Технические характеристики ford fiesta 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

седан 2019 в новом кузове

Эксплуатационные показатели 
Расход топлива в городе8.4 л на 100 км8.4 л на 100 км8.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе4.5 л на 100 км4.5 л на 100 км4.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.9 л на 100 км5.9 л на 100 км5.9 л на 100 км
Объём топливного бака
45 л
45 л45 л
Запас ходаот 540 до 1 000 кмот 540 до 1 000 кмот 540 до 1 000 км
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический стандартEURO VIEURO VIEURO VI
Максимальная скорость
182 км/ч
181 км/ч188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч11.4 сек11.9 сек10.7 сек
ИнтерьерЭлектроусилитель рулевого управления (EPAS), Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Увеличенный бачок омывающей жидкости, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (в цвет кузова), Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, Сиденья 2 ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, Дистанционное центральное запирание замков дверей, Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, Задние электростеклоподъемникиЭлектроусилитель рулевого управления (EPAS), Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (в цвет кузова), Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, Сиденья 2 ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, Дистанционное центральное запирание замков дверейЭлектроусилитель рулевого управления (EPAS), Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Кожаная отделка рулевого колеса, Передние стеклоочистители с датчиком дождя, Увеличенный бачок омывающей жидкости, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, Задние электростеклоподъемники, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (в цвет кузова), Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, Сиденья 2 ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, Дистанционное центральное запирание замков дверей, Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя, Электропривод складывания боковых зеркал
Двигатель 
Объём двигателя1 596 см31 596 см31 596 см3
Мощность двигателя105 л.с.105 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент
148 Н*м
148 Н*м152 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Конфигурация двигателяРядныйРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Количество цилиндров
4
44
Трансмиссия и управление 
Коробка передачМеханика, 5 ст.Робот, 6 ст.Робот, 6 ст.
ПриводПереднийПереднийПередний
Кузов 
Количество мест555
Длина x Ширина x Высота4 320 x 1 722 x 1 489 мм4 320 x 1 722 x 1 489 мм4 320 x 1 722 x 1 489 мм
Колёсная база2 489 мм2 489 мм2 489 мм
Дорожный просвет167 мм167 мм167 мм
Снаряженная масса1 125 кг1 125 кг1 151 кг
Допустимая полная масса1 560 кг1 560 кг1 560 кг
Грузоподъёмность471 кг471 кг471 кг
Объём багажника455 л455 л455 л
Подвеска и тормоза 
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, Торсионная балкаПолузависимая, Торсионная балкаПолузависимая, Торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые
Дисковые

krasnodar.cargiant.ru

хэтчбек 2019 в новом кузове

Эксплуатационные показатели 
Расход топлива в городе8.4 л на 100 км8.4 л на 100 км8.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе4.5 л на 100 км4.5 л на 100 км4.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.9 л на 100 км
5.9 л на 100 км
5.9 л на 100 км
Объём топливного бака45 л42 л42 л
Запас ходаот 540 до 1 000 кмот 500 до 930 кмот 500 до 930 км
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический стандартEURO VEURO VEURO V
Максимальная скорость188 км/ч182 км/ч181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч10.7 сек11.4 сек11.9 сек
ИнтерьерЭлектроусилитель рулевого управления (EPAS), Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, Стеклоочиститель с датчиком дождя, Задние электростеклоподъемники, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (в цвет кузова), Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте, Сиденья 2 ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, Дистанционное центральное запирание замков дверейЭлектроусилитель руля, Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Кожаная отделка рулевого колеса, Увеличенный бачок омывающей жидкости, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, Задние электростеклоподъемники, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (черного цвета), Регулировка высоты сиденья водителя, Дистанционное центральное запирание замков дверей, Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревомЭлектроусилитель руля, Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, Кожаная отделка рулевого колеса, Увеличенный бачок омывающей жидкости, Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, Задние электростеклоподъемники, Наружные зеркала с повторителями поворотов / подогревом / электрорегулировкой (черного цвета), Регулировка высоты сиденья водителя, Дистанционное центральное запирание замков дверей, Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
Двигатель 
Объём двигателя1 596 см31 596 см31 596 см3
Мощность двигателя120 л.с.105 л.с.105 л.с.
Максимальный крутящий момент148 Н*м148 Н*м148 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Конфигурация двигателяРядныйРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Количество цилиндров444
Трансмиссия и управление 
Коробка передачРобот, 6 ст.Механика, 5 ст.Робот, 6 ст.
ПриводПереднийПереднийПередний
Кузов 
Количество мест555
Длина x Ширина x Высота3 969 x 1 722 x 1 495 мм3 969 x 1 722 x 1 495 мм3 969 x 1 722 x 1 495 мм
Колёсная база2 489 мм2 489 мм2 489 мм
Дорожный просвет140 мм140 мм140 мм
Снаряженная масса1 098 кг1 098 кг1 098 кг
Допустимая полная масса1 565 кг1 565 кг1 565 кг
Грузоподъёмность467 кг467 кг467 кг
Объём багажникаот 290 до 960 лот 290 до 960 лот 290 до 960 л
Подвеска и тормоза 
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, Торсионная балкаПолузависимая, Торсионная балкаПолузависимая, Торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковые

cargiant.ru

Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2019 🚘

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

  • 23.08.2012

    Cudryavsheve

    Оценка автора

    Объективность

    Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в…

    подробнее
  • 25.07.2011

    grossmagistr

    Оценка автора

    Объективность

    Машина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе “Форд ассистанс” отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала “тотал”. Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н…

    подробнее
  • 06.06.2012

    Avsekret

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики форд фиеста 2019 год

    Категория: Устройство автомобиля

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3819, ширина — 1100, высота — 1827 мм. Колесная база составляет 2079 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Терентийа

    Показов: 2079

    Cмотрите ВИДЕО про технические характеристики форд фиеста 2019 год.

    Рассуждение автовладельца по имени Вениамин:C середины августа 2019 г. Каждый день. Максимальный суточный пробег 650 км. Удобный, Экономичный 5,3-5,5 л/100км на трассе при 90-120 км/час. Хороший клиренс. Парковка в городе без проблем (Минск) Хорошо держит дорогу при сильном боковом ветре. Современная оптика и дизайн.

    Оригинальное название: Техникалы? сипаттамалары форд фиеста 2019 год

    Дата выхода: 28. 11. 2019 года

    Продолжительность: 26:31

    Качество: Blu-Ray

    Смех в теме: Салон самолета, взлетающего в небо. Стюардесса разговаривает с пассажирами, анекдотов.net по радио пилоты сказали всю необходимую информацию и забыли выключить микрофон. На весь салон:” Ну, сейчас чайку попьем, стюардессу тр%%нем… и все будет хорошо…”. Стюардесса очень быстро бежит к кабине пилотов, а непосредственно около кабины ее останавливает бабка-пассажирка: “Да не торопись ты так, дочка, они же сказали — сначала чай попьют!..”

    Видео инструкция: технические характеристики форд фиеста 2019 год

    fremto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *