2019 ford st focus: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Focus ST Mk IV 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч5.8 секунды
0-100 км/ч6.2 секунды
Четверть мили15.4 s @ 107 м/ч
Mаксимальная скорость252 км/ч / 157 м/ч
Цена$37,000
Год внедрения2019
Объем двигателя2261 кубических сантиметров (2.3 литра / 138 кубических дюймов)
Максимальная мощность280 метрической лошадиной силы (276 тормозная мощность / 206 киловатт) @ 5500 rpm
Максимальный крутящий момент420 Ньютон-метров (310 фунт-фут) @ 3000 rpm
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводпередний привод


Ford Focus ST раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 9 с
0-20 м/ч1.6 с
0-30 м/ч2.4 с
0-40 м/ч3.2 с
0-50 м/ч4.3 с
0-60 м/ч5.8 с
0-70 м/ч7.9 с
0-80 м/ч10.7 с
0-90 м/ч13.8 с
0-100 м/ч17.0 с
0-110 м/ч19.9 с
0-120 м/ч22.1 с

Ford Focus ST расстояние ускорение в ногах
300 фута6.4 s @ 63 м/ч
1/8 мили10.1 s @ 85 м/ч
1000 фута13.1 s @ 98 м/ч
Четверть мили15.4 s @ 107 м/ч
2000 фута19. 6 s @ 118 м/ч

Ford Focus ST раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.6 с
0-20 км/ч1.1 с
0-30 км/ч1.5 с
0-40 км/ч2.0 с
0-50 км/ч2.5 с
0-60 км/ч3.0 с
0-70 км/ч3.6 с
0-80 км/ч4.3 с
0-90 км/ч5.2 с
0-100 км/ч6.2 с
0-110 км/ч7.5 с
0-120 км/ч9.1 с
0-130 км/ч10.9 с
0-140 км/ч12.9 с
0-150 км/ч14.9 с
0-160 км/ч16.8 с
0-170 км/ч18.7 с
0-180 км/ч20. 3 с
0-190 км/ч21.7 с
0-200 км/ч22.7 с

Ford Focus ST расстояние в метрах ускорение
100 метры6.7 s @ 105 км/ч
200 метры10.1 s @ 137 км/ч
300 метры12.9 s @ 157 км/ч
400 метры15.4 s @ 171 км/ч
500 метры17.5 s @ 181 км/ч
600 метры19.5 s @ 189 км/ч
700 метры21.3 s @ 196 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Ford Focus ST

2017 Audi S3 Sportback (310 л.с. / 228 кВт)

2017 VW Golf GTI Performance (245 л.с. / 180 кВт)

2017 VW Golf R (310 л.с. / 228 кВт)

2018 Toyota Yaris 1.8 GRMN (212 л.с. / 156 кВт)


Другие автомобили из Ford

2005 Ford Focus ST (225 л.с. / 165 кВт)

2003 Ford Focus RS (215 л. с. / 158 кВт)

2005 Ford Fiesta ST (150 л.с. / 110 кВт)

2005 Ford Focus 2.0 16v (145 л.с. / 107 кВт)

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Не Мустанг с высокой посадкой или Фокус RS, но тем не менее скоростной кроссовер бывает за рулем. Сегодняшний выпуск:

2019 Ford Edge ST .

Ford Edge ST 2019 года, по номерам:
  • Базовая цена (Цена при тестировании):  43 350 долларов США (49 875 долларов США)
  • Силовой агрегат: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил, 380 фунт-футов; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный
  • EPA Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
  • Вместимость багажника: 39,2 кубических фута / 73,4 кубических фута со сложенными сиденьями
  • 0–60 миль в час: 5,9 секунды (данные производителя)
  • Краткий обзор: Выбросьте из головы Fiesta и Focus ST, иначе вас ждет разочарование. Тем не менее, Edge ST — самый быстрый и управляемый Edge в 2019 году.расстановка.

Сначала несколько слов о том, чем Edge ST не является: Fiesta ST, Focus RS, F-150 Raptor или Shelby GT500 Mustang. Это некоторые из легковых и грузовых автомобилей wowza , умело разработанных Ford Performance, и все они имеют определенное измельчающее резину je ne sais quoi , которого нет в этом Edge.   Если вы ожидали более дешевого аналога Porsche Cayenne, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk, вы будете сильно разочарованы.

Однако умерьте эти ожидания, и этот стильный Edge ST станет достойным аргументом в пользу самого себя. у него достаточно мощности и настройки Ford Performance, чтобы выделить его, но при этом он не ломается в кругленькую сумму, не портит поездку и не потребляет слишком много топлива премиум-класса. Это с гордостью популярный внедорожник, который немного менее популярен, чем конкуренты, такие как Chevy Equinox, Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe, автомобили, которые не посмеют бросить пикантный твин-турбо V6 в свою безвкусную переднюю часть. Поскольку Ford стремится переделать себя — на мой взгляд, ошибочно — в своего рода поставтомобильного производителя, отказавшись от традиционных автомобилей, таких как Focus, Fiesta и Fusion, Edge ST также дает Ford Performance что-то для настройки помимо «Мустангов» и пикапов.

Ford

Ford Edge ST 2019 года: плюсы

  • Любая защита этого ST начинается с его 2,7-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом. Эта компактная рабочая лошадка передает 335 лошадей — на 20 больше, чем прошлогодний Edge Sport, с крутящим моментом 30 фунт-футов — через четыре колеса и разгоняет Edge от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками (с двумя повышающими передачами) заменяет прежнюю шестиступенчатую. Как и все Edge 2019 года, этот ST также может автоматически переключаться между передним и полным приводом с помощью быстродействующего сенсорного блока на основе искусственного интеллекта, который отключает заднюю ось. Все это помогает повысить экономию топлива EPA до 19./ 26 миль на галлон, увеличение на 2 мили на галлон как в городе, так и на шоссе по сравнению с Edge Sport. (Агрессивное вождение, однако, оставило меня на уровне 19 миль на галлон, обычная проблема с небольшими двигателями с турбонаддувом, которые усердно работают, чтобы мотивировать большие автомобили).
  • Эта трансмиссия оснащена спортивной кнопкой «S» на новой поворотной ручке консоли, которая позволяет программировать дроссельную заслонку и передачу, позволяет переключаться на пониженную передачу в соответствии с оборотами, удерживает передачу на высоких оборотах и ​​добавляет цифровой тахометр к приборам водителя. Маленький EcoBoost не вызывает особого энтузиазма у V6, мощность которого достигает максимума при 5500 об/мин, а переключение передач происходит около 5,9.00, но его крутящий момент делает свое дело, позволяя Edge идти в ногу со многими более дорогими автомобилями и внедорожниками. И это молниеносно по сравнению с турбированным четырехцилиндровым двигателем Edge, которому требуется более восьми секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
  • Опять же, это не какой-то гениальный вектор крутящего момента, как Focus RS, и не плавящий лицо дракон, как Shelby ‘Stang. Но с точки зрения семейного внедорожника это лучше, чем подогретая запеканка из тунца. Ford Performance увеличил жесткость передних пружин на 10 процентов, заменив полый узел на массивный стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Жесткость пружин увеличивается на 20 процентов сзади, с более толстым стержнем и однотрубными амортизаторами вместо задних двухтрубных. Система полного привода запрограммирована на дополнительное смещение назад, электрическое рулевое управление слегка перенастроено, а спортивный режим для контроля устойчивости позволяет (предположительно) увеличить пробуксовку колес и боковое рыскание, прежде чем они вмешаются. Тормоза кажутся надежными, включая новые вентилируемые роторы сзади, а дополнительные 2,69 доллара.5 предлагает эффектные 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero, усиленными тормозами и колодками.
    Чувство руля, на мой вкус, было слишком толстым, хотя усилие хорошо накапливается. Да и сам руль кажется слишком узким, больше подходящим для Фокуса или другой малолитражки. Но управлять Edge было всегда приятно, в том числе во время снежной бури, когда я обгонял десятки автомобилей на нью-йоркских улицах без обочины, впечатленный липким сцеплением Ford с всесезонными шинами Hankook Ventus S1 Noble².
  • Спустя четыре года своего жизненного цикла Edge по-прежнему остается красивым внедорожником, по-своему тихим — с лучшей поверхностью и более солидным, чем, скажем, Equinox, Highlander или Nissan Murano. (Да, вы должны на самом деле посмотреть на край, чтобы заметить). Обработка ST усиливает эти качества, устраняя большую часть внешних ярких элементов и добавляя черную решетку с широкой сеткой и квадратные выхлопные патрубки. Скромные изменения внутри включают обновленную комбинацию приборов, более толстые сиденья и значок ST.
  • Как и каждый Edge, чей модельный ряд был обновлен в 2019 году, ST получает полный набор стандартных средств безопасности через пакет Ford Co-Pilot360: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон и движения по полосе, предварительное столкновение помочь с обнаружением пешеходов, автоматическим дальним светом и торможением после столкновения. ST добавляет возможность остановки и движения к адаптивному круиз-контролю и мягкое самоуправление к функции удержания в полосе движения. Этот адаптивный круиз-контроль, новая система помощи при уклонении от рулевого управления и интеллектуальная технология автоматической парковки Ford являются частью пакета стоимостью 5 585 долларов, роскошные функции которого также включают панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, дверь багажного отделения без помощи рук, беспроводную зарядную панель, дистанционный запуск и навигационная система с сенсорным экраном.
Ford

2019 Ford Edge ST: минусы

  • Несмотря на обновление Edge, есть некоторые устаревшие детали, как и следовало ожидать от внедорожника, который существует с 2015 года. Багажник вместительный, с большим пространством чем Jeep Grand Cherokee, но он окаймлен черным морем жесткого пластика, что повторяется на отделке консоли и нижних дверях. Информационно-развлекательная система Sync прошла долгий путь, а Wi-Fi является стандартным для 2019 года; но корни системы Microsoft все еще проявляются в громоздких меню и плохо организованных элементах управления, включая беспорядок кнопок на рулевом колесе. Показательный пример: в то время как обогреватели сидений и охладители имеют жесткие переключатели, подогрев рулевого колеса скрыт в экранном подменю климат-контроля. Подобно всплеску роста современных телевизоров, навигационный экран Ford к 2019 году выглядит тощим и имеет низкое разрешение.стандарты.
  • Предоставленная самой себе, восьмиступенчатая коробка передач мешкала и время от времени грубо переключалась. Спортивный режим ускоряет процесс, но коробка передач Ford по-прежнему иногда сбивалась или сопротивлялась переключению на более низкую передачу. Вы никогда не спутаете эту коробку передач, скажем, с бесшовной восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF в BMW, Jaguar и других люксовых брендах или с двойным сцеплением в некоторых высокопроизводительных внедорожниках.
  • При выборе этого спортивного режима на стереосистеме вызываются лучшие хиты EcoBoost — саундтрек с выбранными частотами V6, которые воспроизводятся через аудиосистему. Я не замечал этого, когда музыка крутилась, но когда этого не было, подаваемые частоты становились скучными и навязчивыми.
  • Edge ST кажется достаточно быстрым; он составлен на скорости, и поездка никогда не наказывает. (Однако я хотел бы попробовать эти дополнительные 21-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами.) Но наступает момент, когда Форд вскидывает свои мускулистые руки, как бы говоря: «Вы знаете, я не Порше, верно? Для меня этот момент наступил на скоростных подметальных машинах нью-йоркского шоссе 22, когда они огибали и делили пополам водохранилище Кенсико, которое снабжает Нью-Йорк пресной водой. Ford охотно нырял в эти повороты, с хорошо управляемым телом и без моментов «Вау, Нелли». Но реальная скорость вынуждала Edge постоянно держаться на повороте, держась за поворот, но ничего не уступая. Спидометр показывал, что мы едем быстро, но это не то же самое, что «весело». Отказ от контроля устойчивости (который в любом случае нельзя полностью отключить) ничего не меняет: в отличие от лучших внедорожников, Edge никогда не выходит за пределы своего размера, формы или класса.
Ford

Ford Edge ST 2019 года: итоги

Edge может и не подняться до уровня Porsche Cayenne Turbo или даже Jeep Grand Cherokee SRT, но ежемесячные платежи тоже. В то время как 475-сильный Jeep с двигателем Hemi стоит от 69 000 долларов, Edge ST стоит на 27 000 долларов меньше, начиная с 43 350 долларов. Просматривая более схожую по цене лигу, Ford стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем Acura MDX, который развивает 290 лошадей и относительно ничтожные 267 фунтов-футов от своего 3,5-литрового V6; Ford EcoBoost превосходит его на 45 лошадей и 113 фунт-футов.

Несколько притупленный край ST может показаться относительно острым по сравнению с ним, потому что Ford отказался от V6 в остальной части модельного ряда на 2019 год. Если вы не выберете ST, ваш единственный выбор — 2,0-литровый рядный турбодвигатель. -четыре мощностью 250 лошадиных сил и 275 фунт-футов. Те другие Edges начинаются всего с 30 990 долларов в комплектации SE и достигают максимума в Edge Titanium чуть менее 40 штук. Этот фаршированный Edge ST стоил 49 875 долларов, и это большие деньги для внедорожника Ford с пятью пассажирами.

Но если не считать Jeep, ни один бренд, кроме люксовых, не выпускает действительно мощный двигатель для этого класса семейных транспортных средств, и уж точно не за такие небольшие деньги. Мы увидим, сколько фанатов Ford посчитают Edge ST удачным вариантом, а сколько отвергнут его как экстравагантность. В любом случае, у Ford есть массовый внедорожник, который мчится быстрее, чем обычно.

 

 

Обзор Ford Focus ST (2019 г.)

Абсолютно новый Ford Focus ST

Когда в прошлом году Ford запустил превосходный Mk4 Focus, одним из главных вопросов был: «Когда будет доступен Focus ST?» Что ж, ожидание закончилось, потому что ответ таков: «Сейчас.» Если вы подумывали о покупке нового хот-хэтча, этот факт будет музыкой для ваших ушей, потому что последний Focus ST — это тот, на который вам обязательно нужно обратить внимание.

Конечно, все мы знаем, насколько хорош «стандартный» модельный ряд Ford Focus с его обширным набором двигателей и комплектаций. Для каждого найдется Focus, независимо от того, хотите ли вы добиться максимальной экономии топлива, повысить уровень роскоши или выбрать лучший пакет для повседневной семейной жизни. Именно поэтому Focus имел такой бурный успех для Ford.

Теперь, с появлением Focus ST, уровень спортивности значительно повысился… или даже на три ступени. Это Focus, который был наделен теми же качествами, которые делают меньшую Fiesta ST такой бунтующей. Только в Focus пакет демонстрирует более зрелую основу, а также обеспечивает более широкий спектр возможностей.

Что лежит в основе Focus ST?

Давайте перейдем к настоящему сердцу ST; его двигатель. Под капотом спрятан самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Focus ST. Уходит 2,0-литровый двигатель мощностью 247 л.с., установленный на его предшественнике. На его месте находится перенастроенная версия 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost с турбонаддувом, который используется в недавно снятом с производства Focus RS. В версии ST двигатель развивает мощность 276 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это на восемь десятых быстрее, чем у предыдущего ST.

Как и предыдущий ST, новинка передает всю свою мощь через передние колеса. Приятно знать, что диски обуты в сделанную на заказ резину Michelin Pilot Sport 4S. Помогает также то, что в автомобиле установлена ​​быстродействующая спортивная шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Если вы хотите потерять педаль, есть семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, которая появится позже в этом году.

Самые внимательные из вас заметят, что ST едет ниже, чем стандартный Focus. Ford снизил дорожный просвет на 10 мм, представив сильно переработанную конфигурацию подвески. Новый пакет также укрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличивает жесткость демпфирования.

Могу ли я повысить производительность?

Если вы обнаружите, что стандартных адаптивных амортизаторов с настройками жесткости Normal и Sport недостаточно, не бойтесь. Установите флажок рядом с «Performance Pack», и вы получите доступ к режиму Track. Как и следовало ожидать, это значительно ужесточает ситуацию. Он даже включает функцию согласования оборотов для механической коробки передач.

Три режима вождения — «Обычный», «Спорт» и «Трек» — также улучшают реакцию и характеристики дроссельной заслонки, электроусилителя руля и систем стабилизации. Этот последний ST также имеет новую систему защиты от задержек.

Хорошо, но каково водить машину?

Ok. Теперь, когда мы разобрались с техническими деталями, каково управление Focus ST? Ответ одним словом: потрясающий!

Первое, что вы заметите, это быстрота. Нет абсолютно никаких причин сомневаться в показателях производительности Ford. Обнадеживает то, что с новыми, более крупными и прочными тормозами — дисками 330 мм/302 мм спереди/сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов — ST также быстро останавливается. И поскольку он легче, чем RS, ST на самом деле останавливается лучше, чем его полноприводный собрат.

Рулевое управление тоже острое; и его непосредственность почти телепатична. Поверните руль — даже на малейший градус — и реакция передней части ST будет мгновенной. Подумайте о картинге. Чтобы привыкнуть к этому, требуется несколько минут, но как только вы это сделаете… Боже, это весело. Ловкость, которую демонстрирует ST, не просто заставит вас улыбаться, вы будете сиять.

В сочетании с дифференциалом, жесткой подвеской и шинами Michelin обеспечивается надежное сцепление с дорогой. Честно говоря, вы обнаружите, что ищете самый извилистый маршрут, который только можете найти, когда выходите за руль.

Есть дизель или универсал?

Оба. Здесь стоит упомянуть, что есть также дизельная версия ST и универсал. Оба придерживаются успешного рецепта бензинового люка. 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.

Внешне и внутренне бензиновый ST и дизель практически идентичны. Ford был довольно тонким со значком ST на рулевом колесе с плоским дном и превосходными сиденьями Recaro с регулировкой в ​​восьми направлениях. Ткань — мой предпочтительный выбор — входит в стандартную комплектацию, хотя можно выбрать и кожу.

А сколько будет стоить ЗТ?

Разброс цен на весь ассортимент составляет 3600 фунтов стерлингов. Стоимость пятидверного хэтчбека начинается от 29 495 фунтов стерлингов за дизель и до 31 995 фунтов стерлингов за бензин. Универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов соответственно для дизельной и бензиновой версий. Ford еще не подтвердил цену автоматической коробки передач.

Итак, каков вердикт?

Нельзя отрицать, что Ford снова попал в точку с этим новым Focus ST. Он захватывает все, что привлекает в современном горячем хэтчбеке. Конечно, некоторые люди сочтут езду слишком жесткой даже в «нормальном» режиме, но в этом нет смысла.

Компания Ford создала модель ST для работы как на дороге, так и на гоночной трассе. В достижении этого есть определенная твердость. Но это то, что вы ожидаете, если купите ST. Если вы хотите что-то более мягкое, в обширной линейке Focus доступно множество других вариантов.

Для меня Focus ST – взломщик. И если вы серьезно подумываете о новом хот-хэтче, вам обязательно нужно внести его в свой тестовый список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *