Двигатели ford focus 3: Ford Focus седан III поколение – модификации и цены, одноклассники Ford Focus седан, где купить

Содержание

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 105 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk.

III 

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.
Конструкционные недостатки и достоинства все те же, что и на всей серии Zetec-SE, о них можно прочитать в разделе «неисправности», статьи по 1.4 литровому мотору. Кроме того существует более мощная версия данного мотора, мощностью в 125 л.

с., о нем написано ТУТ.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ввиду того, что мотор изначально выдавал 115 л.с. и был искусственно задушен по Евро-5, имеет смысл поиграться с прошивками, графики контор обещают до 140 л.с., но график можно нарисовать любой, в действительности около 115-120 сил выжать возможно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6 125 л.с.| Неисправности и тюниг


Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
 Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11

Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.

с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Система управления двигателем Ford Focus 3

Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Форд Фокус еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.

В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Фокус 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.

Двигатели Ford Focus 3

Если внимательно следить за развитием модели, то станет очевидным, что платформа С1 развивается постепенно и на всех автомобилях почти сразу. «На всех» — это значит, что третий Фокус делит тележку с Mazda 3, Mazda 5, Volvo C30, C70, V50, V40. Хорошо это или плохо? Для нас хорошо, потому что одноплатформенные автомобили хоть и не отличаются особенным техническим многообразием, но имеют много общих железок. А покупка дешевых запчастей для потребителя в странах третьего мира актуальна всегда.

С моторами ситуация несколько жестче. Тут каждый сам себе хозяин, и европейские двигатели Форд Фокус 3 обновляются чуть ли не ежемесячно. Нам оставили только три мотора, которые отвертками прикручивают к кузовам на автосборочном заводе во Всеволожске. Точнее, три бензиновых и один дизельный, о котором разговор отдельный. Для начала стоит посмотреть на перспективный Экобуст и характеристики двигателя. Впервые технология Ecoboost была опробована на европейской версии Фокуса, и этот мотор уже успел получить три премии «Двигатель года».

Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:

  • технологичный турбонагнетатель;
  • прямой впрыск топлива;
  • независимое управление фазами газораспределения;
  • новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • перепрограммированная система управления.

Какой двигатель лучше, надежнее и экономичнее, говорят технические данные. Само собой, что моторы DuraTec — это устаревшая конструкция, а Ecoboost — новее и прогрессивнее, но управление у них во многом схоже. С системой управления двигателем Ford Focus 3 детально разберемся прямо сейчас.

Система управления двигателем Форд Фокус 3

Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

  • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
  • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
  • контроль и подача пускового воздуха;
  • контроль и оптимизация частоты оборотов;
  • управление работой вентилятора системы охлаждения;
  • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.

Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

  • датчик положения распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • датчик температуры двигателя;
  • положения заслонки дросселя;
  • концентрации кислорода;
  • скорости движения и оборотов;
  • датчики сцепления и положения рычага КПП.

К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

Электронный блок управления

ЭБУ представляет собой маленький, но полноценный компьютер. Устройство принимает всю информацию, которая поступает от датчиков по всему автомобилю, после чего оперативно реагирует на изменение условий работы, подавая команды на исполнительные устройства. В ЭБУ на программном уровне прописан алгоритм действий, и если знать хотя бы азы информатики, то это устройство ничего сложного собой не представляет. Оперативная память (ОЗУ) способна накапливать информацию о текущем состоянии двигателя, а этой информацией уже пользуется микропроцессор. Вся программная база зашита в программируемом постоянном запоминающем устройстве. Тут нужно помнить, что если нам нужно (или не нужно) стереть оперативную информацию, тогда нужно (или не нужно) просто отключить ЭБУ от питания. Это никак не повлияет на программируемую память, а ОЗУ очистится. Корпус блока управления установлен около аккумулятора и может быть использован как для самодиагностики, так и для внешней диагностики через диагностический разъем.

При обнаружении неисправностей любой из систем ЭБУ моментально записывает код неисправности в память, после чего посредством внешней диагностики поломка быстро вычисляется. Надо ли говорить, как важен ЭБУ в работе двигателя? Чтобы избежать нежелательных последствий, таких как прогар клапанов и поршней при выходе из строя датчика детонации, повреждение катализатора, цена которого может стоить годовой эксплуатации всей машины, превышение уровня СО в отработанных газах, нельзя пренебрегать волшебной «лампочкой Джеки Чан» — Check Engine. Просто так она никогда не горит.

Это не значит, что при появлении на панели приборов сообщения Check Engine нужно глушить двигатель и сливать масло. Просто требуется детальная компьютерная диагностика. Причем, если неисправность носит временный характер, лампа потухнет сама, так что она еще не повод для паники.

Где расположены датчики?

А здесь уже сложнее, потому что система управления двигателем разбросана по всему автомобилю. Так, чтобы узнать, где расположен диагностический разъем, нужно внимательно посмотреть налево от руля, на нижнюю накладку панели. К этому разъему подключается внешний диагностический компьютер для вычисления неисправности и удаления кода ошибки. Датчик положения коленвала расположен на блоке цилиндров, там, где находится номер двигателя, но немного ниже. Датчик выдает информацию об угле поворота вала и скорости его вращения, после чего данные передаются на тахометр.

Датчик фаз газораспределения расположен на задней стенке головки рядом со шкивом привода ГРМ. Он нужен для того, чтобы согласовывать работу цилиндров, угол опережения зажигания и момент подачи топлива. Стоит ему выйти из строя, двигатель перестанет работать корректно. Датчик индуктивный и стоит недорого, поэтому лучше иметь запасной, зная качество наших запчастей, чтобы предотвратить проблемы двигателя. Пьезокерамический датчик детонации расположен между 3 и 2 цилиндрами, закреплен на блоке и как никакой другой, влияет на ресурс двигателя. На основе его показаний блок управления меняет угол опережения зажигания, чтобы избежать возможной детонации при использовании некондиционного топлива.

На коллекторе катализатора установлены в этой версии двигателя два датчика кислорода — управляющий и контролирующий. Эта парочка очень крепко влияет на динамику, расход топлива, мощность и эластичность двигателя, потому что они контролируют уровень вредных веществ в отработанных газах, а ЭБУ старается оптимизировать работу мотора под их требования. Это не всегда, а, чаще всего, постоянно входит в конфликт с эксплуатационной мощностью и динамикой. Датчики температуры и давления воздуха находятся в приемном коллекторе и влияют на процесс смесеобразования. Они скомпонованы в одном корпусе и от их показаний блок управления отталкивается, когда выставляет угол опережения, вычисляет количество топлива и момент впрыска.

Словом, разобраться в системе управления фордовского двигателя DuraTec не так сложно, а разобравшись, можно самостоятельно проверять работу датчиков при попутных операциях. К примеру, практически все наружные датчики доступны, когда заменяется подушка двигателя или устанавливается защита картера.

Ford Focus (третье поколение)

src: upload.wikimedia.org

Ford Focus (третье поколение) , также известный как Focus Mk III , (кодовое название: C346) дебютировал на Севере в 2010 году. Американский международный автосалон как модель 2012 года. представлен 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, а также дебютировал новый 2,0-литровый двигатель I4 с прямым впрыском. Месяц спустя на Женевском автосалоне анонсировали пятидверный универсал.

Это поколение Focus станет первым автомобилем Ford, разработанным под руководством генерального директора Алана Мулалли и его плана «One Ford», который направлен на использование глобальных ресурсов Ford для создания более конкурентоспособных автомобилей, которые могут продаваться по всему миру в каждом сегменте с минимальными изменениями.

План «One Ford» объединит североамериканскую и глобальную линейки Focus. Поэтому производство предыдущих версий для Северной Америки было прекращено, и 2 мая 2011 года одновременно были запущены новые модели в Северной Америке и Европе, производство обеих началось в конце 2010 года. Позже последовало производство в Азии, Африке и Южной Америке.

Ford представил полностью электрический Ford Focus Electric на выставке Consumer Electronics Show в 2011 году, чтобы конкурировать с Nissan Leaf и Chevrolet Volt, и анонсировал модель горячего люка ST на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.

Ford Focus – самый продаваемый автомобиль в мире в 2012 году.

Видео Ford Focus (третье поколение)

Дизайн

Дизайн был разработан с использованием Ford Kinetic Design. Фонари на передней панели имеют разную форму. Трапециевидная решетка имеет треугольник. Сзади задний фонарь хэтчбека расположен ниже, как у Ford Fiesta. Интерьер был изменен по сравнению со вторым поколением в версиях NA и International. Ford хочет сделать Focus более стильным, чтобы предложить два типа центральных консолей: эта база ассоциируется с меньшими двигателями и премиум-класса, доступным для более мощных двигателей.

Это поколение Focus сочетает в себе модернизированные кабины, измененные материалы и новые информационно-развлекательные системы. Следуя отраслевым тенденциям к деконцентрации и в соответствии с имиджем седана «экономичного автомобиля» по сравнению с хэтчбеком «премиум-класса», шарнирный багажник энергоэффективных шарниров седана, который ранее был заменен более дешевым и раздражающим шарниром «лебединая шея». Focus также имеет запатентованный топливный бак Ford, для которого не требуется крышка для предотвращения сифона.

Карты Ford Focus (третье поколение)

Производство

Focus продвигается как глобальный автомобиль, производимый на нескольких заводах по всему миру, с изменениями модельного ряда и уровня отделки автомобилей в соответствии с региональными рынками и нормативные документы. Производственные площадки включают:

  • Саарлуис, Германия, производство для европейского рынка начинается в декабре 2010 года.
  • Уэйн, Мичиган, США, производство началось в феврале 2011 года для Северной Америки и Чили.
  • Всеволожск (Санкт-Петербург), Россия, производство начинается в июле 2011 года, модельный универсал (универсал) – в январе 2012 года.
  • Районг, Таиланд, начиная с мая 2012 года для азиатского и австралазийского рынков и заменяет предыдущий филиппинский рынок. заводской используется для Focus последнего поколения.
  • Чунцин, Китай начал производство Focus для китайского рынка в мае 2012 года.
  • Таоюань, Тайвань начал производство Focus для тайваньского рынка в ноябре 2012 года.
  • Пачеко, Аргентина начинает производство Focus для большей части южноамериканского рынка в 2013 году. .

src: s1.cdn.autoevolution.com

Проблемы с надежностью трансмиссии

Наряду с Ford Fiesta, Focus, оснащенный трансмиссией Ford DPS6 PowerShift, получил много критики из-за дрожащей трансмиссии, включая некоторые претензии по лимонному закону. .Проблема связана с захватами сухого типа, характерными для бензиновой модели. Текущий ответ Ford заключается в замене узла муфты (с обновленным разделом), когда вибрация превышает 250 об / мин (после жалоб клиентов). Это краткосрочное лекарство, потому что пакет сцепления нередко заменяется каждые 6000 миль (9700 км).

С самого начала существует не менее 6 ревизий блока сцепления и модуля управления трансмиссией. Новые муфтовые и трансмиссионные агрегаты более устойчивы к использованию и загрязнению жидкостью, поскольку источником многих проблем с вибрацией является неправильно установленное уплотнение, из-за которого трансмиссионная жидкость попадает в сухие захваты.Ford также заявляет, что «изменился материал сцепления для улучшения характеристик во всем температурном диапазоне (новинка 2016 года)». Некоторые жалобы потребителей связаны с характеристиками нормальной работы трансмиссии, поскольку DPS6 не содержит гидравлической муфты гидротрансформатора и ведет себя не так, как традиционные трансмиссии с гидротрансформатором, вместо этого разделяя некоторые характеристики традиционных механических трансмиссий.

src: upload.wikimedia.org

Североамериканский рынок

Как и на большинстве других неевропейских рынков, в США и Канаде предлагаются только 4-дверные седаны и 5-дверные хэтчбеки.EPA оценило экономию топлива в 28 городах / 38 миль на галлон для автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач и 26 городских / 36 миль на галлон для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Пакет SFE, который может быть добавлен только к седану с отделкой SE с полуавтоматической полуавтоматической полуавтоматической трансмиссией, улучшает экономию топлива на дороге до 40 миль на галлон. Новая платформа Focus на 25% сильнее предыдущих североамериканских версий.

Серия машин в Северной Америке

Focus был запущен только с одним вариантом двигателя: 2,0-литровым Duratec 20 с прямым впрыском топлива и 4-цилиндровым Ti-VCT, мощностью 160 л.с. (119 кВт).В середине 2012 года добавлена ​​возможность использования Flex Fuel, за исключением штатов США, которые соблюдают правила для транспортных средств с частичным нулевым уровнем выбросов. Эта машина является производной 2,0-литрового 2,0-литрового двигателя с инжекторным двигателем предыдущего поколения Focus. В конце 2012 года этот модельный ряд присоединяется к Focus ST с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 252 л.с. (188 кВт) (доступен только с механической коробкой передач).

Для обновления 2015 года 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost начинает предлагаться в Северной Америке в качестве опции за дополнительную плату для комплектаций SE.

Модель 2016 года добавляет 2,3-литровый EcoBoost к новому уровню отделки RS.

Технические характеристики

Рабочие изменения

Выбор цвета был ограничен летом 2011 года из-за проблем с поставками, вызванных землетрясением / цунами в Японии в 2011 году. Когда вернулись темно-синий и темно-синий, их заменили другие нюансы, хотя удаление Kona Blue для Sonic Blue было запланировано.

В январе 2012 года Ford объявил, что ранее единственная автоматизированная модель Titanium будет предлагаться с механической коробкой передач. В марте 2012 года Ford пересмотрел свое руководство по заказу модели Titanium, чтобы также иметь возможность удалить MyFord Touch, заменив его версией MyFord без сенсорного управления. Хотя MyFord Touch стоит 995 долларов на автоматических моделях SEL и PowerShift, опция 1095 долларов на S и SE, скидки не применяются ни к ручным, ни к не сенсорным моделям Titanium.

Изменения модели 2013 года для не-ST: Модель SE получает стандартные диски SYNC и легкосплавные диски, отделка SEL больше не поддерживает «упакованный пакет SE», который охватывает большинство функций SEL, но имеет стандартную ограниченную опцию отделки для черных, в то время как модель Titanium также занимает стандартные кожаные сиденья. .Все теперь стандартно с 5-ступенчатой ​​механикой, которая оставляет пакет SFE как автоматический фокус, только последний оставшийся (кроме прямого сетевого питания), и сбрасывает параметры цвета.

Проблемы с надежностью

Наряду с Ford Fiesta, Focus, оснащенный трансмиссией Ford PowerShift, получил много критики из-за дрожащей трансмиссии, включая некоторые претензии по лимонному закону. Проблема в том, что у бензиновой модели используется муфта сухого типа. В настоящее время компания Ford заменяет муфты сцепления (на равные части), когда вибрация превышает 250 об / мин (после жалоб клиентов).

Ford утверждает, что полуавтоматическая трансмиссия разработана для повышения экономии топлива, и выпустил несколько обновлений программного обеспечения для трансмиссии. На сегодняшний день Национальное управление безопасности дорожного движения не требовало от Ford отзыва, и Ford не делал этого добровольно. На модели Focus, оснащенные обычными механическими коробками передач, проблемы с надежностью не повлияли.

src: images.carscoops.com

Европейский рынок

Британский модельный ряд доступен в кузовах хетчбэки и универсалы в большом количестве вариантов отделки, включая.В большинстве других европейских стран, включая Республику Ирландию, также есть четырехдверные седаны, в отличие от Великобритании, потому что продажи предыдущих поколений не так хорошо продаются по сравнению с хэтчбеками и универсалом.

Серия машин в Европе

  • 1,0-литровый EcoBoost : Этот трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выпускается в двух вариантах мощностью 100 и 125 л.с. (75 и 93 кВт). Он заменяет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT в 2012 году.
  • 1,6-литровый Duratec Ti-VCT : эта машина является последней версией того же двигателя предыдущей модели с улучшенными впуском и коллектором.Улучшение также означает, что двигатель был обновлен до стандартов выбросов Евро 5 и Евро 6. 1,6-литровый Ti-VCT доступен в трех версиях: 85 л.с. (63 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 125 л.с. (93 кВт). Крутящий момент составляет 141 Н · м (104 фунт-фут), 150 Н · м (110 фунт-фут) и 159 Н · м (117 фунтов) соответственно.
  • EcoBoost 1,5 литра : этот двигатель комплектуется механической коробкой передач Durashift B6. Он доступен с мощностью 150 или 182 л.с. (112 или 136 кВт), обе версии вырабатывают 240? N? M (180 °, фунт-фут) крутящего момента вместе с 270 °, Н? M (200 фунтов.Ft) с функцией overboost. Двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) разгоняется от 0 до 97 км / ч за 7,6 секунды, а 182 л.с. (136 кВт) разгоняется за 7,1 секунды. К 2015 году 1,6-литровый двигатель будет заменен на 1,5-литровый.
  • Duratorq 1,6-литровый : как и бензин Duratec, дизель модернизируется для снижения выбросов и экономии. У этой машины восемь клапанов вместо 16 на предыдущей модели. Базовая версия выдает 95 л.с. (71 кВт) и 230 Н · м (170 фунт-футов), а топовая версия выдает 120 л.с. (89 кВт) и 270 Нм? M (200 фунтов стерлингов) с 285 фунтов стерлингов, N? м (210Ã, фунт-фут) в режиме overboost.Для модели Focus Econetic мощность двигателя составляет 105 л.с. (78 кВт).
  • 2,0-литровый Duratorq : дизельный двигатель высшего класса обновлен и доступен с трансмиссией Ford PowerShift, он доступен в двух версиях: 150 и 185 л. С. (112 и 138 л. С.), Что дает 370 л. и 400Ã, N? M (270 и 300Ã, фунт-фут) крутящего момента соответственно.

Безопасность и снятие с производства

В 2017 году Ford снял Ford Focus с двигателем 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя из-за «недостаточной циркуляции охлаждения».В Ford сообщили о 29 пожарах, связанных с двигателями, в США и Канаде. Частичный отзыв обошелся Ford в 300 миллионов долларов.

src: upload.wikimedia.org

Австралия

Австралийский Focus, анонсированный в 2010 году, должен прибыть в августе 2011 года. В продажу поступят хэтчбек и седан в 4 комплектациях и 3 трансмиссии. Линия Focus начинается с баз Ambiente, Trend, Sport среднего и высшего класса из титана. Силовой агрегатом Ford Focus является 2 бензиновых, 1.6 бензиновых мощностью 92 кВт и 159 НМ, бензин 2,0 мощностью 118 кВт и 198 НМ, а также один дизель, турбодизель 2,0 мощностью 120 кВт и 340 Нм. Ambiente поставляется со стандартами 1.6, а также со стандартами Trend, Sport и Titanium с бензиновым двигателем 2.0, с дизельным двигателем 2.0, доступным в качестве опции. Мощность передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач на все, кроме Titanium, и стандартное двухступенчатое 6-ступенчатое сцепление Power-up на Titanium и опционально на все остальные (стандартно с дизельным двигателем).

src: car-images.bauersecure .com

Другие рынки

Азия

В марте 2012 года Focus был представлен на рынке АСЕАН на Международном автосалоне в Бангкоке.Ассортимент Таиланда включает в себя: 1.6 Ambiente, 1.6 Tren, 2.0 Sport 5-дверный, 2.0 Titanium седан, 2.0 Sport 5-дверный и 2.0 Titanium уровень отделки салона, в то время как в Малайзии есть варианты только с 2-литровым двигателем.

На Тайване сборка начинается в конце 2012 года. Доступны 2 бензиновых двигателя (1,6 л Ti-VCT 125 л.с. и 2,0 л GDI 170 л.с.) и 1 дизельный двигатель (2,0 л TDCi 163 л.с.), все поставляются с трансмиссией PowerShift. в качестве модели с механической коробкой передач отсутствует. 8 комплектаций:
Хэтчбек: 1.6 Ti-VCT Trends, 2.0 GDI Trends, 2.0 GDI Sport, 2.0 TDCi Sport
Седан: 1.6 Ti-VCT Ambiente, 1.6 Ti-VCT Trends, 1.6 Ti-VCT GHIA, 2.0 TDCi Trend

На корейском рынке только 2.0L TDCi Duratorq Diesel доступна машина (доступна в конфигурациях мощностью 140 л.с. и 163 л.с.), и все они поставляются с трансмиссией PowerShift, поскольку модель с механической трансмиссией недоступна. 3 уровня отделки салона: Trend (140 л.с.), Sport (163 л. С.), Titanium (163 л. С.), Все доступны в вариантах кузова хэтчбек и седан.

В Японии 2.0L Ti-VCT GDI Sport пятидверный хэтчбек либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач «Power Shift» – единственная модель, предлагаемая сегодня. Испытание изменено с Saarlouis & amp; Сборка на заводе AutoAlliance в Таиланде. Его ширина, равная 1810 мм (71,3 дюйма), не попадает в благоприятную налоговую классификацию Японии для компактных автомобилей.

src: upload.wikimedia.org

Технические характеристики

Модель 5-дверного хэтчбека, доступность зависит от рынков

Security


src: c.slashgear.com

Facelift (2014-настоящее время)

Facelift Facelift Focus (Mk 3.5) представлен на автосалоне в Женеве в 2014 году и включает изменения, внесенные как в экстерьер, так и в интерьер, и в линейку двигателей.

Кузов был изменен: фары стали тоньше и острее, новая трапециевидная решетка радиатора создает впечатление спортивного мастерства по сравнению с предыдущей моделью. Новая передняя часть похожа на Mondeo 2014 и рестайлинг Fiesta 2013, а также вдохновлена ​​концепцией Ford Evos 2011 года, а также различными автомобилями Aston Martin.(Ford владеет 8% акций Aston Martin.) Ford C-Max 2015 и Grand C-Max, S-Max и Galaxy 2015 также включают новые семейные лица. На Titanium и Titanium X хромированная решетка радиатора, а в других версиях – черная сетка. ST имеет решетку с сотовой решеткой черного цвета. Также меняются передние противотуманные фары. Сзади у хэтчбека изменены задние фонари, поэтому они кажутся более резкими и менее корявыми. Плантации и салоны (салоны недоступны в Великобритании) также претерпели незначительные изменения к своим слезам.

В нем многие кнопки на приборной панели были удалены и заменены совершенно новым восьмидюймовым сенсорным экраном.Улучшено качество пластика, а руль переделан в трехспицевый. Уровни отделки салона в Великобритании состоят из Studio, Style (не Edge для внедорожников на базе Ford Mondeo), Zetec, Zetec S (включая специальные выпуски Red и Black), которые в 2016 году были заменены на ST-Line, Titanium, Titanium X и ST. . Комплектация в Европе аналогична моделям до фейслифтинга, включая Ambiente, Trend, Trend, Titanium и ST. Модельный ряд пополнился новыми Duratorq 1.5 TDCi Diesel (95 и 120 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 и 180 л.с.).Дизель TDCi Duratorq 2.0 обновлен до 150 и 185 л.с.

Новая модель RS третьего поколения поступит в продажу в 2016 году по цене около 31000 фунтов стерлингов и новый 2.3 EcoBoost от Ford Mustang, но обновленный, чтобы производить 350 л.с. Он был представлен в серийном варианте на Женевском автосалоне 2015 года и представлен на фестивале скорости в Гудвуде 2015 года.

Механическое усовершенствование для Ford Focus с фейслифтингом – это пересмотр шасси для всех версий, чтобы больше автомобилей было установлено на дороге, а рулевое управление также острее, чем модели до фейслифтинга, а также обеспечивает большую обратную связь для большего удовольствия от вождения и удовольствия. который был товарным знаком Focus с момента его перезапуска в 1998 году.

Компоновка машины в Европе

EcoBoost объемом 1,0 литр

Отмеченный наградами трехцилиндровый двигатель выпускается в двух вариантах мощностью 100 и 125 л.с. (75–93 кВт). Оба они имеют крутящий момент 170 ньютон-метров. 1,6-литровый Duratec Ti-VCT 1,6-литровый> 1,6-литровый_Duratec_Ti-VCT “>

Эта машина – последняя версия того же двигателя от предыдущей модели, позволяет ему лучше дышать благодаря улучшенному впуску и коллектору. Улучшение также означает, что машина обновлена ​​до нормы EU5 (с 2015 года – норма EU6).С 2014 года 1.6 Ti-VCT доступен в трех версиях: 85 л.с. (63 кВт), 105 и 125 л.с. (78-93 кВт), но на некоторых европейских рынках также и 86 л.с. / 117 л.с. с установкой на сжиженном газе (т. Е. : Немецкий рынок – как 1.6 LPG Bivalenten Autogasmotor / Великобритания: LPG LPG Machine). Он был снят с производства в 2016 году.

1,5-литровый EcoBoost

Новый двигатель заменяет 1,6-литровый EcoBoost с такой же мощностью, но с более экономичным ускорением. Двигатель оснащается либо механической коробкой передач Durashift B6 от Ford-Getrag, либо новым автоматическим преобразователем (6F35), впервые устанавливаемым на Focus.Focus доступен с 177 л.с. (132 кВт) и 240 Нм крутящего момента, это единственный двигатель, предлагаемый в моделях Trends, Sport и Titanium в Австралии.

2,0-литровый EcoBoost

Этот двигатель, эксклюзивный для линейки ST, по-прежнему развивает мощность 252 л.с. (188 кВт) и доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей крутящий момент 360 ньютон-метров (270 фунт-сила-фут).

Eco-Eco 2,3 литра

Новый двигатель уже используется в Ford Mustang нового поколения, а с 2016 года используется в Focus RS третьего поколения мощностью 350 л.с. (257 кВт).

1,6-литровый TDCi Duratorq

Так же, как и бензин Duratec, этот дизельный двигатель с улучшенными выбросами и экономичностью для Focus третьего поколения. Он производит 95 л. Для модели Focus Econetic мощность двигателя составляет 105 л.с. (78 кВт). Двигатель в 2016 году был заменен 1,5-литровым двигателем TDCi

1,5-литровым двигателем TDCi Duratorq

Совершенно новый двигатель 2014 года заменяет старый 1.6-литровый дизель Duratorq (хотя и работает бок о бок в течение нескольких лет) с 2016 года и доступен в трех вариантах: 95 л.с. (71 кВт) с крутящим моментом 250 ньютон-метров (180) и 120, л.с. (89, кВт) с крутящим моментом 270 ньютон-метров (200, фунт-фут). Также доступны экономичные варианты, мощностью 105 л.с., но рассчитанные на экономию, а не на производительность.

2,0-литровый TDCi Duratorq

Топовый дизельный двигатель был тщательно переработан и обновлен и доступен с коробкой передач Ford PowerShift и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Теперь поставляется в двух новых версиях: 150 л. ST.

src: www.caranddriver.com

ECOnetic

ECOnetic Focus второго поколения на 2011 год включает новые технологии, такие как система Auto-Start-Stop, интеллектуальная регенеративная зарядка, экономичный режим, активная заслонка решетки радиатора, сверхнизкий стабилизатор поперечной устойчивости шины, индикатор переключения передач и пересмотр передаточного числа главной передачи с целью в среднем 95 г / км CO 2 выбросов и 80 миль на галлон.В Focus ECOnetic третьего поколения будет добавлен 1,6-литровый двигатель Ford Duratorq мощностью 105 л.с. с сажевым фильтром (cDPF).

src: img.indianautosblog.com

Electric Focus

В январе 2011 года на выставке Consumer Electronics Show Ford под новым названием Ford Focus Electric запустил предсерийную версию на базе Focus Mark III под новым названием Ford Focus Electric. Североамериканский автосалон. Продажи на рынке США запланированы на конец 2011 года, а в Европе – на 2013 год.Концепция электромобилей была представлена ​​на Франкфуртской автомобильной выставке 2009 года как Ford Focus BEV. В основе BEV лежит Focus Europe второго поколения.

Для Focus Electric Ford использует полный электрический силовой двигатель, разработанный и поставляемый Magna Steyr, и использует литий-ионный аккумулятор мощностью 23 кВтч, с жидкостным охлаждением, имеет дальность действия 100 м (160 км) с полезной нагрузкой и максимальную скорость 84 кмч км / ч).

Focus Electric будет производиться на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, плагин-гибрид C-Max Hybrid и C-Max Hybrid.Первоначальное производство будет ограничено, с увеличением производства к 2012 году.

Ford объявил, что продажи Ford Focus BEV запланированы на конец 2011 года, и первоначально он будет доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, штат Техас, Бостон. , Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

Ford Focus Electric был удостоен награды Green Vision Car Award 2011 на Вашингтонском автосалоне 2011 года.

Новый EV Focus доступен в Европе с быстрой зарядкой постоянным током и аккумулятором емкостью 33 кВтч.

src: s1.cdn.autoevolution.com

Focus ST

В начале лета 2012 г. (Великобритания) / в конце 2012 г. в США Ford предлагает новый ориентированный на производительность Focus ST, впервые представленный на выставке в Париже в 2010 г. На автосалоне, а затем на автосалоне во Франкфурте 2011, когда были объявлены более подробные сведения, включая доступность реальных версий (универсал) для европейского рынка и, возможно, версии спортивного седана для североамериканского рынка.

ST имеет новый более агрессивный дизайн экстерьера, включая переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборником и решеткой, увеличенное заднее крыло, более широкую боковину, выхлопную трубу в центре и легкосплавные диски. Внутри автомобиль получил три дополнительных датчика, установленных на приборной панели, отделку имитацию углеродного волокна и спортивные кресла с цветными вставками и прострочками. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки салона: ST1, ST2 и ST3; те же три варианта доступны с ST MkII.

Разница между американскими и европейскими моделями, помимо отсутствия моделей тележек за пределами Европы и внешнего отражателя, требуемого в Германии, ограничивается покраской и обрезкой: Euro ST1 получает все тканевые сиденья Recaro, в то время как ST1 AS-spec использует то же сиденье, что и 2012 SE Sport Package; Красные акценты сидений Recaro недоступны на American ST2; Euro ST3s имеет конфигурацию заднего сиденья Recaro; Задний подголовник отличается в зависимости от рынка; Красный – единственный цвет кузова, включенный в базовую цену в Европе, в то время как желтый – единственный цвет за дополнительную плату в США; Дополнительная система MyFord Touch, устанавливаемая на модели ST2 / ST3 в США, не предлагается в Европе; North American ST использует полноразмерную резервную шину, в то время как Euro ST имеет настройку мини-резервного копирования или исправления спуска, в зависимости от того, какая аудиосистема установлена; Euro ST предлагает больше опций (некоторые сгруппированы в пакеты опций) по сравнению с моделями для Северной Америки, в том числе: красные тормозные суппорты (входят в стандартную комплектацию для всех уровней отделки ST в США), выдвижные дверные ограждения, лобовое стекло с подогревом, систему съезда с полосы движения и активную ограничители скорости; Омыватель лампы соответствует стандарту Euro ST3; Только модели ST3 в США демонстрируют дизайн ручного тормоза, подлокотников и подстаканника от Focus Titanium, в то время как все европейские и канадские Focus ST имеют такую ​​конструкцию; Euro Focus ST имеет регулируемое переднее пассажирское сиденье.

ST будет использовать 252 л.с. (188 кВт) и усилитель; 366Ã, N? Версия двигателя M (270Ã, фунт-фут) 4-цилиндрового двигателя EcoBoost 2,0 л, увеличенная на 25 л.с. (просто за счет лучшего использования потенциала двигателя) по сравнению с предыдущим Focus ST с более мощным 5-цилиндровым двигателем 2,5 л. потенциал). Предполагается, что ST достигнет 100 километров в час (62 миль в час) за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составит 248 километров в час (154 миль в час). По сравнению с предыдущим ST, эта новая модель разгоняется от 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость на 2 мили в час выше.Еще одно значительное увеличение – это вес; Новый автомобиль на 30 кг легче своего предшественника с 5-цилиндровым двигателем.

ST показан в фильме 2012 года « Суини », римейке одноименного телесериала 1970-х годов. Ford передал производственной группе шесть Focuses со значком ST.

Facelift (2015-настоящее время)

В 2015 модельном году ST продолжает использовать 2,0-литровый EcoBoost мощностью 252 л.с. (184à кВт) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на комплектациях ST1, ST2 и ST3 для рынков Европы и США. , и одиночные планки ST на австралийском рынке.Обновления передней и задней панели совпадают с изменениями, внесенными в стандартный Focus, включая фары, решетку радиатора и задний диффузор. Наличие 5-дверного хэтчбека и настоящего (универсального) кузова остается неизменным. Для европейского рынка двигатель Duratorq Diesel 2,0 л TDCi доступен для ST с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift, чтобы конкурировать с такими, как Volkswagen Golf GTD и SEAT LeÃón FR. Номинальная мощность 2,0-литрового двигателя Duratorq составляет 182 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 300 фунт-фут (400 Н-м) при ST.Цены и значки одинаковы для бензиновых и дизельных моделей.

src: 2.bp.blogspot.com

RS Focus

После присоединения Североамериканской специальной группы Ford по автомобилям (SVT), европейской команды и австралийского подразделения FPV для разработки автомобиля Ford с глобальными характеристиками, Ford Директор по созданию передовых продуктов и производительности автомобилей Герман Саленбаух объявил, что решение о продаже Ford Focus RS / SVT в Северной Америке основано на отзывах средств массовой информации и клиентов.Однако продукт появится только через 2 года после выпуска модели Focus третьего поколения. 4 августа 2011 года глобальный руководитель Ford по производству малолитражных автомобилей Гуннар Херрманн сообщил журналу Drive, что третья итерация удержания тепла находится в разработке. Ожидается, что к концу 2015 года новая больница появится в Европе и во всем мире; в Северной Америке прибудет после 2015 года. 21 января 2015 года компания Ford выпустила рекламный ролик, в котором был анонсирован Ford Focus RS 2015 года и анонсировано мероприятие по раскрытию информации в сети от 3 февраля 2015 года из Кельна, Германия.На автосалоне в Женеве в 2015 году подготовить серийный MKIII Ford Focus RS представляет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с турбонаддувом, установленный на Mustang EcoBoost, мощностью более 320 л.с. (240 кВт). У Focus RS сам двигатель выдает 350 л.с. (260 кВт). Мощность передается на все четыре колеса через совершенно новую систему полного привода Ford с вектором крутящего момента с задним приводом, разработанную GKN, а также улучшенную подвеску и тормоза. Кроме того, новый Focus RS будет оснащен режимом Drive Mode, в том числе первым в отрасли режимом Drift Mode, позволяющим управлять упражнениями с контролируемым управлением, и элементами управления запуском.RS будет иметь специальный аэродинамический пакет, который поможет отличить его от других моделей Focus. RS способен развивать скорость до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. 2018 год стал последним модельным годом для Ford Focus RS. Ford Performance выпустил автомобиль Final Edition с новым механическим дифференциалом Quaife. Тем не менее, никаких изменений в мощности и крутящем моменте модели прошлого года нет. RS 2018 Focus доступен только в двух цветах: Race Red и Nitrous Blue. Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркальная шляпа добавлены, чтобы отличить Final Edition.Только 1000 автомобилей Ford Focus RS 2018 года доступны для США и 500 водителей для Канады.

src: www.impreautos.com

Маркетинг

Ford Focus рекламировался на реалити-шоу «Удивительная гонка» с участием 11 гоночных команд со всего мира. В течение нескольких сезонов Focus используется как средство передвижения для водителей. В 18-й партии Ford Focus 2012 также используется в качестве награды для первой команды, завершившей этап гонки.

src: masbukti.com

Motorports

Chip Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом участвует на Ford Focus в классе уличных тюнеров IMSA Continental Tire Sports Car Challenge в 2014 году.

Дивизи Hoonigan Racing Division на Ford Focus RS по ралли-кроссу Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA 2016, профессиональный гонщик Андреас Баккеруд и Кен Блок.

src: www.caranddriving.com

Penghentian dan penghentian produksi (модель Amerika Utara)

В апреле 2018 года компания Ford Motor Company объявила, что производство Ford Focus третьего поколения закончится в мае 2018 года. 4 мая 2018 года финал Ford Focus 2018 был собран на заводе Ford Motor Company в Уэйне, штат Мичиган.В то время как Мичиганский сборочный завод продолжит выпуск нового Ford Ranger 2019 для Северной Америки, следующий Ford Focus будет кроссовером и будет импортироваться из Китая. Новый автомобиль будет называться Ford Focus Active ‘и поступит в Северную Америку в модели 2020 года.

src: fordaddict.com

Ссылки


src: icdn-1.motor1.com

Внешние ссылки

  • Ford Focus US – Официальный веб-сайт
  • Ford Focus Australia – Официальный веб-сайт
  • Ford Focus UK – Официальный сайт
  • Ford Focus ST US – Официальный сайт
  • Ford Focus ST Australia – Официальный сайт
  • Ford Focus ST UK – Официальный сайт

Источник статьи: Википедия

Б / у двигатель Ford Focus – Б / у Ford Focus Motors в ASAP Motors

2018 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2018 Focus Седан 1.0L 3-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить предложение
2018 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая АКПП Получить предложение
2018 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая АКПП Получить предложение
2018 Focus Хэтчбек 0-цил.Электрический 1-скоростной прямой привод Получить предложение
2018 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2018 Focus Хэтчбек 2.3L 4-цил. Турбо AWD 6-ступенчатая МКПП Получить предложение
2017 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2017 Focus Седан 1.0L 3-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2017 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2017 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2017 Focus Хэтчбек 0-цил. Электрический односкоростной прямой привод Получить предложение
2017 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить предложение
2017 Focus Хэтчбек 2.3L 4-цил. Турбо AWD 6-ступенчатая механическая Получить предложение
2016 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2016 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2016 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2016 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2016 Focus Хэтчбек 0-цил. Электрический 1-скоростной прямой привод Получить предложение
2016 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Get Quote
2016 Focus Hatchback 2.3L 4-цил. Турбо AWD 6-ступенчатая МКПП Получить предложение
2015 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2015 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2015 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2015 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2015 Focus Хэтчбек 0-цил. Электрический 1-скоростной прямой привод Получить предложение
2015 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2014 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2014 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2014 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2014 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2014 Focus Хэтчбек 0-цил. Электрический односкоростной прямой привод Получить предложение
2014 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2013 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2013 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2013 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2013 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2013 Focus Хэтчбек 0-цил. Электрический 1-скоростной прямой привод Получить предложение
2013 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. Турбо 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2012 Focus Седан 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2012 Focus Седан 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2012 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. FFV 5-ступенчатая механическая Получить предложение
2012 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач FFV Получить предложение
2012 Focus Хэтчбек Электрический 1-ступенчатый привод с прямым приводом Получить предложение
2011 Focus Sedan0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2011 Focus Седан 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2010 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2010 Focus Купе 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2009 г. Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2009 г. Focus Купе 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2008 Focus Купе 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2008 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2007 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2007 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2007 Focus Седан 2.3L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2007 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2006 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2006 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2006 Focus Седан 2.3L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2006 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2005 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2005 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить предложение
2005 Focus Седан 2.3L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2005 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2004 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2004 Focus Хэтчбек 2.3L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2004 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2004 Focus Седан 2.3L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2004 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2004 Focus Универсал 2.3L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2004 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2003 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2003 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2003 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая механическая коробка передач с Zetec Get Quote
2003 Focus Wagon 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2003 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2002 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2002 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2002 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая механическая коробка передач с Zetec Get Quote
2002 Focus Wagon 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2002 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 6-ступенчатая МКПП Получить цену
2001 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2001 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2001 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2000 Focus Универсал 2.0L 4-цил. 4-ступенчатая АКПП Получить цену
2000 Focus Седан 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить цену
2000 Focus Хэтчбек 2.0L 4-цил. 5-ступенчатая МКПП Получить предложение

Ford Focus BK / BL / BN

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

Показать фото на обложке
  • Форд
  • Фокус
  • 1159

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 16.1K

    карта
  • 202

    Отзывы
  • 74,5 КБ: –

    Продается
  • Статистика
  • 43

    Нравиться
  • предшественник Ford Focus DA3 / DB3 Рестайлинг
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Показать профиль ()
  • Настройки
  • учетная запись.car.info
  • Авторизоваться
  • Свенска
  • английский
  • Выйти
  • Оценка
  • Дать обратную связь
  • Мои списки
  • Мои списки Рассмотрение

Ford Focus Zetec против Ford Focus Titanium

Теперь, когда Ford Focus находится в четвертом поколении, неудивительно, что последняя модель уже известна своим великолепным стилем и плавным вождением.При таком большом количестве доступных вариантов отделки салона, от Zetec начального уровня до спортивной комплектации ST премиум-класса, может быть сложно определить, какой вариант лучше для вас.

У этих двух моделей много общего. Однако есть также много различий, а это значит, что важно сравнивать комплектацию, чтобы убедиться, что ваш следующий автомобиль станет для вас идеальным выбором. В этом руководстве мы рассмотрим Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium, чтобы помочь вам решить, какая отделка салона лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля.

В этом руководстве:

Узнайте больше о моделях Ford Focus Zetec, их характеристиках и характеристиках.

Узнайте больше о моделях Ford Focus Titanium, их характеристиках и характеристиках.

Узнайте больше о сходствах и различиях между Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium.


Ford Focus Zetec: Технические характеристики

Первоначально модель Ford Focus Style была опцией начального уровня для линейки Ford Focus.Однако в 2019 году Ford пересмотрел ассортимент, и Zetec стал вариантом начального уровня.

Доступные варианты двигателя и топлива

Базовые бензиновые двигатели для новейших моделей Ford Focus Zetec основаны на технологии Ford EcoBoost с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, доступным в различных вариантах. Стандартный вариант – 125-сильный вариант, хотя доступен вариант на 100 л.с.

Что касается диапазона дизелей, 1,5-литровый двигатель EcoBlue доступен с мощностью 95 или 120 л.с.Ford также предлагает умеренно-гибридные двигатели мощностью 123 л.с. или максимум 153 л.с.

Ford Focus Zetec доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, которые обеспечивают высокие характеристики. Дизельные двигатели с более высоким расходом топлива идеальны, если вы покрываете огромный пробег, однако варианты с бензиновым двигателем также предлагают впечатляющую экономию топлива.

В дополнение к стандартным бензиновым и дизельным двигателям Ford Focus Zetec также доступен с 1,0-литровым мягким гибридом, который обеспечивает улучшенный расход топлива и меньшие выбросы.

Основные характеристики

Несмотря на статус модели начального уровня, Ford Focus Zetec обладает широким набором функций.

Технические характеристики салона включают:

  • Информационно-развлекательная система SYNC, совместимая с Andriod Auto и Apple CarPlay
  • Круиз-контроль
  • Предупреждение о необходимости удержания полосы движения


Внешний вид включает:

  • Автоматические фары
  • Quickclear обогрев лобового стекла
  • 16-дюймовые легкосплавные диски


Несмотря на то, что Zetec не обладает таким высоким уровнем технологий, который присущ титановой отделке, вы все равно получите множество преимуществ.

Опции коробки передач

Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач является наиболее популярным выбором среди водителей, также доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Другие доступные опции

В качестве модели начального уровня, если вы ищете дополнительные опции, есть множество вариантов на выбор, когда вы перемещаетесь по уровням отделки салона.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Zetec и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Zetec и предложениях, щелкните здесь.

Ford Focus Titanium: Характеристики

В предыдущих поколениях Ford Focus модель Titanium была топовой моделью. Тем не менее, ассортимент был изменен и добавлен, поэтому отделка Titanium теперь представляет собой вариант среднего уровня в диапазоне Ford Focus.

Доступные варианты двигателя и топлива

В дополнение к вариантам двигателей, доступным для Ford Focus Zetec, Focus Titanium выигрывает от введения двигателя 1.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с. Дизельные варианты также расширены за счет добавления 2,0-литрового двигателя EcoBlue, который развивает мощность 150 л.с.

Как и следовало ожидать от комплектаций, включающих гибридные двигатели EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, есть множество вариантов топлива на выбор. Мягкие гибридные двигатели способны развивать до 56,6 миль на галлон. Однако наиболее экономичным является 1,5-литровый двигатель EcoBlue, который может развивать скорость до 67,3 л / л.

Основные характеристики

Внутренние особенности Ford Focus Titanium включают:

  • Металлические вставки на дверях, приборной панели и рулевом колесе
  • Кожаная ручка КПП и рулевое колесо


Внешний вид включает:

  • Защитное стекло
  • Светодиодные фары
  • Увеличить размер колес
  • Металлические вставки на решетке и оконной раме


Помимо функций, доступных в Ford Focus Zetec, Focus Titanium имеет следующие преимущества:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Автоматические фары и дворники
  • Зеркало заднего вида с автоматическим опусканием
  • 8-дюймовая стереосистема и информационно-развлекательная система
  • Спутниковая навигация

Опции коробки передач

Каждый двигатель модельного ряда Ford Focus Titanium в стандартной комплектации доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Есть возможность выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что может быть выгодно тем, кто преодолевает огромное количество километров по автомагистралям.

Другие доступные опции

Titanium – идеальный вариант, если вы ищете автомобиль с множеством функций и преимуществ, но без спортивного ощущения, присущего моделям Ford Focus ST и ST-Line.

Если вам нужны дополнительные опции, такие как полная кожа, рулевое колесо с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски и стереосистема B&O, есть множество вариантов, доступных с отделкой, например Titanium X и Vignale.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Ford Focus Zetec против Ford Focus Titanium: сравнение

Давайте подробнее рассмотрим сравнение Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium.

Форд Фокус Зетек

Ford Focus Титан

0-60 миль / ч

9.7-11с

8,2-10,7 с

Мощность (л.с.)

93-123

118-147

Объем двигателя

1,0-литровый

1,5-литровый

1.0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

270

320

Трансмиссия

Автомат

Руководство

Автомат

Руководство

MPG

44.1-62,8

57

Максимальная скорость (миль / ч)

120

129

Емкость топливного бака

53л

60л


Ключевые сходства

Когда дело доходит до выбора двигателя, между Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium есть много общего, и оба они доступны как вариант с умеренным гибридом.

Однако, если вы ищете автомобиль с более мощным двигателем, 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue недоступен для модели Ford Focus Zetec.

Другие сходства включают сложные технологии, варианты коробки передач и варианты отделки.

Ключевые отличия

Стоимость выбранного вами Ford Focus будет варьироваться в зависимости от модели и различных комплектаций, поэтому дополнительные функции, доступные с Focus Titanium, означают, что эта отделка салона является более дорогим вариантом, чем Focus Zetec начального уровня.

Тем не менее, отделка Focus Titanium предлагает множество функций, которых нет в Focus Zetec, например, интеллектуальную центральную консоль, которая является одним из наиболее заметных отличий в интерьере.

Внешний вид Ford Focus Titanium выглядит гораздо более роскошным благодаря хромированным вставкам и сплавам, которые не входят в ассортимент Ford Focus Zetec.

Итого

Ford Focus Titanium предлагает гораздо более высокие характеристики и больше функций, чем Ford Focus Zetec, и это отражено в начальной закупочной цене.

И Ford Focus Zetec, и Ford Focus Titanium – отличные варианты, если вы ищете просторный хэтчбек с плавными ходовыми характеристиками и превосходным дизайном.

В TC Harrison мы предлагаем широкий ассортимент как новых, так и бывших в употреблении моделей Focus Zetec и Focus Titanium. Какими бы ни были ваши потребности, у нас есть опытная команда экспертов, которые помогут вам найти лучшую модель, соответствующую вашим требованиям.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с местным отделом продаж сегодня.

Форд Фокус

2018-1.5-литровый EcoBoost – ТУ Автомотив

Протестировано: Ford Focus 2018 – 1,5-литровый EcoBoost


16 июля 2018 Бензиновый трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Ford

EcoBoost получил множество международных наград и впечатлил потребителей сочетанием экономичности и легкости, которое помогает автомобилям управлять энергичным вождением, что является неотъемлемой частью современного бренда Blue Oval. ДНК.

Итак, неудивительно, что инженеры Ford по силовым агрегатам хотели разработать двигатель большего объема, который должен обладать достаточной мощностью, чтобы приводить в действие более крупные автомобили в модельном ряду бренда, используя при этом эффективность, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения производственных затрат, трех этих трех двигателей. -цилиндровый блок. TU-Automotive воспользовался возможностью опробовать самую мощную версию 1,5-литрового EcoBoost, установленного на прекрасном «маленьком» новом Ford Focus. Я говорю “ немного ”, потому что, хотя колесная база автомобиля увеличена на 50 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне, чем раньше, новый Focus по-прежнему выглядит сверхлегким, компактным и маневренным, что оценят любые энтузиасты вождения на супер извилистых горных дорогах внутри страны. на гламурном провансальском побережье недалеко от Ниццы, где Форд провел презентацию международной прессы.

Большая часть усилий по снижению веса, которые демонстрирует 182-сильный шестиступенчатый Focus с механической коробкой передач, составляет всего 1408 кг, объясняется миниатюрным трехцилиндровым двигателем, который набирает всего 25 кг по сравнению с его меньшим 1,0-литровым собратом. Естественно, новый силовой агрегат в значительной степени опирается на технологию, используемую в меньшем агрегате, и, обладая максимальной мощностью 182 л.с., может похвастаться повышенным сжатием до 11: 1 с пиковой мощностью при 6000 об / мин и крутящим моментом 240 Нм всего за 1600 об / мин.

Полностью алюминиевая конструкция головки и блока включает двойные верхние кулачки с четырьмя клапанами на цилиндр и два независимых регулируемых газораспределения, отключение одного из цилиндров, когда он не находится под нагрузкой, прямой впрыск топлива под высоким давлением и радиально-осевой турбонагнетатель Continental.Этот агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, в моделях мощностью 150 л.с., с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая требует 10% -ного улучшения экономии топлива.

После поездки, на которой автомобиль демонстрировал безупречные манеры в темпе, который некоторые пассажиры, возможно, сочли тревожным, у нас была возможность поговорить с одним из первых лиц, стоящих за новым двигателем, главным инженером Ford of Europe по силовым агрегатам Саймоном Палмером. Он сказал, что реальным преимуществом для автопроизводителя является то, что двигатель способен удовлетворить потребности большинства мировых рынков.Палмер объяснил: «По сути, мы взяли наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost, модернизировали его, чтобы привести его в соответствие с последними стандартами выбросов, и добавили его к нашему новому 1,5-литровому глобальному двигателю, который будет использоваться в нескольких регионах и несколько автомобильных линий.

«Естественно, эти рынки будут иметь разные стандарты выбросов и разные формы, поэтому у нас в Европе преобладают выбросы GTDI [бензин с непосредственным впрыском и прямым впрыском]. Для других приложений мы используем различные технологии, такие как TFI [techlusion fuel впрыск] порт впрыска топлива.«С точки зрения автопроизводителя, TFI, при котором топливо низкого давления впрыскивается в воздухозаборники для смешивания с воздухом, а не непосредственно в камеры сгорания при высоком давлении во время воспламенения, намного дешевле в производстве, поскольку позволяет использовать менее критичное к нагреванию топливо. материал инжектора и более дешевые топливные насосы низкого давления.

Палмер продолжил: «Итак, в итоге мы взяли лучшее из 1,0-литрового EcoBoost и применили то же« лекарство »или рецепт к 1.5-литровый. Это дает нам глобальное семейство двигателей i-3 ». Он сказал, что одна из основных задач двигателя – взять на себя роль существующих силовых установок большего смещения. «Настоящей проблемой было создание трехцилиндрового двигателя большого объема, который заменит четырехцилиндровые двигатели. Теперь у нас есть семейство двигателей, которые варьируются от 82 до 200 л.с. для Ford Fiesta ST. Это дает нам большую гибкость и множество возможностей для применения этих трансмиссий к различным транспортным средствам и различным комбинациям трансмиссии.”

Ford также может рассчитывать на снижение производственных затрат благодаря новому семейству трехцилиндровых двигателей. Палмер добавил: «Идея дизайна заключалась в весе, эффективности дизайна, особенно в отношении трения, снижающего паразитные потери для экономии топлива и выбросов, но также мы попытались достичь уровней совершенства с точки зрения баланса, NVH [шума, вибрации и резкости] и звука. качественный. Это одна из причин, по которой Focus стал таким усовершенствованным с точки зрения шума в салоне, поскольку источник трансмиссии был значительно улучшен.”

Он также подчеркнул, что Ford считает, что это семейство силовых установок будет занимать свое место в будущей производственной стратегии еще несколько лет, сказав: «Мы думаем, что это семейство прослужит, по крайней мере, следующее десятилетие, потому что архитектура двигателя защищает от гибридизации и всего остального. вариации электрификации от 48 вольт до полностью электрических высоковольтных систем. Двигатель будет использоваться не только в автомобилях сегмента C, как сегодня, но и в более крупных кроссоверах и других модификациях этого типа транспортных средств.Наша платформа C2, C для автомобилей C и 2 для второго поколения, представляет собой глобальную платформу, которая будет увеличиваться в длину и ширину в соответствии с различными требованиями Top Hat ».

Как двигатель мирового масштаба, он строится в Бридж-Энде в Уэльсе и планируется в будущем для Китая и, возможно, даже для Южной Америки.

Пол Майлз – опытный автомобильный журналист из Лондона . Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

2.3-литровый Ford мощностью 770 л.с. Разбивает Stock Focus ST Block

Speed ​​Perf6manc3 только что нашел пределы блока двигателя Ford Focus ST. Они преследовали цель достичь 1000 лошадиных сил на колесах; хотя они знали, что стандартный блок цилиндров не справится с такой мощностью, они все равно решили найти пределы. Нишан Гарибян из Speed ​​Per6manc3 поделился с нами подробностями того, что они обнаружили.

Когда требуются более мощные внутренние компоненты?

Focus ST выдает около 250 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента в базовой конфигурации.С более мощным турбонаддувом и некоторыми дополнительными элементами производительности, 360 л.с. могут быть легко достигнуты, но по мере того, как вы расширяете пределы, требуются обновленные внутренние компоненты.

«Обновление внутренних компонентов обычно является необходимостью, когда вы увеличиваете мощность колеса до 450 лошадиных сил. Однако даже на 450-м двигатель все еще может выйти из строя, но при правильной настройке, хорошем топливе и запчастях он может прослужить какое-то время », – говорит Нишан.

Строительный лист 770WHP

Конечно, мы хотим знать, как им удалось выжать столько мощности из стандартного Focus ST.В конце концов, получить такую ​​большую мощность из небольшого 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя не так-то просто.

На этом уровне мощности необходимы шпильки головки блока цилиндров для поддержания уплотнения блока цилиндров.

«Головка блока цилиндров – это 2.3-литровая головка EcoBoost. В нем есть наши распределительные валы Stage 3, пружины клапанов, стандартные впускные клапаны и выпускные клапаны размером 2 мм, а также наш собственный головной порт и полировка », – говорит Нишан.

Эти кулачки Stage 3 пока недоступны для производства, поэтому он не раскрыл спецификации.

Precision Turbo 6466, работающий при давлении наддува 38 фунтов на квадратный дюйм, находится под капотом.

«В топливной системе есть наша система впрыска топлива SP63 для вторичного впрыска, а также наша прототипная топливная система с двойным расширительным баком Walbro 450 л / ч. Эта установка может работать на 100-процентном топливе E85, но мы выбрали E50 для сравнительных испытаний », – говорит он.

Блок управления двигателем – это стандартный блок Ford с индивидуальной настройкой, выполненной Нишаном через Cobb Accessport. Что касается трансмиссии, они используют двухдисковое сцепление Clutchmasters 750, дифференциал M-Factory, и в ближайшем будущем они добавят в трансмиссию латунные синхронизаторы SP63.

Все это сочетается с их кастомным набором строкера объемом 2,3 литра. Их строкер-комплект использует штангу нестандартной длины и отличается от 2,3-литрового OEM-двигателя Ecoboost.

В поисках пределов

После достижения 710 л.с. при давлении наддува 35 фунтов на квадратный дюйм, они все проверили. Они заменили все жидкости, провели испытание на сжатие и утечку, а затем решили, что пора поднять наддув.

Обратите внимание на массивные трещины в цилиндре № 2.

«Блок не смог выдержать давление в цилиндре, которое обеспечивало уровень мощности, которого мы достигли. Гильза цилиндра № 2 треснула, а затем проткнула гильзу. Отверстие было пробито прямо за рубашками охлаждающей жидкости, где меньше всего опор цилиндра », – говорит Нишан.

Несмотря на снесенную стенку цилиндра, поршни остаются в отличном состоянии.

Не было никаких признаков каких-либо проблем, и двигатель работал отлично на полной мощности, вплоть до полного выхода из строя гильзы цилиндра.На этом двигателе были установлены 1/2-дюймовые шпильки ARP Custom Age 625+, и они подтвердили, что подъем головы не является проблемой. Теперь, когда они нашли пределы стандартной гильзы цилиндра, они готовы заменить блок с гильзой на вторичный рынок и продолжить свой путь к достижению 1000 лошадиных сил на колесах.

Кривая показывает, что даже несмотря на то, что двигатель остро нуждался в замене, мощность все еще оставалась стабильной.

двигателей Ford Focus | Замена двигателя Focus

Мы являемся одним из ведущих британских поставщиков качественных и недорогих подержанных двигателей Ford Focus с экономией до 90% по сравнению с покупкой новых! В наш обширный ассортимент заменяемых двигателей OEM Focus входит следующее:

Focus MK2 Двигатель на продажу

ASDA 1.4 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель G8DD 1.6 | HWDA 1.6 Бензиновый двигатель | HWDB 1.6 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель HXDA 1.6 | Бензиновый двигатель 1.6 HXDB | Бензиновый двигатель SHDA 1.6 | QQDB 1.8 Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель ALDA 2.0

Focus MK3 Двигатель на продажу

XWDB 1.5 Дизельный двигатель | Дизельный двигатель NGDA 1.6 | Дизельный двигатель 1.6 NGDB | Дизельный двигатель T1DA 1.6 | Дизельный двигатель 1,6 T1DB | Бензиновый двигатель 2.0 R9DC


Найти замену двигателя Форд Фокус онлайн

Нужна замена двигателя Focus? Вы попали в нужное место! Просто введите регистрацию своего автомобиля или воспользуйтесь раскрывающимся списком, чтобы найти нужный двигатель Ford Focus в нашем интернет-магазине.


Поставка двигателя Focus

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий рабочий день по адресам в континентальной Великобритании *, гарантируя, что вы быстро получите нужный движок Focus. Мы можем доставить вас к вашим дверям, в выбранный вами гараж или мастерскую, в зависимости от того, что вам удобнее всего. Мы также предлагаем доставку по всему миру.


Гарантия на двигатель Focus

Каждый двигатель Focus, который мы продаем, поставляется с БЕСПЛАТНОЙ гарантией, чтобы вы могли быть спокойны. Благодаря 5-звездочному сервису и более чем 90-летнему опыту работы в отрасли вы будете в надежных руках, когда выберете нас.


Свяжитесь с нашей командой разработчиков Focus Engine

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой экспертов по запасным частям, которые будут более чем рады помочь с вашим запросом. Чтобы отправить запрос онлайн, просто прокрутите вверх и нажмите кнопку «Отправить запрос на поставку». Если вы нашли двигатель в нашем магазине и вам нужна дополнительная информация, нажмите кнопку «отправить запрос на запчасти» в списке продуктов. Вы также можете связаться с нашей командой, используя нашу службу онлайн-чата или позвонив нам по телефону +44 (0) 1202724447 .Какой бы вариант ни был для вас наиболее удобен, наша команда всегда готова помочь.


Focus восстановленные двигатели

Зачем покупать разведку, когда б / у подойдет? Наш обширный ассортимент подержанных двигателей Focus, выставленных на продажу, полностью протестирован и представляет собой более экономичное решение для замены двигателя, чем покупка отремонтированного двигателя Focus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *