Технические характеристики ford fiesta 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Технические характеристики Форд Фиеста 2019 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Силовые агрегаты

Новый Форд Фиеста 2019 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2019 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

Тип кузоваДлинаШиринаВысотаКолесная базаЗадняя и передняя колея
Седан43201722148924891466, 1448
Хэтчбек39691722149524891466, 1448

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Комплектации

Новый Форд Фиеста 2019 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:

  • Ambient.
  • Trend.
  • Trend +.
  • Titanium.

В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с. Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40. Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.

Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:

  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подлокотник.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Противотуманные фары.

Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.

Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.

Ford Fiesta – автомобиль 2013г. Тест-Драйв

Ford Fiesta короткий обзор

Тест драйв нового Форд Фиеста 2016 – 2015 . Видео обзор Ford Fiesta

Ford Fiesta описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford Fiesta 2014 Обзор нового Форд Фиеста 2014

fordprof.ru

Форд Фиеста 2019: фото, видео

Новая модель Ford Fiesta на нашем рынке появилась в 2019 году и преподнесла множество сюрпризов любителям бренда, о которых мы расскажем далее. Форд Фиеста 2019 был специально адаптирован под наши условия, а именно:

  • Увеличен клиренс на более чем 2 см.
  • Двигатель изменен и может работать на 92 бензине.
  • Доступен пакет зимних опций.

Это очень приятно, ведь внесенные изменения исправили все недостатки, которые были у прошлого поколения Ford Fiesta. Еще одна приятная новость – Фиеста теперь доступна в кузове седан (ранее можно было купить только хэтчбек). Итак, давайте более подробно обсудим основные элементы автомобиля.

Внешний вид

При разработке новой Форд Фиеста основное внимание уделялось внешности. Современные условия и тенденции на рынке таковы, что бюджетные автомобили в первую очередь отличаются по внешнему виду, так как техническая часть в целом схожая. Множество экспертов отмечают именно экстерьер, который выглядит очень привлекательно и элегантно.

Передняя часть автомобиля выделяется рельефным капотом со стремительными линиями. Оптика имеет слегка прищуренную форму, а также решетку радиатора формы трапеции в стиле Aston Martin (впрочем, как у всего модельного ряда). Также очень солидно смотрится большой бампер с красивой юбкой и оригинальными противотуманными фонарями.

Несмотря на то что Форд Фиеста довольно маленький автомобиль, его профиль выглядит очень спортивно и даже агрессивно. Крыша автомобиля имеет скос ближе к корме, а на боку имеются красивые выштамповки. Общий стиль поддерживают мощные колесные арки, боковые зеркала на ножках и хромированная полоска, которая только подчеркивает спортивный дизайн. Следует отметить, что седан и хэтчбек выглядят очень современно и красиво, а это является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе.

Задняя часть Форд Фиеста не изобилует какими-то изысками, но при этом выглядит красиво. Небольшой и аккуратный бампер со светоотражателями и пластиковой защитой, крышка багажника с местом под спойлер, небольшие габаритные огни – все это смотрится со вкусом, хоть и простовато.

Салон и его особенности

Новый Форд Фиеста имеет достаточно привлекательный салон. Следует отметить, что автомобиль предлагается на выбор в различных вариантах обивки сидений и других элементов интерьера. Более того, цвета салона также могут меняться, а поэтому подобрать для себя подходящий вариант не будет проблемой. Конечно же, внесение изменений во внутренний мир FordFiesta будет доступно за дополнительную плату. Кстати, хочется отметить, что даже базовые комплектации имеют довольно широкий набор оснащения необходимый для комфортного передвижения в любом режиме и времени суток, в том числе различные датчики и системы помощи водителю. Новая модель Фиеста имеет также элегантную подсветку салона, эдакий S-класс.

Новый Форд Фиеста имеет отличную аудиосистему от компании Sony, которая своим стандартным звучанием способна удивить. По салону автомобиля установлено 8 динамиков, которые способны создать атмосферный звук. Еще одной приятной фишкой этой системы является возможность подсоединения к спутникам и прослушивания множества различных станций.

Приборная панель Ford Fiesta имеет приятный окрас и читается отлично, благодаря занесению всех приборов в специальные колодцы. Консоль управления выполнена удобно и защищена специальными козырьками для лучшей видимости всей информации. При дневном свете это очень помогает воспринимать все данные без проблем. Если говорить в целом о расположении приборов в салоне, то все сделано очень качественно и регулировки находятся на своих местах.

Что касается материалов отделки, то их нельзя назвать идеальными, но при этом они не напрягают. Используемый пластик приятен и выглядит симпатично. Отдельно хочется отметить сидения, так как они очень удобные благодаря солидной боковой поддержке и правильно размещенному подлокотнику.

Конечно же, сзади тесновато. Если двое человек смогут разместиться относительно комфортно, то третий пассажир будет чувствовать себя явно лишним. Более того, каждый дополнительный человек в Ford Fiesta влияет на скорость, поэтому если вы хотите ездить динамично, новый хэтчбек (седан) лучше эксплуатировать самому.

Техническая часть

Форд Фиеста – небольшой автомобиль, а поэтому устанавливать на него большие и мощные движки нет необходимости. Более того, моторы небольшого объема это выгодно в плане экономии топлива. Новый Ford Fiesta доступен со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.5 литра (75 л. с.), дизель.
  • 1 литр (80 л. с.).
  • 1 литр (100 л. с.).
  • 1 литр (123 л. с.).

Дизельный двигатель Ford Fiesta имеет самый большой объем в линейке, но наименьшую мощность. Несмотря на это, он довольно тяговитый. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все моторы с объемом 1 литр – бензиновый и построенные с использованием технологии Eco Boost. Они оснащаются 5-ступенчатой механикой. Особенностью этих двигателей является их экономичность, но при этом на высоких скоростях они чувствуют себя неуверенно. Впрочем, для движения в потоке их хватает, а значит, со своими функциями они справляются!

Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Обзор Форд Фиеста 2015

Форд Фиеста 2015 первая встреча!

Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром

FORD FIESTA 2015 Интерьер

fordprof.ru

Ford Fiesta ST 2017 – хот-хэтч Фиеста СТ 3 поколения

Новинки Форд 2017-2018 модельного года представляет новая генерация хот-хэтча Ford Fiesta ST, официальная премьера которого состоится на Geneva International Motor Show в марте 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с мощным 200-сильным трехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.5 EcoBoost, с которым хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,7 сек. Продажи в Европе Ford Fiesta ST новой генерации стартуют в начале 2018 года по цене от 23 000 евро.

По сути новый хот-хэтч от Ford Performance, это всего лишь топовая версия new Ford Fiesta, которая будет предложена автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. На фоне обычных собратьев из семейства Фиеста новинка выделяется более агрессивным кузовом, стильным интерьером со спортивными акцентами и богатым оснащением.
В наличии новая система Drive Modes (Normal, Sport и Track), подвеска со спортивными настройками, продвинутая система стабилизации и уникальный турбированный трехцилиндровый 1,5-литоровый двигатель EcoBoost (200 лс и 290 Нм).

Кузов нового Ford Fiesta ST демонстрирует оригинальный спортивный передний бампер, черную сетку фальшрадиаторной решетки, дверь багажного отделения со спойлером вверху и магическими буквами ST внизу, задний бампер с яркими аэродинамическими элементами, накладки на порогах, красные суппорты тормозных механизмов, эксклюзивные легкосплавные колесные диски 18-го размера с низкопрофильной резиной Michelin размером 205/40 ZR18, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой.

Салон Форд Фиеста СТ также намекает на то, что вы находитесь внутри необычного автомобиля об этом говорит компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и логотипом ST, передние ковшеобразные кресла Recaro и панель приборов с разметкой спидометра до 260 км/час.
Также производителем предлагается масса вариантов для персонализации интерьера с различной комбинацией отделочных материалов и декоративных вставок, которые украшают педали, пороги, дверные карты, ручку КПП и рулевое колесо.

Довольно богатое у хэтчбека европейского B-класса и оснащение, в наличии продвинутая мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (возможность управлять жестами, камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), аудиосистема B&O PLAY Sound System, мульти-руль, климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, Active Park Assist with Perpendicular Parking, Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert и Lane Keeping Assist.

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года.
Под капотом у «заряженного» хэтчбека установлен новый трехцилиндровый 1,5-литровый турбо-мотор EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой, деактивирующей при малых нагрузках еще один цилиндр. Работает двигатель в паре с 6 МКПП и обеспечивает завидную динамику разгона, до первой сотни новинка добирается всего за 6,7 секунд, а максимальная скорость 255 км/час. Также новинка оснащена системой New Drive Modes с тремя режимами настроек (Normal, Sport и Track).
Режим Normal обеспечивает максимальный комфорт и безопасность, а в случае необходимости моментально подключается система стабилизации.
Режим Sport делает более быстрым отклик двигателя при нажатии педали акселератора, рулевое управление становится более острым звук выхлопной системы становится более басовитым, а ESP вмешивается в процесс только в исключительных случаях.
Режим Track обеспечивает максимальные характеристики двигателя, рулевого управления и шасси, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. В данном режиме вы можете в полной мере насладиться полной мощностью двигателя и отменными настройками рулевого управления и подвески без участия электроники.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *