Ford focus 2 регулировка клапанов: Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Содержание

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2004

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120
135
150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка работы / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя руля (долив при необходимости)*        
 
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Проверка /  долив (при необходимости) рабочей жидкости АКПП          
Замена рабочей жидкости и фильтра для версий с MPS6              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)      
Замена топливного фильтра (версии с дизельными двигателями)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi**    
         
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем Duratec 16V c CNG/LPG**          
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,4 л/1,6 л Duratec 16V**                  
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                 
Залейте рабочую жидкость дополнительного сажевого фильтра (только для дизельных версий, если применимо)               
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,4 л и 1,6 л Duratec, если применимо)                  
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (кроме версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов  (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V)                  
Замена сажевого фильтра (дизельные версии, если применимо)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторах Ford

“У меня Ford Focus II, 1. 4 бензин, 16 клапанов. На этих двигателях клапаны регулируются путем замеров зазоров клапанов и заменой толкателей, но в Минске никто не хочет этим заниматься. Может, не стоит этим заморачиваться и ездить дальше, притом что все показатели работы мотора в норме?”

– Производитель предписывает проверять клапанные зазоры через 160 тысяч км. Проверять, а при необходимости регулировать. Это касается бензиновых двигателей 1.25, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 семейства Duratec, – отвечает наш консультант, технический тренер “Атлант-М Боровая” Александр Добрицкий. – Почему на сервисах не хотят браться за эту операцию? Все просто: для выставления требуемых зазоров необходимы новые стаканчики (толкатели), которые следует подбирать по высоте. Есть целый ряд размеров, различающихся на десятые и сотые доли миллиметра.

Так вот, стаканчики существуют только оригинальные и стоят от 12 у.е. за штуку. Понятно, что может потребоваться замена не всех толкателей, а только какой-то части, но все равно с учетом работы выходит это недешево. Проблема еще и в том, что никто не имеет толкателей в наличии: их придется заказывать и ждать – все это время автомобиль проведет на станции. Ведь чтобы определиться с размерами стаканчиков, старые надо снять: номинал указывается на днище со стороны клапана. Для промера толкателя, если не будет видна размерность, его все равно надо снять.

Чтобы определиться, стоит ли регулировать зазоры, их как минимум следует проверить. Но в любом случае менять прогоревшие клапаны гораздо дороже, чем регулировать их зазоры…

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Форд фокус 2 рестайлинг регулировка клапанов

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки», с. 136).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные.

Работа по регулировки зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102).

3. Выверните все свечи зажигания.

4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, -это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) Н = В + А — С,

где А — значение измеренного зазора; В —толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель на место.

10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).

13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,8 Л R4 DURATEC-HE 16V И 2,0 Л R4 DURATEC-HE 16V

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

5. Снимите защиту картера двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 114).

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Всем привет!
Во время замены цепи ГРМ промерил зазоры толкатель-распредвал, как всегда впуск в допуске, а вот выпуск меня расстроил, зазоры прилично меньше, при чем в четвертом цилиндре меньше чем в остальных 0.15 и 0.18, а в остальных 0.23 — 0.25. Так и до прогоревших клапанов недалеко.
Согласно мануала зазор должен составлять:
0,30+-0,03 для выпуска
0,25+-0,03 для впуска
Многие делают зазор на выпуске побольше, с запасом, например 0. 35 (внимание! 0.38 будет стучать!)

Для проведения процедуры понадобится следующий инструмент:
— Плоские щупы, желательно с шагом 0.01
— Планка для фиксации распредвалов, например JTC jtc1723
— Жёсткая проволока 3-4 мм сделать приспособление для того чтобы разрядить натяжитель, например гвоздь
— Ключи рожково-накидные 21, 23, 24 для откручивания шестерни распредвала, например Thorvik w30023 w30021
— Малый трещеточный вороток с головками на 8 и t30 для откручивания заглушек на передней крышке двигателя
— Микрометр, обязательно, без него никак.
— Дрель с камнем по металлу, камень нужен покачественней, чтоб ровный и не развалился от вибрации
— ВэДэшка по вкусу, например abro ab8r
— Магнит для извлечения толкателей — по желанию, можно и без него.

Как промерять зазоры думаю описывать незачем, там всё просто. Главное не забыть, мотор должен быть холодным, “комнатной” температуры.
И так, зазоры известны, можно разбирать.
Для начала нужно подвести коленвал в вмт 1го цилиндра, при этом кулачки впускного распредвала 1го цилиндра должны смотреть вверх. Фиксируем коленвал в этом положении, я фиксировал через шкив приводных ремней, можно через заглушку в блоке, но это не удобно.
Так как планируется снимать только выпускной распредвал, то впускной сразу фиксирую планкой, так удобней потом работать.
Что бы снять распредвалы, не снимая переднюю крышку двигателя, предусмотрена возможность разрядить натяжитель и зафиксировать башмак. Для этого нужно открутить две заглушки, это можно сделать не вывешивая двигатель, т.е. не снимая верхнюю правую опору. Перед тем как откручивать нижнюю заглушку под звездочку, её необходимо хорошенько вычистить от грязи, что бы звездочка T30 зашла в нее до конца и не свернула грани.

открыл страничку новой записи еще сегодня утром, вроде так много всего думал написать… а как сел так что-то все желание пропало и мысли улетучились, так до 15,00 и висела пустая страничка. но писать то надо)

Мы это сделали) мы отрегулировали эти дебильные клапана! запилили нахрен все эти еще более дебильные стаканчики! радости полные штаны! Закончили вчера в 23,30)) движок шепчет) никаких вибраций, никаких перебоев) Работает шикарно!

А вот и сама история —

после сборки движка товарищи меня “немного” обманули, сказав что с зазорами все нормуль) прихлопается приработается) как по итогу нихрена ни прихлопается… сначала искали косяки в датчиках, в подсосе воздуха… даже до диагностики доехал на полуживом движке… и что это дало? да ничего…
И тут я начал мучать, что клапана должны быть отрегулированы очень точно.
что в итоге? начали думать что делать стаканчики заказывать больно дорого, и размеры написанные на колпачке и по факту нихера не соответствовали. как заказывать хз.

Решили сыграть в шашки и примерно подобрать зазоры. Сделали завели все равно говно… но уже хотя бы не глохнет, работает чутка… Но опять таки говно. не едет, простреливат и стучат некоторые клапана.
Поехали на завод, точить стаканчики самых зажатых клапанов, со всеми размерами и сколько нужно сточить… точили плоскость основную которая соприкасается с распредвалом, а не точку внутри которая клапан жмет.
Проточили на заводе 4 стаканчика… и запороли их нах. толи станок говно, толи токарь… в итоге слишком много сняли и зазоры стали просто ОГРОМНЫМИ на этих стаканах… Да что-ж такое то а?
4 колпачка в говно, уже не подойдут никуда… заказывать? а какие? не понятно… Попытались дернуть с диллеров через знакомых, у мастера по любому б/у есть, в итоге с одного салоне не вариант дернуть, с другого, можно но сложно и есть только 2 стакана которые нужны. Из-за двух заморачиваться не хотелось. Поиски были продолжены. И тут о чудо! у хороших знакомых был найден стукнутый двиг 1,8 от фф2))))) короче мой движок) На следующий день он был притараканен к нам на базу и из него вытащены все 16 стаканчиков) ух богатство какое) все были промеряны микрометром, и выяснилось что они все большие и их нужно точить.

ну а херли делать) промерили все зазоры, записали, и давай разбирать мерить точить мерить собирать мерить разбирать, точить ииииии так дооолго .

Расскажу секрет))) по идее, при снятии распредвалов, нужно снимать и переднюю крышку, т.к. при снятии шестеренок скорее всего стрельнет натяжитель, и его нужно будет снова перезаряжать. Но при нашей ситуации с расчетом на то что сниматься будет не один раз, и перепроверяться, и постояно туда суда мотать крышки и высталять метки грм… это согласитесь мягко говоря жопа.

И что же делать чтобы избежать этого? чтоб не стрельнуло и метки не потерять? и не разбирать заново только собранный движок?

А я вам отвечу! супер нано технологи! они постепенно входят в нашу жизнь) и в сферу авторемонта тоже)
и этот чудо иструмент- хохмутик) накрученный на петлю движка и держащий шестерню распредвала! я думаю по фото поймете) сначала таким макаром были сделаны впускные клапана. А потом выпускные)
После завода с его кривой проточкой, решили точить сами, своими руками и болгаркой с шлифовальным кругом.
зазоры должны быть — Впуск 0,25-0,28, выпуск 0,30-0,33
Берем например 1 клапан впускной —
меряем зазор щупом
проходит щуп 0,15, нам нужно получить 0,25, путем простых вычислений получаем сто стаканчик который там стоит нужно сточить на 0,10.
берем микрометр в руки меряем стаканчик и точим, точнули померяли, точнули померяли. и так несколько раз и так с каждым клапаном.))) вот веселое занятие)

по итогу все клапана вывели в идеал кроме одного на впуске — получилось 0,30 зазор, и одного на выпуске- получилось 0,35 зазор.

движок работает отлично ровно вообще на холостых не трепыхается) тяга отличная, работает все четко)
Доволен как слон)
В общем на все эти мытарства ушло почти 2 недели. но итог очень порадовал)

Регулировка клапанов в Ростове-на-Дону

Если вам потребовалась регулировка клапанов двигателя в Ростове-на-Дону – обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ». Грамотные специалисты мастерской всегда имеют под рукой все необходимое для быстрого и качественного проведения этой операции.

В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:

На Северном

пр. Королева 1г.

Телефон: 303-02-01 (доб 302)

Мобильный: +7-960-446-81-95

Мобильный: +7-960-446-81-96

Для того чтобы проконсультироваться с мастером-приёмщиком или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.

Как понять, что необходима регулировка зазоров клапанов

  • Появление стука, шума, “чихания” со стороны двигателя, особенно при запуске на холостом ходу или под нагрузкой.

  • Карбюратор функционирует со сбоями.

  • Снижение мощности мотора.

  • Повышение расхода топлива.

  • Троение двигателя.

  • Появление запаха гари.

Профессиональная регулировка клапанов

Если ваша специальность не связана с автомобильным ремонтом – не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Появление одного или нескольких вышеперечисленных признаков не всегда означает, что неисправность связана с уменьшением/увеличением зазора клапанов.

Для того, чтобы понять, чем именно она обусловлена, необходимо провести серьезную диагностику транспортного средства. Но даже если неполадка сопряжена с неправильной регулировкой клапанов – доверить эту работу разумнее всего опытным мастерам. В противном случае есть риск недотянуть/перетянуть клапана. Обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ». Во избежание излишних затрат отрегулируйте клапаны в нашей мастерской!

Плюсы компании «АвтоВЭЛ»

  • Штат опытных компетентных специалистов.

  • Оригинальные запчасти от официальных дилеров.

  • Современное оборудование для диагностики и ремонта машин.

