит ли покупать Ford Focus III? Узнайте в сегодняшней статье.
Мы уже говорили о Ford Focus II, это была неплохая машина. На полпути между дешевизной и практичностью Opel Astra и гарантированным качеством и снобизмом VW Golf Ford Focus II вошел в анналы истории (ха-ха, анналы) как честный автомобиль. На самом деле, я рекомендовал его как один из лучших подержанных автомобилей, которые можно купить за сегодняшние деньги.
Удалось ли Ford Focus III пойти по стопам Ford Focus II?
В отличие от Focus II и даже Focus I, которые были заточены под европейский рынок, Ford Focus III стал первой жертвой ретроградного менталитета Ford, ретроградов, которые хотели построить «универсальный автомобиль».
Легко понять, почему такая концепция обречена на провал. Y нельзя сделать стандартным автомобилем для всех континентов и всех народов, потому что люди разные и соответственно и автомобильная культура разная. Но нет, Форд думал о том, чтобы везде делать одинаковые машины, в их огромном интеллекте и большей лени, чем время ожидания в туалете на заправке, когда вы уже не можете его удержать и видите, что человек в ванной остается занятым целую вечность. Знаешь, тот момент, когда поджимаешь ноги и думаешь: «Какого черта он делает в ванной?».
Что нового в Ford Focus III?
- Так же, как на шведском столе или на похоронах, я начну с самого лучшего. Т Дизайн радикальный и далеко за рамки консервативного Golf VI или Golf VII. Безусловно, самый агрессивный аспект всех хэтчбеков того времени.
- Полунезависимая подвеска больше не входит в стандартную комплектацию всех моделей. Однако есть вероятность, что если вы ищете базовый Focus, то вы, вероятно, относитесь к тому типу людей, которые даже не знают, что такое независимая подвеска или что она делает. Так что вы выбираете классическую подвеску и экономите деньги.
Это позволило механической каше под названием Ford Focus III иметь весьма конкурентоспособную цену.
- Выпущенный в 2011 году, когда компакт-диски уже использовались только для вечеринок с барбекю в лесу, Ford Focus III поставляется с Bluetooth и SD-ридером.
Двигатели Ford Focus III
Бензиновые
- 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 лошадиных сил — Этот двигатель единолично испортил имидж Ford. Давид, свергнувший Голиафа. Двигатель, наломавший штрафов для Ford более чем на 300 миллионов долларов (или заработок сэра Бекхэма за неделю). Проблема заключалась в том, что в первых моделях трубка охлаждающей жидкости трескалась и теряла жидкости быстрее, чем у тех, кто только что вышел из паба после того, как выпил слишком много. Бак охлаждающей жидкости был заполнен охлаждающей жидкостью, а также воздухом, и датчик был помещен внутри бака.
T Датчик не определяет потери охлаждающей жидкости из-за подсасывания воздуха трубкой охлаждающей жидкости и отбрасывания датчика. Таким образом, двигатель работал без охлаждающей жидкости и в конечном итоге расплавился. В конечном итоге проблема была решена за счет нового типа трубы, но важно спросить, была ли произведена замена.
- 1.6 Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. — Если вы не хотите иметь проблем с турбонаддувом, то у вас есть последний атмосферный бензин от Ford, здесь в 3-х вариантах. Выпущенный в 1995 году и выведенный из эксплуатации в 2015 году компанией 1.5 EcoBoost, этот старинный двигатель заработал дни выхода на пенсию.
- 1.5 EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. – После решения знаменитых проблем 1.0 EcoBoost и после того, как публика успокоилась и мир отложил оси и вилки, Ford выпускает фантастический 1.5 EcoBoost. В на данный момент о серьезных проблемах не сообщалось, но это также очень новый двигатель.
- 2.0 EcoBoost мощностью 250 л.с. — двигатель настолько редко встречающийся на Ford Focus III, что нет смысла даже упоминать о нем. Тем не менее, ваши штаны будут оставаться коричневыми каждый раз, когда вы будете их класть на пол.
Дизель
- 1.6 TDCi мощностью 95, 105 и 115 л.с. — Тот же старый двигатель PSA, с минимальными улучшениями. Серьезный выпуск турбос т 9Шляпа 0012 напилась даже больше, чем средний джентльмен, ползающий по пабам субботним вечером, в основном были решены. Вместо этого обратите внимание на то, что Ford Focus III широко использовался как автопарк, на этом самом дизеле 1.6. С одной стороны, это доказывает, что двигатель достаточно хорош для покупателя автопарка, с другой стороны, у большинства из них миллиарды километров на каждом колесе. Остерегайтесь белых Фокусов с двигателем 1.6 tdci. Скорее всего, они обслуживали днища целого отдела продаж не менее 5 лет.
- 2.0 TDCi мощностью 115, 140 и 163 л.с. – Довольно редкий двигатель, который обычно стоит на Ford Mondeo, дизель 2.0 показал себя достойно, особенно в версии на 140 л.с. Как и его младший брат , этот французский паровоз продемонстрировал свои навыки работы с парком двигателей.
Ford Focus III Общие вопросы
- Помните ту часть о проигрывателе компакт-дисков ? По-видимому, проигрыватель компакт-дисков имеет тенденцию быстро нагреваться , и я не имею в виду атмосферу, создаваемую музыкой Джоджи, я имею в виду, что она буквально накаляется. Вот почему вместо этого лучше использовать Bluetooth или SD-карты.
- Как и предыдущая версия, резиновые пломбы r сделаны из жевательной резинки
Всегда проверяйте запасное колесо, и если оно ржавое, у вас проблема.
- 1.0 EcoBoost был лишь одной из серьезных проблем Ford Focus III. Второй серьезной проблемой было сцепление, где гидравлический цилиндр сцепления находится на том же диване, что и турбины двигателей 1.6 HDI. Есть много сообщений о случаях выпадения сцепления на 30 000 км. Однако большая проблема здесь заключается в том, что затронуты все модели Ford Focus III, а не только 1.0 EcoBoost.
- Если уж говорить о клатчах сомнительного качества, то надо говорить и о 9Автоматические коробки передач 0011, с которыми тоже полно проблем. Скорее всего поэтому модели с такой трансмиссией большая редкость.
- Внутреннее пространство намного меньше, чем у предыдущего поколения. Тем не менее, вы всегда будете стройной с впечатляющим телом, потому что все деньги, которые вы потратили бы на фаст-фуд и рестораны, вы потратите вместо этого на клатчи и турбины.
Форд Фокус III Вердикт
Форд Фокус III плохо начал и хорошо закончил. У меня нет под рукой другого выражения, которое бы лучше передало суть этого автомобиля.
Лично я бы выбрал атмосферную бензиновую версию 1.6 с механической коробкой передач. Таким образом, вы можете получить надежный автомобиль, который при этом выглядит современно. Потому что Ford Focus III был красивым автомобилем, возраст которого не проявится через века. Да, это не было революцией для автомобильного мира. Да, он не прославил план «Уан Форд», он не стал универсальным автомобилем. Но это стало автомобилем, который должна принять во внимание любая молодая семья.
2000 Ford Focus – MotorWeek
В течение многих лет Ford Motor Company хвасталась тем, что ее значок Escort был самой продаваемой линейкой автомобилей в мире. Но поскольку покупатели стали требовать больше, чем просто базовый транспорт, старый надежный Escort не мог справиться. Таким образом, Ford переориентировал свой подход к компактным автомобилям, выпустив совершенно новый Focus 2000 года. Но в день спортивных автомобилей и грузовиков на каждой подъездной дорожке заметят ли Focus?
Вам лучше поверить, что это возможно! Потому что мы думаем, что все еще есть много водителей, которые оценят быстрый, продуманный и простой в парковке эконобокс. Особенно тот, который отличается новым стилем и тремя популярными вкусами. Есть 4-дверный седан, универсал и 3-дверный хэтчбек-купе.
А с Ford Focus 2000 года вы получаете не только все это, но и то, что обычно не ассоциируется с «компактными» автомобилями…. комната! И внушительное количество. Внутри большой оранжереи нашего седана ZTS вы найдете общий объем 107 кубических футов. Это больше, чем Ford Contour. С практической точки зрения это означает, что независимо от того, какую модель Focus вы выберете, у вас будет место в передней части, голове, ногах и плечах автомобиля среднего размера.
На самом деле, благодаря стандартному регулируемому по высоте водительскому сиденью и регулируемому по наклону и телескопическому рулевому колесу, в Focus могут разместиться люди ростом от 4 футов 8 дюймов до 6 футов 8 дюймов.
Глубоко посаженные, не бликующие датчики большие, хотя и неполные. Наш первоклассный ZTS имел стандартный CD-проигрыватель с AM/FM-стерео. Элементы управления большие, расположены высоко, а качество звука вполне хорошее для бюджетной автомобильной системы. Точно так же поворотный климат-контроль также прост в управлении. Материалы и конструкция стильной приборной панели первоклассны, но легкая на вид обивочная ткань и цифры Playskool на ручном переключателе скоростей.
В задней части достаточно места для двух полноценных взрослых, хотя есть плечевые ремни для троих. Как и спереди, здесь достаточно места для головы и туловища. Пространство для ног хоть и меньше, но все же лучшее в своем классе.
Багажник тоже вместительный: 12,9 кубических футов. Компактная подвеска делает пол грузового отсека длинным, низким и широким. Умные, светящиеся в темноте ручки освобождают спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40. Они предназначены для привлечения внимания ребенка, случайно оказавшегося внутри.
Под капотом вы найдете два двигателя на выбор. 2,0-литровый индукционный двигатель Escort с разделенным портом, одинарный верхний распредвал 4, который производит 110 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента, или, как наш ZTS, и 3-дверное купе ZX3, 2,0-литровый Zetec, разработанный в Европе, с двумя распредвалами, 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента.
В нашем тестере с 5-ступенчатой механической коробкой передач также доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, Zetec хорошо разгонялся до 60 км/ч за умеренные 9,3 секунды. А четверть мили пройдено за 17,2 секунды на скорости 82 мили в час. Наши водители отметили, что в городе Focus кажется быстрее, чем можно предположить по его цифрам.
И хотя ускорение может быть просто адекватным, тормоза выдающиеся. Оснащенный дополнительной 4-канальной системой ABS, установка переднего диска и заднего барабана позволила нам стабильно остановиться с 60 в среднем на 115 футов. Ощущение педали твердое, но не слишком жесткое, модуляция ABS постоянная и обнадеживающая, а в целом работа очень устойчива к затуханию.
И, конечно же, Focus не уступает в управлении. Его высокопрочное, сверхжесткое шасси и кузов опираются на независимую пружинную подвеску MacPherson спереди и компактную независимую многорычажную установку «Control Blade» сзади. 15-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Отвал управления позволяет немного пассивно управлять задним ходом. Это доставляет истинное удовольствие при слаломе. Реечное рулевое управление не только правильно взвешено, но и точно. Кроме того, достаточно безопасного подруливания, чтобы удерживать заднюю часть твердо посаженной, когда вы хотите подтолкнуть Focus слишком сильно.