Чип тюнинг ford focus 2: Ford, Focus 2, 2.0 (145 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Содержание

Чип тюнинг Ford Focus 2 2.0 145 л.с. / 185 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг Ford / Чип тюнинг Ford Focus

STAGE 1

БензинСтандартSTAGE 1
Мощность145 л. с.155 л. с.
Крутящий момент185 Н·м205 Н·м

Отправьте заявку

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

Stage 1 +10 л. с./+20 Нм

Программные опции

Удаление ЕГР Ford Focus 2 2.0*

Удаление катализатора Ford Focus 2 2.0*

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

График мощности STAGE 1

Чип тюнинг STAGE 1 от компании Rechip.ru позволяет поднять мощность и крутящий момент бензинового атмосферного двигателя Ford Focus 2 2.0 до 155 л. с. / 205 Нм.
  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку до 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата
На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Ford EEC-IV-VI

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга Ford Focus

Ford Focus 2 1.4
80 л. с. / 124 Нм

Ford Focus 2 1.6
100 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 2 1.6
115 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 2 1.6 TDCI
109 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 2 1.8
125 л. с. / 165 Нм

Ford Focus 2 1.8 TDCI

115 л. с. / 207 Нм

Ford Focus 2 2.0
145 л. с. / 185 Нм

Ford Focus 2 2.5 ST225
224 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 2 RS
305 л. с. / 440 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBlue
95 л. с. / 300 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBlue
120 л. с. / 300 Нм

Ford Focus 3 1. 5 EcoBoost
150 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 3 1.5 EcoBoost
182 л. с. / 240 Нм

Ford Focus 3 1.6
85 л. с. / 141 Нм

Ford Focus 3 1.6
105 л. с. / 150 Нм

Ford Focus 3 1.6
125 л. с. / 159 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
95 л. с. / 230 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
105 л. с. / 270 Нм

Ford Focus 3 1.6 TDCi
115 л. с. / 270 Нм

Ford Focus 3 2.0
150 л. с. / 202 Нм

Ford Focus 3 2.0 EcoBlue
150 л. с. / 370 Нм

Ford Focus 3 2.0 ST
249 л. с. / 360 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
115 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi

140 л. с. / 320 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
150 л. с. / 370 Нм

Ford Focus 3 2.0 TDCi
163 л. с. / 340 Нм

Ford Focus 3 RS500
350 л. с. / 440 Нм

Другие модели Ford

Ford EscapeFord EverestFord ExplorerFord FiestaFord GTFord KugaFord MaverickFord MondeoFord MustangFord RangerFord RaptorFord S-MaxFord TourneoFord Transit

Чип-тюнинг Ford – Чип-тюнинг в Ульяновске иномарок и отечественных автомобилей

Чип-тюнинг FORD Focus III 2011 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Устранены всякого рода провалы, вялость педали газа, оптимизирована работа мотора при включении климатической установки.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus III 2013 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность со 125л.с. до 135л.с, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Устранены всякого рода провалы, вялость педали газа, оптимизирована работа мотора при включении климатической установки.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD S-Max 2006 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, эластичность мотора, записана прошивка под нормы токсичности евро2, что позволяет полное удаление катализатора.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Mondeo 2008 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Записана прошивка под нормы токсичности евро2.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus II 2008 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, эластичность мотора, устранены косяки заводского софта, устранена вялость педали газа. Автомобиль поехал заметно лучше и приятнее.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus III 2012 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность со 125л.с. до 135л.с, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Устранены всякого рода провалы, вялость педали газа, оптимизирована работа мотора при включении климатической установки. Обновлена прошивка коробки передач до крайней версии, согласно рекомендации производителя. На данном авто ничего не вырезалось и не удалялось, на бензиновых моторах это вообще не нужно.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus III 2014 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность со 105л.с. до 133л.с, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Обновлена прошивка коробки передач PowerShift до последней актуальной версии. На данном авто ничего не отключалось, не вырезалось и не удалялось, для того чтобы машинка поехала правильно это вообще не нужно.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus II 2007 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, эластичность мотора, устранены косяки заводского софта. Записана прошивка под нормы токсичности евро2, отключен клапан EGR.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus III 2011 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность со 125л.с. до 135л.с, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора. Устранены всякого рода провалы, вялость педали газа, оптимизирована работа мотора при включении климатической установки. На данном авто ничего не вырезалось и не удалялось, на бензиновых моторах это вообще не нужно.

Читать далее

Чип-тюнинг FORD Focus II 2011 в Ульяновске.

Прочипован, увеличена мощность, крутящий момент, заметно возросла эластичность мотора, машина поехала лучше и правильно.

Читать далее

Коробка для чип-тюнинга Ford Focus II 1.8 TDDi 90 л.с. 200 Нм

  
Производительность и экономия

  • Поиск блока настройки:
  • Поиск
  • Главная » Автомобили Внедорожники » Ford » Focus II » 1. 8 TDDi 90 л.с.

    -15%

    Посмотреть все комментарии

    Уменьшение расхода топлива на 15%

     
    кВт
    л.с. Н·м
    Оригинал 66 90 200
    П-ТРОНИК 93 127 268
    Победы 27 (41%) 37 (41%) 68 (34%)

    Описание

    Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента.
    Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Ваш Ford Focus II выигрывает 37 л.с. и 68 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-87528 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 1.8 TDDi мощностью 90 л.с. в своем Ford Focus II. Его мощность увеличивается до 127 л.с. (+ 41%), а крутящий момент увеличивается на 34%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.


    Безопасные соединения

    Коробка PT-A-87528 соединяется с ТНВД с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Форда? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат

     

    Мнение о коробке Ranger Wildtrack 2.

    0 мощностью 213 л.с.

    Получил коробку для своего Ranger Wildtrack 2.0 битурбо 213 л.с. Очень простое подключение различных разъемов благодаря вашим иллюстрированным инструкциям и известной разнице в производительности по сравнению с оригиналом. Я не ожидал, что смогу получить такой большой крутящий момент. Это очень полезно в моем очень холмистом регионе! Спасибо! Орст М., Цирл


     

    На Ford Ranger Raptor 213 л.с.: коробка меняет правила игры

    Мне нравится мой Ranger Raptor 2.0 biturbo, но я надеялся, что производительность будет соответствовать его внешнему виду. Однако в эксплуатации 213 л.с. 2.0 как раз хватает… Мой друг посоветовал мне использовать вашу коробку, и я должен признать, что она полностью меняет игру с точки зрения производительности! Теперь я всегда сохраняю запас крутящего момента и мощности, что, вероятно, также объясняет, почему двигатель менее шумный. То, что коробка работает на всех 6 режимах движения, тоже очень заметно. Вот и все, я хотел дать свой отзыв. Хорошего дня. Cdric V., Монпелье


     

    Расход топлива на 1,5 л/100 меньше на Ford Ranger 3.2

    Купил Ваш бокс-агрегат, чтобы уменьшить расход топлива на моем Ranger 3.2 TDCI. Я ожидал большего, но я все равно перешел с 10,5 л примерно на 9 л. Поскольку я зарабатываю 30 000 в год, я амортизирую их чуть больше чем за год, что неплохо. Emile C., Arlon

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: соединение с насосом VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    – скидка 15% от официальной цены вычитается автоматически,
    – Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.

    760.75

    895.00

    Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    В наличии Бесплатная доставка по всему миру!

    Доставка TNT за 48 часов.

      

    Сделано в Бельгии
    Гарантия качества

      

    15 дней, чтобы передумать
    Удовлетворено или возвращено

      

    Бесплатная доставка

      

    Безопасные платежи
    Дебет при отправке

      

    Гарантия пять лет

      

    Хартия качества электронной коммерции

      

    Скидка 15%

      

    Бесплатная доставка

      

    Перепрограммируемый бокс

      

    9 0005 Повышенная надежность двигателя

      

    Оригинальные разъемы типа «подключи и работай»

      

    Гарантия пять лет

    » Цена

    P-Tronic – Avenue Andromde, 12 – 4802 Хьюзи – Бельгия

    Блок чип-тюнинга Ford Focus II 1.

    8 TDDi 75 л.с. 175 Нм   
    Производительность и экономия

  • Поиск блока настройки:
  • Поиск
  • Главная » Автомобили Внедорожники » Ford » Focus II » 1.8 TDDi 75 Hp

    -15%

    Смотреть все комментарии

    Уменьшение расхода топлива на 15 %

      кВт л.с. Н·м
    Оригинал 55 75 175
    П-ТРОНИК 73 99 225
    Победы 18 (33%) 24 (32%) 50 (29%)

    Описание

    Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Ваш Ford Focus II выигрывает 24 л.с. и 50 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-96932 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 1.8 TDDi мощностью 75 л.с. в своем Ford Focus II. Его мощность увеличивается до 99 л.с. (+32%), а крутящий момент увеличивается на 29%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.


    Надежные соединения

    Коробка PT-A-96932 соединяется с ТНВД с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Форда? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат

     

    Расход топлива на 1,5 л/100 меньше на Ford Ranger 3.

    2

    Купил Ваш бокс-агрегат, чтобы уменьшить расход топлива на моем Ranger 3.2 TDCI. Я ожидал большего, но я все равно перешел с 10,5 л примерно на 9 л. Поскольку я зарабатываю 30 000 в год, я амортизирую их чуть больше чем за год, что неплохо. Эмиль К., Арлон


     

    Я должен был экипировать своего Рейнджера раньше…

    Здравствуйте, долго не решался поставить коробку в свой Ranger. 200 л.с. — это уже большая вещь, но мне было любопытно посмотреть, как далеко сможет проехать мой 3.2. Честно говоря, это невероятно. Я открываю для себя новый автомобиль. Коробка как будто облегчена, столько мощности и крутящего момента огромно. Я должен был решить раньше 😉 Хорошего дня! Пьер Х., Мец


     

    Мнение о Ranger Wildtrack 2.0 213 л.с. с коробкой производительности

    Получил коробку для своего Ranger Wildtrack 2.0 битурбо 213 л.с. Очень простое подключение различных разъемов благодаря вашим иллюстрированным инструкциям и известной разнице в производительности по сравнению с оригиналом. Я не ожидал, что смогу получить такой большой крутящий момент. Это очень полезно в моем очень холмистом регионе! Спасибо! Orst M., Zirl

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: соединение с насосом VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    – скидка 15% от официальной цены вычитается автоматически,
    – Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.

    760.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *