Аккумулятор для ford focus 3 – что делать если сел аккумулятор

Аккумуляторы для FORD FOCUS III | Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Марка ALFA ROMEO AUDI BENTLEY BMW CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DODGE FIAT FORD FORD USA HONDA HONDA (GAC) HUMMER HYUNDAI INFINITI JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LEXUS MAZDA MERCEDES-BENZ MG MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SMART SSANGYONG SUBARU SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO

Модель B-MAX (JK) B-MAX Van C-MAX (DM2) C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) C-MAX II Van CAPRI (ECJ) CAPRI II (GECP) CAPRI III (GECP) CONSUL (GGFL) CONSUL Coupe (GGCL) CONSUL Turnier (GGNL) CORSAIR CORSAIR Estate CORTINA CORTINA Coupe CORTINA Estate COUGAR (EC) COURIER Pickup ECONOVAN (KBA, KCA) ECONOVAN Box (KAA) ECOSPORT ESCORT ’81 Express (AVA) ESCORT ’86 Express (AVF) ESCORT ’91 Express (AVL) ESCORT ’95 Box (AVL) ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) ESCORT I (AFH, ATH) ESCORT I Estate (ADH) ESCORT II (ATH) ESCORT II Estate ESCORT III (GAA) ESCORT III Convertible (ALD) ESCORT III Estate (AWA) ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) ESCORT IV Convertible (ALF) ESCORT IV Estate (AWF, AVF) ESCORT V (GAL) ESCORT V Convertible (ALL) ESCORT V Estate (GAL, AVL) ESCORT VI (GAL) ESCORT VI Convertible (ALL) ESCORT VI Estate (GAL) ESCORT VI Saloon (GAL) ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) ESCORT VII Convertible (ALL) ESCORT VII Estate (GAL, ANL) ESCORT VII Saloon (GAL, AFL) FIESTA Box (F3L, F5L) FIESTA Box (FVD) FIESTA Box (J5, J3) FIESTA Box (JV) FIESTA Box (WFVT) FIESTA I (GFBT) FIESTA II (FBD) FIESTA III (GFJ) FIESTA IV (JA, JB) FIESTA Saloon FIESTA V (JH, JD) FIESTA V Van FIESTA VI FIESTA VI Van FOCUS (DAW, DBW) FOCUS C-MAX FOCUS Estate (DNW) FOCUS II (DA) FOCUS II Convertible FOCUS II Estate (DA) FOCUS II Saloon (DA) FOCUS III FOCUS III Box Body / Estate FOCUS III Saloon FOCUS III Turnier FOCUS Saloon (DFW) FUSION (JU) GALAXY GALAXY (WA6) GALAXY (WGR) GRANADA (GGTL, GGFL) GRANADA (GU) GRANADA Coupe (GGCL) GRANADA Estate (GNU) GRANADA Turnier (GGNL) GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) GRAND C-MAX Van GT KA (RB) KA (RU8) KA Van (RB) KUGA I KUGA II (DM2) KUGA II Van MAVERICK MAVERICK (UDS, UNS) MAVERICK VAN MONDEO I (GBP) MONDEO I Estate (BNP) MONDEO I Saloon (GBP) MONDEO II (BAP) MONDEO II Estate (BNP) MONDEO II Saloon (BFP) MONDEO III (B5Y) MONDEO III Estate (BWY) MONDEO III Saloon (B4Y) MONDEO IV (BA7) MONDEO IV Saloon (BA7) MONDEO IV Turnier (BA7) MONDEO V Hatchback MONDEO V Saloon MONDEO V Turnier ORION I (AFD) ORION II (AFF) ORION III (GAL) P 100 I P 100 II PUMA (EC) RANGER (ER, EQ) RANGER (ET) RANGER (TKE) S-MAX S-MAX (WA6) SCORPIO I (GAE, GGE) SCORPIO I Estate (GGE) SCORPIO I Saloon (GGE) SCORPIO II (GFR, GGR) SCORPIO II Estate (GNR, GGR) SIERRA (GBG, GB4) SIERRA Estate (BNC) SIERRA Estate (BNG) SIERRA Hatchback (GBC, GBG) SIERRA Hatchback (GBC) STREET KA (RL2) TAUNUS ’80 (GBS, GBNS) TAUNUS (GBFK) TAUNUS (GBTK) TAUNUS (GBTS, GBFS, CBTS) TAUNUS 12M (11G) TAUNUS 12M (12G) TAUNUS 12M Coupe (13G) TAUNUS 12M Turnier (15G) TAUNUS 15M TAUNUS 15M (21G) TAUNUS 15M (22G) TAUNUS 15M (28G) TAUNUS 15M (29G) TAUNUS 15M Coupe (23G) TAUNUS 15M Turnier (25G) TAUNUS 17M (21) TAUNUS 17M (31F) TAUNUS 17M (32F) TAUNUS 17M Coupe (33F) TAUNUS 17M Turnier (21) TAUNUS 17M Turnier (35F) TAUNUS 17M Turnier (36F) TAUNUS 20M TAUNUS 20M (41F) TAUNUS 20M (42F) TAUNUS 20M Coupe (43F) TAUNUS 20M Turnier TAUNUS 20M Turnier (46F) TAUNUS 20M XL (51F) TAUNUS 20M XL (52F) TAUNUS 20M XL Coupe (53F) TAUNUS 26M XL (52F) TAUNUS 26M XL Coupe (53F) TAUNUS Coupe (GBCK) TAUNUS Turnier (GBNK) TAUNUS Turnier (GBNS) TAUNUS Вґ80 Turnier (GBNS) TOURNEO CONNECT TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi TOURNEO COURIER Kombi TOURNEO CUSTOM Bus TRANSIT ’55- Box TRANSIT ’55- Bus TRANSIT ’55- Kasten TRANSIT Box TRANSIT Box (72E, 71E) TRANSIT Box (81E) TRANSIT Box (E_ ) TRANSIT Box (FA_ ) TRANSIT Box (T_ ) TRANSIT Box (V_ ) TRANSIT Bus TRANSIT Bus (72E, 73E) TRANSIT Bus (E_ ) TRANSIT Bus (FD_ , FB_ , FS_ , FZ_ , FC_ ) TRANSIT Bus (T_ ) TRANSIT Bus (V_ ) TRANSIT CONNECT (P65, P70, P80) TRANSIT CONNECT Box TRANSIT CONNECT Kombi TRANSIT COURIER Box TRANSIT COURIER Kombi TRANSIT CUSTOM Box TRANSIT CUSTOM Bus TRANSIT Kasten (72E, 71E) TRANSIT Kasten (81E) TRANSIT Platform/Chassis TRANSIT Platform/Chassis (74E) TRANSIT Platform/Chassis (E_ ) TRANSIT Platform/Chassis (FM_ , FN_ ) TRANSIT Platform/Chassis (T_ ) TRANSIT Platform/Chassis (V_ ) TRANSIT TOURNEO ZEPHYR III ZEPHYR III Station Wagon ZEPHYR IV ZEPHYR IV Station Wagon ZODIAC

Год выпуска 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г.

Модификация

Найти

akbenergo.ru

Аккумулятор на FF3 – обслуживание, выбор и замена (с. 35)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке – после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили – (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или – машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить “вглубь”

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Какой Аккумулятор Поставить На Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?

Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная батарея аккумуляторная по сути есть полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 4 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Уже сегодня, до отправления к реализации батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом есть вариант воспользоваться сразу после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует сначала учесть технические свойства и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 3.5 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм. Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.

Подбирая АКБ для Форд Фокус 2.4 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время холодной погоды. Для избежания заморочек при запуске мотора в обстоятельствах грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.

Обычно, на Форд Фокус 4 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских по другому на трассе), дополнительно наличие и количество энергопотребляемых устройств. Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше довериться более массивным аккумам. Пока обусловиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля. Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 2.4 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит и размеры клемм.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Здрасти! В этом вопросе видео спецы компании АКБ-Энерго () скажут и покажут каким образом .

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/

Беря во внимание советы производителя, также особенности автомобиля, приступайте к выбору аккума. При всем этом необходимо учесть тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципиальный момент при эксплуатации автомобиля при наличии грозных русских зим).

В процессе выбора аккума следует учесть свойства автомобиля и управляться своим опытом либо советами друзей и знакомых. Более всераспространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Так как Varta и Bosch – это марки 1-го производителя, имеет смысл рассматривать только одну из этих моделей.// Главные характеристики моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Нашему клиенту остается выставленные в таблице модели имеют приблизительно однообразные характеристики, подходящие для мотора автомобиля Форд Фокус 2.4 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Стоимость колеблется средняя от 5400 р. до 6500 р. Однако помните, что таковой принципиальный элемент, как АКБ, приобретается не на один год, а высококачественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации. Из соображений этого, стоит отметить 1-ый вариант аккума – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. Кроме всего прочего из списка всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет самую большую емкость, что является важным для нашей зоны климата.

Для производства этого АКБ были применены что остается сделать нашему клиенту последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR характеризуется воистину германским качеством. Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию за период 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет преимущественно 2 года. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Автоаккумуляторы 62 МОЛЛ отличаются от других обмысленным корпусом и «утопленными» клеммами, что делает дополнительные удобства для установки. На условиях использованию производитель гарантирует 8–10 лет работы, хотя срок службы других моделей составляет от 3-х до 5 лет. Нередко немаловажную роль подбирая играют представления разных людей, основанные на своем опыте. Автовладельцы, использующие Такой тип АКБ, в собственных отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор вправду надежен в процессе применения и стоит собственных средств. Но проведенные испытания проявили низкие результаты работы батареи аккумуляторной свежем воздухе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что характеристики соответствуют заявленным.

Из списка всех проанализированных отзывов об аккуме для Форд Фокус 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автовладельцев признали качество высшего уровня этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в хоть какой мороз. Недостатком отмечен достаточно резвый поломка индикатора и маленький срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также хорошо зарекомендовал себя в торговле этого важного элемента автомобиля. Имеются такие недостатки как только отмеченные в отзывах юзеров относительно низкая надежность и неловкое крепление, хотя стоимость довольно высока.Источник МаркетАКБ

autointerline.ru

Аккумулятор на FF3 – обслуживание, выбор и замена (с. 3)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке – после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили – (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или – машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить “вглубь”

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумулятор на FF3 – обслуживание, выбор и замена (с. 28)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке – после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили – (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или – машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить “вглубь”

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Аккумуляторы для Ford Focus хэтчбек III

МодификацияГод выпускаМощность, л.с.ОбъемДвигатель
1.0 EcoBoost2012 – наст.время1251,0Бензиновый
1.0 EcoBoost2012 – наст.время1001,0Бензиновый
1.5 EcoBoost2014 – наст.время1501,5Бензиновый
1.5 EcoBoost2014 – наст.время1821,5Бензиновый
1.5 TDCi2014 – наст.время951,5Дизель
1.5 TDCi2014 – наст.время1201,5Дизель
1.5 TDCi ECOnetic2014 – наст.время1051,5Дизель
1.62013 – наст.время1311,6Бензиновый
1.62011 – наст.время1051,6Бензиновый
1.62011 – наст.время1251,6Бензиновый
1.6 EcoBoost2011 – наст.время1501,6Бензиновый
1.6 EcoBoost2011 – наст.время1821,6Бензиновый
1.6 Flex2013 – наст.время1351,6Бензиновый
1.6 Flexifuel2011 – наст.время1201,6Бензиновый
1.6 Flexifuel2013 – наст.время1501,6Бензиновый
1.6 LPG2012 – наст.время1201,6Бензиновый
1.6 LPG2012 – наст.время1201,6Бензиновый
1.6 TDCi2011 – наст.время951,6Дизель
1.6 TDCi2011 – наст.время1151,6Дизель
1.6 TDCi ECOnetic2012 – наст.время1051,6Дизель
1.6 Ti2011 – наст.время851,6Бензиновый
2.02011 – наст.время1502,0Бензиновый
2.02013 – наст.время1752,0Бензиновый
2.02011 – наст.время1622,0Бензиновый
2.0 Direct Flex2013 – наст.время1782,0Бензиновый
2.0 GDi2011 – наст.время1702,0Бензиновый
2.0 ST2012 – наст.время2502,0Бензиновый
2.0 ST2011 – наст.время2562,0Бензиновый
2.0 ST2013 – наст.время2532,0Бензиновый
2.0 TDCi2014 – наст.время1502,0Дизель
2.0 TDCi2014 – наст.время1852,0Дизель
2.0 TDCi2011 – наст.время1362,0Дизель
2.0 TDCi2011 – наст.время1152,0Дизель
2.0 TDCi2011 – наст.время1402,0Дизель
2.0 TDCi2011 – наст.время1632,0Дизель
Electric2013 – наст.время145 Электрический
Electric2011 – наст.время125 Электрический

batterymart.ru

Аккумулятор на FF3 – обслуживание, выбор и замена (с. 25)

Подготовка

Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке – после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили – (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или – машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!!!

1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить “вглубь”

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *