Focus 3 тюнинг: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Ford Focus 3 1.6 85 л.с. 01.04.2018г.

Еще один Ford Focus 3 заглянул к нам на чип тюнинг 

Увеличение мощности выполнено с помощью лицензионной прошивки от ведущего разработчика Paulus Chip. Мы являемся его официальными представителями в Татарстане и гарантируем использование только самых обновленных прошивок без потери дилерской гарантии.

Полученный результат 

  • Мощность двигателя увеличилась до 122 л.с (было 85 л.с.)
  • Крутящий момент увеличены на 7-10%, что позволило заметно ускорить разгон автомобиля на низких и средних оборотах
  • Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • Включение кондиционера больше не вызывает ощутимой потери мощности
  • Устранены рывки при сбросе и переключении передач (на механической КПП).
  • Расход топлива не увеличивается. При спокойном стиле езды снижается на 0.5-1 л.
  • Высокое качество тюнинговой прошивки позволяет не снижать ресурс двигателя
  • полностью сохраняется дилерская гарантия благодаря копированию разработчиком контрольных индикаторов заводской прошивки

Активация скрытых функций в подарок

  1. Контроль давления в шинах с датчиков ABS.
  2. Система помощи при подъеме в гору.
  3. Автозапирание дверей при начале движения.
 

Как мы выполнили чип тюнинг 

Вся работа по перепрошивке вместе с тестовым заездом заняли всего 1 час. За это время нашим специалистом была выполнена полная диагностика двигателя, чтение заводской прошивки и запись новой программы через штатный разъем OBDII. Данный способ прошивки не требует разбора блока управления, что наиболее безопасно для электроники автомобиля. 

Дополнительные бонусы, которые получают наши клиенты: 

  1. Полная компьютерная диагностика двигателя с помощью современного оборудования Скан Матик (до и после чип тюнинга)
  2. Промывка дроссельной заслонки
  3. Тестовый заезд по городу
  4. Замеры времени разгона с помощью прибора RaceLogic
  5. Тест-драйв на прошивку 30 дней с возможностью вернуть все денежные средства, если результат не оправдает ваших ожиданий

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге, прошивка Фокус 3

Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт

   Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.

   Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с

2.0GDI 150 л.с.  

рис.1 Обновленный Фокус 3 седан

     Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью, и можно ли сделать «unlock» (разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.

 

рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD

 

Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л. с.

 

Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus  1.6 AT 125 л.с.

 

Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.

 

     Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.

     Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую.

Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)

Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3) 

     Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2, с учетом «unlock»:

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с.   —> 122л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. —> 135л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1. 6 125 л.с. —> 135л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. —> 180л.с. 

     Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.

     Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с.

разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.

      Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7. 9 – а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!

Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту

 

     Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

      Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

     Единый телефон для справок 345-999-3.

Дата добавления:2016-03-24

Ford Focus III 1.6i 105hp | Лаборатория Скорости

Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг”
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

 

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе – то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

Тюнинг глушителя Ford Focus 3

Тюнинг глушителя Ford Focus 3


Тюнинг выхлопа Ford Focus 3 – Управляемый глушитель с раздвоением.

Давно мы не делали тюнинг глушителя на Форд Фокус третьего поколения и сегодня у нас двухлитровый экземпляр, со стоковой системой выхлопа. В данном варианте будем заменена вся система от блока катализатора до насадок, изготовлена новая из нержавеющей стали и так же будет реализована система управляемого звука глушителя с изменяемой геометрией.

Замена штатного выхлопа на нержавейку

Вся магистраль выхлопа собрана на нержавеющих компонентах. Начиная от катализатора установлен быстросъемный хомут типа V-Band, с его помощью замена гофры на этом авто будет намного быстрее и дешевле. Далее сама гофра, правда уже более качественная, от бренда Hydra. Затем мы создадим искусственный подпор газов с помощью установленного универсального пламегасителя с диффузором и керамо-волокном. Далее идет сама магистраль выхлопной системы на 51 трубе марки 304 AISI. 

Раздвоение глушителя и его управление с пульта

У владельца уже установлен тюнингованный бампер в стиле Ford RS, поэтому и выхлоп мы сделаем двойной, под диффузоры. Сам глушитель у нас уже имеет конфигурацию 1-2, поэтому устанавливаем его в нишу вместо штатного и выводим отводы под насадки. Насадки ставим по формы диффузоров, круглые, рюмочного типа от бренда Ulter на 100 мм.

Звук и система управления глушителя

Данный конфиг позволяет без лишних усилий ездить на авто в двух режимах, назовем их по умолчанию Сток и Спорт. В стоке, при закрытых сервоприводах – выхлопные газы проходят по большому кругу через глушитель и его набивку, звук выхлопа тихий. На Спорт режиме открывается прямоточный выхлоп и звук, здесь уже Вас заметят и услышат. Так же данный режим позволит полностью раскрыть весь потенциал чипованного 2.0 литрового мотора Ford Focus 3 170 лс.


Весь процесс изготовления новой тюнингованной выхлопной системы с 2-режимным управляемым звуком, занял у нас около 7 часов. Результат тюнинга выхлопной системы на Форд Фокус 3 2.0 можно посмотреть на ФОТО и послушать в Инстаграм


Наш ИНСТАГРАМ – Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности – плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера. 
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км. 
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны,  крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т. к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.

Сухие цифры

 График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:

 

График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором: 

Версия прошивки  Мощность Крутящий момент
Заводская 85 202
Турецкая 167 210
Чип-тюнинг ЕВРО-5. 176 220
Чип-тюнинг ЕВРО-2. 187 234

Пояснения

Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л. с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка. 

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок – с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.   
  • Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок. 

Про катализатор 

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат. 

 Почему мы?

  • Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики – только удостоверившись  в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов – Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.  
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем. 

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

Доброго времени, уважаемые читатели.

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2. 0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему “какой бензин ему по вкусу?”.
Итак

Duratec 2.0L


По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

 

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут

в процессе…


4) После чего, завершение и проверка.

завершено успешно


На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

 

Удачи на дорогах.

Ford Focus ST Mk3 – АЕТ Моторспорт

Обладая превосходной управляемостью и производительностью, Focus ST Mk3 – единственный хэтчбек среднего размера, который также выпускается в модели Estate. Это делает его идеальным для тех, кто нуждается в семейном автомобиле, но при этом хочет получать удовольствие от вождения.

Здесь, в AET Motorsport, мы можем полностью преобразить ваш Focus ST Mk3 с помощью переназначения и тюнинговых пакетов focus st mk3, которые выведут ваш быстрый брод на сложные уровни Focus RS.

Focus ST MK3 – это переднеприводная платформа, поэтому с некоторыми улучшениями мощности он становится веселым и приятным быстрым дорожным автомобилем. Мы можем еще больше улучшить тюнинговую платформу Ford с помощью выхлопных систем от ведущих брендов, таких как выхлопная система Scorpion, а затем модификация дыхательной системы от Airtec motorsport.

У нас уже есть широкий выбор пакетов настройки и повышения производительности, и в настоящее время мы работаем вместе с Peron Tuning, чтобы помочь в разработке ряда различных комплектов переназначения для этапов 1 и 2.

Получите максимум от своего Ford Focus ST Mk3.

Обладая обширными знаниями и опытом, мы можем перенастроить ваш автомобиль на 360 л.с. с резким увеличением крутящего момента, а тем, кому требуется больший прирост мощности, мы рекомендуем гибридный турбонаддув. Мы знаем лучший способ получить максимальную отдачу от вашего Ford Focus ST и будем рады помочь вам в вашем автомобильном тюнинговом путешествии.

Просмотрите разнообразие продуктов, повышающих производительность, доступных для ST Mk3 на сайте AET Motorsport.Milltek Sport и Scorpions Exhausts – это лишь некоторые из известных брендов, которые вы можете ожидать найти тюнинговые пакеты для повышения производительности.

Ниже приведены некоторые из наших любимых выборов из полной коллекции.

Focus ST MK3 Переназначение: –

Переназначение ЭБУ на этап 1 – идеальный способ пробудить дух вашего Focus ST 250, когда мы устанавливаем программное обеспечение для настройки VUDU Performance stage 1, мы регулярно видим увеличение более чем на 30 л.с. и большой прирост крутящего момента. линия с 2.Двигатель 0l ecoboost не считался самым мощным двигателем и часто требовал кованных внутренних компонентов для обеспечения полной надежности.

Мы очень тщательно подошли к этапам разработки, чтобы обеспечить разумные уровни давления наддува и момента зажигания.

Airtec Stage 3 Интеркулер Focus ST MK3: –

У нас есть несколько вариантов промежуточных охладителей на вторичном рынке, включая промежуточные охладители Airtec и новый промежуточный охладитель Vudu Performance Stage 3, мощность которых превышает 350 л.с.

Промежуточные охладители

Airtec были широко признаны лучшим решением для охлаждения и владельцами, которые хотят переназначить их st250, а промежуточный охладитель airtec stage 3 является оптимальным вариантом для получения потрясающих результатов.

Для обсуждения звоните или пишите:
T: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]

Focus RS | Литчфилд Моторс

Комплект подвески

Litchfield от KW


Литчфилд тесно сотрудничал со всемирно известным производителем подвески KW, чтобы создать уникальный пакет подвески для улучшения плавности хода и управляемости Focus RS mk III.

Наличие наших собственных автомобилей разработки позволило нам испытать стандартную настройку автомобиля в повседневной езде, на быстрой дороге и в условиях трека. Мы чувствовали, что можем значительно улучшить ходовые качества и улучшить и без того превосходные манеры RS.

Разработанный с самого начала для работы с переключаемыми настройками амортизаторов RS, новый комплект подвески Litchfield позволит водителю переключаться с более комфортных дорожных настроек на более жесткие, точно так же, как и в оригинальной системе.Однако теперь режим трека имеет большую податливость, что делает его более подходящим как для быстрой езды по дороге, так и для работы по трассе.

В ходе опытно-конструкторских работ мы отправили наш Focus RS MY17 в Германию, где команда KW могла оценить первоначальную установку на дороге и на своей 7-опорной установке. Это специальное испытательное оборудование класса F1, одно из 15 в мире, позволяет инженерам моделировать все виды условий вождения и частот подвески, чтобы полностью понять шасси RS.Затем прилетела группа из Литчфилда, чтобы протестировать первый образец комплекта.

Уровень комфорта автомобиля в «Нормальном» режиме теперь намного выше. Новый амортизатор и пружины превосходно контролируют движение кузова, позволяя шинам лучше сцепляться с дорогой при прохождении поворотов и ускорении.

Переключение в режим «Track» по-прежнему сохраняет уровень регулировки, что означает, что он может ездить по ухабам, а не прыгать с них.

Для дальнейшего усовершенствования системы компания KW предоставила дополнительные комплекты для разработки с незначительными изменениями после наших отзывов о дорожных испытаниях. Мы начали тестирование этих новых модификаций на двух наших автомобилях разработки, чтобы найти идеальную комбинацию, которая будет уникальной для комплекта подвески Litchfield.

Компания

KW приступила к изготовлению ключевого оборудования для первоначального заказа, и мы подписали окончательную установку в конце мая, а версии производственных комплектов будут доступны в конце августа.Таким образом, сейчас мы принимаем предзаказы, так как начальное производство будет ограничено.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем улучшить ваш Ford Focus RS.


ЦЕНА


Комплект подвески

Litchfield от KW

2 083 фунтов стерлингов.00
пр. НДС
£ 2,499,60 с налогом НДС

* Ford Focus ST / Focus RS / Fiesta ST / EB Mustang / Fusion Custom E-Tune – JST Performance, LLC

БЕСПЛАТНАЯ наклейка JSTUNED, наклейка с цветными блоками JSTUNED, наклейка с принтом Team JST, наклейка Team JST, шнурок Team JST или брелок JSTUNED с покупкой индивидуальной настройки! Скидка будет применяться во время оформления заказа, просто добавьте понравившийся товар в корзину вместе с вашей индивидуальной мелодией! (Очень важно: не забудьте добавить свой товар в корзину!) (Вам может потребоваться добавить этот бесплатный товар в корзину, если вы используете Подтверждение, чтобы транзакция была одобрена ими, поскольку они будут финансировать только заказы, содержащие физические шт.)

Этот продукт предназначен для клиентов, которые уже приобрели COBB Accessport и хотят перейти на пользовательскую настройку JST Performance.Индивидуальную настройку можно выполнить по электронной почте или по дороге.

Добавление полной E-Tune позволяет нам работать с текущим списком модификаций вашего автомобиля, чтобы создать индивидуальную мелодию специально для вас! Мы автоматически включаем 5-позиционное переключение карты, переключение на плоскую ногу, контроль запуска, контроль тяги, ускорение с помощью передачи и многое другое во все наши собственные мелодии. Сделайте еще больше, купив настройку E30 / Race Gas / WMI, которая будет включена в вашу индивидуальную настройку. Добавляя дополнительное топливо, вы получаете полную настройку с октановым числом 91/93, а также дополнительную настройку топлива.После покупки обязательно найдите кнопку загрузки, чтобы загрузить лист с информацией о мелодиях. Заказчик обязан заполнить этот лист и отправить его по электронной почте, чтобы начать процесс настройки.

Мы стараемся поддерживать 24-48 рабочих часов (пн-пт) для обработки всех новых мелодий и исправлений.

Интересно, какую мощность вы увидите с индивидуальной мелодией? Ознакомьтесь с нашим блогом о базовых способах модификации ST / RS и оценках мощности!

* Если в процессе настройки или после завершения добавляются дополнительные модификации (за исключением турбонагнетателей на вторичном рынке), для любых клиентов, не имеющих неограниченного права на настройку, потребуется плата за повторную настройку.

JST Performance теперь предлагает неограниченный вариант настройки (ранее срок службы), который включает неограниченное количество повторных настроек для добавления модификаций с течением времени. Переходите от этапа 1 к этапу 3? Нет проблем, с нашей неограниченной мелодией, все готово! *

* Для изменения или добавления другого варианта топлива / топливной системы на вторичном рынке потребуется дополнительная плата. Обновление до большого турбонаддува потребует дополнительной покупки мелодии, если изначально не была выбрана неограниченная настройка большого турбо.Обновление до встроенного двигателя потребует дополнительной покупки тюнинга.

* Мелодии Big Turbo Unlimited охватывают настройку только одного большого турбо на автомобиль на срок до 5 лет. Если вы обновите свой большой турбо до другого большого турбо или стандартного турбо, возможно, потребуется приобрести обновление настройки. Обновление до встроенного двигателя или послепродажной топливной системы может потребовать дополнительной настройки.

* Неограниченные мелодии действительны только для первоначального покупателя мелодии. Неограниченные мелодии не передаются, если автомобиль и / или Accessport проданы, или с автомобиля на автомобиль.

* После покупки мелодии возврату не подлежат. Мы имеем право расторгнуть любой контракт на настройку, если по какой-либо причине наш тюнер не чувствует себя комфортно после завершения процесса настройки (в этой ситуации будет предоставлено возмещение по усмотрению тюнера, чтобы гарантировать, что он / она получит компенсацию за потраченное время).

* Дополнительный аксессуар: крепление на ветровом стекле на присоске для COBB Accessport

* Не забудьте добавить набор свечей зажигания NGK, когда заказываете свою индивидуальную мелодию! Модернизация свечей зажигания или просто их замена на новую – это всего лишь один шаг к тому, чтобы ваш автомобиль работал должным образом во время процесса тюнинга!

* У нас также есть множество JST Swag на выбор, когда вы решите присоединиться к команде JST!

2015 FORD FOCUS ST BUILD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАБОРА ТЮНИНГА COBB STAGE 3

Ace Performance Automotive с гордостью объявляет о своем новом союзе с COBB Tuning.COBB Tuning уже давно является одним из самых популярных и доминирующих имен в мире производительности, и мы очень счастливы и гордимся тем, что называем себя дилером COBB. Первой из многих сборок станет Ford Focus ST 2015 года для одного из наших замечательных клиентов, который обнаружил нас в поиске Google и полюбил то, что увидел.

Эта высокопроизводительная сборка будет использовать полный комплект настройки COBB Stage 3, который состоит из:

  • COBB Accessport V3
  • Передний промежуточный охладитель с трубопроводом
  • Впускная система из углеродного волокна
  • Выхлопная система Catback
  • Приемная труба с рабочими характеристиками
  • Заднее крепление двигателя


Accessport V3 является самым продаваемым в мире наиболее гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Carbon Fiber Ford Focus ST Intake – смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Передний промежуточный охладитель COBB (FMIC) для Focus ST – это самый простой способ радикального увеличения мощности в сочетании с настройкой через порт доступа. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. При использовании сердечника большего размера на 57% и обтекаемых трубопроводов ваш Focus ST будет оживать с помощью наддувочного воздуха с ОХЛАЖДЕНИЕМ до 100 ГРАДУСОВ.

Освободите двигатель вашего Focus ST с помощью приточной трубы COBB 3 ″! Эта прямая замена заводской водосточной трубы включает в себя высокопроизводительный каталитический нейтрализатор на 200 ячеек и трубки из нержавеющей стали 304.Обработанный на станке с ЧПУ фланец с v-образной лентой и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, как у OEM. Все эти особенности в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает обратное давление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наша 3-дюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus ST представляет собой прямую замену выхлопной системы с задней крышкой, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, встроенными глушителями и двумя 4-дюймовыми насадками с двойными стенками, что позволяет избежать использования дронов. , уникальная выхлопная нота.

Задняя опора двигателя (RMM) COBB – лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскакивание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, для поглощения вибраций, но все же для уменьшения движения двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

FORD ОСОБЕННОСТИ:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шин с дорогой, чтобы наилучшим образом соответствовать данным дорожным условиям (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните форсирование во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Включено в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заранее заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)

American Express

Прирост мощности до 50 л.с. и 60 Вт / кв. На колеса серийного автомобиля

JB4 – это настраиваемый тюнер Ford Focus RS, который подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.

В отличие от других систем настройки, JB4 включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных. CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы и включать их в схему характеристик.Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включает в себя уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока масло и вода не достигнут нужной температуры, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и турбо-люкубации, и падение на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, работать на обедненной смеси. , чрезмерно детонация или чрезмерное усиление.

JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью.

По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая стандартный режим и режим камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера для мобильного смартфона JB4.

Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Включает карты для смесей с октановым числом 91, 93 и E85 (этанольное топливо). Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

Теперь включает в себя всепогодный кожух для заготовок BMS и предустановленные провода контроля топлива
!

Ford Focus RS JB4 Особенности и преимущества

• Прирост мощности до 50 л.с. и 60 Вт / кв. Для колес серийного автомобиля.
• Улучшение в 0–60 раз и на 1/4 мили.
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки JB4 Ford и до 8 карт для различных уровней топлива и модификации
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение скорости на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать через приложение JB4 для идеального запуска.
• Работой выпускной заслонки можно управлять в большинстве приложений JB4.
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был поступить с завода.
• Совместимость со всеми режимами вождения
• Экономия топлива без изменений при нормальном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше, необходимое для увеличения производительности
• Не заблокирован VIN и может быть сняты без следа и перепроданы по дороге
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Free U SA Shipping
• Гарантия 5 лет

JB4 ПРИЛОЖЕНИЯ

2016+ Ford Focus RS

Что такое JB4?

JB4 – это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона и множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».

Интеркулер Focus | ВАГНЕР ТЮНИНГ

Ваш Ford Focus всегда рядом с вами как верный товарищ, а теперь вы думаете о модернизации интеркулера? Хотите узнать больше о том, как мы работаем, о качестве и дизайне наших интеркулеров Focus ? Тогда WAGNER TUNING – это то, что вам нужно! Мы, , разрабатываем и производим высокопроизводительные и долговечные промежуточные охладители для Ford Focus и других моделей автомобилей, как для гонок, так и для использования на дорогах.Но все наши интеркулеры объединяет одно: мы одинаково подходим к качеству и долговечности. В конце концов, мы хотим, чтобы вы могли долгое время полагаться на интеркулер Focus. Качество для нас – это больше, чем просто слово. И именно поэтому многие наши клиенты работают с нами годами. Поскольку очень важна для клиентов, очень важна для нас в дополнение к нашей качественной работе, мы очень рады, что у нас есть большой круг довольных настройщиков.

Различные интеркулеры Focus в наличии и быстрая доставка

Наша производственная бригада делает отличную работу: это позволяет нам постоянно держать на складе большое количество интеркулеров для автомобилей Ford и доставлять их в кратчайшие сроки после заказа.Конечно, это касается и интеркулеров Focus. Кстати, о доставке: сотрудники нашего склада также изо всех сил стараются доставить ваш интеркулер к вам как можно быстрее. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что заказанные интеркулеры Ford уже готовятся к отправке и отправляются с молниеносной скоростью . Конечно, может случиться так, что интеркулер, который вам нужен для вашего Focus, еще не доступен в виде комплекта интеркулера. В этом случае у вас есть возможность заказать у нас интеркулер , изготовленный на заказ, для вашего Focus.Это быстро и легко с нашим конфигуратором интеркулера.

Что нужно знать о настройке интеркулера

Возможно, вы уже хорошо осведомлены о преимуществах установки интеркулера для вашего Ford. А может быть, вы совсем недавно начали заниматься этой темой. Если это так, то мы хотели бы показать здесь в нескольких предложениях, насколько выгоден интеркулер Focus от WAGNER TUNING. В общем, интеркулеры – это все о температуре и способах ее снижения.Всасываемый воздух предварительно сжимается в турбонагнетателе. Это имеет не совсем благоприятный побочный эффект, заключающийся в том, что температура всасываемого воздуха сильно повышается во время сжатия, что, в свою очередь, означает, что в процесс сгорания подается сравнительно горячий воздух. Однако холодный воздух для этого подойдет гораздо лучше. Почему? Все очень просто: горячий воздух имеет более низкую плотность кислорода, чем холодный воздух для того же объема, и кислород необходим для горения. Таким образом, чем холоднее воздух, тем больше кислорода у для сгорания .Именно здесь интеркулер входит в комплект вашего Focus и эффективно охлаждает воздух, прежде чем он попадет в камеру сгорания.

AWE Tuning Track Edition Выхлопная система Cat-back

ОПИСАНИЕ:

Если ваша скорость грубая и шумная, Track Edition – это ваша доза стали.Track Edition Exhaust, самый шумный из всех, сохраняет все инженерные решения и точность Touring Edition, за исключением запатентованного решения AWE 180 Technology® для подавления дронов. Все с полным диаметром 3 дюйма.

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

ВНИМАНИЕ:

Известно, что эта версия является шумной в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много.По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтений звука. Приготовься.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Все тона хот-хэтча с нулевым дроном
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии в США
  • Максимальный прирост на 7 л.с. и крутящий момент 12 фунт-сила-футов на кривошип (версии Touring и Track)
  • Изготовлен вручную из 3-дюймовой стены толщиной 0,068 дюйма из США T304L из нержавеющей стали
  • Наконечники с двойными стенками, 4 дюйма, доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный алмаз».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *