Ford focus 2 комплектация titanium: Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Обратная сторона «Фокуса» – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Комплектация 2.0 MT Titanium автомобиля Ford Focus Хэтчбек (II поколение, рестайлинг, 2008 г.) – цена, характеристики – Кемерово

  • kemerovo.naRule.ru
  • Автомобили
  • Ford
  • Focus хэтчбек 5-дв. (II поколение, рестайлинг)
  • Titanium 2.0 MT
  • Комплектация: Titanium 2.0 MT
  • Не выпускается (архив)

Все комплектации:

  • Limited Edition 1.4 MT (80 л.с.)
  • Comfort 1.4 MT (80 л.с.)
  • Comfort 1.6 MT (100 л.с.)
  • Comfort 1.6 MT (115 л.с.)
  • Comfort 1.8 MT (125 л. с.)
  • Comfort 1.6 AT (100 л.с.)
  • Comfort 2.0 MT (145 л.с.)
  • Titanium 1.6 MT (115 л.с.)
  • Comfort 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
  • Comfort 2.0 AT (145 л.с.)
  • Titanium 1.8 MT (125 л.с.)
  • Titanium 1.6 AT (100 л.с.)
  • Titanium 2.0 MT (145 л.с.)
  • Titanium 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
  • Titanium 2.0 AT (145 л.с.)

Характеристики и опции

Кузов
Двигатель
  • Тип двигателя

    бензиновый

  • Турбонаддув

  • Расположение

    спереди

  • Конфигурация

    рядный

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1999 см3

  • Максимальная мощность

    145 л. с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    185 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    4500 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

    Евро IV

Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    195 км/ч

  • Время разгона (0 – 100 км/ч)

    9.2 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      7.1 л/100км

    • Городской цикл

      9.8 л/100км

    • Загородный цикл

      5.4 л/100км

  • Объем топливного бака

    55 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

    дисковые

  • Размер шин
    • Передних

      205/55 R16

    • Задних

      205/55 R16

  • Размер дисков
    • Колесные диски

      легкосплавные

    • Запасное колесо

      полноразмерное

    Рулевое управление
    • Регулировка руля

      по высоте

      по вылету

    • Усилитель рулевого управления

    • Отделка руля

    • Обогрев руля

    • Управление КПП на руле

    • Управление функциями автомобиля на руле

    • Управление аудиосистемой на руле

    • Адаптивный руль

    Безопасность
    • Пассивная
      • Кол-во подушек безопасности

        4

      • Фронтальные подушки безопасности

        есть (2)

      • Боковые подушки безопасности

        есть (2)

      • Боковые шторки безопасности

      • Коленные подушки безопасности

      • Преднатяжители ремней безопасности

      • Активные подголовники

      • Крепления для детского сидения

      • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн

    • Активная безопасность
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

      • Помощь при экстренном торможении (EBA)

      • Система распределения тормозных усилий (EBD)

      • Антипробуксовочная система (ASR)

      • Система курсовой устойчивости (ESP)

      • Система мониторинга состояния водителя

      • Система контроля «мёртвых зон»

      • Система предупреждения о пересечении разметки

      • Система распознавания дорожных знаков

    Салон и Комфорт
    Сиденья
    • Регулировка сидений по высоте

      водителя

    • Электропривод сидений

    • Поясничный подпор

    • Подогрев сидений

    • Вентиляция сидений

    • Массаж

    • Складываемые задние сидения

    • Третий ряд сидений

    • Подлокотники

      передний

    • Задние подголовники

      2 на втором ряду

    Стекла и зеркала
    • Обогрев лобового стекла

    • Атермальное остекление

    • Электростеклоподъемники

      передние

      задние

    • Шторки на стекла

    • Боковые зеркала

      с электроприводом

      складываемые

      с подогревом

      с указателями поворота

    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

    • Люк

    • Панорамная крыша

    Мультимедиа
    • Музыкальная система

      радио AM/FM

      CD проигрыватель

    • Количество динамиков

      6

    • Сабвуфер

    • Чейнджер

    • Навигационная система

    • Дисплеи

    Охранные системы
    Фары
    • Тип фар

      галогеновые

    • Автоматическая коррекция угла наклона фар

    • Омыватель фар

    • Адаптивные фары

    • Противотуманные фары

    Системы помощи
    • Инфракрасная камера (ночное видение)

    • Круиз-контроль

    • Датчик давления шин

    • Датчик дождя

    • Датчик света

    • Автоматический ручник

    • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

    • Система помощи при спуске

    • Электропривод двери багажника

    • Электропривод складывания крыши

    • Доводчик дверей

    • Система старт-стоп

    • Проецирование информации на лобовое стекло

    • Парктроники

    • Камеры обзора

    • Система автоматической парковки

    • Автономная система отопления

    Дополнительно
    • Нью-Йорк Моторс Сибирь

      Ford – официальный дилер. Автомобили и запчасти. Сервисное обслуживание.

      г. Кемерово, ул. Терешковой, 68

      Тел.: +7 (3842) 45-75-17

    • Сакура Моторс

      Контрактные завпчасти для автомобилей.

      г. Кемерово, ул. Маяковского, 13

      Тел.: +7 (384) 237-66-88

    • AUTODOC.RU

      Интернет магазин, магазин. Автозапчасти для иномарок. Оригинал и неоригинал. Опт и розница.

      Кемерово, пр. Советский, 2/14

      Тел.: +7 (384) 245-24-81

    Модельный ряд Ford


    Ford EcoSport
    Ford Explorer

    Ford Fiesta
    Ford Focus
    Ford Kuga
    Ford Mondeo

    Ford Focus Titanium 2012 года. Обзор: Ford Focus Titanium 2012 года


    Фотогалерея:
    Ford Focus Titanium 2012 года

    компания, особенно среди ее малолитражных автомобилей, как ожидается, станет сегментом роста. Ford стал меньше, чем когда-либо прежде, по крайней мере, в США, с Fiesta, разработанной в Европе, в прошлом году.

    Теперь очередь за Focus, который не только значительно обновлен для модели 2012 года, но и объединяет европейскую и американскую версии в одну унифицированную модель. Ford Focus 2012 года получил новый набор технологий повышения эффективности, благодаря чему расход топлива увеличился до 30 с, но иногда неуклюжая коробка передач с двойным сцеплением портит впечатления от вождения. О, и машина может парковаться сама.

    В форме хэтчбека новый Focus выглядит четким, поддерживая язык дизайна Kinetic, который можно увидеть на Fiesta. Эта тема проявляется в изогнутых контурных линиях по бокам. Большая пасть впереди, напоминающая решетку радиатора реактивного истребителя Mitsubishi, выглядит так, будто может набрать достаточно воздуха, чтобы надуть тысячу надувных замков. Люк с выпуклой крышкой напоминает Subaru Impreza.

    Топливный люк Focus прячется в задней панели кузова.

    Небольшой, но хорошо интегрированный лючок топливного бака, почти скрытый на заднем правом крыле, показывает, что дизайнеры Ford уделяют внимание деталям. Этот люк закрывает заливную горловину Ford без крышки, очень удобное нововведение, которое ранее применялось на других моделях.

    Эффективная мощность
    Большой черный воздухозаборник спереди намекает на грядущую ST-версию Focus, которую с нетерпением ждут мальчики-гонщики. Но после нескольких быстрых стартов и крутых поворотов Focus 2012 года, даже в топовой комплектации Titanium, показывает, что нам все еще нужно дождаться этого горячего хэтчбека. Назовите этот новый Focus мягким хэтчбеком.

    Хотя этот двигатель по-прежнему использует марку Duratec, он оснащен непосредственным впрыском топлива.

    Focus Titanium 2012 больше интересуется практическими вопросами, а именно топливной экономичностью, а не удовлетворением потребности в скорости. Таким образом, его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива выдает разумные 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эта мельница, возможно, не приводит к захватывающему ускорению, но она работает, давая автомобилю достаточное ускорение для слияния и обгона.

    Экономия топлива — вот настоящая победа: Focus Titanium, оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, расходует 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. После смешанного вождения по городу и автостраде и некоторого времени, потраченного на езду по холмам, машина CNET потягивала в среднем 30,7 миль на галлон, что неплохо, учитывая полное отсутствие техники гипермиллинга.

    Подобно тому, что вы получаете с Fiesta, вариант автоматической трансмиссии в Focus на самом деле представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, шестиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, управляемыми компьютером. Но в отличие от Fiesta, эта трансмиссия получает в Focus ручной режим переключения передач. Форд использует этот тип трансмиссии как технологию экономии топлива.

    Но будьте осторожны: те, кто сядет в Фокус, не зная об этой технологии, предполагая, что это стандартный автомат, решат, что он сломан. Хотя обычно он переключается плавно, иногда его логика сцепления сбивается, что приводит к резкому переключению передач. Он также не склонен к ползучести; автомобиль изначально стоит на месте, когда рычаг переключения передач переходит в режим Drive.

    Кулисный переключатель на манетке позволяет выбирать передачу вручную.

    Спортивный режим трансмиссии инициирует понижение передачи, когда автомобиль резко тормозит, удерживая пониженную передачу для некоторого удовлетворительного воя двигателя, если не для огромной мощности. Кулисный переключатель сбоку переключателя переключает передачи вручную, что не предполагает спортивного вождения. На самом деле, Фокус имеет тенденцию брать на себя переключение передач, даже когда вы думаете, что все контролируете. Например, он не допустит ускорения, близкого к красной черте, предпочитая рано переключаться на повышенную передачу.

    Все острые края Focus покрыты вспененной резиной для удобства езды. В нем есть странная мягкость, непохожая на другие автомобили. Он не подпрыгивает при длинной подвеске; скорее, он остается разумно посаженным. И пока вы чувствуете неровности и ямы на дороге, тряска приглушается. Как будто Фокус хочет, чтобы вы знали, что дорога есть, но также хочет защитить вас от нее.

    Попадая в сложные повороты, Focus мягко наклоняется наружу, стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают его от разворота, но не полностью предотвращают крен. Когда его толкают по-настоящему, он проявляет легкое желание повернуться в повороте, при этом его задние колеса без двигателя выходят наружу — хорошее предзнаменование для грядущей версии ST.

    Рулевое управление с электроусилителем, которое направляет колеса, создает хорошее ощущение сопротивления и поворачивает обратно в центральное положение при выходе из поворота. Но он показывает типичную настройку комфорта, что позволяет легко сохранять направление при движении по автостраде.

    Дистанционный сенсорный экран
    Ford приложил несколько усилий, чтобы сделать салонные технологии доступными для Focus 2012 года. Модель с отделкой CNET Titanium поставлялась с сенсорным ЖК-экраном с навигацией, аудиосистемой и телефонной системой Bluetooth, а также аудиосистемой премиум-класса Sony. Система Sony использует гениально простой интерфейс с одной ручкой громкости, окруженной кнопками для настройки, пропуска дорожек и смены источников звука.

    Стереоинтерфейс Sony красив и прост, но ЖК-дисплей — это далеко не все.

    Сенсорный экран значительно улучшен по сравнению с последними новыми интерфейсами в автомобилях Ford. В новых моделях, таких как Ford Explorer 2011 года, сенсорный экран не очень отзывчив, но ЖК-дисплей Focus лучше, экранные кнопки выполняют функции более разумно при прикосновении. Проблема заключается в попытке добраться до этих кнопок, так как ЖК-дисплей установлен далеко от водителя.

    К счастью, почти все в салоне Focus реагирует на систему голосовых команд. В течение многих лет Sync предлагает точное голосовое управление MP3-плеерами и мобильными телефонами, устраняя необходимость просмотра музыкальной библиотеки на сенсорном экране. Ford еще больше улучшил эту систему голосовых команд, позволяя вам, например, вводить пункты назначения, произнося всю строку адреса.

    В консоли есть два порта USB, а также разъемы RCA и композитный видеоразъем для линейных источников. Эти порты USB одинаково хорошо работают с флэш-накопителем, iPod или другим MP3-плеером. В каждом случае система индексирует музыку и упорядочивает ее в музыкальной библиотеке на экране по исполнителю, альбому и жанру. Точно так же вы можете использовать голосовую команду, чтобы указать, какую конкретную музыку играть.

    Focus оснащен двумя портами USB, а также разъемами RCA и композитным видеоразъемом.

    Аудиосистема премиум-класса Sony с усилителем мощностью 355 Вт и сабвуфером отлично справляется с басами, обеспечивая мощный, но контролируемый удар. Система воспроизводит достаточно подробные высокие частоты, но средние частоты становятся немного мутными, а разные тона звучат сжато.

    Поскольку навигационная система основана на флэш-памяти, в машине нет жесткого диска для хранения музыки. Форд использует SD-карту от Telenav для обеспечения навигации, новой системы, которая в прошлых тестах слишком легко теряла спутниковое отслеживание. В «Фокусе» система работала лучше, показывая машину на своей дороге даже при движении по густым лесным массивам. Он ненадолго сбился с пути среди деревьев и высоких зданий в центре Сан-Франциско, но не больше, чем другие системы.

    Карты в системе имеют хорошее разрешение и интегрируются с информацией о дорожном движении. Эти данные предоставлены Sirius Travel Link, который также предоставляет информацию о ценах на топливо, погоде, списках фильмов и спортивных результатах. Ford также расширил Sync, чтобы обеспечить интеграцию приложений, поэтому такие сервисы для смартфонов, как Pandora, станут доступны в Focus.

    Focus также оснащен двумя удивительными технологиями помощи водителю. Первая — это резервная камера, которая включает линии расстояния и траектории, которые должны помочь при парковке. Но вторая технология означает, что вам не придется парковать машину самостоятельно.

    Нажмите кнопку, и Фокус начнет искать место для парковки, правда, только места для параллельной парковки с правой стороны автомобиля. ЖК-дисплей показывает, когда автомобиль определил место, в которое он может поместиться. Водителю нужно следить за такими вещами, как подъездные пути. Как только он находит место, машина говорит водителю остановиться, отпустить руль и включить заднюю передачу. Когда водитель работает газом и тормозом, машина поворачивает руль.

    Focus может искать подходящие места для парковки.

    Эта система очень хорошо зарекомендовала себя при тестировании, разрезая машину рядом с припаркованной впереди машиной, но не касаясь ее. Он поставил Focus очень близко к бордюру, выровняв руль для последнего маневра. Это очень ловкий трюк, особенно полезный для людей, которые боятся параллельной парковки. Но система обнаружения слепых зон могла бы быть более полезной. Ford использует низкотехнологичный подход к этой последней проблеме, встраивая дополнительные зеркала в боковые зеркала, которые показывают, что находится рядом с Focus.

    В сумме
    Синхронизация, Sirius Travel Link и одна из лучших систем голосового управления в бизнесе остаются стержнем технических предложений Ford в салоне, предоставляя Focus 2012 года превосходный набор функций. Недавние версии навигационной системы и сенсорного экрана были проблематичными и вызывали беспокойство, но инженеры Ford, похоже, устранили большинство этих проблем для Focus.

    Хотя его спортивный вид говорит об обратном, Focus 2012 года не является гоночным автомобилем. Его двигатель и подвеска настроены на эффективное повседневное вождение. Трансмиссия, демонстрируя интересную технологию, иногда немного глючит.

    В хэтчбеке Focus предусмотрено практичное пространство для людей и груза. Места для сидения удобные, люк легко открывается. Новый стиль также очень отличается. Технический интерфейс салона по-прежнему страдает от нескольких конструктивных проблем, таких как большая досягаемость ЖК-дисплея.

    технические характеристики 97 Титан
    Силовая передача 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 8
    Наблюдаемая экономия топлива 30,7 миль на галлон
    Навигация На основе флэш-памяти с трафиком
    Стандартная поддержка телефона Bluetooth 174

    цифровое аудио 903 001 909100 290 275 $ 1
    Проигрыватель дисков MP3-совместимый одиночный компакт-диск
    Поддержка MP3-плеера iPod, Zune, многие другие
    USB-накопитель, потоковая передача по Bluetooth, SD-карта , дополнительный вход, спутниковое радио, HD-радио
    Аудиосистема Аудиосистема Sony с 10 динамиками, 355 Вт
    Системы помощи водителю Автоматическая параллельная парковка, камера заднего вида
    Базовая цена 22 765 $
    Тестовая цена

    Ford Focus Titanium 2017 г.

    Продажа Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать

    Подержанный седан Ford Focus Titanium 2017 г. Фото 1 из 26

    0 из 260228

    Цвет кузова
    Белое золото металлик
    Цвет салона
    Medium Soft Ceramic
    Одометр
    101 668 миль
    Кузов/сиденья
    Топливо
    Седан 2/5 0230
    26/36 миль на галлон город/шоссе
    Трансмиссия
    6-ступенчатая АКП
    Трансмиссия
    Передний привод
    Двигатель
    2,0 л, 4 цилиндра
    J VIN
    2
    0 1HL 3HL 3HL 3HL 3HL 97
    Инвентарный номер
    HL309897

    Особенности