Параметры шин и дисков ФФ1 — New Focus Club
Параметры шин и дисков для Форд Фокус 1 / Ford Focus I.Диски: по вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска – считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 – на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления.
Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов – 4, диаметр центров крепёжных отверстий – 108
Обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу – 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.
14-дюймовые диски
Вылет – ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Будет или не будет цеплять? Не будет, если не экстремальничать и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, они точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков – разные !!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя – т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно – но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно \”исправлять\” конус друг другу (лучше не надо).
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо:
вставить в диск вентиль
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск
Если диск крутится – все в порядке
newfocusclub.ru
Параметры дисков форд фокус 1. Справка Ford Focus 1. Параметры дисков и шин.
Параметры колесных дисков для Ford Focus I
1:502По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр. Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
1:1278По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
1:1931Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
1:2457Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК: Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108 Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски Вылет — ET43,5 (43,5 мм) Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов) Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
1:86815-дюймовые диски Вылет ET52,5 (52,5мм) Ширина диска 6J (6 дюймов) Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
1:103316-дюймовые диски Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм) Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов) Резина 205/50 R16
1:118717-дюймовые диски Вылет ET49 (49 мм) Ширина диска 7J (7 дюймов) Резина 215/40 R17
1:131818 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет в принципе, сам диск уже за пределами разумного
1:1598Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например, 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
1:2344Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем): 185/65 R14 185/70 R14 195/50 R15 (для экстрималов ) 195/55 R15 195/60 R15 205/50 R16
1:274ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
1:415Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше. Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “исправлять” конус друг другу (лучше не надо).
1:1328Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта. Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо: вставить в диск вентиль, прикрутить диск к ступице и прокрутить диск. Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО! Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
1:2340Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
1:228Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка. Стачивается приблизительно на 3 мм. Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
1:620Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов. Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм). Д=D*25,4
1:928Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 19
carwheelblog.ru
Разболтовка колесных дисков всех Форд Фокус
Александр Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар |
Сегодня решил заняться сменой дисков и зимней резиной и стал вопрос по поводу разболтовки колесных дисков на Форд Фокус 2. Пока еще ничего не выбрал, но думаю купить воссены и что нибудь из рейтинга лучшей резины 2016 года. Итак, чтобы правильно подобрать диски нужно знать правильные размеры, вылеты и еще кучу всего.
Вначале надо понимать маркировку шин и тут ничего лучше нету такого рисунка
Дальше разберемся с маркировкой дисков автомобиля и для примера возьмем 7Jx16 ET50 4:108 d63.3. 7Jx16 обозначает размер колесного диска, шириной 7 дюймов и диаметром 17 дюймов. ET50 указывает на положительный вылет равный 50мм, 4:108 указывает на сверловку с 4мя отверстиями и диаметр (мм) относительно оси вращения колеса, а d63.3 указывает на диаметр центрального отверстия. Очень внимательно отнеситесь к этим параметрам, т.к. из-за того же неправильного вылета дисков, вы не оденете диск на ступицу. Для удобства в таблицу внес размер болтов. Например M12 x 1.5 обозначает, что диаметр шпильки равен 12мм., а размер резьбы 1.5мм.
Разболтовка Форд Фокус 1 (1998-2004)
Общая информация
Шины для Ford Focus 1
Диаметр: 14.0 ” – 17.0 ”
Ширина (мм): 185 – 205
Соотношение сторон шин (%): 45 – 70
Наименьший размер шин: 185 / 70R14
Самый большой размер шин: 205 / 45R17
Диски для Ford Focus 1
Болты 4×108
Диаметр: 14,0 ” – 17,0 ”;
Ширина (дюймы): 5.5 – 7;
Смещение (мм): 44 – 50.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET44 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/60R15 | 6Jx15 ET46 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET48 | 4×108 | 63.3 | |
205/50R16 | 7Jx16 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Разболтовка Форд Фокус 2 (2004-2011)
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 2 Диаметры: 15,0 ” – 18.0 ” Ширина (мм): 195 – 235 Соотношение сторон шин (%): 40 – 65 Наименьший размер шин: 195 / 60R15 Самый большой размер шин: 235 / 40R18 Диски для Ford Focus 2 Болт шаблон 4×108 Диаметр: 15,0 ” – 18,0 ”; Ширина (дюймы): 6 – 8; Смещение (мм): 50 – 55. Болты 5×108 Диаметр: 15,0 ” – 18,0 ”; Ширина (дюймы): 6 – 7,5; Смещение (мм): 52 – 52,5.
Американская версия
Ford Focus 2 2.0i 142л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Ford Focus 2 2.3i 153л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Европейская версия
Ford Focus 2 1.4i 80 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.3 |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6TDCi 109 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6Ti 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.8TDCi 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2005, 2.0TDCi 136 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 2.0i 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Разболтовка Форд Фокус 3 (2011-…)
Как Вы уже поняли разболтовка дисков состоит из количества отверстий для болтов, которыми этот диск фиксируется и диаметра относительно оси центра вращения колеса. Отверстия считаются в штуках, а диаметр в миллиметрах.
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 3 Диаметры: 15,0 ” – 19.0 ” Ширина (мм): 195 – 275 Соотношение сторон шин (%): 30 – 70 Наименьший размер шин: 195/65R15 Самый большой размер шин: 275/35R19 Диски для Ford Focus 3 Болты 5×108 Диаметр: 15,0 ” – 19,0 ”; Ширина (дюймы): 6,5 – 9,5; Смещение (мм): 44 – 55.
Американская версия
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 252 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti (FlexFuel) 160 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 EV 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Европеские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6TDCi 115 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
245/45R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0TDCi 150 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/45R18 | 8Jx18 ET44 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
275/35R19 | 9.5Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Азиатские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 128 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 184 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/70R15 | 6.5Jx15 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 170 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Комментировать Похожие посты
poisk-auto.com
Параметры колесных дисков для Ford Focus I
1:502По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
1:1931Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
1:2457Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет в принципе, сам диск уже за пределами разумного
1:1598Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например, 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
1:2344Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстрималов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
1:415Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “исправлять” конус друг другу (лучше не надо).
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
1:228Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. “70% от 185мм” или “60% от 195мм”.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины “185/70 R14” и “195/60 R15” практически одинаковы по высоте,
а шина “195/60 R15” выше “195/60 R15” на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15”.
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15”, а компьютер продолжает думать, что стоит “195/60 R15”.
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число “пи” (3,1415926…)
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там “пи” в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч
https://www.drive2.ru/l/4249930/
1:710следующая статья:
Азбука световых и звуковых сигналов водителя
Световые и звуковые приборы автомобиля служат не только для указания маневров. Они могут выполнять функции
www.spike.su
Справка – Ford Focus 1. Параметры дисков и шин.
ДискиВылет дисков обозначается аббревиатурой ЕТ, и считается, что допустимое отклонение от оригинального размера составляет ± 5 мм.
По ширине диска – считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины покрышки примерно на 20-30%. Обычно, на это мало кто обращает внимание, потому что сейчас диски сейчас делают широкие, к тому же устойчивость на широких дисках повышается
Шины.
Focus российского производства изначально комплектовался шинами с более высоким профилем, нежели его американские и европейские собратья.
Ниже приведены оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов – 4, диаметр центров крепёжных отверстий – 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу – 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет – ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Самые популярные размеры покрышек
- 185/65 R14
- 185/70 R14
- 195/50 R15 (для экстремалов )
- 195/55 R15
- 195/60 R15
- 205/50 R16
Показатель ЕТ разный для литых и штампованных дисков.Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Крепежные гайки для литых и штампованных дисков тоже разные. Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску) – у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя – т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно – но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “исправлять” конус друг другу (лучше не надо).
avtoved.guru
Разболтовка Форд Фокус 1
Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.
Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.
На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.
Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.
Особенности дисков Форда Фокус 1
Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:
- 14 дюймов.
- 15 дюймов.
- 16 дюймов.
В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:
- 185/65 для колес 14 радиуса.
- 195/60 для колес 15 радиуса.
- 205/50 для колес 16 радиуса.
Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.
Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.
Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.
Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.
Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.
Нюансы выбора дисков
Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.
В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение. Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.
Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на Форд Фокус 1 приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.
Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.
Подведение итогов
Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 – это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности. Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр. На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.
снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II
Голубые диски Ford Focus ST
Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus
Выбор колёсных дисков
НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека
fordprof.ru
Шины и диски Форд Фокус 1
Шины играют важную роль в ходовых качествах автомобиля, и, следовательно, в активной безопасности вашего Focus: каркас, резиновая смесь и рассчитанный на компьютере профиль шин превращают современные радиальные шины в высокотехнологичные изделия. На опорной поверхности каждого колеса, величиной с почтовую открытку, они несут ваш Focus напролом, принимают на себя небольшие толчки дороги и переносят все приводные, тормозные и центробежные силы. При средней нагрузке радиальные шины на вашем Focus выдерживают пробег около 30 000-50 000 км на передней и около 40 000-70 000 км на тащашейся задней оси. Если вы ездите преимущественно на короткие расстояния, то должны поменять свои шины — независимо от глубины их остаточного профиля – не позднее чем через 7—8 лет. За этот период грязь, химическое влияние окружающей среды, внутренние процессы старения и не в последнюю очередь солнце нанесли им такой ущерб, что они уже не могут надежно делать свою работу. Впрочем, также не доверяйте старому, выглядящему как новое, запасному колесу; внешний вид – заблуждение, под ним опасно состарившийся материал.
Ford оснащает все модели Focus двумя основными типами дисков: в зависимости от конструкции и модели используются обода из листовой стали или из легкого металла с размерами 5J х или 6J х 15″. Обода из легких металлов всегда поставляются с размерами 6j х 15я. В нашей таблице перечислены размеры, которые Ford предусматривает в заводской комплектации или в качестве спецкомплектации для различных моделей. Какие размеры шин и ободов разрешены для вашего Focus, указано в техническом паспорте автомобиля. Но если вы хотите поставить свой Focus на другие колеса, то имеющие допуск изделия должны обладать Всеобщим разрешением на эксплуатацию (ABE) с соответствующим проверочным номером. Если размеры шин не указаны в техническом паспорте автомобиля, выясните в Ford перед монтажом или у уполномоченного лица в TUV/DEKRA их пригодность. Обода и шины, не внесенные в технический паспорт на заводе, вы должны внести в документы на машину (письмо и свидетельство) путем частичной экспертизы в TUV/DEKRA.
Диски | ||
Модель | Серийно | По желанию |
FOCUS | 5J x 14 стальные | |
Focus Ambienie | 5J x 14 стальные | 6J x 15 легкий металл |
Focus Trend все, кроме 2,0 | 5J x 14 стальные | 6J x 15 легкий металл |
Focus Trend 2,0 л | 6J х 15 стальные | 6J x 15 легкий металл |
Focus Ghia все, кроме 2,0 л | 5J х 14 стальные | 6J х 15 легкий металл |
Focus Ghia 2.0 л | 6J х 15 стальные | 6J х 15 легкий металл |
Шины | ||
Модель | Серийно | По желанию |
Focus | 175/70 R14 | |
Focus Ambiente Седан | 175/70 R14 | 195/55 R 15 или 195/60 R 15 |
Focus Ambiente Turnier/1,8 л | 185/65 R14 | 195/55 R15 или 195/60 R15 |
Focus Trend все, кроме 2,0 л | 185/65 R14 | 195/55 R15 или 195/60 R15 |
Focus Trend 2,0 л | 195/60 R15 | – |
Focus Ghia все, кроме 2.0 л | 185/65 R14 | 195/55 R15 или 195/60 R15 |
Focus Ghia 2,0 л | 195/60R 15 |
carpod.ru