Ford focus 2 замена ремня грм: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Статьи

Аккумуляторы (567)

Автомобильные аккумуляторы (404)

Аккумуляторы для мототехники (96)

Тяговые аккумуляторы (50)

Аккумуляторы для ИБП (72)

Сопутствующие АКБ товары (216)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)

Клеммы для АКБ (47)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (6)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (37)

Соединительные провода (27)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (1986)

Моторные масла PVL (легковые) (711)

Моторные масла СVL (грузовые) (219)

Масло для мото, гидро и садовой техники (116)

Трансмиссионные масла (385)

Масла специального назначения (25)

Гидравлические масла (83)

Индустриальные масла (90)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (217)

Жидкости ГУР (13)

Расходники для масла, смазки (165)

Фильтры автомобильные (3693)

Воздушные фильтры (1347)

Масляные фильтры (968)

Салонные фильтры (638)

Топливные фильтры (653)

Съёмники для фильтров (43)

Прочие фильтры (55)

Автоакссесуары (2358)

Автокресла (33)

Аксессуары для мобильных устройств (74)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (28)

Брызговики (52)

Видеорегистраторы (5)

Дополнительные зеркала (3)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (401)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (1)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)

Знаки на стекло (22)

Канистры (22)

Коврики салона (278)

Компрессоры (47)

Лопаты автомобильные (6)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)

Сигнал автомобильный (3)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (197)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (267)

Органайзеры: накидки, сумки (18)

Орнаменты и эмблемы, флаги (4)

Очки поляризационные (50)

Тросы, элементы стяжки грузов (82)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)

Рамки номерного знака, крепления (63)

Ремкоплеты бескамерных шин (9)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)

Шумо-виброизоляция (19)

Салфетки, губки (112)

Световозвращающие устройства (24)

Тенты (чехлы) на автомобиль (25)

Фонари, лампы (17)

Цепи противоскольжения (6)

Чехлы для хранения колес (2)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (269)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (690)

Автомобильная полироль (86)

Автомобильные очистители, промывки (160)

Автомобильные присадки (79)

Автомобильный клей, герметик, паста (106)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (44)

Антикоррозийная защита автомобиля (38)

Антизапотеватели (2)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (5)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (116)

Жидкая резина (7)

Инструменты (1006)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (2)

Мультиметр (5)

Пассатижи (13)

Биты (53)

Бокорезы (9)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (285)

Диски (14)

Длинногубцы (7)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (28)

Другие инструменты (30)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (280)

Кувалды (6)

Манометры (5)

Молотки (10)

Монтажки (3)

Наборы инструментов (29)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (77)

Принадлежности для пайки (18)

Рулетки (12)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (34)

Магниты (5)

Набор щупов (5)

Расходные материалы (166)

Тавотница (8)

Изолента (26)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (22)

Хомуты (91)

Товары для пикника (24)

Стеклоомывающая жидкость (35)

Запчасти (15786)

Автокрепёж (1004)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (86)

Выхлопная система (231)

Кузов и оптика (89)

Подвеска (4225)

Подогреватель тосола (67)

Рулевое управление (748)

Салон (136)

Система ГРМ (548)

Система двигателя, датчики двигателя (1568)

Система зажигания (1288)

Система навесного оборудования (1032)

Система охлаждения (851)

Топливная система (208)

Тормозная система (2605)

Трансмиссия (2291)

Электрооборудование (85)

Бонусные товары

Пневматический инструмент (101)

Пневмоинструмент (21)

Ремкомплекты (65)

Ударные головки (3)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (210)

Теплоноситель (3)

Антифриз (167)

Мочевина (7)

Растворители (26)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (18)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1310)

Автолампы (572)

Автосигнализация (8)

Датчики (182)

Свечи зажигания (384)

Свечи накаливания (10)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (190)

Предохранители (89)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (119)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (36)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (11)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)

Шины (323)

Автомобильные шины (57)

Грузовые шины (9)

Камеры для шин (13)

Расходники для колёс (138)

Расходники для шиномонтажа (106)

Солнечная энергетика (70)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (12)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (14)

Инверторы (5)

Замена и установка ремня ГРМ Форд Фокус 2

На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1. 4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.

Когда требуется заменять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 потребуется в следующих случаях:

  • Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тысяч км пробега или 8 лет эксплуатации.
  • Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
  • Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
  • Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тысяч км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода, необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Этапы работ

До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:

  • ролика-натяжителя;
  • ремня ГРМ;
  • болта.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.

Последовательность действий при замене следующая:

  • Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
  • Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
  • Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
  • Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
  • Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
  • Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
  • Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
  • Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
  • На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
  • Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
  • Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.

Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.

Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.

Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.

Особенности замены ремней на Форд Фокус 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

  • Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
  • При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
  • Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
  • Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
  • На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
  • Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех двигателях Форд Фокус, т. к. некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серий Duratec объемом 1,4 и 1,6 л имеют одинаковые 16-клапанные двигатели с двумя верхними распределительными валами. Замена ремня на этих двигателях идентична. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень ГРМ приводит в движение приводы VCT, которые через гидромеханическую муфту передают вращение на распределительные валы.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не из легких, так как шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме всего прочего, нет и меток. Также при замене ремня потребуется также снять клапанную крышку. Вам понадобится болт специального размера, чтобы удерживать коленчатый вал на месте. А для снятия и установки приводных ремней Фокус 2 потребуются специальные инструменты.

Перед тем, как приступить к самостоятельному снятию ремня ГРМ с Форд Фокус, внимательно изучите данное руководство и объективно оцените его сильные стороны.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 производится каждые 100 тысяч километров, при этом меняются все приводные ремни, так как они на данном автомобиле одноразовые, переустановка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. При обрыве ремня ГРМ на Фокусе 2 загибаются клапана. Обратите внимание, что на двигателях 1,4 и 1,6 точно загнуты клапана, поэтому нужно вовремя менять ремень.

Схема таймера Фокус 2 далее на фото.

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – натяжитель ремня ГРМ
  • 3 – задняя крышка блока
  • 4 – зубчатый шкив выпускного распредвала
  • 5 – зубчатый шкив приводного вала впускных клапанов 9 0018
  • 6 – ремень ГРМ

Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ (что по регламенту ТО должно проводиться каждые 30 тыс. км пробега) головкой «на 8» отвернуть пять (из девяти) болтов которые держат переднюю верхнюю крышку. Посмотрите следующие фотографии.

Мастер с головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Одновременно снимаем край верхней передней крышки ГРМ с крышки ГБЦ и, удерживая крышку трансмиссии в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если есть следы масла, трещины или расслоения, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 подлежит замене независимо от пробега.

Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Ключом на 10 поочередно ослабьте четыре винта, удерживающие шкив привода водяного насоса. Препятствуем проворачиванию шкива отверткой, вставленной между головками болтов. Отвернув болты, снимите шкив ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Открутив оставшиеся болты крепления верхней передней крышки ГРМ, снимите крышку.

Перед снятием ремня установите коленвал и распредвалы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке на болте, удерживающем шкив привода вспомогательных агрегатов, до тех пор, пока прорези в задних фланцах обоих распределительных валов не будут параллельны и заподлицо с контактной поверхностью головки блока цилиндров коленчатого вала, как показано на фото ниже.

При этом кулачки распределительных валов, приводящие в действие клапана 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при ослаблении болта, удерживающего шкив привода вспомогательных агрегатов, подкладываем упоры под колеса автомобиля, включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать и удерживать педаль тормоза . Головкой «на 18» откручиваем винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов. Если таким образом не удалось предотвратить проворачивание коленчатого вала, можно заблокировать шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления – пластины (рычага), к которой прикреплены два стержня (сваркой или резьбовым соединением). концы которых должны быть вставлены в отверстия шкива. Выверните винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов, и снимите шкив. С головой в “8.9”0003

Снимаем генератор и правый кронштейн силового агрегата. Головкой Е8 откручиваем болт крепления от генератора. Головкой «на 13» откручиваем три винта, которые держат кронштейн генератора и правый кронштейн силового агрегата. Убираем опору.

.

Для ослабления натяжения ремня плоскогубцами поверните натяжной ролик по часовой стрелке за выступом его подвижной пластины до совмещения отверстий в выступе и неподвижной пластине (для наглядности показано на разобранном двигателе) и вставьте штифт с диаметром 4 мм в отверстия.

Снимите ремень со шкивов распредвала и коленвала и снимите его.

После снятия ремня коленвал и распредвалы нельзя поворачивать на большие углы во избежание прикипания клапанов к поршням (во избежание загиба).

При замене ремня необходимо заменить и натяжитель. Ключом на 13 откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового ремня ГРМ ослабьте болты крепления шкивов распределительных валов, чтобы шкивы свободно вращались на концах валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия на подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в районе первого цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической заглушкой (для наглядности показано на разобранном двигателе), в где он находится, необходимо вкрутить специальный крепежный штифт.

При нахождении коленчатого вала в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров установочный штифт должен упираться во фрезерованную площадку в щеке коленчатого вала (на фото масляный поддон снят).

Головкой или ключом «на 10» выкручиваем технологическую заглушку с уплотнительной шайбой из отверстия в блоке цилиндров. Монтажный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на болгарке до диаметра от 7 до 8 мм, оставив резьбовую часть примерно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получиться вот такой вспомогательный болт.

Гайкой наденьте резьбовую часть регулировочного штифта, отрегулируйте размер до 38 мм, от конца оси штифта до конца гайки, при ввинчивании штифта в отверстие, упирается в седло блока цилиндров (при необходимости на палец можно навернуть две гайки или поставить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которыми штифт будет упираться в посадочное место блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вкручиваем крепежный штифт в отверстие в блоке цилиндров (правый передний привод снят для наглядности).

При правильном положении коленчатого вала технический штифт будет упираться в деку на щеке вала и блокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если мы закрепим коленчатый вал, то теперь мы должны закрепить распределительные валы друг к другу. Для точной установки распредвалов вставляем в прорези на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Пластина будет располагать валы напротив сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров (под крышкой головки блока цилиндров). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокус на звездочки коленвала и распредвала и наматываем ремень на натяжной шкив.

Установите нижнюю переднюю крышку ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затяните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий в пластинах натяжных роликов. Вращаясь вокруг оси, ролик будет натягивать ветви ремня. Затяните болты крепления шкива распределительного вала шестигранным ключом.

Вынимаем штифт крепления из отверстия в блоке цилиндров и пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, повторно вставив пластину в пазы фланцев распредвалов и полностью ввернув регулировочный штифт в щеку коленвала. Если установочные положения распредвалов и коленвала не совпадают, повторите процедуру установки ремня ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд Фокус 2 окончательно затянул болты на шкивах привода вспомогательных агрегатов и распредвалов. Затем собираем в обратном порядке.

Ремни ГРМ Ford Focus | МиксГараж

Ремни ГРМ Ford Focus | МиксГараж
  • Главная
  • О нас
  • Возврат
  • Доставка
  • Отслеживание заказа
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
9 0002 Ускоренная доставка*

Беспроблемный возврат в течение 30 дней*

Бесплатная доставка – Свыше 50,00 евро*

Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

Наш поиск запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

Марка

Модель

Вариант

Двигатель

ford FOCUS IV 901 67

С января 2018 г. по настоящее время

Select

ford FOCUS IV Estate

С сентября 2018 г. по настоящее время

Select

ford FOCUS IV седан

С ноября 2018 г. по настоящее время

Select

ford FOCUS III

С апреля 2011 г. по март 2018 г.

Select

90 166 Форд ФОКУС III универсал

С мая 2011 г. по март 2018 г.

Select

ford FOCUS III Hatchback Van

С января 2011 г. по настоящее время

Select

ford FOCUS III седан
9 0002 С апреля 2011 г. по март 2018 г.

Select

ford FOCUS II Кабриолет

С октября 2006 г. по июнь 2011 г.

Select

ford FOCUS II седан

С апреля 2005 г. по июнь 2011 г.

Select

ford FOCUS II 90 167

С ноября 2004 г. по июнь 2011 г.

Select

ford FOCUS II Estate

С ноября 2004 г. по июнь 2011 г.

Select

ford FOCUS Estate

С февраля 1999 г. по ноябрь 2004 г.

Select

ford FOCUS седан

С февраля 1999 г. по март 2005 г.

Select

ford FOCUS

С октября 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *