Ford Focus 2019 с пробегом 133909 км в Москве, цена 976 400 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ford Focus Hatchback
2014 – 2019
ТСК Ярославка
официальный дилер
Ярославское шоссе, д. 7
976 400 ₽
№ 2740885
3 ( 1 сегодня )
Ford Focus Hatchback
2014 – 2019
976 400 ₽
ТСК Ярославка
официальный дилер
Ярославское шоссе, д. 7
+7 (931) 989 09 73
976 400 ₽
•в наличии
•есть ПТС
ТСК Ярославка
официальный дилер
Ярославское шоссе, д. 7
Ярославское шоссе, д. 7
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 1. 6 л. |
Мощность | 105 л.с. |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | – / – / – |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Похожие предложения
Другие модели Ford
Ford Focus ST-Line Hatch 2019: Обзор
Автомобили
Брендан Аллен focus st-line, Ford, Ford Focus st-line, st-line
Focus четвертого поколения привнес больше изысканности и зрелости в свою давнюю линейку хэтчбеков. Является ли новый ST-Line одеждой волка в овцах, которая заполняет ту же пустоту, что и его предшественники?
Как своего рода пионер в сегменте хэтчбеков, Ford применил довольно радикальный и упрощенный подход к последней линейке ST-Line и Focus в целом.
По мере того, как конкурирующие производители стремятся к более заметным технологиям, что приводит к перегруженности интерьеров, стилистические элементы которых переносятся на внешний вид, Ford снизил этот показатель с 11 до гораздо более цивилизованных пяти или шести для этой модели.
В связи с тем, что сегмент теплых люков быстро становится важной частью предложения многих производителей, сможет ли ST-Line доставить товар, чтобы вернуть некоторую лояльность?
Слова: Брендан Аллен
Изображения: Предоставлено Ford Australia
. Первое, что вы заметите, как это будет лучше. Но не в плохом смысле. Если вы спросите меня, то, что всегда отталкивало меня от более поздней линейки Focus, — это слегка высокий и узкий дизайн как внутри, так и снаружи.
Подобно предыдущим моделям, новый Focus ST-Line любит делать довольно смелые решения, когда речь идет о дизайне дверей, а также передней и задней защиты. Однако на этот раз дизайнерам, кажется, удалось создать более агрессивный, но приглушенный вид.
Я чувствую, что некоторое вдохновение было взято у Renault и Mercedes с их Clio и новым A-классом соответственно, что привело к более скульптурным линиям кузова и меньшей зависимости от контрастных углов.
Этот подход к стилю характерен для всей линейки Focus, не только для ST-Line, но смелый выбор цвета (Ruby Red выглядит очень восхитительно) в сочетании с довольно лестными 17-дюймовыми легкосплавными дисками темного оттенка делает даже Ford ST-Line начального уровня иногда привлекает внимание в пробках.
Интерьер — огромный шаг вперед для Ford. Раньше модельный ряд Focus вызывал любовь или ненависть у многих покупателей новых автомобилей, но в 2019 году в моде минимализм. Более традиционная центральная консоль в сочетании с селектором передач в виде циферблата и эстетически приятным рулевым колесом обеспечивает привычную и уверенную кабину как для повседневного использования, так и для периодической энергичной поездки.
Элементы управления очень интуитивно понятны, всего за несколько минут нужно освоить аудиосистему и спутниковую навигационную систему, которая, как и ожидалось, теперь установлена прямо на приборной панели. SYNC3 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Сиденья обеспечивают более чем достаточный комфорт и поддержку для автомобиля, который встает и едет, когда вам это нужно, а в салоне в целом царит очень приятная атмосфера с достаточным количеством возможностей персонализации, чтобы вы не чувствовали себя арендованным автомобилем.
Возможно, самым впечатляющим аспектом серии ST-Line является огромное количество доступных стандартных функций. От простых вещей, таких как Apple CarPlay и беспроводная зарядка, до множества функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Что мне нравится, так это то, что прямо под селектором передач есть прорезь, куда можно положить парковочный талон, когда вы отправляетесь в Woolies за еженедельным магазином. Это мелочи.
1,5-литровый Eco-Boost получил отличные отзывы во всем мире, и я понимаю, почему. Такое ощущение, что новый ST-Line был построен вокруг этого двигателя, потому что в целом это впечатляющий пакет.
Реакция действительно потрясающая, и если вы помните, что это, по сути, прославленный продавец продуктов, у вас действительно есть очень способный хэтчбек не только для города, но и может легко обеспечить достаточно острых ощущений на проселочной дороге B для среднего энергичного. Водитель.
1.5 Eco-Boost выдает приличные 134 кВт (182 л. ручной вариант. Но никому не говори, что я это сказал.
Готовность тройного турбодвигателя поддерживается тем фактом, что он развивает очень вкусные 240 Нм.
Шасси Шасси внушает доверие. Эта модель поставляется с приличным количеством шин для замены (215/50 R17), которые, я думаю, очень помогают в прохождении поворотов, а также в комфорте. Лично мне не очень нравится нынешняя тенденция 18-дюймовых колес с шинами Liquorice.
Определенно существует предел сцепления, которого следует ожидать, поскольку ST-Line имеет много общего с базовым хэтчбеком Trend, но опять же, в качестве наполнителя между базовым предложением и грядущим ST (2020), ST-Line делает потрясающую работу, делая именно то, что написано на банке.
Будет интересно сесть за руль ST после его выпуска в следующем году и посмотреть, что Ford сможет сделать с новым шасси, но до тех пор я был бы более чем счастлив разделить автостоянку Woolies в ST- Линия.
Если вы еще не заметили, я фанат ST-Line в целом.
Кажется, что симфония отзывчивости, обратной связи и стандартного оборудования делает ST-Line абсолютно легкой задачей для всех, кто хочет немного «больше», чем ваш типичный универсальный люк.
Ford использует слоган «Двигайся так, как хочешь», и я думаю, что он довольно хорошо подводит итог опыту ST-Line, поскольку создается впечатление, что автомобиль готов наброситься в любой момент. Будь то небольшой рывок, чтобы проехать через этот янтарный свет, или полный газ при выезде на автостраду.
Обратная связь рулевого управления в сочетании с удивительно быстрой настройкой подрулевых лепестков продолжает агрессивную динамику вождения, когда вы начинаете проталкивать ST-Line по поворотам.
Редлайн Рекомендация
Ford добился успеха, предложив премиальное предложение по выгодной цене, и эта тенденция отразилась на манере вождения автомобиля.
Это может быть во многом связано с разумным стандартным размером 17-дюймовых колес, но вы можете сказать, что много усилий было вложено в весь пакет, чтобы обеспечить по-настоящему динамичный опыт за рулем. При стартовой цене в 25 990 долларов это определенно похоже на поездку премиум-класса внутри и снаружи, и цена, кажется, подрывает многих европейских конкурентов с аналогичными характеристиками.
Время покажет, сможет ли Ford отвоевать часть рынка, на котором они раньше доминировали, и, возможно, они полагаются на грядущий ST, чтобы дать искру, необходимую им, чтобы действительно привести весь модельный ряд домой.
Пока разумные покупатели сошли бы с ума, если бы не включили ST-Line в свой список покупок.
Нравится то, что вы читаете? Но ты хочешь фургон? Прочтите отзыв Питера здесь.
Люк | Вагон | |
---|---|---|
Великобритания (150 л. с., рекомендованная цена, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач) | 23 750,00 фунтов стерлингов | 24 850 фунтов стерлингов |
Австралия | 28 990 долл. США | 30 990 долл. США |
США | О-о | Извините, ребята. |
Новая Зеландия | уточняется | 36 990 долл. США |
Южная Африка | уточняется | уточняется |
Брендан Аллен
Брендан будет водить что угодно на колесах, что ему повезло, потому что он пишет для The Redline.
Он питает слабость к французским хот-хэтчам с механической коробкой передач и недавно стал называться «двухтрансмиссионным», после того как получил больше времени на вкусную экзотику.
Похожие сообщения
Ford Focus Active Hatchback Обзор (2022)
Написано по Кит Адамс на
Что вы делаете, когда производите один из самых популярных автомобилей, который не является модным внедорожником? Что ж, помимо того, что вы сделаете их сами по себе, вы можете, по крайней мере, сделать свой популярный хэтчбек немного похожим на него. Войдите в Ford Focus Active, слегка измученную версию популярного хэтчбека Ford Focus.
Он следует по стопам меньшего Fiesta Active. Снаружи вы получаете много черной пластиковой облицовки вокруг днища автомобиля и вокруг колесных арок, с более короткими шинами и различными конструкциями легкосплавных дисков, серебристыми накладками спереди и сзади и набором рейлингов на крыше.
Он также немного выше обычного Focus, хотя это очень сложно сказать. Высота дорожного просвета на 30 мм выше спереди и на 34 мм выше сзади, в то время как пружины и амортизаторы подвески уникальны для этой версии, с упором на комфорт и баланс, а не на спортивный вид других моделей.
В 2022 году будут доступны два уровня — Active и Active X. Роскошный Active X Vignale будет снят с продажи к 2021 году. Active начального уровня использует в качестве основы обычный Focus Zetec, добавляя альтернативный дизайн колес, облицовку кузова и защитные пластины. , рейлинги и окрашенные в черный цвет крыша и корпуса зеркал снаружи. Внутри есть спутниковая навигация, включенная в медиасистему Sync3 и запуск без ключа.
Вам понадобится Active X для более полного списка комплектов, включая панорамную крышу, датчики парковки, частично кожаную обивку, электрическое сиденье водителя, климат-контроль и подогрев сидений. Эта модель также включает автоматические фары и стеклоочистители. Это та модель, к которой мы стремимся с точки зрения оснащения, поскольку обычная машина может показаться немного скудной.
Модель Vignale получила полностью кожаный салон, светодиодные фонари, модернизированную звуковую систему и проекционный дисплей, чтобы укрепить свое место в верхней части модельного ряда. Хотя это роскошно, это не дешево.
Этот модельный ряд копируется в Focus Active Estate, но у него мало прямых конкурентов в виде хэтчбеков. Kia XCeed похож по размеру и форме, в то время как автомобили, предназначенные для кроссоверов или внедорожников, такие как Volkswagen T-Roc и Nissan Qashqai, также конкурируют.
Щелкните следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать в нашем подробном обзоре Ford Focus Active, в том числе о его практичности, стоимости эксплуатации, ощущениях от вождения и о том, рекомендуем ли мы его покупать.
В течение 2022 года мы также проводим один из них в качестве долгосрочного теста, чтобы увидеть, какова на самом деле жизнь с ним.
Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Введение
1 из 7
Focus Active Estate (2018 г. в.) Focus Active Hatchback (2018 г. в.) Focus ST (2019 г. в.) Focus Hatchback (2018 г. Купе Кабриолет (2006 – 2010)Фокус Седан (2005 – 2009)
Фокус актив универсал
(начиная с 2018 г.)
Фокус Актив Хэтчбек
(начиная с 2018 г.