Как поднять Форд Фокус II: увеличение клиренса
Focus II по сравнению с предшественником выглядит немного скучновато. По этой причине он понравится консервативным покупателям, а их достаточно много. Однако в то же время это недостаток, потому что, если кто-то думал, что преемник первого Focus будет таким же сумасшедшим, сильно разочаровался. Тем не менее дизайн стал немного свежее и динамичнее.
Вариантов кузова предостаточно. Объем багажника — 503 литра. Если этого мало — можно сложить сиденья и получить 1525л. На рынке доступен VAN Focus C-MAX, который позже стал отдельной моделью. Хэтчбек доступен в двух версиях — 5- и 3-дверном. Его багажник довольно большой – 396 л. Для консерваторов предусмотрен седан, который рядом с универсалом выглядит самым нормальным из всего «экипажа». Также есть кабриолет с жесткой крышей, полностью электрически регулируемым верхом. Одним нажатием кнопки его можно превратить в купе. Мало кто знает о существовании этой версии, поэтому ее продажи не вызывали особого впечатления.
Перед выбором двигателя стоит учесть один вопрос — экономичность. Дизели Ford довольно хороши и экономичны. Также они технически продвинуты, поэтому их обслуживание будет намного дороже, чем у бензиновых версий.В дизельных двигателях стоит рассмотреть систему впрыска, турбину и двухмассовый маховик. В некоторых версиях есть еще и сажевый фильтр — каждые 60 тысяч. км нужно доливать жидкость, а каждые 120 тысяч. км — полностью заменить. Выбор агрегатов достаточно велик — дизель 1,6 л имеет мощность 90 или 109 л.с. и вместе с 1,8 л 115 л.с. его смело можно рекомендовать более спокойным водителям. 2. 0 TDCi имеет 110 или 136КМ — в первой версии цепь ГРМ иногда растягивается, трется о головку и загрязняет масло опилками.
Что касается бензиновых агрегатов — 1,4л 80КМ динамичный только когда стоит. 1.6L 100 или 115 км было бы лучшим выбором. Последний, в частности, довольно активен на высоких оборотах, но имеет проблемы с синхронизирующими шкивами. Конечно, в предложении есть и что-то посильнее — 1,8 л 125 км и 2,0 л 145 км.
Стоит ли Фокус заправлять газом? В случае с этой машиной это довольно щекотливый вопрос. На его борту установлена система цифровой связи и управления электрическими устройствами CAN, которая контролирует практически весь автомобиль, работает с компьютером двигателя. Газовая установка создает программные ошибки, которые могут повлиять на другие системы
Сохранил ли Focus II тягу своего предшественника?
К счастью, да. Задняя подвеска многорычажная. Вы действительно можете позволить себе гораздо больше на поворотах, чем на других автомобилях, но не на ухабах.
Подвеска имеет очень сложную конструкцию. Ее преимущество в том, что, помимо отличных ходовых качеств, она обычно выдерживает довольно большой пробег на наших дорогах без капитального ремонта. Однако у нее есть слабые места — амортизаторы выходят из строя полностью и слишком быстро изнашиваются. К тому же есть проблемы с разъемами стабилизатора — остальные резинометаллические элементы обычно неплохо держатся.
Клиренс Форд Фокус II: как его увеличить?
Дорожный просвет Ford Focus первого поколения составляет 17 см. Данный параметр устраивает большинство автовладельцев. Однако во втором поколении он сократился до 15,5 см. При таком раскладе многие из них задумались над его увеличением.
Существует несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус II. Вот самые основные.
1. Установка шин и дисков большего диаметра, что позволит увеличить дорожный просвет до 1,2 см. Однако это может отразиться на скорости авто.
3. Проставки. Этот метод является самым популярным и экономичным. Лучше всего для проставок подходит полиуретан или резина. Данный способ позволяет поднять автомобиль на 103 см без особых усилий. По мнению многих владельцев Форд Фокус, он упрощает проезд лежачих полицейских, доступный по цене, легкий в установке, не несет рисков для ходовой авто и избавляет от необходимости делать развал-схождение.

Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
дорожный просвет уменьшился – Focus 2
-
06.03.2013, 00:47 #1
народ подскажите пожалуйста….клиренс машины уменьшился,машина как будто чуть чуть просела.ямы которые раньше проезжал с пол тычка,теперь проблемы!!!постоянно теперь днищем что нибудь цепляешь!!! в чем может быть проблема,как ее решить!!! СПАСИБО
-
-
06.
03.2013, 08:28 #2
Может ямы глубже стали?
-
06.03.2013, 10:52 #3
Пружины просели. Ещё амморты посмотри, они тоже могут подобное давать.
-
06.03.2013, 11:18 #4
да ямы тоже больше стали,это по всей россии так))))
-
06.03.2013, 11:20 #5
так получается,что надо сами пружины менять??или все вместе и пружины и аммотрт.
тоже???
-
07.03.2013, 04:43 #6
Чо сразу менять то? Для начала убедись, что дорожный просвет действительно уменьшился. Потом уже дефектовка. Если проседание имеет место, то надо смотреть пружины, в первую очередь. Пружины можно менять отдельно от стоек, но парно (перед/зад. По одной не меняются)
-
07.03.2013, 15:57 #7
у меня тоже появилась данная проблема – к концу зимы стал чертить защитой – может из за того что колея глубже стала или все таки просела подвеска! кстати кто нибудь что нибудь слышал о том как приподнять подвеску? может есть какие нибудь проставки под пружины – мне много не нужно 1 – 1,5 см – ну уж очень неприятно пузиком чертить) а как раз их и не хватает! может кто делал или сталкивался с подобным?
-
09.
03.2013, 07:42 #8
На наши тазики 2109 ставят прокладку под опорные подшипники и вставки под задние стойки. Причем всё это можно найти в автомагазинах. На форд такого не видел, но тоже, наверное, можно наколхозить.
-
10.03.2013, 20:54 #9
ну да ставят вставки!!!!!!!!!!!! а еще слышал пружины от универсала ставят,никто не слышал))))???? у кого универсал–отзовись??
2022 Ford Focus ST пятидверный хэтчбек Технические характеристики
Рекомендованная розничная цена 47 490 долларов США
8,1 л/100 км
5 звезд
который был выпущен на австралийский рынок 01.

Focus — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 2,3 л TURBO 4 мощностью 206 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (при 3000 об/мин) с шестиступенчатой механической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus ST потребляет 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле движения по городу и шоссе, выделяя при этом 188 г CO 9 .0017 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 642 км на одном полном баке.
Focus имеет высоту 1455 мм (57,3 дюйма), длину 4393 мм (173,0 дюйма), ширину 1825 мм (71,9 дюйма) с колесной базой 2700 мм (106,3 дюйма), что дает в общей сложности 1506 кг (3320,2 фунта) собственного веса. . В стандартную комплектацию Focus ST входят передние шины 235/40 ZR18 и задние шины 235/40 ZR18. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Ford Focus ST 2022 года имеет дорожный просвет 102 мм и тяговое усилие 1400 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 0,000.
Focus получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка соответствия требованиям расположена на центральной стойке со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на WF0NXXGCHP%$12345.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus 9.0003Ford Focus ST Details | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Price | $47,490 | |||||
Series | SA MY22.5 | |||||
Body Style | | |||||
Дата выпуска | 01.![]() | |||||
Дата выпуска | – | |||||
Тип привода | 9 | 0|||||
VIN plate location | Driver Side Front Floor | |||||
Compliance plate location | Driver Side Centre B-Pillar | |||||
VIN Example | WF0NXXGCHP%$12345 | |||||
Country происхождения | Германия | |||||
Сегмент | МАЛЫЙ ДО 40K | |||||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 Звезды | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Сиденья | 5 | |||||
Фокусировка Ст.![]() | ||||||
Размер | 2261CC, 2,3L | |||||
Power @ RPM | 206KW @ 5500RPM (276,3 HP) | 37774747474747474747474747474747474747474747474747474744.0039 Torque @ RPM420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft) | ||||
Cylinders | turbocharged four-cylinder | |||||
Number of Valves | 16 | |||||
Valves | Двойной накладной кулачок | |||||
Euro Rating | Euro 6 | |||||
Коэффициент сжатия | 9.70 | |||||
.0040 | 136,8 кВт/тонна | |||||
Задушки/ход | 87,5 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) | |||||
FOUSD FOUSD Strettrain и Pul-Pul-Hee | ||||||
.![]() | ||||||
Тип привода | Передний привод переднего колеса | |||||
Тип рулевого управления | Электроэнергетическое рулевое управление | |||||
Круг.0040 | – | |||||
Brake (front) type | DISC – VENTILATED | |||||
Brake (rear) type | DISC | |||||
Front tyre & wheel size | 235/40 ZR18 – 8JX18 H3 | |||||
Задняя шина и размер колеса | 235/40 ZR18 – 8JX18 H3 | |||||
ПРИНЦИОННА0012 | ||||||
Тип задней подвески | против рулона, мультизрек Емкость бака | 52л | ||||
Расход топлива (средний) | 8.![]() | |||||
Расход топлива город (средний) | 10,9 л / 100 км | |||||
Потребление топлива. Euro 6 | ||||||
E10 Совместимый с | – | |||||
CO 2 (комбинированные) | 188G / 100KM | .0034 CO 2 emissions (city) | 252g / 100km | CO 2 emissions (highway) | 150g / 100km | Ford Focus ST Dimensions | Length | 4393mm (173.0 inches) | Width | 1825mm (71. | ![]() Height | 1455mm (57.3 inches) | Wheelbase | 2700mm (106.3 inches) | Front track | 1561mm (61.5 inches) | Rear track | 1566mm (61.7 inches) | Ground clearance | 102 мм (4,0 дюйма) | Unladen Weight | 1506 кг (3320,2 фунтов) | Mass Mass | 2020KG (4453.3 LB) | 2020KG (4453.3 LB) | 2020KG (44530012 | Грубая комбинированная масса | – | Ford Focus ST. | ![]() Ford Focus ST Гарантия | Срок гарантии | 60 месяцев | Расстояние гарантии0040 | Unlimited km | Ford Focus ST Servicing | Service interval (km) | 15,000 km | Service interval (months) | 12 months | Ford Focus Опции ST | Стандартные функции |
Дополнительные функции |
|