  • Низкие цены.

  • Ремонтируем автомобили всех отечественных и зарубежных производителей.

Оставьте заявку на регулировку клапанов сейчас, и получите скидку 10%

Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время.

Имя

Телефон*

Марка

Модель

Год

Север

Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес автотехцентра:

г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.

Адреса магазинов автозапчастей:

1) пр. Королева, 1Г,

2) ул. Таганрогская 142А/77,

3) ул. Малиновского, 5А,

4) Авторынок “Алмаз”, г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 


Ford Focus | Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
  1. Снимите крышку головки цилиндров.
    1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
    2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
    3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
    4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

  • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
  1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
    1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Форд фокус регулировка клапанов

Притирка и регулировка зазоров клапанов Ford Focus 3

Притирка

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).


Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.27).

Вместо резинового шланга и хомутов можно к стержню приспособления приварить наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.


2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.


6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.


7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.


8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тканью и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.


Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного – 0,31-0,37 мм.


Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», ТОRХ Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).


3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180′, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.


6. Снимите распределительные валы (см. тут).


7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).


Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя.
Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм): Н = В + А – С,
где А – значение измеренного зазора; В – толщина старого толкателя; С – номинальный зазор; Н – толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. довольно закрыт.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Выкрутите, что свеча остается сделать для нашего клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Ford Focus1 1.8 Zetec-E

клапан регулировки часть 1

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Заменить новый толкатель.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но привод механизм газораспределения пока не устанавливайте.

Вращение вал повернут на 90 ° против часовой стрелки, поэтому для наших клиентов поршни устанавливаются в среднее положение.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

ДА НЕТ ОДИН СДЕЛАН. FORD FOCUS. ЗАМЕНА НЕФТИ ЗАМЕНА.

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

5. Снимите крышку картера (см. «Замена сальника», стр. 114).

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. 100% заблокировано.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Снимите левые свечи зажигания с клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Читайте также

Регулировка и замена клапана MSC Duratec HE 2.0

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель в этом районе.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клиент остался в среднем положении.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Читайте также

Регулировка клапана Ford Sierra Granada Taunus 2.0 1.8 1.6 OHC

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

5. Снимите крышку картера (см. «Замена сальника», стр. 114).

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.

Search

Зазор клапанов и регулировка клапанов 1,8 и 2,7,0 л (MLA)

Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе (температура антифриза 21 ° C) и на головке блока цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

Прилагая значительные усилия, известные как скручивание высоковольтных проводов, вы повредите центральную жилу провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре до верхней мертвой точки во время сжатия.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте паз на шкиве с маркировкой «T» на нижнем кожухе ремня ГРМ.

б. Убедитесь, что отверстие в шкиве распределительного вала совмещено с отметкой на крышке подшипника; в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

  1. Проверьте зазоры клапанов.
  1. Проверяйте только зазоры клапанов, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ во время сжатия).
  • Определите зазор между подушкой управления толкателя и кулачком распределительного вала с помощью плоского зонда.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение потребуется для расчета необходимой толщины облицовки.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C):

— впускные клапаны: 0,20 мм;
— выпускные клапаны: 0,28 мм.

Зазор клапана (температура антифриза 80 ° C):

— впускные клапаны: 0,29 мм;
— выпускные клапаны: 0,34 мм.

You may also like

Максимальный зазор клапана:

— впускные клапаны: 0,12-0,28 мм;
— выпускные клапаны: 0,20-0,36 мм.

Ford Focus1 1.8 Zetec-E клапан регулировки часть 1

б. Поверните коленчатый вал на один оборот (360 °) по часовой стрелке и выровняйте канавку на шкиве, обозначенную буквой «T» на нижнем картере.

с. Проверяйте только зазоры клапанов, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ во время сжатия).

  • Определите зазор между подушкой управления толкателя и кулачком распределительного вала с помощью плоского зонда.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо для расчета необходимой толщины облицовки.
  1. Отрегулируйте зазор впускных и выпускных клапанов.
  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на регулируемом клапане увеличился.

б. Используя специальные инструменты (09220-2D000), нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

с. Снимите регулировочную прокладку с помощью небольшой отвертки или магнита.

грамм. Используя микрометр, определите толщину снятого вкладыша.
E. Рассчитайте толщину самой новой крышки так, чтобы зазор клапана находился в пределах этого значения.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C)

Т.: Толщина снятой регулировочной подложки
И: Измеренный зазор клапана
N: Толщина последней регулировочной площадки
Впускные клапаны: N = T (A — 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (A — 0,28 мм)

You may also like

е. Выберите последнюю панель, которая ближе к расчетному значению.

Регулировка теплового зазора клапанов стеклами.

Форд. Регулирование теплового зазора клапанов

В качестве запасных частей выпускаются прокладки 20 размеров шириной от 3,5,00 мм до 2,4,76 мм с шагом 0,04 мм.

д. Установите последнюю регулировочную прокладку на толкатель клапана.
год. С помощью специального оборудования (09220 — 2D000) нажмите на фиксатор клапана и снимите заглушку.
я. Проверьте зазор клапана.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C):

— впускные клапаны: 0,20 мм;
— выпускные клапаны: 0,28 мм.

Максимальный зазор клапана:

— впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
— выпускные клапаны: 0,25-0,31 мм.

Регулировка клапанов автомобиля, цены в Москве

Автотехцентр на Обручева – автосервис, где регулировка клапанов осуществляется с помощью дилерского оборудования и мастеров с опытом работы 20 лет. Приятные цены, продуманный сервис.

Принцип работы клапанов и роль зазоров

Распредвал и коленвал соединяются при помощи зубчатого ремня или цепи. И за один оборот первого, второй прокручивается два раза. Кулачки распредвала позволяют клапанам закрываться и открываться в соответствии с положением коленвала, фазами и тактами двигателя. После его прогрева, все элементы расширяются под действием высоких температур. И дистанция между распределительным валом и толкателями клапанов сокращается, помогая эффективно работать всему мотору.

Для того, чтобы мотор работал оптимально, важно, чтобы торец закрытого клапана был правильно зафиксирован по отношению к толкателю. Когда это положение завышено, образующаяся щель между седлом и тарелкой снижает давление. При расположении торца ниже толкателя, при наступлении соответствующей фазы распределения газов, он будет открываться хуже, чем необходимо и пропускать недостаточно воздуха и выхлопных газов.

Тепловой зазор в двигателе прямо влияет на момент закрытия и открытия клапанов, помогая сохранить нужный уровень герметичности. Изначально выставленные зазоры, при нагревании уменьшают свои параметры до необходимых показателей, оптимизируя фазы распределения газов и позволяя эксплуатировать детали долгий срок. Но со временем, автоматические зазоры сбиваются, приводя к различным неполадкам. Чаще всего, возникающая проблема относится к износу клапанов и понижению мощности мотора. Ведь цилиндры не наполняются нужным количеством рабочей смеси, и общая эффективность сгорания снижается. В свою очередь, это приводит и к увеличению расхода топлива. Поэтому регулировка клапанов так важна. Среди последствий слишком большого зазора:

  •         сокращение срока службы клапанов;
  •         расклепывание;
  •         скалывание торцов, еще больше увеличивающее зазоры;
  •         шумная работа мотора.

При неправильно настроенных клапанах в меньшую сторону, возникают следующие неисправности:

  •         прогар клапанов из-за прорывающихся раскаленных отработанных газов;
  •         нарушение теплоотдачи по причине нестыковки тарелок и седел;
  •         коррозия и окисление;
  •         увеличение износа ремней ГРМ.

Стоит отметить, что регулировка клапанов нужна не всем двигателям внутреннего сгорания. Если мотор оснащен гидрокомпенсаторами, они будут регулировать зазоры самостоятельно.

Смотрите также

Правильная проверка зазора между поршнем и клапаном!

Проверка зазора между поршнем и клапаном является неотъемлемой частью любой конструкции двигателя. В этом техническом выпуске мы покажем вам, как это сделать.

Агрессивные распредвалы и высокая степень сжатия необходимы для максимальной мощности двигателя, но они также создают очень рискованные взаимоотношения между клапанами и поршнями. По сути, эти два компонента могут оказаться слишком близко друг к другу, и на высоких оборотах любой контакт приведет к какому-либо повреждению.

Отношения между поршнями и клапанами очень изменчивы. Слишком большой зазор, и вы теряете производительность из-за низкого подъема клапана; следует слишком маленькая и абсолютная бойня. Проверка зазора между поршнем и клапаном является обязательной практикой для обеспечения идеального соотношения.

Тенденция к наддува несколько ослабила беспокойство производителей двигателей, поскольку степень статического сжатия снизилась по сравнению с высоконагруженными безнаддувными двигателями. Однако по-прежнему важно проверять зазор между поршнем и клапаном во время сборки двигателя, особенно если в двигатель были внесены какие-либо изменения, которые могли повлиять на этот критический зазор.Примеры включают шлифовку поверхности блока цилиндров или головки цилиндров, переход на более тонкую прокладку головки, увеличение передаточного отношения коромысел или установку распределительного вала с высоким подъемом.

Мнения производителей поршней и клапанов могут отличаться, но широко распространено мнение, что минимальный зазор составляет 0,080 дюйма для впуска и 0,100 дюйма для выпуска. Выпускной клапан расширяется больше за счет тепла от сгорания, поэтому ему требуется дополнительный зазор. Если двигатель оснащен алюминиевыми шатунами, обычно рекомендуется их добавить. 030 дюймов до минимального зазора, потому что алюминий расширяется больше, чем сталь. Когда шток расширяется, поршень подталкивается ближе к головке блока цилиндров.

Существует два популярных метода проверки зазора: метод глины и метод циферблатного индикатора. В этом руководстве основное внимание будет уделено последнему, так как он обычно считается более точным из двух методов.

Необходимые инструменты включают циферблатный индикатор и основание, пружины клапана низкого напряжения и большое колесо синхронизации.

Ниже приводится быстрый пример измерения зазора между поршнем и клапаном, продемонстрированный Джоном Химли из CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота.

При установке контрольных пружин низкого напряжения в цилиндр № 1 головка цилиндра плотно прилегает к блоку с установленной прокладкой. Прокладку не нужно сжимать, но вам нужно знать толщину в сжатом состоянии (обычно указанную на упаковке) и измерить толщину без сжатия, чтобы определить поправочный коэффициент после измерения хода клапана. Установите подъемники, толкатели и коромысла для цилиндра № 1 и отрегулируйте до нулевого зазора с коленчатым валом в ВМТ на такте сжатия.Это гарантирует, что оба подъемника находятся на основной окружности выступа кулачка. Проверните коленчатый вал на 10 градусов до ВМТ на такте выпуска. Поместите циферблатный индикатор в верхнюю часть держателя выпускного клапана и обнулите циферблатный индикатор . Затем нажмите выпускной клапан. Отметьте пройденное расстояние. Теперь вычтите разницу в толщине прокладки, и вы получите точное измерение зазора между поршнем и клапаном.В этом примере на SBC с турбонаддувом зазор выхлопа составлял 0,220 дюйма. Поверните двигатель на 10 градусов после верхней мертвой точки на такте впуска. Повторите процедуру с впускным клапаном и вычислите зазор. Для этого клапана зазор составлял 0,219 дюйма.

% PDF-1. 4 % 248 0 объект > эндобдж xref 248 98 0000000016 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003686 00000 н. 0000003812 00000 н. 0000004730 00000 н. 0000004918 00000 н. 0000005089 00000 н. 0000005288 00000 н. 0000005475 00000 н. 0000005589 00000 н. 0000005779 00000 н. 0000005969 00000 н. 0000006160 00000 п. 0000006353 00000 п. 0000006416 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006683 00000 н. 0000006874 00000 н. 0000007062 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007439 00000 п. 0000010420 00000 п. 0000010607 00000 п. 0000010796 00000 п. 0000010916 00000 п. 0000011107 00000 п. 0000011297 00000 п. 0000011488 00000 п. 0000011677 00000 п. 0000011867 00000 п. 0000012058 00000 п. 0000012253 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012633 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015928 00000 п. 0000016074 00000 п. 0000016262 00000 п. 0000016452 00000 п. 0000016597 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000019949 00000 п. 0000020094 00000 п. 0000020284 00000 п. 0000020396 00000 п. 0000020684 00000 п. 0000023601 00000 п. 0000024180 00000 п. 0000024774 00000 п. 0000025449 00000 п. 0000025849 00000 п. 0000028254 00000 п. 0000028511 00000 п. 0000029104 00000 п. 0000033789 00000 п. 0000034208 00000 п. 0000034648 00000 п. 0000037413 00000 п. 0000037570 00000 п. 0000039452 00000 п. 0000041589 00000 п. 0000042179 00000 п. 0000042426 00000 п. 0000045722 00000 п. 0000046131 00000 п. 0000048206 00000 п. 0000050074 00000 п. 0000050330 00000 п. 0000050413 00000 п. 0000050468 00000 п. 0000050698 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000050866 00000 п. 0000050952 00000 п. 0000051037 00000 п. 0000051092 00000 п. 0000051177 00000 п. 0000051262 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000051431 00000 п. 0000051516 00000 п. 0000051601 00000 п. 0000051711 00000 п. 0000051822 00000 п. 0000051937 00000 п. 0000052048 00000 п. 0000052163 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000052370 00000 п. 0000052704 00000 п. 0000052964 00000 п. 0000062099 00000 н. 0000069204 00000 п. 0000077132 00000 п. 0000003345 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 1954946 / XRefStm 3345 >> startxref 0 %% EOF 345 0 объект > поток hb“f`Re`g`i €

OEM CJ5Z-6M280-A Клапан регулировки фаз газораспределения для Ford Focus III Turnier Galaxy ST: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 1.OEM: CJ5Z-6M280-A
  • 2. подходит для: Toyota Lexus Scion
  • 3.Если вы не получили товар вовремя, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
  • 4. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
  • 5. Обычно мы отправляем товар в течение 7-15 рабочих дней. Если есть какие-либо задержки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
› См. Дополнительные сведения о продукте Форд Фокус 2

: Замена ступицы своими руками

Ford Focus 2 – очень популярный автомобиль в России.Свою популярность он получил благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что отремонтировать иномарку намного сложнее, чем ВАЗ. Так бывает не всегда. Особенно если речь идет о таком автомобиле, как Ford Focus 2.

.

Замена ступицы или подшипника – операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.

Симптомы

Как определить это повреждение? Все очень просто.Как и любой другой подшипник, при ношении здесь появляется характерное гудение. С увеличением скорости она увеличивается. Но как определить, какое колесо требует замены ступичного подшипника? Форд Фокус 2 помещен на подъемник. Далее навешенные колеса попеременно качаются из стороны в сторону. При люфте на одном из колес Форда Фокус 2 замена ступицы будет неизбежна. Если нет лифта, можно использовать домкрат. Правда, вывешивать каждое колесо придется по отдельности, а это займет гораздо больше времени.

Особенности конструкции ступицы

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях этот элемент не разборный. Ford Focus 2 – не исключение. Замена ступицы выполняется полностью, даже если вышел из строя только подшипник. Интересно, что элемент меняется в коллекции только на последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы FF-1 меняется отдельно. В нашем случае нужно покупать ступицу в сборе. Стоит около трех тысяч рублей. На автомобилях Форд Фокус 2 замена ступиц производится попарно, то есть цена ремонта увеличивается сразу до шести тысяч.Этого не избежать, так как эти элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменен только один подшипник, вскоре прозвучит следующий. Также отметим, что есть хабы, рассчитанные на работу с АБС и без нее. Перед покупкой следует узнать, установлена ​​ли такая система на вашей машине. Замена задней ступицы не требует больших затрат. «Форд Фокус 2» в плане ремонтопригодности получил множество положительных отзывов.

Анализируя особенности замены всего элемента, можно выделить следующие преимущества:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (так как он запрессован на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, так как производитель несет ответственность за качество.
  • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работы.

Обучение

Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Комплект головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник
  • Противооткатные упоры и домкрат (при работе без подъемника).

Начало работы

Итак, как заменить подшипник передней ступицы? Форд Фокус 2 монтируется на подъемнике или домкрате. Далее снимаем колесо с правой стороны. Если ставите колесо на домкрат, поставьте машину на ручной тормоз и установите противооткатные упоры. Теперь нужно снять тормозные колодки и цилиндр. Затем нужно открутить центральный болт ступицы. Далее при помощи съемника снимаем рулевой наконечник. Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная система колес, отключите датчик ABS.Снимите тормозной суппорт. Вешаем на пружину. Снимать тормозные шланги или сливать жидкость не нужно. Далее извлекаем шариковый подшипник, поворотный кулак и амортизатор стойки (так как есть подвеска типа Макферсон).

Там будет датчик АБС на кулаке – тоже отключаем. Затем прижимаем ступицу съемником. Предварительно рекомендуется очистить поворотный кулак от грязи. Теперь осталось только прижать новую ступицу и установить все детали в обратном порядке.

примечание

Некоторые автолюбители прижимают ступицу молотком или кувалдой. Использовать такие инструменты крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие детали подвески. Для установки этого элемента используют специальный пресс. Однако это доступно только в крупных мастерских, и сразу покупать это невыгодно. Как быть в такой ситуации? Если вы не хотите обращаться в сервис, можно воспользоваться механическим съемником.

Стоимость данного инструмента (если рассматривать простую, механическую версию) не превышает полторы тысячи рублей (работает на СТО стоимость от 2.5 тысяч рублей, значит устройство окупится при первом использовании). В комплект входит специальный стержень, силовая шайба и винт. При правильном обращении ступицу можно заменить даже без демонтажа стойки и поворотного кулака. Форд Фокус 2 отремонтировать своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Как пользоваться механическим съемником? Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить приспособление на подшипник. Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы вдавливаете или демонтируете элемент.При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак так, чтобы элемент двигался по оси подшипника.

Крутящий момент

Важно не перетягивать гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует усилие затяжки до 181 Нм. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако, при его отсутствии, натяжку можно отрегулировать «на глаз».

Затягивайте гайку до тех пор, пока колесо в установленном положении не начнет слегка вращаться внутри.Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем встряхните колесо из стороны в сторону. Должен быть небольшой люфт. Это нормально, так как при сильном вдохе обойма ступичного подшипника просто рассыпется. Всегда оставляйте небольшой зазор. Дополнительно смажьте гайку «Литол-24» и установите крышку. На этом процедуру замены можно считать завершенной. Проверьте, как ведет себя машина. Жужжание должно исчезнуть. Сама машина никуда не делась. При возникновении вибрации проверьте крутящий момент ступицы.

Заключение

Итак, мы разобрались, как произвести самостоятельную замену хаба.Форд Фокус 2 – автомобиль очень ремонтопригодный, поэтому такую ​​операцию, как установка подшипников, под силу любому автовладельцу. Главное, использовать для этого съемник, а не кувалду. Только так можно гарантировать долгую и слаженную работу нового хаба.

И еще один важный момент – во время эксплуатации проверяйте смазку в ступичном подшипнике. Механизм разрушительный – перегрев, трение, дорожная пыль. Все это отрицательно сказывается на ресурсной стихии. Если под крышкой нет смазки, добавьте Литол.При соблюдении этих рекомендаций ресурс подшипника ступицы составит около 150 тысяч километров.

Регулировка клапана Honda J-Series, J35, J32, J37

Регулировка клапана двигателя honda рекомендуется для профилактического обслуживания. Ниже приводится основное руководство по настройке ваших клапанов.


Обратите внимание: после работы с цилиндром 1 вам «НЕ» нужно повернуть рукоятку на 180 градусов, чтобы установить следующий цилиндр, и так далее. Просто перейдите к следующему номеру цилиндра, указанному ниже.Также стоит упомянуть, что вы собираетесь регулировать впускные и выпускные клапаны на каждом цилиндре одновременно. Некоторые другие типы двигателей требуют, чтобы вы производили впуск на одном такте и выпуск на другом такте. Впуск и выпуск honda выполняются одновременно. Это означает, что при регулировке цилиндра 1 выполните регулировку впуска и выпуска.

Также здесь есть небольшое видео в Интернете, которое, как я нашел, хорошо объясняет процесс.

https://www.youtube.com/watch?v=4fsl3AMzxrI
___________________________________________________________________

Порядок включения двигателя:
Обратите внимание на первый цилиндр со стороны пассажира спереди по направлению к кривошипу.Цилиндр 4 – передний со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулируйте клапаны только тогда, когда температура головки цилиндров ниже 100 ºF (38 ºC).

Снимите крышки головки цилиндров.

Установите поршень № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 1 (B) на шкиве переднего распределительного вала

Выберите подходящий толщиномер для клапанов, которые вы собираетесь проверить.

Клапанный зазор
Всасывание:
0,20-0,24 мм (0,008-0,009 дюйма)

Выхлоп:
0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма)

Вы будете регулировать впускные и выпускные клапаны. Вставьте щуп (A) между регулировочным винтом и концом штока клапана на цилиндре № 1 и сдвиньте его вперед и назад; вы должны почувствовать легкое сопротивление.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке.Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 4 (B) на шкиве переднего распределительного вала. Вы больше не будете выравнивать шкив кривошипа.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор клапана на цилиндре № 4.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 2 (B) на шкиве переднего распределительного вала.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор клапана на цилиндре № 2.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 5 (B) на шкиве переднего распределительного вала.

Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор клапана на цилиндре № 5

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 3 (B) на шкиве переднего распределительного вала.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор клапана на цилиндре № 3.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке.Совместите указатель (A) на передней верхней крышке с меткой ВМТ поршня № 6 (B) на шкиве переднего распределительного вала.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор клапана на цилиндре № 6.

Установить крышки головки цилиндров.

Регулировка клапана. Порядок регулировки клапанов

На автомобилях Рено Логан регулировка клапанов – не самая сложная, а достаточно ответственная работа. В первую очередь это необходимо для того, чтобы продлить жизнь мотору и избежать многих неприятностей в будущем.Перед началом работы следует узнать, как работают клапаны и зачем они нужны. Необходима небольшая техническая образовательная программа, чтобы более четко представить принцип газораспределительного механизма.

Для чего нужны эти элементы?

Клапаны в двигателе внутреннего сгорания – очень важный его компонент. Эти элементы отвечают за заполнение камер сгорания топливной смесью и последующее их освобождение от пригоревших остатков. Каждый цилиндр четырехтактного двигателя имеет по крайней мере один впускной и выпускной клапан.Поочередно открывают окна. Один на такте впуска, другой во время истощения (в конце рабочего цикла), выпуская отработавшую топливную смесь.


Важно, чтобы они плотно закрывались, не выпуская ничего из камер сгорания. Следовательно, они открываются внутрь, так что давление, создаваемое внутри камеры, еще больше сжимает клапан. Образование сажи и степень сжатия ее краев зависит от правильной притирки (обработки опорных поверхностей).Все это может негативно сказаться на работе двигателя, долговечности самих клапанов и повышенном расходе топлива.



Распределение фаз газораспределения

Очень важно, чтобы впускные клапаны открывались именно тогда, когда это необходимо. Рабочий элемент пропускает топливную смесь в момент, когда поршень находится вверху, и закрывается до того, как искра воспламенит топливо. Не менее важно, чтобы выпускной клапан также открывал выход в конце рабочего цикла. В противном случае будет наблюдаться неполное сгорание топливной смеси.


Как следствие, выбег и падение мощности двигателя. Зависимость открытия и закрытия клапанов в сочетании с движениями поршня и работой плунжера называется фазой газораспределения. Регулируя их, вы можете увеличивать или уменьшать мощность, повышать аппетит двигателя и влиять на многие другие факторы. Становится понятно, насколько важна регулировка клапанов для Рено Логан.

Что происходит при неправильной регулировке зазора

Во время работы двигателя эти элементы под воздействием тепла от топливной смеси меняют свои размеры (происходит так называемое тепловое расширение) и сердечник механизма удлиняется.Для регулировки зазора между штоком клапана в механизме есть регулировочный болт, поворот которого может компенсировать изменение. Появляется только при работе двигателя. Поэтому настройку клапана правильнее называть регулировкой тепловых зазоров. Они очень маленькие, но при малейшем увеличении срабатывание нерегулируемых клапанов будет заметно на слух. Регулировочный болт, как молоток, ударяется о конец стержня. При увеличенном зазоре клапаны достаточно быстро изнашиваются.Это может даже привести к возгоранию стержня и его падению в цилиндр. В этом случае не обойтись без разборки двигателя и дорогостоящего ремонта. Поэтому шуршащий металлический стук – верный признак увеличенных зазоров. Он должен насторожить автомобилиста. Настройте как можно скорее.

Отличия 8- и 16-клапанного двигателя

В России автомобили Renault Logan продаются с двумя типами двигателей: 8- и 16-клапанным, мощностью 84 и 102 лошадиные силы соответственно. Также у первого мотора уменьшенный рабочий объем.8-клапанный двигатель рассчитан на 1,4 литра и 16V на 1,6 литра.


Оба двигателя зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые в эксплуатации. Они без проблем пробегают 200 тысяч километров. Разница между ними, по сути, только в головах блока. У первого по два клапана на цилиндр, у второго – четыре. Еще одно отличие состоит в том, что двигатель 16V имеет компенсаторы гидравлического зазора. Таким образом, регулировка клапана исключена. Рено Логан (8 клапанов) необходимо периодически настраивать.Но если у 16-клапанного мотора будет характерный шорох, то дело в гидроподъемниках. Шуршат при отсутствии или низком давлении масла.

Подготовка к работе. Снятие крышки

На автомобилях Renault Logan регулировка клапанов, как и на любом другом автомобиле, производится на холодном двигателе. Для начала нужно освободить доступ к регулировочным болтам. Для этого откручивается крепление корпуса воздушного фильтра и снимается воздуховод. После этого потребуются высоковольтные провода со свечами и катушками.Они нам мешают. Затем головкой «8» откручивается несколько болтов крепления клапанной крышки. Прокладка под ним пойдет под замену.

Снятие крышки ГРМ

На автомобиле Рено Логан (8 ячеек) регулировка клапана начинается только после установки взаимного положения поршней и клапанов. Для этого на шкиве распределительного вала есть специальные отметки. Их необходимо совместить. Чтобы добраться до них, нужно снять крышки с левой стороны двигателя.


Для этого ослабьте ремень генератора и снимите его, а затем открутите шкив ремня генератора.Для этого, включив 5-ю передачу, головка «18» с большой ручкой должна открутить болт, который ее держит. После этого заверните элемент обратно. Теперь можно открутить и снять крышку ГРМ, чтобы открыть доступ к меткам на шкиве распределительного вала. Попутно вы сможете оценить состояние приводного ремня.

Маркировка на шкиве распределительного вала

Проворачивая коленчатый вал, необходимо добиться совпадения специальных отметок на шкиве распределительного вала и ремне генератора.


Они будут означать, что оба клапана в 1-м цилиндре закрыты.Также на самом валу есть специальная отметка посередине. Когда он находится строго вверху, это указывает на то, что поршень в первом цилиндре расположен как можно выше. Оба клапана закрыты. Вы можете настроить.

Регулировка клапанов Рено Логан 1,6

8 клапанных агрегатов с таким объемом тоже ушли на рынок. Итак, порядок регулировки цилиндров следующий: 1-й, 3-й, 4-й, 2-й. Именно в таком порядке работают поршни. Первый цилиндр находится ближе к маховику.Если вы посмотрите на переднюю часть автомобиля, то увидите крайний правый угол. Впускные клапаны расположены ближе к носу автомобиля, выпускные – ближе к салону.

На Рено Логан регулировка клапана должна быть такой:

  • для зазора впускных клапанов – 0,15 мм;
  • для деления – 0,25 мм.

Надо будет запастись регулировочными щупами соответствующей толщины. Для регулировки зазоров необходимо ослабить стопорную гайку коромысла ключом на 10 и проверить расстояние между болтом и торцом стержня клапана с помощью щупа.


Затем затяните регулировочный болт до тех пор, пока зонд не будет вставлен и извлечен с трудом. В этом случае используйте второй ключ или плоскогубцы, чтобы удерживать стопорную гайку, чтобы она не поворачивалась. Далее – затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. Если он не соответствует требованиям (зонд свободно входит и входит на расстояние или не входит вообще), операцию необходимо повторить. После регулировки обоих клапанов коленчатый вал поворачивается на 180 градусов по часовой стрелке и метки снова совмещаются.После этого можно приступать к регулировке клапанов третьего цилиндра. Все остальные работы построены по тому же шаблону. После проверки всех клапанов необходимо провернуть коленчатый вал на 1 полный оборот, снова совместив метки, и повторить испытание. На этом закончится регулировка клапанов Рено Логан 1.4. Будет установлено 8 клапанов с необходимым зазором. Сборка производится в обратной последовательности.


При установке клапанной крышки необходимо установить новую прокладку. Устанавливается на герметик.

Заключение

Регулировка клапанов Рено Логан своими руками не так сложна, как кажется. К тому же двигатели Renault надежны, и редко требуют такой работы. Тем не менее, проверьте зазоры клапанов, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей и проблем в будущем.

Головка блока цилиндров Mountune Mrx, 2,0 л Ecoboost (2363-Mha-Aa)

Заявление

2013-2018 Фокус ST
Ford 2.0L EcoBoost

Обновление головки блока цилиндров mountune MRX для модели 2.0L EcoBoost (Focus ST) включает усовершенствования, протестированные на динамометрическом стенде и на стенде потока, которые обеспечивают максимальную надежную мощность в широком диапазоне оборотов. Каждая головка блока цилиндров изготовлена ​​на основе новой оригинальной отливки Ford, которая проверяется перед получением прецизионного профиля седла клапана NEWEN. Горловина каждого порта открывается, чтобы удалить препятствия, а затем смешивается с седлом клапана для улучшения потока. Отверстие выхлопа смешано, чтобы соответствовать заводскому размеру турбо-порта, чтобы улучшить поток.

Каждая головка затем проходит ультразвуковую очистку перед сборкой одним из наших профессионалов в области автоспорта с использованием высокопроизводительных клапанов вместе с двойными пружинами клапана, соответствующими нашим распределительным валам V2 или V3.Эта головка идеально подходит для тех, кто использует турбокомпрессор большего размера, чем штатный.

Головка поставляется в полностью собранном виде с набором зазоров клапанов с использованием всех новых толкателей кулачка и готова к установке на ваш двигатель.

Функции:

Впускной воздушный поток улучшен на 44%, а выпускной воздушный поток улучшен на 19% по сравнению со стандартной головкой цилиндра 2,0 л.

Седла впускных клапанов имеют многоугольный профиль, седла выпускных клапанов имеют закругленный профиль.
  • Увеличенная мощность и крутящий момент
  • Собрана из всех новых деталей, сердечник не требуется
  • Динамометрический и проточный испытательный стенды
  • + 1 мм Inconel, заполненные натрием выпускные клапаны

V2 Распределительный вал Опция:

  • Продолжительность впуска 256 ° (OE Duration 234 °)
  • Продолжительность выпуска 244 ° (OE Duration 224 °)
  • Подъем впускного клапана 9,60 мм (OE 8,00 мм)
  • Подъем выпускного клапана 8,53 мм (OE 6,99 мм)
Предлагаемые распределительные валы V2 хорошая управляемость со всех сторон, обеспечивая при этом отличную мощность и отклик.Мы рекомендуем их для большинства приложений.

V3 Спецификация распределительного вала Опция:

  • Продолжительность всасывания 264 ° (Продолжительность OE 234 °)
  • Продолжительность выхлопа 256 ° (Продолжительность OE 224 °)
  • Подъем впускного клапана 10,85 мм (OE 8,00 мм)
  • Подъем выпускного клапана 9,70 мм (OE 6,99 мм)
Вариант с распределительным валом V3 хорошо работает с более крупными турбокомпрессорами и увеличивает мощность на высоких оборотах. Из-за большей продолжительности и более высокого подъема следует ожидать грубого холостого хода, и для правильной работы этих распределительных валов могут потребоваться значительные усилия по настройке.Кроме того, во время процесса настройки необходимо проявлять особую осторожность, чтобы контролировать фазы газораспределения, чтобы гарантировать отсутствие контакта между клапанами и поршнями.

Клапаны

Высокопроизводительный набор впускных и выпускных клапанов для двигателя Ford EcoBoost 2,0 л вместе с нашими уплотнениями штока клапана для автоспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *