Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока
С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.
Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 Ecoboost должен заинтересовать многих.
Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный
Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).
Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.
Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.
Убедителен в движении
Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.
Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.
Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.
За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.
Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».
После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.
Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.
Сколько стоит?
В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.
«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.
Пресс-релизы – Пресса – Ford Sollers
1 ИЮЛ2015
МОСКВА, 1 июля 2015 года — Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.
Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost. Экономичность, обеспечение плавного хода, лёгкий набор оборотов — всё это делает новый EcoBoost привлекательнее для тех водителей, которые предпочитают мощные бензиновые двигатели и стремятся сэкономить на эксплуатационных затратах.
Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.
Двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost — единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.
В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost — турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована — с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.
Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:
- EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
- EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
- Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
Ford Focus: Главное – шасси
Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. е. тому, как машина едет и управляется. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой – заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью 182 л. с. и тормозные диски увеличенного диаметра. Для ST-Line – в линейке модели у нее высокий ранг, второй после «люксовой» Vignale, – придумали специальный цвет Desert Island Blue. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.
Легкий и спортивный
Мой маршрут – сперва горы, потом автострада. Сразу заметно, что подвеска пятидверного хетчбэка жесткая, настроенная на спортивный лад. В системе предустановленных настроек Drive Mode три режима – Normal, Eco и Sport. Хетчбэк ST-Line не самый легкий в линейке Focus, но все же на 35 кг легче Vignale с аналогичным кузовом. К тому же я еду в одиночестве, т. е. загрузка машины минимальная.
И вот, весь такой легкий и спортивный, я поднимаюсь в горы над Лазурным берегом Франции… со скоростью пешехода. Еду в веренице машин за грузовичком, который медленно, урча и дымя дизелем, штурмует крутой подъем. На коротких прямых пытаюсь найти возможность для обгона, но тщетно. По разгону с места до 100 км/ч 182-сильный ST-Line самый шустрый в модельном ряду нового Focus – 8,3 с. В режиме Sport его мотор выдает 270 Нм крутящего момента (при тех же 1600 об./мин), на 30 Нм больше, чем в других режимах Drive Mode. Прибавка идет за счет режима overboost, немного увеличивающего давление наддува.
Но достаточных для маневра участков нет, и повороты все закрытые. Я уже собирался развернуться, чтобы вернуться потом по свободной дороге, как появился момент для обгона. Отметку 100 км/ч ST-Line преодолел на второй передаче, ускорение было ровным, с приятным аккомпанементом мотора. На свободной дороге ST-Line буквально выстреливал на выходе из поворотов. Руль, делающий от упора до упора чуть более 2,5 оборота, точен, как скальпель в руках хирурга. Сорвать автомобиль с траектории движения можно лишь в результате грубейшей ошибки, информативность рулевой системы на высоте, а устойчивость в повороте порой удивляет. С каждым виражом получалось заходить в поворот все быстрее и быстрее, и только легкий снос передней оси предупреждал, что я уже перебрал со скоростью. Шасси в Focus – это главное!
Разработчикам Focus удалось добиться того, что в движении внимание водителя полностью сосредоточено на руле, точной работе тормозом и газом. В том числе благодаря отличному механизму переключения передач – правая рука делает все автоматически. Инженеры компании говорят, что улучшили работу кулисы – передачи переключаются легче и четче фиксируются. Вроде да, действительно лучше, но уже в первом поколении Focus этот механизм работал отменно.
На автостраде я убедился, что ускорение ощущается на каждой из шести передач, а не только на первых четырех. Например, разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у ST-Line занимает примерно 7 с. На пятой или шестой – всего на 1 с больше. Моторчик мал, но тяговит.
На участке трассы А8 (ограничение скорости 130 км/ч) я в ST-Line под горочку плавно обошел белоснежный Ferrari, водитель которого вряд ли догадывался, что под капотом голубого хетчбэка в четыре раза меньше цилиндров, к тому же из них было задействовано только два. На все варианты кузова Focus четвертого поколения устанавливается новый трехцилиндровый мотор EcoBoost 1,5 л (впервые трехцилиндровый мотор такого рабочего объема появился в прошлом году на новой 200-сильной Fiesta ST). У Focus он будет в версиях 150 и 182 л. с., и впервые будет применена система деактивации одного цилиндра. При низкой нагрузке на мотор в диапазоне 1250-4000 об./мин в один из цилиндров может прекращаться подача бензина, что экономит около 4% топлива.
Освобожденный интерьер
В полной мере сопоставить новую модель с прежней, а заодно оценить новый дизайн премиального салона мне удалось, пересев на пятидверный хетчбэк Vignale. У него 150-сильный мотор 1,5 л сочетался с восьмиступенчатым автоматом. А моим пассажиром оказался шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.
Перед командировкой в Ниццу я достаточно долго водил 150-сильный Focus предыдущего, третьего, поколения с четырехцилиндровым мотором 1,5 л EcoBoost. Первое впечатление – водительское место нового Focus стало значительно просторнее. Сзади тоже больше места благодаря лучшей эргономике и увеличенной на 53 мм колесной базе (до 2700 мм, как у Mondeo первых поколений). Багажник тоже прибавил 60 л – итого 375 л. При этом в габаритах новый Focus вырос не сильно: длина хетчбэка – 4378 мм (плюс 18 мм), ширина – 1848 мм (плюс 24 мм), высота – 1471 мм (плюс 2 мм). Разработчики старались максимально увеличить свободное пространство в салоне при тех же внешних габаритах, объяснил Линартс: «Например, мы убрали торчащий селектор КПП, вместо него теперь маленькая круглая шайба».
Обсуждая новое место водителя, я стал нахваливать новый Peugeot-508 и его i-cockpit с маленьким рулем и поднятыми вверх приборами. Оказалось, именно Линартс придумал i-cockpit – когда работал в Peugeot. Но в Ford, сказал он, у дизайнеров нет такой свободы творчества.
Внешность нового Focus действительно не слишком выделяется среди одноклассников. Зато в интерьере дизайнерам слегка развязали руки. У версии Vignale очень своеобразный рисунок кожаной обивки сидений, отделка шпоном, обшитая кожей панель приборов и везде мягкий пластик – выглядит качественно и стильно. В таком интерьере уже не кажется лишней HiFi-аудиосистема B&O Play. В целом в сравнении с предшественником салон выглядит более гармоничным. «Какой ваш любимый элемент интерьера?» – интересуюсь у Линартса. Он уверенно указывает на дефлекторы системы вентиляции по углам передней панели.
Эргономика водительского места образцовая – все под рукой. Прежняя россыпь кнопок урезана примерно наполовину. Хорошо, что они в угоду новой моде не изведены полностью. Управлять самыми важными функциями куда удобнее привычным нажатием кнопки, чем целиться пальцем в иконку на восьмидюймовом дисплее. Навигация мультимедийной системы Sync 3 теперь дублируется на проекционном дисплее, который впервые можно заказать для Focus. Угол проекции на head-up дисплей удобно регулируется кнопками на руле, информация легко читается.
На спидометре Focus Vignale 110-120 км/ч, а в салоне тишина – аэродинамические шумы почти не слышны, опять же в контрасте с прежней моделью. Без претензий работали система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
У четвертого Focus осталась прежняя конструкция подвески: спереди MacPherson, а сзади многорычажная SLA (short long arm) c эффектом подруливания (на простых версиях – полузависимая с торсионной балкой). SLA появилась еще у первого поколения Focus и постоянно модернизируется. В нашей Vignale были установлены амортизаторы с регулируемой электроникой жесткостью (система Continuously Controlled Damping, ССD, известная по американским моделям Ford). Амортизаторы настраиваются через Drive Mode вместе с электроусилителем руля, отзывчивостью педали газа и алгоритмом переключения автомата. Режимов в топ-версии уже пять: Normal, Comfort, Sport, Eco и необычный Eco-comfort, в котором амортизаторы расслаблены, а аппетит мотора, по идее, скромный. Двигаться в Eco-comfort по автостраде действительно комфортно, но особой экономии не заметно – 9,8 л на сотню, впрочем, скоростной участок был короткий, около 10 км, и дорога шла на подъем.
Переключив на горных серпантинах настройки в Sport, я смог полностью насладиться управлением. В этом «горячем» режиме амортизаторы становятся жестче, реакция на газ – острее, а каждая передача выкручивается до предельных оборотов мотора. Но и в автоматическом, и в ручном (зафиксированными на руле лепестками) режимах переключения передач стрелка тахометра не задерживается у красного сектора – электроника меняет передачу. В любом случае переключение в горах идет между второй и третьей, про остальные шесть можно забыть. Из поворота «люксовый» Focus уже не выстреливает, как ST-Line, но ускоряется очень уверенно – турбированный мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм при тех же 1600 об. /мин. Голос нового мотора очень приятный, с рокочущими баритональными нотками, никак не догадаешься, что поют всего три цилиндра.
Трехцилиндровые моторы сложнее сбалансировать, но фордовские инженеры решили проблему вибраций еще в первом 1,0 л EcoBoost. Новый трехцилиндровый EcoBoost при том же рабочем объеме 1,5 л выдает максимальный крутящий момент намного раньше, чем 4000 об./мин у прежнего четырехцилиндрового EcoBoost. К тому же, восьмиступенчатая АКПП (вместо шестиступенчатой у предыдущего поколения) переключается заметно плавнее и мягче.
Даже испытав только две версии, можно констатировать, что новый Focus получился очень разным по характеру и приятно удивил разнообразием опций и качеством отделки. В будущем появятся Focus-седан и высокий хетчбэк Active, версии с дизельными моторами. Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. В Германии цены Ford Focus четвертого поколения начинаются от 15 990 евро.
Тест-драйв организован компанией Ford
Ford Focus 1.6 EcoBoost – TopGear Russia
Ford Focus – автомобиль загадочный. У нас это первая русская народная иномарка, на которой ездит и милиционер, и программер. У них – чуть ли не лучшая машина в классе, жесткий конкурент VW Golf. И с 1998 года Ford как-то ухитрялся делать практичный автомобиль, продавать его по доступной цене и в то же время сохранять в нем ту превосходную управляемость, которой часто недостает машинам в разы дороже Focus.
Держать такую высокую планку в течение 13 лет было очень и очень трудно. Но Ford удавалось. И тут случилось третье поколение. Согласно концепции One Ford теперь Focus будет един на весь мир! И в этом главная проблема: новый Focus разрабатывался для огромной аудитории – Европы, Штатов, Китая, Азии и России. Куда ни ткни, везде найдешь один и тот же Focus. И это автомобиль, который наверняка прекрасно подходит всем этим людям. Focus стал лучше, удобнее, быстрее, экономичнее, безопаснее. Наконец, он напичкан кучей новых технологий, и его не перепутаешь ни с чем другим.
Как и все “форды”, при первом знакомстве Focus располагает к себе. Проезжаешь на нем 50 метров – и ты уже влюблен, хотя не понимаешь, почему. А потому, что в нем все – от дверной ручки до индикатора нужной передачи – на своем месте. Все отлично работает и великолепно сочетается со всем остальным. Ничего не скрипит и не выпирает. Это кажется простым, но доступно не каждому автомобилю.
С точки зрения обывателя все замечательно. И представляющий милицейско-программерский взгляд Кочетков тут на его стороне. Недостатков почти нет. Но въедливому знатоку типа Хоррела (и многих наших читателей, которые, как и Пол, помешаны на тачках) всегда найдется, к чему придраться. Первое – это управляемость. Уместно ли рассуждать о семейном хэтчбеке с точки зрения активной рулежки? Да, потому что от всех прочих Focus всегда отличался именно отточенной управляемостью. А новый Focus эту особенность потерял. И присоединился к мейнстриму в компании “гольфов” и “астр”…
Нет, управляемость и рулежка очень хороши, но им недостает искорки, вдохновения! Руль точный и сбалансированный, связи с дорогой хватает сполна. На снос или занос нет и намека. Любую связку поворотов, открытых или закрытых, Focus проходит на одном дыхании. Не в последнюю очередь благодаря системе контроля тяги, которая незаметно исправляет ошибки водителя. Но разве это идеал?
Ford уверяет, что переход от гидро- к электроусилителю не сказался на обратной связи руля и водителя. Хоррел не согласен: обратной связи почти не осталось. Заправить машину точно в траекторию едва заметным добавлением или сбросом газа, как на старом “фокусе”, уже не получится. Исчезло чувство, что машина к тебе прислушивается: ты просто направляешь рулем ее переднюю часть, а все остальное пассивно следует за ней. Очень похоже на новый С-Max – но то все же минивэн, а от настоящего легкового автомобиля хотелось бы чего-то большего. И даже прежний С-Max управлялся заметно лучше, чем нынешний Focus…
Все это симптоматично: новый Focus явно делали с расчетом на усредненного, незаинтересованного водителя. Иными словами, не для маньяков вроде Хоррела, а для обычного человека, на которого он всегда и был рассчитан. Еще несколько примеров “от Пола”. Чтобы отключить трекшн-контроль (89 человек из 100 даже не знают, что он тут есть), нельзя просто нажать на кнопку – надо лезть в меню и шесть раз выбирать нужные пункты. Почти невозможно использовать прием “пятка-носок”, а ход рычага механики со второй на третью слишком длинный. А у коробки Powershift с двумя сцеплениями фактически нет ручного режима… Да, на рычаге есть кнопка “плюс-минус”, но коробка по своему усмотрению игнорирует ее… Тут Кочетков снова встает на сторону обывателя: использовать ручной режим в Powershift глупо. Хочешь больше динамики – переводи коробку в Sport!
А вот по поводу дизайна коллеги единодушны: дизайна у нового Focus уж слишком чересчур. Особенно перемудрили с линиями боковин: смотришь на первый Focus с его “ньюэджем” – и глаз отдыхает. Но дизайн все-таки дело вкуса. А к тому же дизайнеры уверили, что многочисленные опросы подтвердили: “народу” новый Focus нравится. А то, что капот кажется неплотно закрытым, так это инженеры настояли. Это-де единственное, в чем технари с дизайнерами не сошлись…
Итак, несмотря на все придирки Хоррела, новый Focus отлично едет, прекрасно управляется, удобен и нашпигован огромным количеством электронных примочек, раньше доступных только автомобилям классом выше. Вернее, может быть нашпигован. Потому что российскую спецификацию придумают только ближе к запуску в июне. И в ней, с большой степенью вероятности, не будет ни системы распознавания дорожных знаков, ни других систем помощи водителю (например, контроля мертвых зон или возвращения в свою полосу). А чего на момент запуска уж точно не будет, так это великолепного 182-сильного турбомотора EcoBoost, который вопреки всем турбозаконам отлично тянет и пуляет на любой передаче и превращает Focus в реальный городской болид.
России никакого экобуста не положено: только два атмосферных 1,6-литровых бензиновых двигателя (105 и 125 сил) с механикой, 2-литровый 150-сильный мотор американского происхождения (с механикой и Powershift) и 2-литровый же дизель мощностью 140 сил (только с Powershift). Типов кузова три: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Трехдверки у нового “Фокуса” не предусмотрено. Зато какая аэродинамика у седана – коэффициент Сd всего 0,274!
Так что едва ли преданные российские “фокусники” расстроятся. Ведь они покупали и будут покупать Focus не ради всяких там экобустов, а ради хорошего шасси. А шасси стало еще лучше. Шумы от дороги почти не попадают в салон, мелкие ямки подвеска глотает на раз-два. Что немаловажно, ведь увеличивать клиренс в ущерб управляемости российских Focus на новом поколении не будут.
Заглянем внутрь и увидим там все тот же навороченный дизайн, что и снаружи. Но тут от него куда больше толку. И с качеством все в полном порядке. Очень много внимания Ford уделил подсветке, отделке и металлическим вставкам. Сиденья удобные, а места в салоне много… а если вам нужно еще больше, берите 5-местный С-Max.
Конечно, одно из самых важных новшеств Focus III – изобилие разных электронных систем: он тормозит за тебя, видит знаки за тебя, возвращает тебя в полосу, сам переключает дальний свет на ближний и мониторит мертвые зоны. Volvo или Audi за такое оборудование просят многие тыщи евро, а Focus наверняка уложится в тысячу-полторы. Но в России любое, даже самое минимальное, удорожание отдаляет Focus от звания “народной иномарки”. Так что если на нашем рынке эти опции зажмут, половина новизны Focus останется в теории. И мы опять получим недоновинку.
Леонид Кочетков и Пол Хоррел
Динамика 0-100 км/ч за 7,9 с. Максималка 222 км/ч. 6 л/100 км
Техника 1596 см3, 4 цил., передний привод, 182 л.с., 240 Нм, 1333 кг
Моторное масло для автомобилей марки Ford
Моторное масло для автомобилей марки Ford Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:- LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
- LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
- Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon – Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.
Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)
Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Смотрите такжеFord Focus 1.0 Ecoboost обзор
Что это?
Это самый яркий пример массового уменьшения габаритов двигателей: двигатель объемом всего 999 куб. См для перевозки Ford Focus. Этот крошечный мотор призван заменить обычный 1,6-литровый двигатель без турбонаддува, который раньше был центром тяжести Focus Range, производя те же 123 л.с., гораздо больший крутящий момент на низких оборотах и значительно улучшая экономию топлива как в реальном вождении, так и в автомобиле. официальные данные. Он также весит на 30 кг меньше.
Технические особенности?
Двигатель представляет собой длинноходный трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, регулируемой синхронизацией для впускных и выпускных распредвалов и крошечным турбонагнетателем, способным вращаться до невероятных 248 000 об / мин.
Он полон умных вещей, таких как выпускной коллектор с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру выхлопных газов и сократить потребность в дополнительных дозах топлива при высоких нагрузках, чтобы вещи оставались прохладными и исключающими детонацию.
Камбельт работает в масле, поэтому он бесшумный и долговечный, а каналы охлаждения головки блока цилиндров разделены таким образом, что первоначально в обогреватель салона Focus подается только вода с горячей стороны выпуска, а остальная охлаждающая жидкость остается неподвижной на некоторое время быстрый разогрев.
«Среднее эффективное давление в тормозной системе» – это высший показатель эффективности двигателя.Безнаддувный двигатель обычно измеряет здесь около 150 фунтов на квадратный дюйм (это пиковое давление на головку поршня), а хороший турбонаддув превышает 200 фунтов на квадратный дюйм. Этот крошечный EcoBoost показывает необычайные 348psi, и все это благодаря двигателю, чей чугунный блок достаточно мал, чтобы поместиться на листе бумаги формата A4.
Каково это водить машину?
Он издает приятный глубокий, гладкий, звучный гул, типичный для трех горшков, но делает его на удивление мало. Несмотря на отсутствие балансирного вала – маховик и передний шкив намеренно разбалансированы для достижения того же результата – двигатель чрезвычайно цивилизован.Нет Фокуса более утонченного.
Турбо-лаг практически не обнаруживается, а крутящий момент на низких оборотах таков, что двигатель легко берет длинную шестую передачу. В подаче мощности есть тяга и энергия, которых вы просто не чувствуете в обычном Focus 1.6.
Единственным недостатком является отсутствие торможения двигателем, отчасти из-за очень низкого внутреннего трения двигателя (в нем используется масло 0W / 20). Уменьшение веса на носовой части делает рулевое управление более чувствительным, а баланс – более нейтральным, что делает этот Focus на сегодняшний день самым маневренным из нынешнего поколения.
В общем, Focus с двигателем 1.0 EcoBoost – лучший универсальный автомобиль в нынешнем модельном ряду. Поскольку уменьшенные в размерах бензиновые двигатели – это будущее основных автомобильных силовых установок, мы можем относиться к жизни довольно хорошо.
Как это сравнить?
У конкурента Focus пока нет сопоставимой трансмиссии, хотя аналогичные конструкции должны присутствовать на виртуальных чертежных досках по всему миру. По сравнению с Focus 1.6 мощность такая же, крутящий момент больше при 125 фунт-фут (доступно всего с 1500 об / мин) против 118 фунт-фут, а при 148 фунт-фут предлагается до 30 секунд ускорения.Также есть рост цен на 250 фунтов стерлингов.
Что еще мне нужно знать?
Существует также менее мощная версия мощностью 99 л.с. с пятиступенчатой коробкой передач, и эксперименты с двигателем показали, что он может развивать мощность 180 л.с. с более мощным турбонаддувом. За ним последует безнаддувная версия с мощностью около 75 л.с. Мы можем ожидать увидеть двигатель в нижней части модельного ряда Ford, а также в Focus, он будет в минивэнах C-Max и B-Max и – хотя официально это еще не подтверждено – в Fiesta.
Технические характеристики
Двигатель | Трехцилиндровый 999 куб. | 11,3 секунды (заявленный 0-62 миль / ч) |
Максимальная скорость | 120 миль / ч | |
В продаже | Весна 2012 г. |
Двигатели Ford EcoBoost: какие они и стоит ли покупать?
Изменение климата и экономия топлива означают, что автомобилисты все больше осознают эффективность двигателей своих автомобилей.В результате многие покупатели готовы переключиться на бренды, предлагающие самые чистые и эффективные автомобили.
Национальные правительства и учреждения, такие как ЕС, уже много лет закручивают регулирующие гайки, чтобы обеспечить получение более экономичных автомобилей. Двигатели Ford EcoBoost – это ответ американского бренда на создание экологически чистых автомобилей. В них используются самые передовые технологии массовых бензиновых двигателей, чтобы обеспечить максимальную эффективность и производительность.
Воздействие на окружающую среду – и связанное с ним законодательство – сказываются на производителях автомобилей в течение многих лет, и вы можете оглянуться назад, в нефтяной кризис 1970-х годов, чтобы начать серьезный социальный сдвиг в сторону повышения экономии топлива за счет «уменьшения габаритов» двигателей.Уменьшение габаритов означает просто уменьшение мощности двигателя, а часто и количества цилиндров, как правило, в стремлении улучшить MPG или снизить выбросы.
Peugeot 208 против Renault Clio против Ford Fiesta: сравнение конкурентов
Раньше компромиссом было меньше мощности для большей экономии, но благодаря современным технологиям, подобным тем, которые используются в двигателях Ford EcoBoost, больше не нужно жертвовать мощностью а меньшие по размеру двигатели теперь могут работать так же хорошо, как и их более мощные и требовательные предшественники.Например, Ford заявляет, что его самый маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost такой же мощный, как старый, более тяжелый, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель – и гораздо более экономный.
Популярность двигателей EcoBoost в последние годы возросла, поскольку возросло понимание потенциального вреда выбросов дизельных двигателей и возрос интерес к альтернативам бензину. Хотя Ford зарегистрировал логотип EcoBoost для своих двигателей, правда в том, что очень похожая технология используется конкурентами EcoBoost, такими как линейка двигателей VW TSI.
Итак, что есть у двигателей EcoBoost, чего нет у других?
Ford любит объяснять EcoBoost, разделяя название на две составляющие. «Eco» означает исключительную экономию топлива и сокращение выбросов CO2, а «Boost» означает потребность в мощности и производительности. Эти два качества объединены в едином силовом агрегате, который обеспечивает как экономичность, так и производительность. Ford добился этого, используя две особые технологии.
Реализует первую часть уравнения – улучшенную экономичность – это система прямого впрыска топлива, которая обходится без традиционного впускного коллектора и распыляет струю распыленного бензина точно определенной формы и формы в каждый цилиндр точно в нужный момент цикла сгорания.Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию можно уменьшить количество топлива, требуемого в любом ездовом цикле, что дает автомобилям, оборудованным EcoBoost, возможность продемонстрировать впечатляющие показатели экономии.
Но водители тоже хотят гибкости и производительности, и именно турбокомпрессоры дают толчок двигателям EcoBoost. Это увеличивает производительность до такой степени, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost может не только воспроизводить ходовые качества более старого 1,6-литрового двигателя, но и фактически улучшать их.Это потому, что установка турбокомпрессора означает, что больший крутящий момент – или тяговая мощность – доступен во всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль EcoBoost более гибким в повседневной вождении.
В каких моделях Ford есть опции EcoBoost?
Теперь двигатели EcoBoost можно найти практически в любом Ford, от Fiesta до спортивного купе Mustang. Естественно, 2.3-литровый EcoBoost Mustang будет гораздо менее экономичным, чем 1.0 EcoBoost Fiesta, но по сравнению с Mustang GT V8 это образец эффективности.
Тем не менее, самый маленький 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в Великобритании, безусловно, является самым популярным, а базовая версия мощностью 94 л.с. доступна в Fiesta Trend начального уровня и в прочной Fiesta Active. Более мощная версия того же двигателя мощностью 123 л.с. может быть установлена в Puma, Focus и EcoSport, причем последний также получит версию 138 л.с.
Линейка горячих хэтчбеков Ford также оснащена бензиновыми двигателями EcoBoost с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, установленным на Fiesta ST и новой Puma ST, в то время как более крупный Focus ST оснащен 2-цилиндровым двигателем.3-литровый двигатель EcoBoost.
Ford Мягкий гибрид EcoBoost
Компания Ford предлагает новый вариант своего 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и электроусилителем мягкого гибрида. Он доступен с выходной мощностью 123 и 153 л.с. для модельных рядов Fiesta, Puma, Focus и Focus Active.
Объединяя 1,0-литровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с электродвигателем, система использует систему стартер-генератор с ременным приводом, которая собирает энергию, обычно теряемую при торможении и выбеге, в небольшую батарею, известную как рекуперативное торможение.Рекуперированная энергия затем используется для повышения эффективности системы стоп-старт и обеспечивает повышение мощности, помогая снять нагрузку с бензинового двигателя во время нормальной езды и при ускорении. Результат – небольшое улучшение экономии топлива и снижение выбросов.
Есть ли известные проблемы с EcoBoost?
Первый трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost родился в 2012 году и дебютировал под капотом Ford Focus. Это означает, что у автопроизводителя были годы, чтобы усовершенствовать технологию, которая теперь используется в миллионах двигателей.На данный момент это довольно распространенная технология, а это значит, что она хорошо отработана – определенно нет причин опасаться чрезмерных поломок или проблем с надежностью.
Несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost, выпущенных в 2018 году, могут стать тревожным сигналом, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost. В отзыве Focus 1,0-литрового EcoBoost упоминалась нейлоновая трубка, которая потенциально перегревалась в системе охлаждения, а потенциально более серьезная неисправность – в головке блока цилиндров 1.6-литровые двигатели EcoBoost опять же не имеют прямого отношения к технологии EcoBoost.
Одна потенциальная проблема, с которой сталкиваются покупатели, желающие перейти на автомобиль EcoBoost, заключается в том, что приведенные показатели экономии топлива в реальных условиях могут отличаться. Турбокомпрессор на двигателе EcoBoost обеспечивает впечатляющую производительность, и если у вас возникнет соблазн часто использовать эту производительность, преимущества экономии топлива начнут исчезать.
Как долго прослужит двигатель EcoBoost?
Как и все основные двигатели, двигатели EcoBoost рассчитаны на длительный срок службы.Они должны легко пройти 80 000–100 000 миль без необходимости ремонта, если автомобиль регулярно и должным образом обслуживается.
Хотите узнать, как двигатель EcoBoost отличается от своих конкурентов? Прочтите наш список самых экономичных семейных автомобилей для покупки.
Отмеченный наградами двигатель Ford EcoBoost объемом 1,0 л
ДвигательFord EcoBoost – новый автомобильный must-have. Его мощный, но эффективный и даже отмеченный наградами. 1.Двигатель 0L EcoBoost, впервые выпущенный в 2012 году, недавно был признан Международным двигателем года шестой год подряд. Неудивительно, что благодаря продуманной конструкции двигателя этот бренд оснастил свои самые продаваемые компактные двигатели силовым агрегатом с турбонаддувом объемом 1,0 л.
«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost кардинально изменил правила игры, установив стандарт для компактных, экономичных двигателей со сложным турбонаддувом EcoBoost, прямым впрыском топлива и технологиями синхронизации фаз газораспределения с двумя независимыми переменными распределительными валами», – сказал Джо Бакадж, вице-президент. , Разработка продуктов, Ford of Europe.«Даже имея за плечами 10 наград« Международный двигатель года », мы все еще ищем способы раздвинуть границы в области разработки силовых агрегатов и предоставить нашим клиентам еще больше преимуществ от этого знаменитого двигателя малого объема».
Все о двигателе Ford 1.0L EcoBoost
- Рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Распредвал с двумя верхними головками
- Прямой впрыск топлива
- Двойной независимый регулируемый кулачок синхронизации
- Continental Low Inertia Turbo
- В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Durashift
Ford Автомобили с версией 1.0L двигатель EcoBoost с турбонаддувом
Компактные седаны быстро становятся одним из самых популярных сегментов автомобилей благодаря сочетанию стиля, маневренности и эффективности. Стремясь прямо к вершине списка, Ford разместил свой 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом как в Fiesta SE 2017, так и в Focus SE 2017.
В этих моделях отмеченная наградами трансмиссия развивает мощность 123 лошадиных силы при 6000 об / мин. Однако, в то время как обе модели перечисляют 125 фунт-фут. Крутящий момент Fiesta составляет 125 фунтов.-фт. При 2500 об / мин, в то время как Focus обеспечивает его при 3500 об / мин.
2017 Fiesta SE | 2017 Focus SE |
---|---|
123 л.с. при 6000 об / мин | 123 л.с. @ 6000 об / мин |
125 фунт-фут. @ 2500 об / мин | 125 фунт-фут. @ 3500 об / мин |
6,7 л / 100 км | Механическая: 7,9 л / 100 км Автоматическая: 7,5 л / 100 км |
Еще одно отличие двигателя EcoBoost от этих двух моделей заключается в выборе трансмиссии.Fiesta SE поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как Focus SE добавляет шестиступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Остановитесь сегодня или запланируйте тест-драйв, чтобы убедиться в эффективности и плавной мощности двигателя Ford EcoBoost объемом 1,0 л с турбонаддувом. Наши новые запасы Fiesta и Focus также доступны для просмотра в Интернете, а также информация о более чем 700 других наших новых моделях Ford.
моделей Ford EcoBoost в сельской местности, IL
Вы ищете модель Ford с превосходными характеристиками, которая также оказывает меньшее воздействие на окружающую среду? Рассмотрим легковой автомобиль, грузовик или внедорожник Ford с двигателем EcoBoost®.Двигатели Ford EcoBoost созданы для обеспечения высокой производительности, но с меньшим выбросом в атмосферу. Для нас это выигрышная комбинация! Вы можете узнать больше о двигателях Ford EcoBoost ниже.
Позвоните Westfield Ford in Countryside, IL , по телефону 877-470-0298 с любыми вопросами о двигателях EcoBoost или наличии транспортных средств.
Модельный ряд двигателей Ford EcoBoost
Если вы хотите водить компактный хэтчбек или полноразмерный пикап, к нему подойдет двигатель Ford EcoBoost.В таблицах ниже представлены все двигатели EcoBoost, доступные во многих из автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников в нашем представительстве Ford в сельской местности, штат Иллинойс. Мы также покажем вам, какие модели оснащены высокоэффективными двигателями Ford EcoBoost.
Ford Легковые автомобили, седаны и хэтчбеки
Модель Ford | Опции двигателя Ford EcoBoost |
Ford Fiesta
| 0L EcoBoost I-3 1.6L 16-клапанный Ti-VCT с турбонаддувом и прямым впрыском EcoBoost I-4
|
Ford Focus
| 1.0L Ti-VCT EcoBoost 1-3 с Auto Start-Stop 2.0L EcoBoost I-4 L EcoBoost I-3 |
Ford Fusion
| 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost с функцией Auto Start-Stop 2.0L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost 2.7L EcoBoost V6 |
Ford Mustang | 2.3L GTDI I-4 EcoBoost |
Ford Taurus
| 3.5-L EcoBoost V6 |
Внедорожники и кроссоверы Ford
Модель Ford | Параметры двигателя Ford EcoBoost |
Ford Escape
| 10002 5L EcoBoost с функцией Auto Start-Stop 2,0L Twin-Scroll EcoBoost с функцией Auto Start-Stop |
Ford Edge
| 2.0L Twin-Scroll EcoBoost с прямым впрыском |
Ford Flex
| 3,5 л EcoBoost V6 |
Ford Explorer 3L EcoBoost I-4 3.5L EcoBoost | |
Ford Expedition
| 3.5L EcoBoost V6 |
Модель Ford | Параметры двигателя Ford EcoBoost |
Ford F-150
| 2.7 л EcoBoost V6 3,5 л EcoBoost V6 H.O. 3.5L EcoBoost V6 |
Ford Transit Van
| 3.5L EcoBoost V6 |
Есть ли у Westfield модели Ford EcoBoost?
Да! Мы предлагаем широкий выбор моделей Ford с двигателями EcoBoost . Чтобы узнать, какие автомобили у нас есть в наличии, загляните в наш новый инвентарь автомобилей с доступными автомобилями Ford EcoBoost, грузовиками, грузовыми фургонами и внедорожниками .
Прежде чем забрать домой автомобиль, грузовик или внедорожник , оборудованный Ford EcoBoost, из нашего дилерского центра в Кантри, штат Иллинойс, просмотрите наши специальные предложения на новые автомобили и предложения производителя, чтобы получить отличную скидку на новый Ford . А если вам нужна дополнительная информация о двигателях Ford EcoBoost или моделях, доступных в Westfield Ford, отправьте нашей команде сообщение онлайн . Кто-нибудь свяжется с вами в ближайшее время.
Ford Focus 1,0-литровый EcoBoost получит только механическую коробку передач в США
Самая продаваемая в мире шильдик становится еще лучше: Ford представляет новый сложный Focus с 1.0-литровый EcoBoost• Обновленный Ford Focus отличается новым дизайном экстерьера, полностью переработанным интерьером и передовыми новыми технологиями для повышения комфорта и безопасности клиентов.
• 1,0-литровый двигатель EcoBoost® поднимает конкурентоспособную планку топливной экономичности
• Новый Focus будет предлагать технологию помощи водителю, включая стандартную камеру заднего вида, а также доступную систему удержания полосы движения и информационную систему для слепых зон (BLIS®)
ДАРБОРН, штат Мичиган, 24 февраля 2014 г. – Ожидается, что Ford Focus 2015 года, самый продаваемый в мире шильдик, сохранит этот желанный титул с новым смелым внешним видом, имитирующим другие последние разработки автомобилей Ford и более передовые технологии, которые повысить комфорт и безопасность водителя.
Новый внешний вид и дополнительные технологии были представлены сегодня на Mobile World Congress в Барселоне, крупнейшей в мире выставке мобильной индустрии.
«Мы подняли титул самой продаваемой в мире шильдика на новую впечатляющую высоту с обновленным Focus», – сказал Джо Хинрикс, исполнительный вице-президент Ford и президент американского континента. «Сочетание неотразимого современного дизайна и самого высокотехнологичного интерьера в своем классе понравится современным потребителям, которым нужен небольшой автомобиль с очень сложными функциями.То, что делает Focus таким привлекательным для потребителей сегодня – отличное управление, исключительная экономия топлива и ценность, а также наличие передовых автомобильных технологий – усиливается с новым Focus ».
Отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost
В дополнение к множеству дизайнерских и технологических достижений новый Focus будет предлагать замечательно эффективный, увлекательный в управлении, отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost® с шестиступенчатой коробкой передач, что превосходит топливную экономичность предыдущей модели. модель, и в очередной раз поднимает планку среди конкурентов.Автомобильные журналисты уже дважды называли 1,0-литровую силовую установку EcoBoost от Ford Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.
«1,0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что отличная экономия топлива и производительность могут быть объединены в одном пакете», – сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford по глобальной разработке продуктов. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, а наше последнее дополнение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия – как в дороге, так и за рулем.”
Самый маленький двигатель в растущем семействе EcoBoost компании расширит выбор клиентов Ford в Соединенных Штатах, поскольку Fiesta уже доступна с 1,0-литровым двигателем EcoBoost.
В Европе, где он уже отмечен на пяти шильдиках, 1,0-литровый EcoBoost составляет 32 процента продаж Focus текущего поколения и 26 процентов продаж Fiesta в этом году. Высокий спрос на 1,0-литровый двигатель в Европе побудил Ford удвоить производственные мощности на своем современном заводе в Кельне, Германия, до более 1000 двигателей в день.
Технология EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и фирменным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего объема.
Стильный новый Focus
Новый Focus будет выглядеть более стильно и смело. Он отличается обновленным капотом и решеткой радиатора, фирменным освещением фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника.Четырехдверные и пятидверные версии будут доступны в США.
Внутри, цвета и материалы имеют чистый, современный вид, с деталями из сатинированного хрома, новой отделкой сидений, переключателями и доступным рулевым колесом с подогревом. Хранение улучшено за счет новой центральной консоли с регулируемыми подстаканниками и нового, более удобного перчаточного ящика.
Передовые технологии
Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства для покупателей компактных автомобилей, добавляя технологии помощи водителю, включая камеру заднего вида и доступную систему информации о слепых зонах (BLIS®) и систему удержания полосы движения.
Standard on Focus Впервые камера заднего вида будет отображаться на 4,2-дюймовом или 8-дюймовом экране автомобилей, оснащенных MyFord Touch®.
BLIS использует два многолучевых радиолокационных модуля, которые используются для предупреждения о перекрестном движении, которые упакованы в задние боковые панели, по одному с каждой стороны. Радар определяет, когда автомобиль входит в определенную зону мертвой зоны, и включает световой индикатор на соответствующем зеркале бокового обзора, предупреждая о приближении транспортного средства.
Если водитель Focus начинает съезжать с текущей полосы движения без включенного сигнала поворота, доступная система удержания полосы движения выдает предупреждение посредством серии вибраций рулевого колеса, имитирующих грохочущую полосу. Если водитель не исправляет непреднамеренный съезд с полосы движения, вспомогательная функция системы активно применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю направить автомобиль назад к центру текущей полосы движения.
SYNC AppLink
Драйверы
New Focus также получат доступ к новым мощным возможностям благодаря множеству новых функций, которые разработчики могут интегрировать при изменении своих приложений для взаимодействия с улучшенным SYNC® AppLink ™.
Владельцы смартфонов Android и iOS могут загрузить более 60 приложений с поддержкой AppLink из Apple App Store и Android Market.
Новые функции:
• Подключенные приложения могут получать доступ к различным данным транспортного средства в реальном времени, таким как скорость, ускорение, одометр и информация о местоположении, которые могут использоваться приложением для дальнейшей настройки и персонализации взаимодействия с пользователем. Например, доступ к сигналу GPS в автомобиле может обеспечить более точные и точные услуги на основе определения местоположения, чем телефонные датчики.
• Более стабильный пользовательский интерфейс благодаря возможности сквозной передачи голоса.Это позволяет разработчикам использовать системы распознавания голоса на устройстве или в облаке для оценки команд водителя, что означает, что водители могут использовать тот же набор голосовых команд для управления приложением при подключении к транспортному средству, что и при отсутствии подключения.
• Уведомления читаются вслух, когда водитель садится в машину, при этом не нужно прикасаться к телефону. Лучше всего то, что предупреждения доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в настоящее время не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или используя другое приложение.
Помимо множества усовершенствований во внешнем стиле, дизайне интерьера, трансмиссии и технологиях, новый Focus также выиграет от модернизации подвески и шасси.К ним относятся новая конструкция клапана амортизатора, обеспечивающая повышенную тишину в салоне, новую систему электронной стабилизации с меньшим вмешательством и повышенным комфортом, а также изменение задней подвески, чтобы водители чувствовали себя более привязанными к дороге.
Ford Focus 2015 года поступит в продажу во второй половине 2014 года.
# # #
О компании Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах.Компания насчитывает около 181 000 сотрудников и 65 заводов по всему миру. Среди автомобильных брендов компании – Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford и ее продукции во всем мире посетите веб-сайт http://corporate.ford.com.
1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost может столкнуться с судебным иском. автопроизводитель.Однако самая большая ошибка самого маленького EcoBoost заключается в том, что некоторые из этих двигателей выходят из строя на ранних этапах эксплуатации автомобиля.
В марте 2015 года британские владельцы автомобилей с 1,0-литровым заводом были уведомлены о сервисном мероприятии, вызванном шлангом охлаждающей жидкости. Рассматриваемый шланг склонен к выходу из строя при высоких температурах на автомобилях, изготовленных в период с октября 2011 года по октябрь 2013 года, и на сегодняшний день более 86 процентов этих автомобилей были отремонтированы.
До того, как европейское подразделение Ford Motor Company выпустило отзыв, владельцы должны были заплатить 8000 фунтов стерлингов за замену двигателя в результате полного и катастрофического отказа.В некоторых случаях загорались автомобили, и это совершенно непростительно.
Луиза О’Риордан – владелица одной такой машины, а когда ее Focus вышел из строя, «Ford первоначально согласился покрыть расходы на ремонт только частично – до 60 процентов» Daily Mail. сообщает, что Луизе потребовалось одиннадцать недель, чтобы убедить Голубой Овал оплатить счет полностью, но финансовая часть была наименьшей из ее проблем.
«По всей стране есть люди, которые испытали опасный для жизни отказ двигателя и впоследствии подверглись ужасному обращению со стороны Ford.Я слышал много историй о том, что здоровье людей ухудшается из-за стресса, связанного с попытками поправить несколько тысяч фунтов. Это большие деньги для любого. Ford – компания с оборотом в несколько миллиардов фунтов стерлингов; ему должно быть стыдно », – сказала она в интервью Daily Mail, . И она права.
Следуя опыту Луизы с Ford по поводу внутренней ошибки 1,0-литрового EcoBoost, она открыла страницу в Facebook под названием Ford EcoBoost Nightmare, которая собрала более 1900 пользователей. Однако консультант по набору персонала из Данстейбл на этом не останавливается. «Была проделана значительная работа, чтобы разобраться в этой проблеме, и у нас есть команда юристов, барристеров и экспертов, которые помогут поддержать любые наши претензии», – заявила она британскому изданию.
Если коллективный иск будет рассмотрен, Ford может потерять 1 миллиард фунтов стерлингов, когда все будет сказано и сделано. Да, кстати, 2.3-литровый EcoBoost в Focus RS тоже не лишен недостатков.
Новый 1,5-литровый двигатель Ford может работать всего на двух цилиндрах
Двигатели с нечетным числом цилиндров все еще считаются довольно странными здесь, в США.По данным Automotive News, производители в течение многих лет с разной степенью успеха экспериментировали с трех- и пятицилиндровыми двигателями, но теперь Ford пошел еще дальше, добавив функцию отключения цилиндров в свой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Audi известна своими пятицилиндровыми двигателями, а Chevy поставила один в Колорадо. У Geo был трехцилиндровый Metro; Не-S Cooper от Mini – это тройка с турбонаддувом, как и BMW i8. Ford также попробовал трехцилиндровый двигатель в версии 1.0-литровый EcoBoost, а теперь и 1,5-литровый двигатель, который используется в Fusion и Escape и который найдет дом в Ford Focus 2019 года.
Ford Focus 2019 года получит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost с отключением цилиндров, когда он поступит в продажу в Европе и Азии.
ФордЕсли нечетные двигатели и отключение цилиндров не новость, то почему это имеет значение? Потому что никто больше не делает двухцилиндровый двигатель в автомобиле, а отключение цилиндров на таком маленьком двигателе с нечетным числом цилиндров намного сложнее, чем на большом V8, потому что проблемы с вибрацией гораздо более выражены.
В Европе новый двигатель может развивать мощность 140 или 180 лошадиных сил, в зависимости от области применения. Это довольно впечатляюще, если учесть, что 1,6-литровый двигатель EcoBoost в конфигурации с максимальной мощностью для рынка США выдавал менее чем на 20 лошадиных сил больше, и у него был целый дополнительный цилиндр. Ford еще не опубликовал данные о мощности для американской версии 1.5, но мы ожидаем, что она будет на том же уровне.
Blue Oval также хранит молчание о показателях экономии топлива, но можно было бы ожидать, что они будут довольно хорошими, учитывая, где сейчас находятся его менее продвинутые четырехцилиндровые двигатели.
.