Персональное облачное хранилище и платформа для обмена файлами
Храните, делитесь и совместно работайте над файлами и папками с мобильного устройства, планшета или компьютера.
Попробуйте Диск для работы Перейти к Диску
Посмотрите, что вы можете сделать с Google Диском
Тысячи команд уже используют Диск, чтобы кардинально изменить свою работу.
«Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы найти документ. Все на Диске, я могу получить к нему доступ где угодно, и это было революционно».
Читать историю
«Большинство членов нашей команды уже были знакомы с Drive и сочли его очень интуитивно понятным и простым в использовании, поэтому управление изменениями было минимальным, и мы быстро приступили к работе».
Читать историю
«Сотрудничество в режиме реального времени с Google Docs и Drive — это необходимость… если бы мы когда-нибудь попытались переключить сотрудников с него, это была бы ситуация с факелами и вилами — полный хаос».
Читать историю
«Google революционизирует совместную работу и индивидуальную продуктивность с помощью искусственного интеллекта. Сотрудники могут больше сосредоточиться на создании ценности для наших клиентов, а не на рутинных задачах».
Прочитать историю
Диск интегрируется с инструментами, которые уже использует ваша команда.
Найдите план, который подходит именно вам
Google Диск является частью Google Workspace
Попробуйте Диск для работы | Для личного пользования (бесплатно) | Бизнес стандарт12 долларов США за пользователя в месяц, информация об обязательствах на 1 год или 14,40 долларов США за пользователя в месяц при ежемесячной оплате |
---|---|---|
Привод Безопасное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Обмен целевой аудиторией | удалять | сделанный |
Общие диски для вашей команды | удалять | сделанный |
Документы, листы, слайды, формы создание контента | сделанный | сделанный |
Gmail Защищенная электронная почта | сделанный | сделанный |
Персонализированная деловая электронная почта | удалять | сделанный |
Встреча Видео и голосовая конференция | 100 участников | 150 участников |
Записи совещаний сохранены на Диске | удалять | сделанный |
Администратор Централизованное администрирование | удалять | сделанный |
Групповые политики безопасности | удалять | сделанный |
Служба поддержки | Самообслуживание в Интернете и на форумах сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Ищете больше места для хранения вашей личной учетной записи?
Google One — это план подписки, который дает вам больше места для хранения на Google Диске, Gmail и Google Фото. Кроме того, с Google One вы получаете дополнительные преимущества и можете поделиться своей подпиской со своей семьей.
Подробнее о Google One
Готовы начать?
Попробуйте Диск для работы Перейти на Диск
Lotus Esprit S2 1980 года, суперкар эпохи Болезни
Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1979 год.
Сегодняшний вопрос: что общего у Джимми Стюарта и Колина Чепмена? Ответ, конечно же, Хетель, аэродром, выцарапанный среди цветущих горчичных полей северо-восточной Англии недалеко от Нориджа. Стюарт был там командиром, когда бомбардировщики «Либерейтор» летали против нацистов во время Второй мировой войны. Чепмен сейчас там командир, а на взлетно-посадочных полосах, куда приходили и уходили Liberators, сейчас проходят испытания Lotus Elite, Eclat и Esprit.
Три автомобиля, составляющие флот Lotus на 1980 год, производятся в группе длинных низких зданий, которые выглядят так, как будто они на самом деле могут быть ангарами, в которых полковник Джимми хранил свои самолеты 36 лет назад. Это не так, конечно. За взлетно-посадочной полосой/испытательным треком на западе вы можете увидеть один из старых ангаров, его краска давно утрачена английскими зимами, его огромная входная дверь распахнута настежь, а окна выбиты. Вокруг много истории, и трудно не чувствовать ее, когда стоишь на старой взлетно-посадочной полосе в угасающем летнем свете. На самом деле, приложив небольшое усилие, вы почти можете услышать рокот четырех радиальных двигателей Wright мощностью 1200 лошадиных сил, прогревающихся в дальнем конце взлетно-посадочной полосы, почти увидеть мерцающий в жару Liberator, напрягающий тормоза. Интерлюдия с прошлым недолговечна. Liberator становится белым Esprit, а четыре радиальных двигателя превращаются в четыре визжащих цилиндра, когда Sherman мчится мимо, пятое колесо напрягается против присоски, которая удерживает его, как миногу, на тонком итальянском боку Lotus.
Нет, обычно мы не ездим на завод для проведения дорожных испытаний. Этот визит вырос из рутинного звонка в Lotus of North America, чтобы договориться о тестировании Esprit. Как мы выяснили, Lotus находилась в разгаре гигантской реорганизации в США, и у нее просто не было автомобилей, которые можно было бы передать тестерам. Но Стив Рамсден, президент Lotus North America (новое название компании), сказал, почему бы вам не отправиться в Хетель и не протестировать там. Так мы и сделали.
Важно понимать, что Lotus сегодня — это не Lotus памяти. Воспоминания о паукообразных, быстрых ретро-автомобилях (7), гладких, маневренных родстерах (Elan), костяных, плохо замаскированных гоночных автомобилях (Europa) могут быть важной частью легенды о Lotus, но теперь не более того. . Сегодня Lotus является поставщиком дорогих, изысканных, элегантных, роскошных экзотических автомобилей — машин для тех, у кого есть деньги, чтобы побаловать себя, а также желание пренебречь итальянскими традициями.
Конечно, Esprit — Lotus, на котором мы сосредоточились, — по крайней мере внешне не уступает всему, что сейчас доступно от итальянцев. Но это не должно вызывать удивления, поскольку он был разработан вездесущим Джуджаро. Качество материалов, их подгонка и отделка легко соответствуют мировым экзотическим стандартам. И, как показали наши часы на испытательном треке (взлетно-посадочных полосах) в Хетеле и на близлежащих автомагистралях, шоссе и узких улочках, рулевое управление, управляемость, тормоза и комфорт Esprit ничем не уступают конкурентам. И, не делая ничего, кроме того, что все это время находился там, четырехцилиндровый двигатель внезапно достигает паритета со своими братьями с большим рабочим объемом.
Когда он был представлен в Elite в 1974 году, маленький 2,0-литровый двигатель, несмотря на четыре клапана на цилиндр и высокую производительность, казался не совсем подходящим для экзотического автомобиля за 16 000 долларов. Но время и инвесторы сработали в его пользу. Сочетание экономичности и производительности теперь имеет больше смысла, чем прожорливые V-6 и V-8. Двигатель, изначально разработанный для злополучного спортивного автомобиля Jensen-Healey, но всегда предназначенный для Lotus, является самым мощным 2,0-литровым двигателем, доступным в легковом автомобиле. С двумя карбюраторами Zenith CD1 75SE, соответствующими спецификациям выбросов США, двигатель развивает мощность 140 л.с. при 5800 об/мин (160 л.с. при 6200 об/мин в Европе с двумя карбюраторами Dellorto). Это не сногсшибатель, но 2500-фунтовый Esprit он с легкостью сдвинет с места. И получите 16 миль на галлон в городском цикле EPA. Возможно, все еще есть те элитарии, которые просто не хотят ничего четырехцилиндрового в своей экзотике, но они — вымирающая порода. В любом случае, у Lotus уже сейчас работает доктор лошадиных сил, и кое-что интересное не за горами.
Хотя автоматическая коробка передач доступна на переднемоторной, четырехместной Elite и на Eclat 2+2 (это один и тот же автомобиль с немного разными физиономиями, что приводит к разным расположениям сидений), это пятиместный автомобиль. скорость только для двухместного Esprit со средним расположением двигателя. Затворы на трансмиссии, построенной на базе Lotus, расположены близко друг к другу, и как только вы научитесь правильно применять давление и угол, ручка довольно хорошо скользит от одного к другому. Кроме реверса. На нашем тестовом автомобиле задний ход часто исчезал в механическом пятом измерении и отказывался появляться снова, пока он не был готов. Сильно ругаться, ругаться, работать с палкой обеими руками, сжимать и разжимать и все прочие уловки не помогут. Когда он был готов, его можно было найти, но не раньше. Усилие сцепления, кстати, очень велико. Проводить много времени в пробках с частыми остановками может быть болезненным опытом.
Рулевое управление с реечной передачей без вспомогательного привода — это настоящее удовольствие: быстрое, точное и с правильным ощущением дороги, которое передается вашим рукам. Кажется, что даже серьезные корректировки курса требуют немного больше, чем размышления о них, чтобы они произошли. Эсприт отвечает.
Также ручки. Общеизвестно, что расположение двигателя между осями положительно влияет на распределение веса и такие эзотерические аспекты, как полярный момент инерции. Таким образом, Esprit начинает с этого преимущества в середине двигателя. Передняя подвеска проста, но эффективна: рычаги разной длины, винтовые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади есть продольный рычаг, комбинация катушки и амортизатора и боковая тяга с каждой стороны. В результате получается в основном автомобиль с нейтральной управляемостью, который при толчке переходит в легкую недостаточную поворачиваемость. Но добавьте немного больше колеса, чтобы сместить вес, и хвост выдвинется, что приведет к искусственной избыточной поворачиваемости, которую легко контролировать с помощью дроссельной заслонки.
Внутри Esprit представляет собой наслаждение эргономикой. Как только вы втиснетесь в узкий дверной проем, преодолевнете узкое пространство между сиденьем и нерегулируемым рулевым колесом и устроитесь задницей в ковшеобразные сиденья, похожие на гоночный автомобиль (без регулировки спинки!), вы найдете все, что нужно. его легко увидеть и до него можно добраться: приборы размещены в закругленном нактоузе, который находится наверху приборной панели. Это близость, комфортная близость, которую вы чувствуете, когда вы уютно устроились в круглых ведрах со всеми элементами управления на кончиках ваших пальцев. Часть этого интимного чувства также возникает из-за отсутствия обзора в задней части салона. Но это кажется небольшой ценой за один из лучших дизайнерских пакетов Джуджаро.
Esprit также должен получить признание как лучший Lotus, созданный мистером Чепменом и компанией. Elite всегда был довольно странным творением, хотя иногда в нем могут разместиться четверо, что является своего рода искупительным достоинством. Eclat — просто менее полезный Elite, хотя и выглядит немного лучше. С другой стороны, Esprit — это специально разработанный автомобиль, который выполняет свою работу. Он технически продвинут, его производительность интересна, если не удивительна, и на него приятно смотреть.
Майк Неппер|Автомобиль и водитель
Lotus намекнет на то, что появится в ближайшем будущем: такие вещи, как турбонаддув, V-8 и даже четырехдверный роскошный автомобиль.