M8DA – двигатель Форд Фокус 3 1.5 Экобуст 150 л.с.
Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Форд EcoBoost M8DA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.
К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem”>Поломки
Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 76.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя M8DA по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя M8DA находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива M8DA Форд 1.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/83/0a/70/830a70c37e8eb54266fc2b6dc930282c--ford-focus.jpg)
На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5
Focus 3 (C346) | 2014 – 2019 |
C-Max 2 (C344) | 2015 – 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA
Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов
Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ
Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации
Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла
Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов
Дополнительные материалы
Видео о специфических проблемах двигателя 1. 5 Экобуст
Подробный обзор Ford Focus 3
24.02.2022
37
Автомобили С-класса, также известного как «Golf-класс», являются основой для многих производителей. На них приходится основной объем продаж. Но насколько надёжны эти массовые автомобили? В этом обзоре мы рассмотрим реальные слабые места Ford Focus 3-го поколения.
На сегодняшний день легковые автомобили марки Ford официально не представлены ни в России, ни в Беларуси. Что же такое случилось, что один из старейших производителей ушёл с огромного рынка? Может, и Focus в этом виноват?
Забегая вперёд скажем, что Focus 3-го поколения – это действительно надёжный автомобиль. Да, в первые 3-5 лет компания проводила отзывные кампании и решала многие проблемы по гарантии. Но серьезных проблем с этой машиной не было. Большинство владельцев довольны этой машиной и без вложений в ремонты проезжают на нем и 300 000, и 400 000 км. Давайте взглянем на реальные недостатки, которые встречаются на «Фокусах» с пробегом.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Ford Focus 3
Выбрать и купить запчасти для Ford Focus вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кузов
Ford Focus 3 окрашен качественно, а кузовной неплохо защищен от коррозии. Сколы краски на капоте и над лобовым стеклом не расцветают, а лишь говорят о значительном трассовом пробеге.
Обратите внимание на стыки переднего бампера и крыльев. В этом месте может отшелушиваться краска. Также здесь можно обнаружить защитную плёнку – так по гарантии дилеры защищали эти участки от отшелушивания краски, а перед этим перекрашивали крылья.
Еще сколы краски могут появиться по задним аркам, в том числе по стыку с бампером, и вокруг пластикового молдинга багажника. Кромка крышки багажника любой версии «Фокус» на многих машинах трёт о бампер. Краска протирается именно на багажной двери и может несерьёзно расцвести.
«Плафоны» фар сделаны из очень нежного пластика, поэтому быстро пескоструятся, мутнеют и царапаются даже при нежном протирании «на сухую». Фары могут запотевать, что по гарантии исправлялось методом насверливания дренажных отверстий.
Если предыдущие владельцы Focus форсировали бордюры, то на пластиковых накладках порогов могут остаться трещины. А при не сильных фронтальных ударах (в ДТП) очень легко повреждаются радиаторы – они близко расположены к бамперу.
Про электронику
Блок управления двигателем на «Фокусе» находится спереди слева, т.е. за бампером и перед подкрылком левого колеса. С ЭБУ практически ничего не случается, если подкрылок и, самое главное, кожух самого блока управления целые. Бывает, что после ДТП кожух трескается, но его без ремонта и без замены устанавливают на место. В этом случае ЭБУ быстро подвергается воздействию влаги, которая попадает сюда как с дороги, так и в ходе мойки. В результате возникают самые разнообразные глюки: от слетания прошивки ЭБУ до полного обесточивания машины.
На дорестайлинговых Ford Focus по гарантии устраняли еще одну проблему, связанную с попаданием влаги к электронным компонентам. Не поверите, но жидкость из бачка стеклоомывателя, который расположен справа в переднем бампере, по проводам от насоса стеклоомывателя попадала в блок кузовной электроники и предохранителей, установленный за бардачком. Если этот блок намокнет, то электронные системы начнут глючить и хаотично отключаться. Бывали случаи оплавления намокшего блока. По гарантии меняли и насос стеклоомывателя, и проводку от него до блока кузовной электроники.
Двигатели
Самые распространенные двигатели под капотом Ford Focus 3 – старые проверенные временем атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра. Все 1.6-литровые двигатели для Ford Focus оснащены фазовращателями, они выдают от 85 до 125 л.с. У нас есть обзоры на все эти двигатели. Это совершенно нормальные двигатели. Да, могут стучать поршнями на холодную, как юбками, так и поршневыми пальцами, но без серьёзных последствий.
2-литровый атмосферник сделан на основе старого Mazda`вского мотора серии LF, но получил непосредственный впрыск.
Выбрать и купить двигатель для Ford Focus 3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
1.0 Ecoboost
Доступный с самого начала продаж 3-го Focus двигатель 1.0 Ecoboost – «вещь в себе», которой не стоит бояться. Но и верить в его высокую надёжность также не стоит. У нас есть обзор на этот двигатель. Если решили довериться ему, то обязательно нужно знать о его слабых местах. Зато улучшать конструкцию этого 3-цилиндрового чуда не нужно.
1.6 Ecoboost
Самый мощный гражданский двигатель для Ford Focus 3 – турбобензиновый объемом 1.6 литра. Ух, как же накосячили инженеры с этим двигателем. Ну не удалось им подружить хлипкий легкосплавный блок цилиндров с намеренно высокой температурой работы этого мотора, оснащенного аж 3-мя термостатами.
В общем, всё привело к тому, что 1,6-литровый Ecoboost лучше сразу брать откапиталенным с более прочными чугунными гильзами. Или же, если оригинальный мотор еще живой, предпринять все меры по уменьшению температуры термостатирования. Для этого вместо пассивного термостата устанавливают оригинальный улучшенный (2184696) с открытием при 82°, а оба управляемых удаляют теми или иными способами. Также охлаждают впуск и
Без этих мер 1,6-литровый Ecoboost буквально коробится с раздутием цилиндров и деформацией постели коленвала, бывают промывания блока под прокладкой ГБЦ. Другими словами, этот двигатель приходится дорабатывать напильником.
1.5 Ecoboost
На рестайлинговых Ford Focus появился 1,5-литровый Ecoboost. С этим мотором инженеры напортачили: у него удивительным образом во впускном коллекторе собирается лужа масла. Это скапливаются пары масла из системы вентиляции картера. Для решения проблемы нужно менять впуск на улучшенный, где просто организован слив этого масла в картер.
А еще в ходе эксплуатации этого мотора инженеры Ford решили обновить блок цилиндров. Им пришлось это сделать из-за брака при изготовлении блока цилиндров, который приводил к попаданию антифриза в один из цилиндров из рубашки охлаждения по стыку с прокладкой ГБЦ.
Также немало таких моторов 1.5 Ecoboost при совершенно незначительных проблемах погибает из-за разрушения поршня во втором цилиндре. Есть мнение, что разрушение происходит из-за перегрева, вызванного особенностями смесеобразования этого двигателя.
Обязательно отметим, что ни на одном из упомянутых бензиновых двигателях для Ford Focus 3 нет гидрокомпенсаторов.
Дизельные двигатели
Дизельные Ford Focus 3-го поколения – это, скорее всего, привезённые из Европы автомобили. Эта модель оснащалась 1,6- и 2-литровым двигателем, после рестайлинга появился 1,5-литровый мотор. Все они имеют французское происхождение и хорошую репутацию.
Младшие дизели объемом 1,5 и 1,6-литра – это потомки мотора DV6, но оснащённые 8-клапанными ГБЦ. 2-литровый известен поклонникам Peugeot и Citroёn как DW10C. Врождённых слабых мест у этих дизелей нет. Невероятно, но факт. Просто заправляйте их нормальным дизтопливом, меняйте масло каждые 10 000 км, не забывайте про замену ремня ГРМ и шайб под форсунками.
АКПП
Переходим к рассмотрению автоматических трансмиссий. Тут компания Ford не отличается гибкостью и изящностью решений…
Powershift 6DCT250
Форд Фокус 3 познакомил своих почитателей с преселективными трансмиссиями. Здесь они называются Powershift, а идея такая же, как у DSG. С атмосферными моторами рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра работает трансмиссия с сухим двойным сцеплением Getrag 6DCT250. Сменой передач и работой сцеплений управляет электромеханический блок, руководящий соленоидами, электромоторчиками. А в самом Powershift куча шестерёнок, почти как в часовом механизме.
Компания Ford намучалась со своим Powershift. И улучшала его, и меняла по гарантии, и учила плавно переключаться между 1- и 2-й передачами. В итоге, если всё поменяно и обновлено, то с Powershift жить можно. Перед покупкой «Фокуса» с этой трансмиссией нужно провести диагностику фирменным сканером, убедиться в том, что установлена самая свежая прошивка. Всего было 6 обновлений софта для Powershift 1.6-литровых моторов, 7 обновок для 2.0-литровых. Соответственно, в 10-значном номере прошивке последняя буква F или E (FV6P-7J104-JF для 1.6 и FV6P-7J104-JE для 2.0)
Также нужно опросить блок управления трансмиссией Powershift – вдруг, он жалуется на здоровье исполнительных муфт? Блок управления, он же TCM, трижды обновляли. На дорестайлинговых Focus 3 он жил не долго, мог подтекать маслом из-под уплотнительных колец. Поэтому и меняли его комплектом с ними. Кстати, добраться до TCM довольно просто – он находится на Powershift’е сверху. По сути, нужно только убрать АКБ.
На рейстайлинговых «Фокус 3» трансмиссия Powershift уже избавлена от многих недостатков. Но замечено, что механизмы привода вилок сцепления подвержены воздействию дорожной грязи. В результате из-за нарушения подвижности вилок появляются толчки при смене передач, а потом они и вовсе выходят из строя. Специалисты герметезируют колокол трансмиссии. Лучше сделать это при замене сцепления или вилок. Вилки сцепления обойдутся в $400.
Вообще, цены на детали точно могут отпугнуть от покупки «Фокуса» с Powershift. Электромеханический блок управления последней версии (2015846) – это порядка $1400. Комплект сцепления оригинальный или от LUK – $820, комплектом вместе с вилками сцепления – $910. А служит оно порядка 120 000 км, всё зависит от эксплуатации. Получается, что заполучить двухпедальный «Фокус 3» с самыми простыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.6 или 2.0 – задача непростая и дорогая.
Немало владельцев Focus 3 с «сухим» Powershift переоснащали свою машину – переходили на МКПП.
Powershift 6DCT450
Дизельные Ford Focus также не были доступны с гидромеханическим «автоматом». Вместо него предлагалась другая преселективная трансмиссия – Getrag 6DCT450, также известная как MPS6. Здесь двойное сцепление находится внутри корпуса трансмиссии и работает в масле. В целом, с «мокрым» Powershift проблем меньше, чем с сухим. Однако «мокрое» сцепление фрикционной пылью «отравляет» гидравлику. А также в нём есть всеми «любимый» демпферный механизм, как в двухмассовом маховике. Если вы купили Ford с «мокрым» Powershift, то, во-первых, меняйте в нём масло и наружный фильтр каждые 40 000 км. Во-вторых, следите за подтеканием масла по передней крышке-кожуху этой трансмиссии. Эта деталь (1684808) стоит $350, а течь масла и последующий люфт быстро приводят к износу пружин и направляющих демпфера двойного сцепления. А сцепление, на минуточку, стоит $3200. Но в целом, при внимательном обслуживании, мокрый Powershift служит довольно долго.
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Если вы мечтаете о двухпедальном Ford Focus 3 с надёжным классическим «автоматом», то придётся искать рестайлинговый Focus 3 с бензиновым турбодвигателем объемом 1. 0, 1.5 или 1.6 литра. Или же редкий дорестайлиновый с мотором 1.6 Ecoboost. Они оснащены трансмиссией 6F15. Это привычный «автомат», причём уже в основательно доработанном варианте. Просто меняйте в нём масло каждые 50 000 км, и проблем не будет.
МКПП
Ford Focus 3 оснащен 5-ступенчатыми механическими КПП. В паре с бензиновыми атмосферниками объемом 1.6 литра идёт старая трансмиссия IB5. Проблемы с ней могут начаться после пробега в 200 000 км. У неё слабый выжимной подшипник, иногда появляется вой от переднего подшипника входного вала. Также нередко она течёт по сальникам полуосей. Её сальники меняли по гарантии еще в 2013 году. Ну а если появились затруднения в перемещении рычага этой КПП или передачи вовсе перестали включаться, просто пролейте ее тросы и рычаги выбора передач очистителем и смазкой.
Выбрать и купить 5-ст. МКПП для Ford Focus 3 или 6-ст. МКПП вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
5-ступенчатая КПП MTX75 для остальных моторов и 6-ступенчатая MMT6 для 2-литрового дизеля обычно внимания к себе не привлекают. Однако если спереди появится гул, источник которого трудно найти, обратите внимание на подшипник (712076410) промежуточного вала.
Усилители рулевого управления и рулевые рейки
Ford Focus 3 оснащался двумя типами рулевых реек. Версии с базовым атмосферником 1.6 оснащены старой гидравлической рейкой. Чтобы насос ГУР не завыл раньше времени и не попросился на замену, меняйте гидравлическую жидкость хотя бы раз в 80 000 км вместе с её бачком. Оригинальный насос обойдётся в $500, а бачок в $40, но и заменителей очень много: около $100 за насос и $20 за бачок.
А если эта рулевая рейка застучит, то во многих случаях можно обойтись подтяжкой гайки-пробки ее «сухаря». В этой рейке слабоваты втулки, но в целом она полностью ремонтопригодна и восстанавливается.
Этого не скажешь об электрической рулевой рейки. Для облегчения поворота управляемых колёс справа на её корпусе смонтирован электромотор, соединенный с рейкой зубчатым ремнём, и блок управления. Вся её электронная часть склонна к выходу из строя. Может погибнуть собственно электромотор, но его можно поменять с донора. Есть немало случаев выхода из строя платы блока управления, что иногда удаётся отремонтировать электрикам. Также через уплотнения в механизм может попасть влага, что навредит и электронике, и подшипникам шкивов зубчатого ремня. Еще электрорейка может вяло постукивать капролоновыми втулками, которые можно заменить.
Подвеска Ford Focus 3
Подвеска Ford Focus 3 приятно живучая и долговечная. Обычно замены требуют стойки стабилизатора, и то они могут пройти порядка 100 000 км и даже больше.
В гарантийный период на этой модели массово меняли опорные подшипники передних стоек. При износе они хрустят. Непонятно, почему пострадало качество этих подшипников, т.к. они неплохо ходили на Focus 2. Последний раз их обновляли в 2017 году (2084212). В целом, они служат около 150 000 км.
Нередко источником грохота спереди является изношенная правая опора двигателя. Передние ступичные подшипники могут износиться к пробегу в 150 000 – 200 000 км.
Передние рычаги Ford Focus 3 в оригинальном исполнении могут быть как стальными, так и алюминиевыми. В оригинале их шаровые опоры и сайлентблоки отдельно не детализируются. Оригинальные рычаги в сборе стоят $175-250. Заменителей, как стальных, так и алюминиевых предостаточно. Шаровую опору для крепления на трёх винтах можно купить отдельно, её выпускает буквально один производитель запчастей. Много заменителей для переднего сайлентблока, а вот задний сайлентблок с кронштейном именитые производители неоригинала не предлагают.
Задняя подвеска всех версий Focus 3 независимая многорычажная. По факту тут по 4 рычага на каждое колесо. Сайлентблоки служат очень долго. Передний сайлентблок продольного рычага можно купить отдельно за $30, есть заменители. Все остальные сайлентблоки можно найти от неоригинальных производителей.
Самый дорогой рычаг – подпружиненный. Оригинальный обойдётся в $170, есть заменители втрое дешевле, его сайлентблок отдельно продаётся за $10. Нижний рычаг даже в оригинальной упаковке стоит менее $30, а задний «серп» – $50.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
24.02.202237
Ford Focus ST Ecoboost – встроенные двигатели
закрывать
Корзина:
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 3 2.
3 Stroker построил длинный блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +
Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 100,00 долларов США
7 224,00 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 3 2.3 Строкер, построенный на длинном блоке Если вы хотите приобрести мощный городской автомобиль выходного дня или даже…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Головка блока цилиндров Big Dog Ford Ecoboost Twin Scroll
3600,00 долларов США
Большая головка цилиндра переченя Ford Ecoboost собаки двойная Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания.
Кольцо…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Обслуживание уплотнительных колец головки цилиндров
400,00 долларов США
Обслуживание уплотнительного кольца головки цилиндра Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. Затем вставляется кольцо…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 400 л.с.+
(1)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 4800,00 долларов США
4500 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 400 л.с.+ Пакет двигателя Stage 0 идеально подойдет для тех, кто находится в жестком…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 1 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.
4095,00 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ** ____________________________________________________________________________ SP63 Этап 1, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.+
Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 600,00 долларов США
5 197,50 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 10-12 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 500 л.с.+ Пакет двигателей Stage 1 идеально подойдет тем, кто ищет…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 2 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +
(1)
MSRP: 5 200,00 долларов США
4300 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Этап 2, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 700 л.с.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 800,00 долларов США
6772,50 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наш этап 2…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Головка блока цилиндров с двойной спиралью Underdog Ford Ecoboost
2500,00 долларов США
Головка цилиндра переченя близнеца Ford Ecoboost Underdog Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания.
А…
показать больше
Доступна доставка по всему миру!
Мы соответствуем всем ценам!
Гарантия безопасной оплаты!
Доступен возврат в течение 30 дней
до вершины
Коробка для чип-тюнинга Ford Focus III 1.5 EcoBoost 150 л.с. 240 Нм
Производительность и экономия
Главная » Автомобили Внедорожники » Ford » Focus III » 1.5 EcoBoost 150 л.с.
Описание
Наш блок настройки бензина оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить работу турбонаддува.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/f9/c8/c4/f9c8c49e64988a2211c7120e6db5152f.jpg)
Ваш Ford Focus III выигрывает 60 л.с. и 90 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-46292 вы можете использовать весь потенциал бензинового двигателя 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. в своем Ford Focus III. Его мощность увеличивается до 210 л.с. (+40%), а крутящий момент увеличивается на 38%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.
Надежные соединения
Коробка PT-A-46292 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Форда? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат
Я должен был экипировать своего Рейнджера раньше.
![](/800/600/http/static.tildacdn.com/tild6461-3162-4863-b366-336163323561/-/resize/504x/_4.jpg)
Здравствуйте, долго не решался поставить коробку в свой Ranger. 200 л.с. — это уже большая вещь, но мне было любопытно посмотреть, как далеко сможет проехать мой 3.2. Честно говоря, это невероятно. Я открываю для себя новый автомобиль. Коробка как будто облегчена, столько мощности и крутящего момента огромно. Я должен был решить раньше 😉 Хорошего дня! Пьер Х., Мец
Расход топлива на 1,5 л/100 меньше на Ford Ranger 3.2
Купил Ваш бокс-агрегат, чтобы уменьшить расход топлива на моем Ranger 3.2 TDCI. Я ожидал большего, но я все равно перешел с 10,5 л примерно на 9 л. Поскольку я зарабатываю 30 000 в год, я амортизирую их чуть больше чем за год, что неплохо. Эмиль С., Арлон
На Ford Ranger Raptor 213 л.с.: коробка меняет правила игры
Мне нравится мой Ranger Raptor 2.0 biturbo, но я надеялся, что производительность будет соответствовать его внешнему виду. Однако в эксплуатации 213 л.с. 2.0 как раз хватает. .. Мой друг посоветовал мне использовать вашу коробку, и я должен признать, что она полностью меняет игру с точки зрения производительности! Теперь я всегда сохраняю запас крутящего момента и мощности, что, вероятно, также объясняет, почему двигатель менее шумный. То, что коробка работает на всех 6 режимах движения, тоже очень заметно. Вот и все, я хотел дать свой отзыв. Хорошего дня. Cdric V., Монпелье
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
– 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
– Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или если продукт не работает в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.
845,75
995.00
Транспортный автомобиль Год 201232022021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200200120001999191920052004200320020012000199919191200520042003200200120001999191920052004200320020012000199919192005200420032002001200019919196200520042003002FRI971996199519941993199219911990
В наличии – Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней на то, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отгрузке
Пять лет гарантии
E-Commerce Quality Charter
15% скидка
Бесплатная доставка
Перепрограммируемый Box
повышенная надежность двигателя
Original »и« Плагин »и« Подключение »
9000.![](/800/600/http/avtosreda.ru/upload/iblock/9f3/focus-_3_.jpg)